|
Автор |
Сообщение |
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: КР БраМос / БраМос-2 Добавлено: 07 авг 2009, 16:01 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Создание авиационного варианта ракеты "Брамос" - одна из приоритетных задач корпорации "НПО машиностроения"Создание авиационного варианта российско-индийской сверхзвуковой ракеты "Брамос" - одна из приоритетных задач "Военно-промышленной корпорации "НПО машиностроения". Ее решение не только сделает семейство ракет "Брамос" более универсальным, но и позволит значительно расширить возможности боевого применения самолетов Су-30МКИ, повысить их экспортный потенциал. Об этом корр. АРМС-ТАСС заявил генеральный директор и генеральный конструктор корпорации Александр Леонов. По его словам, корпорация завершила проектный этап работ по созданию авиационного варианта ракеты "Брамос", в том числе разработала новый стартовый двигатель для применения ракеты с самолета-носителя и отработала запуск ракеты на больших высотах. "В настоящее время мы переходим к созданию авиационного ракетного комплекса, который предусматривает создание авиационной пусковой установки, сопряжения ракеты с системой управления вооружением самолета- носителя, а также проведение летных испытаний, включая пуски ракеты с Су- 30МКИ", - пояснил А.Леонов. "Эту часть работы мы проведем совместно с "ОКБ Сухого", - добавил он. Он также отметил, что суммарно портфель заказов на ракеты "Брамос" в настоящее время достиг рекордной величины около 1 миллиарда долларов. К настоящему времени российско-индийская совместная организация (СО) "БраМос аэроспейс", созданная при участии корпорации "НПОмаш", завершила разработку нескольких модификаций ракеты. Варианты морского и наземного базирования успешно прошли испытания и приняты на вооружение сухопутных войск и военно-морских сил Индии. Наряду с созданием авиационного варианта ракеты для истребителя Су-30МКИ продолжаются работы по проектированию модификации ракеты для запуска с подводных лодок. Ведутся работы по продвижению ракет "Брамос" на рынки других стран.АРМС-ТАСС
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: КР БраМос / БраМос-2 Добавлено: 04 сен 2009, 17:37 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Гиперзвуковой "БраМос-2" начнут разрабатывать в ближайшее времяРазработка методики создания гиперзвуковой ракеты "БраМос-2" находится на завершающем этапе, сообщает "Пресс траст оф Индиа" со ссылкой на заявление одного из руководителей совместного предприятия "БраМос аэроспейс". Как заявил исполнительный директор "БраМос аэроспейс" доктор Сиватхану Пиллей, окончательные детали проекта будут согласованы в ближайшее время. На очередной встрече партнеров по совместному предприятию планируется обсудить вопросы руководства проектом, распределение инвестиций, разделение технических обязанностей, а также производства. Россия и Индия впервые объявили о планах совместной разработки новой гиперзвуковой ракеты "БраМос-2" в сентябре 2008 года. Как планируется, ракета будет способна развивать максимальную скорость от 5 до 7М, что сделает ее перехват практически невозможным. В настоящее время "БраМос аэроспейс" завершило разработку нескольких вариантов сверхзвуковой крылатой ракеты. Варианты морского и наземного базирования успешно прошли испытания и приняты на вооружение Сухопутными войсками и ВМС Индии. Продолжаются работы по проектированию модификаций ракеты воздушного и подводного базирования. Создание сверхзвуковой крылатой ракеты "БраМос" началось с середины 1999 года на базе ракеты П-800 "Оникс", разработанной для подводного пуска. Для реализации проекта было создано СП "БраМос аэроспейс", учредителями которого стали ФГУП "НПО машиностроения" с российской стороны и Организация оборонных исследований и разработок (DRDO) Министерства обороны Индии. Первые испытания КР были проведены 12 июня 2001 года на полигоне в шт.Орисса. "БраМос" представляет собой двухступенчатую крылатую ракету длиной 10 м, диаметром 70 см, стартовым весом около 3,9 т вместе с контейнером, дальностью действия до 290 км, скоростью 2,8М. КР способна нести боевую часть массой до 300 кг. Характеристики ракеты позволяют ей лететь на высоте от 10 м до 14 км со скоростью в 3 раза превышающей показатель американской КР "Томагавк". "БраМос" универсальна и после завершения разработки будет запускаться с борта надводных кораблей, подводных лодок, самолетов, шахтных пусковых установок и мобильных ПУ на базе шасси автомобиля "Татра". Версия КР "БраМос" воздушного базирования уже готова к проведению испытаний и, как планируется, будет принята на вооружение индийских ВВС в 2012 году. Этой версией ракеты планируется вооружить истребитель Су-30МКИ. Необходимые изменения на самолете проводятся в ОКБ Сухого. Как заявлял Сиватхану Пиллей ранее, индийско-российская компания намерена завершить разработку гиперзвуковой ракеты "БраМос-2" к 2013 году. По оценкам аналитиков, ВС Индия могут приобрести в следующие 10 лет до 1000 ракет "БраМос". Одновременно около 2000 ракет может быть продано в другие страны.АРМС-ТАСС
|
|
|
|
|
Francuz
|
Заголовок сообщения: Re: КР БраМос / БраМос-2 Добавлено: 30 ноя 2011, 23:42 |
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04 Сообщений: 1093
|
30 ноября 2011 г. АРМС-ТАСС. В Балтийском море с индийского фрегата "Тег" проекта 11356 сегодня произведен успешный испытательный пуск российско-индийской сверхзвуковой крылатой ракеты "БраМос". Об этом корр. АРМС-ТАСС сообщил источник, участвующий в испытаниях ракеты. По его словам, испытание проводилось для проверки функционирования оборудования корабельного ударного ракетного комплекса с ракетами "БраМос". После старта из носовой вертикальной пусковой установки ракета вышла на заданную траекторию полета и достигла указанной точки в акватории морского полигона. Как показали телеметрические данные, все бортовое оборудование ракеты отработало в штатном режиме. Вторая серия из трех индийских фрегатов типа "Тальвар" F-40 проекта 11356 "Тег", "Таркаш" и "Триканд" с 2007 г. строится для ВМС Индии на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" в Калининграде. Сдача этой серии фрегатов запланирована на 2013-2014 гг. Все корабли оснащены ударным комплексом "Брамос", в составе 8 ракет, размещенных в вертикальной пусковой установке 3С-14Э. Фрегат проекта 11356 создан на базе российского пограничного корабля проекта 11351. Для ВМС Индии уже построено в России 3 фрегата этого проекта на Балтийском судостроительном заводе в г.Санкт-Петербурге в 1999-2003 гг. Стоимость контракта на постройку первой серии индийских фрегатов составила около 1 млрд дол, второй серии – 1,6 млрд дол. Принято решение построить до 2015 г. 6 аналогичных фегатов по измененному проекту для Черноморского флота РФ, причем первые 2 корабля заложены в 2011 году.
|
|
|
|
|
micromax
|
Заголовок сообщения: Re: Су-34 / Su-34 Fullback Добавлено: 06 янв 2012, 09:25 |
|
|
|
|
|
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: Су-34 / Su-34 Fullback Добавлено: 06 янв 2012, 11:16 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
Уберут. Блок подвески уже демонстрируется:
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Су-34 / Su-34 Fullback Добавлено: 17 янв 2012, 19:30 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Авиационный Брамос уже существует, вес видимо не более 2000 кг.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Антитролль
|
Заголовок сообщения: Re: КР БраМос / БраМос-2 Добавлено: 29 июл 2012, 22:56 |
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:25 Сообщений: 139
|
В Индии успешно проведен очередной испытательный пуск ракеты "БраМос" совместного российско-индийского производства В Индии сегодня состоялось очередное, 32-е летное испытание сверхзвуковой ракеты "БраМос". Пуск ракеты в рамках программы разработки семейства "БраМос" был произведен в 10:32 по местному времени с универсальной пусковой установки на полигоне Чандипур у побережья восточного штата Орисса. Как сообщил корр.АРМС-ТАСС по телефону из Нью-Дели представитель компании "БраМос", целью испытания была проверка некоторых новых подсистем индийского производства, применяемых в конструкции ракеты. Эти подсистемы начали выпускаться в Индии в рамках обеспечения устойчивости серийного производства ракет "БраМос". Более 25 таких систем внедрены в конструкцию ракеты. В ходе 32-го испытательного полета ракеты проверялись, в частности, новая бортовая система энергоснабжения, материалы для ряда компонентов планера ракеты, различные электросистемы и новая электросхема системы наведения. Данные, полученные в ходе испытания от различных телеметрических станций, будут проанализированы для обеспечения крупносерийного производства компонентов ракеты индийской промышленностью. АРМС-ТАСС
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Су-34 / Su-34 Fullback Добавлено: 14 окт 2012, 21:42 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: Су-34 / Su-34 Fullback Добавлено: 14 окт 2012, 21:49 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
Lans писал(а): брамос на су-34? смешно... Индусы на Су-30МКИ твёрдо вознамерились его таки подвесить. Уже катают на выставки самолёт с ракетой под ним. Правда ещё пока не прикрепляют (ракета пока лежит на тележке)
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Су-34 / Su-34 Fullback Добавлено: 14 окт 2012, 21:53 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
atalex
|
Заголовок сообщения: Re: Су-34 / Su-34 Fullback Добавлено: 16 окт 2012, 17:17 |
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49 Сообщений: 6975
|
С МВМС-2011
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Су-34 / Su-34 Fullback Добавлено: 16 окт 2012, 21:18 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
atalex писал(а): С МВМС-2011 все отлично - кроме того, что непонятно, где теперь передняя стойка) вот как-то так
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Су-34 / Su-34 Fullback Добавлено: 17 окт 2012, 11:27 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
Полесов писал(а): А зачем все пытаются на семейство Су-27-х БраМос подвесить? Чем семейство Х-31 не устраивает? Цитата: Для шиваитов объектами поклонения являются лингам — фаллический символ креативной мощи Шивы
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: КР БраМос / БраМос-2 Добавлено: 19 окт 2012, 12:59 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
СПОСОБ СТАРТА АВИАЦИОННОЙ КРЫЛАТОЙ РАКЕТЫ С ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ (57) Реферат: Изобретение относится к области ракетной техники, в частности к старту ракет с воздушных носителей. Сущность изобретения заключается в том, что крылатую ракету подвешивают на авиационной пусковой установке в положении, развернутом вокруг продольной оси на угол 45°, при этом после старта ракеты осуществляют ее разворот в исходное полетное положение. Сброс обтекателя воздухозаборника ракеты производят путем сообщения ему импульса по направлению движения крылатой ракеты до выполнения упомянутого выше разворота по крену. На начальном участке полета управление движением крылатой ракеты осуществляют с помощью совместной работы аэродинамических рулей ракеты и органов управления стабилизирующего устройства. Изобретение позволяет сократить сроки и издержки на освоение производства авиационного варианта крылатой ракеты и обеспечить возможность компактного размещения на авиационных пусковых устройствах крылатых ракет без складывания ее «плюсобразного» крыла и оперения, а также обеспечить надежный и безопасный старт с самолета. 6 ил. Изобретение относится к области ракетной техники, а более конкретно к крылатым ракетам (КР) авиационного базирования. Изобретение описывает способ применения таких КР, а именно метод размещения на авиационных пусковых устройствах (АПУ) носителей и последовательность действий, обеспечивающих их надежный и безопасный запуск с самолетов. Предлагаемый способ может найти применение, преимущественно, на КР с воздушно-реактивными двигательными установками, изначально разработанным для других типов носителей, например морских или наземных, и адаптируемых к условиям авиационного базирования. http://www.findpatent.ru/patent/231/2314481.html
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: КР БраМос / БраМос-2 Добавлено: 06 фев 2013, 22:18 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
АКУ Брамос
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
ooooboy
|
Заголовок сообщения: Re: КР БраМос / БраМос-2 Добавлено: 08 июл 2013, 02:09 |
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: КР БраМос / БраМос-2 Добавлено: 17 ноя 2013, 19:52 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Brahmos II Предпосылкой к созданию схемы является предположение, что Брамос-2 это экспортный вариант ПКР Циркон-С. Дальность полёта 1300 км, максимальная скорость на большой высоте М=5. Стартовый вес ракеты 6000 кг. Транспортно-пусковой контейнер по посадочным местам соответствует ТПК ракеты-перехватчика комплекса С-500, ЗУР 40Н6 и 9М99
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: КР БраМос / БраМос-2 Добавлено: 18 ноя 2013, 12:27 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
Здоровая дура какая... А хде носитель для нее? Интересно, заменят "Граниты" в шахтах у Пети и "батонов", или будет берегового базирования, АУГ супостата отпугивать от родных берегов? Петя, кстати, сразу станет "убервафлей", бо дальность-то побольше, чем радиус палубной авиации, не подберешься к нему уже... АУГ придется от него просто удирать Дальность полета вообше какая-то просто нереальная... по баллистической траектории, похоже. И прилетит подарочек быстро-быстро так. Данкомм что-то писал за "Циркон" этот, типа почти убервафля получается. Оно и видно. Внушаеть. Но в "Ясень" эта дура явно не влезает, и это странно... "Батоны"-то не вечные.. Да и остается вопрос... Где ЦУ брать для нее будем?
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: КР БраМос / БраМос-2 Добавлено: 18 ноя 2013, 14:06 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
чОрный Полковник писал(а): Однако. дальность обнаружения, км .... более 100Идеология построения ГСН учитывает основные вызовы со стороны вероятного противника: • повышение мощности системы РЭП;• использование технологии «Стелс»; • использование сложного берегового рельефа (скалы, фиорды) для укрытия; • расположение объектов в условиях город- ской застройки.Для обеспечения скрытного обнаружения реализован алгоритм сверхдальнего обнаружения объектов, при котором ГСН видит дальше, чем демаскируется средствами радиотехнической разведки.Для работы в условиях городской застройки и в других вариантах фоноцелевой обстановки, где необходимо разбираться в групповых скоплениях объектов реализовано синтезирование апертуры антенной системы по методу доплеровского обужения луча. Если это ГСН простой ПКР, то я испанский летчик. "Яхонт/Оникс"-то, походу, малозаметная многоцелевая сверзвуковая КР, с дальностью за 500... низколетящая на терминальном участке траектории. Хоть по кораблям супостата ею... Хоть по наземным объектам. Групповым. Значит, могеть попасть в конкретное здание, к примеру. Внушаеть... Уж не ею пуляет ПУ "Искендер", в оснащении КРами? А что? Он же предназначен именно для нанесения быстрого удара. Минут через 10-20 подарочек будет доставлен, причем прилетит "когда его никто не ждал", скрытно... Хоть в неядерном оснащении, хоть в ядерном... Хоть по наземным целям, хоть по надводным кораблям. И "отказаться от получения" затруднительно... бо непонятно, чем его, малозаметного, перехватывать, на сверхмалой высоте и сверхзвуке. И РЭБ, походу, не сильно тут поможет... Отражать налет как бэ нечем... В Калининграде самое ему место, короче. В пределах досягаемости вся Польша и Прибалтика. Берлин, Хельсинки, Стокгольм, Копенгаген. И большая часть Балтийского моря. При правильном морском базировании закрывается территория всего Ближнего Востока, всей Турции, всей Европы и Скандинавии... Про Японию не говорим. На подлодках пр.885 "подарков" 32штуки, кстати... и пульнуть их он может залпом. А в варианте воздушного базирования вообще картина маслом получается. Отлично подходит для подавления всякой ненужной ПВО, или лишние аэродромы у супостата крушить. Чтобы не летали, значица, на перехваты, когда не надо. Просто надо сделать в достаточном количестве, чем "Брамос" сейчас и занимается. Интересно, какой ценничек у "Яхонта" получился?
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: КР БраМос / БраМос-2 Добавлено: 18 ноя 2013, 15:09 |
|
Советую погуглить по какой цели там "более 100 км" (и какая будет по меньшей цели), что за меры защиты от "демаскировки средствами РТР" используются (и какой длины болт кладут на это новые станции) и что такое "доплеровское обужение луча" (какое повышение угловой точности это обеспечивает и что при этом можно "найти" "в условиях городской застройки").
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: КР БраМос / БраМос-2 Добавлено: 18 ноя 2013, 19:52 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Vaal писал(а): А хде носитель для нее? По идее должна лезть в контейнер "Гранита". Основные носители АПЛ "Ясень", перспективный эсминец и ПАК ДА. ЦУ выдаст палубный БПЛА, самолет с авианосца, ИСЗ.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
ОКТОГЕН
|
Заголовок сообщения: Re: КР БраМос / БраМос-2 Добавлено: 24 ноя 2013, 18:19 |
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59 Сообщений: 959
|
Каг енто уберваффе наводиться будет? Гиперзвуковой нос-рампа воздухозаборника и РЛС биологически несовместимы. БЧ наверное не нужна будет, ибо спикировав с высоты 30-50 км на авианосец она его продырявит от палубы до киля. Судя по дальности в 1300 траектория волнолет и вполне вероятные прыжки повыше 30 км.
За сколько там лодки ГПБА авианосец чуют? Километров за 300-600?
|
|
|
|
|
triest
|
Заголовок сообщения: Re: КР БраМос / БраМос-2 Добавлено: 24 ноя 2013, 18:58 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:10 Сообщений: 2956
|
paralay писал(а): Brahmos II Предпосылкой к созданию схемы является предположение, что Брамос-2 это экспортный вариант ПКР Циркон-С. Дальность полёта 1300 км, максимальная скорость на большой высоте М=5. Стартовый вес ракеты 6000 кг. Транспортно-пусковой контейнер по посадочным местам соответствует ТПК ракеты-перехватчика комплекса С-500, ЗУР 40Н6 и 9М99 Эээ. Она по размерам и весу сопоставима с гранитами? Тогда зачем? Из живых носителей только Петя и 949. Вот еслиб лезла в "ясень" да в 22350...
_________________ "Истина где-то рядом" Кто ты? Чего ты хочешь?
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: КР БраМос / БраМос-2 Добавлено: 24 ноя 2013, 19:28 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
А в будущем? На старые корабли её и не будут ставить, на пр.949 навтыкают по 3 "Калибра" вместо одного "Гранита" или "Гранит-2"
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
triest
|
Заголовок сообщения: Re: КР БраМос / БраМос-2 Добавлено: 24 ноя 2013, 20:48 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:10 Сообщений: 2956
|
paralay писал(а): А в будущем? На старые корабли её и не будут ставить, на пр.949 навтыкают по 3 "Калибра" вместо одного "Гранита" или "Гранит-2" У нас планируются носителя под такие ракеты?
_________________ "Истина где-то рядом" Кто ты? Чего ты хочешь?
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: КР БраМос / БраМос-2 Добавлено: 24 ноя 2013, 20:52 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Цитата: Основные носители АПЛ "Ясень", перспективный эсминец и ПАК ДА
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: КР БраМос / БраМос-2 Добавлено: 25 ноя 2013, 03:48 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
paralay писал(а): А в будущем? На старые корабли её и не будут ставить, на пр.949 навтыкают по 3 "Калибра" вместо одного "Гранита" или "Гранит-2" Ну, если только реанимировать собратьев Пети... Насчет новых кораблей большие сомнения. Очень уж дура здоровая. Как-то с универсальной ПУ плохо сочетается. Носитель должен быть большим (размерности Пети или "батонов"), и специализированным. Вряд ли такие будут строить. Наземное базирование потребует выхода из РСМД. Для воздушного великоват. Так что, или использовать пр.949/пр.1144, (тогда ударные возможности этих "старичков" возрастают многократно, при наличии внешнего ЦУ, или использовании "Циркона" по наземным целям) или переделывать под размерность "Оникса", с соответствующим снижением ТТХ. Или "Циркон" в реале уже имеет "правильную" размерность, и данные о его монструозности являются недостоверными. Фсе-таки, волнолет, однако... Последнее мне представляется наиболее вероятным.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: КР БраМос / БраМос-2 Добавлено: 25 ноя 2013, 19:42 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Пару лет назад, в форумном разговоре я предположил, что "Циркон" наверное сделают как и "Оникс" единым для авиации, флота и наземного старта, на что получил ответ - это не так. Опять же дальность с известного плаката - 1300 км по надводной цели, как бы обязывает.
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Vaal
|
Заголовок сообщения: Re: КР БраМос / БраМос-2 Добавлено: 26 ноя 2013, 17:42 |
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05 Сообщений: 8790
|
paralay писал(а): Пару лет назад, в форумном разговоре я предположил, что "Циркон" наверное сделают как и "Оникс" единым для авиации, флота и наземного старта, на что получил ответ - это не так. Опять же дальность с известного плаката - 1300 км по надводной цели, как бы обязывает. Ну тогда попозже сделают вариант в меньшей размерности, с максимальной унификацией с "большим" Цирконом... Большой - на Петю с "батонами", поменьше - в размерности "Оникса". Это же новый класс оружия... Технические риски очень велики.
_________________ "Нам нужен мир!" - сказали русские. _____________________________ Мир напрягся...
Слышу ZOV и OZVерел...
Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
|
|
|
|
|
|
|