Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Применение ракет В-В http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=26&t=1322 |
Страница 6 из 6 |
Автор: | -- [ 25 мар 2011, 07:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Применение ракет В-В |
spitfire писал(а): Гость писал(а): А я то думал, что он рвёт во все стороны на дальности достаточной для поражения цели, чтобы вне зависимости от величины промаха и места разрыва в радиусе разлета осколков нанести максимальный урон самолету. - Нет. Возможно, что у ракет ранних 50-х так и было, но это давно уже не так. Направленный взрыв придаёт и дополнительную скорость (энергию) и дополнительную концентрацию поражающих элементов в достаточно локализованной зоне их разлёта. Забыли уточнить, что для этого либо БЧ должна уметь поворачиваться внутри УР, либо сама УР должна сманеврировать так, чтобы направление взрыва было в сторону цели. Называется, ЕМНИП, "акулья атака". |
Автор: | Гость [ 25 мар 2011, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Применение ракет В-В |
Mikhael писал(а): spitfire писал(а): Гость писал(а): А я то думал, что он рвёт во все стороны на дальности достаточной для поражения цели, чтобы вне зависимости от величины промаха и места разрыва в радиусе разлета осколков нанести максимальный урон самолету. - Нет. Возможно, что у ракет ранних 50-х так и было, но это давно уже не так. Направленный взрыв придаёт и дополнительную скорость (энергию) и дополнительную концентрацию поражающих элементов в достаточно локализованной зоне их разлёта. Забыли уточнить, что для этого либо БЧ должна уметь поворачиваться внутри УР, либо сама УР должна сманеврировать так, чтобы направление взрыва было в сторону цели. Называется, ЕМНИП, "акулья атака". spitfire, Mikhael, спасибо. А вопросы преднамеренного снижения точности УРВВ где-либо и у кого-либо решались? Для случая когда точное попадание ракеты в ЗПС, например, в более прочное сопло самолета снижает уровень его разрушений. Для этого имеет смысл загрублять точность УРВВ и выводить ракету за счет промаха в зону вне сопла, менее защищенную от осколков? С последующей "акульей атакой", чтобы УРВВ гарантированно поражала цель конусом? Не помню где и от кого читал или слышал на одном форуме о советских ракетах. C уважением, Леонид. Попробую поискать ссылку, если получится. |
Автор: | bredych [ 25 мар 2011, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Применение ракет В-В |
spitfire писал(а): самая большая глупость, которую я от тебя когда-либо слышал. вот именно потому что я знаю а-динамику, я не провожу аналогии, а считаю. Ты же, вроде, мало-мальски знаешь аэродинамику и вдруг - такое выдаёшь? Проведи аналогию с самолётом, выполняющим манёвр с максимальной перегрузкой и всё станет понятно: вот двигатели работали на полном форсаже, но что именно создавало перегрузку? Неужели сами двигатели?? А вот лётчик в процессе манёвра их задросселировал на малый газ, что произойдёт? Перегрузка (ny разумеется) мгновенно исчезнет?! - Блиннн! Речь идёт ведь не о продольной перегрузке nx (кому она на хер нужна?!), речь идёт о поперечной перегрузке ny/nz, искривляющей траекторию УРВВ, именно она и определяет манёвренность ракеты. И если б вы удосужились посчитать - сами б убедились, что единственный источник силы такого порядка на урвв - это тяга двигателя. К вопросу "кому она нужна". Я понимаю, что старому человеку сложнее заставлять себя думать, но надо стараться Как вы думаете, что получается с уравнением движения ур, если передние рули поставят её на угол атаки порядка 60 градусов, или грубо говоря, поперек потока? Мне за вас разложить уравнение сил по оси х и у, или вы сами хоть проглотить пережеванное сможете? Цитата: Есть, однако, такая штука, как конус разлёта осколков, я знаю Но это никак не оправдывает вашего заявления, что "ракета нацеливается на кабину", или что "кабина расположена в счф" Кроме того, на немалом числе урвв вместо конуса используется или диск, или комбинированно - конус и диск (не могу найти красивую иллюстрацию бч российской урвв формой цилиндр+усеченный конус, обложенную стальными кубиками, мож дома сохранил). То есть, опять же, акцент именно на кокпите - это ваш ляп, и достойнее было б просто сказать, что ошибся, а не выкручиваться. |
Автор: | bredych [ 25 мар 2011, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Применение ракет В-В |
Цитата: Для случая когда точное попадание ракеты в ЗПС, например, в более прочное сопло самолета снижает уровень его разрушений. сопло не прочное. И как было указано, viewtopic.php?p=130370#p130370 + http://www.youtube.com/watch?v=4g4_jzqBJnA тайминг 0,52 |
Автор: | spitfire [ 25 мар 2011, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Применение ракет В-В |
bredych писал(а): spitfire писал(а): самая большая глупость, которую я от тебя когда-либо слышал. вот именно потому что я знаю а-динамику, я не провожу аналогии, а считаю. Ты же, вроде, мало-мальски знаешь аэродинамику и вдруг - такое выдаёшь? Проведи аналогию с самолётом, выполняющим манёвр с максимальной перегрузкой и всё станет понятно: вот двигатели работали на полном форсаже, но что именно создавало перегрузку? Неужели сами двигатели?? А вот лётчик в процессе манёвра их задросселировал на малый газ, что произойдёт? Перегрузка (ny разумеется) мгновенно исчезнет?! - Блиннн! Речь идёт ведь не о продольной перегрузке nx (кому она на хер нужна?!), речь идёт о поперечной перегрузке ny/nz, искривляющей траекторию УРВВ, именно она и определяет манёвренность ракеты. И если б вы удосужились посчитать - сами б убедились, что единственный источник силы такого порядка на урвв - это тяга двигателя. - "Тяга двигателя - источник силы", - только потому, что она разгоняет ракету до нужной скорости Цитата: К вопросу "кому она нужна". Я понимаю, что старому человеку сложнее заставлять себя думать, но надо стараться - На твои постоянные позорные намёки "а не впал ли я, случайно, уже в маразм", - могу сказать: "Не дождётесь!" (с) Цитата: Как вы думаете, что получается с уравнением движения ур, если передние рули поставят её на угол атаки порядка 60 градусов, или грубо говоря, поперек потока? - Воображение у тебя, судя по всему, более чем скудное. Поставь сначала самлолёт на всё увеличивающиеся углы атаки и посмотри схему сил. Цитата: Мне за вас разложить уравнение сил по оси х и у, или вы сами хоть проглотить пережеванное сможете? - Ты сначала свою жвачку сам проглоти и перевари. Цитата: Цитата: Есть, однако, такая штука, как конус разлёта осколков, я знаю Но это никак не оправдывает вашего заявления, что "ракета нацеливается на кабину", или что "кабина расположена в счф" - Ещё как оправдывает. Потому, что она действительно нацеливается на кабину. Цитата: Кроме того, на немалом числе урвв вместо конуса используется или диск, или комбинированно - конус и диск (не могу найти красивую иллюстрацию бч российской урвв формой цилиндр+усеченный конус, обложенную стальными кубиками, мож дома сохранил). - Конус у тебя как-то почему-то никуда не делся? Цитата: То есть, опять же, акцент именно на кокпите - это ваш ляп, и достойнее было б просто сказать, что ошибся, а не выкручиваться. - Акцент именно на кабине. И я тебе даже скажу почему: там, оказывается, есть такая фигня как лётчик. Некоторые считают его важным фактором для продолжения функционирования самолёта, поэтому его есть смысл уничтожать в первую очередь. Но попутно осколки поражают и баки, и двигатели, и др., и пр. ... |
Автор: | spitfire [ 25 мар 2011, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Применение ракет В-В |
Гость писал(а): А вопросы преднамеренного снижения точности УРВВ где-либо и у кого-либо решались? - А вот эту нелепую сказку надо немедленно выбросить из головы: ни один идиот не снижает умышленно точность своих УРВВ. Её всемерно стараются повысить, чтобы потом можно было нацелить ракету на наиболее уязвимые места самолёта. Цитата: Для случая когда точное попадание ракеты в ЗПС, например, в более прочное сопло самолета снижает уровень его разрушений. Для этого имеет смысл загрублять точность УРВВ и выводить ракету за счет промаха в зону вне сопла, менее защищенную от осколков? - Нет, это нонсенс. Кто-то запустил "дурку" и пошла она гулять по сети... "Наплевать и забыть!". |
Автор: | bredych [ 26 мар 2011, 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Применение ракет В-В |
Цитата: - "Тяга двигателя - источник силы", - только потому, что она разгоняет ракету до нужной скорости + Цитата: - На твои постоянные позорные намёки "а не впал ли я, случайно, уже в маразм", - могу сказать: "Не дождётесь!" (с) судя по упорству отстаивания вами совершеннейшего идиотизма, причем доказанного, - к сожалению, похоже уже дождался. |
Автор: | -- [ 22 апр 2014, 07:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Применение ракет В-В |
Ядрён батон пошёл... |
Страница 6 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |