Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 6 [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2263
Есть только один момент - в какую цель, и при каких условиях пуска эта ракета прилетит за 180км. А так - да, циферки выглядят устрашающе. Почти как ЭПР в 0.0000000000000...001м


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6811
gadeshi писал(а):
Мдяяя...

Невесело выглядят 180-е ракеты (еще даже не летавшие) по сравнению даже с AIM-120C-7, которая уже на вооружении :(

А уж по сравнению с AIM-120D (AIM-120C-8), с ее дальностью в 180 км (без всяких ПВРД) и лучшими (в сравнении с AIM-120C) характеристиками...

Мне вот интересно, неуже ли люди в "Вымпеле" не мониторят конкурентов?
Или все - как всегда?

вам же сказано прямо про 180ю - "Дальность пуска возрастёт в 2 - 3.5 раза" ;) ;) , вот и умножайте исходные мурзилочные данные Р-77 на ентот коэффициент 8-) ...

а еще можно поискать графики со скоростью-высотой-дальностью пуска американского аналога, да еще с учетом ППС и ЗПС - посмотрите, удивитесь что в реальности-то происходит :mrgreen:



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 632
Откуда: Харьков, Украина
Димитрий писал(а):
вам же сказано прямо про 180ю - "Дальность пуска возрастёт в 2 - 3.5 раза" ;) ;) , вот и умножайте исходные мурзилочные данные Р-77 на ентот коэффициент 8-) ...

а еще можно поискать графики со скоростью-высотой-дальностью пуска американского аналога, да еще с учетом ППС и ЗПС - посмотрите, удивитесь что в реальности-то происходит :mrgreen:


А еще про 180-ю сказано "дальность пуска - 110 км" а Обносов говорит "по параметру дальность наши ракеты средней дальности превосходят американский аналог на 10%". Видимо, он сравнивает 180-ю с AIM-120С-1 или С2, дальность которых 100 км.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено:  
Цитата:
А еще про 180-ю сказано "дальность пуска - 110 км" а Обносов говорит "по параметру дальность наши ракеты средней дальности превосходят американский аналог на 10%". Видимо, он сравнивает 180-ю с AIM-120С-1 или С2, дальность которых 100 км.


Опять двадцать пять.
Когда говорят о дальностях в сотни км для УРВВ средней дальности следует поинтерисоваться условиями пуска (высотой, скоростью носителя и цели и курсовым углом цели). После чего обычно выясняется что в более-менее реальных условиях по неманеврирующей цели она летит максимум на 40-50 км.
Про дальности в 180 км у AIM-120D я бы поостерегся говорить ибо по размерам, в т.ч. и двигателя она не сильно будет отличаться от AIM-120C-7, при этом чтобы получить выигрыш в дальности около 10% по сравнению с AIM-120C-5 пришлось уменьшить массу БЧ. Так что за счет чего поднимать дальность в 2 раза мне не сильно понятно. Импульс двигателя поднять даже на 10-20% вряд ли реально. ПВРД на нее вроде тоже не ставят.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В
СообщениеДобавлено:  
ОКТОГЕН писал(а):
Откель инфа?


На отваге говорил человек, называющий себя причастным к этому изделию


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 52
Цитата:
Видимо, он сравнивает 180-ю с AIM-120С-1 или С2, дальность которых 100 км.


Это еще почему?
А насчет 180 км у последнего AMRAAM-а, это скорее всего рекламные мурзилки и хотелки. Движок на AIM-120 модификации "D стоит тот же самый что и на C5 и C7. За счет чего увеличение дальности аж на 50% ?

Немного про движок AMRAAM
http://www.atk.com/datasheet_PDFs/AMRAAM.pdf


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 911
Господа, все басни о 180 км дальности чушь. Для приведения рекламных данных к реальным( стрельба по маневрирующему истребителю) я бы посоветовал эмпирическую методику: первая сотня км рекламной дальности делится на 2, а все что далее на 3-4. В случае заявленных 300+ км " все что далее" делить на 5.

AIM-120D вряд ли по истребителю можно будет пускать дальше чем с 70-80 км. И это будет огромным достижением. Ранние амраамы пускали с 30-32 км. Могу предполагать что на AIM-120D движок двухкратного включения, что лучше распределяет скорость и энергетику по траектории( меньше пики сопротивления чем при однократном разгоне до большой скорости).

У
AIM-120D свои плюсы: приемник GPS и обратная связь с носителем. Наверное с этой ракетой будет толково реализован пуск ракеты одним самолетом, а наведение(выдача коррекции ИНС и координат цели спутниковых) другим. Т.е. американцы попытаются играть на внезапности атаки: цель знает что ее облучают с безопасного расстояния, а тут прилетел подарок от незамеченного истребителя шедшего в радиомолчании...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено:  
ОКТОГЕН писал(а):
AIM-120D вряд ли по истребителю можно будет пускать дальше чем с 70-80 км. И это будет огромным достижением. Ранние амраамы пускали с 30-32 км. Могу предполагать что на AIM-120D движок двухкратного включения, что лучше распределяет скорость и энергетику по траектории( меньше пики сопротивления чем при однократном разгоне до большой скорости)


В смысле двухрактного? Двухрежимный движок был отродясь на AIM-120C


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 911
anester писал(а):
ОКТОГЕН писал(а):
AIM-120D вряд ли по истребителю можно будет пускать дальше чем с 70-80 км. И это будет огромным достижением. Ранние амраамы пускали с 30-32 км. Могу предполагать что на AIM-120D движок двухкратного включения, что лучше распределяет скорость и энергетику по траектории( меньше пики сопротивления чем при однократном разгоне до большой скорости)


В смысле двухрактного? Двухрежимный движок был отродясь на AIM-120C


Типа как у СРЭМов, почивших ныне:) А двухрежимность, этим никого не удивишь, от самолета отлетать резко всем нужно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено:  
Небольшой оффтоп по поводу AIM-120D.
Этой ракеты еще нет на вооружении. Интеграция с F-22 по плану должна быть завершена к 2016 году. Интеграция с другими самолетами раньше, но все равно, видимо не ранее 2012.

Возникает логичный вопрос, а почему так долго все? Может потому что реальные характеристики совсем не фонтан, и к рекламным не имеют никакого отношения? :)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 936
Он случайно докУмент не показывал? Или на слово верим?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено:  
Цитата:
Приписка о том что с Р-73 РМД-1( не смотря на то что отрицание существований модификаций с буковками существует) некому тягаться повеселило. Не верю что по ГСН Р-73 круче Питона-4/5.


не хуже ;)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено:  
gadeshi писал(а):
Мдяяя...

Невесело выглядят 180-е ракеты (еще даже не летавшие) по сравнению даже с AIM-120C-7, которая уже на вооружении :(


Это же просто, как гвоздь. Для наших ракет указывается "уверенная" дальность.
Для американских - дальность полёта по баллистической траектории при пуске со скорости 2.5маха с высоты 25 км с кабрирования.

Посмотрите, например, характеристики ПЗРК, иглы и стингера.
Для стингера ВСЕГДА указывается дальность полёта ракеты по баллистике.
Для иглы - дальность поражения.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено:  
А вы уверенны в том, что для наших ракет всегда указывается "уверенная" дальность, а не рекламная?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено:  
Гость писал(а):
gadeshi писал(а):
Мдяяя...

Невесело выглядят 180-е ракеты (еще даже не летавшие) по сравнению даже с AIM-120C-7, которая уже на вооружении :(

Это же просто, как гвоздь. Для наших ракет указывается "уверенная" дальность.

- Будет врать-то! :twisted:
Цитата:
Для американских - дальность полёта по баллистической траектории

- И какие же это ракеты "воздух-воздух" у Вас, месье ***, вдруг залетали по баллистической траектории?? Нету таких ракет, не существует в природе! :lol: Отдельные ЗУР дальнобойные - да, те летают по баллистическим траекториям, а УРВВ - увы, нет-с...
Цитата:
...при пуске со скорости 2.5маха с высоты 25 км с кабрирования.

- Есть диаграммы, показывающие, как меняется граница дальности зоны поражения УРВВ в зависимости от высоты и скорости носителя и цели. Причём: никакого кабрирования, это Ваше личное мнение.
Диаграмма AIM-120C:
http://img165.imageshack.us/img165/7707/120ro8.jpg
Реконструкция диаграммы:
http://sukhoi.ru/forum/attachment.php?a ... 1215774655
Цитата:
Посмотрите, например, характеристики ПЗРК, иглы и стингера.
Для стингера ВСЕГДА указывается дальность полёта ракеты по баллистике.
Для иглы - дальность поражения.

- Ну какая, ***, может быть "баллистика" для миниатюрных ракет ПЗРК?! :oops: И для всех ракет, что ЗУР, что УРВВ дальней границей зоны поражения выбирается расстояние, на котором ракета ещё обладает располагаемой перегрузкой не менее 5g. А не максимальное расстояние, которая она может пролететь вообще до полной потери возможности держаться в воздухе... Ни один *** нигде никогда не даёт "дальность полёта ракеты по баллистике", это снова нелепые фантазии невежды... :evil:
http://en.wikipedia.org/wiki/FIM-92_Stinger
Weight 15.2 kg
Warhead weight 3 kg
maximum speed 750 m/s
Effective range 4,800 meters

http://en.wikipedia.org/wiki/9K38_Igla
Weight 10.8 kg
Warhead 1.17 kg
maximum speed 800 m/s
Operational range 5.2 km


И где здесь та фигня в разнице в ТТХ, что Вы наплели? :twisted:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено:  
spitfire писал(а):
Отдельные ЗУР дальнобойные - да, те летают по баллистическим траекториям, а УРВВ - увы, нет-с...
В
http://www.ausairpower.net/AWACS-Killer-3A.png


  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50
СообщениеДобавлено:  
Гость писал(а):
Видать, забойную траву завезли на рынок в Хайфе...

Я, разумеется, говорю о тех ракетах, что стоят сегодня на вооружении. А не о некоей гипотетической ***, изготовленной в количестве нескольких экземпляров. Которую не покупают ни родные ВВС, ни зарубежные.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В
СообщениеДобавлено:  
Видать, Р-33, Р-37, AIM-54 это "гипотетическая хренотень, изготовленная в количестве нескольких экземпляров. Которую не покупают ни родные ВВС, ни зарубежные".


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 393
Откуда: Челябинск
Р-27 и AIM-120 тоже летают по траекториям, похожим на баллистические


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 59
Primorsky писал(а):
Нынешняя РВВ-СД с заявленной дальностью в 110 км значительно уступает по параметру дальность ракете AIM-120 последней (D) модификации (180 км)


не знаю откуда вы берёте такие странные дальности. Приводите ссылки чтоли. Даже самая последняя модификация AIM-120D (которой в войсках то и нет почти, она на испытаниях пока) не летит дальше 100 км и то в самом благоприятном для нее режиме (с большой высоты, по низколетящей и не маневрирующей цели). У нас же р77 с прямоточным двигателем скоро будет летать на 150км.

Вот я какую милую ссылочку я нарыл вам по РЕАЛЬНЫМ дальностям ракет. Сохраните и пользуйтесь:

http://www.canit.se/~griffon/aviation/t ... s/aam.html

эфективная дальность нашей р77 - 90км,
американской аим-120с - 50 км !!!!

у модификации D заявлена на 50% бОльшая дальность - смотрим, то есть будет 75 км у неё, никак не 180.

поменьше читайте рекламных мурзилок. Американцам свойственно завышать параметры (максимально возможная дальность, минимальный ЭПР и пр) - нашим свойственно секретничать и занижать ТТХ, или приводить параметры для реального боя


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В
СообщениеДобавлено:  
Гость писал(а):
Спит, травка-то не отпускает, да?

Видать, Р-33, Р-37, AIM-54 это "гипотетическая хренотень, изготовленная в количестве нескольких экземпляров. Которую не покупают ни родные ВВС, ни зарубежные".

- Ещё раз, для ***:
1. Траектория AIM-54 не была баллистической: при пусках на большую дальность ракета набирала высоту 28 км и шла в горизонте к цели с максимальной скоростью.
2. Р-37 не стоит на вооружении, не выпускается серийно, - её, как и К-172, не обсуждаем.
3. Р-33 - жду ссылку, где показана её баллистическая траектория?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В
СообщениеДобавлено:  
a1tra писал(а):
Р-27 и AIM-120 тоже летают по траекториям, похожим на баллистические

- Ссылка есть?
А то у Р-27 и при стрельбе со сравнительно небольших дальностей по неманеврирующим целям Рп=0.68, а если пускать её ещё и под углом к горизонту - кто ж её потом и где найдёт?? :lol:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В
СообщениеДобавлено:  
Специально для *** даю наводку:
Aerospace Conference, 2003. Shun-Wen Cheng, Very long range anti-air missile systems design
Там всё-всё-всё написано.

Кстати, у феникса по неманеврирующим целям с 100 м2 ЭПР на сравнимых с Р-27Э дистанциях вероятность 0,5.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В
СообщениеДобавлено:  
Гость писал(а):
Специально *** даю наводку:
Aerospace Conference, 2003. Shun-Wen Cheng, Very long range anti-air missile systems design
Там всё-всё-всё написано.

- "Very long range anti-air missile systems" - "ракета систем ПВО очень большой дальности", а мы говорим о ракетах "воздух-воздух", это во-первых. Во-вторых, если ты считаешь, что речь идёт об УРВВ - приведи цитату, ***?!
Цитата:
Кстати, у феникса по неманеврирующим целям с 100 м2 ЭПР на сравнимых с Р-27Э дистанциях вероятность 0,5.

- Сцылку - в студию?! :evil: Потому, что "Фениксы" предназначались в основном для сбития ракет Х-22, имевших ЭПР~3 м2... :twisted:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 393
Откуда: Челябинск
spitfire писал(а):
a1tra писал(а):
Р-27 и AIM-120 тоже летают по траекториям, похожим на баллистические

- Ссылка есть?
А то у Р-27 и при стрельбе со сравнительно небольших дальностей по неманеврирующим целям Рп=0.68, а если пускать её ещё и под углом к горизонту - кто ж её потом и где найдёт?? :lol:

Конечно ссылка есть: http://prooflink.ru/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В
СообщениеДобавлено:  
- Смешно! :lol: Поконкретнее - ничего?! ;)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Ну Цайгер на варонлайне отжигает что питону подрежутт крылья и так что он маневренности не потеряет:) А так да, с малозаметностью эта приличная ракета не совместима.

П.С. похоже очередная попытка скрестить истребитель и бомбардировщик проваливается:)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
Гость писал(а):
Ну Цайгер на варонлайне отжигает что питону подрежутт крылья и так что он маневренности не потеряет:)

- "Отжигает", мля...
Я ведь там привёл пример, как уменьшили размах аэродинамических поверхностей на AIM-120C по сравнению с AIM-120A/B, но это ты здесь процитировать забыл, - наверняка по врождённому слабоумию, трепло позорное.
...американцы очень сильно обкорнали свою AIM-120, чтобы она помещалась в отсеках F-22, с 63.5 см до 44.7 см:
http://ru.wikipedia.org/wiki/AIM-120_AMRAAM
Цитата:
А так да, с малозаметностью эта приличная ракета не совместима.

- Несовместима только в бараньих головах...
Цитата:
П.С. похоже очередная попытка скрестить истребитель и бомбардировщик проваливается :)

- Помечтай, помечтай... :twisted:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5874
spitfire, мы все прекрасно помним Вашу позицию, что манёрвенность ракеты определяется только её скоростью. Поэтому не удивительно, если согласно вашему взгляду на аэродинамику площадь управляющих поверхностей не имеет никакого значения.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II
СообщениеДобавлено:  
allocer писал(а):
spitfire, мы все прекрасно помним Вашу позицию, что манёрвенность ракеты определяется только её скоростью. Поэтому не удивительно, если согласно вашему взгляду на аэродинамику площадь управляющих поверхностей не имеет никакого значения.

- Это радует, что есть люди, которые хорошо помнят мою позицию. В подтверждение её, тем, кто не знал, да ещё и забыл, очень рекомендую детально ознакомиться хотя бы с внешним видом ракеты АIM-132, которая фактически одним несущим корпусом развивает перегрузку до 50g! 8-)
При этом обращаю внимание на то, что УВТ, газодинамическое управление у неё отсутствует! :twisted:
http://typhoon.starstreak.net/common/AA/asraam.html

Изображение

Изображение


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 6 [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB