|
Автор |
Сообщение |
st_Paulus
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 29 июн 2010, 02:26 |
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15 Сообщений: 2241
|
Есть только один момент - в какую цель, и при каких условиях пуска эта ракета прилетит за 180км. А так - да, циферки выглядят устрашающе. Почти как ЭПР в 0.0000000000000...001м
|
|
|
|
|
Димитрий
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 29 июн 2010, 06:58 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28 Сообщений: 6394
|
gadeshi писал(а): Мдяяя... Невесело выглядят 180-е ракеты (еще даже не летавшие) по сравнению даже с AIM-120C-7, которая уже на вооружении А уж по сравнению с AIM-120D (AIM-120C-8), с ее дальностью в 180 км (без всяких ПВРД) и лучшими (в сравнении с AIM-120C) характеристиками... Мне вот интересно, неуже ли люди в "Вымпеле" не мониторят конкурентов? Или все - как всегда? вам же сказано прямо про 180ю - "Дальность пуска возрастёт в 2 - 3.5 раза" , вот и умножайте исходные мурзилочные данные Р-77 на ентот коэффициент ... а еще можно поискать графики со скоростью-высотой-дальностью пуска американского аналога, да еще с учетом ППС и ЗПС - посмотрите, удивитесь что в реальности-то происходит
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
|
|
|
|
|
gadeshi
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 29 июн 2010, 08:16 |
Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:35 Сообщений: 976 Откуда: Харьков, Украина
|
Димитрий писал(а): вам же сказано прямо про 180ю - "Дальность пуска возрастёт в 2 - 3.5 раза" , вот и умножайте исходные мурзилочные данные Р-77 на ентот коэффициент ... а еще можно поискать графики со скоростью-высотой-дальностью пуска американского аналога, да еще с учетом ППС и ЗПС - посмотрите, удивитесь что в реальности-то происходит А еще про 180-ю сказано "дальность пуска - 110 км" а Обносов говорит "по параметру дальность наши ракеты средней дальности превосходят американский аналог на 10%". Видимо, он сравнивает 180-ю с AIM-120С-1 или С2, дальность которых 100 км.
|
|
|
|
|
anester
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 29 июн 2010, 08:36 |
|
Цитата: А еще про 180-ю сказано "дальность пуска - 110 км" а Обносов говорит "по параметру дальность наши ракеты средней дальности превосходят американский аналог на 10%". Видимо, он сравнивает 180-ю с AIM-120С-1 или С2, дальность которых 100 км. Опять двадцать пять. Когда говорят о дальностях в сотни км для УРВВ средней дальности следует поинтерисоваться условиями пуска (высотой, скоростью носителя и цели и курсовым углом цели). После чего обычно выясняется что в более-менее реальных условиях по неманеврирующей цели она летит максимум на 40-50 км. Про дальности в 180 км у AIM-120D я бы поостерегся говорить ибо по размерам, в т.ч. и двигателя она не сильно будет отличаться от AIM-120C-7, при этом чтобы получить выигрыш в дальности около 10% по сравнению с AIM-120C-5 пришлось уменьшить массу БЧ. Так что за счет чего поднимать дальность в 2 раза мне не сильно понятно. Импульс двигателя поднять даже на 10-20% вряд ли реально. ПВРД на нее вроде тоже не ставят.
|
|
|
|
|
anester
|
Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В Добавлено: 29 июн 2010, 08:58 |
|
ОКТОГЕН писал(а): Откель инфа? На отваге говорил человек, называющий себя причастным к этому изделию
|
|
|
|
|
Primorsky
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 29 июн 2010, 08:59 |
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 21:47 Сообщений: 50
|
Цитата: Видимо, он сравнивает 180-ю с AIM-120С-1 или С2, дальность которых 100 км. Это еще почему? А насчет 180 км у последнего AMRAAM-а, это скорее всего рекламные мурзилки и хотелки. Движок на AIM-120 модификации "D стоит тот же самый что и на C5 и C7. За счет чего увеличение дальности аж на 50% ? Немного про движок AMRAAM http://www.atk.com/datasheet_PDFs/AMRAAM.pdf
|
|
|
|
|
ОКТОГЕН
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 29 июн 2010, 14:01 |
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59 Сообщений: 959
|
Господа, все басни о 180 км дальности чушь. Для приведения рекламных данных к реальным( стрельба по маневрирующему истребителю) я бы посоветовал эмпирическую методику: первая сотня км рекламной дальности делится на 2, а все что далее на 3-4. В случае заявленных 300+ км " все что далее" делить на 5.
AIM-120D вряд ли по истребителю можно будет пускать дальше чем с 70-80 км. И это будет огромным достижением. Ранние амраамы пускали с 30-32 км. Могу предполагать что на AIM-120D движок двухкратного включения, что лучше распределяет скорость и энергетику по траектории( меньше пики сопротивления чем при однократном разгоне до большой скорости).
У AIM-120D свои плюсы: приемник GPS и обратная связь с носителем. Наверное с этой ракетой будет толково реализован пуск ракеты одним самолетом, а наведение(выдача коррекции ИНС и координат цели спутниковых) другим. Т.е. американцы попытаются играть на внезапности атаки: цель знает что ее облучают с безопасного расстояния, а тут прилетел подарок от незамеченного истребителя шедшего в радиомолчании...
|
|
|
|
|
anester
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 29 июн 2010, 14:07 |
|
ОКТОГЕН писал(а): AIM-120D вряд ли по истребителю можно будет пускать дальше чем с 70-80 км. И это будет огромным достижением. Ранние амраамы пускали с 30-32 км. Могу предполагать что на AIM-120D движок двухкратного включения, что лучше распределяет скорость и энергетику по траектории( меньше пики сопротивления чем при однократном разгоне до большой скорости) В смысле двухрактного? Двухрежимный движок был отродясь на AIM-120C
|
|
|
|
|
ОКТОГЕН
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 29 июн 2010, 15:16 |
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 22:59 Сообщений: 959
|
anester писал(а): ОКТОГЕН писал(а): AIM-120D вряд ли по истребителю можно будет пускать дальше чем с 70-80 км. И это будет огромным достижением. Ранние амраамы пускали с 30-32 км. Могу предполагать что на AIM-120D движок двухкратного включения, что лучше распределяет скорость и энергетику по траектории( меньше пики сопротивления чем при однократном разгоне до большой скорости) В смысле двухрактного? Двухрежимный движок был отродясь на AIM-120C Типа как у СРЭМов, почивших ныне:) А двухрежимность, этим никого не удивишь, от самолета отлетать резко всем нужно.
|
|
|
|
|
Dddd
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 29 июн 2010, 17:16 |
|
Небольшой оффтоп по поводу AIM-120D. Этой ракеты еще нет на вооружении. Интеграция с F-22 по плану должна быть завершена к 2016 году. Интеграция с другими самолетами раньше, но все равно, видимо не ранее 2012. Возникает логичный вопрос, а почему так долго все? Может потому что реальные характеристики совсем не фонтан, и к рекламным не имеют никакого отношения?
|
|
|
|
|
Илья Муромец
|
Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В Добавлено: 30 июн 2010, 08:55 |
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 10:55 Сообщений: 897
|
Он случайно докУмент не показывал? Или на слово верим?
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 03 июл 2010, 14:34 |
|
Цитата: Приписка о том что с Р-73 РМД-1( не смотря на то что отрицание существований модификаций с буковками существует) некому тягаться повеселило. Не верю что по ГСН Р-73 круче Питона-4/5. не хуже
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 03 июл 2010, 16:21 |
|
gadeshi писал(а): Мдяяя... Невесело выглядят 180-е ракеты (еще даже не летавшие) по сравнению даже с AIM-120C-7, которая уже на вооружении Это же просто, как гвоздь. Для наших ракет указывается "уверенная" дальность. Для американских - дальность полёта по баллистической траектории при пуске со скорости 2.5маха с высоты 25 км с кабрирования. Посмотрите, например, характеристики ПЗРК, иглы и стингера. Для стингера ВСЕГДА указывается дальность полёта ракеты по баллистике. Для иглы - дальность поражения.
|
|
|
|
|
Гость
|
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 06 июл 2010, 18:31 |
|
А вы уверенны в том, что для наших ракет всегда указывается "уверенная" дальность, а не рекламная?
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 07 июл 2010, 11:58 |
|
Гость писал(а): gadeshi писал(а): Мдяяя... Невесело выглядят 180-е ракеты (еще даже не летавшие) по сравнению даже с AIM-120C-7, которая уже на вооружении Это же просто, как гвоздь. Для наших ракет указывается "уверенная" дальность. - Будет врать-то! Цитата: Для американских - дальность полёта по баллистической траектории - И какие же это ракеты "воздух-воздух" у Вас, месье ***, вдруг залетали по баллистической траектории?? Нету таких ракет, не существует в природе! Отдельные ЗУР дальнобойные - да, те летают по баллистическим траекториям, а УРВВ - увы, нет-с... Цитата: ...при пуске со скорости 2.5маха с высоты 25 км с кабрирования. - Есть диаграммы, показывающие, как меняется граница дальности зоны поражения УРВВ в зависимости от высоты и скорости носителя и цели. Причём: никакого кабрирования, это Ваше личное мнение. Диаграмма AIM-120C: http://img165.imageshack.us/img165/7707/120ro8.jpg Реконструкция диаграммы: http://sukhoi.ru/forum/attachment.php?a ... 1215774655Цитата: Посмотрите, например, характеристики ПЗРК, иглы и стингера. Для стингера ВСЕГДА указывается дальность полёта ракеты по баллистике. Для иглы - дальность поражения. - Ну какая, ***, может быть "баллистика" для миниатюрных ракет ПЗРК?! И для всех ракет, что ЗУР, что УРВВ дальней границей зоны поражения выбирается расстояние, на котором ракета ещё обладает располагаемой перегрузкой не менее 5g. А не максимальное расстояние, которая она может пролететь вообще до полной потери возможности держаться в воздухе... Ни один *** нигде никогда не даёт "дальность полёта ракеты по баллистике", это снова нелепые фантазии невежды... http://en.wikipedia.org/wiki/FIM-92_StingerWeight 15.2 kg Warhead weight 3 kg maximum speed 750 m/s Effective range 4,800 meters http://en.wikipedia.org/wiki/9K38_IglaWeight 10.8 kg Warhead 1.17 kg maximum speed 800 m/s Operational range 5.2 kmИ где здесь та фигня в разнице в ТТХ, что Вы наплели?
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 07 июл 2010, 13:08 |
|
spitfire писал(а): Отдельные ЗУР дальнобойные - да, те летают по баллистическим траекториям, а УРВВ - увы, нет-с... В
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: ПАК ФА Т-50 Добавлено: 07 июл 2010, 14:16 |
|
Гость писал(а): Видать, забойную траву завезли на рынок в Хайфе... Я, разумеется, говорю о тех ракетах, что стоят сегодня на вооружении. А не о некоей гипотетической ***, изготовленной в количестве нескольких экземпляров. Которую не покупают ни родные ВВС, ни зарубежные.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В Добавлено: 07 июл 2010, 14:24 |
|
Видать, Р-33, Р-37, AIM-54 это "гипотетическая хренотень, изготовленная в количестве нескольких экземпляров. Которую не покупают ни родные ВВС, ни зарубежные".
|
|
|
|
|
a1tra
|
Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В Добавлено: 07 июл 2010, 14:52 |
Зарегистрирован: 18 май 2009, 19:06 Сообщений: 440 Откуда: Челябинск
|
Р-27 и AIM-120 тоже летают по траекториям, похожим на баллистические
|
|
|
|
|
d1ms
|
Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В Добавлено: 07 июл 2010, 15:29 |
Зарегистрирован: 24 май 2010, 15:39 Сообщений: 59
|
Primorsky писал(а): Нынешняя РВВ-СД с заявленной дальностью в 110 км значительно уступает по параметру дальность ракете AIM-120 последней (D) модификации (180 км) не знаю откуда вы берёте такие странные дальности. Приводите ссылки чтоли. Даже самая последняя модификация AIM-120D (которой в войсках то и нет почти, она на испытаниях пока) не летит дальше 100 км и то в самом благоприятном для нее режиме (с большой высоты, по низколетящей и не маневрирующей цели). У нас же р77 с прямоточным двигателем скоро будет летать на 150км. Вот я какую милую ссылочку я нарыл вам по РЕАЛЬНЫМ дальностям ракет. Сохраните и пользуйтесь: http://www.canit.se/~griffon/aviation/t ... s/aam.htmlэфективная дальность нашей р77 - 90км, американской аим-120с - 50 км !!!! у модификации D заявлена на 50% бОльшая дальность - смотрим, то есть будет 75 км у неё, никак не 180. поменьше читайте рекламных мурзилок. Американцам свойственно завышать параметры (максимально возможная дальность, минимальный ЭПР и пр) - нашим свойственно секретничать и занижать ТТХ, или приводить параметры для реального боя
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В Добавлено: 07 июл 2010, 17:19 |
|
Гость писал(а): Спит, травка-то не отпускает, да?
Видать, Р-33, Р-37, AIM-54 это "гипотетическая хренотень, изготовленная в количестве нескольких экземпляров. Которую не покупают ни родные ВВС, ни зарубежные". - Ещё раз, для ***: 1. Траектория AIM-54 не была баллистической: при пусках на большую дальность ракета набирала высоту 28 км и шла в горизонте к цели с максимальной скоростью. 2. Р-37 не стоит на вооружении, не выпускается серийно, - её, как и К-172, не обсуждаем. 3. Р-33 - жду ссылку, где показана её баллистическая траектория?
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В Добавлено: 07 июл 2010, 17:23 |
|
a1tra писал(а): Р-27 и AIM-120 тоже летают по траекториям, похожим на баллистические - Ссылка есть? А то у Р-27 и при стрельбе со сравнительно небольших дальностей по неманеврирующим целям Рп=0.68, а если пускать её ещё и под углом к горизонту - кто ж её потом и где найдёт??
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В Добавлено: 07 июл 2010, 18:09 |
|
Специально для *** даю наводку: Aerospace Conference, 2003. Shun-Wen Cheng, Very long range anti-air missile systems design Там всё-всё-всё написано.
Кстати, у феникса по неманеврирующим целям с 100 м2 ЭПР на сравнимых с Р-27Э дистанциях вероятность 0,5.
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В Добавлено: 07 июл 2010, 19:48 |
|
Гость писал(а): Специально *** даю наводку: Aerospace Conference, 2003. Shun-Wen Cheng, Very long range anti-air missile systems design Там всё-всё-всё написано. - "Very long range anti-air missile systems" - "ракета систем ПВО очень большой дальности", а мы говорим о ракетах "воздух-воздух", это во-первых. Во-вторых, если ты считаешь, что речь идёт об УРВВ - приведи цитату, ***?! Цитата: Кстати, у феникса по неманеврирующим целям с 100 м2 ЭПР на сравнимых с Р-27Э дистанциях вероятность 0,5. - Сцылку - в студию?! Потому, что "Фениксы" предназначались в основном для сбития ракет Х-22, имевших ЭПР~ 3 м2...
|
|
|
|
|
a1tra
|
Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В Добавлено: 07 июл 2010, 22:59 |
Зарегистрирован: 18 май 2009, 19:06 Сообщений: 440 Откуда: Челябинск
|
spitfire писал(а): a1tra писал(а): Р-27 и AIM-120 тоже летают по траекториям, похожим на баллистические - Ссылка есть? А то у Р-27 и при стрельбе со сравнительно небольших дальностей по неманеврирующим целям Рп=0.68, а если пускать её ещё и под углом к горизонту - кто ж её потом и где найдёт?? Конечно ссылка есть: http://prooflink.ru/
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В Добавлено: 07 июл 2010, 23:32 |
|
- Смешно! Поконкретнее - ничего?!
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 15 авг 2010, 22:15 |
|
Ну Цайгер на варонлайне отжигает что питону подрежутт крылья и так что он маневренности не потеряет:) А так да, с малозаметностью эта приличная ракета не совместима.
П.С. похоже очередная попытка скрестить истребитель и бомбардировщик проваливается:)
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 15 авг 2010, 22:55 |
|
Гость писал(а): Ну Цайгер на варонлайне отжигает что питону подрежутт крылья и так что он маневренности не потеряет:) - "Отжигает", мля... Я ведь там привёл пример, как уменьшили размах аэродинамических поверхностей на AIM-120C по сравнению с AIM-120A/B, но это ты здесь процитировать забыл, - наверняка по врождённому слабоумию, трепло позорное. ...американцы очень сильно обкорнали свою AIM-120, чтобы она помещалась в отсеках F-22, с 63.5 см до 44.7 см:http://ru.wikipedia.org/wiki/AIM-120_AMRAAMЦитата: А так да, с малозаметностью эта приличная ракета не совместима. - Несовместима только в бараньих головах... Цитата: П.С. похоже очередная попытка скрестить истребитель и бомбардировщик проваливается - Помечтай, помечтай...
|
|
|
|
|
allocer
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 15 авг 2010, 23:01 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15 Сообщений: 5866
|
spitfire, мы все прекрасно помним Вашу позицию, что манёрвенность ракеты определяется только её скоростью. Поэтому не удивительно, если согласно вашему взгляду на аэродинамику площадь управляющих поверхностей не имеет никакого значения.
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: F-35 Lightning II Добавлено: 15 авг 2010, 23:52 |
|
allocer писал(а): spitfire, мы все прекрасно помним Вашу позицию, что манёрвенность ракеты определяется только её скоростью. Поэтому не удивительно, если согласно вашему взгляду на аэродинамику площадь управляющих поверхностей не имеет никакого значения. - Это радует, что есть люди, которые хорошо помнят мою позицию. В подтверждение её, тем, кто не знал, да ещё и забыл, очень рекомендую детально ознакомиться хотя бы с внешним видом ракеты АIM-132, которая фактически одним несущим корпусом развивает перегрузку до 50g! При этом обращаю внимание на то, что УВТ, газодинамическое управление у неё отсутствует! http://typhoon.starstreak.net/common/AA/asraam.html
|
|
|
|
|
|
|