Текущее время: 28 мар 2024, 18:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 5 из 6 [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 12:02 
ikalugin писал(а):
Спитфаер вы немного неправы - при отклонении вектора приложения силы (струи газов) приходит и боковое ускорение - т.е. Изменяется траектория. Просто при малой скорости, и работающем моторе такой метод управления дополняет аэродинамический, при отработавшем моторе работают только аэродинамический плоскости

- Вы как всегда "немножко" недопоняли: здесь речь идёт не о газовых рулях, как у AIM-9X, стоящих в потоке выходящих газов двигателя ракеты, а о разовых микродвигателях коррекции, стоящих впереди центра масс ракеты, чья работа непосредственно никак не связана с работой двигателя ракеты.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 12:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
spitfire писал(а):
MozdOk писал(а):
Перечитав всю ветку у меня назрел вопрос:
какая ракета всё-таки лучше, Питон-5, AIM-9X или AIM-132 :?:
У кого какие мнения?

- Питон-5, разумеется. :)

О, сейчас дойдем до составления рейтингов методом голосования. :!:
А, если серьезно, хотелось бы внятного обоснования по пунктам. (Сразу скажу, что я тоже считаю Р-5 лучшей).



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 13:09 

Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:10
Сообщений: 340
pavel писал(а):
(Сразу скажу, что я тоже считаю Р-5 лучшей).

почему? на авиабазе просчитывали характеристики, то П.-5 отнюдь не блистала по некоторым пунктам...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 13:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42
Сообщений: 2280
Lans писал(а):
pavel писал(а):
(Сразу скажу, что я тоже считаю Р-5 лучшей).

почему? на авиабазе просчитывали характеристики, то П.-5 отнюдь не блистала по некоторым пунктам...

Вот, я и прошу дать обоснование. Пока только на уровне эмоций.



_________________
Это нам удается
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 14:50 

Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:10
Сообщений: 340
pavel писал(а):
Вот, я и прошу дать обоснование. Пока только на уровне эмоций.

8-) http://forums.airbase.ru/2007/08/t54860 ... .9878.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 09:08 
pavel писал(а):
spitfire писал(а):
MozdOk писал(а):
Перечитав всю ветку у меня назрел вопрос:
какая ракета всё-таки лучше, Питон-5, AIM-9X или AIM-132 :?:
У кого какие мнения?

- Питон-5, разумеется. :)

О, сейчас дойдем до составления рейтингов методом голосования. :!:
А, если серьезно, хотелось бы внятного обоснования по пунктам. (Сразу скажу, что я тоже считаю Р-5 лучшей).

1) Тепловизионная ГСН.
2) Режим "захват после пуска".
3) Очень хороший микропроцессор, выбирающий оптимальную точку удара на цели.
4) Максимальная располагаемая перегрузка 70 единиц.
5) Двухрежимный двигатель, обеспечивающий разгон до М=4 в стартовом режиме и работающий потом в маршевом режиме 80 секунд, выдавая тягу 70+ кг, что резко снижает донное сопротивление и обеспечивает паспортную эффективную дальность до 20 км (дальность полёта по прямой более 40 км).


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 10:07 
spitfire писал(а):
3) Очень хороший микропроцессор, выбирающий оптимальную точку удара на цели.

:shock: :?:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 12:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:10
Сообщений: 328
Вопрос,никак не связанный с предыдущим.Недавно напоролся на такую статистику:
Подавляющее большинство пусков Р-3С осуществлялось сзади с малых дальностей (1200 — 2500м), лишь 5% атак выполнялось с дистанций более 2500м.
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/r3c/r3c.shtml
Но это,конечно,седая старина.А есть ли какая-то статистика по войне 82года?И какие дальности пуска для ракет малой дальности можно считать типичными сейчас?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 17:06 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
spitfire писал(а):
- Всё-таки для изменения углов атаки по двум поперечным осям, а силами искривляющими траекторию будут силы аэродинамические - ведь весь полёт ракеты до встречи с целью проходит в атмосфере.
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo ... rint.shtml

про углы - да. А про аэродинамические силы - именно когда отработает двигатель.
До того, учитывая соотношение тяговооруженности и площади плоскостей, значительно бОльшая часть перегрузки будет создана именно тягой двигателя, а не рудиментарными крылышками.
Можете, конечно, посчитать для проверки, но порядки величин слишком различны, чтоб ставить под сомнение. ))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 17:31 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Цитата:
И какие дальности пуска для ракет малой дальности можно считать типичными сейчас?
упоминалось об 2-5 км, но ссылку не приведу.

Цитата:
1) Тепловизионная ГСН.
2) Режим "захват после пуска".
3) Очень хороший микропроцессор, выбирающий оптимальную точку удара на цели.
4) Максимальная располагаемая перегрузка 70 единиц.
5) Двухрежимный двигатель, обеспечивающий разгон до М=4 в стартовом режиме и работающий потом в маршевом режиме 80 секунд, выдавая тягу 70+ кг, что резко снижает донное сопротивление и обеспечивает паспортную эффективную дальность до 20 км (дальность полёта по прямой более 40 км).

1) А у кого НЕ тепловизионная? :?: (то, что у питона 240*320, а у конкурентов 128*128 - вопрос второй, но все имеют) ))
2) AIM-9x тоже. AIM-312 тоже.
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo ... im9x.shtml
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo ... raam.shtml
Цитата:
Захват цели на траектории используется: в дальнем воздушном бою за пределами дальности захвата ГСН, при размещении ракеты внутри фюзеляжа (F-35), а также в условиях работы самолета-носителя в объединенной информационной сети. В последнем случае УР AIM-9X может использовать данные дистанционного целеуказания, передаваемые на самолет-носитель по линии связи с других истребителей группы и разведывательных самолетов, т.е. действовать в соответствии с развивающейся концепцией централизованно-сетевой технологии обеспечения боевых действий NCW ("Network-centric Warfare"). При этом возможен, например, пуск ракеты в заднюю полусферу самолета-носителя ("через плечо").

кстати, питон может в принципе размещаться в отсеке?

3) что значит "очень хороший"? на прочих "плохой"?
или
Цитата:
Система обработки сигналов гарантирует высокую степень защищенности от организованных и естественных помех, в том числе на фоне подстилающей поверхности. ТГСН отстраивается от помехи и по мере сближения с целью строит ее изображение и селектирует элементы, что позволяет нацеливать ракету на наиболее уязвимые узлы.
не к асрааму относится?

4) откуда вы 70 выкопали? Я только 50 видел.
5) паспортная одинакова с сайдвиндером. У асраама на 2 км меньше.
опять же, признака преимущества не вижу.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 20:17 

Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:10
Сообщений: 340
spitfire писал(а):
1) Тепловизионная ГСН.

у всех УРВВ 5-го поколения такая.
достоинство скорее то что она на П-5 двухдиапазонная...
spitfire писал(а):
2) Режим "захват после пуска".

на всех 5-го поколения
spitfire писал(а):
3) Очень хороший микропроцессор, выбирающий оптимальную точку удара на цели.

это не микропроцессор, это алгоритмы наведения отработаны... к стати не у нее единственной
spitfire писал(а):
4) Максимальная располагаемая перегрузка 70 единиц.

у юаровской дарт заявляется 100


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 03:38 
PPP писал(а):
spitfire писал(а):
3) Очень хороший микропроцессор, выбирающий оптимальную точку удара на цели.

:shock: :?:

- Он "видит" картинку цели и направляет ракету на кабину самолёта, а не на двигатели, как у ракет со старыми простыми ТГСН.

Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 03:49 
bredych писал(а):
spitfire писал(а):
- Всё-таки для изменения углов атаки по двум поперечным осям, а силами искривляющими траекторию будут силы аэродинамические - ведь весь полёт ракеты до встречи с целью проходит в атмосфере.
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo ... rint.shtml

про углы - да. А про аэродинамические силы - именно когда отработает двигатель.
До того, учитывая соотношение тяговооруженности и площади плоскостей, значительно бОльшая часть перегрузки будет создана именно тягой двигателя, а не рудиментарными крылышками.

- Бред сивой кобылы.
Цитата:
Можете, конечно, посчитать для проверки, но порядки величин слишком различны, чтоб ставить под сомнение. ))

- Посчитай:
http://www.x-plane.org/home/urf/aviatio ... s/aam.html
Python 4
Turns 180 deg in 3 s, 80 kN thrust for 3 s, 0.7 kN for a further 80 s.

И что, через 3.1 секунды располагаемая перегрузка скачком упадёт?!:twisted: При том, что вектор тяги всегда проходит через центр масс! :lol:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 05:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:58
Сообщений: 50
Откуда: Россия
spitfire
Цитата:
- Он "видит" картинку цели и направляет ракету на кабину самолёта, а не на двигатели, как у ракет со старыми простыми ТГСН.

А почему именно на кабину, а не на среднюю часть фюзеляжа? Проявление исконного гуманизма или какие-то иные причины?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 09:21 
spitfire писал(а):
- Он "видит" картинку цели и направляет ракету на кабину самолёта, а не на двигатели, как у ракет со старыми простыми ТГСН.

Т. е. Вы утверждаете, что на Питоне стоит система распознавания изображений? И что сенсоры ГСН Питона работают как телекамера с селекцией и распознаванием именно образа :!: (не по ярким точкам, не по ИК сигнатурам) ЛА-цели на общем изображении в ИК-спектре - причем в динамике - с учетом предыдущий информации - а то ведь можно и попутать хвост и нос самолета (двухмоторного, например)...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 12:41 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
spitfire писал(а):
- Бред сивой кобылы.
- это ваши рассказы про АДинамическое создание перегрузки )
Если же не желаете в очередной раз прослыть свистуном, то соблаговолите доказать свою заяву.
Хотя, учитывая, что я вчера доказал её несостоятельность и вы сие прочли, полагаю, мы не дождемся ничего кроме криков и мата - словом позы обиженного мальчика :)

Цитата:
- Посчитай:
http://www.x-plane.org/home/urf/aviatio ... s/aam.html
Python 4
Turns 180 deg in 3 s, 80 kN thrust for 3 s, 0.7 kN for a further 80 s.

И что, через 3.1 секунды располагаемая перегрузка скачком упадёт?!:twisted:
для вас это новость? :)
увы и ах, жизнь сурова )

Цитата:
При том, что вектор тяги всегда проходит через центр масс! :lol:
и? :) Вы продолжайте, я вас оочень внимательно слушаю, вы, кажется, готовы продолжить шоу :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 12:50 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
PPP писал(а):
spitfire писал(а):
- Он "видит" картинку цели и направляет ракету на кабину самолёта, а не на двигатели, как у ракет со старыми простыми ТГСН.

Т. е. Вы утверждаете, что на Питоне стоит система распознавания изображений?

есть такое предположение, что речь о более примитивном распознавании..
Поскольку гсн матричная, на ней получаем изображение обьекта, а не точку.
Направление движения обьекта высчитываем по направлению коррекци траектории, следуя за обьектом (ну, или как там это реализовано), в результате имеем:
есть некий обьект, длиной, скажем, х пикселов, шириной у пикселов, на заднем конце 1 или 2 ярких точки, выбираем точку наведения от горячих точек на координату х/2 в сторону вектора движения обьекта. Или меряем длину обьекта в пикселах от горячих точек по направлению вектора движения, делим расстояние пополам и в полученную точку наводимся. Попадаем в результате в бак-отсек, то есть, автоматически смертельное попадание.

Ну, что-нить в этом роде. Вероятно, алгоритм более сложен и учитывает некоторые нюансы, которые я не продумывал и не описывал для простоты )



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 13:08 
bredych
Давайте подождем объяснений Спитфайра. Дело в том, что распознавание образов - достаточно интересная математика.... :mrgreen:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 16:46 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Цитата:
Давайте подождем объяснений Спитфайра.
если охота шоу, то пожалст ))



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 18:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42
Сообщений: 6759
bredych писал(а):
Цитата:
Давайте подождем объяснений Спитфайра.
если охота шоу, то пожалст ))

мне его иногда жалко, особенно сейчас в дискуссии про ф22



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 21:57 
MozdOk писал(а):
spitfire
Цитата:
- Он "видит" картинку цели и направляет ракету на кабину самолёта, а не на двигатели, как у ракет со старыми простыми ТГСН.

А почему именно на кабину, а не на среднюю часть фюзеляжа? Проявление исконного гуманизма или какие-то иные причины?

- На среднюю часть фюзеляжа, разумеется. Но случайно в этой части почему-то всегда находится кабина! :lol:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 22:01 
PPP писал(а):
spitfire писал(а):
- Он "видит" картинку цели и направляет ракету на кабину самолёта, а не на двигатели, как у ракет со старыми простыми ТГСН.

Т. е. Вы утверждаете, что на Питоне стоит система распознавания изображений? И что сенсоры ГСН Питона работают как телекамера с селекцией и распознаванием именно образа :!: (не по ярким точкам, не по ИК сигнатурам) ЛА-цели на общем изображении в ИК-спектре - причем в динамике - с учетом предыдущий информации - а то ведь можно и попутать хвост и нос самолета (двухмоторного, например)...

- Угу. Только образ распознаёт микропроцессор, а не сама "телекамера".


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 22:21 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
spitfire писал(а):
- На среднюю часть фюзеляжа, разумеется. Но случайно в этой части почему-то всегда находится кабина! :lol:

удивительное рядом :)
До сих под конструкторы считали, что кокпит находится в нчф, а счф начинается с бак-отсека, или отсека закабинного оборудования, но у нас есть такие специалисты.... :lol:



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 22:22 
bredych писал(а):
spitfire писал(а):
- Бред сивой кобылы.
- это ваши рассказы про АДинамическое создание перегрузки )
Если же не желаете в очередной раз прослыть свистуном, то соблаговолите доказать свою заяву.
Хотя, учитывая, что я вчера доказал её несостоятельность и вы сие прочли, полагаю, мы не дождемся ничего кроме криков и мата - словом позы обиженного мальчика :)

Повторяю, данный тезис:
bredych писал(а):
А про аэродинамические силы - именно когда отработает двигатель.
До того, учитывая соотношение тяговооруженности и площади плоскостей, значительно бОльшая часть перегрузки будет создана именно тягой двигателя, а не рудиментарными крылышками.
- самая большая глупость, которую я от тебя когда-либо слышал.
Ты же, вроде, мало-мальски знаешь аэродинамику и вдруг - такое выдаёшь? Проведи аналогию с самолётом, выполняющим манёвр с максимальной перегрузкой и всё станет понятно: вот двигатели работали на полном форсаже, но что именно создавало перегрузку? Неужели сами двигатели??
А вот лётчик в процессе манёвра их задросселировал на малый газ, что произойдёт? Перегрузка (ny разумеется) мгновенно исчезнет?!
Цитата:
Цитата:
- Посчитай:
http://www.x-plane.org/home/urf/aviatio ... s/aam.html
Python 4
Turns 180 deg in 3 s, 80 kN thrust for 3 s, 0.7 kN for a further 80 s.

И что, через 3.1 секунды располагаемая перегрузка скачком упадёт?!:twisted:
для вас это новость? :)

- Блиннн! Речь идёт ведь не о продольной перегрузке nx (кому она на хер нужна?!), речь идёт о поперечной перегрузке ny/nz, искривляющей траекторию УРВВ, именно она и определяет манёвренность ракеты.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 22:42 
bredych писал(а):
spitfire писал(а):
- На среднюю часть фюзеляжа, разумеется. Но случайно в этой части почему-то всегда находится кабина! :lol:

удивительное рядом :)
До сих под конструкторы считали, что кокпит находится в нчф, а счф начинается с бак-отсека, или отсека закабинного оборудования, но у нас есть такие специалисты.... :lol:

- Есть, однако, такая штука, как конус разлёта осколков, и БЧ УРВВ осколочно-фугасного типа конструктивно сделана так, что при направлении УРВВ в геометрический центр самолёта, часть поражающих элементов обязательно врежет по кабине. Я уже не говорю о том, что часть осколков ударит в топливные баки, часть ударит в двигатели, я всё, что останется - ударит в фюзеляж.

Хорошо правильное попадание иллюстрирует клип испытаний AIM-9X (без БЧ, вместо неё там телеметрическая аппаратура+весовой макет):
http://www.youtube.com/watch?v=4g4_jzqBJnA
Попутно видно, как не помогают уйти от тепловизионной ГСН очень энергично высыпаемые пиропатроны...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 22:54 
spitfire писал(а):
- Угу. Только образ распознаёт микропроцессор, а не сама "телекамера".

Вообще-то, с точки зрения формальной постановки задачи в теории распознавания образов сложновато получается... Уж слишком много значений принимает функция f(x,y) на плоскости изображения - T. Если загрубить - можно просто "пропускать" цели.
Кроме того - американцы только-только подходят к распознаванию образов на своих универсальных ракетах дя F-35 - Флатерик выкладывал - так они на больших расстояниях используют АРЛГСН, аи только на малых расстояниях - мультиспектральную оптику с распознаванием - т. е. все делают для уменьшения множества значений функции яркости по плоскости распознавания.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 22:55 
spitfire писал(а):
- Есть, однако, такая штука, как конус разлёта осколков, и БЧ УРВВ осколочно-фугасного типа конструктивно сделана так, что при направлении УРВВ в геометрический центр самолёта, часть поражающих элементов обязательно врежет по кабине.

Михаил Исаакович, понятно что Вы еще и артиллерист, видимо, :lol: но конус это у минометных и гаубичных выстрелов в полевой артиллерии. Чтобы над траншеей йопнуло и накрыло пехоту по максимуму. В УРВВ разьве тоже конус? И куда он буит направлен в случае "промах в норме". Так что кажись там не совсем конус...Тогда что? Блестните эрудицией пжлст.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 23:13 
Гость писал(а):
spitfire писал(а):
- Есть, однако, такая штука, как конус разлёта осколков, и БЧ УРВВ осколочно-фугасного типа конструктивно сделана так, что при направлении УРВВ в геометрический центр самолёта, часть поражающих элементов обязательно врежет по кабине.

Михаил Исаакович, понятно что Вы еще и артиллерист, видимо, :lol: но конус это у минометных и гаубичных выстрелов в полевой артиллерии. Чтобы над траншеей йопнуло и накрыло пехоту по максимуму. В УРВВ разьве тоже конус?

- Ага! Тоже конус. Если БЧ - ОФ. А если стержневого типа - тогда кольцо пилообразно соединённых стержней, летит со скоростью до 1.5 км/сек:

Изображение

Цитата:
И куда он буит направлен в случае "промах в норме". Так что кажись там не совсем конус...Тогда что? Блестните эрудицией пжлст.

- Конус, подобие конуса. Направлен будет так, чтобы даже при промахе до нескольких метров, часть осколков смогла поразить самолёт.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 23:19 
spitfire писал(а):
Гость писал(а):
spitfire писал(а):
- Есть, однако, такая штука, как конус разлёта осколков, и БЧ УРВВ осколочно-фугасного типа конструктивно сделана так, что при направлении УРВВ в геометрический центр самолёта, часть поражающих элементов обязательно врежет по кабине.

Михаил Исаакович, понятно что Вы еще и артиллерист, видимо, :lol: но конус это у минометных и гаубичных выстрелов в полевой артиллерии. Чтобы над траншеей йопнуло и накрыло пехоту по максимуму. В УРВВ разьве тоже конус?

- Ага! Тоже конус. Если БЧ - ОФ. А если стержневого типа - тогда кольцо пилообразно соединённых стержней, летит со скоростью до 1.5 км/сек:

Изображение

Цитата:
И куда он буит направлен в случае "промах в норме". Так что кажись там не совсем конус...Тогда что? Блестните эрудицией пжлст.

- Конус, подобие конуса. Направлен будет так, чтобы даже при промахе до нескольких метров, часть осколков смогла поразить самолёт.

Cпасибо большое. А то так бы и помер дураком. :lol: А я то думал, что он рвёт во все стороны на дальности достаточной для поражения цели, чтобы вне зависимости от величины промаха и места разрыва в радиусе разлета осколков нанести максимальный урон самолету.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 00:02 
Гость писал(а):
А я то думал, что он рвёт во все стороны на дальности достаточной для поражения цели, чтобы вне зависимости от величины промаха и места разрыва в радиусе разлета осколков нанести максимальный урон самолету.

- Нет.
Возможно, что у ракет ранних 50-х так и было, но это давно уже не так. Направленный взрыв придаёт и дополнительную скорость (энергию) и дополнительную концентрацию поражающих элементов в достаточно локализованной зоне их разлёта.


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 5 из 6 [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB