Текущее время: 28 мар 2024, 20:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 6 из 6 [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 07:42 
spitfire писал(а):
Гость писал(а):
А я то думал, что он рвёт во все стороны на дальности достаточной для поражения цели, чтобы вне зависимости от величины промаха и места разрыва в радиусе разлета осколков нанести максимальный урон самолету.

- Нет.
Возможно, что у ракет ранних 50-х так и было, но это давно уже не так. Направленный взрыв придаёт и дополнительную скорость (энергию) и дополнительную концентрацию поражающих элементов в достаточно локализованной зоне их разлёта.


Забыли уточнить, что для этого либо БЧ должна уметь поворачиваться внутри УР, либо сама УР должна сманеврировать так, чтобы направление взрыва было в сторону цели. Называется, ЕМНИП, "акулья атака".


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 08:19 
Mikhael писал(а):
spitfire писал(а):
Гость писал(а):
А я то думал, что он рвёт во все стороны на дальности достаточной для поражения цели, чтобы вне зависимости от величины промаха и места разрыва в радиусе разлета осколков нанести максимальный урон самолету.

- Нет.
Возможно, что у ракет ранних 50-х так и было, но это давно уже не так. Направленный взрыв придаёт и дополнительную скорость (энергию) и дополнительную концентрацию поражающих элементов в достаточно локализованной зоне их разлёта.


Забыли уточнить, что для этого либо БЧ должна уметь поворачиваться внутри УР, либо сама УР должна сманеврировать так, чтобы направление взрыва было в сторону цели. Называется, ЕМНИП, "акулья атака".

spitfire, Mikhael, спасибо. А вопросы преднамеренного снижения точности УРВВ где-либо и у кого-либо решались? Для случая когда точное попадание ракеты в ЗПС, например, в более прочное сопло самолета снижает уровень его разрушений. Для этого имеет смысл загрублять точность УРВВ и выводить ракету за счет промаха в зону вне сопла, менее защищенную от осколков? С последующей "акульей атакой", чтобы УРВВ гарантированно поражала цель конусом? Не помню где и от кого читал или слышал на одном форуме о советских ракетах. C уважением, Леонид. Попробую поискать ссылку, если получится.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 12:24 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
spitfire писал(а):
самая большая глупость, которую я от тебя когда-либо слышал.
Ты же, вроде, мало-мальски знаешь аэродинамику и вдруг - такое выдаёшь? Проведи аналогию с самолётом, выполняющим манёвр с максимальной перегрузкой и всё станет понятно: вот двигатели работали на полном форсаже, но что именно создавало перегрузку? Неужели сами двигатели??
А вот лётчик в процессе манёвра их задросселировал на малый газ, что произойдёт? Перегрузка (ny разумеется) мгновенно исчезнет?!

- Блиннн! Речь идёт ведь не о продольной перегрузке nx (кому она на хер нужна?!), речь идёт о поперечной перегрузке ny/nz, искривляющей траекторию УРВВ, именно она и определяет манёвренность ракеты.
вот именно потому что я знаю а-динамику, я не провожу аналогии, а считаю. :)
И если б вы удосужились посчитать - сами б убедились, что единственный источник силы такого порядка на урвв - это тяга двигателя.

К вопросу "кому она нужна".
Я понимаю, что старому человеку сложнее заставлять себя думать, но надо стараться :)
Как вы думаете, что получается с уравнением движения ур, если передние рули поставят её на угол атаки порядка 60 градусов, или грубо говоря, поперек потока?
Мне за вас разложить уравнение сил по оси х и у, или вы сами хоть проглотить пережеванное сможете?

Цитата:
Есть, однако, такая штука, как конус разлёта осколков,
я знаю :)
Но это никак не оправдывает вашего заявления, что "ракета нацеливается на кабину", или что "кабина расположена в счф"
Кроме того, на немалом числе урвв вместо конуса используется или диск, или комбинированно - конус и диск (не могу найти красивую иллюстрацию бч российской урвв формой цилиндр+усеченный конус, обложенную стальными кубиками, мож дома сохранил). То есть, опять же, акцент именно на кокпите - это ваш ляп, и достойнее было б просто сказать, что ошибся, а не выкручиваться.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 12:29 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Цитата:
Для случая когда точное попадание ракеты в ЗПС, например, в более прочное сопло самолета снижает уровень его разрушений.
сопло не прочное. И как было указано,
viewtopic.php?p=130370#p130370
+
http://www.youtube.com/watch?v=4g4_jzqBJnA
тайминг 0,52



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 14:44 
bredych писал(а):
spitfire писал(а):
самая большая глупость, которую я от тебя когда-либо слышал.
Ты же, вроде, мало-мальски знаешь аэродинамику и вдруг - такое выдаёшь? Проведи аналогию с самолётом, выполняющим манёвр с максимальной перегрузкой и всё станет понятно: вот двигатели работали на полном форсаже, но что именно создавало перегрузку? Неужели сами двигатели??
А вот лётчик в процессе манёвра их задросселировал на малый газ, что произойдёт? Перегрузка (ny разумеется) мгновенно исчезнет?!

- Блиннн! Речь идёт ведь не о продольной перегрузке nx (кому она на хер нужна?!), речь идёт о поперечной перегрузке ny/nz, искривляющей траекторию УРВВ, именно она и определяет манёвренность ракеты.
вот именно потому что я знаю а-динамику, я не провожу аналогии, а считаю. :)
И если б вы удосужились посчитать - сами б убедились, что единственный источник силы такого порядка на урвв - это тяга двигателя.

- "Тяга двигателя - источник силы", - только потому, что она разгоняет ракету до нужной скорости
Цитата:
К вопросу "кому она нужна".
Я понимаю, что старому человеку сложнее заставлять себя думать, но надо стараться :)

- На твои постоянные позорные намёки "а не впал ли я, случайно, уже в маразм", - могу сказать: "Не дождётесь!" (с) :twisted:
Цитата:
Как вы думаете, что получается с уравнением движения ур, если передние рули поставят её на угол атаки порядка 60 градусов, или грубо говоря, поперек потока?

- Воображение у тебя, судя по всему, более чем скудное. Поставь сначала самлолёт на всё увеличивающиеся углы атаки и посмотри схему сил.
Цитата:
Мне за вас разложить уравнение сил по оси х и у, или вы сами хоть проглотить пережеванное сможете?

- Ты сначала свою жвачку сам проглоти и перевари.
Цитата:
Цитата:
Есть, однако, такая штука, как конус разлёта осколков,
я знаю :)
Но это никак не оправдывает вашего заявления, что "ракета нацеливается на кабину", или что "кабина расположена в счф"

- Ещё как оправдывает. Потому, что она действительно нацеливается на кабину.
Цитата:
Кроме того, на немалом числе урвв вместо конуса используется или диск, или комбинированно - конус и диск (не могу найти красивую иллюстрацию бч российской урвв формой цилиндр+усеченный конус, обложенную стальными кубиками, мож дома сохранил).

- Конус у тебя как-то почему-то никуда не делся? :lol:
Цитата:
То есть, опять же, акцент именно на кокпите - это ваш ляп, и достойнее было б просто сказать, что ошибся, а не выкручиваться.

- Акцент именно на кабине. И я тебе даже скажу почему: там, оказывается, есть такая фигня как лётчик. Некоторые считают его важным фактором для продолжения функционирования самолёта, поэтому его есть смысл уничтожать в первую очередь. Но попутно осколки поражают и баки, и двигатели, и др., и пр. ...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 14:49 
Гость писал(а):
А вопросы преднамеренного снижения точности УРВВ где-либо и у кого-либо решались?

- А вот эту нелепую сказку надо немедленно выбросить из головы: ни один идиот не снижает умышленно точность своих УРВВ. Её всемерно стараются повысить, чтобы потом можно было нацелить ракету на наиболее уязвимые места самолёта.
Цитата:
Для случая когда точное попадание ракеты в ЗПС, например, в более прочное сопло самолета снижает уровень его разрушений. Для этого имеет смысл загрублять точность УРВВ и выводить ракету за счет промаха в зону вне сопла, менее защищенную от осколков?

- Нет, это нонсенс. Кто-то запустил "дурку" и пошла она гулять по сети... "Наплевать и забыть!".


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 14:18 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Цитата:
- "Тяга двигателя - источник силы", - только потому, что она разгоняет ракету до нужной скорости

+
Цитата:
- На твои постоянные позорные намёки "а не впал ли я, случайно, уже в маразм", - могу сказать: "Не дождётесь!" (с) :twisted:

судя по упорству отстаивания вами совершеннейшего идиотизма, причем доказанного, - к сожалению, похоже уже дождался.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В
СообщениеДобавлено: 22 апр 2014, 07:39 
Ядрён батон пошёл...
https://farm6.staticflickr.com/5472/11468905805_7027f0ef78_k.jpg


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 6 из 6 [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB