|
Автор |
Сообщение |
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В Добавлено: 20 мар 2011, 12:02 |
|
ikalugin писал(а): Спитфаер вы немного неправы - при отклонении вектора приложения силы (струи газов) приходит и боковое ускорение - т.е. Изменяется траектория. Просто при малой скорости, и работающем моторе такой метод управления дополняет аэродинамический, при отработавшем моторе работают только аэродинамический плоскости - Вы как всегда "немножко" недопоняли: здесь речь идёт не о газовых рулях, как у AIM-9X, стоящих в потоке выходящих газов двигателя ракеты, а о разовых микродвигателях коррекции, стоящих впереди центра масс ракеты, чья работа непосредственно никак не связана с работой двигателя ракеты.
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В Добавлено: 20 мар 2011, 12:16 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
spitfire писал(а): MozdOk писал(а): Перечитав всю ветку у меня назрел вопрос: какая ракета всё-таки лучше, Питон-5, AIM-9X или AIM-132 У кого какие мнения? - Питон-5, разумеется. О, сейчас дойдем до составления рейтингов методом голосования. А, если серьезно, хотелось бы внятного обоснования по пунктам. (Сразу скажу, что я тоже считаю Р-5 лучшей).
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
Lans
|
Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В Добавлено: 20 мар 2011, 13:09 |
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:10 Сообщений: 340
|
pavel писал(а): (Сразу скажу, что я тоже считаю Р-5 лучшей). почему? на авиабазе просчитывали характеристики, то П.-5 отнюдь не блистала по некоторым пунктам...
|
|
|
|
|
pavel
|
Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В Добавлено: 20 мар 2011, 13:50 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:42 Сообщений: 2280
|
Lans писал(а): pavel писал(а): (Сразу скажу, что я тоже считаю Р-5 лучшей). почему? на авиабазе просчитывали характеристики, то П.-5 отнюдь не блистала по некоторым пунктам... Вот, я и прошу дать обоснование. Пока только на уровне эмоций.
_________________ Это нам удается
|
|
|
|
|
Lans
|
Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В Добавлено: 20 мар 2011, 14:50 |
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:10 Сообщений: 340
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В Добавлено: 21 мар 2011, 09:08 |
|
pavel писал(а): spitfire писал(а): MozdOk писал(а): Перечитав всю ветку у меня назрел вопрос: какая ракета всё-таки лучше, Питон-5, AIM-9X или AIM-132 У кого какие мнения? - Питон-5, разумеется. О, сейчас дойдем до составления рейтингов методом голосования. А, если серьезно, хотелось бы внятного обоснования по пунктам. (Сразу скажу, что я тоже считаю Р-5 лучшей). 1) Тепловизионная ГСН. 2) Режим "захват после пуска". 3) Очень хороший микропроцессор, выбирающий оптимальную точку удара на цели. 4) Максимальная располагаемая перегрузка 70 единиц. 5) Двухрежимный двигатель, обеспечивающий разгон до М=4 в стартовом режиме и работающий потом в маршевом режиме 80 секунд, выдавая тягу 70+ кг, что резко снижает донное сопротивление и обеспечивает паспортную эффективную дальность до 20 км (дальность полёта по прямой более 40 км).
|
|
|
|
|
PPP
|
Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В Добавлено: 21 мар 2011, 10:07 |
|
spitfire писал(а): 3) Очень хороший микропроцессор, выбирающий оптимальную точку удара на цели.
|
|
|
|
|
sivuch
|
Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В Добавлено: 21 мар 2011, 12:48 |
Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:10 Сообщений: 328
|
Вопрос,никак не связанный с предыдущим.Недавно напоролся на такую статистику: Подавляющее большинство пусков Р-3С осуществлялось сзади с малых дальностей (1200 — 2500м), лишь 5% атак выполнялось с дистанций более 2500м. http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/r3c/r3c.shtmlНо это,конечно,седая старина.А есть ли какая-то статистика по войне 82года?И какие дальности пуска для ракет малой дальности можно считать типичными сейчас?
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В Добавлено: 21 мар 2011, 17:06 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
spitfire писал(а): - Всё-таки для изменения углов атаки по двум поперечным осям, а силами искривляющими траекторию будут силы аэродинамические - ведь весь полёт ракеты до встречи с целью проходит в атмосфере. http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo ... rint.shtmlпро углы - да. А про аэродинамические силы - именно когда отработает двигатель. До того, учитывая соотношение тяговооруженности и площади плоскостей, значительно бОльшая часть перегрузки будет создана именно тягой двигателя, а не рудиментарными крылышками. Можете, конечно, посчитать для проверки, но порядки величин слишком различны, чтоб ставить под сомнение. ))
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В Добавлено: 21 мар 2011, 17:31 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Цитата: И какие дальности пуска для ракет малой дальности можно считать типичными сейчас? упоминалось об 2-5 км, но ссылку не приведу. Цитата: 1) Тепловизионная ГСН. 2) Режим "захват после пуска". 3) Очень хороший микропроцессор, выбирающий оптимальную точку удара на цели. 4) Максимальная располагаемая перегрузка 70 единиц. 5) Двухрежимный двигатель, обеспечивающий разгон до М=4 в стартовом режиме и работающий потом в маршевом режиме 80 секунд, выдавая тягу 70+ кг, что резко снижает донное сопротивление и обеспечивает паспортную эффективную дальность до 20 км (дальность полёта по прямой более 40 км). 1) А у кого НЕ тепловизионная? (то, что у питона 240*320, а у конкурентов 128*128 - вопрос второй, но все имеют) )) 2) AIM-9x тоже. AIM-312 тоже. http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo ... im9x.shtmlhttp://rbase.new-factoria.ru/missile/wo ... raam.shtmlЦитата: Захват цели на траектории используется: в дальнем воздушном бою за пределами дальности захвата ГСН, при размещении ракеты внутри фюзеляжа (F-35), а также в условиях работы самолета-носителя в объединенной информационной сети. В последнем случае УР AIM-9X может использовать данные дистанционного целеуказания, передаваемые на самолет-носитель по линии связи с других истребителей группы и разведывательных самолетов, т.е. действовать в соответствии с развивающейся концепцией централизованно-сетевой технологии обеспечения боевых действий NCW ("Network-centric Warfare"). При этом возможен, например, пуск ракеты в заднюю полусферу самолета-носителя ("через плечо"). кстати, питон может в принципе размещаться в отсеке? 3) что значит "очень хороший"? на прочих "плохой"? или Цитата: Система обработки сигналов гарантирует высокую степень защищенности от организованных и естественных помех, в том числе на фоне подстилающей поверхности. ТГСН отстраивается от помехи и по мере сближения с целью строит ее изображение и селектирует элементы, что позволяет нацеливать ракету на наиболее уязвимые узлы. не к асрааму относится? 4) откуда вы 70 выкопали? Я только 50 видел. 5) паспортная одинакова с сайдвиндером. У асраама на 2 км меньше. опять же, признака преимущества не вижу.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Lans
|
Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В Добавлено: 21 мар 2011, 20:17 |
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:10 Сообщений: 340
|
spitfire писал(а): 1) Тепловизионная ГСН. у всех УРВВ 5-го поколения такая. достоинство скорее то что она на П-5 двухдиапазонная... spitfire писал(а): 2) Режим "захват после пуска". на всех 5-го поколения spitfire писал(а): 3) Очень хороший микропроцессор, выбирающий оптимальную точку удара на цели. это не микропроцессор, это алгоритмы наведения отработаны... к стати не у нее единственной spitfire писал(а): 4) Максимальная располагаемая перегрузка 70 единиц. у юаровской дарт заявляется 100
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В Добавлено: 24 мар 2011, 03:38 |
|
PPP писал(а): spitfire писал(а): 3) Очень хороший микропроцессор, выбирающий оптимальную точку удара на цели. - Он "видит" картинку цели и направляет ракету на кабину самолёта, а не на двигатели, как у ракет со старыми простыми ТГСН.
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В Добавлено: 24 мар 2011, 03:49 |
|
bredych писал(а): spitfire писал(а): - Всё-таки для изменения углов атаки по двум поперечным осям, а силами искривляющими траекторию будут силы аэродинамические - ведь весь полёт ракеты до встречи с целью проходит в атмосфере. http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo ... rint.shtmlпро углы - да. А про аэродинамические силы - именно когда отработает двигатель. До того, учитывая соотношение тяговооруженности и площади плоскостей, значительно бОльшая часть перегрузки будет создана именно тягой двигателя, а не рудиментарными крылышками. - Бред сивой кобылы. Цитата: Можете, конечно, посчитать для проверки, но порядки величин слишком различны, чтоб ставить под сомнение. )) - Посчитай: http://www.x-plane.org/home/urf/aviatio ... s/aam.htmlPython 4 Turns 180 deg in 3 s, 80 kN thrust for 3 s, 0.7 kN for a further 80 s.И что, через 3.1 секунды располагаемая перегрузка скачком упадёт?!:twisted: При том, что вектор тяги всегда проходит через центр масс!
|
|
|
|
|
MozdOk
|
Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В Добавлено: 24 мар 2011, 05:13 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 01:58 Сообщений: 50 Откуда: Россия
|
spitfireЦитата: - Он "видит" картинку цели и направляет ракету на кабину самолёта, а не на двигатели, как у ракет со старыми простыми ТГСН. А почему именно на кабину, а не на среднюю часть фюзеляжа? Проявление исконного гуманизма или какие-то иные причины?
|
|
|
|
|
PPP
|
Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В Добавлено: 24 мар 2011, 09:21 |
|
spitfire писал(а): - Он "видит" картинку цели и направляет ракету на кабину самолёта, а не на двигатели, как у ракет со старыми простыми ТГСН. Т. е. Вы утверждаете, что на Питоне стоит система распознавания изображений? И что сенсоры ГСН Питона работают как телекамера с селекцией и распознаванием именно образа (не по ярким точкам, не по ИК сигнатурам) ЛА-цели на общем изображении в ИК-спектре - причем в динамике - с учетом предыдущий информации - а то ведь можно и попутать хвост и нос самолета (двухмоторного, например)...
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В Добавлено: 24 мар 2011, 12:41 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
spitfire писал(а): - Бред сивой кобылы. - это ваши рассказы про АДинамическое создание перегрузки ) Если же не желаете в очередной раз прослыть свистуном, то соблаговолите доказать свою заяву. Хотя, учитывая, что я вчера доказал её несостоятельность и вы сие прочли, полагаю, мы не дождемся ничего кроме криков и мата - словом позы обиженного мальчика Цитата: - Посчитай: http://www.x-plane.org/home/urf/aviatio ... s/aam.htmlPython 4 Turns 180 deg in 3 s, 80 kN thrust for 3 s, 0.7 kN for a further 80 s.И что, через 3.1 секунды располагаемая перегрузка скачком упадёт?!:twisted: для вас это новость? увы и ах, жизнь сурова ) Цитата: При том, что вектор тяги всегда проходит через центр масс! и? Вы продолжайте, я вас оочень внимательно слушаю, вы, кажется, готовы продолжить шоу
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В Добавлено: 24 мар 2011, 12:50 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
PPP писал(а): spitfire писал(а): - Он "видит" картинку цели и направляет ракету на кабину самолёта, а не на двигатели, как у ракет со старыми простыми ТГСН. Т. е. Вы утверждаете, что на Питоне стоит система распознавания изображений? есть такое предположение, что речь о более примитивном распознавании.. Поскольку гсн матричная, на ней получаем изображение обьекта, а не точку. Направление движения обьекта высчитываем по направлению коррекци траектории, следуя за обьектом (ну, или как там это реализовано), в результате имеем: есть некий обьект, длиной, скажем, х пикселов, шириной у пикселов, на заднем конце 1 или 2 ярких точки, выбираем точку наведения от горячих точек на координату х/2 в сторону вектора движения обьекта. Или меряем длину обьекта в пикселах от горячих точек по направлению вектора движения, делим расстояние пополам и в полученную точку наводимся. Попадаем в результате в бак-отсек, то есть, автоматически смертельное попадание. Ну, что-нить в этом роде. Вероятно, алгоритм более сложен и учитывает некоторые нюансы, которые я не продумывал и не описывал для простоты )
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
PPP
|
Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В Добавлено: 24 мар 2011, 13:08 |
|
bredychДавайте подождем объяснений Спитфайра. Дело в том, что распознавание образов - достаточно интересная математика....
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В Добавлено: 24 мар 2011, 16:46 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
ikalugin
|
Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В Добавлено: 24 мар 2011, 18:31 |
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 14:42 Сообщений: 6759
|
bredych писал(а): Цитата: Давайте подождем объяснений Спитфайра. если охота шоу, то пожалст )) мне его иногда жалко, особенно сейчас в дискуссии про ф22
_________________ вырабатываю критическое мышление
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В Добавлено: 24 мар 2011, 21:57 |
|
MozdOk писал(а): spitfireЦитата: - Он "видит" картинку цели и направляет ракету на кабину самолёта, а не на двигатели, как у ракет со старыми простыми ТГСН. А почему именно на кабину, а не на среднюю часть фюзеляжа? Проявление исконного гуманизма или какие-то иные причины? - На среднюю часть фюзеляжа, разумеется. Но случайно в этой части почему-то всегда находится кабина!
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В Добавлено: 24 мар 2011, 22:01 |
|
PPP писал(а): spitfire писал(а): - Он "видит" картинку цели и направляет ракету на кабину самолёта, а не на двигатели, как у ракет со старыми простыми ТГСН. Т. е. Вы утверждаете, что на Питоне стоит система распознавания изображений? И что сенсоры ГСН Питона работают как телекамера с селекцией и распознаванием именно образа (не по ярким точкам, не по ИК сигнатурам) ЛА-цели на общем изображении в ИК-спектре - причем в динамике - с учетом предыдущий информации - а то ведь можно и попутать хвост и нос самолета (двухмоторного, например)... - Угу. Только образ распознаёт микропроцессор, а не сама "телекамера".
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В Добавлено: 24 мар 2011, 22:21 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
spitfire писал(а): - На среднюю часть фюзеляжа, разумеется. Но случайно в этой части почему-то всегда находится кабина! удивительное рядом До сих под конструкторы считали, что кокпит находится в нчф, а счф начинается с бак-отсека, или отсека закабинного оборудования, но у нас есть такие специалисты....
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В Добавлено: 24 мар 2011, 22:22 |
|
bredych писал(а): spitfire писал(а): - Бред сивой кобылы. - это ваши рассказы про АДинамическое создание перегрузки ) Если же не желаете в очередной раз прослыть свистуном, то соблаговолите доказать свою заяву. Хотя, учитывая, что я вчера доказал её несостоятельность и вы сие прочли, полагаю, мы не дождемся ничего кроме криков и мата - словом позы обиженного мальчика Повторяю, данный тезис: bredych писал(а): А про аэродинамические силы - именно когда отработает двигатель. До того, учитывая соотношение тяговооруженности и площади плоскостей, значительно бОльшая часть перегрузки будет создана именно тягой двигателя, а не рудиментарными крылышками. - самая большая глупость, которую я от тебя когда-либо слышал. Ты же, вроде, мало-мальски знаешь аэродинамику и вдруг - такое выдаёшь? Проведи аналогию с самолётом, выполняющим манёвр с максимальной перегрузкой и всё станет понятно: вот двигатели работали на полном форсаже, но что именно создавало перегрузку? Неужели сами двигатели?? А вот лётчик в процессе манёвра их задросселировал на малый газ, что произойдёт? Перегрузка ( ny разумеется) мгновенно исчезнет?! Цитата: Цитата: - Посчитай: http://www.x-plane.org/home/urf/aviatio ... s/aam.htmlPython 4 Turns 180 deg in 3 s, 80 kN thrust for 3 s, 0.7 kN for a further 80 s.И что, через 3.1 секунды располагаемая перегрузка скачком упадёт?!:twisted: для вас это новость? - Блиннн! Речь идёт ведь не о продольной перегрузке nx (кому она на хер нужна?!), речь идёт о поперечной перегрузке ny/nz, искривляющей траекторию УРВВ, именно она и определяет манёвренность ракеты.
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В Добавлено: 24 мар 2011, 22:42 |
|
bredych писал(а): spitfire писал(а): - На среднюю часть фюзеляжа, разумеется. Но случайно в этой части почему-то всегда находится кабина! удивительное рядом До сих под конструкторы считали, что кокпит находится в нчф, а счф начинается с бак-отсека, или отсека закабинного оборудования, но у нас есть такие специалисты.... - Есть, однако, такая штука, как конус разлёта осколков, и БЧ УРВВ осколочно-фугасного типа конструктивно сделана так, что при направлении УРВВ в геометрический центр самолёта, часть поражающих элементов обязательно врежет по кабине. Я уже не говорю о том, что часть осколков ударит в топливные баки, часть ударит в двигатели, я всё, что останется - ударит в фюзеляж. Хорошо правильное попадание иллюстрирует клип испытаний AIM-9X (без БЧ, вместо неё там телеметрическая аппаратура+весовой макет): http://www.youtube.com/watch?v=4g4_jzqBJnAПопутно видно, как не помогают уйти от тепловизионной ГСН очень энергично высыпаемые пиропатроны...
|
|
|
|
|
PPP
|
Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В Добавлено: 24 мар 2011, 22:54 |
|
spitfire писал(а): - Угу. Только образ распознаёт микропроцессор, а не сама "телекамера". Вообще-то, с точки зрения формальной постановки задачи в теории распознавания образов сложновато получается... Уж слишком много значений принимает функция f(x,y) на плоскости изображения - T. Если загрубить - можно просто "пропускать" цели. Кроме того - американцы только-только подходят к распознаванию образов на своих универсальных ракетах дя F-35 - Флатерик выкладывал - так они на больших расстояниях используют АРЛГСН, аи только на малых расстояниях - мультиспектральную оптику с распознаванием - т. е. все делают для уменьшения множества значений функции яркости по плоскости распознавания.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В Добавлено: 24 мар 2011, 22:55 |
|
spitfire писал(а): - Есть, однако, такая штука, как конус разлёта осколков, и БЧ УРВВ осколочно-фугасного типа конструктивно сделана так, что при направлении УРВВ в геометрический центр самолёта, часть поражающих элементов обязательно врежет по кабине. Михаил Исаакович, понятно что Вы еще и артиллерист, видимо, но конус это у минометных и гаубичных выстрелов в полевой артиллерии. Чтобы над траншеей йопнуло и накрыло пехоту по максимуму. В УРВВ разьве тоже конус? И куда он буит направлен в случае "промах в норме". Так что кажись там не совсем конус...Тогда что? Блестните эрудицией пжлст.
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В Добавлено: 24 мар 2011, 23:13 |
|
Гость писал(а): spitfire писал(а): - Есть, однако, такая штука, как конус разлёта осколков, и БЧ УРВВ осколочно-фугасного типа конструктивно сделана так, что при направлении УРВВ в геометрический центр самолёта, часть поражающих элементов обязательно врежет по кабине. Михаил Исаакович, понятно что Вы еще и артиллерист, видимо, но конус это у минометных и гаубичных выстрелов в полевой артиллерии. Чтобы над траншеей йопнуло и накрыло пехоту по максимуму. В УРВВ разьве тоже конус? - Ага! Тоже конус. Если БЧ - ОФ. А если стержневого типа - тогда кольцо пилообразно соединённых стержней, летит со скоростью до 1.5 км/сек: Цитата: И куда он буит направлен в случае "промах в норме". Так что кажись там не совсем конус...Тогда что? Блестните эрудицией пжлст. - Конус, подобие конуса. Направлен будет так, чтобы даже при промахе до нескольких метров, часть осколков смогла поразить самолёт.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В Добавлено: 24 мар 2011, 23:19 |
|
spitfire писал(а): Гость писал(а): spitfire писал(а): - Есть, однако, такая штука, как конус разлёта осколков, и БЧ УРВВ осколочно-фугасного типа конструктивно сделана так, что при направлении УРВВ в геометрический центр самолёта, часть поражающих элементов обязательно врежет по кабине. Михаил Исаакович, понятно что Вы еще и артиллерист, видимо, но конус это у минометных и гаубичных выстрелов в полевой артиллерии. Чтобы над траншеей йопнуло и накрыло пехоту по максимуму. В УРВВ разьве тоже конус? - Ага! Тоже конус. Если БЧ - ОФ. А если стержневого типа - тогда кольцо пилообразно соединённых стержней, летит со скоростью до 1.5 км/сек: Цитата: И куда он буит направлен в случае "промах в норме". Так что кажись там не совсем конус...Тогда что? Блестните эрудицией пжлст. - Конус, подобие конуса. Направлен будет так, чтобы даже при промахе до нескольких метров, часть осколков смогла поразить самолёт. Cпасибо большое. А то так бы и помер дураком. А я то думал, что он рвёт во все стороны на дальности достаточной для поражения цели, чтобы вне зависимости от величины промаха и места разрыва в радиусе разлета осколков нанести максимальный урон самолету.
|
|
|
|
|
spitfire
|
Заголовок сообщения: Re: Применение ракет В-В Добавлено: 25 мар 2011, 00:02 |
|
Гость писал(а): А я то думал, что он рвёт во все стороны на дальности достаточной для поражения цели, чтобы вне зависимости от величины промаха и места разрыва в радиусе разлета осколков нанести максимальный урон самолету. - Нет. Возможно, что у ракет ранних 50-х так и было, но это давно уже не так. Направленный взрыв придаёт и дополнительную скорость (энергию) и дополнительную концентрацию поражающих элементов в достаточно локализованной зоне их разлёта.
|
|
|
|
|
|
|