Текущее время: 28 мар 2024, 17:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 8 [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные пушки
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 01:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
По наводке Lansа:

ГШ-23 (ГШ-23Л) - 4000 выстрелов :arrow: http://www.zid.ru/ru/products/military/gsh23.html

ГШ-30 (ГШ-30К) - 4000 выстрелов :arrow: http://www.zid.ru/ru/products/military/gsh30.html



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные пушки
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 19:22 

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:31
Сообщений: 62
Эти данные для пушек (по крайней мере ГШ-23) выпуска до 73г. С 73г назначеный ресурс 8000 тыс.И это было УК ГИВВС аж от 87года.А сейчас может и ещё больше.Вон, рассказывали ,в Афгане они и по 10-12тыс.без поломок настреливали,правда раздалбывались сильно что одним пальцем можно было перезарядку делать.Да и какой там учёт был,может и больше настрел был.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные пушки
СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 23:23 

Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:10
Сообщений: 340
OTTO писал(а):
Эти данные для пушек (по крайней мере ГШ-23) выпуска до 73г. С 73г назначеный ресурс 8000 тыс

так что врут ЗИДовцы? расскажите за сет чего ресурс подняли в ДВА раза...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные пушки
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 23:32 

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:31
Сообщений: 62
ЗИДовцы не врут,они просто не всё говорят.Скорей всего они дают гарантию,а гарантия и назначенный ресурс-это две большие разницы.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные пушки
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 23:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Хм, написано именно назначенный ресурс :roll:



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные пушки
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 23:53 

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:18
Сообщений: 339
Я, кстати, интересную вещь читал: во время второй мировой мы и японцы делали пушки сравнительно низкоресурсными, немцы и американцы высокоресурсными по 10000 выстрелов. В результате ресурс пушки был значительно выше чем средняя продолжительность жизни самолета. Естественно все это сказывалось на весе и дороговизне. Наши философию сохранили и ГШ самые легкие пушки в своем классе в то время как в США используют тяжелые многоствольные агрегаты.
ПС - на тему дистанционного подрыва. Если на самолете РЛС, то время подрыва можно просчитать еще до выстрела и заложить в взрыватель. Так можно получить дешевый взрыватель подрывающий боеприпас по таймеру или как в зарубежных гранатометах по количеству вращений боеприпаса


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные пушки
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 00:01 

Зарегистрирован: 14 июн 2009, 23:10
Сообщений: 340
OTTO писал(а):
ЗИДовцы не врут,они просто не всё говорят.Скорей всего они дают гарантию,а гарантия и назначенный ресурс-это две большие разницы.

задал вопрос спецу, правда он не связан с АП, но с конструированием стрелкового вооружения непосредственно...
перепост:
Оказывается чел прав. Консультировался у наших аксакалов, сказали, что да может и 8000 и даже 12000, но только дата где то с 83 года с учетом введения в ЗИП дополнительных деталей и при строгом соблюдении режима стрельбы и только в особый период, но на свой страх и риск. Гарантированный без дополнительных деталек все же 4000.
Фраза "правда раздалбывались сильно что одним пальцем можно было перезарядку делать" все же гипербола, армейский юмор, иначе задержки как я говорил ранее.


так что вернее все же говорить о 4000


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные пушки
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 00:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
А о других орудиях есть данные ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные пушки
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 16:07 
"немцы ... высокоресурсными по 10000 выстрелов"

Интересно, интересно... Надо же, чего только германофаги не понапишут про немецкое вундерваффе.
Забавно читать про высокий ресурс пушек с "большой резкостью работы затвора", изготовленных "из сварных или штампованных деталей с частичной обработкой рабочих поверхностей", я уж не говорю о перестволенных на 20 мм пулеметах.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные пушки
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 17:44 

Зарегистрирован: 02 апр 2011, 19:18
Сообщений: 339
troll patrol писал(а):
"немцы ... высокоресурсными по 10000 выстрелов"
Интересно, интересно... Надо же, чего только германофаги не понапишут про немецкое вундерваффе.

Вот здесь вы ошибаетесь, вычитал в книжке написанной австралийцем ( SOVIET CANNON
A Comprehensive Study of Soviet Guns and Ammunition), к сожалению ссылка канула в лету. Так он в полном восторге от наших ГШ и говорит что это самый правильный подход. Нахрена таскать с собой тяжелый ствол (это о самолетах второй мировой), чтобы он пережил самолет? И зачем таскать на современном истребителе многоствольную пушку весом 100+ киллограмм и ресурсом в 10000 выстрелов, при боекомплекте в 150-500 выстрелов? Намного лучше обойтись низкоресурсной одноствольной в 50 кг и при необходимости сменить ствол. 50 кг-то лишними не бывают.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные пушки
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 18:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Снаряжение БК пушки JAS 39 Gripen:

http://paralay.com/gripen/58.jpg http://topgun.rin.ru/images/2097_16.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные пушки
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 18:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
General Dynamics получила контракт стоимостью 24 млн долларов на производство 25-мм пушек GAU-22/A для F-35 Lightning II


General Dynamics Armament and Technical Products, подразделению компании General Dynamics, выдан контракт стоимостью 24 млн долларов на производство более двадцати 25-мм многоствольных пушек GAU-22/A для F-35 Lightning II.

«Надежность GAU-22/A дают значительные преимущества в низких эксплуатационных расходах самолета, а высокая скорострельность и дальность стрельбы дадут превосходство в воздухе в тактических боевых ситуациях воздух-воздух и воздух-земля», сказал Стив Элгин (Steve Elgin), вице-президент и генеральный менеджер систем вооружения General Dynamics Armament and Technical Products.

Пушечная система GAU-22/A имеет внутреннюю компоновку размещения в варианте F-35A, в вариантах F-35B и F-35C – внешнюю.

Производство начнется в 2012 году на заводе General Dynamics в Сако, штат Мэн, где работают более 400 человек. Программа управления и инженерии будет осуществляться в техническом центре General Dynamics в Виллистоне, штат Вермонт. В дополнение к производству GAU-22/A, предприятие General Dynamic в Марионе, штат Вирджиния, поставляет передовые легкие композитные обтекатели для самолетов F-35 Lightning II. На предприятии General Dynamics в Марионе работают более 450 человек.

Изображение

:arrow: http://www.militaryparitet.com/perevodn ... odnie/2105



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные пушки
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 19:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
J-35 Draken:

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные пушки
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 20:51 
scepticbear писал(а):
Так он в полном восторге от наших ГШ и говорит что это самый правильный подход. Нахрена таскать с собой тяжелый ствол, чтобы он пережил самолет? И зачем таскать на современном истребителе многоствольную пушку весом 100+ киллограмм и ресурсом в 10000 выстрелов, при боекомплекте в 150-500 выстрелов? Намного лучше обойтись низкоресурсной одноствольной в 50 кг и при необходимости сменить ствол. 50 кг-то лишними не бывают.


Полностью согласен, но, говоря о ресурсе, имел в виду автоматику и количество задержек при стрельбе, а не ствол - с этим у нас никаких проблем.
Говоря о многостволках, которые от безнадеги таскают на себе американцы, у них есть дополнительные недостатки - немгновенный выход на максимальный темп стрельбы (раскрутка стволов), и сложная конструкция привода раскрутки. Кроме того, пушки такой схемы (и особенно их магазины) громоздки и трудно компонуются в ограниченных объемах.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные пушки
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 20:57 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Ну раз уж пошла такая пьянка, то "загрузка монстра":

http://i13.photobucket.com/albums/a299/usmilobserver/A-10s%20OEF/100210-F-9503H-011_650.jpg http://i13.photobucket.com/albums/a299/usmilobserver/A-10s%20OEF/100210-F-9503H-003_650.jpg

http://i13.photobucket.com/albums/a299/usmilobserver/Diverse%20A-10s/100111-F-9617W-002_650.jpg http://www.aviationspectator.com/files/images/a-10-thunderbolt-ii-warthog-234.jpg

Блин, как же жестоко их на...ли Советы с этой пушкой, разработав тунгуса на смену шилке.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные пушки
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 21:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2008, 13:10
Сообщений: 40
Пилоты бывшего истребителя болгарских ВВС 23-тего говорили: жмеш на гашетку и стараешся вводит цель в центр, когда чертички изчезают(автоматика) пушка сама стреляет :o :roll: Так что тов. РРР, Вы разсуждаете почему не может работать нечто, которое давно уже работает :lol: :!:
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные пушки
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 21:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2008, 13:10
Сообщений: 40
Цитата:
проблема для баллистического вычислителя истребителя (а полноценное СУО просто не нужна) будет в том, что ему придется при расчетах делать поправки (как минимум) на то, в каком направлении действует сила тяжести и перегрузка, с учетом её величины на момент выстрела (не обязательно, что в одном и том же) на сам истребитель, не говоря уже о маневрировании цели (для стрельбы в хвост транспортника весь этот огород городить не нужно)

Цитата:
Все приведенные Вами системы - для сухопутных (да ещё для ББМ) и корабельных АУ. Там (насколько мне известно) иные (гораздо более либеральные) требования по массе и габаритам, и не сравнимые с БВБ условия по взаимным скоростям и угловым перемещениям цели (при БВБ эти параметры запредельны). Соответственно, сомневаюсь, что баллистический вычислитель (даже будучи установленным на истребителе) сможет с необходимой скоростью выдать данные на устройство ввода (При БВБ они устаревают за доли секунды, а ведь вычислитель начнет работать только при нажатии гашетки, процедура захвата цели для пушки в БВБ - нонсенс). Кроме того, существует и вопрос, а откуда возьмутся параметры цели для баллистического вычислителя с необходимой точностью?

вот так - балистический вычислител и радарные прицелы давно стоят на вооружение ;) А тема для авиационные пушки и стрелба из ним?!

Оффтопик:

Закат 23-его (судба етого истребителя на конец сложилась не в лутшем плане и оставили 21- ого (болгарские ВВС))

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные пушки
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 21:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
lshtb а что так ? 23-их много было ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные пушки
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 21:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2008, 13:10
Сообщений: 40
В общем то урезание болгарских ВВС было слишком скажем так.... :cry:
МиГ 21 не может делать адекватные перехваты в переднем полусфере ради радара т.е. должен заходить в задную полусферу. МиГ 23 может, и как таков (многооракурсник) с учета возможных модернизации он смог противостоять даже самых модерных истребителей ВВС наших соседей - МиГ 29 и Ф 16 (во встречном радарном бою, (и только, конечно)) не говоря про Фантомы и МиГ 21. Конечно не 1к1, но все таки самоль являлся очень и очень устрашение! Говорят оставили МиГ 21, а не МиГ 23 под внешнего натиска и поради того, что генералы из управлении ВВС все обучались на 21 и не смогли бы (ради ресурсов) переити на 23-его и по етому являлись бы "устаревшими" и хотели свои посты бетонировать.

П.С. Не говоря уже об безопасности - в общем МиГ 21 екстремальный самолет - выше и быстрее!!! Пилоты говорят, что никого до сих пор не успел посадить 21-го с неработающего двигателя!!! Как утюг :roll: Так что если двигатель заглох или попала птица и не успели запустить до нижней границы катапултирования (150м) катапултировались, если заглох ниже....конец! Был случай птица в двигателе, когда самолет выполнял упражнение на БВБ на малой высотой и самоль летел на г. Добрич - пилот ценой своей жизнь успел отклонить самоль - после етого катапултироваться было невозможно и летчик погиб.
Конечно были случаи и с другие самолеты, но там не настолько критический режим полета!
У 21-ого одно предимство - щамповка деталей и возможность крупносерийного дешевого (относительно) производство.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные пушки
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 22:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:41
Сообщений: 2109
PPP писал(а):
lshtb
Цитата:
вот так - балистический вычислител и радарные прицелы давно стоят на вооружение

А где в Вашем сообщении про баллистический вычислитель?

Как раз баллистический вычислитель и расчитывает точку попадания снарядов. lshtb говорил о чёрточках. Очевидно речь идёт о том, чтобы совместить цель с расчётной точкой попадания снарядов.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные пушки
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 22:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2008, 13:10
Сообщений: 40
Так точно.
Говорят индукционные програматоры вроде Ёрликоновским делали на Арсенале для ЗУ 23 совместно с Ёрликон (Örlikon, eng. Oerlikon). Не уверен :?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные пушки
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 22:29 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
lshtb писал(а):
Пилоты говорят, что никого до сих пор не успел посадить 21-го с неработающего двигателя!!!
А для школы лётчиков-испытателей это отрабатывалось как один из этапов испытаний:

"Вся теории проверялась на практике. На различных типах самолетов отрабатывались элементы методики летных испытаний: вынужденные колебания и «дачи», «виражи-спирали» и импульсы рулями, установившиеся и неустановившиеся скольжения... Выполнялись «крайние» режимы: остановы и запуски двигателей в воздухе, в том числе и на однодвигательных истребителях МиГ-21, и полеты с авторотацией воздушного винта (Ан-24, Ил-18), выключение двигателя на взлете и посадка с остановленным двигателем (Ан-24, Ил-18, Як-40, Ту-124, Як-28), посадки с имитацией отказа двигателя на МиГ-21, Су-7, Су-9, L-29, торможение в горизонтальном полете до сваливания (Су-7, Су-9, Ил-18, Ту-124, Як-28), до бафтинга (Ан-24), штопор (в том числе перевернутый) и вывод из него (МиГ-21, L-29). "
http://pilot.agr.su/dax/21/41/index.shtml

Хотя на малой скорости (взлёт/посадка) для МиГ-21 отказ двигателя был действительно очень опасен. У МиГа тонкое крыло очень малого удлинения и потому низкие несущие свойства - малое АД качество. При потере тяги самолёт очень быстро теряет высоту. Так мало того, ещё и падает давление в гидросистеме. Но не надо преувеличивать - отказ двигателя у МиГ-21 далеко не тождественен потере самолёта.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные пушки
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 22:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51
Сообщений: 4193
По крайней мере в той версии 23-го БРЭО которого мы учили на военке в 80-х никакого балистического вычислителя не было и в помине. Так что скорее всего именно линия визирования.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные пушки
СообщениеДобавлено: 04 мар 2012, 22:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2008, 13:10
Сообщений: 40
Кстати пасаж етот:
Цитата:
посадки с имитацией отказа двигателя на МиГ-21, Су-7, Су-9, L-29
.
Про етого всего говорил Владимир Пампоров "Аз и МиГ-23" (Я и МиГ 23). У него был случай двухкратного остановления двигателя на МиГ 21 в полет. Я имел возможность говорить и с другие летчики, переучавшиеся только на 21-ого не и 23-его.
И все таки испытатели ето одно, строевые летчики другое. Были случаи забытия крыля 23-его на 72 градуса при старте- некоторые елки стали ниже :twisted: :roll:
А может я чего -то не понял про линии визирования или балистический вычислитель на 23-его? Кто служил отпишитесь!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные пушки
СообщениеДобавлено: 07 мар 2012, 22:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Ми-35:

Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные пушки
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 12:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Авиационные пушки
СообщениеДобавлено: 31 мар 2012, 18:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
lshtb писал(а):
Кстати пасаж етот:
Цитата:
посадки с имитацией отказа двигателя на МиГ-21, Су-7, Су-9, L-29
.
Были случаи забытия крыля 23-его на 72 градуса при старте- некоторые елки стали ниже ....А может я чего -то не понял про линии визирования или балистический вычислитель на 23-его? Кто служил отпишитесь!


Монголия, 1985, лейтенант - выпускник 1984, вылет при первом заступлении на боевое дежурство, Миг - 23М, взлёт "с хода"по требованию КП, крыло в положении 72 из за нарушения отработанного порядка действий перед взлётом - ошибка исправлена при не подъёме носа на заданной скорости установкой крыла на 16, "ёлки не косились", увеличение дистанции разбега незначительное благодаря скорости перекладки крыла, загрузка 2 Р-23, 2 Р-60, заправка полная...отклонение не замечено "дежурным лётчиком" осуществлявшим выпуск- по сборникам предпосылок не проходило...



_________________
Зри в корень и не будешь оценивать архитектуру по качеству кирпича.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 8 [ Сообщений: 217 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB