Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 30 из 33 [ Сообщений: 971 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 677
Leonar писал(а):
Оникс вполне себе для м2 аэродиномичен, не хуже миг 31,
Ага... Сх и правда хороший, а вот Су нам по губам шлёпает и говорит : "Видали подъёмную силу!?" :lol:



_________________
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://youtu.be/-mi3sQ6IfCk
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4292
Alexandr писал(а):
Для того, чтобы выкинуть 1,7т. на высоту 20км. и сообщить болванке скорость 2км/с


Если вы тут про циркон, то его масса меньше...
Т.к. Общая масса 3т в тпк
Alexandr писал(а):
на 40км. со скоростью 15-20М


Зачем нам 15-20М?
Alexandr писал(а):
Чтобы точно ответить на вопрос, нужна табличка с указанием V,Cx,Cy,P для всех Н и m полёта.


Да...
Хотя бы сх к су иметь в зависимости от М


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4292
Alexandr писал(а):
вот Су нам по губам шлёпает и говорит : "Видали подъёмную силу

вытаки сравните силуэт оникса и миг 21


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 677
Если Циркон весит 1т. то потребный бустер - 6т.
Ещё пилить будем?
Цитата:
Зачем нам 15-20М?
Аппарат тяжелее воздуха и требуется кислород в товарных кол-вах, примерно 2кг/с.
Цитата:
вытаки сравните силуэт оникса и миг 21
И что это даст? Они ведь даже не подобные модели, чтоб к ним Re прикручивать...



_________________
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://youtu.be/-mi3sQ6IfCk
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4292
Alexandr писал(а):
Если Циркон весит 1т. то потребный бустер - 6т.
Ещё пилить будем?



До каких скоростей?
Alexandr писал(а):
Зачем нам 15-20М?
Аппарат тяжелее воздуха и требуется кислород в товарных кол-вах, примерно 2кг/с.

Причем тут товарные кол-ва и 15...20М?
Ты до первой космической еще разгони...чутка осталось


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4292
Alexandr писал(а):
И что это даст? Они ведь даже не подобные моде


Это даст понятие, что оникс больше самолет, а не снаряд


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 677
Leonar писал(а):
До каких скоростей?
6М и 20км.
Цитата:
Причем тут товарные кол-ва и 15...20М?
Ты до первой космической еще разгони...чутка осталось
Притом, что плотность воздуха на 40км. 5гр/м.куб. и кислорода там 1,25гр/м.куб. Или мы на ЖРД летим? А вообще, есть такое дело... ещё не много V прибавить и "спойлер" нужен
Цитата:
Это даст понятие, что оникс больше самолет, а не снаряд
Попробуй, вдруг даст... :D



_________________
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://youtu.be/-mi3sQ6IfCk
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3977
Alexandr писал(а):
Или мы на ЖРД летим?

Е-155 на чем летал?)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 677
крокодил писал(а):
Е-155 на чем летал?)
Правильней было бы спросить не на чём, а как.
Полёт на макс. высоту в таких случаях происходит с одной или двумя промежуточными "остановками", на которых самолёт разгоняется горизонтально. На последней "остановке" самолёт достигает макс. скорость, вырабатывается топливо до мин. запаса и плавно переходит в набор высоты с рассчитанным зарание углом. Двигатели продолжают работать до полной потери тяги. С этого момента машина движется по инерции по баллистической траектории и если разгон был царским, а угол правильно подобран, то может даже и на орбиту ИСЗ выйти.
Некоторые, кстати, таким раком пытаются велоси Протон победить, но если с траекторией всё Ок., то с разгоном - увы... джоулей, на деле, катастрофически не хватает.



_________________
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://youtu.be/-mi3sQ6IfCk
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3977
Это называется динамический потолок. Никто не сказал что у крылатой ракеты с ПВРД обязательно должен быть статический на всей траектории. Факт в том, что никаких 20 махов на 40 километрах не надо. И 4т. тяги там не надо.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8273
Откуда: Нижний Новгород
Господа, вы как считаете, площадь сопла коррелирует с тягой двигателя?
Если оная одинакова у Брамоса и Циркона то и тяга должна соответствовать, только на разных скоростях?



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6905
При прочих равных, да, но у Циркона с Ониксом возможно разные высоты полета.



_________________
вырабатываю критическое мышление
Спойлер: Показать
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4292
Alexandr писал(а):
Притом, что плотность воздуха на 40км. 5гр/м.куб. и кислорода там 1,25гр/м.куб

ну ты посчитай площадь ву и сколько на требуемых махах кислорода поступает для стехеометрии...
А тяга тут не только кислород и топливо, но и и подогретый азот из атмосферы...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4292
paralay писал(а):
тяга должна соответствовать


Тяга должна соответсвовать требуемой скорости или требуемогу ускорению в зависимости от сопротивления, параметры ву в том числе и по сечению и пропускной способности должны соответствовать елательно полному сгорания топлива...
Т.е. Регулируемый ву...
Максимальная тяга расчитывается изходя от максимально требуемого режима (это полет на минимальной высоте с максимальным сопротивлением), но на экономичном режиме в разы меньше требуемая тяга...
Т.е. Нифига не очевидна кореляция


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4292
Alexandr писал(а):
ещё не много V прибавить и "спойлер" нужен


Угол атаки меняй :-)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4292
paralay писал(а):
площадь сопла коррелирует с тягой двигателя

Извиняюсь.
В критическом сечении да, но при одинаковых параметрах газа, то как его скорость истечения и массовый расход через это сечение...
А т.к они могут быть разными, то нифига не :-)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 677
paralay
Если имеется ввиду только площадь среза сопла, то нет.

Если вся геометрия двух сопел одинакова (площадь критики, среза, длина, угол раскрыва)
то двигатели идентичны по тяге и удельному импульсу.

Если вы о том, что я там в спутнике наванговал, так там импульс в м/с. записан,
но для ВРД это не верно, поэтому приходится его ручками за уши притягивать.

крокодил
В габаритах 3-4-х тонного ТПК, ГЛА 20М.х40км. - бессмыслен.
В остальном ничего не понял...



_________________
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://youtu.be/-mi3sQ6IfCk
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 677
Leonar писал(а):
ну ты посчитай площадь ву и сколько на требуемых махах кислорода поступает для стехеометрии...
А тяга тут не только кислород и топливо, но и и подогретый азот из атмосферы...
Считал. Площадь ВЗ 0,282м.кв., летим на полной дыре.

Как-бы это попроще... в данном случае нам азот только мешает, т.к. его тоже греть надо, а на Су нам плевать, т.к. скорость близка к орбитальной, т.е. азот тоже мешает :lol:



_________________
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://youtu.be/-mi3sQ6IfCk
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4292
Alexandr писал(а):
т.к. скорость близка к орбитальной


Хватит бредить


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 8273
Откуда: Нижний Новгород
Занёс в paralay-таблицу данные, современные двигатели выдают 13000 - 16000 кгс форсажной тяги с одного квадратного метра лобовой площади и 8000 - 12000 кгс/м2 - максимальной тяги.
У дозвуковых ракет конечно пожиже


Вложения:
kgs.JPG
kgs.JPG [ 206.06 Кб | Просмотров: 70 ]

_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4292
Изображение
от сель походу
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 677
Leonar писал(а):
Хватит бредить
Уск.св.падения на 40км. примерно 9,7м/с^2.
масса тела 1100кг.
радиус 6371км.
скорость 6000м/с.
Путём не хитрых вычислений (каких - сам найдёшь)
приходим к выводу, что при означенных V и Н тело весит 458кг.
Т.о. центростремительная сила даёт более половины подъёмной или 59%...
При D=0,6м. Сх=0,5 лобовая будет 1293кгс. Если убрат из воздуха азот (75,5% массы),
эта сила уменьшится до 317кгс. Т.е. при нулевом Су потребная тяга уменьшится в 3 раза.
Иногда очень...
Спойлер: Показать
Изображение

paralay
Странная табличка. На сколько я знаю, ни один из представленных моторов не имеет ФК. Должна быть только макс. и мин. тяга.
Тяга к площади - в топку. Для ВРД имеет значение расход воздуха, а он не только входным сечением двигла определяется.
Ещё нюанс, ТРД и ДТРД имеют статическую тягу при нуле и стандартных МСА, она собственно и указывается, а прямотоки - только в определённом диапазоне высот/скоростей. Этот момент тоже надо отразить.
Ну а в целом - годно, если ток за двигатели.



_________________
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://youtu.be/-mi3sQ6IfCk
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4292
Alexandr писал(а):
скорость 6000м/с.


Прекращай пороть чушь, ей больно!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 677
Leonar писал(а):
Прекращай пороть чушь, ей больно!
Не чушь, а тебя и не прекращу, пока ты за ум не возьмёшься :lol:
Ведь ты приличный человек... вон, даже "ксиву" доверили, а калькулятор в руки взять - ленишься...



_________________
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://youtu.be/-mi3sQ6IfCk
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4292
Alexandr писал(а):
пока ты за ум не возьмёшься


За твой?
Давай сама...


У нас 3т стартовой массы отправить как можно дальше и как можно быстрее 200кг с необходимостью 20...30км до цели лететь на высоте не более 50м


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 677
Leonar писал(а):
У нас 3т стартовой массы отправить как можно дальше и как можно быстрее 200кг с необходимостью 20...30км до цели лететь на высоте не более 50м
Это так. Я же писал, что в нашем случае призрачная "Аврора" не взлетит, но в теории, вообще - это реально.
И возвращаясь к сабжу, мы так и не определились с хар-ми Циркона, а именно с его геометрией.



_________________
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://youtu.be/-mi3sQ6IfCk
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4292
Alexandr писал(а):
а именно с его геометрией.


А в чем именно вы не определились?
Аля это
Изображение
Или это
Изображение
По аэродин схеме несущий корпус


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 677
Увы, но опять же в нашем случае эти схемы не работают, т.к. диапазон рабочих скоростей двигателей узок, а нижний предел очень высок. На представленных девайсах мы не сможем лететь на малой высоте и нам нужен слишком большой ускоритель. А корпус... он и у Оникса - несущий.

Можешь, например, глянуть проекты гиперзвуковых самолётов, они все либо с фантастическими движками, либо с двумя.



_________________
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://youtu.be/-mi3sQ6IfCk
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4292
Alexandr писал(а):
т.к. диапазон рабочих скоростей двигателей узок, а нижний предел очень высок.

ну и какой из этого вывод?
и вы мериканскую ракеты видите?

какой вывод то?
Изображение
Alexandr писал(а):
На представленных девайсах мы не сможем лететь на малой высоте и нам нужен слишком большой ускоритель

не верно... ускоритель нам и им нужен чтоб попасть в
Alexandr писал(а):
диапазон рабочих скоростей двигателей

а ты тут пургу гонишь про 6000м\с

не умеешь ты логико-методологической процедурой распространения (переноса) выводов работать :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Противокорабельные и стратегические КР морского базирования
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4292
кстати, всеж скланяюсь к тому, что Циркон не круглый...
как минимум нос у него как тут
Изображение
а может и ВУ двигателя аналогичное...
только с одним конусом


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 30 из 33 [ Сообщений: 971 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB