Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 4 из 4 [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: БР как "убийцы" АУГ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5874
Ботик писал(а):
Если обстрелять авианосец двумя Тополями, с задержкой в 10 мин. , то он(монстр) получит 3 кинетических элемента с вероятностью 93%
Ставки растут - уже два тополя и 3 суббоеприпаса попадут. Но вернёмся к нашим баранам.

Вы полагаете, что за 10 минут (почему, кстати, 10 минут? Скорее 25) сможете предсказать квадрат 275 * 250 метров в котором будет находится авианосец? Потребуется рота экстрасенсов.

Вспомните про противоторпедные манёвры, когда гигантские корабли типа "Ямато" весьма эффективно уворачивались от торпед со временем подхода секунд 30.
http://www.ww2shots.com/gallery/d/18847-2/ww2_japanese+battleship+yamato+under+heavy+attack-ww2shots-navy.jpghttp://www.history.navy.mil/photos/images/g270000/g272550.jpghttp://www.history.navy.mil/photos/images/h62000/h62581.jpghttp://www.history.navy.mil/photos/images/g40000/g46986.jpg

Кстати, изучите, что означает КВО.

Ботик писал(а):
быстрым заполнением унутреннего пространства забортной водой, вплоть до верхней палубы ...
Не иначе как по капиллярам.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БР как "убийцы" АУГ
СообщениеДобавлено:  
Цитата:
Добро пожаловать в реальный мир!
:D спасибо!
Цитата:
Обнаружение МБР вообще не проблема. ИМЕЮС её захватит на активном участке и прологирует тракеторию с вычислением места падения. SBX возьмёт на среднем участке и передаст уточнённые параметры. А старшие блоки эгиды (программа SBAR и иже с ней) обеспечат стрельбовую информацию.
В США, как пишут знакомые, никто уже не верит в иные цели СОИ, кроме... попила бабла.
Вы, все таки, не могли бы пояснить: какая сенсорика может сопровождать эффективный процесс наведения противоракет?
Кстати, выяснить траекторию полета БЧ Тополя не представляется возможным, ибо после окончания работы 3-ей ступени, даже не имея ввиду наличие "автобуса", можно сделать так, что будет неясна, для средств контроля вероятного противника, не только дальность полета ББ, но и плоскость стрельбы.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: БР как "убийцы" АУГ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5874
Ботик писал(а):
Цитата:
Шаг отчаяния - это "уплотнение" голов на лёгких ракетах, когда моноблок заменяется 6-головой схемой.
Это - не факт, ... более 3-х штук, я думаю, на ЯРСе не будет..
Хэх. http://military.tomsk.ru/blog/topic-430.html

Гость писал(а):
Цитата:
Тополям и так ресурс тянут насколько могут, они должны были быть списаны уже лет 10 назад.
У Трайдент-2 гарантированный срок 42 года. Чем мы хуже, .. через 20 лет после изобретения того Трайдента?
http://www.militaryparitet.com/html/data/ic_news/8/
"Гарантийный срок эксплуатации ПРГК «Тополь» составляет 10 лет (за это время разлагается ракетное топливо)"

А менять топливо в ракетах, как предлагают американцы - редкостный гемморой.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БР как "убийцы" АУГ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5874
Гость писал(а):
В США, как пишут знакомые, никто уже не верит в иные цели СОИ, кроме... попила бабла.
СОИ как таковое прекратило своё существование в 1993 году. А антибаллистическая тема в США (и с их помощью в Израиле) активно развивается. И надо отметить, они достигли впечатляющих результатов в построении эшелонированной обороны.

Гость писал(а):
Вы, все таки, не могли бы пояснить: какая сенсорика может сопровождать эффективный процесс наведения противоракет?
Я дал даже название темы.

Гость писал(а):
Кстати, выяснить траекторию полета БЧ Тополя не представляется возможным, ибо после окончания работы 3-ей ступени, даже не имея ввиду наличие "автобуса", можно сделать так, что будет неясна, для средств контроля вероятного противника, не только дальность полета ББ, но и плоскость стрельбы.
Наивняк. Но что касается контроля за тополями - тема не для широкого обсуждения. Даже и не спрашивайте, иначе придётся тему стереть.
Рекомендую ознакомиться с открытой информацией о системе предупреждения о ракетном нападении США.
Например, книга Ануреев И. И "Оружие противоракетной и противокосмической обороны.". В интернете есть.
Информация несколько устарела, но даёт качественное представление о теме.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БР как "убийцы" АУГ
СообщениеДобавлено:  
allocer писал(а):
Ставки растут - уже два тополя и 3 суббоеприпаса попадут. Но вернёмся к нашим баранам.

Простой арифметический расчет: два Тополя дешевле одного авианосца.
allocer писал(а):
Вы полагаете, что за 10 минут (почему, кстати, 10 минут? Скорее 25) сможете предсказать квадрат 275 * 250 метров в котором будет находится авианосец? Потребуется рота экстрасенсов.
Роты не потребуется, ... 10 минут это чтобы они кохвия не успели попить после "первой ласточки".
А про "квадрат" - Вы забываете о АРГСН, которая работает до высоты, где-то 150 км.

allocer писал(а):
Вспомните про противоторпедные манёвры, когда гигантские корабли типа "Ямато" весьма эффективно уворачивались от торпед со временем подхода секунд 30.
Я не про "Ямато". У Вас есть объективные данные о динамике движения авианосца, с махсимальной скоростью в 30 узлов при запасе времени в 18 секунд???
allocer писал(а):
Кстати, изучите, что означает КВО.
КВО в 150 метров означает, что боеприпас попадет в круг диаметром 300 метров с вероятностью 93%

Ботик писал(а):
быстрым заполнением унутреннего пространства забортной водой, вплоть до верхней палубы ...

allocer писал(а):
Не иначе как по капиллярам.
Сквозное бронирование палуб авианосца вряд ли превышает 170 мм., Вы предполагаете, что вольфрамовая "подкалиберная" болванка весом 20-30 кг и скоростью около 4,5 км/сек. не пробьет авианосец насквозь, с выходным отверстием в 5 квадратных метров??


  
 
 Заголовок сообщения: Re: БР как "убийцы" АУГ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5874
Ботик писал(а):
Простой арифметический расчет: два Тополя дешевле одного авианосца.
А ещё более простой расчёт - авианосец дешевле мегеполиса.

Ботик писал(а):
А про "квадрат" - Вы забываете о АРГСН, которая работает до высоты, где-то 150 км.
АРГСН с доступной к размещению на боеголовке антенной не сможет выделить и классифицировать отдельные цели в ордере кораблей с высоты 150 км. Формулы и графики я уже приводил.
Тут SAR нужен с хорошим углом подхода, причём с очень пологой траекторией, в этом случае суббоеприпасы не попадут в цель.

Ботик писал(а):
Я не про "Ямато". У Вас есть объективные данные о динамике движения авианосца, с махсимальной скоростью в 30 узлов при запасе времени в 18 секунд???
Ну почему же? "Тяговооружённость" у авианосца типа того же "джорджа буша" сильно больше, чем у ямато. Форма корпуса лучше приспособлена для быстрого перемещения. На глубоководье динамика поприличнее будет.
Или у вас есть другие данные?

Ботик писал(а):
allocer писал(а):
Кстати, изучите, что означает КВО.
КВО в 150 метров означает, что боеприпас попадет в круг диаметром 300 метров с вероятностью 93%
Именно. Учитывайте это в своих оценках точности

Ботик писал(а):
Сквозное бронирование палуб авианосца вряд ли превышает 170 мм., Вы предполагаете, что вольфрамовая "подкалиберная" болванка весом 20-30 кг и скоростью около 4,5 км/сек. не пробьет авианосец насквозь, с выходным отверстием в 5 квадратных метров??
Нет, я предполагаю, что пробитие "сквозной дырки" для корабля с высокой живучестью не представляет большой опасности. Вспомните, как во вторую мировую снаряды линкоров пробивали корабли насквозь, но это не приводило к гибели корабля и даже долговременному выводу его из строя.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БР как "убийцы" АУГ
СообщениеДобавлено:  
allocer писал(а):
Гость писал(а):
В США, как пишут знакомые, никто уже не верит в иные цели СОИ, кроме... попила бабла.
СОИ как таковое прекратило своё существование в 1993 году. А антибаллистическая тема в США (и с их помощью в Израиле) активно развивается. И надо отметить, они достигли впечатляющих результатов в построении эшелонированной обороны.
Это все общие фразы, когда начиналась СОИ все тоже так говорили, что, мол, успех будет 100%-ый.

Гость писал(а):
Вы, все таки, не могли бы пояснить: какая сенсорика может сопровождать эффективный процесс наведения противоракет?
Я дал даже название темы.[/quote]Не работает даже THAAD, никто уже всерьез не рассматривает возможности ПРО, кроме как на активном и атмосферном участках.
А Тополь по АУГ будет над своей территорией вплоть до нисходящего участка траектории.

Гость писал(а):
Кстати, выяснить траекторию полета БЧ Тополя не представляется возможным, ибо после окончания работы 3-ей ступени, даже не имея ввиду наличие "автобуса", можно сделать так, что будет неясна, для средств контроля вероятного противника, не только дальность полета ББ, но и плоскость стрельбы.

allocer писал(а):
Наивняк. Но что касается контроля за тополями - тема не для широкого обсуждения. .
Я не буду спрашивать, тут много неясностей, если Вы имеете ввиду предстартовое положение комплекса. Ну, а после старта, ... ему можно помешать только на активном участке, над территорией, скажем, .. восточной Сибири.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: БР как "убийцы" АУГ
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 5874
Ботик писал(а):
Это все общие фразы, когда начиналась СОИ все тоже так говорили, что, мол, успех будет 100%-ый.
Никто кроме политиков и журналистов такого не говорил.

Ботик писал(а):
Не работает даже THAAD, никто уже всерьез не рассматривает возможности ПРО, кроме как на активном и атмосферном участках.
85% успешных перехватов - это "не работает"?
Да и другие системы типа эгиды и GBI уже показали определённую эффективность.

Насчёт "никто всерьёз не рассматривает" - не говорите за всех, особенно если не знаете.

Ботик писал(а):
А Тополь по АУГ будет над своей территорией вплоть до нисходящего участка траектории.
Это не помешает его наблюдать и направить перехватчик в точку встречи.

Но всё же предлагаю в тему ПРО по стоящим на вооружение образцам особенно не углубляться. Это не та тема, о которой следует говорить на форумах.
Ссылку на книжку я дал - ознакомьтесь.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БР как "убийцы" АУГ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1206
Откуда: Болгария, София
На самом деле у АУГ есть немало времени (более 5 минут) в случаях баллистической атаки развернуть ложных целей и пр. мероприятия уклона вне активной ПРО. Таким образом можно значительно снизить еффективность удара, потребуется много ракет ... но и АУГ слишком вкусная мишень :D . А МБР чисто как носители слишком специфические и дорогие для доставки груза по АУГ.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БР как "убийцы" АУГ
СообщениеДобавлено:  
Цитата:
АРГСН с доступной к размещению на боеголовке антенной не сможет выделить и классифицировать отдельные цели в ордере кораблей с высоты 150 км. Формулы и графики я уже приводил.
Тут SAR нужен с хорошим углом подхода, причём с очень пологой траекторией, в этом случае суббоеприпасы не попадут в цель.


Цитата:
К примеру, вероятность обнаружения корабля типа фрегат с газотурбинной энерге-тической установкой, площадью визируемой поверхности порядка 1000 м2 тепловизион-ной ГСН ПКР «Мейверик» с дальности 15 км при метеорологической дальности видимо-сти 25…30 км равна 0,95, различение типа цели с вероятностью 0,95 произойдѐт на даль-ности 8 км. Для перспективной тепловизионной ГСН с мгновенным полем зрения 0,3 мрад, температурной чувствительностью 0,05 градуса, с высоты 25 м обнаружение при тех же условиях и с той же вероятностью произойдѐт на дальности 25 км, а различение на дальности 18 км. Захват этой же цели с вероятностью 0,95 перспективной авиационной ПКР с радиолокационной ГСН, при волнении моря до 4-х балов, в отсутствии осадков, с высоты отцепки 200 м, произойдѐт на дальности порядка 70 км.

http://www.nbuv.gov.ua/portal/natural/znpavms/2010_3/Stati_PDF_3%5Cvilor.pdfНужен SAR - будет и он, но.... он не нужен, если голова АРГСН работает на дальности 70 км. при ЭПР 1000 кв. м. , то при углах подхода ББ Тополя около 90 град. (при стрельбе с перелетом и оттормаживанием по горизонтальной скорости в нужной точке с добавлением вертикальной составляющей(для набора кинетики) ЭПР авианосца составляет близко 15000-18000 кв. м. а это - гарантированный захват на дальности (по высоте) около 200 км.(а это и есть, собственно, - вся дальность, при таких углах подхода к цели)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: БР как "убийцы" АУГ
СообщениеДобавлено:  
Цитата:
85% успешных перехватов - это "не работает"?
Да и другие системы типа эгиды и GBI уже показали определённую эффективность.

Насчёт "никто всерьёз не рассматривает" - не говорите за всех, особенно если не знаете.
Я, действительно, не знаю, но есть эксперты, которые глаголят следующее:

Цитата:
Расчеты показывают, что вероятность поражения цели значительно снижается по мере падения температуры цели от 260 до 200 градусов К, поскольку дальность захвата резко уменьшается и не превышает 10 км, что создает явный недостаток времени на перенацеливание и совершение маневра УГ. При использовании в качестве охладителя жидкого азота температура поверхности боеголовки может быть снижена до 77 градусов К, что делает ее практически невидимой даже на близком расстоянии, поскольку рассматриваемая модель способна обеспечить перехват цели только в том случае, если дальность захвата - не менее 50 км.
... и это еще без учета возможности маневрирования УББ на заатмосферном участке, в полной мере все вышесказанное относится и к SM-3 ...
http://forums.airbase.ru/2008/07/t62704--thaad-protiv-ubb-v-stratosfere.1925.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: БР как "убийцы" АУГ
СообщениеДобавлено:  
Цитата:
в полной мере все вышесказанное относится и к SM-3 ...
... учитывая еще и то, что в вакууме температура ББ соответствует температуре вакуума :D , а сенсорика SM-3 устроена на ИК, а РЛС наведения не видят ББ, ибо он "вырублен" по геометрии СТЕЛС да и еще покрашен с использованием РПМ, так что,.. там пилят деньгу не хужее нашего..


  
 
 Заголовок сообщения: Re: БР как "убийцы" АУГ
СообщениеДобавлено:  
Ботик писал(а):
Цитата:
в полной мере все вышесказанное относится и к SM-3 ...
... учитывая еще и то, что в вакууме температура ББ соответствует температуре вакуума :D , а сенсорика SM-3 устроена на ИК, а РЛС наведения не видят ББ, ибо он "вырублен" по геометрии СТЕЛС да и еще покрашен с использованием РПМ, так что,.. там пилят деньгу не хужее нашего..

Кроме того, накормить SM-3 ложными целями с массой в 3 кг. , температурой на 20 град. С больше, чем реальный ББ Тополя и ЭПР, ему же соответствующей, ... не составляет феноменальных усилий.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: БР как "убийцы" АУГ
СообщениеДобавлено:  
allocer писал(а):
..А каким образом вы собираетесь отделить одно от другого? Чтобы атаковать ВМС США и ничего не было в ответ?

Не, ну если они в составе АУГ привезут буровую на Штокман, ... так шо нам делать? Утереться, окунувшись в прострацию от близости 3-ей мировой???
Ведь, подход АУГ на дальность пуска большого количества Тамагавков соизмерим, по последствиям, с изнасилованием чести и достоинства, не говоря уже о материальных потерях, 141 млн. человек в РФ и еще, как минимум, 20 млн. в украине...

allocer писал(а):
Дано: спутниковый эшелон засекает пуск МБР и определяет предполагаемый район падения менее чем через 40 секунд после пуска БР. Командование АУГ является одним из первых получателей стратегической информации (за СЯС и высшим руководством).
Найти: сколько проживёт наводчик в зоне действия ЗРК кораблей АУГ после пуска БР?

Мне, все таки, интересно: А как Вы его, всего из композитов и с, практически, холодным выхлопом, увидите ночью в построениях АУГ(радиусом в 100 км.)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: БР как "убийцы" АУГ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2259
Цитата:
... учитывая еще и то, что в вакууме температура ББ соответствует температуре вакуума
в мемориз! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БР как "убийцы" АУГ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2265
Откуда: Одесса
Мой камент.Долго листать тему не хочу,обращусь сразу к заголовку.БР,по моему плохо подходит для противодействия АУГ.Сбивать многочисленный баллистические цели(Даже с ОЧЕНЬ большой скоростью) уже приспособлена ракета SM-6(Дальность,между прочем 250 км-немало...Кроме того БР обнаружаются на ГОРАЗДО большей дистанции чем КР(Любые(Низковысотные)).Да и дорогая это вещь БР,дороже чем КР.



_________________
Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!
Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БР как "убийцы" АУГ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6798
ну вот, и вполне ожидаемый шаг :roll: - будут ставить системы РЭБ на Искандер - чтобы сделать морского искандерчика осталось прикрутить к базовой ракетке разгонную ступень + да "настроить" компоненты РЭБ специально под морские ЗРК ПВО/ПРО (иджисы и SM-2/6/астеры) 8-) ---->

На ОТРК «Искандер-М» установят системы создания помех и ложных целей – «Известия»

ЦАМТО, 8 мая. Минобороны РФ определилось со сроками поставок в войска ОТРК «Искандер-М» (разработчик и изготовитель ОАО «НПК «КБ машиностроения» из подмосковной Коломны), оснащенных системами РЭБ, пишут «Известия».

По данным газеты, которая ссылается на источники в военном ведомстве, «комплексы будут поставлены на вооружение летом. Новые системы РЭБ позволяют «Искандеру» стать невидимым для таких противоракетных комплексов, как американские «Пэтриот», «Иджис» и израильский «Эрроу».

Как сообщил «Известиям» высокопоставленный представитель Минобороны, «усовершенствованные «Искандеры» решено направить в ракетные бригады Западного и Южного военных округов. Количество и характеристики ракет назвать не могу, но полная замена всех «Искандеров» не планируется».

Как пишут «Известия», «комплекс РЭБ обеспечивает прикрытие ракеты на финишном участке полета. Он ставит пассивные и активные помехи всем обзорным и стрельбовым радарам противовоздушной и противоракетной обороны посредством шумов и выброса ложных целей».Офицер-ракетчик, участвующий в проекте, сообщил «Известиям», что «комплекс не способен полностью подавить средства ПВО и ПРО противника, но этого и не требуется. Достаточно внести кратковременный хаос в их работу, чтобы ракета успела преодолеть опасный участок».

В НПК «КБ машиностроения», которая разработала и производит оперативно-тактические комплексы «Искандер», от комментариев отказались, отмечает газета.
08.05.2013
http://vpk.name/news/89367_na_otrk_iska ... stiya.html



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БР как "убийцы" АУГ
СообщениеДобавлено:  
Димитрий писал(а):
ну вот, и вполне ожидаемый шаг :roll: - будут ставить системы РЭБ на Искандер - чтобы сделать морского искандерчика осталось прикрутить к базовой ракетке разгонную ступень.....

1. Зачем там "разгонная" ступень - да еще на изначально 1-ступенчатой ракете с неотделяемой БЧ... :shock: :shock: :shock: :mrgreen:
Даже не учитывая, что такое "прикручивание" равносильно созданию полностью новой ракеты... :lol:
Знатную глупость ляпнули...
2. Зачем на море Искандер? Какие задачи там он будет решать лучше и эффективней, нежели имеющиеся/создаваемые КР?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: БР как "убийцы" АУГ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6798
PPP писал(а):
Димитрий писал(а):
ну вот, и вполне ожидаемый шаг :roll: - будут ставить системы РЭБ на Искандер - чтобы сделать морского искандерчика осталось прикрутить к базовой ракетке разгонную ступень.....

1. Зачем там "разгонная" ступень - да еще на изначально 1-ступенчатой ракете с неотделяемой БЧ... :shock: :shock: :shock: :mrgreen:
Даже не учитывая, что такое "прикручивание" равносильно созданию полностью новой ракеты... :lol:
Знатную глупость ляпнули...

у вас проблемы с памятью?? сочувствую :? - мы же это обсуждали несколько месяцев назад ;) ----> для чего ставят дополнительную ступень ракетке?? - правильно, чтоб дальше улететь 8-)

Цитата:
2. Зачем на море Искандер? Какие задачи там он будет решать лучше и эффективней, нежели имеющиеся/создаваемые КР?

уже стопятьсоттысяч раз перетирали :shock: - если кратко то морской искандер нужен, чтобы :
1. быстрее в несколько раз долететь до цели - значит требования к ЦУ снижаются...
2. получить (в перспективе) "длинную руку" с дальностью полета под 1,5-2тыс.км, превышающим боевой радиус палубников на АВ (потому как других вариантов просто нет: тяжелые сверхзвук.ПКР уже достигли своего предела дальности, гиперзвуковики только в начале пути и тоже вряд такие дальности получим при старте с корабля)...
3. чтобы полностью "выключить из работы" в ПВО палубные истребители на АВ - летящий на 50км искандер им не по зубам :ugeek: ...
4. в значительной степени "выключить из работы" ЗРК малой дальности и CIWS - при вертикальном падении ББ на скоростях 3-4М вряд ли они будут полезны...
5. получить универсальную ракетку, чтоб также и по земле работать (благо наработки есть) - причем сработать в разы быстрее тем тот же томагавк/калибр...
6. одной ракетой доставляем к цели несколько БЧ (ББ) - по баллистике это сделать проще чем с помощью ПКР, да и размеры БР позволяют запихнуть в нее допустим штуки 3 ББ с БЧ по 150кг + набор средств преодоления ПРО...

из недостатков БР главный - летит высоко, видно издалека, и потому уже есть системы ПВО-ПРО которые могут по ним работать ----> поэтому если выключим с помощью РЭБ из работы иджис + SM-2/6 (SM-3 не считаю - ибо это заатмосферник, наш искандерчик ниже летит :roll: ) то шансы прорваться к цели стремительно вырастают! по-моему, это очевидно 8-)



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БР как "убийцы" АУГ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2259
Димитрий
Вы упускаете ключевой момент - никакой унификации не получится. Нельзя просто приставить разгонную ступень к ракете которая для этого не предназначалась, и получить надежно работающее изделие.

Понадобится дорабатывать двигатель под другие условия запуска, а это потянет за собой пересчет остальной ракеты со всеми вытекающими отсюда последствиями. Вам же знакомо понятие итерации при проектировании? Когда небольшие изменения циклично вызывают необходимость переработки других систем.

Решения выбранные для текущей схемы не обязательно оптимальны для многоступенчатой схемы и другой дальности, возможно это потянет за собой изменение навигационной системы. Допустим, для текущей дальности точность достаточна, а соблюдение этой ее же на 1000км потребует увеличения веса - а оно потребует увеличения прочности и т.д.

Другие условия базирования - снова требуют новых решений, другие требования к коррозионной стойкости, другие технологический процессы.

И потом, я не в курсе - а уже есть информация по голове "Искандеров"? Я так понимаю не очевидна способность изделия работать по движущимся целям. Вы же по кораблям хотите ею стрелять - я ничего не перепутал?

Я не хочу сказать что задача не осуществима, но все значительно сложнее чем, судя по всему, вам хочется видеть. Может есть возможность малой кровью модернизировать, а может усилия будут сравнимы с созданием новой ракеты, а характеристики в итоге ниже, чем у теоретической новой ракеты.

Без доступа к КД этого не выяснить в принципе, а вероятность ее получения, думаю, можно смело приравнять к нулю.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БР как "убийцы" АУГ
СообщениеДобавлено:  
насколько я помню топить авианосец полностью достаточно хлопотное занятие, достаточно на долго лишить его основных функций, кто подскажет каких ?)
при каком крене возможен взлет ? а при каком крене возможна посадка ?
смогут ли поднять самолеты при неработоспособной катапульте ?
а охлаждение реактора ?
зы интересно, есть ли схема размещения катапульты, девайс то не маленький?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: БР как "убийцы" АУГ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6798
st_Paulus писал(а):
Димитрий
Я не хочу сказать что задача не осуществима, но все значительно сложнее чем, судя по всему, вам хочется видеть. Может есть возможность малой кровью модернизировать, а может усилия будут сравнимы с созданием новой ракеты, а характеристики в итоге ниже, чем у теоретической новой ракеты.

Без доступа к КД этого не выяснить в принципе, а вероятность ее получения, думаю, можно смело приравнять к нулю.

всё верно, гемороя много - но к сожалению :( я не вижу других альтернативных способов поражения-сдерживания америк.АВ вне зоны действия их палубной авиации, а вы??

Цитата:
И потом, я не в курсе - а уже есть информация по голове "Искандеров"? Я так понимаю не очевидна способность изделия работать по движущимся целям. Вы же по кораблям хотите ею стрелять - я ничего не перепутал?

обычная ГСН искандера не подойдет, это понятно - почему бы не попробовать применить головную часть (без движка) от 3х-ступенчатой ПКР калибра 3м54 ?? - диаметр у нее около 42см, значит штуки 3 ГЧ воткнем в диаметр 1м ракетки ---> надо их просто дотащить до района цели, вывалить на высоте эдак 35-45км и удалении около 50-80км - дальше ГСН сама цель найдет, и начнет управляемое пикирование, близкое к вертикальному падению 8-)

Цитата:
Вы упускаете ключевой момент - никакой унификации не получится. Нельзя просто приставить разгонную ступень к ракете которая для этого не предназначалась, и получить надежно работающее изделие.

Понадобится дорабатывать двигатель под другие условия запуска, а это потянет за собой пересчет остальной ракеты со всеми вытекающими отсюда последствиями.

насчет унификации - не соглашусь - как Заказчик скажет, так и сделаем, получив заданный уровень унификации ;) :mrgreen:

теперь о "других условиях" запуска - они, конечно, будут другими, потому что хотя бы плотность воздуха, скорости-крены ракеты при пуске с земли и при, допустим, воздушном старте http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%80%D1%82 очень различаются - но разве это не решаемая технич.проблема?!? :ugeek:

вон те же американцы только что сбросили ракетку-прототип с транспортника, в дальнейшем собирается так ракеты-мишени пулять ---> http://www.militaryparitet.com/perevodn ... dnie/4576/
Изображение

или другой пример ===>

Рассмотрим известные, из открытых источников, варианты ракет с энергетическими характеристиками соответствующими наилучшим зарубежным образцам «С-120» (рисунок 1) - как аналог ракеты, используемой в российской РСЗО «Смерч» и «С-280» (рисунок 2 : масса 2500кг, дальность 280км, масса БЧ 480кг) как аналог ОТР «Искандер-Э» и определим ожидаемые характеристики таких АБР в случае оснащения их современными системами навигации и самонаведения.

Рассмотрены аэробаллистические рикошетирующие траектории полета ракет,
запущенных с авиационных носителей
. Характеристики оптимальных траекторий
выбирались исходя их следующих условий:
– обеспечения аэродинамической устойчивости (управляемости) ракеты на всей
траектории движения без использования каких-либо дополнительных реактивных систем
стабилизации, что достигается ограничением высоты полета 40 – 50 км;
– совершения пикирования на цель, расположенной на земной поверхности с высоты 2
– 20 км со скоростью 400 – 800 м/с;
– обеспечения возможности реализации настильного конечного участка траектории
полета на высотах от 3 км до 0,1 км со скоростью не ниже 350 м/с.

Последние два требования диктуются особенностями преодоления ПРО противника и
работы систем самонаведения по наземным и надводным объектам поражения.
Ожидаемые аэробаллистические траектории полета изделий «С-120» и «С-280»
рассчитаны из условий сбрасывания ракет с авиационных носителей которые движутся на
высоте 10 км со скоростью 750 км/ча
с. Они показаны на рисунках 1 и 2.

Существенное увеличение дальности стрельбы изделий типа «С-120» и «С-280» при
сбрасывании с авиационных носителей на высоте 10 км объясняется тем, что активный
участок траектории (при работающем двигатели) проходит в разреженной атмосфере.
Аэродинамические потери существенно снижаются, а тяга двигателя – возрастает, поэтому скорость в конце активного участка траектории существенно выше, а значит, и дальность многократно возрастает
.
http://www.nbuv.gov.ua/portal/natural/z ... _aksen.pdf

- по простой аналогии, если с-280 при воздушном пуске с высоты 10км на скорости 208м/с по расчетам улетает по аэробаллистике с исходных 280км до 870км (увеличение дальности в 3,1 раза! ) - то на какую дальность может улететь искандер-м 9К720 Искандер - при отделении от стартовой ступени на высоте эдак 50км (где плотность воздуха меньше 1140 раз (!) по сравнению с воздухом на уровне земли) и при набранной скорости допустим 1000-2000м/с??? ===> даже при заниженной оценке получается что Искандер улетит не менее чем на 1500км (480км * 3,1) !! реально может даже и больше , но нам хватит и 1500км (ведь и для 1,5тыс.км обеспечить правильное ЦУ - не тривиальная задача :geek: ) , поэтому мы лучше финальную скорость увеличим до 4-5М + да нарастим полезную нагрузку (ББ + ЛЦ + системы РЭБ), коль энергетика позволяет...
http://forums.airbase.ru/2004/02/p3044680.html
http://forums.airbase.ru/2004/02/t24780 ... l#p3044680

Изображение

чем еще интересен полёт на высоте 50км?? 8-) --->

1. этот эшелон пока не перекрыт и относительно "свободен": ЗРК-истребители ПВО уже не достают (у них высотность перехвата не более 35км), а перспективные американские ПРО строятся вокруг SM-3, которая имеет заатмосфер.кинет.перехватчик, и работает, емнип, с 70км и выше...конечно, возможно создать и более высотные эндоатмосферные перехватчики - но они будут очень тяжелые-габаритные-дорогие, и на Берки-Тикондероги не поместятся :geek: ...

2. за счет уменьшение максим.высоты траектории уменьшаем дальность нашего обнаружения: на высоте 50км нас заметят лишь за 922км до цели (т.е. мы незамеченными пролетим почти половину пути - это к вопросу об ответном ударе по нам, усложняем противнику расчет точки старта наших ракеток :roll: ) - при среднем времени полета 1,5км/сек у противника будет 10 минут для реагирования, причём обстрелять он нас сможет лишь при начале пикирования на цель, начиная с высот 35км и ниже и дальностей около 30-50км ---> иными словами, для уничтожения наших ББ, падающих в окружении тяжелых ЛЦ и с включенными на полную мощь системами РЭБ, у них будет не более 40-50 секунд (!!)



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БР как "убийцы" АУГ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2259
Димитрий писал(а):
теперь о "других условиях" запуска - они, конечно, будут другими, потому что хотя бы плотность воздуха, скорости-крены ракеты при пуске с земли и при, допустим, воздушном старте http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 1%80%D1%82 очень различаются - но разве это не решаемая технич.проблема?!?

Да нет тут ничего нерешаемого, все это рабочие моменты. Вопросы вызывают результирующие ТТХ, получившаяся степень унификации - может ведь статься, что из общего останется только способ намотки корпуса.

Ну получите вы 10% унификации по топливной шашке - это все что я сейчас вижу. И то, допускаю только потому, что ничего в ТРД не понимаю (: И это только по ракете комплекса - что там с модульностью у остального поезда вообще не понятно. А ведь его не просто перегрузить на корабль требуется - по идее функции передать БИУС нужно.

Димитрий писал(а):
то на какую дальность может улететь искандер-м 9К720 Искандер - при отделении от стартовой ступени на высоте эдак 50км (где плотность воздуха меньше 1140 раз (!) по сравнению с воздухом на уровне земли)
Степень расширения уже лучше поменять - другой движок, может и шашка "поехать" за соплом.
Цитата:
и при набранной скорости допустим 1000-2000м/с??? - даже при заниженной оценке получается что улетит не менее чем на 1500км (480км * 3,1) !!
Зависимость точно не линейная.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БР как "убийцы" АУГ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6798
Цитата:
Зависимость точно не линейная

а сколько примерно, хотя бы палец в потолок?? :? - но ведь всяко больше чем в 3 раза, верно? :geek:

Цитата:
Ну получите вы 10% унификации по топливной шашке - это все что я сейчас вижу.

ок, убедили - но ведь и унификация для нас самоцель - тут речь, вообще говоря, идёт о нескольких десятках мильярдов зелени (американский АВ с авикрылом и местами базирования как раз почти 10мильярдов обходится + произ.мощности для строительства) :

А. либо мы идём по американскому пути и делаем классические АВ с палубными версиями Т-50 - но надо често признаться, что никогда в жизни мы не угонимся в этом за амерами, ну и для чего тогда пупок рвать????? :(

Б. либо альтернатива, так нами любимая :mrgreen: :mrgreen: - делаем эсминцы-крейсера-ПЛАРК под наше новое вундерваффе, то бишь баллистические ракеты, желательно универсальные по своему назначению (и по морским, и по наземным целям) ====> тут вложиться по-серьезному надо лишь в разработку новой БР "по мотивам искандера" и использованием (насколько возможно) уже существующих компонентов и агрегатов от ПКР и ОТРК + будем использовать ВПУ с ясеней http://www.paralay.com/885/885.html и на ПЛА, и на НК (за счет этого получим унификацию и совместимость как по платформам, так и по применяемым в этих ВПУ ракетах)

- очевидно, что затраты по варианту Б на порядки меньше чем по варианту А :ugeek:

В. а еще есть смешанный вариант: делаем минимальное кол-во АВ (допустим по 1-2 АВ на СФ и ТОФ) + одновременно крупные корабли и ПЛА вооружаем ПКБР (противокораб.баллистическими ракетами) = получаем синергию неплохую, ну и бабло в несколько раз экономим по сравнению с вариантом "А" , хотя и дороже выйдет чем вариант "Б" 8-)

кстати, вот моё недавнее "творчество на коленке" :mrgreen: :

последняя редакция перспективного АВ от меня :) :
- атомный...
- ВИ = 60-70ктн...
- трамплин + 2 катапульты...
- 40 истребителей Т-50к + 3 самолета ДРЛО + 2 вертолета ДРЛО + 12 вертолетов ПЛО, парочка аварийно-спасательных вертушек...
- 12 универсальных "малахитовских" ВПУ под ОТР/Ониксы/Калибры (12/36/60 ракет соответственно)...
- перспективная ОТР универсальна (работает и по земле, и по НК), имеет дальность до 1500км, в каждой ракете по 3 ББ (АРЛС/ТВ-ТПВ ГСН, вес ОФ БЧ 200-300кг) + 3 тяжелых ложных целей (с комплексом РЭП и ПРЛС/ТВ-ТПВ ГСН, без БЧ - поражение за счет кинетической энергии)...
- ПВО: 6 ВПУ для 72 зурок типа 9м96 + 4 БМ Панцирь-М по углам (128 зур)...
- ПТО: 2*6 Пакет...

http://forums.airbase.ru/2013/04/t24780 ... .9019.html
Изображение



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БР как "убийцы" АУГ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2824
intoxicated писал(а):
На самом деле у АУГ есть немало времени (более 5 минут) в случаях баллистической атаки развернуть ложных целей и пр. мероприятия уклона вне активной ПРО. Таким образом можно значительно снизить еффективность удара, потребуется много ракет ... но и АУГ слишком вкусная мишень :D . А МБР чисто как носители слишком специфические и дорогие для доставки груза по АУГ.


МБР=термоядерная БЧ, причем, разделяемая. Какие, нафик, "вольфрамовые болванки"?

Ключевое слово "межконтинентальная".
Это оружие не для поражения АУГ. Не нужна такая дальность для этого. Здесь, скорее, должна идти речь о создании специализированной под данную задачу ракеты средней дальности.



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БР как "убийцы" АУГ
СообщениеДобавлено:  
Опять детский сад -Ромашка... Но, по порядку:
1. По "прикручиванию" разгонного блока у Искандеру:
- ракета становится многоступенчатой - т. е. необходимо перенести а/д поверхности на разгонный блок (на второй ступени они уже не нужны), обеспечить систему наддува между ступенями, систему разделения ступеней. полностью перепроектировать ДУ самого Искандера - другое давление при работе. Полностью изменить СУ. Теряется смысл в неотделяемой БЧ. Но, тогда необходима система отделения, ориентации и стабилизации (закручивания) ББ. Всё вышеперечисленное - отнюдь не полный список изменений.
Это всё, конечно, можно сделать. Но проще признать предложения Дмитрия полной глупостью. :mrgreen:
2. По применению - Дмитрий просто не знает, что Искандер (с "прикрученным" бустером, или без него) - баллистическая ракета, которая, зараза :lol: , летаИтЬ только по баллистичекой траектории. И даже если она будет летать по оптимальной баллистической траектории, то для реализации дальности в 1500 км по оптимальной баллистической траектории:
- понадобится скорость в конце АУТ порядка 3500 м/с :shock: ;) :lol:
- при оптимальной баллистической траектории высота её будет порядка 300 км. :lol: - т. е. такая ракета отлично будет перехватываться системами ПРО;
- подлетное время будет составлять 9,5 - 10 мин., не считая веремени подготовки к старту. Общее работное время составит (при готовой привязке и первичном ПЗ) порядка 15-17 мин. За это время корабль, идущий 25-уз. ходом пройдет 11-13 км.
- при попытке использования настильной траектории с высотой в 50 км. возникнет огромный атмосферный участок - КВО возрастет до совершенно неприличных величин (в 10-ки, если не в сотни раз). И плечо манера ББ не сможет скомпенсировать это КВО. При этом критически (в разы) упадет дальность.
- при этом скорость входа в плотные слои будет равна скорости в конце АУТ - те же 3,5 км/с. На такой скорости не сможет работать ни одна ГСН с сенсорами. Амеры не зря тормозили БЧ Першинга-2 до 700 м/с - именно для обеспечения работы РЛС ГСН. Это если предположить, что сдуру начнут создавать соответствующую ГСН - сейчас для Искандера ГСН, способной наводиться на движущуюся цель просто нет.
Таким образом, п.1 показывает, что идея с "прикручиванием" бустера - чушь;
п.2 показывает, что и БР в качестве ПКР - тоже чушь.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: БР как "убийцы" АУГ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6798
Цитата:
п.1 показывает, что идея с "прикручиванием" бустера - чушь;

если гемороя будет много - то да, если нет - то нет ;)

Цитата:
По применению - Дмитрий просто не знает, что Искандер (с "прикрученным" бустером, или без него) - баллистическая ракета, которая, зараза , летаИтЬ только по баллистичекой траектории.

балл.траектории разные бывают: Ока и Искандер при внешней похожести имеют очень отличающиеся траектории полёта. Ока - чисто баллистическая ракета летящая по высокой траектории с ложными целями и отделяющейся БЧ. Искандер - ракета аэробаллистическая, управляемая аэродинамическими рулями маневрирующая на всей настильной траектории. ---> не зря же заявлется высота траектории 50км для дальности 300-480км - у той же Оки 120км при дальности до 500км

Цитата:
И даже если она будет летать по оптимальной баллистической траектории, то для реализации дальности в 1500 км по оптимальной баллистической траектории:

это ваше личное предоположение - потому как расчеты инженеров КБ Южный показывают, что аэробаллистические рикошетирующие траектории полета ракет позволяют в разы увеличить исходные дальности полета - так что спорить надо не со мной, а с ними :roll: - вы готовы с ними поспорить?? ;)
http://archive.nbuv.gov.ua/portal/natur ... _aksen.pdf
Изображение Изображение Изображение

Цитата:
- при попытке использования настильной траектории с высотой в 50 км. возникнет огромный атмосферный участок - КВО возрастет до совершенно неприличных величин (в 10-ки, если не в сотни раз).
- при этом скорость входа в плотные слои будет равна скорости в конце АУТ - те же 3,5 км/с. На такой скорости не сможет работать ни одна ГСН с сенсорами

снова слово украинским разработчикам :roll: --->

Характеристики оптимальных траекторий выбирались исходя из следующих условий:

обеспечения аэродинамической устойчивости (управляемости) ракеты на всей траектории движения без использования каких-либо дополнительных реактивных систем стабилизации, что достигается ограничением высоты полета 40 – 50 км;

– совершения пикирования на цель, расположенной на земной поверхности с высоты 2– 20 км со скоростью 400 – 800 м/с ;

– обеспечения возможности реализации настильного конечного участка траектории полета на высотах от 3 км до 0,1 км со скоростью не ниже 350 м/с.

Последние два требования диктуются особенностями преодоления ПРО противника и работы систем самонаведения по наземным и надводным объектам поражения.

Ожидаемые аэробаллистические траектории полета изделий «С-120» и «С-280» рассчитаны из условий сбрасывания ракет с авиационных носителей которые движутся на высоте 10 км со скоростью 750 км/час. Они показаны на рисунках 1 и 2.


====> иными словами, значительная часть начальной скорости будет погашена этими "нырками в атмосферу" и снова из нее - и потому финальная скорость больше зависит от высоты, с которой мы перейдем в финальное вертикальное пикирование - для высоты 20км скорость у земли выходит около 800м/с, при пикировании с 35км + добавлении нескольких противоракетных маневров (которые кроме защитных функций еще и лишнюю скорость погасят) имхо скорость сможем ограничить теми же 800-1000м/с, что как раз соответствует ограничениям для АРЛС ГСН наших сверхзвуковых ПКР 8-)

Цитата:
п.2 показывает, что и БР в качестве ПКР - тоже чушь.

лично мне самым простым и очевидным вариантом ПКБР видится такой - в диаметре 0,9-1м и в длине 10м (чтоб уложиться в УКСК), массой до 7тн делаем 2хступенчатую ракету с дальностью полета около 1000км:

1. 1я ступень - разгонная, ее задача обеспечить вертикальный старт из ВПУ и "вытащить" головную часть на высоту 40-50км и придать ей нужное направление и скорость 2-2,5км/с - думаю сделать такой движок не составит труда :geek: ...

2. 2я маршевая ступень состоит из:
2.1. пакета из 3х боевых ступеней от уже существующей ПКР 3м-54 http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo ... 54e1.shtml (ГСН + БЧ + рул.поверхности),
Изображение
главное отличие - вместо твердотопл.движка поставим аппаратуру РЭБ, , ибо скорость и маневренность у нас и так будет достаточная при вертикальном падении так что разгонятся дополнительно незачем...
... ну и еще надо добавить в РЛС ГСН кроме активного еще и пассивный канал (емнип нечто похожее реализовано у Х-35эу, и у москита кстати тоже: 8-) "...В состав комбинированной бортовой системы управления входит инерциальная навигационная система, радиовысотомер и активно-пассивная радиолокационная головка самонаведения обеспечивающая наведение ракеты на конечном участке полёта, в том числе в условиях радиопротиводействия. Такая ГСН имеет возможность наведения на помеху, когда приемная часть активно-пассивной ГСН используется для наведения на РЛС, средства радиоэлектронной борьбы (РЭБ) или связи, что затрудняет борьбу с ракетой средствами РЭБ, и делает опасным использование ЗУР с полуактивной радиолокационной ГСН против них ..."

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%82_(%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B0)#.D0.A2.D0.B0.D0.BA.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.BE-.D1.82.D0.B5.D1.85.D0.BD.D0.B8.D1.87.D0.B5.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B5_.D1.85.D0.B0.D1.80.D0.B0.D0.BA.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B8.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.B8 )
2.2. комплекта средств преодоления ПРО (ЛЦ+помехи)
2.3. системы управления на средней части рикошетирующей баллистической траектории, которая обеспечит нам эти самые "нырки" для разгона и новый набор высоты...

3. при подлете к цели на 50-80км на высоте 40-50км происходит отделение (сброс) наших ПКР от маршевой ступени, они переходят на автономное управление и пологое пикирование, производят своими ГСН первичное обнаружение цели, распределяют цели по приоритетности между собой, выстраивают оптимальные и согласованные траектории пикирования, чтоб максимально усложнить жизнь системам ПРО-ПВО...

4. при входе в зону поражения SM-2/6 наши ракетки включают свои системы РЭБ, ГСН работает только в пассивном режиме чтобы перемещения цели отслеживать - за несколько км до цели ГСН включаются снова, траектория корректируется и ракеты уже точно заходят на нужную цель...

5. при вертикальном попадании в корабль производится либо подрыв внутри корпуса корабля, либо под ним чтоб "подводным пузырем" его переломать...

6. таким образом, за счет наличия на 1 ПКБР сразу 3х самонаводящихся боевых ступеней общее кол-во ракет в залпе может быть снижено, как и общее кол-во необходимых ракет на корабле в ВПУ, либо можно одной ракетой обстрелять сразу 3 цели (за счет согласованного целераспределения между боевыми ступенями на финальной стадии атаки)...



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БР как "убийцы" АУГ
СообщениеДобавлено:  
Димитрий писал(а):
БЧ. Искандер - ракета аэробаллистическая, управляемая аэродинамическими рулями маневрирующая на всей настильной траектории.

Редкая чушь и глупость. Высота траектории Искандэра составляет порядка 50 км - читаем про Х-15 (у которой максимальная высота полета 40 км. и 2=х режимный двигатель), для чего там был такой агрегат, как ДУРС. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: После этого тезис о а/д управлении Искандера на всей траектории - кретинизм.

Цитата:
потому как расчеты инженеров КБ Южный показывают, что аэробаллистические рикошетирующие траектории полета ракет позволяют в разы увеличить исходные дальности полета

Опять по незнанию вляпались.
Для реализации описанных аэробаллистических траекторий на высотах в 40 км. необходимо создание ЛА особой конструкции с специальной а/д, СУ и двигательной установкой - т. е. гиперзвукового ЛА. И создание таких ракет - дело среднесрочной перспективы. Но это - не БР - это КР. :lol:
Цитата:
снова слово украинским разработчикам :roll: --->

Разработчикам? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: А что онЕ разработали?
И вообще - зря Вы эту чушь на форум притащили... Там нет никаких данных, только некие "выводы", не соответствующие реалиям - ибо есть в ВВС РФ така ракета. что очень похожа на думки "украинских разрабов" по массам, а/д, высотам траектории и даже названию - "аэробаллистическая". Но вот не летаИтЬ она на такие расстояния и по таким траекториям, тем более только с а/д управлением. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Цитата:
лично мне

Давно так не смеялся... :mrgreen:
Опять ракеты "квадратно-гнездовым способом" летаютЬ? Типа долетаютЬ до высоты в 40 км.. потом поворачиваютЬ и "чапают" параллельно земной поверхности..... :lol:
O sancta simplicitas!!!
P. S. Модераторы - сей проЖЭкт надо в "Юмор" - а то еще кто-нибудь сдуру "это" серьезно воспримет... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: БР как "убийцы" АУГ
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2733
PPP писал(а):
Разработчикам? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: А что онЕ разработали?


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D0% ... A%D0%91%29

А вы, РРР, почему с таким пафосом? Вы ж вроде тоже отнюдь не разработчик... :P
(ой, без "тоже")


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: БР как "убийцы" АУГ
СообщениеДобавлено:  
Mityan писал(а):

"Рок умирает... Дитер - болен, Ринго - стар..." (с)
Посему - эти писатели - "Петрики" под известным брендом.

Цитата:
А вы, РРР, почему с таким пафосом? Вы ж вроде тоже отнюдь не разработчик... :P
(ой, без "тоже")

Ну, просто не успел - перестройка началась. :lol:
P. S. А по существу - так есть с чем летающим (с теми же массами, с теми же высотами, с близкой дальностью) сравнивать сии "думки". И "это" летающее (много лет уже) никак эти "думки" не подтверждает. Даже профили, что привели сии писатели, скорее всего не они рисовали. Скорее всего это профили полета Х-15, только с иным горизонтальным масштабом, придуманным самими "писателями". На такие мысли наводят циклограммы работы ДУРС'а, описанные человеком, непосредственно к выпуску этих ракет причастному. Да и сам профиль(если "отрешиться" от масштаба горизонтального) очень хорошо подходит под описание такового для Х-15. Только "волны" траектории у Х-15 не от "рикошетирования" от плотных слоев атмосферы, а, как я понимаю, от логики работы СУ с учетом циклограмм ДУРС'а


Последний раз поднималось Anonymous .


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 4 [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB