Текущее время: 29 мар 2024, 09:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 9 из 15 [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ЗРАК - проблемы и преимущества
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 10:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:54
Сообщений: 2249
Откуда: Одесса
PPP писал(а):
Посему - в качестве единой системы ПВО Панцирь против серьезно оснащенного ( даже и не массового) противника - откровенно слаб и имеет принципиальные проблемы.

Для корвета? Наоборот - лучше на небольшой корабль поставить ЗРАК с достаточно высокой максимальной дальностью стрельбы ЗУР, чем ставить огромного монстра ВПУ для неизвестных непонятных ракет с ИК ГСН, которые отвлекаются "плацебо" - ИК-ловушками. Канальность - хорошая, вполне достаточная для небольшого корабля прибрежного действия.



_________________
Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!
Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗРАК - проблемы и преимущества
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 10:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
PPP
Цитата:
Да и с учетом того, что реально стрельба будет вестись на дистанции 6-8 км - не успеет.

а слабо доказать это с калькулятором в руках, ну хотя б приблизительными расчетами "палец в потолок" ? ;)
Цитата:
А касательно всего остального - только одно - посмотрите время реакции ЗРК Панцирь. Используя это время реакции и особенности архитектуры атакуемого корабля (тоже не секрет) вполне можно попытаться рассчитать алгоритм атаки, когда Панцирь в принципе не сможет поразить атакующий одиночный объект.
Посему - в качестве единой системы ПВО Панцирь против серьезно оснащенного ( даже и не массового) противника - откровенно слаб и имеет принципиальные проблемы

аналогично - "доказательства в студию" - потому как не могу понять, как со временем реакции панциря 4-6сек вы собрались "просачиваться" сквозь систему из 2х или 3х БМ ??? :o (про 4 БМ я и не говорю - тут вообще без вариантов) ...ну и по прочим утверждениями - поясните, плиз...



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗРАК - проблемы и преимущества
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 10:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:54
Сообщений: 2249
Откуда: Одесса
Димитрий
Плюс, подмечу, корабль на месте не стоит - он движется (с максимальной скоростью в бою) и маневрирует, выбирая самые выгодные ракурсы...
Чтоб совсем "сфероконично в вакууме" не было... ;)



_________________
Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!
Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗРАК - проблемы и преимущества
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 10:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:54
Сообщений: 2249
Откуда: Одесса
PPP писал(а):
Скорость ЗУР - не самоцель.

Ну, скорость БР ей точно не нужно...
Но ЗУР Панциря - весьма полезная вещь, и гнать на нее за "избыточность" - не надо.
В конце концев - "последний аргумент" - цена/эффективность...
Хотя до него идти и не нужно.



_________________
Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!
Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗРАК - проблемы и преимущества
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 10:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
Я ещё даже не коснулся того факта, что переход цели из сектора одного БМ в сектор другого БМ - это уже само по себе ненаучная фантастика.

Возьмем два БМ, носовой и кормовой, со скромными секторами всего по 240 градусов каждый (в реальности может быть 300 и более). Перекрытие секторов - 60 градусов по каждому борту. Для цели со скоростью 1000 м/с (заявленный максимум) для того, чтобы на дальности в 10 км полностью перелететь из одного сектора в другой при полете не в корабль, а при пролете параллельным кораблю курсом потребуется 10 секунд, а по кратчайшему расстоянию - курсом 30 градусов (тоже далеко мимо корабля) - 9 секунд. Дальность "Панциря" по параметру я не знаю, но, видимо, во втором случае ЗУР через 3 секунды уже встретится с целью (взята дальность в 10 км, на ней цель давно захвачена). Выводы очевидны: никакие "змейки по секторам" для летящей в корабль ПКР не возможны. Передача цели другому модулю просто не потребуется: её первый БМ троекратно успеет уничтожить.

Даже если цель изначально была в смежном секторе и по каким-то причинам один из БМ был занят, то для выхода из-под огня цели (трёхмаховой!) надо брать курс не менее тех же 30 градусов мимо корабля из центра сектора с тех же 10 км. Фэнтези, короче.

PPP писал(а):
вполне можно попытаться рассчитать алгоритм атаки, когда Панцирь в принципе не сможет поразить атакующий одиночный объект.
Ну чисто Терри Гудкайнд, автор фэнтези бестселлеров.



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗРАК - проблемы и преимущества
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 11:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:54
Сообщений: 2249
Откуда: Одесса
PKS писал(а):
Я ещё даже не коснулся того факта, что переход цели из сектора одного БМ в сектор другого БМ - это уже само по себе ненаучная фантастика.

Да ладно, ладно. У РРР такое может случится...
Вдруг, там, ПКР прошила корабль, вылетела с другой стороны, и идет на прикрываемый корабль - надо же помочь "Беззащитному".
PKS писал(а):
никакие "змейки по секторам" для летящей в корабль ПКР не возможны.

А вдруг выстрелили ПКР с пьяным пилотом внутри?



_________________
Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!
Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗРАК - проблемы и преимущества
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 11:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Цитата:
Перетяжелен? Это значит, для Камаза нормально - а для корабля Н-тысяч тонн тяжел?
Что сложного?

На КАМАЗе кроме БМ больше ничего нет, а на корвет надо еще до хрена чего впихнуть и тут каждая тонна выше ватерлинии очень дорога.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗРАК - проблемы и преимущества
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 12:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
PPP писал(а):
Димитрий
Приблизительный расчет - пожалуйста - ...при переходе в другой сектор цель сначала должна быть обнаружена - время на допоиска стрельбовой РЛС Панциря - 1 сек.. а потом - принята на сопровождение для расчета параметров стрельбы (время реакции) - для Панциря - 4-6 сек. итого - время, необходимое для запуска ЗУР - 5-7 сек...

Если цель меняет сектор с периодичностью в 5 сек - она постоянно будет срывать захват и пуск ЗУР вообще не будет произведен... или пуск "уйдет" в молоко. при этом постоянно будут заняты 2 канала ПВО корабля и башни 2-х БМ будут находится в смежных крайних положениях...
Вот так.

всё ясно - вы наверное забыли, что мы говорим не о Кортике, где действительно можно было выскочить из узкого сектора обстрела (+/- 350м вправо-влево от оси ЗРАК) - а о Панцире ;) , где в ССЦР стоит ФАР с зоной работы +/- 45 градусов вправо-влево от оси ЗРАК, и переброска луча происходит не за счет механ.вращения громоздкой бандуры БМ Кортика, а мгновенно за доли секунды потому как у нас в ФАР электронное сканирование... :D

и как вы собрались "менять сектор с периодичностью 5 сек" при скорости цели 300-700м/с - это вообще представить невозможно...ну только если телепортироваться :mrgreen:

я уже приводил на 1й странице схемку, придется повторится: если у БМ скорость вращения по азимуту принять 90 град/сек (у Кортика, АК-630 = 70град/сек, у Вулкана=100-115 град/сек) то чтоб прикрыть сектор в 180 градусов 1му БМ Панциря потребуется доворачивать вправо-влево всего на 90 градусов, на что уйдет всего 1 (!) секунда 8-) ===>
Изображение



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗРАК - проблемы и преимущества
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 12:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
atalex писал(а):
Цитата:
Перетяжелен? Это значит, для Камаза нормально - а для корабля Н-тысяч тонн тяжел?
Что сложного?

На КАМАЗе кроме БМ больше ничего нет, а на корвет надо еще до хрена чего впихнуть и тут каждая тонна выше ватерлинии очень дорога.

нда уж, сравнивать как платформы для размещения вооружения-оборудования-операторов грузоподъемные возможности 10-тн автомобиля и посудины в 2000тн ВИ - это нечто "из ряда вон..." ;)



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗРАК - проблемы и преимущества
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 12:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Цитата:
нда уж, сравнивать как платформы для размещения вооружения-оборудования-операторов грузоподъемные возможности 10-тн автомобиля и посудины в 2000тн ВИ - это нечто "из ряда вон..."

это не я сравниваю


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗРАК - проблемы и преимущества
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 12:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:54
Сообщений: 2249
Откуда: Одесса
atalex писал(а):
На КАМАЗе кроме БМ больше ничего нет, а на корвет надо еще до хрена чего впихнуть и тут каждая тонна выше ватерлинии очень дорога.

Я говорил о корвете около >2000 тонн, а не яхте Абрамовича ;)



_________________
Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!
Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗРАК - проблемы и преимущества
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 12:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
я тоже


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗРАК - проблемы и преимущества
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 12:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
atalex писал(а):
на корвет надо еще до хрена чего впихнуть и тут каждая тонна выше ватерлинии очень дорога.
Одна тонна вооружения всё равно выйдет на порядок дороже одной тонны грузоподъемности корабля. Цена корабля в итоге всё равно будет определяться ценой этого самого "до хрена впихнутого", а не на сколько метров для этого впихивания удлинили его корпус (даже у океанского лайнера это менее $2 миллионов за метр со всей начинкой).



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗРАК - проблемы и преимущества
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 13:07 

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:13
Сообщений: 2821
Димитрий писал(а):
я уже приводил на 1й странице схемку, придется повторится: если у БМ скорость вращения по азимуту принять 90 град/сек (у Кортика, АК-630 = 70град/сек, у Вулкана=100-115 град/сек) то чтоб прикрыть сектор в 180 градусов 1му БМ Панциря потребуется доворачивать вправо-влево всего на 90 градусов, на что уйдет всего 1 (!) секунда 8-) ===>

У Кортика скорость в пределах 50-60 гр/сек, у 630-й 70 гр/сек.
Дело в весе вращающегося модуля. При рабочем угле 90 гр, скорее всего скорости и ускорения вращения модуля Панциря снижены.

В вашем случае, для высокой вероятности поражения корабля, достаточно двух ракет с разных бортов, с малым разрывом по времени. Три ракеты дадут вероятность поражения близкую к 100%.

Как только вы отделяете пушки в самостоятельный модуль (в данном случае два модуля) с собствеными СУ, вы реализуете многоканальности и дальность стрельбы ракет на 100%. Всё дело в том, что вам не придётся доворочивать башню для дострела ракеты. Это ведь у ФАР рабочий угол 90 гр, пушки требуется точно навести на цель.

Т.е. для корабельных условий, модуль надо размонтировать. Для надежной ПВО и ПВО СО корабля, разумно будет иметь общую СОЦ, одну - две ФАР СН, одну ПУ ЗУР и два модуля с автоматами (на каждом ОЭСУ). Это получается дешевле и легче чем два модуля Панцирь. При этом, для модулей с пушками можно реализовать поворот модуля с большими скоростями и ускорениями, а модуль ПУ ЗУР значительно облегчить (отсутствует отдача пушек).


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗРАК - проблемы и преимущества
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 13:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
art писал(а):
В вашем случае, для высокой вероятности поражения корабля, достаточно двух ракет с разных бортов, с малым разрывом по времени. Три ракеты дадут вероятность поражения близкую к 100%.
Под "вашим случаем" вы имеете в виду один БМ vs три трёхмаховых ПКР, одновременно, с разных направлений, не обнаруженных заранее?

art писал(а):
Как только вы отделяете пушки в самостоятельный модуль (в данном случае два модуля) с собствеными СУ, вы реализуете многоканальности
Ценой дублирования систем. Вы не столько "реализуете многоканальность", сколько ставите дополнительные каналы - а это не одно и то же. С тем же успехом можно было бы поставить на один корабль АК-630 в дополнение к "Панцирям".

art писал(а):
Это ведь у ФАР рабочий угол 90 гр, пушки требуется точно навести на цель.
Согласен, ФАР СН на морском "Панцире" можно было бы поставить более свободно и подвижно, например, сверху - без сухопутных ограничений это не проблема. Однако, "Кортики" уже сильно ругали в том числе и за чрезмерный вертикальный габарит с его верхним радаром, и "Вулкан-Фаланксы" за это ругают. А ставить ФАР СН вообще отдельно от БМ - это тоже куча специфических проблем.

art писал(а):
две ФАР СН, одну ПУ ЗУР и два модуля с автоматами (на каждом ОЭСУ). Это получается дешевле и легче чем два модуля Панцирь.
Легче и дешевле на одну ПУ, но тяжелее и дороже на одно отдельное посадочное место для ПУ + два посадочных места под ФАР СН, необходимость всё индивидуально компоновать, увязывать и обеспечивать углы как обзора, так и обстрела, и терять при этом автономность и унификацию комплексов.

art писал(а):
для модулей с пушками можно реализовать поворот модуля с большими скоростями и ускорениями
В целом да, но достаточно быстро можно сделать и так.

art писал(а):
а модуль ПУ ЗУР значительно облегчить (отсутствует отдача пушек).
Модуль ПУ ЗУР и так мало весит и, что важнее, места лишнего не занимает, будучи прилепленным к пушкам.

При рассмотрении двух альтернативных компоновок системы ближней ПВО вы упорно игнорируете часть важных соображений, подменяя их теорией о недальновидности конструкторов.

И ещё вы перечите собственному же умному высказыванию о том, что ЗУР "Панциря" - это по сути не столько ЗУР, сколько безоткатный крупнокалиберный УАС.



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗРАК - проблемы и преимущества
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 20:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:54
Сообщений: 2249
Откуда: Одесса
PPP писал(а):
. S. смотрим сюда - секторы обстрела в реальности - по 180 град.

Ну? Там больше 180 градусов.



_________________
Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!
Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗРАК - проблемы и преимущества
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 20:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
PPP писал(а):
P. S. смотрим сюда - секторы обстрела в реальности - по 180 град.
Углы обстрела у обоих модулей не менее 250 градусов (если не считать, что носовому немного мешает АУ - БМ надо ставить выше).



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗРАК - проблемы и преимущества
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 21:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Вы еще на клотик эту хрень затащите.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗРАК - проблемы и преимущества
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 21:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
Цитата:
art писал(а):
В вашем случае, для высокой вероятности поражения корабля, достаточно двух ракет с разных бортов, с малым разрывом по времени. Три ракеты дадут вероятность поражения близкую к 100%.

- Под "вашим случаем" вы имеете в виду один БМ vs три трёхмаховых ПКР, одновременно, с разных направлений, не обнаруженных заранее?

ну давайте посчитаем на пальцах - рассмотрим самую тяжелую ситуацию: пускай 1 БМ Панциря должен успеть "отработать" по 3м одновременно атакующим с разных направлений (звездный налет) сверхзвук.ПКР типа Яхонта-Брамоса (скорость 700м/с высота 10м) + предположим что архитектура НК позволяет БМ вести круговой обстрел (чисто для усложнения ситуации ;) ) + будем считать что залп 2х зурок обеспечивает гарантир.перехват цели (хоть в этом пускай панцирь получит небольшую поблажку :) )...

1. итак, допустим СОЦ обнаружил цели на дистанции 16км - по-моему, вполне адекватное предположение.
2. время реакции 6 сек + 2 сек на разворот на 180 град. (опять же - для усложнения предположим что изначально БМ повернут в противоположную сторону) в сторону самой близкой ПКР, итого 8 сек --> ПКР уже на дистанции 16км - 8*700=10,4км,
3. и только сейчас мы открываем огонь - стреляем залпом 2 ракеты на ПКР (сверхзвуковая все-таки) - зурки и ПКР встретятся через (10,4км/(1,3+0,7км/с)=5,2сек на дистанции 10,4-3,64=6,76км...1я ПКР сбита.
4. 2я ПКР летит в другом секторе - на поворот-остановку в 120град. мы тратим 2сек - ПКР уже всего в 5,36км, залп 2мя зурками, перехват 2й ПКР через 2,68сек на расстоянии 3,48км от корабля...
5. еще раз поворачиваем БМ на 120град. за 2 сек в сторону 3й ПКР - она уже в 2,5км, залп 2мя зурками, перехват 3й ПКР через 1,25сек на рубеже 1,6км (минимальная дальность стрельбы зурками у панциря кстати 1,2км) + для гарантии в обломки ПКР всаживаем очередь из 100 снарядов, чтоб исключить вероятность их попадания по инерции в нас ===> задача успешно выполнена! 8-)

более того, есть еще резервы - выше рассматривался только радиолок.способ, а ведь еще есть независимый ОЛС, который по азимуту автономно вращается +/- 90 градусов - т.е. при перекидке ССЦР в новый сектор 1 цель можно передать для наведения с помощью ОЛС:
Изображение

какой вывод можно сделать из вышесказанного: для одиночного БМ панциря критически важным параметром является дальность обнаружения ПКР, особенно сверхзвуковой - для систем из 2х-3х-4х БМ значение этого параметра уменьшается пропорционально кол-ву используемых БМ, для 4х модулей можно вообще яхонт на 7 км обнаружить, успеем его отработать :ugeek:

ps: еще раз надо отметить важность многоканальности по цели - в этом примере мы стреляли 2мя зурками по 1й ПКР, ну ав принципе мы можем в этом же секторе одновременно еще 1-2 цели отработать... 8-)



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗРАК - проблемы и преимущества
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 22:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Вот буржуи взяли станок от Вулкана, воткнули на него 20 ракет, ЦУ которым от 3-Д радара дают, а спереди сам Вулкан ставят, и какая няшка получилась.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗРАК - проблемы и преимущества
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 23:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2011, 14:54
Сообщений: 2249
Откуда: Одесса
Димитрий
Да! Хоть кто то привел прикладную задачу! Я этого ждал!
Я бы для большей точности дал бы три ЗУР, около 95-97% гарантии перехвата.
Вообщем, 8 ЗУР на модуль будет вполне ништяк.
Димитрий писал(а):
1. итак, допустим СОЦ обнаружил цели на дистанции 16км - по-моему, вполне адекватное предположение.

Больше. Если СОЦ будет общекорабельная (включена в общий контур ПВО), то где то 20 км там будет.
Димитрий писал(а):
6,76км...1я ПКР сбита.

Ну и где то там же будут 7-9 км, при 20 км рубеже обнаружения.

В связи с чем возник вопрос - а какое время реакции ЗРК малой дальности?



_________________
Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не должен!
Геннадий Иванович Невельской. Адмирал России.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗРАК - проблемы и преимущества
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 23:42 

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:13
Сообщений: 2821
Димитрий писал(а):
ну давайте посчитаем на пальцах -...

На мой взгляд указанна слишком уж высокая скорость наведения модуля и упущено время на захват цели СН.
Далее, в данном случае, не важно как далеко может обнаружить цель СОЦ, важно на какой дистанции сможет работать СН. И то и другое, в том числе, зависит от высоты их установки.

И самое главное, да же при указанных вами допущения, три ПКР это предел. При чем времени на обстрел пушками вовсе нет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗРАК - проблемы и преимущества
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 23:51 

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:13
Сообщений: 2821
Димитрий писал(а):
получит небольшую поблажку :) )...
зурки и ПКР встретятся через (10,4км/(1,3+0,7км/с)=5,2сек на дистанции 10,4-3,64=6,76км...1я ПКР сбита.


Вы берёте максимальную скорость ЗУР. По видимому она достигается в момент отстрела ускорителя. Сколько работает ускоритель? 2-3 секунды, начальная то скорость ЗУР (на ПУ) равна нулю. А после сброса ускорителя, ракета равномерно замедляется. Кроме того, вероятно, путь ракеты не будет прямолинеен (т.е. будут коррекции) поскольку на начальном этапе (до набора скорости) ракета сравнительно сильно подвержена внешним возмущениям.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗРАК - проблемы и преимущества
СообщениеДобавлено: 17 мар 2012, 23:57 

Зарегистрирован: 16 авг 2011, 19:13
Сообщений: 2821
Димитрий

Самое же главное, вы вновь описываете типичную работу ЗРК. Пушкам просто нет места.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЗРАК - проблемы и преимущества
СообщениеДобавлено: 18 мар 2012, 00:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
http://www.ljplus.ru/img4/a/t/atalexval/100_0954.JPG


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 9 из 15 [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB