Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Проекты КБ Маслова
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=21&t=933
Страница 5 из 11

Автор:  GAUSS [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Проекты КБ Маслова

Благодарю за ответ.И вам удачи!

Автор:  GAUSS [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Проекты КБ Маслова

Вроде бы не было:


Автор:  Well [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Проекты КБ Маслова

rumas писал(а):
а вот этот вопрос пока без ответа по расчетам еще и запас приличный есть при наших оборотах, на практике - посмотрим ... в течение месяца начнем стендовую крутку ... есть варианты с большей длиной лопастей, но с меньшим числом оборотов ...


Это не шутка? Я думал у вас просто стендовые лопасти короткие для уменьшения габаритов. А как же авторотация с такими обрубками?

Автор:  rumas [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Проекты КБ Маслова

Well писал(а):
rumas писал(а):
а вот этот вопрос пока без ответа по расчетам еще и запас приличный есть при наших оборотах, на практике - посмотрим ... в течение месяца начнем стендовую крутку ... есть варианты с большей длиной лопастей, но с меньшим числом оборотов ...


Это не шутка? Я думал у вас просто стендовые лопасти короткие для уменьшения габаритов. А как же авторотация с такими обрубками?


господа, а вы сначала все подсчитайте, а потом делайте выводы, желательно не скоропалительные .... никто даже не спросил про обороты ротора ?????
Мне НУЖНЫ !!! короткие лопасти, только практические испытания дадут ответ .... заменить лопасть на более длинную, для нас не проблема - и размеры вертолета позволяют и при расчетах несущей системы это учитывалось. Не переживайте за это ....

Автор:  Well [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Проекты КБ Маслова

rumas писал(а):
никто даже не спросил про обороты ротора ?????


Причем тут обороты ротора? Точнее в них и проблема. На авторотации большую лопасть раскрутить до небольших оборотов проще, чем маленькую до больших.

Автор:  rumas [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Проекты КБ Маслова

Well писал(а):
rumas писал(а):
никто даже не спросил про обороты ротора ?????


Причем тут обороты ротора? Точнее в них и проблема. На авторотации большую лопасть раскрутить до небольших оборотов проще, чем маленькую до больших.

... все правильно, а дальше ???? если предоставите расчет авторотирования, доказывающий, что наша лопасть не проходная по требованиям сертификации - организую приличную премию ... :mrgreen: - я серьезно !!!

Автор:  Владимир_75 [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Проекты КБ Маслова

Кстати, раз есть 10\20\30 и 50-ка, то логично предположить, что может существовать и сороковка. Или не?

Автор:  rumas [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Проекты КБ Маслова

да, Вы правы 8-)

Автор:  Владимир_75 [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Проекты КБ Маслова

rumas писал(а):
да, Вы правы 8-)


А картинку! :)

Автор:  rumas [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Проекты КБ Маслова

а вот уж нет ! - это наше будущее ;)

Автор:  flateric [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Проекты КБ Маслова

guess who... :D

http://s019.radikal.ru/i602/1205/00/a309aadfd242.jpghttp://s47.radikal.ru/i118/1205/b8/e6b064b2d013.jpg

Автор:  Владимир_75 [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Проекты КБ Маслова

rumas писал(а):
а вот уж нет ! - это наше будущее ;)


Ok, будем ждать! :)

Автор:  flateric [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Проекты КБ Маслова

КТВ, вы слоупок?

Автор:  Well [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Проекты КБ Маслова

rumas писал(а):
если предоставите расчет авторотирования, доказывающий, что наша лопасть не проходная по требованиям сертификации - организую приличную премию ...


Лучше половину приличной премии за предсказание :D :D :D Я к сожалению не специалист по вертолетной авторотации и чтобы вам выдать такой расчет мне надо много литературы поднять. А это очень долго и не факт что будет правильно :)

Автор:  Guest [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Проекты КБ Маслова

All information is in fraud. Concepts only to steal money from investors. Concepts that could never and will never fly. From first fundamental, how will a pilot auto-rotate and flare without destroying tail section on any of these designs? Flawed concept from the beginning. So many stolen intellectual properties as well put this developer / designer in court for many years. These helicopters will never see one hour of flight time and designer will spend all his years in the jail....as he is now and was unable to attend HeliRussia show.

Изображение Изображение

Автор:  rumas [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Проекты КБ Маслова

Ну, что ж и такие вот методы борьбы люди используют ....
:mrgreen:

Автор:  Well [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Проекты КБ Маслова

В принципе к делу это не относится, так что можем и грохнуть эту мега информацию

Автор:  allocer [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Проекты КБ Маслова

Well писал(а):
В принципе к делу это не относится, так что можем и грохнуть эту мега информацию
Согласен.

Хотя оборот "нарушения доверенным лицом своих обязательств по присвоению денежных средств" (с) звучит забавно.

Автор:  rumas [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Проекты КБ Маслова

Благодарю ! 8-)

Автор:  allocer [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Проекты КБ Маслова

И всё же меня не покидает беспокойство насчёт предложенного варианта с недокормленным винтом.
http://missiles2go.files.wordpress.com/2012/05/img_0241.jpg
http://forumimage.ru/show/5596388
Я всегда думал, что для вертолёта размах винта выбирают как можно большим, так как при равной мощности с большого по диаметру винта можно снять гораздо большую тягу (а нас интересует близкая к нулю скорость относительно плоскости вращения):
http://stroimsamolet.ru/048/021.gif
То есть при равном взлётном весе для "обрубочного" варианта вертолёта потребуется гораздо более мощный двигатель. При должной мощности он, конечно, взлететь сможет, но топливо будет лопать почти как очень голодный Хрямзик чалочки.
Предложенный вариант по габаритам винтов мне напоминает СВВП середины прошлого века:
http://crazy.werd.ru/uploads/posts/2008-10-07/1223371057_e090435d82dc29be8c8f158ac4163a28_xfv1.jpg
Но с СВВП всё понятно, они жрут на висении нескромные количества топлива, а основную часть полёта ведут себя "по самолётному", используя качество обычной схемы. Ваш же вариант так вряд ли сможет.

Я, конечно, буду рад если ошибусь, но мне кажется, что когда вы скажете заказчику о расходе топлива по итогам испытаний, по его лицу пробежит лёгкая тень печали...

То же самое с авторотацией. Авторотировать он, конечно, сможет. Но при такой скорости потока (читай - скорости падения), что вряд ли можно будет вести речь о спасении экипажа или машины

Автор:  rumas [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Проекты КБ Маслова

Господа, повторюсь еще раз - не проблема для нас увеличить размер лопасти ;) - размеры вертолета позволяют и прочность несущей системы это позволяет тоже.
Мне бы не хотелось на данном этапе экспериментов раскрывать кое-какие наши задумки и особенности 10-ки ... когда проведем испытания - все само встанет на свои места - немножечко терпения 8-)
С уважением !

Автор:  flateric [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Проекты КБ Маслова

Guest писал(а):
All information is in fraud. Concepts only to steal money from investors. Concepts that could never and will never fly.


I wonder then why Quest invests $50 mln into design by Udovenko that was promoted by Maslov DB and marketed under RUMAS brand?
http://www.flightglobal.com/news/articl ... er-364747/
may be you'll tell us the story FYPW

Автор:  rumas [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Проекты КБ Маслова

:mrgreen: забавно, правда ?
мне тоже 8-)
50-к, конечно же, никто не инвестировал - это лишь только мечты .... - его ж где-то еще взять надо ... да и фамилия у инвесторов оказалось лишь созвучной известной семье ...
а вертолет могли бы строить и без меня - я без претензии ... - пусть воплощают - мне не жалко, у меня хватит идей еще не на один проект ..., но вот так, как они поступили со мной - извините, простить такое уже не могу ....

Дорогие форумчане, с большой благодарностью за поддержку и с обещанием к следующей "раше" предоставить летающую 10-ку на всеобщее обозрение :mrgreen:

С уважением, Игорь Маслов.

Автор:  rumas [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Проекты КБ Маслова

хотелось бы знать кто фотограф ?Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Well [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Проекты КБ Маслова

А я правильно вижу что на колонке электропривод один на канал?

Автор:  rumas [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Проекты КБ Маслова

Изображение Изображение

Автор:  rumas [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Проекты КБ Маслова

Well писал(а):
А я правильно вижу что на колонке электропривод один на канал?

по механике - да, один, по электрике - 3

видео с хлерирашша


Автор:  Well [ ]
Заголовок сообщения:  Re: Проекты КБ Маслова

rumas писал(а):
по механике - да, один, по электрике - 3


Привод один и три провода к нему или в смысле редуктор и тяговый винт один а электромотора три?

Страница 5 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/