а вот этот вопрос пока без ответа по расчетам еще и запас приличный есть при наших оборотах, на практике - посмотрим ... в течение месяца начнем стендовую крутку ... есть варианты с большей длиной лопастей, но с меньшим числом оборотов ...
Это не шутка? Я думал у вас просто стендовые лопасти короткие для уменьшения габаритов. А как же авторотация с такими обрубками?
rumas
Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Маслова
Добавлено: 17 май 2012, 10:50
Зарегистрирован: 14 май 2012, 11:48 Сообщений: 30
Well писал(а):
rumas писал(а):
а вот этот вопрос пока без ответа по расчетам еще и запас приличный есть при наших оборотах, на практике - посмотрим ... в течение месяца начнем стендовую крутку ... есть варианты с большей длиной лопастей, но с меньшим числом оборотов ...
Это не шутка? Я думал у вас просто стендовые лопасти короткие для уменьшения габаритов. А как же авторотация с такими обрубками?
господа, а вы сначала все подсчитайте, а потом делайте выводы, желательно не скоропалительные .... никто даже не спросил про обороты ротора ????? Мне НУЖНЫ !!! короткие лопасти, только практические испытания дадут ответ .... заменить лопасть на более длинную, для нас не проблема - и размеры вертолета позволяют и при расчетах несущей системы это учитывалось. Не переживайте за это ....
Причем тут обороты ротора? Точнее в них и проблема. На авторотации большую лопасть раскрутить до небольших оборотов проще, чем маленькую до больших.
rumas
Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Маслова
Добавлено: 17 май 2012, 14:13
Зарегистрирован: 14 май 2012, 11:48 Сообщений: 30
Well писал(а):
rumas писал(а):
никто даже не спросил про обороты ротора ?????
Причем тут обороты ротора? Точнее в них и проблема. На авторотации большую лопасть раскрутить до небольших оборотов проще, чем маленькую до больших.
... все правильно, а дальше ???? если предоставите расчет авторотирования, доказывающий, что наша лопасть не проходная по требованиям сертификации - организую приличную премию ... - я серьезно !!!
Владимир_75
Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Маслова
Добавлено: 17 май 2012, 14:24
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44 Сообщений: 498
Кстати, раз есть 10\20\30 и 50-ка, то логично предположить, что может существовать и сороковка. Или не?
rumas
Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Маслова
Добавлено: 17 май 2012, 14:48
Зарегистрирован: 14 май 2012, 11:48 Сообщений: 30
да, Вы правы
Владимир_75
Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Маслова
Добавлено: 17 май 2012, 14:58
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44 Сообщений: 498
если предоставите расчет авторотирования, доказывающий, что наша лопасть не проходная по требованиям сертификации - организую приличную премию ...
Лучше половину приличной премии за предсказание Я к сожалению не специалист по вертолетной авторотации и чтобы вам выдать такой расчет мне надо много литературы поднять. А это очень долго и не факт что будет правильно
Guest
Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Маслова
Добавлено: 18 май 2012, 10:34
All information is in fraud. Concepts only to steal money from investors. Concepts that could never and will never fly. From first fundamental, how will a pilot auto-rotate and flare without destroying tail section on any of these designs? Flawed concept from the beginning. So many stolen intellectual properties as well put this developer / designer in court for many years. These helicopters will never see one hour of flight time and designer will spend all his years in the jail....as he is now and was unable to attend HeliRussia show.
rumas
Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Маслова
Добавлено: 18 май 2012, 13:18
Зарегистрирован: 14 май 2012, 11:48 Сообщений: 30
Ну, что ж и такие вот методы борьбы люди используют ....
И всё же меня не покидает беспокойство насчёт предложенного варианта с недокормленным винтом. Я всегда думал, что для вертолёта размах винта выбирают как можно большим, так как при равной мощности с большого по диаметру винта можно снять гораздо большую тягу (а нас интересует близкая к нулю скорость относительно плоскости вращения): То есть при равном взлётном весе для "обрубочного" варианта вертолёта потребуется гораздо более мощный двигатель. При должной мощности он, конечно, взлететь сможет, но топливо будет лопать почти как очень голодный Хрямзик чалочки. Предложенный вариант по габаритам винтов мне напоминает СВВП середины прошлого века: Но с СВВП всё понятно, они жрут на висении нескромные количества топлива, а основную часть полёта ведут себя "по самолётному", используя качество обычной схемы. Ваш же вариант так вряд ли сможет.
Я, конечно, буду рад если ошибусь, но мне кажется, что когда вы скажете заказчику о расходе топлива по итогам испытаний, по его лицу пробежит лёгкая тень печали...
То же самое с авторотацией. Авторотировать он, конечно, сможет. Но при такой скорости потока (читай - скорости падения), что вряд ли можно будет вести речь о спасении экипажа или машины
_________________ Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
rumas
Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Маслова
Добавлено: 19 май 2012, 07:22
Зарегистрирован: 14 май 2012, 11:48 Сообщений: 30
Господа, повторюсь еще раз - не проблема для нас увеличить размер лопасти - размеры вертолета позволяют и прочность несущей системы это позволяет тоже. Мне бы не хотелось на данном этапе экспериментов раскрывать кое-какие наши задумки и особенности 10-ки ... когда проведем испытания - все само встанет на свои места - немножечко терпения С уважением !
All information is in fraud. Concepts only to steal money from investors. Concepts that could never and will never fly.
I wonder then why Quest invests $50 mln into design by Udovenko that was promoted by Maslov DB and marketed under RUMAS brand? http://www.flightglobal.com/news/articl ... er-364747/ may be you'll tell us the story FYPW
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
rumas
Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Маслова
Добавлено: 19 май 2012, 20:25
Зарегистрирован: 14 май 2012, 11:48 Сообщений: 30
забавно, правда ? мне тоже 50-к, конечно же, никто не инвестировал - это лишь только мечты .... - его ж где-то еще взять надо ... да и фамилия у инвесторов оказалось лишь созвучной известной семье ... а вертолет могли бы строить и без меня - я без претензии ... - пусть воплощают - мне не жалко, у меня хватит идей еще не на один проект ..., но вот так, как они поступили со мной - извините, простить такое уже не могу ....
Дорогие форумчане, с большой благодарностью за поддержку и с обещанием к следующей "раше" предоставить летающую 10-ку на всеобщее обозрение
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения