Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 9 из 11 [ Сообщений: 312 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Маслова
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1759
маслов писал(а):
.... так же успешно завершаются испытания противопожарной пушки 8-)

своей разработки? и какие параметры, сколько воды берет?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Маслова
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 4106
user77 писал(а):
это хорошо, а чьего производства? Ну хоть на страну намекните

Я кажется догадался, намеки были)). Тоже мне военная тайна ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Маслова
СообщениеДобавлено:  
крокодил писал(а):
user77 писал(а):
это хорошо, а чьего производства? Ну хоть на страну намекните

Я кажется догадался, намеки были)). Тоже мне военная тайна ;)

вот пример правильной работы с информацией .... ! :mrgreen:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Маслова
СообщениеДобавлено:  
tramp писал(а):
маслов писал(а):
.... так же успешно завершаются испытания противопожарной пушки 8-)

своей разработки? и какие параметры, сколько воды берет?

- разработка наша, но производство зарядов совместная(ведется сертификация в Европе)
- воды не надо ни грамма
- один заряд 100 квадратов
- один заход - 4 заряда (4 ствола)
- в кабине 8 запасных зарядов


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Маслова
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1013
Откуда: РФ
Игорь Маслов, глава Румас Групп и КБ Маслова, выполнил первый полет на новейшем легком однодвигательном вертолете Rumas15
http://www.helicopter.su/pressa/novosti/2014/09/22/pervyij_polet_rumas_15/

http://www.youtube.com/watch?v=z9Ca69w4UcI

в то же время
Sikorsky Aircraft показала новый ударный вертолет
Изображение



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Маслова
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1843
Поздравления всем участникам проекта (я имею ввиду авторов Румаса ;) ). Порадуйте общественность более полным роликом, если возможно. Почему не закапотирован двигатель, есть сомнения в надежности охлаждения или просто для первого полета решили оставить открытым для лучшего наблюдения за работой приводов (небось камер понаставили...)?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Маслова
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9
Поздравляю!)
А лопасти удлинили?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Маслова
СообщениеДобавлено:  
prototype писал(а):
Поздравления всем участникам проекта (я имею ввиду авторов Румаса ;) ). Порадуйте общественность более полным роликом, если возможно. Почему не закапотирован двигатель, есть сомнения в надежности охлаждения или просто для первого полета решили оставить открытым для лучшего наблюдения за работой приводов (небось камер понаставили...)?

понаставили :mrgreen: - с охлаждением проблем нет.
да, лопасти изменили ...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Маслова
СообщениеДобавлено:  
маслов писал(а):
как-то так ... :mrgreen:


Карсавец! А красивые машины должны хорошо летать.
Можно ещё качественные фото?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Маслова
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 55
Откуда: Все там будем...
А что, однодвигательный вертолет - это перспективно? :?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Маслова
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1803
Откуда: Москва
Bell 505 Jet Ranger X тоже одномоторный.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Маслова
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20106
Откуда: Смолевичи
А в чём вообще бяда ? Один мотор для небольшого вертолёта вполне логичное решение.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Маслова
СообщениеДобавлено:  
Закинул на Реддит

http://www.reddit.com/r/pics/comments/2 ... _rumas_15/


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Маслова
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20106
Откуда: Смолевичи
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=R5aeBWxhS3Q

phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=GT2j1XbszSY

phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=z9Ca69w4UcI




_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Маслова
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 316
Так а какая национальность у этих красивейших апаратов? Кто будет числится страной?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Маслова
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20106
Откуда: Смолевичи
Wicked

:arrow: viewtopic.php?p=394620#p394620

Спойлер: Показать
маслов писал(а):
user77 писал(а):
маслов,
Цитата:
.... компания имеет площадки в РОССИИ, ЧЕХИИ И В УКРАИНЕ.
Я - ГРАЖДАНИНИ РОССИИ.
Активная деятельность компании в Украине была прекращена три года тому назад, так что к созданию Румас 10 украинские конструкторы отношения не имеют ....
Производство машин будет организовано в подмосковье.

Благодарю за ответы. Вот еще несколько вопросов:

1. В Чехии площадка маркетинговая или инженерная?
В смысле - можно ли вертолёт Румас 10 назвать на 100% российской разработкой, или она российско-чешская?

2. Какова будет степень локализации производства в России (по стоимости комплектующих). Двигатель и авионика иностранные?

3. Какие будут технические характеристики.. толкающий винт нужен чтобы ускорять вертолётик? Т.е. он будет летать со скоростями за 320 км/ч?

4. Какие примерно планы по производству (штук в год), какова цена одного Румас-10?


ухх, как Вы меня .... и ведь попробуй не ответить ....
хорошо, проясняю:

1. проект можно считать и российским, и российско-чешским .... - это как бумаги положить :mrgreen: (конструкторы и российские, и чешские, и смежников тоже хватает ... как импортных, так и отечественных - это все зависит от вопросов сертификации в Европе и в России и моих личных предпочтений).

2. Локализация будет высокая (мы владеем всеми основными технологическими процессами)

3. вертолет действительно может быть быстрым (но не быстрее 320 км\час - это уже конструктивно)

4. на текущие 10-12 месяцев планы собрать 5 машин. Все они в работе:
- одна 10-ка в однодвигательном исполнении 240 л.с. - тестовая (вы ее видели)(от 500.000 евро в России)
- одна 10-ка в однодвигательном исполнении 450 л.с. с противопожарным оборудованием (в сборке) - тестовая
- две 15-ки с двигателями 450 л.с. - клиентские (от 1.000.000 евро в России)
- одна 25-ка с двумя двигателями по 240 л.с. каждый - тестовая\клиентская (от 1.300.000 евро в России) (если будет желающий, можем еще одну собрать - двигатели будут через 10 месяцев.)

в следующем году 10 машин и еще через год 50 - договоренность о поставках двигателей существует.

пока так (максимальная технологическая возможность производства пока ограничена 100 машинами в год)



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Маслова
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1013
Откуда: РФ
10V писал(а):

почему горизонтальная плоскость стабилизатора так расположена? Чтобы изгиб был по полной? Может ее опустить на нижнюю кромку фюзеляжа



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Маслова
СообщениеДобавлено:  
Расвумчорр писал(а):
10V писал(а):

почему горизонтальная плоскость стабилизатора так расположена? Чтобы изгиб был по полной? Может ее опустить на нижнюю кромку фюзеляжа

предложите Ваш вариант - рассмотрю :mrgreen: (3д модель, аэродинамический расчет)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Маслова
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1013
Откуда: РФ
маслов писал(а):
Расвумчорр писал(а):
10V писал(а):

почему горизонтальная плоскость стабилизатора так расположена? Чтобы изгиб был по полной? Может ее опустить на нижнюю кромку фюзеляжа

предложите Ваш вариант - рассмотрю :mrgreen: (3д модель, аэродинамический расчет)

могу только прочностной, делал в том году генератор макросов для ансиса для расчета черного крыла. Стабилизатор ансата когда-то считал, лет 5 назад



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Маслова
СообщениеДобавлено:  
а прочность сложных композитов Вы считаете тоже ?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Маслова
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1013
Откуда: РФ
маслов писал(а):
а прочность сложных композитов Вы считаете тоже ?

"сложные" - это какие? Из разных материалов, или со сложной укладкой слоев?



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Маслова
СообщениеДобавлено:  
сложные, значит сложные :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: - где Вы видели простую укладку слоев с применением одного типа материалов ??? ну, разве что в кружке юного моделиста и то, давным-давно :shock:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Маслова
СообщениеДобавлено:  
чего я только за прошлый год не увидел... Не думал что так дело обстоит в некоторых авиационных конторах. Для расчетов "сложных" композитов на каждый материал требуется 3-12 жесткостных + 3-9 физических характеристик в зависимости от используемой теории прочности. Это если использовать только монослои, вдобавок можно использовать дополнительно критерии для матрицы/наполнителя, это еще константы


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Маслова
СообщениеДобавлено:  
Расвумчорр_ писал(а):
Для расчетов "сложных" композитов на каждый материал требуется 3-12 жесткостных + 3-9 физических характеристик в зависимости от используемой теории прочности. Это если использовать только монослои, вдобавок можно использовать дополнительно критерии для матрицы/наполнителя, это еще константы


это-то понятно :mrgreen:
считать будете ?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Маслова
СообщениеДобавлено:  
а какая задача? Статика?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Маслова
СообщениеДобавлено:  
с этим сложнее .... :mrgreen: статика, не очень интересует ...


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Маслова
СообщениеДобавлено:  
что может быть для стабилизатора? Потеря устойчивости?
ПС: Знаю пару человек которые серьезно занимались торсионом несущего винта


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Маслова
СообщениеДобавлено:  
вот и предмет нашелся :mrgreen:

пишите на maslov@rumasgroup.cz


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Маслова
СообщениеДобавлено:  
и ведь никтошечки не пишет ..... :cry:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проекты КБ Маслова
СообщениеДобавлено:  
Как развивается проект? Сколько уже летных машин собрано?


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 9 из 11 [ Сообщений: 312 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB