Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Перспективные проекты вертолетов
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=21&t=923
Страница 12 из 23

Автор:  bredych [ 23 мар 2017, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

Цитата:
ооо, независимый эксперт.

ща так всех зовут, чтоб не разбираться в хитросплетениях, и если нельзя прямо связать его с событием ))
Он в начале 80-х в сухом весовиком был, потом вроде от симонова в миг перебрался, после того, как симонова "ушли", вернулся обратно, потом еще вокруг да около много где побыл, словом, вся жисть в индустрии, знакомых соответственно тоже более чем достаточно..
Не говорю, что это пожизненная гарантия "из первых рук", но в немалом числе случаев фраза "я сам себе цитата" была вполне к месту.

Автор:  Fencer [ 23 мар 2017, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

bredych писал(а):
Цитата:
ооо, независимый эксперт.

ща так всех зовут, чтоб не разбираться в хитросплетениях, и если нельзя прямо связать его с событием ))
Он в начале 80-х в сухом весовиком был, потом вроде от симонова в миг перебрался, после того, как симонова "ушли", вернулся обратно, потом еще вокруг да около много где побыл, словом, вся жисть в индустрии, знакомых соответственно тоже более чем достаточно..
Не говорю, что это пожизненная гарантия "из первых рук", но в немалом числе случаев фраза "я сам себе цитата" была вполне к месту.

Все прекрасно, но это не делает его экспертом во всех авиационных отраслях. Да и вертолеты у нас всегда варились отдельно от самолетов.

Автор:  Fencer [ 23 мар 2017, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

...........

Автор:  bredych [ 24 мар 2017, 02:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

понятно, спасибо :)
Только насчет фразы
Цитата:
Любой проект, который организовывается Вертолетами России, закроется через несколько лет.

- всё еще согласны с нею?
Или помимо ВР в рф есть какой-то еще заказчик или интегратор работ?

Автор:  Fencer [ 24 мар 2017, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

...........

Автор:  bredych [ 24 мар 2017, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

то есть, любой проект вертолета в рф обречен на провал а-приори?

Автор:  Fencer [ 24 мар 2017, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

..........

Автор:  bredych [ 24 мар 2017, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

но вы что-то подобное про ми-38 и 171а2 писали.
Вот пытаюсь понять, насколько вашему мнению можно доверять :)

Автор:  Fencer [ 24 мар 2017, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

..........

Автор:  bredych [ 25 мар 2017, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

в смысле, что за заявки?
Что заказов на 38 не будет, учитывая, что за время пути собачка успела подрасти и сейчас ми-8 оказался в той же весовой нише, что и 38, при этом будучи вылизанным как яйца кота, и надежным (в отличие от), как-бы уже очевидно..
А с 171 что не так?

Автор:  Fencer [ 25 мар 2017, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

...........

Автор:  bredych [ 25 мар 2017, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

не совсем уловил, при чем тут иномарки, учитывая, что м-38 вроде как не мерлин, чтоб его так называть. :)
Грузоперевозчикам (да и воякам и любым прочим клиентам), как понимаете, нужна не красивая машинка с эмблемками и ттх. Им нужна услуга: перевозка такого-то типового груза на типовую дальность в типовых условиях. За наименьшую цену таковой перевозки в пределах жизненного цикла. То есть, играет роль исключительно то, как машина способна выполнять поставленную задачу, и во что обойдется заказчику условный рейс или условный час.

Если же вы хотите намекнуть на то, что всякие МАН-ы ди ивеки имеют заметно лучшие эксплуатационные показатели относительно старых камазов, то я тоже говорю о том же:
Пока ми-8 был в нише "12 тонн взлетной, 2х1200кВт, статический потолок 1900" - всё понятно, 18 означал следующую нишу.
Но когда вследствие заморозки 18 и переноса наработок по нему на 8, потом зависания на десятилетия проекта 38 и переноса наработок по нему на тот же 8, восьмерка тихонечко перебралась в нишу "статический 4 км, 2х1640 или 2100 (кто где как пишет), с НВ, трансмиссией и втулкой, с наработками от программ 28 и 38, и всё это за копеечную цену и большой ресурс, то что такого принципиально более выгодного даст заказчику 38? Даже не учитывая кучу невыловленных багов и детских болезней, вопросы к ресурсу и резко подскочившую стоимость единицы.
Что мы имеем в сухом остатке? Что заказчик получит, за что ему переплачивать? За то, что МТОМ больше на 3 тонны? А ему не МТОМ нужна, а услуга. А услугу восьмерка выполняет надежнее и дешевле.
Вывод - скрипач не нужен.

Автор:  Fencer [ 25 мар 2017, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

............

Автор:  Fencer [ 25 мар 2017, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

............

Автор:  bredych [ 25 мар 2017, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

на стойке вр я не бывал, мне немножечко дороговато туда летать, да визу каждый раз делать задалбывает :)
Что именно поподробнее?
Вы несогласны с тем, что ресурс на восьмерки дают в районе тысяч часов? (сорри, не интересуюсь темой, не запомнил, сколько именно)
Вы несогласны с тем, что цена на восьмерки по сравнению с одноклассниками откровенно низка? Несколько лет назад представитель с завода озвучивал, что штампуют как пирожки по 9 лям. На мой взгляд, это немного.
Вы несогласны с тем, что наработки по двигателям, трансмиссиям, втулкам, лопастям, (да даже тупо кессонные баки под полом или там аэродинамика фюзеляжа) что велись в рамках программ 18 и 38, не выкидывались все эти уже наверно 40 лет, а использовались на восьмерке в процессе её непрерывного модернизирования?

Что именно вызывает у вас несогласие?

Цитата:
Летчики говорят, если Ми-8 это Жигули, то Ми-38 это мерседес

я тоже это слышал. Но заказчик, если имеет голову, платит не за понты, а за услугу. Да и сравнение несколько липовое: кокпит и брэо последних восьмерок а-приори будут совершеннее, чем предлагавшиеся для 38 30 лет назад :)

Автор:  Fencer [ 25 мар 2017, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

...............

Автор:  bredych [ 25 мар 2017, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

ну, для начала таки напомню: двигла восьмерки были по 1200 лошадей. Трансмиссия соответствовала.
Сейчас 1640 или 2100. Чуть не вдвое. Трансмиссия соответственно тоже усиленная.
Лопасти композитные, что там именно со втулкой делали, уменьшая число шарниров и заменяя что-то там эластичными сочленениями, уже не помню, про обратную конверсию читал давно и забыл детали, а врать не хочу.
То есть,
Цитата:
Как делали 40 лет назад, так и делают.
- откровенно не из нашего мира.

Движки на 38 - по 2500. Очень близко к последним версиям 8. При этом полезная нагрузка фактически одинаковая, разница мтом - за счет веса конструкции.
Разрабатывали и то и то те же люди, почему они не могли взять наработки по одной теме для другой? Где логика?
Цитата:
Ми-171А2 близок к нему конечно.

я все версии восьмерки зову восьмеркой, дабы упростить разговор.

Цитата:
По БРЭО Ми-8 и Ми-38 отличаются как небо и земля

Изображение
Изображение

Возможно, у меня плохо со зрением, но я с трудом наблюдаю различия между, к примеру, 8МТВ и 38 в части авионики.

Автор:  Fencer [ 25 мар 2017, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

........

Автор:  bredych [ 25 мар 2017, 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

Цитата:
Ничего не меняли уже 40 лет! Благодаря этому и ресурс имеют большой, т.к. количество испытанных образцов уже большое количество.
ресурс помимо назначенного вообще-то еще и реально достижимый должен быть.
а это числом испытанных образцов не достичь от слова никак. Сколько какой-нибудь юмо003 не испытывай, из его 20 часов 20 000 не сделать ничем и никак. :)
Это же относится и к прочим компонентам.
с другой стороны, вон, на сам-146 сразу по началу производства давали 16 000 часов (по итогам испытаний только увеличивают).
А на, к примеру, ансате - несущая система имеет ресурс в первые сотни (по памяти что-то чуть более сотни, но опять же, не помню точно) часов. И больше никак не получается, отчего сию каку никто брать не желает даже при условии полной монополии в данной весовой нише.

Цитата:
Ми-8МТВ с движками ТВ3-117, как делали 40 лет с теми же лопастями, трансмиссией, втулкой, так и делают. Ничего не меняли уже 40 лет!

я таки напомню, что любое изделие рассчитано на некоторую нагрузку. Рассказывать, что трансмиссия, рассчитанная под 2400 лошадей, будет штатно десятилетиями работать и не рваться под вдвое бОльшей нагрузкой - не верю. В равной степени не верю, что разрабы в 60-х поставили вместо стандартного полуторного запаса прочности трехкратный в расчете на модернизацию спустя полвека :)
Аналогично и с прочими компонентами несущей, бо они точно так же передают нагрузку от двигла потоку.
Да, кстати, сами 3-117 пошли только начиная с версии мт, а это 80-е года, 30 лет назад, а не 40. До того шли 2-117.

Цитата:
у которого крейсерский режим 1700 л.с., но ЧР и взлетный повыше.
обычно принято сравнивать одинаковые понятия. Максимал с максималом, номинал с номиналом. А вы предлагаете сравнивать максимал советских с номиналом современных. К чему эта подмена?
Цитата:
Так что различайте Ми-8 и Ми-171А2.

17 с советских лет считался лишь экспортным обозначением 8.
Самих версий 8 - туча. К чему вы пишете, как будто существуют только 2 варианта - некий оригинальный 8 40-летней давности (кто сейчас такой купит, не подумали? кто его выпускает?)) и некий 171а2, который-де совсем не 8 - опять же вопрос. ))

Автор:  Расвумчорр [ 25 мар 2017, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

Цитата:
А на, к примеру, ансате - несущая система имеет ресурс в первые сотни (по памяти что-то чуть более сотни, но опять же, не помню точно) часов. И больше никак не получается, отчего сию каку никто брать не желает даже при условии полной монополии в данной весовой нише.

эт откуда такая инфа?

Автор:  paralay [ 07 апр 2017, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

Изображение

Автор:  Евгений 11 [ 08 апр 2017, 02:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

Теперь с крыльями.

Автор:  bredych [ 08 апр 2017, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

переместили вниз просто. Вероятно, чтоб вывести из потока от винта и снизить сопротивление обдува.

Автор:  kavz56 [ 08 апр 2017, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

Это что же получается программу ПСВ не прекрыли?

Автор:  kavz56 [ 09 апр 2017, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

Новости
К сборке AW189 подключат Казанский вертолетный завод, это что Ка-62 накрылся
http://www.ato.ru/content/k-sborke-aw18 ... 1159711652 накрылся.

Автор:  Fencer [ 10 апр 2017, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

kavz56 писал(а):
Новости
К сборке AW189 подключат Казанский вертолетный завод, это что Ка-62 накрылся
http://www.ato.ru/content/k-sborke-aw18 ... 1159711652 накрылся.

Причем тут КВЗ и Ка-62?
Я бы понял если бы по этой новости вы написали о накрывании Ми-38, но как связаны КВЗ и Ка-62 ума не приложу.

Автор:  kavz56 [ 10 апр 2017, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

это я и хотел сказать.

Автор:  Eldarado [ 10 апр 2017, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

64-й писал(а):
если AW одноклассник ка62

Да практически близнецы: 12-15 паксов, диаметр винта 13,8 м.
Покойся с миром, Ка-62...

Автор:  Fencer [ 10 апр 2017, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

64-й писал(а):
могу догадаться что они связаны обьемом заказов
если AW одноклассник ка62 и госкомпания заказала 130-160 AW, то у ка62 госкомпания отобрала огромный кусок рынка
сорри за оф-топ

Интересно получается. Роснефти нужны вертолеты СЕЙЧАС и в огромном количестве, а не через 10-20 лет в единичных экземплярах. Ка-62 только пробное висение сделало, еще полноценных полетов не было.

От этой новости грустно совершенно не по этой причине (она уж очень натянута и не имеет никакого отношения к действительности). Грустно потому что, чтобы загрузить работой КВЗ берутся за отверточную сборку иномарки. Значит даже на легендарную!!! Ми-8 заказов мало :( :( :(

Совсем противно от этой новости https://lenta.ru/news/2016/09/05/helicopters/

Автор:  bredych [ 10 апр 2017, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

kavz56 писал(а):
Новости
К сборке AW189 подключат Казанский вертолетный завод, это что Ка-62 накрылся
http://www.ato.ru/content/k-sborke-aw18 ... 1159711652 накрылся.

хз. учитывая обьем производства в 10 бортов в год - как-то не особо верится в то, что это отожрет большой кусок рынка.
Про более ранний 139, о котором много срачей было, - с 2013 года 4 построенных машины и еще 4 в процессе - это тоже не поток. Возможно, знакомство с культурой производства.

Страница 12 из 23 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/