Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Перспективные проекты вертолетов
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=21&t=923
Страница 9 из 23

Автор:  kavz56 [ 18 фев 2016, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

вот и все конец ПСВ Кроме того, в 2016 году государство готово отказаться от разработки перспективного скоростного вертолета за 3,4 млрд руб. Хочет Минпромторг сэкономить и на субсидиях научным организациям, создании авиасервисных центров и конструировании двигателей для средних и скоростных вертолетов. В целом сокращение финансирования по вертолетостроению составит 879 млн руб. (до 4,2 млрд руб.). В Минпромторге сокращения финансирования объясняют тем, что многие проекты еще в стадии разработки — так, в случае со скоростным вертолетом в "Вертолетах России" "приняли решение сначала за собственный счет отработать все новации на летающей лаборатории", а уже только потом устанавливать необходимый объем финансирования.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2896901За свой счет никто ничего делать не будет.

Автор:  седой. [ 18 фев 2016, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

kavz56 писал(а):
вот и все конец ПСВ...
За свой счет никто ничего делать не будет.


"детский сад - голубые одуванчики"
Никто не ожидал что и множество других программ
(типа Нижне-Тагильского Центра эндопротезирования (затеянный уральским миллиардером) - без полнокровной гос/поддержки загнётся.)
Оказалось - не тот менталитет у российского народа...
Центр не только существует - но и интенсивно развивается, увлекая за собой всю отрасль "эндопротезирования" ;)

Автор:  Нерон [ 23 апр 2016, 14:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

Ка-90
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  ModeSD [ 23 апр 2016, 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

Нерон писал(а):
Ка-90
Изображение
Изображение

Совсем глюпый, или прикидываешься? :|

Автор:  10V [ 10 май 2016, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

Изображение

:arrow: http://www.americanmilitaryforum.com/fo ... atives.828

Автор:  Гость [ 11 май 2016, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

Все Сикорские пойдут в утиль - вертолет Шварценеггера рулит :D

Автор:  paralay [ 19 май 2016, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

Цитата:
Фото установки (или демонтажа) редуктора/втулки несущего винта на летающую лабораторию Миль ЛЛ ПСВ - тот самый "скоростной вертолет который должен взять рубеж 500 км/ч", сделанные когда то еще до МАКС 2015, до обретения машиной демонстрационной раскраски с полосами.



Автор:  tiberi@n [ 19 май 2016, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

Проект не подразумевает установку толкающего винта?

Автор:  paralay [ 19 май 2016, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

Ну как бы некуда

Автор:  tiberi@n [ 19 май 2016, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

ну по аналогии с известным "вторым этапом" )
ок, спасибо

Автор:  Гость [ 22 май 2016, 05:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

Не иначе как сенсационным можно назвать заявление гендиректора холдинга по производству и инновациям холдинга «Вертолеты России» Андрея Шибитова. Представитель одного из крупнейших производителей вертолетов рассказал, что для нужд Военно-Морского Флота России разрабатывается новый вертолет корабельного базирования, который в ближайшем будущем должен будет заменить легендарную «рабочую лошадку» ВМФ - вертолет Ка-27...
http://tvzvezda.ru/news/opk/content/201 ... 5-ox4t.htm

Автор:  stashandr [ 22 май 2016, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

Что в этом сенсационного? Фото модели Ка-40 ещё в 1998 г. появилось.
Вот как совершит первый полёт, тогда и будет что обсудить.

Автор:  Гость [ 01 июн 2016, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

Изображение
МПВК Минога

Автор:  Гость [ 30 июн 2016, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

как я понял летающей лаборатории по ПСВ, мы в июне так и не дождались.

Автор:  Fencer [ 01 июл 2016, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

Гость писал(а):
как я понял летающей лаборатории по ПСВ, мы в июне так и не дождались.

Крыло ставили

Автор:  Гость [ 03 июл 2016, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

крыло ставили,так долго,помню на ми-24 в Нивенском,Миг-23 у нашего борта ночью снес крыло,так за ночь достали крыло привезли и поставили.

Автор:  Гость [ 11 июл 2016, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

Конвертопланы с соосными винтами могут иметь преимущества?


Автор:  10V [ 12 июл 2016, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=inG9QRHxpzk

Автор:  Гость [ 25 авг 2016, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

По Валору.

Вспоминаем курс школьной физики или основы сопромата, как кому легче.

Рассмотрим правое крыло Валора для вида сзади:

Момент сил справа - 3 метра на X сил, "слева", с той же части крыла 3 см и X2 сил. X1 к Х2 также как 300 к 3, т.е. сила со стороны крыла слева будет выше в 100 раз.

Это можно рассматривать уже на уровне школьного курса физики, раздела блоки/рычаги.

Этого видимо не знают инженеры BELL-а, либо они думают что они получат крыло из "мефрилла", и поэтому вообще не заморачиваются такой его длинной.

Либо же они уверены что ничего тяжелее 8 пехотинцев в нем никогда перевозиться не будет.

Поэтому - кривой концепт, крыло слишком длинное и поэтому подвержено огромным нагрузкам, вообще я уже предлагал самый "крутой" вариант с лопастями в "бочке" типа фенестрон:

viewtopic.php?f=21&t=3363&st=0&sk=t&sd=a&start=90

Там лопасти кстати могут быть ЛЮБОГО диаметра, при сохранении нужного уровня тяги вентилятора более маленького диаметра (добавляем много лопастей - как на "турбине" ), т.к. скорость звука на законцовках НИКАК не зависит от внешних радиусов лопастей, а только - от внутренних привода шестерней. Формулу уже приводил:

331м/с=PDN=Pdn, где P - 3.14; 331 м/с - скорость звука при 0°C, D,N; d,n - диаметр и частота лопасти и привода соответственно. для d "привода" 20 см (0.2) максимальная частота вращения привода, примерно - 32 000 Об/мин.

Т.е. если вы сможете обеспечить тягу вашего ЛА "вентилятором" диаметром 1 метр (они будут содержать много лопастей), они у вас будут 1 метр. Т.е. их диаметр НЕ БУДЕТ НИКАКИМ ограничением на скорости звука.

Далее. Масса шестерни из внешнего обода НИКАК, не будет тяжелее шестерни внутреннего привода, т.к. обе они совершают ОДНУ и ту же работу, просто в случае более большой шестерни зубьев больше, и поэтому нагрузки на единичный зуб и их износ меньше во столько раз, во сколько у вас больше этих зубьев, для одинаковых зубьев, разумеется.

Т.е. отдельные зубья большой шестерни будут ЛЕГЧЕ, т.к. к ним прилагается пропорционально (в соответствии с формулой работы) меньшая сила и пропорционально же меньший износ (каждый "зуб" взаимодействует с зубом привода меньше раз, пропорционально числу одинаковых зубьев).

Такие зубья для шестерни более БОЛЬШЕГО диаметра выгоднее делать из менее прочных и более легких материалов таких как скажем пластики, в то время как малые - из более тяжелых но и более прочных - таких как стали.

Все просто - разные шестерни испытывают разные нагрузки, но одну и ту же работу, поэтому их вес, как ни странно, может быть сопоставим, при наличии более подходящих для любого варианта материалов, вот и все.

Автор:  Ivan_S [ 25 авг 2016, 01:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

Это был я :)

Автор:  Ivan_S [ 25 авг 2016, 01:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

Да, ладно, на видео "аж" 9 пехотинцев, "обсчитался" :lol:

Автор:  Ivan_S [ 25 авг 2016, 01:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

По вики он тягает 30 тыс. lb., это около 14 т. массы. На каждое плечо (крыло) это около 7 т. и более в случае "перекосов" по нагрузкам, что для настолько разнесенных плеч - далеко не невероятное событие, т.е. берем тонн по 10 на крыло... При таком "плече" как у него - метров по 6-7, я пожелаю инженерам Белл удачи в расчетах сей конструкции на прочности ))))) :lol: .

Автор:  bredych [ 25 авг 2016, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

ехтыть... Ну изучите наконец физику...

Автор:  Гость [ 26 авг 2016, 01:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

bredych писал(а):
ехтыть... Ну изучите наконец физику...

Опять деньги клянчишь? 8-)

Сначала стрессы свои найди в сопромате, прежде чем заново клянчить :lol:

Автор:  Fencer [ 06 окт 2016, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

..........

Автор:  Well [ 06 окт 2016, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

Fencer писал(а):
Проект АО "МВЗ им. М.Л. Миля" "Перспективный средний коммерческий вертолет" (ПСКВ) закрыт.

ага, а перспективный скоростной закрыли ради него (если я ничего не путаю). итого - много лет бурной деятельности и в виде результата только советское наследие. да уж

пс это ж он?

Автор:  Fencer [ 06 окт 2016, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

..........

Автор:  Fencer [ 06 окт 2016, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

.........

Автор:  Well [ 06 окт 2016, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

Если в горизонте, то неплохой результат

Автор:  Well [ 06 окт 2016, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Перспективные проекты вертолетов

На картинке ПсреднийВ, ПскорстнойВ когда закрывали, то кивали в его сторону, типа он лучше и веселее. А что тогда ПСКВ?

Страница 9 из 23 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/