Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Перспективные проекты вертолетов http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=21&t=923 |
Страница 9 из 23 |
Автор: | kavz56 [ 18 фев 2016, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективные проекты вертолетов |
вот и все конец ПСВ Кроме того, в 2016 году государство готово отказаться от разработки перспективного скоростного вертолета за 3,4 млрд руб. Хочет Минпромторг сэкономить и на субсидиях научным организациям, создании авиасервисных центров и конструировании двигателей для средних и скоростных вертолетов. В целом сокращение финансирования по вертолетостроению составит 879 млн руб. (до 4,2 млрд руб.). В Минпромторге сокращения финансирования объясняют тем, что многие проекты еще в стадии разработки — так, в случае со скоростным вертолетом в "Вертолетах России" "приняли решение сначала за собственный счет отработать все новации на летающей лаборатории", а уже только потом устанавливать необходимый объем финансирования. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2896901За свой счет никто ничего делать не будет. |
Автор: | седой. [ 18 фев 2016, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективные проекты вертолетов |
kavz56 писал(а): вот и все конец ПСВ... За свой счет никто ничего делать не будет. "детский сад - голубые одуванчики" Никто не ожидал что и множество других программ (типа Нижне-Тагильского Центра эндопротезирования (затеянный уральским миллиардером) - без полнокровной гос/поддержки загнётся.) Оказалось - не тот менталитет у российского народа... Центр не только существует - но и интенсивно развивается, увлекая за собой всю отрасль "эндопротезирования" |
Автор: | Нерон [ 23 апр 2016, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективные проекты вертолетов |
Ка-90 |
Автор: | ModeSD [ 23 апр 2016, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективные проекты вертолетов |
Нерон писал(а): Ка-90 Совсем глюпый, или прикидываешься? |
Автор: | 10V [ 10 май 2016, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективные проекты вертолетов |
http://www.americanmilitaryforum.com/fo ... atives.828 |
Автор: | Гость [ 11 май 2016, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективные проекты вертолетов |
Все Сикорские пойдут в утиль - вертолет Шварценеггера рулит |
Автор: | tiberi@n [ 19 май 2016, 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективные проекты вертолетов |
Проект не подразумевает установку толкающего винта? |
Автор: | paralay [ 19 май 2016, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективные проекты вертолетов |
Ну как бы некуда |
Автор: | tiberi@n [ 19 май 2016, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективные проекты вертолетов |
ну по аналогии с известным "вторым этапом" ) ок, спасибо |
Автор: | Гость [ 22 май 2016, 05:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективные проекты вертолетов |
Не иначе как сенсационным можно назвать заявление гендиректора холдинга по производству и инновациям холдинга «Вертолеты России» Андрея Шибитова. Представитель одного из крупнейших производителей вертолетов рассказал, что для нужд Военно-Морского Флота России разрабатывается новый вертолет корабельного базирования, который в ближайшем будущем должен будет заменить легендарную «рабочую лошадку» ВМФ - вертолет Ка-27... http://tvzvezda.ru/news/opk/content/201 ... 5-ox4t.htm |
Автор: | stashandr [ 22 май 2016, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективные проекты вертолетов |
Что в этом сенсационного? Фото модели Ка-40 ещё в 1998 г. появилось. Вот как совершит первый полёт, тогда и будет что обсудить. |
Автор: | Гость [ 01 июн 2016, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективные проекты вертолетов |
МПВК Минога |
Автор: | Гость [ 30 июн 2016, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективные проекты вертолетов |
как я понял летающей лаборатории по ПСВ, мы в июне так и не дождались. |
Автор: | Fencer [ 01 июл 2016, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективные проекты вертолетов |
Гость писал(а): как я понял летающей лаборатории по ПСВ, мы в июне так и не дождались. Крыло ставили |
Автор: | Гость [ 03 июл 2016, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективные проекты вертолетов |
крыло ставили,так долго,помню на ми-24 в Нивенском,Миг-23 у нашего борта ночью снес крыло,так за ночь достали крыло привезли и поставили. |
Автор: | Гость [ 11 июл 2016, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективные проекты вертолетов |
Конвертопланы с соосными винтами могут иметь преимущества? |
Автор: | 10V [ 12 июл 2016, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективные проекты вертолетов |
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=inG9QRHxpzk |
Автор: | Гость [ 25 авг 2016, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективные проекты вертолетов |
По Валору. Вспоминаем курс школьной физики или основы сопромата, как кому легче. Рассмотрим правое крыло Валора для вида сзади: Момент сил справа - 3 метра на X сил, "слева", с той же части крыла 3 см и X2 сил. X1 к Х2 также как 300 к 3, т.е. сила со стороны крыла слева будет выше в 100 раз. Это можно рассматривать уже на уровне школьного курса физики, раздела блоки/рычаги. Этого видимо не знают инженеры BELL-а, либо они думают что они получат крыло из "мефрилла", и поэтому вообще не заморачиваются такой его длинной. Либо же они уверены что ничего тяжелее 8 пехотинцев в нем никогда перевозиться не будет. Поэтому - кривой концепт, крыло слишком длинное и поэтому подвержено огромным нагрузкам, вообще я уже предлагал самый "крутой" вариант с лопастями в "бочке" типа фенестрон: viewtopic.php?f=21&t=3363&st=0&sk=t&sd=a&start=90 Там лопасти кстати могут быть ЛЮБОГО диаметра, при сохранении нужного уровня тяги вентилятора более маленького диаметра (добавляем много лопастей - как на "турбине" ), т.к. скорость звука на законцовках НИКАК не зависит от внешних радиусов лопастей, а только - от внутренних привода шестерней. Формулу уже приводил: 331м/с=PDN=Pdn, где P - 3.14; 331 м/с - скорость звука при 0°C, D,N; d,n - диаметр и частота лопасти и привода соответственно. для d "привода" 20 см (0.2) максимальная частота вращения привода, примерно - 32 000 Об/мин. Т.е. если вы сможете обеспечить тягу вашего ЛА "вентилятором" диаметром 1 метр (они будут содержать много лопастей), они у вас будут 1 метр. Т.е. их диаметр НЕ БУДЕТ НИКАКИМ ограничением на скорости звука. Далее. Масса шестерни из внешнего обода НИКАК, не будет тяжелее шестерни внутреннего привода, т.к. обе они совершают ОДНУ и ту же работу, просто в случае более большой шестерни зубьев больше, и поэтому нагрузки на единичный зуб и их износ меньше во столько раз, во сколько у вас больше этих зубьев, для одинаковых зубьев, разумеется. Т.е. отдельные зубья большой шестерни будут ЛЕГЧЕ, т.к. к ним прилагается пропорционально (в соответствии с формулой работы) меньшая сила и пропорционально же меньший износ (каждый "зуб" взаимодействует с зубом привода меньше раз, пропорционально числу одинаковых зубьев). Такие зубья для шестерни более БОЛЬШЕГО диаметра выгоднее делать из менее прочных и более легких материалов таких как скажем пластики, в то время как малые - из более тяжелых но и более прочных - таких как стали. Все просто - разные шестерни испытывают разные нагрузки, но одну и ту же работу, поэтому их вес, как ни странно, может быть сопоставим, при наличии более подходящих для любого варианта материалов, вот и все. |
Автор: | Ivan_S [ 25 авг 2016, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективные проекты вертолетов |
Это был я |
Автор: | Ivan_S [ 25 авг 2016, 01:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективные проекты вертолетов |
Да, ладно, на видео "аж" 9 пехотинцев, "обсчитался" |
Автор: | Ivan_S [ 25 авг 2016, 01:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективные проекты вертолетов |
По вики он тягает 30 тыс. lb., это около 14 т. массы. На каждое плечо (крыло) это около 7 т. и более в случае "перекосов" по нагрузкам, что для настолько разнесенных плеч - далеко не невероятное событие, т.е. берем тонн по 10 на крыло... При таком "плече" как у него - метров по 6-7, я пожелаю инженерам Белл удачи в расчетах сей конструкции на прочности ))))) . |
Автор: | bredych [ 25 авг 2016, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективные проекты вертолетов |
ехтыть... Ну изучите наконец физику... |
Автор: | Гость [ 26 авг 2016, 01:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективные проекты вертолетов |
bredych писал(а): ехтыть... Ну изучите наконец физику... Опять деньги клянчишь? Сначала стрессы свои найди в сопромате, прежде чем заново клянчить |
Автор: | Fencer [ 06 окт 2016, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективные проекты вертолетов |
.......... |
Автор: | Fencer [ 06 окт 2016, 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективные проекты вертолетов |
.......... |
Автор: | Fencer [ 06 окт 2016, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективные проекты вертолетов |
......... |
Автор: | Well [ 06 окт 2016, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективные проекты вертолетов |
Если в горизонте, то неплохой результат |
Автор: | Well [ 06 окт 2016, 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перспективные проекты вертолетов |
На картинке ПсреднийВ, ПскорстнойВ когда закрывали, то кивали в его сторону, типа он лучше и веселее. А что тогда ПСКВ? |
Страница 9 из 23 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |