Текущее время: 28 мар 2024, 18:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 3 из 23 [ Сообщений: 679 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 09:06 

Зарегистрирован: 14 май 2012, 11:48
Сообщений: 30




понятно, что все это видели, но так, освежить ход мыслей ...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 15:38 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Диск несущего винта - не статический. Одна из его половинок движется навстречу потоку (т.е. её скорость складывается со скоростью потока), а вторая - в ту же сторону, что и поток (т.е. её скорость вычитается из скорости потока). А создавать подъёмную силу должны обе половинки, иначе получится "штопор". При малой поступательной скорости это не имеет принципиального значения. А вот при большой получается ситуация, что одна "половинка" "диска" основного винта входит в трансзвуковую зону, где резко возрастает сопротивление и нагрузка (был какой-то патент, где предлагалось сделать лопасти поворотными подпружиненными - чтобы при движении вперёд на большой скорости лопасть поворачивалась, приобретая стреловидность - это должно было снизить остроту проблемы), а вторая - наоборот, имеет очень малую поступательную скорость и для создания хоть какой-то подъёмной силы ей нужно работать на близком к критическому угле атаки. Чтобы уменьшить это влияние вводят либо крыло, которое работает на большой скорости, позволяя освободить несущий винт, либо вводят соосные винты, которые начинают работать каждый своей половинкой.

Если винта на хвосте два - то один из них практически работает только на малой скорости, а другой - только на большой. Интересная схема у спид-хоука, но такая огромная конструкция не будет ли весить больше механизма поворота винта?

Что касается дисбаланса углов атаки: для того, чтобы лопасть создавала подъёмную силу, нужно, чтобы она имела скорость относительно потока и угол атаки. Одно разменивается на другое. Если скорость относительно потока снижается - нужно повышать угол атаки. При приближении вертолёта к скорости 0,4 маха возникает проблема - чтобы дать хотя бы 100 км/ч для лопасти, "идущей назад", нужно, чтобы лопасть, "идущая вперёд", шла относительно воздуха уже со скоростью 0,8 маха + 100 км/ч = 1050 км/ч. А это трансзвук со всеми вытекающими радостями - резкий рост сопротивления (особенно на прямом крыле сверхбольшого удлинения - чем является лопасть), высочайшие нагрузки.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 18:32 

Зарегистрирован: 14 май 2012, 11:48
Сообщений: 30
.... ведь, если использовать толкающий винт как рулевой(после поворота на 90 град, то его производительность по компенсации крутящего момента от несущего винта избыточна настолько, что придется менять механизм управления или менять формулу управления при разворотах системы от 0 до 90 градусов .... это еще не все .... тогда, когда вы используете толкающий винт, как рулевой - угол лопасти вы меняете педалями, а когда вы развернете его в толкающую позицию, педали должны будут управлять уже отклонением самой системы с толкающим винтом от продольной оси .... ну, и до кучки - реацию вертолета на переходные процессы от одного режима к другому тоже никто не отменял, особенно на малых скоростях ....


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 27 май 2012, 21:42 

Зарегистрирован: 14 май 2012, 11:48
Сообщений: 30
http://www.aviastar.org/helicopters_rus/sik_s-69-r.html

http://ru.wikipedia.org/wiki/S-69

http://www.sikorskyarchives.com/S-69%20(XH-59A).php


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 13:24 

Зарегистрирован: 14 май 2012, 11:48
Сообщений: 30
Альтернативный СВВП "Сокол"

Posted by СЕЖ Малоизвестные и нереализованные проекты самолётов и другой летающей техники альтернативная техника Вертикально взлетающий самолет вертооплан

Проект истребителя ВВП «Сокол». Разрабатывался в 1934-36 г. Взлетная масса 1850 кг, взлетная мощность двигателя 860 л.с., диаметр поворотных винтов 4 м, площадь крыла 9,3 кв.м, удельные нагрузки на отметаемую площадь 73 кгс/м, на крыло 200 кгс/л.с, максимальная скорость 527 км/ч.
Возможное время полета 15 минут. Проект предлагался Поликарпову, но он от него отказался из-за технических сложностей. (Точных данных нет).

В начале 1936 г. по прямому приказанию Сталина проект поручен Поликарпову. Под руководством Поликарпова, работы по «Соколу», созданного на базе И-16, удается довести до опытного прототипа.

"Сокол" в аэродинамической трубе.
1937 г. «Сокол» запущен в небольшую серию. Вооружение 2 7,62 мм пулемета. Или один 12,7 мм пулемет. Построено 100 самолетов.
1938г. Применяется в Испании (20 единиц) и Хасан (4 единицы). Пилотам строжайше запрещено пересекать линию фронта. «Соколы» легко догоняют или уходят от новых немецких Ме-109. Однако пилоты жалуются на недостаточное вооружение и малый боезапас оружия. Два «Сокола» захвачены немцами, опыты по копированию самолета. В ходе боевых действий истребитель демонстрирует высокую скорость и скороподъемность. Однако множество аварий при посадке и взлете, в основном из-за отказа системы крыльев. Истребитель вынуждены пилотировать только опытные пилоты. Преимущественно используется как быстрый перехватчик, но не как истребитель. Построено 200 самолетов.
1939 г первая половина. Модернизация «Сокола». Увеличена скорость (640 км/ч), время полета 20 минут. Вооружение повторяет модификации И-16, но с уменьшенным боезапасом.. Возможность взлета по самолетному, время полета 40 минут. Рассматривается применение легких бомб и РС.
Применяется при конфликте на реке Ханкин-Гол. Переброшено 50 самолетов. «Соколы» записывают на свой счет 16 японских самолетов, 2 самолета сбиты, 4 потеряны в результате аварий. Жуков лестно отзывается о «Соколе»: «Мобильный аэродром», «скрытый аэродром». Самолеты можно разместить на переднем крае обороны – буквально в 100-200х метрах. Японцы настороженны русским самолетом, и так же пытаются его скопировать.
Рассматриваются проекты воздушных авианосцев. «Сокол» на ТБ-3, компенсация дальности. Опыты неудачны. На базе нескольких сухогрузов строятся первые советские авианосцы.
1939 г. Применение «Соколов» в Польском походе. В ноябре «Соколы» наносят удары по аэродромам Финляндии. После первых дней войны, «Соколы» не пересекают линию фронта. Построено 350 самолетов.
1940 г. Морское применение «соколов» в Финляндии, в целом неудачно, хотя моряки довольны. Разработка СВВП бомбардировщика и штурмовика, а так же транспортного самолета. Построено несколько опытных образцов. Учитывая слабость И-16, Поликарпов начинает разработку нового проекта «Сокол» на базе истребителей И-180 и И-185. Авария Чкалова на опытном образце «Сокола» на базе И-180 (Чкалов остается в живых).
Разработка направляющих для ускоренного взлета (проводились с МиГ-19). Самолет взлетает с направляющей, и садиться вертикально. Теоретически улучшается эффективность разрабатываемых на базе «Сокола» бомбардировщиков и транспортных самолетов. После 3-х аварий работы прекращены. Несмотря на высокие качества «Сокола», Яковлев всеми силами пытается прекратить выпуск «Сокола». Построено 500 самолетов.
1941 г. «Сокол» на базе И-180 скорость 750 км/ч. Вооружение 2 20-мм пушки. Используют только опытные пилоты, рангом не ниже капитана. «Соколы» успешно действуют против немецких воздушных войск. Количество сбитых немецких самолетов несколько больше чем в реальной истории. Несмотря на улучшенные возможности, в основном опять используются как перехватчики. Как быстрые перехватчики , «Соколы» несколько замедляют работы по реактивной авиации. При контрнаступлениях советских войск играют важную роль. Построено 700 самолетов.
1942 г. После смерти Поликарпова, «Соколы» передается введенье Яковлева. Сначала конструктор решает снять самолет с производства, но потом меняет решение. Начинается производство «Сокола» на базе истребителей Яковлева. Используется в Сталинградской битве с речных барж. Применяется на Ладожском и Онежском озерах с барж. Первый боевой опыт применения морских «Соколов» при конвоировании союзных конвоев. Построено 1000 самолетов.
1943 г. Появление «Сокола» оснащенного 37-мм пушкой, как и Як-9Т. Истребитель благодаря высокой скорости настигает вражеские самолеты, быстро расстреливает боезапас и возвращается на базу для пополнения топлива и боеприпасов. По существу перехватчик.
«Сокол» на базе Як-3. Увеличена маневренность и время полета, в ущерб скорости (710 км/ч). Вооружение 2 пушки или 2 12,7-мм пулемета. Настоящий истребитель.
Морские варианты «Соколов» используются при охране конвоев на Севере. США и Великобритания проявляют интерес к русскому самолету, но приходят к выводу, что палубная авиация имеет куда больше преимуществ.
Появление небольших транспортно-десантных образцов, наподобие американского самолета Белл/Боин В-22 «Оспри». Локально используются при форсировании Днепра.
Разработка на базе самолета Р-12 вертикально взлетающего бомбардировщика. Проект получает название «Орел».
Разработка направляющих малого размера – устанавливается на танк или грузовик. Позднее доработка направляющих: в полевых условиях за 3-4 часа сооружаются аэродромы.
Использование подвесных реактивных ускорителей, сбрасываемых после взлета.
Улучшение технического уровня. Снижена общая аварийность самолетов. Но к пилотированию «Соколов» по-прежнему допускаются только опытные пилоты.
Начинаются работы по проектам КИТ-1 и КИТ-2.
Опытные модификации «Сокола» Лавочкина и Микояна. Работы Мясищева по Пе-2 по проекту «Сокол».
Построено 2000 самолетов.
1944 г. «Соколы» используются во всех фронтовых операциях. Совместно с пехотой, посаженной на танки, «Соколы» перевозятся на грузовиках. Мобильные аэродромы «Соколов» снижают натиск немецкой авиации на передовые части советских войск и обеспечивают воздушной разведкой. Однако, как и реальной истории, тыловые части не поспевают за армиями прорыва – в итоге «Соколам» не всегда располагаются горючим. Частичное решение этой проблемы - использование транспортных СВВП.
Применение «Сокола» или «Орла» как бомбардировщика. Низкая бомбовая нагрузка, но возможность расположения вблизи границ. Использование бомбардировочного варианта в основном с направляющих.
Первые поединки «Соколов» и Ме-262. «Соколы» при скорости 780-800 км/ч немногим уступают «мессерам» в скорости, но существенно проигрывают в вооружении. Если одномоторные самолеты не могут уйти от Ме-262, то «Соколам» проще избежать или навязать бой. Ме-262 появляется на восточном фронте несколько раньше, как один из вариантов противодействия «Соколу».
Опытная серия (20 штук) самолетов КИТ-1 и КИТ-2 проходит боевые испытания. Высокие боевые характеристики, большая сложность при взлете посадке.
Построено 3000 самолетов.
1945 г. «Соколы» используются в войне против Японии. В составе тихоокеанской эскадры 2 авианосца с «Соколами». Построено 3500 самолетов.
1946 г. на базе «Сокола» начинаются разработки реактивного самолета Яковлева.
Благодаря наличию фронтового истребителя и перехватчика, перемещающегося на марше с войсками и не требующего специальных аэродромов. Потери советских войск в наступательный период 1943-45 гг. несколько ниже, немецкие же потери в авиации напротив выше, чем в реальной истории. Однако высокая цена «Сокола» и технические сложности все же не позволяют ему превзойти выпуск обычных самолетов.
В целом «Сокол» повторяет характеристики самолетов, на базе которых он сделан. Различие в скорости на 50-100 км/ч, дальности полета: вдвое или втрое меньше, и уменьшенном боезапасе оружия


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 15 июн 2012, 08:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19
Сообщений: 2763
Откуда: Новороссийск
12 июня Х3 доставили в США, в Техас, для продвижения на американском рынке.
Будет демонстрироваться в пяти городах. Программа рассчитана на один месяц. В смотринах примут участие гражданские компании и представители ВС США.

http://www.meretmarine.com/objets/500/30858.jpg
:arrow: http://www.meretmarine.com/article.cfm?id=119859



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 09 июл 2012, 15:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
http://www.take-off.ru/news/117-news01- ... ro-07-2012

ПСВ дебютирует в Фарнборо

http://www.take-off.ru/images/stories/blog_af/PSV_IMG_4465.jpg

Пожалуй, главной новинкой холдинга "Вертолеты России" на нынешнем авиасалоне в Фарнборо можно признать впервые демонстрируемую публично на стенде компании модель Перспективного среднего скоростного вертолета (ПСВ) В-37. Она является результатом работы входящего в холдинг "Вертолеты России" Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля по программе ПСВ, осуществлямой на конкурсных началах обоими ведущими разработчиками отечественных вертолетов (фирма "Камов" в рамках программы ПСВ предлагала свой проект Ка-92, а в настоящее время ведет экспериментальные работы по летающей лаборатории для отработки технических решений скоростного вертолета.

Представленный на Фарнборо в виде модели ПСВ создается в классе, близком к нынешним Ми-8 (Ми-17), и будет иметь взлетную массу около 11 тонн при полезной нагрузке 3-4 тонны. По замслу разработчиков, совершенная аэродинамика фюзеляжа в сочетании с применением прогрессивной несущей системы позволит обеспечить машине крейсерскую скорость полета порядка 370 км/ч, что частично и отражено в названии модели.

Ожидается, что более подробные данные о "милевском" ПСВ будут распространены на выставке в Фарнборо в последующие дни. Авиасалон только начинается.

остальные фото по ссылке



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 00:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Цитата:
В России создается перспективный скоростной вертолет (sic!)

Российский вертолетостроительный холдинг «Вертолеты России» завершил стадию исследований (Feasibility Study) по программе перспективного скоростного вертолета (ПСВ). Проекту присвоено наименование Russian Advanced Commercial Helicopter (RACHEL)

«Мы убеждены, что основным конкурентным преимуществом любой техники в современном мире становится ее экономическая эффективность. Высокая отдача от коммерческой эксплуатации вертолета - вот критерий, который мы поставили во главу угла при разработке концепции нового перспективного вертолета», – сообщил журналистам глава холдинга Дмитрий Петров.

По его словам, исследование рынка во взаимодействии с компаниями – операторами авиационной техники, помогло «Вертолетам России» определить ряд ключевых характеристик будущей машины и заложить в программу создания перспективного вертолета ряд концептуальных решений, которые, на наш взгляд, наиболее удачно сочетают инновационные технологии и экологичность с высоким уровнем экономической эффективности будущего летательного аппарата.

Таким образом, одним из основных приоритетов проекта RACHEL станет минимизация прямых эксплуатационных расходов и обеспечение приемлемой для эксплуатанта цены вертолета, пояснил он.

Холдинг «Вертолеты России» намерен создать перспективный многоцелевой коммерческий вертолет весовой размерностью 10-12 т, ориентированный на потребности авиационного рынка. Пассажирский вариант вертолета будет оснащен комфортабельным салоном на 21-24 человека. Также разрабатываются специализированные версии вертолета: поисково-спасательный, патрульный и медицинский. Эта машина предназначена для замены вертолетов семейства Ми-8/17. Совместно с более тяжелым вертолетом Ми-38 она призвана в среднесрочной перспективе укрепить позиции компании на традиционных рынках.

По сообщениям корреспондентов «ВПК», информагентств АРМС-ТАСС и Интерфакс-АВН

http://vpk-news.ru/news/1622/



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 10:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Ми-Х1 не был совсем обычным вертолетом со своими SLES и толкающим винтом...
у МВЗ, кстати, есть еще Х3 и, видимо, Х2
В-37 м.б. побочной ветвью или первым этапом ПСВ
выбор концепции ПСВ в очередной раз перенесен - на конец 2013 года



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 11:15 

Зарегистрирован: 12 окт 2008, 17:12
Сообщений: 1078
http://www.airwar.ru/enc/uh/rotodyne.html - был полет на авторотации.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 07 янв 2013, 17:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 07:29
Сообщений: 221
Откуда: Воркута
http://www.paralay.com/hely/903.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 00:00 

Зарегистрирован: 12 окт 2008, 17:12
Сообщений: 1078
Вот еще что нашел http://www.aviaport.ru/news/2009/06/05/174337.html
там про AH-56A Cheyenne, один из первых таких комбинированных вертолетов.
Цитата:
отличительной чертой Cheyenne было наличие на конце хвостовой балки двух винтов. Один четырехлопастный, выполнял традиционную для одновинтовых вертолетов функцию, а второй трехлопастный, являлся толкающим на режиме горизонтально полета. Винты имели независимые приводы. Инновационным был и сам двигатель с трансмиссией. Они не только обеспечивали плавное перераспределение мощности при переходе в режим крейсерского полета с НВ и РВ на толкающий винт (на НВ подавалось 20% крутящего момента, допускалась авторотация), но и уменьшение подводимой мощности двигателя с 3500 л.с. до 700, которых было достаточно для привода толкающего винта. Последнее решение обещало существенно меньший расход топлива и соответственно большой радиус действия вертолета.


оригинал:

http://www.aviastar.org/helicopters_eng ... eyenne.php
Цитата:
During vertical and hovering flight all power was applied to the main and anti-torque rotors, while during forward flight all but about 700shp was shafted to the pusher propeller. In forward flight lift was generated by the stub wings and windmilling main rotor

без всяких "допускалась"
И, кстати, первые цифры - при взлетной мощности 3500 для ГП на авторотации хватало 700. Обычный вертолет, вроде, больше 20% от взлетной требует, даже пустой когда (кто знает больше - поправьте, я с единственным лично мне известным вертолетчиком поссорился недавно, и спросить некого :) ). Это к вопросу к экономичности "автожирного" режима...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 08 янв 2013, 14:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Исторический бой за нормальный полет автожира привел к тому что классическое крепление лопасти к втулке выполняется при помощи трех шарниров. По-другому не шибко получалось. И так жили долго и нудно. Потом когда начали пытаться увеличить скорость полета вертолета оказалось что такой винт будет одной из больших проблем, поэтому у скоростных вертолетов стараются убрать два шарнира и оставить только осевой для регулировки шага винта.

Насколько я знаю у шайена винт не отключался таки. Мне кажется тут какая-то описка.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 09 янв 2013, 00:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
При прохождении носовых секторов лопасть в горизонтальном шарнире опускается, для хвостовых - поднимается, таким образом воронка тоже наклоняется, но ось ее вращения остается неизменно соосной валу винта.

Конус НВ поварачивается так, чтобы создать нужный вектор силы. при этом сила на конусе есть всегда, потому что лопасти принудительно крутятся. Вот классический пример разгона вертолета
http://people.megansk.ru/wp-content/uploads/ap_mi-8_m(1).jpg
как вы можете заметить тут все в полном отрицательном угле. у автожира вращения винта принудительного нет, поэтому его надо поставить под положительным углом, чтобы раскрутить.

Воронка НВ не создает подъемную силу сама - ее создает лопасть. Положение лопасти определяется балансом сил, и если она приподнимается относительно плоскости вращения, значит на ней возникает подъемная сила.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 13:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 18:35
Сообщений: 379
Sikorsky’s Next Gen Helos

by John Reed on October 11, 2011

So Army aviation officials revealed yesterday at the Association of the U.S. Army’s annual conference that they are looking to field a new generation of attack and utility helicopters by 2030. What could that helo look like? Well, Sikorsky has a few ideas on display here that are based on its coaxial rotor technology — the same gear that was used to power the company’s X2 experimental chopper on its high speed flights. As you can see above, the company is offering an attack chopper, a scout bird, a transport helo and a smaller UAV — all powered by coaxial rotors.

The new chopper falls under the Joint Multirole Helicopter program — the Pentagon’s effort to field up to four brand new helicopters for the first time in decades. Still, as Army aviation officials have pointed out, it’s going to be difficult to develop a new class of chopper in a time of tight budgets. We’ll see what the future holds for Joint Multirole.

The Attack Variant:
Изображение

The utility transport:
Изображение

The armed scout version:
Изображение

The UAV:
Изображение


http://defensetech.org/2011/10/11/sikor ... gen-helos/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: KUH-1 Surion
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 00:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/634644/634644_original.jpg http://supercoolpics.com/wp-content/uploads/2013/05/supercoolpics_08_20052013152005-1230x736.jpg

Цитата:
22 мая 2013 года в школе армейской авиации сухопутных войск Южной Кореи в Нонсане (провинция Чхунчхо́н-Намдо́) состоялась церемония постановки на вооружение первых десяти серийных вертолетов KUH-1 Surion производства южнокорейской корпорации Korea Aerospace Industries (KAI), поставленных вооруженным силам страны. Вертолеты будут использоваться в школе для переучивания личного состава южнокорейской армейской авиации на данный тип. На церемонии присутствовала президент Южной Кореи Пак Кын Хе.

http://supercoolpics.com/wp-content/uploads/2013/05/supercoolpics_03_20052013123311-1230x820.jpg http://supercoolpics.com/wp-content/uploads/2013/05/supercoolpics_06_22052013171728-1230x730.jpg

:arrow: http://bmpd.livejournal.com/527940.html#cutid1



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 21:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Изображение

:arrow: http://www.flightglobal.com/blogs/the-d ... lays-ideas



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 18:51 
http://bmpd.livejournal.com/710101.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 18:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2009, 23:30
Сообщений: 76
Откуда: Все там будем...
Перспективный вертолетный двигатель будет создан в 2015 г

16.01.2014
Программа создания ПСВ идет по двум направлениям: первое - это незначительный прирост скорости винтокрылой машины (всего около 25% по сравнению с имеющимися технологиями). Второе направление - создание летательного аппарата, который уже существенно превосходит сегодняшние вертолеты по показателям скорости и по ряду других ключевых характеристик.


МОСКВА, 16 янв — РИА Новости. Первый опытный образец двигателя нового поколения для перспективного скоростного вертолета будет создан в 2015 году, сообщил РИА Новости в четверг исполнительный директор ОАО "Климов" Александр Ватагин.

"В соответствии с планами 2014 года будет продолжена отработка ключевых элементов и систем перспективного мотора, с тем, чтобы в 2015 году изготовить и провести испытания двигателя-демонстратора и начать комплекс сертификационных работ", — сказал Ватагин.

Он отметил, что, согласно плану, предприятие приступит к серийному производству перспективного вертолетного двигателя нового поколения в 2018 году.

В 2013 году Минпромторг России объявил тендер на проведение научно-исследовательских работ и разработку проектной документации для создания перспективного скоростного вертолета (ПСВ), максимальная цена госконтракта составляет 2,5 миллиарда рублей. Холдинг "Вертолеты России" совместно Минпромторгом и Минобороны в прошлом году открыл научно-исследовательскую работу по созданию этого вертолета.

Программа создания ПСВ идет по двум направлениям: первое — это незначительный прирост скорости винтокрылой машины (всего около 25% по сравнению с имеющимися технологиями). Второе направление — создание летательного аппарата, который уже существенно превосходит сегодняшние вертолеты по показателям скорости и по ряду других ключевых характеристик. Перспективный скоростной вертолет должен будет иметь максимальную взлетную массу до 10,6 тонны, пассажировместимость — 21 человек, а практическую дальность полета — 900 километров. При этом максимальная крейсерская скорость ПСВ должна быть 340-360 километров в час, а стоимость его эксплуатации должна быть на 20-25% ниже.

ОАО "Климов" занимается разработкой, производством и сервисным обслуживанием двигателей для большинства вертолетов марки "Миль" и "Камов", реактивных двигателей для истребительной авиации, располагает собственным конструкторским бюро, производственной и экспериментальной базами. "Климов" является единственным в России разработчиком газотурбинных двигателей полного цикла: от осевой линии до сертификации.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: CH-47 Chinook
СообщениеДобавлено: 15 апр 2014, 14:25 
http://savepic.net/5188949.jpg


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный транспортный вертолёт
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 07:13 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12209
Откуда: Нижний Новгород
http://ic.pics.livejournal.com/karelmilitary/37260910/1332327/1332327_original.jpg



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перспективный транспортный вертолёт
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 07:21 
http://2.bp.blogspot.com/-VlXGuRMjO1Y/U2h76VF7BlI/AAAAAAAA8vQ/ke9ECrAXVVc/s1600/4SS_AVX_JMR_WeaponsCutaway6451x4269.jpg

http://1.bp.blogspot.com/-5b6FlyA-k8w/U2h74ysq7PI/AAAAAAAA8vI/yKWUW_aBLq4/s1600/2013-0830_Attack%2520layout_3400x2200p.jpg


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 21:19 

Зарегистрирован: 03 июн 2014, 18:54
Сообщений: 9
Считаю, что на традиционных винтах-пропеллерах скоростной вертолёт создать не удастся, уж очень низкий КПД у них (особенно на высоких скоростях). А вместе с винтами и форма вертолёта должна претерпеть изменения.



_________________
VAK
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 21:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
Вы свои тезисы чем-нибудь обосновали что ли...



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 17:35 

Зарегистрирован: 03 июн 2014, 18:54
Сообщений: 9
Внимательно изучите типы вентиляторов и поймёте, что пропеллер есть не самый лучший вентилятор. Если ещё учесть, что в любом вентиляторе наиболее эффективно работают лопасти (или лопатки) на внешнем радиусе, то тяга существенно усилится при увеличении количества лопаток и радиуса, на котором они движутся. Ну, и дуть тяговым вентилятором на собственный корпус есть не самое лучшее решение.



_________________
VAK
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 17:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 22:57
Сообщений: 3748
Откуда: Россия, СПб
vak писал(а):
Внимательно изучите типы вентиляторов и поймёте, что пропеллер есть не самый лучший вентилятор. Если ещё учесть, что в любом вентиляторе наиболее эффективно работают лопасти (или лопатки) на внешнем радиусе, то тяга существенно усилится при увеличении количества лопаток и радиуса, на котором они движутся. Ну, и дуть тяговым вентилятором на собственный корпус есть не самое лучшее решение.

У скоростных вертолетов совершенно другие проблемы, нежели "дуть на собственный корпус". Самая существенная из них - это выход лопастей на сверхзвук с непременным воздействием ударной нагрузки и, как следствие, разрушением недостаточно прочной конструкции.



_________________
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
-Уинстон Черчилль

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.

-он же
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 18:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
vak писал(а):
Внимательно изучите типы вентиляторов и поймёте, что пропеллер есть не самый лучший вентилятор. Если ещё учесть, что в любом вентиляторе наиболее эффективно работают лопасти (или лопатки) на внешнем радиусе, то тяга существенно усилится при увеличении количества лопаток и радиуса, на котором они движутся. Ну, и дуть тяговым вентилятором на собственный корпус есть не самое лучшее решение.


Если внимательно изучите работу несущего ротора вертолета, то поймете, что это не вентилятор, а вращающееся крыло. Со всеми вытекающими.
Что касается дутья", то это актуально только для вертолетов поперечной схемы с крылом.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 20:21 

Зарегистрирован: 03 июн 2014, 18:54
Сообщений: 9
Почему тогда самолеты с пропеллером не летают быстро? Однако, самолёты с реактивным двигателем развивают большую скорость. Так что от традиционного несущего ротора с вращающимся крылом придётся отказаться. На высоких скоростях летать придётся не за счёт крыла (вращающегося), а за счёт тяги. Кстати, форма лопасти пропеллера такова, что это тоже крыло, лопатка в вентиляторе - тоже крыло.



_________________
VAK
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 20:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
Винтомоторные самолеты летают быстро. Но это вообще не имеет отношения к сабжу. Вертолет в любом случае имеет предел по максимальной скорости, после достижения которой он превращается в совершенно другой тип ЛА.

Лопатка вентилятора тоже крыло, но есть причина, по которой НВ вертолета имеет большой диаметр и лопасти значительного удлинения.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 21:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:54
Сообщений: 4198
а если поставить на обычный вертолёт вроде Ми-28 или Ми-26 или Ка-52 мощный толкающий реактивный двигатель, то каков предел скорости? 600 км/ч можно развить? или там уже какой-то предел из-за особенностей ротора возникает?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 23 [ Сообщений: 679 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB