|
Автор |
Сообщение |
-
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 08 фев 2017, 22:37 |
|
|
|
|
|
Каза4ёк С
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 09 фев 2017, 00:30 |
Зарегистрирован: 07 фев 2017, 23:32 Сообщений: 13
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 09 фев 2017, 08:40 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Каза4ёк С писал(а): ЦАГИ исследует схемы вертолётов с останавливаемым в полёте винтом о! это уже интереснее. у амеров такое не получилось сделать кстати. несколько подходов делали, но каменный цветок так и не вышел
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 09 фев 2017, 09:38 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Well писал(а): Каза4ёк С писал(а): ЦАГИ исследует схемы вертолётов с останавливаемым в полёте винтом о! это уже интереснее. у амеров такое не получилось сделать кстати. несколько подходов делали, но каменный цветок так и не вышел Это "уже интересное О" про диапазон скоростей ГП - несколько превышающий усреднённую угловую скорость вращения этих самых лопастей при вертикальном подъёме девайса?
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 09 фев 2017, 10:12 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
седой. писал(а): Это "уже интересное О" про диапазон скоростей ГП... пока про саму идею тормознуть винт. амеры не смогли. причем именно тормознуть. упирались в какие-то механические проблемы. до аэродинамических проблем они так и не добрались. если память меня не подводит. пс я конечно очень пессиместичен на счет того взлетит у них это или не взлетит, но то что перестали обсасывать советское наследие и занялись исследованием чего-то необычного это уже очень хорошо.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 09 фев 2017, 13:58 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Well писал(а): пока про саму идею тормознуть винт. амеры не смогли. причем именно тормознуть. упирались в какие-то механические проблемы. до аэродинамических проблем они так и не добрались. если память меня не подводит.
пс я конечно очень пессиместичен на счет того взлетит у них это или не взлетит, но то что перестали обсасывать советское наследие и занялись исследованием чего-то необычного это уже очень хорошо. механические - это прочность винта? обычно он легкий за счет гибкости, прямоту даёт центробежная сила. Если не вращать - на изгиб работает толкьо сама лопасть. А тут уже прочности не хватит. Про то, как на одной оси ловить и компенсировать моменты от крыла - или вечный пикирующий (при классической схеме подвеса), или дивергенцию (при подвесе за АС или дальше) - даже думать не хочется, какой дикий гемор.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Nnn24
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 09 фев 2017, 14:21 |
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 03:46 Сообщений: 98
|
bredych писал(а): механические - это прочность винта? обычно он легкий за счет гибкости, прямоту даёт центробежная сила. Если не вращать - на изгиб работает толкьо сама лопасть. А тут уже прочности не хватит. Про то, как на одной оси ловить и компенсировать моменты от крыла - или вечный пикирующий (при классической схеме подвеса), или дивергенцию (при подвесе за АС или дальше) - даже думать не хочется, какой дикий гемор. смысл Хорошо подмечено. Может есть смысл поглубже копнуть тему? А почему нельзя просто использовать ту же схему что и американцы? Опытные образцы работают без проблем.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 09 фев 2017, 15:15 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
bredych писал(а): механические - это прочность винта? я давно про это читал. программа х-50 закончена лет 10 назад. вроде у них были проблемы именно с механизмом остановки лопастей или автоматом перекоса. я как-то запомнил, что проблема была явно фундаментальная. Nnn24 писал(а): А почему нельзя просто использовать ту же схему что и американцы? потому что у них они не работают Nnn24 писал(а): Опытные образцы работают без проблем. это кто именно работает?
|
|
|
|
|
Nnn24
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 09 фев 2017, 15:21 |
Зарегистрирован: 16 окт 2008, 03:46 Сообщений: 98
|
Well писал(а): bredych писал(а): механические - это прочность винта? я давно про это читал. программа х-50 закончена лет 10 назад. вроде у них были проблемы именно с механизмом остановки лопастей или автоматом перекоса. я как-то запомнил, что проблема была явно фундаментальная. Nnn24 писал(а): А почему нельзя просто использовать ту же схему что и американцы? потому что у них они не работают Nnn24 писал(а): Опытные образцы работают без проблем. это кто именно работает? https://ru.wikipedia.org/wiki/Sikorsky_S-97_Raiderhttps://www.youtube.com/watch?v=QNXJE2gKVK4
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 09 фев 2017, 16:19 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
ааа, вы про эти. эти у нас решительно отмели - типа баловство это все (в общем милевцы задавили камовские проекты, а свои сделать не смогли). Но в контексте разговора - они не обеспечат роста скорости вертолета до 700 км/ч
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 09 фев 2017, 16:30 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Непонятные потуги для "удовлетворения собственного любопытства". Лучше бы работали над доведением уже созданного. Вложение: image3.png
|
|
|
|
|
Каза4ёк С
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 09 фев 2017, 17:24 |
Зарегистрирован: 07 фев 2017, 23:32 Сообщений: 13
|
Впрочем, "лучше бы..." - не лечится.
|
|
|
|
|
kavz56
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 20 фев 2017, 20:24 |
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 20:04 Сообщений: 44
|
скоро будем летать на сверхзвуковых вертолетах Москва. 20 февраля. INTERFAX.RU - Россия не отстает от США в области создания сверхскоростного вертолета, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. "Сейчас мы работаем над концепцией сверхскоростного вертолета. И не уступаем американцам по опытному образцу", - сказал он в эфире телеканала "Россия-1" (ВГТРК). "Не хочу называть пока цифры. Пусть это будет сюрпризом, когда сочтем необходимым об этом рассказать", - сказал Рогозин. http://www.interfax.ru/russia/550571
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 21 фев 2017, 08:34 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
kavz56 писал(а): Россия не отстает от США в области создания сверхскоростного вертолета, сообщил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин. аха. хотелось бы увидеть хотя бы картинку.
|
|
|
|
|
stashandr
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 21 фев 2017, 18:04 |
Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:00 Сообщений: 309 Откуда: Самара
|
kavz56 писал(а): ..."Сейчас мы работаем над концепцией сверхскоростного вертолета. И не уступаем американцам по опытному образцу", - сказал он в эфире телеканала "Россия-1" (ВГТРК).
Прочитал как "сверхсветового".
|
|
|
|
|
kavz56
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 20 мар 2017, 22:51 |
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 20:04 Сообщений: 44
|
вместо скоростного будет ПСКВ Перспективный средний коммерческий вертолет. На базе научно-технического задела, сформированного в предыдущие годы, в том числе и в рамках программы перспективного скоростного вертолета, которая реализовалась под эгидой Минпромторга, ведется разработка перспективного среднего коммерческого вертолета. Базовая конфигурация вертолета предусматривает возможность создания широкого спектра модификаций вертолета гражданского и специального назначения. Характеристики позволяют перевозить до 22 пассажиров. Выступление на первом заседании Авиационной Коллегии при Правительстве РФ, 06.03.2017г. Богинский Андрей Иванович Генеральный директор АО «Вертолеты России»
|
|
|
|
|
kavz56
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 20 мар 2017, 22:52 |
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 20:04 Сообщений: 44
|
Легкий вертолет от «Вертолетов России» Вертолет легкого класса. Еще одним направления работы холдинга является создание однодвигательного легкого многоцелевого вертолета, максимальной взлетной массы до 2 тонн. Это самый массовый сегмент мирового гражданского вертолетного рынка, относящийся к авиации общего назначения. Для нас это новый сегмент. Здесь мы ставим перед собой следующие задачи: • создать продукт, привлекательный, как для коммерческих заказчиков, так и для личного использования; • выйти на новые для нас рынки; • данный вертолет имеет хорошие перспективы в нише корпоративного транспорта, мониторинга объектов ТЭК, первоначального обучения. Ключевым преимуществом продукта является транспортная производительность и дальность полета, лучшая в данном классе вертолетов.
Выступление на первом заседании Авиационной Коллегии при Правительстве РФ, 06.03.2017г. Богинский Андрей Иванович Генеральный директор АО «Вертолеты России»
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 20 мар 2017, 23:52 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
В чём кроме нового двигателя принципиальное отличие от вертолётов предыдущего поколения?
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 21 мар 2017, 16:52 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
седой,а что это за кикимора на фото?
Насчет „сверхсветовых” проектов -что-то журналамеры тормозят. Это было известно икс лет назад,что сначала псв значил скоростной,потом тихо стал значит „средний”.
Насчет фундаментальной проблемы Х-винга - это таки прочность лопасти и втулки на изгиб и дивергенцию,а не углы атаки.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
kavz56
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 21 мар 2017, 20:27 |
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 20:04 Сообщений: 44
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 21 мар 2017, 22:07 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
kavz56 писал(а): Ка-62 в докладе нет наверное уже списали в утиль. http://www.aex.ru/docs/3/2017/3/20/2582/Работа идет потихоньку. Там большая проблема в большом количестве импортных частей (фюзеляж да винт только наши можно сказать). В условиях сегодняшних санкций очень рискованно этот проект развивать
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 21 мар 2017, 22:08 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
bredych писал(а): Насчет „сверхсветовых” проектов -что-то журналамеры тормозят. Это было известно икс лет назад,что сначала псв значил скоростной,потом тихо стал значит „средний”. Не было ничего такого, как скоростным был, так скоростным и остался. ПСКВ это совершенно другой проект, это не ПСВ
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 21 мар 2017, 22:11 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
paralay писал(а): В чём кроме нового двигателя принципиальное отличие от вертолётов предыдущего поколения? В вертолете самое главное это лопасти и движки. Вот в этом и главное отличие. Ну и естественно с учетом применения новых материалов и разработки конструкции, более жесткие требования по массе вертолета
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 21 мар 2017, 23:42 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Fencer писал(а): Не было ничего такого, как скоростным был, так скоростным и остался. ПСКВ это совершенно другой проект, это не ПСВ сужу по словам более знакомого с этой кухней ааз-а Цитата: В вертолете самое главное это лопасти и движки я бы еще добавил главный редуктор и втулку НВ. В некоторых случаях - вопрос, как решить с компенсацией - фенестрон, наклон, тянущий-толкающий, т.д. Остальное - нагрузка на несущей системе
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 21 мар 2017, 23:57 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
bredych писал(а): сужу по словам более знакомого с этой кухней ааз-а Кого кого?
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 22 мар 2017, 00:09 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 22 мар 2017, 06:43 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 22 мар 2017, 11:38 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
bredych писал(а): Aaz (Алексей Захаров) Это который работает на МВЗ в отделе 41 с 2015-го года?
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 22 мар 2017, 23:47 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 23 мар 2017, 18:51 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
|
|
|
|
|
|