Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Перспективные проекты вертолетов http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=21&t=923 |
Страница 1 из 23 |
Автор: | paralay [ 03 окт 2008, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Палубный вертолет нового поколения |
Фирма "Камов" планирует разработать палубный вертолет нового поколения Генеральный конструктов фирмы "Камов" Сергей Михеев сообщил в пятницу журналистам, что планируется разработать новый палубный вертолет. "По нашему мнению, это должна быть машина менее 10 тонн (взлетного веса, - "ИФ")", - сказал С.Михеев. Он сообщил, что имеющийся в ВМФ парк палубных вертолетов Ка-27 взлетным весом 12 тонн, производство которых закончилось в начале 90-х годов, будет служить еще 20 лет. "20 лет без модернизации (вертолетов Ка-27, - "ИФ-АВН") - неправильно. Думаю, министерство обороны поставит задачу модификации этих вертолетов", - сказал С.Михеев. Он добавил, что в советское время развитие ВМФ шло в направлении строительства крупных кораблей, в том числе тяжелых авианесущих крейсеров. Сегодня концепция развития флота меняется в сторону менее размерных кораблей. Поэтому, по словам С.Михеева, требуются более легкие вертолеты. http://www.militarynews.ru |
Автор: | flateric [ 14 янв 2009, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопросы и ответы |
Лопасти "Команча" делались из готовых композитных препрегов HexPly от Хексель - они, в-общем, монополисты почти на рынке. http://www.hexcel.com/Products/Matrix+P ... /Prepregs/ unidirectional IM7/8552 carbon/epoxy prepreg tape from Hexcel Хотя вот пишут в рекламке, что у Команча ЭПР в варианте со спрятанной подвеской была сравнима в фронтальной проекцией с ракетой Хеллфайр (неизвестно, может она у этого Хеллфайра больше слона) Stealth characteristics. The Comanche incorporates more low-observable stealth features than any aircraft in Army history. The Comanche radar cross-section (RCS) is less than that of a Hellfire missile. The Comanche's head-on RCS is 360 times smaller than the AH-64 Apache, 250 times less than the smaller OH-58D Kiowa Warrior, and 32 times smaller than the OH-58D's mast-mounted sight. This means the Comanche will be able to approach five times closer to an enemy radar than an Apache, or four times closer than an OH-58D, without being detected. у Сикорского много проектов в рамках программы Х2. Но это все пока собственные разработки на собственные деньги. |
Автор: | Djoker [ 14 май 2009, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Сверхскоростные вертолеты |
http://lenta.ru/news/2009/05/14/helicopter/ Цитата: Россия представит проект сверхскоростного вертолета на HeliRussia-2009
22 мая 2009 года в рамках международной выставки HeliRussia-2009 состоится первая презентация проекта отечественного скоростного вертолета, сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой представителя холдинга "Вертолеты России". Как сообщил гендиректор ОПК "Оборонпром" Андрей Реус, первый российский скоростной вертолет будет создан в рамках федеральной целевой программы по развитию отечественного вертолетного строительства в течение 5-8 лет. Этот проект пользуется поддержкой государства. "С созданием такого вертолета будет обеспечена идея транспортной доступности российских территорий", - отметил Реус. На предыдущей аналогичной выставке отечественные производители представили сразу три модели будущих скоростных вертолетов - Ми-Х1, Ка-92 и Ка-90. Скорость последнего может превысить 800 километров в час благодаря двухконтурному реактивному двигателю. В настоящее время самым быстрым аналогичным вертолетом, находящимся на стадии наземных испытаний с 2008 года, считается американский Sikorsky Х2. Предполагается, что он преодолеет барьер в 450 километров в час. Первый полет новой машины, которую называют "гибридной" из-за сходства как с вертолетом, так и с самолетом, должен состояться в 2010 году. |
Автор: | flateric [ 14 май 2009, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Россия представит проект сверхскоростного вертолета на HeliR |
Цитата: В настоящее время самым быстрым аналогичным вертолетом, находящимся на стадии наземных испытаний с 2008 года, считается американский Sikorsky Х2. Предполагается, что он преодолеет барьер в 450 километров в час. Первый полет новой машины, которую называют "гибридной" из-за сходства как с вертолетом, так и с самолетом, должен состояться в 2010 году. Вообще-то Х2 летает с августа прошлого года. "...А мужики-то не знают" (с) 22 мая, пятница 11.00 – 12.00 Презентация «Перспективный скоростной вертолет ОАО «Вертолеты России» Конференц-зал № 2 ОАО «Вертолеты России» |
Автор: | paralay [ 14 май 2009, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Россия представит проект сверхскоростного вертолета на HeliR |
Там хитрая схема складывания лопастей, как это будет работать неясно… |
Автор: | flateric [ 14 май 2009, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Россия представит проект сверхскоростного вертолета на HeliR |
Специалисты РФ работают над проектом сверхскоростного вертолета 14/05/200914:09 МОСКВА, 14 мая - РИА Новости. Российские специалисты активно работают над проектом вертолета, который будет летать со скоростью, в два раза превышающую скорость современных вертолетов, сообщил генеральный директор ОПК "Оборонпром" Андрей Реус. Максимальная скорость современных вертолетов не превышает 330-350 километров в час. "Сейчас над созданием скоростного вертолета работают конструкторское бюро "Камова", конструкторское бюро "Миля", а также существует совместная группа специалистов, набранных из этих компаний", - сказал он журналистам в четверг. Реус отметил, что сейчас рассматриваются два проекта таких вертолетов - один массой до 15 тонн и более легкий - от 8 до 10 тонн. Гендиректор также сообщил, что работы по созданию скоростного вертолета ведутся в Европе и Америке. http://www.rian.ru/defense_safety/20090 ... 35370.html |
Автор: | flateric [ 14 май 2009, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Россия представит проект сверхскоростного вертолета на HeliR |
Вертолет будущего разовьет скорость 550 км/ч Конструкторы представят проект к концу мая В России началась работа по созданию скоростного вертолета нового поколения. Об этом в четверг в Москве в ходе пресс-конференции рассказал гендиректор объединенной промышленной корпорации «Оборонпром» Андрей Реус. По его словам, сейчас максимальная скорость, которую могут развивать вертолеты, достигает 300 км/ч. Скорость нового вертолета будет достигать 550 км/ч. В настоящий момент уже идут работы по определению внешнего вида и основных характеристик вертолета. В разработках участвуют Московский вертолетный завод имени Миля (МВЗ) и ОАО «Камов». Конструкторские бюро разрабатывают два проекта - один массой 8-10 тонн, другой - 15 тонн. Андрей Реус отметил, что по итогам исследований будет выбран один проект, по которому и будет создана реальная машина, которая должна появиться в течение семь лет. Глава «Оборонпрома» отметил, что разработкой сверхскоростных вертолетов раньше России начали заниматься в США. Так, американский проект Sikorsky Х2 уже начал проходить наземные испытания. Этот вертолет должен превысить планку скорости в 450 км/ч, и уже в следующем году американцы намерены поднять его в воздух. Комментируя иностранные разработки сверхскоростных вертолетов, главный редактор журнала «Взлет» Андрей Фомин добавляет, что не следует забывать и о совместном проекте Bell и Boeing - конвертоплане V22 Ospri, который представляет собой нечто среднее между вертолетом и самолетом. Несущие винты аппарата позволяют ему осуществлять взлет и посадку аналогично вертолету, однако в процессе полета они поворачиваются, что обеспечивает увеличение скорости. Конвертоплан взят на вооружение американской морской пехотой. Как рассказал корреспонденту «Газеты» Андрей Фомин, МВЗ начало разрабатывать проект легкого скоростного самолета Ми-Х1 еще в 2007 году. ОАО «Камов» в свою очередь разрабатывает модель Ка-92, которой очень заинтересовались в северных точках России, поскольку эта разработка направлена не только на увеличение скорости, но также и на увеличение дальности полета. Обе разработки были показаны на выставке «HeliRussia 2008». «Однако проекты очень разные, и пока сложно сказать, выберут ли какой-то один проект или оба они будут рассматриваться как модель для разработки «вертолета будущего», к тому же кризисная ситуация негативно сказывается на темпах развития проектов, требующих большого количества финансовых и ресурсных вливаний», - отметил эксперт и добавил, что на сегодняшний день удалось добиться только того, что идея разработки скоростного вертолета попала в федеральную целевую программу на уровне научно-исследовательской работы, которая предполагает бюджетное финансирование на уровне научных исследований. Как отметил присутствовавший на пресс-конференции гендиректор ОАО «Вертолеты России» Андрей Шибитов, кризис не мог не сказаться на деятельности холдинга. По его словам, в основном экономические проблемы возникли с получением кредитов и их стоимостью. Тем не менее, как рассказали корреспонденту «Газеты» в холдинге «Вертолеты России», первая презентация проекта нового отечественного скоростного вертолета состоится 22 мая в рамках выставки «HeliRussia 2009». 14.05.2009 / ЕКАТЕРИНА СОРОКОВАЯ Материал опубликован в "Газете" №86 от 15.05.2009г. |
Автор: | Летун [ 22 июн 2009, 12:09 ] |
Заголовок сообщения: | Конвертопланы |
Специалисты ЦАГИ участвуют в европейской научно-исследовательской программе по созданию СВВП Специалисты ЦАГИ в рамках 7-ой программы научных исследований и технологического развития (FP7) Европейского союза (ЕС) принимают участие в реализации научно-исследовательской программы NICETRIP по созданию самолета вертикального взлета и посадки (СВВП) с поворотными винтами, сообщил "АвиаПорту" директор ЦАГИ им. проф. Н.Е.Жуковского Сергей Чернышев. В рамках программы NICETRIP разрабатывается конвертоплан гражданского назначения, предназначенный для перевозки от 20 до 70 пассажиров. "Сейчас в первую очередь отрабатываются вопросы технологии, аэродинамики, прочности конструкции, управляемости, безопасности и т.д. Особенно важны вопросы, связанные с полетом конвертоплана во время переходных режимов, то есть перехода из вертикального полета в горизонтальный и обратно", - отметил специалист. В программе NICETRIP участвует около 15 научно-исследовательских фирм и организаций Европы, координатором является компания Agusta, от России в программе участвует только ЦАГИ. В этой работе институт занимается проведением научных исследований такого класса летательных аппаратов как СВВП, а также изготавливает модель СВВП для продувки в аэродинамических трубах. ЦАГИ изготавливает наиболее сложные элементы модели. Более простые в изготовлении элементы модели делаются в Нидерландах. Модель предназначена для продувки в АДТ ЦАГИ, Франции и Нидерландов. www.aviaport.ru |
Автор: | flateric [ 22 июн 2009, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Специалисты ЦАГИ участвуют в создании конвертоплана |
NICETRIP (Novel Innovative Competitive Effective Tilt Rotor Integrated Project) |
Автор: | flateric [ 17 сен 2009, 01:46 ] |
Заголовок сообщения: | Перспективные проекты вертолетов |
http://www.oboronprom.com/cgi-bin/cms/a ... 1415&prn=1 Цитата: ДОГОНЯЯ СТАРШЕГО БРАТА Илья КЕДРОВ "Военно-промышленный курьер", 19.12.2007 ...На пресс-конференции, приуроченной к 60-летнему юбилею МВЗ, Андрей Шибитов, в начале декабря назначенный также генеральным директором ОАО "Вертолеты России", и генеральный конструктор МВЗ Алексей Самусенко рассказали и о других перспективных разработках Московского вертолетного завода, а также о работе по модернизации уже существующих моделей вертолетов. Еще одним "литерным" проектом МВЗ является ударный боевой вертолет легкого класса Ми-ХХ. Как сообщил Андрей Шибитов, это собственная разработка МВЗ, имеющая в основном экспортную ориентацию. Пока она также находится на уровне проработки концептуального облика. Если судить по картинке, представленной на презентации МВЗ, в настоящее время внешний облик Ми-ХХ имеет общие черты с представленным Казанским вертолетным заводом на МАКС-2005 вертолетом "Ансат-РЦ", а также с аналогичными разработками зарубежных фирм, к примеру - с PAH-2 Tiger компании Eurocopter. Цитата: ВВС России разрабатывают вертолет пятого поколения 3:17 26/12/2008 ЧКАЛОВСКИЙ (Московская область), 26 дек - РИА Новости. Военно-воздушные силы России разрабатывают вертолет пятого поколения, сообщил главком ВВС РФ Александр Зелин. "Мы ведем работы по созданию вертолета пятого поколения. Военно-промышленный комплекс России решил задачи по внедрению в войска вертолетов Ми-28Н и Ка-52. Сейчас мы разрабатываем вертолет пятого поколения", - сказал главком журналистам в пятницу. По словам Зелина, предстоят работы, аналогичные созданию самолета пятого поколения. Главком впервые сообщил о создании в РФ вертолета пятого поколения. по описанию похож на эту давно известную фотку |
Автор: | Летун [ 21 сен 2009, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конвертопланы |
Конвертопланы станут «снабженцами» авианосцев Военно-морские силы США могут отказаться от военно-транспортных самолетов C-2 Greyhound, использующихся для снабжения авианосцев, заменив их на новые конвертопланы V-22 Osprey. Об этом, как сообщает The Navy Times, заявил официальный представитель Пентагона лейтенант Калли Феррари (Callie Ferrari). По его словам, в настоящее время руководство американского флота рассматривает такую возможность, однако окончательное решение по поводу замены самолетов C-2 на новые конвертопланы пока не принято. В тоже время в конструкции V-22 Osprey, как подчеркнул Феррари, изначально не учитывались специфические требования ВМС. Lenta.ru |
Автор: | Летун [ 01 окт 2009, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конвертопланы |
ЦАГИ разрабатывает модель нового конвертоплана для испытаний в Голландии В сентябре 2009 г. ЦАГИ посетили представители голландского научно-исследовательского центра NLR. Целью визита стала финальная инспекция работы, выполняемой ЦАГИ по проекту NICETRIP 6-й европейской рамочной программы. Основная задача проекта NICETRIP заключается в определении критических технологий и систем посредством разработки, интеграции и испытаний компонентов винтокрылого летательного аппарата (конвертоплана). В проекте принимают участие основные производители вертолетов и ведущие научно-исследовательские центры Европы: Eurocopter, Agusta, ONERA, DLR, WESTLAND, NLR, SICTA. Единственным российским участником является ЦАГИ. Институт отвечает за изготовление элементов крупномасштабной модели конвертоплана, предназначенной для испытаний в NLR. Голландских специалистов заинтересовали технология обработки деталей и технические средства измерений параметров деталей летательного аппарата. Особое внимание было обращено на выдерживание допусков стыковочных поверхностей и на строгое соблюдение углов осей дренажных отверстий. По окончании встречи представители NLR пригласили специалистов ЦАГИ в Нидерланды на завершение сборки модели, а также подтвердили желание продолжать сотрудничество в сфере совместного производства моделей. www.avia.ru |
Автор: | 10V [ 25 янв 2010, 02:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конвертопланы |
Автор: | flateric [ 11 мар 2010, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Палубный вертолет нового поколения |
Ка-56 (точнее, полноразмерный макет) сейчас в Музее КБ Камова в Ухтомской http://fotki.yandex.ru/users/fib777/album/8032/ |
Автор: | 10V [ 14 мар 2010, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сверхскоростные вертолеты |
Автор: | 10V [ 01 июн 2010, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Конвертопланы |
Автор: | xi0n [ 27 июл 2010, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сверхскоростные вертолеты |
Американский перспективный скоростной вертолет X2, создаваемый компанией Sikorsky, в ходе очередного испытательного полета установил рекорд скорости для подобных машин, сообщает Flightglobal. Во время полета вертолет развил скорость в 225 узлов (416,7 километра в час). Этот рекорд не является официальным, поскольку на испытаниях не присутствовали представители Междунар Американская компания является не единственной в мире, разрабатывающей скоростной вертолет. Например, в России концепциями таких машин занимаются ОКБ "Миля" и "Камова" - Ми-Х1 и Ка-92 соответственно. Предположительно, Ка-92 сможет развивать скорость до 800 километров в час благодаря использованию двухконтурного реактивного двигателя http://lenta.ru/news/2010/07/27/x2/ однако... |
Автор: | Well [ 27 июл 2010, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сверхскоростные вертолеты |
Вот сравнение хода работ у них и у нас, по-моему самое точное Sikorsky приступил к строительству прототипа – «Камов» убеждает в необходимости начала работ. Sikorsky начал наземные испытания – «Камов» и «Миль» убеждают начать финансирование работ. Sikorsky приступил к летным испытаниям – «Камов», «Миль» и «ВР» убеждаю всех, что тема очень важная. Sikorsky демонстрирует макет серийного вертолета – «Камов», «Миль» и «ВР» устраивают презентацию непонятно чего, убеждают всех, что это важно. Sikorsky достигает горизонтальной скорости 96 км/ч - «Камов», «Миль» и «ВР» убеждаю всех, что работы по ПСВ первоочередные. Sikorsky достигает скорости 196 км/ч - «Камов», «Миль» и «ВР» обещают в конце весны 2010 г. определиться, что же они будут проектировать… http://www.aviaport.ru/conferences/40762/46.html Причем это сообщение почти годовалой давности...... |
Автор: | xi0n [ 27 июл 2010, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сверхскоростные вертолеты |
ну вот как то так... мде.. |
Автор: | flateric [ 27 июл 2010, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сверхскоростные вертолеты |
В течении двух лет, в рамках одной из НИР по ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года" (во название-то) в ЦАГИ дули всякие тематические вещи для ПСВ (роторы, профилЯ и т.п.). Общие затраты на программу Шибитов и иже с ним оценивают в 5 ярдов не рублей (формирование НТЗ - 1,3 ярда, НИР и НИОКР - 1,8 ярда, запуск в серию - 1,9) ППС Пясецкий тоже на свои деньги делает Спидхаук |
Автор: | Well [ 27 июл 2010, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сверхскоростные вертолеты |
На Х2 автомат перекоса абсолютно другой и очень необычный. У него верхний винт без автомата, а у нижнего каждая лопасть своим приводом поварачивается. Вот вам и новое направление. Почему для обычного вертолета не отказаться от автомата перекоса и не сделать индивидуальный привод на каждую лопасть? |
Автор: | flateric [ 27 июл 2010, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сверхскоростные вертолеты |
в последних патентах United Technologies/Sikorsky масса интересных внутренностей технологии Х2 - от втулки ротора до лопастей с новыми профилями и формой в плане, второе называют новой революцией после британской BERP http://www.google.com/patents?tbs=bks:1 ... &scoring=1 например, http://www.google.com/patents?id=tIbIAA ... &q&f=false http://www.google.com/patents?id=9IvGAA ... &q&f=false http://www.google.com/patents?id=JRHJAA ... &q&f=false |
Автор: | Well [ 16 сен 2010, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сверхскоростные вертолеты |
Я уже запутался в достигнутых скоростях, но это вроде новое Американский перспективный скоростной вертолет X2, созданием которого занимается компания Sikorsky, в ходе очередного испытательного полета обновил рекорд скорости для вертолетной техники, сообщает Flightglobal. Во время полета, продлившегося немногим более часа, X2 сумел разогнаться до 250 узлов (463 километра в час). http://lenta.ru/news/2010/09/16/x2/ |
Автор: | flateric [ 16 сен 2010, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сверхскоростные вертолеты |
да, 10 сентября с.г. они сделали 463 км/ч http://www.sikorsky.com/About+Sikorsky/ ... 62529fRCRD 250 узлов и была цель у Х2 Demonstrator |
Автор: | flateric [ 22 сен 2010, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сверхскоростные вертолеты |
НИР 'ВКЛА' - ничего не звенит при этом словосочетании? Шибит говорит типа дуют обе конфигурации... |
Автор: | Гость [ 23 сен 2010, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сверхскоростные вертолеты |
flateric писал(а): НИР 'ВКЛА' - ничего не звенит при этом словосочетании? Шибит говорит типа дуют обе конфигурации... Я в отделе общих видов бываю периодически- только картинки. НЕТУ НИХРЕНА, чтобы что-то дуть надо что-то иметь, а тут....смотрите сами. |
Автор: | flateric [ 23 сен 2010, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сверхскоростные вертолеты |
по "ВКЛА" денег ЦАГИ дали на 2009-2010 малька, в районе 95 лямов с разбивкой 4/40/50, причем на середину прошлого года освоено всего 14 ...там винегрет судя по описанию еще тот - от Ми-8М до ПСВ и непонятнокомунужного конвертоплана. сроки сдачи финальных отчетов - декабрь с.г. Камов и ЦИАМ какие-то там ЛЛ проектирует под несущие винты на базе Ка-50 и КСУ на базе Ка-52 где Шибитов собирается взять мильярд(с) долларов на ПСВ в следующем году - ума не приложу да, кстати, а что там у вас на МВЗ с УВК? |
Автор: | гело [ 28 сен 2010, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Сверхскоростные вертолеты |
Компания "Еврокоптер" начала испытание демонстратора концепции вертолета H3 нового поколения Компания "Еврокоптер" начала испытание демонстратора X3 (X-Cube), в котором реализована концепция высокоскоростного гибридного вертолета дальнего действия нового поколения H3 (high-speed, long-range hybrid helicopter). Эта концепция объединяет в конструкции винтокрылого аппарата отличные характеристики вертикального взлета и посадки с высокой крейсерской скоростью горизонтального полета, превышающей 400 км/ч. Демонстратор X3 оснащен двумя газотурбинными двигателями (ГТД), обеспечивающими вращение пятилопастного несущего винта, а также двух винтов, установленных на крыле небольшого размаха по бокам корпуса машины. Такая схема позволяет создать перспективную винтокрылую трнанспортную систему, обладающую скоростью турбовинтового самолета и взлетно- посадочными характеристиками вертолета. Реализация предлагаемой концепции позволит решать целый спектр актуальных задач военного и гражданского назначения, в числе которых задачи дальнего поиска и спасения, береговая охрана и наблюдение, патрулирование границ, эвакуация раненых с поля боя, транспортировка пассажиров, в том числе на линиях междугородных перевозок. Машина предназначается и для переброски военных подразделений. Демонстратор X3 осуществил свой первый полет 6 сентября в летно- испытательном центре (ЛИЦ) на базе ВВС Франции Истр. Этим ЛИЦ управляет Генеральная делегация по воружениям Франции (DGA). Экспериментальные полеты демонстратора продолжатся до декабря 2010 г. сначала в режиме пониженной мощности двигателей, а затем с расширением области полетных режимов и увеличением скорости до 330 км/ч. После 3-месячной доработки полеты демонстратора будут возобновлены в марте 2011 г. с достижением скорости 407 км/ч. АРМС-ТАСС |
Страница 1 из 23 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |