|
Автор |
Сообщение |
гело
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 31 авг 2015, 02:58 |
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:14 Сообщений: 7228
|
Well писал(а): михеев как-то говорил что идет работа над новым вертолетом вместо ка-27. видать это он и есть --скорее что то этого http://www.infuture.ru/article/63
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
|
|
|
|
|
Francuz
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 01 сен 2015, 14:45 |
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04 Сообщений: 1093
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 01 сен 2015, 20:40 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
узнать бы еще за счет чего он станет скоростным
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 02 сен 2015, 08:21 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
Well писал(а): узнать бы еще за счет чего он станет скоростным а вообще который?
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 02 сен 2015, 14:42 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 02 сен 2015, 16:14 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
интересно, а кто нить смотрел чтоб вместо толкающих винтов был реактивный выхлоп? дабы не тратить КПД двигателя на доп редуктор и опять винт?
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 02 сен 2015, 16:56 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
Вряд ли это повысит КПД. Реактивная тяга у ТВД и турбовальников невелика. А тут еще и скорость не очень высокая...
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 03 сен 2015, 01:31 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Запощу сюда. Чтобы потом не искать, а тут раз и на месте. Советские винтокрылы прошлых лет, так и не взлетевшие, а оставшиеся в моделях: Продольны В-50:
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 03 сен 2015, 01:33 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Ка-34 - проект сверхтяжёлого военно-транспортного винтокрыла с четырмя ТВД НК-12, приводящими в движение соосные тянущие и несущие винты. Ка-35 - предложенный в 1967 г. проект транспортного винтокрыла со взлётной массой в 71500 кг. Предполагалось, что максимальная масса грузов будет около 20 т., дальность - до 1000 км, при крейсерской скорости в 500 км/ч. Для загрузки и выгрузки должен был использоваться задний люк-рампа. Вращающиеся винты должны были перекрывать друг-друга, а силовая установка разделялась на подъёмные ТРД РД-36-35 и маршевые ТРД, которые подвешивались в гондолах под крылом. На десантной версии винтокрыла предполагалось наличие носовой дистанционно-управляемой пушки и ПТУР на обтекателях шасси. Проект вертолёта продольной схемы КБ Камова.Проектировался,как аналог Ми-24.Десантно-ударный. Известен под индексом В-50
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 03 сен 2015, 01:35 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Ну и самый необычный: Прямо под корабль со сложенными крыльями. В-100 - винтокрыл с поперечно распроложенными несущими винтами и дополнительным толкающим винтом сзади, между двухкилевидным хвостовым оперением. Два газотурбинных двигателя АИ-20Д, приводящие все три винта через трансмиссию, должны были расположится в центре высокорасположенного крыла большого удлиннения. Огромная боевая нагрузка в 3000 кг распределялась по 8 точкам подвески под крылом и фюзеляжем. Экипаж состоял из двух человек - лётчика и оператора вооружения, в которое входили управляемые и неуправляемые ракеты класса "воздух-воздух" и "воздух-земля", бомбы, подвесные контейнеры с пушками и т.д. Предполагалось, что при боевой загрузке в 3000 кг он сможет летать со скоростью в 450 км/ч подниматься на высоту до 6500 м и иметь радиус действия 700 км
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 03 сен 2015, 18:37 |
|
Leonar писал(а): интересно, а кто нить смотрел чтоб вместо толкающих винтов был реактивный выхлоп? дабы не тратить КПД двигателя на доп редуктор и опять винт? Смотрели. Гигантский прирост скорости для Ми-8 - от 10 до 18 км/ч, причем чем больше мощности отбирается, тем меньше прирост.
|
|
|
|
|
ModeSD
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 08 сен 2015, 18:33 |
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:25 Сообщений: 2144
|
Ну типа AHL презентнули Стащено у bmpd
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 16 сен 2015, 22:33 |
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 16 окт 2015, 21:18 |
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 17 окт 2015, 00:18 |
|
Вот и определились со скоростным вкртолетом "Совместно с нашими партнерами мы прорабатываем совершенно новую для России технологию конвертоплана с гибридной силовой установкой. Планируем, что такая конструктивная схема позволит нам уверенно достичь скорости до 500 километров в час", — сказал Шибитов. РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20151006/1 ... z3olfn0B71
|
|
|
|
|
Berkut
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 02 дек 2015, 23:11 |
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37 Сообщений: 788
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 03 дек 2015, 00:58 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
BerkutКрокодила не узнать
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 03 дек 2015, 08:27 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
ЦАРь писал(а): Крокодила не узнать скоростная лаборатория
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 03 дек 2015, 17:12 |
|
Что значит "конвертоплан с гибридной СУ" - неужели тупиковый тилтротор типа Оспрея?
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 05 дек 2015, 19:12 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
а оспри не тупик. Это очень правильное направление. Поскольку высоких скоростей так добиться значительно проще. И большая серия и массовые закупки оспреев разными странами, а равно разработки вертушек гражданских на той же схеме - тому пруфом.
В отличие он чайенна, который 40 лет назад поставил рекорд, но так и остался одним опытным.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 07 дек 2015, 23:37 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Гость писал(а): Вот и определились со скоростным вкртолетом "Совместно с нашими партнерами мы прорабатываем совершенно новую для России технологию конвертоплана с гибридной силовой установкой. Планируем, что такая конструктивная схема позволит нам уверенно достичь скорости до 500 километров в час", — сказал Шибитов. Лучше поздно, чем никогда.
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 08 дек 2015, 00:37 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Минога.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 08 дек 2015, 08:16 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Гость писал(а): Что значит "конвертоплан с гибридной СУ" - неужели тупиковый тилтротор типа Оспрея? вроде как речь шла о чем-то типа ка-22 и проектов типа камовского и милевского штурмовиков поперечной схемы
|
|
|
|
|
Fulcrum
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 08 дек 2015, 12:25 |
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 13:45 Сообщений: 211
|
Евгений 11 писал(а): Минога. Это чья хотелка? Машнка то получается в класе пногострадальной касатки. Если фантазии то фиг с ним, если проект Камова то странно, видать с касаткой незашло.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 08 дек 2015, 12:30 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Fulcrum писал(а): Машнка то получается в класе пногострадальной касатки. да ну? для справки - у ми-8 (как и у ка-27) 2 мотора по 2250 л.с. (примерно, грубо, в среднем). а у этого 2 по 2800 л.с. Какая там касатка с ее 2х1300 (в базе)
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 10 дек 2015, 10:22 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
В комментариях ан БМПД, было, что это не Минога, а какой то гражданский вариант КА-29 или на подобии.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 10 дек 2015, 10:31 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Евгений 11 писал(а): а какой то гражданский вариант КА-29 да, больше на ка-32-10 похож
|
|
|
|
|
intoxicated
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 03 янв 2016, 14:03 |
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 21:59 Сообщений: 1922 Откуда: Болгария, София
|
После прочтения о проекте вертолетного перехватчика, задумался о вертолете радиолокационного дозора. Соосное расположение несущих винтов, масса РЛС порядка 1000кг, антенна в сплющенном обтекателе снизу диаметром 3-4 метров, беспилотный. Задача вертолета - находясь на высоту порядка тысячи метров вести наблюдение на дальностей до 50км против маловысотных целей. Время полета - 4-5 часов. Защита вертолета - наземные ЗРК малой дальности. Поражение целей - ЗУР с загоризонтным целеуказанием от вертолета.
|
|
|
|
|
Ivan_S
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 08 янв 2016, 10:20 |
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 12:08 Сообщений: 395
|
Гость писал(а): Вот и определились со скоростным вкртолетом "Совместно с нашими партнерами мы прорабатываем совершенно новую для России технологию конвертоплана с гибридной силовой установкой. Планируем, что такая конструктивная схема позволит нам уверенно достичь скорости до 500 километров в час", — сказал Шибитов. РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20151006/1 ... z3olfn0B71Таки опередили! (меня): http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?p=509616#p509616Ivan_S писал(а): Хоспади, зачем ему соосная схема у каждого винта 1. Если воздухозаборники по центру, зачем еще двигатели по краям? (по центру ведь турбина выходит?) ИМХО тут как раз более уместна "гибридная" схема, которую тут обсуждаем рядом, турбина-генератор по центру, эл. двигатели с краев, винты маленькие, действительно соосные - с большой частотой вращения, так уйдем от неизбежных потерь на переутяжеление редукторов за счет бОльших передаточных чисел (бесколлекторный эл. двигатель вращается примерно с частотой 70 Гц).
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 21 янв 2016, 23:10 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Компания Bell Helicopter проведет первый полет демонстратора технологий перспективного конвертоплана V-280 Valor («Доблесть») по программе JMR-TD ( Joint Multi-Role (JMR) Technology Demonstrator (TD) в следующем году, сообщает janes.com19 января. Сборка машины ведется на объекте в Амарилло (Техас, выбор концепции был сделан армией США в 2013 году). Представитель компании сообщил, что фюзеляж аппарата окрашен, крыло сделано, в ближайшие месяцы ожидается сборка составных частей. К концу этого года конвертоплан будет сформирован за исключением роторной системы (несущих винтов). http://panzerbar.livejournal.com/3123380.html
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
|
|