Текущее время: 28 мар 2024, 15:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 4 из 23 [ Сообщений: 679 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 21:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
Наступающая лопасть попадает в волновой кризис, отступающая вообще "задом" движется по сути.

UPD: по скоростям и методам их достижения можно глЯнуть тут:
:arrow: http://www.airwar.ru/enc/xplane/xh51.html
:arrow: http://www.airwar.ru/enc/xplane/s69.html
:arrow: http://www.airwar.ru/enc/xplane/s72.html
:arrow: http://www.airwar.ru/enc/xplane/x49.html
:arrow: http://www.airwar.ru/enc/xplane/x2sik.html



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 21:37 
Интересная особенность, что для Ми-28 и Ка-52 в предложенных вариантах скорость принципиально различная. Для одновинтовых (Ми-28) скорость не может превышать половины скорости звука (иначе либо идущая вперёд лопасть должна будет преодолевать звуковой барьер, либо идущая назад лопасть не будет создавать достаточной подъёмной силы). Для соосных (Ка-52) такой проблемы нет, т.к. на каждой из сторон есть лопасть идущая вперёд. Они теоретически (чисто теоретически) могут лететь со скоростью лишь незначительно меньше скорости звука, при этом скорость вращения винтов должна будет снижаться с ростом собственной скорости вертолёта. В пределе они превращаются в обычный самолёт с поворотным крылом. Что-то вроде этого предлагалось в проекте Ка-90

На практике реальные проекты скоростных вертолётов топчутся сейчас около 450-500 км/ч максималки.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 06:33 

Зарегистрирован: 03 июн 2014, 18:54
Сообщений: 9
Ответ Granit меня устраивает, особенно в части: "... Вертолет в любом случае имеет предел по максимальной скорости, после достижения которой он превращается в совершенно другой тип ЛА.".



_________________
VAK
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 18 июн 2014, 10:12 
S-97 RAIDER™ Helicopter Powered On for First Time As Next-Gen Rotorcraft Moves Closer to First Flight
http://www.sikorsky.com/StaticFiles/Sikorsky/Assets/images/News/2014/Raider_Power_On.jpg
West Palm Beach, Florida - Sikorsky Aircraft Corp. today announced it has turned on electrical power for the first time to the S-97 RAIDER™ prototype helicopter, signaling successful installation of the avionics system and a major step toward completing the assembly of the new – and first – light tactical rotorcraft featuring X2 Technology™. Sikorsky is a subsidiary of United Technologies Corp. (NYSE: UTX).
Спойлер: Показать
The key milestone on the first of two aircraft planned to be built in the RAIDER program took place May 28, 2014, at Sikorsky’s Development Flight Center where the aircraft is being assembled. The successful powering on means that the cockpit multifunction displays and control display unit (CDU) are operational, as are the CDU controlled electronic circuit breakers. The aircraft will undergo electrical power and avionics Acceptance Test Procedures (ATPs) for the next several weeks, to complete the checkout of the remaining avionics, electrical, and flight control systems.

“This is a big milestone for a development program; the aircraft comes to life when power goes on,” said S-97 RAIDER Program Manager Mark Hammond. He also noted that several RAIDER suppliers played a critical role in achieving the “power on” milestone, including the Sikorsky Avionics Product Center, Esterline-Korry, Esterline-Mason, United Technologies Aerospace Systems (UTAS), Lockheed Martin, Garmin, Avionics Instruments, BAE, Honeywell, Pacific Scientific, Northrup Grumman, Meggitt, and LMS.

The aircraft is about halfway through the assembly process, with several key components in production and scheduled to be installed in the next few months.

“This is next-generation rotorcraft taking shape, with an aggressive schedule for getting air under the tires of the first RAIDER helicopter before the end of the year,” said Mark Miller, vice president of Research & Engineering. “We are making great progress, and in the meantime are keeping our interested customers keenly aware of the exceptional performance that this aircraft will bring. We are really looking forward to showing its value to the U.S. military.”

The RAIDER is targeted to fly by the end of 2014. Sikorsky plans to demonstrate the aircraft’s capabilities to the U.S. military beginning in 2015.

The S-97 RAIDER helicopter is a revolutionary rotorcraft that will deliver X2 Technology in a new light tactical rotorcraft designed to outmatch conventional military helicopters in speed, maneuverability, and high altitude operations. The fly-by-wire controlled helicopter will feature counter-rotating rigid main rotor blades for lift and forward flight, and a pusher propeller for high speed acceleration and deceleration.

Sikorsky proved the efficiency of the rigid rotor co-axial design in 2010 when its 6,000-lb. gross weight X2 demonstrator helicopter achieved 250-knot flight speed, or twice the speed of conventional helicopters. It also demonstrated low pilot workload and low acoustic signature.

Sikorsky Aircraft Corp., based in Stratford, Connecticut, is a world leader in helicopter design, manufacture, and service. United Technologies Corp., based in Hartford, Connecticut, provides a broad range of high technology products and support services to the aerospace and building systems industries.

This press release contains forward-looking statements concerning opportunities for development, production and sale of helicopters. Actual results may differ materially from those projected as a result of certain risks and uncertainties, including but not limited to changes in government procurement priorities and practices, budget plans, availability of funding and in the type and number of aircraft required; challenges in the design, development, production and support of advanced technologies; as well as other risks and uncertainties, including but not limited to those detailed from time to time in United Technologies Corporation’s Securities and Exchange Commission filings.
:arrow: http://www.sikorsky.com/vgn-ext-templating-SIK/ctrndr?vcmid=28ec91bc074a6410VgnVCM1000004f62529fRCRD&siteName=Sikorsky


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 00:55 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
vak писал(а):
Внимательно изучите типы вентиляторов и поймёте, что пропеллер есть не самый лучший вентилятор.
можете предложить лучшее решение?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 04:22 

Зарегистрирован: 03 июн 2014, 18:54
Сообщений: 9
Хорошие результаты показывают осевые вентиляторы, заключённые в цилиндрический корпус с применением направляющих лопастей. Самыми эффективными считаются диагональные вентиляторы. Диагональные вентиляторы являют собой синтез конструкций радиальных и осевых вентиляторов как бы суммируя их достоинства. В таком вентиляторе обязательно должен быть внешний кожух, который задаёт направление потока воздуха, что является непривычным для вертолётостроителей.
Ещё, нужно многократно повысить скорость движения крыльчатки (как в реактивном двигателе). И уж совсем крамола: "Крыльчатку должна опираться на внешний кожух вентилятора, а не на центральный вал".
Однако, в воздушно-реактивных двигателях наиболее эффективным считается Турбовинтовентиляторный двигатель (ТВВД) - очень похож на ТВД. Здесь взамен винта применяется винтовентилятор, представляющий собой малогабаритный высоконагруженный многолопастный воздушный винт изменяемого шага.



_________________
VAK
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 04:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
Вы для чего предлагаете использовать вентилятор ? Для создания пропульсивной тяги или подъемной силы ? Если для второго, то помедитируйте над идеей о том, что отбрасывать большую массу воздуха с небольшой скоростью выгоднее.

UPD: вот Ваш идеальный вертолет с вентиляторами:

http://s018.radikal.ru/i518/1406/06/75d7995739b9.jpg

http://s019.radikal.ru/i616/1406/40/6ce59c4b69d2.jpg

http://s019.radikal.ru/i604/1406/ba/8ed77b6f8e8b.jpg



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 06:06 

Зарегистрирован: 03 июн 2014, 18:54
Сообщений: 9
Нет! Моя медитация подсказывает совсем другую схему вертолёта. Она очень похожа на вертолёт серии КА с двумя соосными винтами, движущимися во встречном направлении. Только винты эти должны находиться в кожухе. Позже я нарисую свой вариант схемы ЛА.



_________________
VAK
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 06:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
Не утруждайтесь, все попробовано и забыто.




_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 06:16 
vak
Вы зачем-то хотите назвать банальный СВВП со всеми его недостатками вертолётом и подаёте это как новацию. Зачем?

Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 10:13 

Зарегистрирован: 03 июн 2014, 18:54
Сообщений: 9
Во-первых: у нас тема "Сверхскоростные вертолёты". Так вот, я утверждаю, что на традиционных винтах вертолёт летать на сверхзвуке не будет, и даже не приблизится к нему.
Во- вторых: Перестаньте выдумывать всякие экзотические схемы вертолётов, поскольку мы уже договорились, что летать на сверхзвуке должен другого типа ЛА.
в третьих: Действительно, многое опробовано и забыто в силу несостоятельности идеи или несостоятельности исполнителей, а может быть и отложено до подходящего времени.
В третьих: Давайте пока прервёмся, успокоимся и будем спокойно думать.
В четвёртых: Мне за Вас думать совсем не обязательно, поскольку я обыкновенный пенсионер, но очень наблюдательный и неплохо понимающий физические процессы.
Всего Вам доброго и успехов.



_________________
VAK
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 10:23 
vak
Если вы ещё и о сверхзвуке.

На сколько мне известно, лопаточные машины, работающие в сверхзвуковом потоке, никто до сих пор не делает. Были лишь разговоры о сверхзвуковых первых ступенях компрессоров и винтах для ТВД.

Для ТРД сверхзвуковых самолётов поток замедляют в воздухозаборнике до дозвука и потом снова разгоняют в сопле Лаваля до сверхзвука для получения тяги.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 11:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
vak писал(а):
Во- вторых: Перестаньте выдумывать всякие экзотические схемы вертолётов, поскольку мы уже договорились, что летать на сверхзвуке должен другого типа ЛА.
Вы не запамятовали, что сверхзвук - это >1400 км/ч?

А здесь обсуждаются скорости ЛА 300-600 км/ч.

Про сверхзвук тут говорят исключительно в контексте законцовок лопастей.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 11:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 22:57
Сообщений: 3748
Откуда: Россия, СПб
Гость писал(а):
Вы не запамятовали, что сверхзвук - это >1400 км/ч?
А здесь обсуждаются скорости ЛА 300-600 км/ч.
Про сверхзвук тут говорят исключительно в контексте законцовок лопастей.
Ну все ж таки СЗ - это >1230 км/ч и сильно от высоты зависит. А в остальном согласен.



_________________
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
-Уинстон Черчилль

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.

-он же
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 19 июн 2014, 11:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
Я это исходя из наличия специфического трансзвука между ними.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 19:05 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
vak писал(а):
Хорошие результаты показывают осевые вентиляторы, заключённые в цилиндрический корпус с применением направляющих лопастей. Самыми эффективными считаются диагональные вентиляторы. Диагональные вентиляторы являют собой синтез конструкций радиальных и осевых вентиляторов как бы суммируя их достоинства. В таком вентиляторе обязательно должен быть внешний кожух, который задаёт направление потока воздуха, что является непривычным для вертолётостроителей.
Ещё, нужно многократно повысить скорость движения крыльчатки (как в реактивном двигателе).
короче говоря, вы хотите сказать, что СВВП эффективнее вертушек?
А у вас какая цель? Просто поднять себя и пролететь как можно быстрее некое расстояние? Тогде вон, як-141, ф-35 и т.д. вплоть до мираж-4.
Или задачи вертолетные? Если второе, то и это уже пробовали.
Плод сумрачного тевтонского гения: единственный в своем роде транспортный сввп.

но это таки прошлое, а не будущее ))
Цитата:
И уж совсем крамола: "Крыльчатку должна опираться на внешний кожух вентилятора, а не на центральный вал".
простите, вы дизайнер? :)
Цитата:
Однако, в воздушно-реактивных двигателях наиболее эффективным считается Турбовинтовентиляторный
а знаете почему? :)
Потому что у него диаметр лопастей наибольший ) Ибо эффективность ВМГ (килограммов тяги с киловатта мощности двигателя) растет с ростом диаметра пропеллера. И падает с его уменьшением :)
Цитата:
Во-первых: у нас тема "Сверхскоростные вертолёты". Так вот, я утверждаю, что на традиционных винтах вертолёт летать на сверхзвуке не будет, и даже не приблизится к нему.
а какая связь сверхзвука и сверхскоростных? :) Вы полагаете, сейчас вертушки летают со скоростью 1100 кмч? Если вы мне покажете такую, буду благодарен :) По поводу ваших выдумок - признайтесь. вы дизайнер? Или школьник? :)



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 20 июн 2014, 20:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23
Сообщений: 5568
Цитата:
Или задачи вертолетные? Если второе, то и это уже пробовали.
Плод сумрачного тевтонского гения: единственный в своем роде транспортный сввп.
но это таки прошлое, а не будущее ))
Поговаривают, есть ещё один:
Изображение
Но тоже со всеми болячками СВВП.



_________________
Как на рваных парусах...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 10:21 
;)
http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/foto/Vert21.jpg
:arrow: http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/Helicopters_21_centuty_finals/


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 21:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:58
Сообщений: 601
и все таки локхид молодцы, на пол века почти опередили...
http://www.vertopedia.ru/files/items/44/12584954566.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 02 июл 2014, 21:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:54
Сообщений: 4198
Цитата:
локхид молодцы, на пол века почти опередили...
и где их такой вертолёт в серии? :? За 50 лет так и не смогли довести.. "молодцы". :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 13:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2011, 14:58
Сообщений: 601
http://www.sikorskyarchives.com/images/image%20s-66%20AAFS/S-66%20X%202.jpg
S-66 от Сикорского. Винт поворотный.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 18:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2010, 21:35
Сообщений: 976
Откуда: Харьков, Украина
Не полятить...
Мидель огромный, полно громоздких обтекателей...



_________________
Всякий Свет рождает Тень.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 04 июл 2014, 00:17 

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28
Сообщений: 1758
user77 писал(а):
и где их такой вертолёт в серии? :? За 50 лет так и не смогли довести.. "молодцы". :)
ну так Вьетнам, урезали программу, Кобра оказалась доступнее и проще, не сильно проигрывая, как выяснилось в реальных БД, в возможностях аналогу с прекрасными ТТХ, т.к. подменять собой штурмовик не нужно, а для вертолета лучше низэнко и тихонько на бреющем чапать.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 14:42 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
tramp писал(а):
а для вертолета лучше низэнко и тихонько на бреющем чапать.
мейси пишет строго наоборот:
вертолет летает быстро. Если вы летите медленно и низко - вы очень хотите умереть.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 09:05 

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28
Сообщений: 1758
bredych писал(а):
tramp писал(а):
а для вертолета лучше низэнко и тихонько на бреющем чапать.
мейси пишет строго наоборот:
вертолет летает быстро. Если вы летите медленно и низко - вы очень хотите умереть.

медленно и низко это в сравнении с чем? на самолете на уровне 15 метров над поверхностью на 500 км/ч будет большая проблема совершать полет, вертолеты летают либо на потолке, либо прижимаясь к рельефу, некое подобие самолетов-штурмовиков типа S-67 ушло с развитием ЗРК, поэтому и появились Кобры и Апачи.

Интересная когда-то модель вертолета была сделана - http://www.aviastar.org/helicopters_eng/boeing-360.php на одних винтах 370 км/ч выжимала, причем по ряду сообщений это крейсерская, максимум до 390 доходил, ну чем не конкурент V-22, который хорош для выброски спецназа со стрелковкой, а тут вертолет для многих применений, нам бы подобную вертушку для местных линий было бы очень кстати заиметь


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 01:09 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
из диапазона скоростей хью.
Поскольку те летали максимум менее 200, то медленно - это что-то порядка ниже 80.

наскет вертушки для местных линий - верт всегда будет уступать самолету по стоимости летного часа.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 02:41 

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28
Сообщений: 1758
bredych писал(а):
наскет вертушки для местных линий - верт всегда будет уступать самолету по стоимости летного часа.

поэтому единственное что сейчас еще кое-где летает - это вертолеты...
во-первых, необходимо учитывать стоимость эксплуатации авиации МВЛ в комплексе, т.е. вместе с расходами на инфраструктуру, с каковой большая проблема, причем усугубляемая малой плотностью и численностью н.п., и как следствие, малой загрузкой и регулярностью рейсов при их увеличенной протяженности, да еще при низком уровне доходов населения,
во-вторых, техника совершенствуется и ресурс как самих вертолетов, так и трансмиссии растет, есть сообщения что
Цитата:
у S-92 потребность в человеко-часах на час полета - 3.5, что даже меньше чем у Ан-24
.
http://www.forumavia.ru/forum/5/7/83685 ... 57_2.shtml при этом и расход топлива у скоростного вертолета можно ожидать более приемлимый при более высокой скорости и дальности полета, приближаясь к сравнению с самолетом, т.е. вполне реальна ситуация сравнимых ресурсов и объема обслуживания самолетов и вертолетов, а зн. и стоимости эксплуатации, проигрыш будет по расходу топлива, т.к. по скорости с турбопропами СВ могут весьма сблизится.
вот и получается, что по совокупности СВ в случае создания серийного образца будет вполне целесообразно использовать на МВЛ, тут вот как раз это направление обсуждают какую страницу - http://www.aviaport.ru/conferences/40762/
кроме того - http://en.ibrae.ac.ru/docs/2(6)/94-101.pdf это к вопросу о стоимости топлива, с таким фактором тем более есть смысл, жаль у нас с программой создания своего СВ как обычно последнее время...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 16:31 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
tramp писал(а):
поэтому единственное что сейчас еще кое-где летает - это вертолеты...

это где так???
Или ты про болотистые севера, где впп оборудовать на плывущей почве нет ни смысла ни логики?
Где скальные породы выходят - вроде до сих пор стоят полосы..

Цитата:
во-первых, необходимо учитывать стоимость эксплуатации авиации МВЛ в комплексе, т.е. вместе с расходами на инфраструктуру, с каковой большая проблема, причем усугубляемая малой плотностью и численностью н.п., и как следствие, малой загрузкой и регулярностью рейсов при их увеличенной протяженности, да еще при низком уровне доходов населения,
про инфраструктуру верно, но!
я выделенное подчеркиваю.
Оно как раз строго в пользу самолетов свидетельствует.

Цитата:
во-вторых, техника совершенствуется и ресурс как самих вертолетов, так и трансмиссии растет,
у самолетов тоже.

Цитата:
есть сообщения что
Цитата:
у S-92 потребность в человеко-часах на час полета - 3.5, что даже меньше чем у Ан-24
.
http://www.forumavia.ru/forum/5/7/83685 ... 57_2.shtml
а это на сколько пассажирокилометров?
Вот именно.. В пересчете на пассажирокилометр древнючий фантомас выходит выгоднее новейшей вертушки, со всеми её новыми технологиями.

Цитата:
при этом и расход топлива у скоростного вертолета можно ожидать более приемлимый при более высокой скорости и дальности полета, приближаясь к сравнению с самолетом,
за счет чего?
Скорость и дальность - это ведь не вводные, это выводные.
А вводные - это потребная мощность на перенос 1 кг нагрузки (допустим, даже себя самого - как-то на абазе, если помнишь, ранцевые вертушки рассчитывали по мотивам анекдота о вертолете из бензопилы. Я тогда прикинул, что на подьем аппарата полным взлетным весом в 100 кг надо движок минимум 3.5 лошадиных силы при лопастях диаметром порядка 6 метров. При меньшей моще даже супер-ажурная конструкция не летает.
В случае же самолета - если помнишь, несколько лет назад велосипедист перелетел на мускулолёте через ла-манш. А мощность человека в лучшем случае где-то половина лошадиной силы кратко, или порядка трети, если дольше.)

Цитата:
т.е. вполне реальна ситуация сравнимых ресурсов и объема обслуживания самолетов и вертолетов, а зн. и стоимости эксплуатации, проигрыш будет по расходу топлива, т.к. по скорости с турбопропами СВ могут весьма сблизится.

по скорости им сравняться сложновато будет.
Про М критическое наступающей лопасти помнишь?
Или надо будет рисовать нечто вроде самолетов с дополнительным ротором сверху (в смысле, на больших скоростях несет крыло, а не ротор), и тягу дает тянущий пропеллер или трд. То есть, это уже гибрид, а не верт.
По поводу сравнения ресурса - сказать сложно. По поводу обслуги - см выше.

Цитата:
вот и получается, что по совокупности СВ в случае создания серийного образца будет вполне целесообразно использовать на МВЛ, тут вот как раз это направление обсуждают какую страницу - http://www.aviaport.ru/conferences/40762/
да лан ) мало-ли какие сны разума обсуждают )

Цитата:
кроме того - http://en.ibrae.ac.ru/docs/2(6)/94-101.pdf это к вопросу о стоимости топлива, с таким фактором тем более есть смысл, жаль у нас с программой создания своего СВ как обычно последнее время...
реплику не понял. При чем тут ядерное топливо? И к чему про стоимость его? Если его используется больше, чем у конкурентов, то без разницы, сколько оно стоит - всё равно больше.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 11 июл 2014, 20:02 

Зарегистрирован: 10 дек 2009, 20:28
Сообщений: 1758
bredych писал(а):
это где так???

за МКАДом, Сибирь и ДВ, многие ВПП заброщены, ссылочку в конце предыдущего поста я давал по сокращению воздушных перевозок
Цитата:
Оно как раз строго в пользу самолетов свидетельствует.

непонятно как
Цитата:
у самолетов тоже.

МВЛ достаточно консервативны, что там кардинально изменилось, вот сокращение типов и объемов их закупок есть, уезжают люди в более обжитые места.
Цитата:
В пересчете на пассажирокилометр древнючий фантомас выходит выгоднее новейшей вертушки, со всеми её новыми технологиями.

который падает от износа, и стоимость низка за счет СССР, новых больших серий не видно, а эксплуатируемые рамповые модели вообще можно считать штуками, не интересуют.
Цитата:
за счет чего?

за счет конструкции, можно ведь ссылочки посмотреть
Цитата:
по скорости им сравняться сложновато будет.

ну они далеко не Ту-95, Ан--24 -
Цитата:
Максимально допустимая скорость: 460 км/ч (приборная скорость), Крейсерская скорость: 460 км/ч (на высоте 6000 м)
для моделей СВ предполагаются крейсерские скорости от 300 км/ч и выше, вопрос больше видимо в экономике, чем в технике
Цитата:
Про М критическое наступающей лопасти помнишь?

Х2 (Ка-92) - соосная схема с толкающим винтом, Ка-102 - тандем, замыкание на корпус
http://www.aofs.org/wp-content/uploads/ ... -Davis.pdf
Цитата:
мало-ли какие сны разума обсуждают

я это в теме о ПРО ЛА вспомню... :mrgreen:
Цитата:
При чем тут ядерное топливо? И к чему про стоимость его? Если его используется больше, чем у конкурентов, то без разницы, сколько оно стоит - всё равно больше.

какое ядерное, ссылку хоть открывали, там о попутном газе, пропане, АСКТ и метане речь идет, авиацию можно местным топливом от скважин снабжать без всяких завозов с "материка", по копеечным ценам, ведь так-то все это зачастую просто сжигают без всякой утилизации.

PS ролик о X2 - http://www.youtube.com/watch?v=-xvXTozuGn0


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сверхскоростные вертолеты
СообщениеДобавлено: 12 июл 2014, 15:39 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
tramp писал(а):
bredych писал(а):
это где так???

за МКАДом, Сибирь и ДВ, многие ВПП заброщены, ссылочку в конце предыдущего поста я давал по сокращению воздушных перевозок

за мкадом вся страна. Внутри мкада как раз только вертушки и летают :)
По поводу сибири - там как раз растет перевозка паксов и грузов лайнерами.
А вот про рост перевозок вертушками мвл - не слышал ничего.
Что многие впп после ссср заброшены - увы, реальность. Страна не столь богатая, цености иные, т.д. Вон даж у нас, в литве, было порядка 300 полос химдым авиации. Плюс несколько крупных аэродромов. Лет 15 назад я с трудом насчитал штук 25 полуразрушенных полос, облетав восточную половину литвы с достаточной плотностью, чтоб считать, что не более 10% полос мог не заметить.
Из крупных портов - АБ Пайуостис - полностью разобрали впп, Казлу руда - разрушилась. Кедайняй из порта, где рядами тяжелые ил-76 стояли, преврашен в маленький аэроклуб, где на Л-29 катают.

Цитата:
непонятно как
а что непонятного-то?
сравни моторесурс к примеру, АМ3 и сам146. )) Полтора порядка ))

Цитата:
МВЛ достаточно консервативны, что там кардинально изменилось, вот сокращение типов и объемов их закупок есть, уезжают люди в более обжитые места.
они достаточно бедны. И потому консервативны.
Потому рассчитывать, что они станут закупать сотнями новейшие С92 - это еще бОльший сон разума, нежели недавняя заява кого-то, что-де купит сотню гранд караванов для МВЛ ))

Цитата:
который падает от износа, и стоимость низка за счет СССР, новых больших серий не видно, а эксплуатируемые рамповые модели вообще можно считать штуками, не интересуют.

ээ... а при чем тут рамповые? Мы говорим о самолетах МВЛ. НЕ о рамповых грузовиках. С грузовиками всё проще - АВС пользует исключительно западные борта - один 737 и 4 747. Ибо это коммерческа компания и их интересует эффективность.
По поводу же износа - это мвл. Не то место, где конкурирует куча перевозчиков. Так что, во всем мире - только б/у машинки и самая дешевая комплектация.

Цитата:
за счет конструкции, можно ведь ссылочки посмотреть

я в курсе, что такое вертолет. Меня интересует, что ты считаешь достаточным для получения результатов более выгодных, чем у самолета. Перечитывать весь бред тамошних обитателей лень.

Цитата:
ну они далеко не Ту-95, Ан--24 -
Цитата:
Максимально допустимая скорость: 460 км/ч (приборная скорость), Крейсерская скорость: 460 км/ч (на высоте 6000 м)
для моделей СВ предполагаются крейсерские скорости от 300 км/ч и выше, вопрос больше видимо в экономике, чем в технике

460 приборной - на высоте 6к - это
ro = ro(0)*(1-H/44300)^4.256
ro(6000) = ro(0) * 0,5383
V(H) = V(0)/sqrt(dencity difference)
V(h) = V(0)/0,7337 =627 км/ч

вопросы?

Цитата:
Х2 (Ка-92) - соосная схема с толкающим винтом, Ка-102 - тандем, замыкание на корпус
тем не менее.

Цитата:
http://www.aofs.org/wp-content/uploads/2012/11/121122.18-Rotorcraft-Back-to-Future-Davis.pdf
на презентации ничего интересного.
О чем, собсно, она и вещает. Прогресс есть? прогресса нет.

Цитата:
я это в теме о ПРО ЛА вспомню... :mrgreen:
:)
это там, где предлагают воздушный крейсер с орудийными башнями большого калибра? :)
Да, можно ))

Цитата:
какое ядерное, ссылку хоть открывали,
у меня открылось только частично - ссылка на ядерное агентство. К тексту не допустило почему-то.

Цитата:
там о попутном газе, пропане, АСКТ и метане речь идет, авиацию можно местным топливом от скважин снабжать без всяких завозов с "материка", по копеечным ценам, ведь так-то все это зачастую просто сжигают без всякой утилизации.
хм. А плотность газа в сравнении с топливом помнишь? Или сжижать под давлением? Тогда вес баллонов вспомни. И про понятие MZFM, откуда оно взялось, и как связано с расположением баков. :)


Цитата:
реклама вещь хорошая, но вспомни парочку моментов:
1) почему лопасти при всей своей гибкости могут держать вес вартушки в воздухе?
Вот именно, за счет раскрутки и центробежных сил. Если делать их жесткими - они будут намного тяжелее и толще (==больше сопротивения потребуют)
2) что происходит при подьеме тяги? лопасти всё равно уходят вверх. Образуя конус.
3) Что происходит с лопастями, которые не создают лифта? Правильно, они опускаются до горизонта и чуть ниже.
4) что происходит, когда на какой-то стороне нижний ротор создает тягу, а верхний нет?
Вот именно. И чем выше скорость или перегрузка, тем больше.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 23 [ Сообщений: 679 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB