Заголовок сообщения: Палубный вертолет нового поколения
Добавлено: 03 окт 2008, 20:40
Администратор
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
Фирма "Камов" планирует разработать палубный вертолет нового поколения Генеральный конструктов фирмы "Камов" Сергей Михеев сообщил в пятницу журналистам, что планируется разработать новый палубный вертолет. "По нашему мнению, это должна быть машина менее 10 тонн (взлетного веса, - "ИФ")", - сказал С.Михеев. Он сообщил, что имеющийся в ВМФ парк палубных вертолетов Ка-27 взлетным весом 12 тонн, производство которых закончилось в начале 90-х годов, будет служить еще 20 лет. "20 лет без модернизации (вертолетов Ка-27, - "ИФ-АВН") - неправильно. Думаю, министерство обороны поставит задачу модификации этих вертолетов", - сказал С.Михеев. Он добавил, что в советское время развитие ВМФ шло в направлении строительства крупных кораблей, в том числе тяжелых авианесущих крейсеров. Сегодня концепция развития флота меняется в сторону менее размерных кораблей. Поэтому, по словам С.Михеева, требуются более легкие вертолеты. http://www.militarynews.ru
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
unidirectional IM7/8552 carbon/epoxy prepreg tape from Hexcel
Хотя вот пишут в рекламке, что у Команча ЭПР в варианте со спрятанной подвеской была сравнима в фронтальной проекцией с ракетой Хеллфайр (неизвестно, может она у этого Хеллфайра больше слона)
Stealth characteristics. The Comanche incorporates more low-observable stealth features than any aircraft in Army history. The Comanche radar cross-section (RCS) is less than that of a Hellfire missile. The Comanche's head-on RCS is 360 times smaller than the AH-64 Apache, 250 times less than the smaller OH-58D Kiowa Warrior, and 32 times smaller than the OH-58D's mast-mounted sight. This means the Comanche will be able to approach five times closer to an enemy radar than an Apache, or four times closer than an OH-58D, without being detected.
у Сикорского много проектов в рамках программы Х2. Но это все пока собственные разработки на собственные деньги.
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Россия представит проект сверхскоростного вертолета на HeliRussia-2009
22 мая 2009 года в рамках международной выставки HeliRussia-2009 состоится первая презентация проекта отечественного скоростного вертолета, сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой представителя холдинга "Вертолеты России".
Как сообщил гендиректор ОПК "Оборонпром" Андрей Реус, первый российский скоростной вертолет будет создан в рамках федеральной целевой программы по развитию отечественного вертолетного строительства в течение 5-8 лет. Этот проект пользуется поддержкой государства. "С созданием такого вертолета будет обеспечена идея транспортной доступности российских территорий", - отметил Реус.
На предыдущей аналогичной выставке отечественные производители представили сразу три модели будущих скоростных вертолетов - Ми-Х1, Ка-92 и Ка-90. Скорость последнего может превысить 800 километров в час благодаря двухконтурному реактивному двигателю.
В настоящее время самым быстрым аналогичным вертолетом, находящимся на стадии наземных испытаний с 2008 года, считается американский Sikorsky Х2. Предполагается, что он преодолеет барьер в 450 километров в час. Первый полет новой машины, которую называют "гибридной" из-за сходства как с вертолетом, так и с самолетом, должен состояться в 2010 году.
flateric
Заголовок сообщения: Re: Россия представит проект сверхскоростного вертолета на HeliR
В настоящее время самым быстрым аналогичным вертолетом, находящимся на стадии наземных испытаний с 2008 года, считается американский Sikorsky Х2. Предполагается, что он преодолеет барьер в 450 километров в час. Первый полет новой машины, которую называют "гибридной" из-за сходства как с вертолетом, так и с самолетом, должен состояться в 2010 году.
Вообще-то Х2 летает с августа прошлого года. "...А мужики-то не знают" (с)
22 мая, пятница 11.00 – 12.00 Презентация «Перспективный скоростной вертолет ОАО «Вертолеты России» Конференц-зал № 2 ОАО «Вертолеты России»
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
paralay
Заголовок сообщения: Re: Россия представит проект сверхскоростного вертолета на HeliR
Добавлено: 14 май 2009, 20:21
Администратор
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
Там хитрая схема складывания лопастей, как это будет работать неясно…
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
flateric
Заголовок сообщения: Re: Россия представит проект сверхскоростного вертолета на HeliR
Специалисты РФ работают над проектом сверхскоростного вертолета
14/05/200914:09 МОСКВА, 14 мая - РИА Новости. Российские специалисты активно работают над проектом вертолета, который будет летать со скоростью, в два раза превышающую скорость современных вертолетов, сообщил генеральный директор ОПК "Оборонпром" Андрей Реус. Максимальная скорость современных вертолетов не превышает 330-350 километров в час. "Сейчас над созданием скоростного вертолета работают конструкторское бюро "Камова", конструкторское бюро "Миля", а также существует совместная группа специалистов, набранных из этих компаний", - сказал он журналистам в четверг. Реус отметил, что сейчас рассматриваются два проекта таких вертолетов - один массой до 15 тонн и более легкий - от 8 до 10 тонн. Гендиректор также сообщил, что работы по созданию скоростного вертолета ведутся в Европе и Америке. http://www.rian.ru/defense_safety/20090 ... 35370.html
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
flateric
Заголовок сообщения: Re: Россия представит проект сверхскоростного вертолета на HeliR
В России началась работа по созданию скоростного вертолета нового поколения. Об этом в четверг в Москве в ходе пресс-конференции рассказал гендиректор объединенной промышленной корпорации «Оборонпром» Андрей Реус. По его словам, сейчас максимальная скорость, которую могут развивать вертолеты, достигает 300 км/ч. Скорость нового вертолета будет достигать 550 км/ч. В настоящий момент уже идут работы по определению внешнего вида и основных характеристик вертолета. В разработках участвуют Московский вертолетный завод имени Миля (МВЗ) и ОАО «Камов». Конструкторские бюро разрабатывают два проекта - один массой 8-10 тонн, другой - 15 тонн. Андрей Реус отметил, что по итогам исследований будет выбран один проект, по которому и будет создана реальная машина, которая должна появиться в течение семь лет.
Глава «Оборонпрома» отметил, что разработкой сверхскоростных вертолетов раньше России начали заниматься в США. Так, американский проект Sikorsky Х2 уже начал проходить наземные испытания. Этот вертолет должен превысить планку скорости в 450 км/ч, и уже в следующем году американцы намерены поднять его в воздух.
Комментируя иностранные разработки сверхскоростных вертолетов, главный редактор журнала «Взлет» Андрей Фомин добавляет, что не следует забывать и о совместном проекте Bell и Boeing - конвертоплане V22 Ospri, который представляет собой нечто среднее между вертолетом и самолетом. Несущие винты аппарата позволяют ему осуществлять взлет и посадку аналогично вертолету, однако в процессе полета они поворачиваются, что обеспечивает увеличение скорости. Конвертоплан взят на вооружение американской морской пехотой.
Как рассказал корреспонденту «Газеты» Андрей Фомин, МВЗ начало разрабатывать проект легкого скоростного самолета Ми-Х1 еще в 2007 году. ОАО «Камов» в свою очередь разрабатывает модель Ка-92, которой очень заинтересовались в северных точках России, поскольку эта разработка направлена не только на увеличение скорости, но также и на увеличение дальности полета. Обе разработки были показаны на выставке «HeliRussia 2008». «Однако проекты очень разные, и пока сложно сказать, выберут ли какой-то один проект или оба они будут рассматриваться как модель для разработки «вертолета будущего», к тому же кризисная ситуация негативно сказывается на темпах развития проектов, требующих большого количества финансовых и ресурсных вливаний», - отметил эксперт и добавил, что на сегодняшний день удалось добиться только того, что идея разработки скоростного вертолета попала в федеральную целевую программу на уровне научно-исследовательской работы, которая предполагает бюджетное финансирование на уровне научных исследований.
Как отметил присутствовавший на пресс-конференции гендиректор ОАО «Вертолеты России» Андрей Шибитов, кризис не мог не сказаться на деятельности холдинга. По его словам, в основном экономические проблемы возникли с получением кредитов и их стоимостью. Тем не менее, как рассказали корреспонденту «Газеты» в холдинге «Вертолеты России», первая презентация проекта нового отечественного скоростного вертолета состоится 22 мая в рамках выставки «HeliRussia 2009».
14.05.2009 / ЕКАТЕРИНА СОРОКОВАЯ Материал опубликован в "Газете" №86 от 15.05.2009г.
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Специалисты ЦАГИ участвуют в европейской научно-исследовательской программе по созданию СВВП Специалисты ЦАГИ в рамках 7-ой программы научных исследований и технологического развития (FP7) Европейского союза (ЕС) принимают участие в реализации научно-исследовательской программы NICETRIP по созданию самолета вертикального взлета и посадки (СВВП) с поворотными винтами, сообщил "АвиаПорту" директор ЦАГИ им. проф. Н.Е.Жуковского Сергей Чернышев. В рамках программы NICETRIP разрабатывается конвертоплан гражданского назначения, предназначенный для перевозки от 20 до 70 пассажиров. "Сейчас в первую очередь отрабатываются вопросы технологии, аэродинамики, прочности конструкции, управляемости, безопасности и т.д. Особенно важны вопросы, связанные с полетом конвертоплана во время переходных режимов, то есть перехода из вертикального полета в горизонтальный и обратно", - отметил специалист. В программе NICETRIP участвует около 15 научно-исследовательских фирм и организаций Европы, координатором является компания Agusta, от России в программе участвует только ЦАГИ. В этой работе институт занимается проведением научных исследований такого класса летательных аппаратов как СВВП, а также изготавливает модель СВВП для продувки в аэродинамических трубах. ЦАГИ изготавливает наиболее сложные элементы модели. Более простые в изготовлении элементы модели делаются в Нидерландах. Модель предназначена для продувки в АДТ ЦАГИ, Франции и Нидерландов. www.aviaport.ru
flateric
Заголовок сообщения: Re: Специалисты ЦАГИ участвуют в создании конвертоплана
ДОГОНЯЯ СТАРШЕГО БРАТА Илья КЕДРОВ "Военно-промышленный курьер", 19.12.2007
...На пресс-конференции, приуроченной к 60-летнему юбилею МВЗ, Андрей Шибитов, в начале декабря назначенный также генеральным директором ОАО "Вертолеты России", и генеральный конструктор МВЗ Алексей Самусенко рассказали и о других перспективных разработках Московского вертолетного завода, а также о работе по модернизации уже существующих моделей вертолетов.
Еще одним "литерным" проектом МВЗ является ударный боевой вертолет легкого класса Ми-ХХ. Как сообщил Андрей Шибитов, это собственная разработка МВЗ, имеющая в основном экспортную ориентацию. Пока она также находится на уровне проработки концептуального облика. Если судить по картинке, представленной на презентации МВЗ, в настоящее время внешний облик Ми-ХХ имеет общие черты с представленным Казанским вертолетным заводом на МАКС-2005 вертолетом "Ансат-РЦ", а также с аналогичными разработками зарубежных фирм, к примеру - с PAH-2 Tiger компании Eurocopter.
Цитата:
ВВС России разрабатывают вертолет пятого поколения
3:17 26/12/2008
ЧКАЛОВСКИЙ (Московская область), 26 дек - РИА Новости. Военно-воздушные силы России разрабатывают вертолет пятого поколения, сообщил главком ВВС РФ Александр Зелин. "Мы ведем работы по созданию вертолета пятого поколения. Военно-промышленный комплекс России решил задачи по внедрению в войска вертолетов Ми-28Н и Ка-52. Сейчас мы разрабатываем вертолет пятого поколения", - сказал главком журналистам в пятницу. По словам Зелина, предстоят работы, аналогичные созданию самолета пятого поколения. Главком впервые сообщил о создании в РФ вертолета пятого поколения.
по описанию похож на эту давно известную фотку
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Конвертопланы станут «снабженцами» авианосцев Военно-морские силы США могут отказаться от военно-транспортных самолетов C-2 Greyhound, использующихся для снабжения авианосцев, заменив их на новые конвертопланы V-22 Osprey. Об этом, как сообщает The Navy Times, заявил официальный представитель Пентагона лейтенант Калли Феррари (Callie Ferrari). По его словам, в настоящее время руководство американского флота рассматривает такую возможность, однако окончательное решение по поводу замены самолетов C-2 на новые конвертопланы пока не принято. В тоже время в конструкции V-22 Osprey, как подчеркнул Феррари, изначально не учитывались специфические требования ВМС. Lenta.ru
нет, 36 штук осталось, их должны доработать по программе продления ресурса Critical Service Life Extension Program (SLEP), новые винты восьмилопастные и кучу всяких мелочей, 2 уже сделали
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
ЦАГИ разрабатывает модель нового конвертоплана для испытаний в Голландии В сентябре 2009 г. ЦАГИ посетили представители голландского научно-исследовательского центра NLR. Целью визита стала финальная инспекция работы, выполняемой ЦАГИ по проекту NICETRIP 6-й европейской рамочной программы. Основная задача проекта NICETRIP заключается в определении критических технологий и систем посредством разработки, интеграции и испытаний компонентов винтокрылого летательного аппарата (конвертоплана). В проекте принимают участие основные производители вертолетов и ведущие научно-исследовательские центры Европы: Eurocopter, Agusta, ONERA, DLR, WESTLAND, NLR, SICTA. Единственным российским участником является ЦАГИ. Институт отвечает за изготовление элементов крупномасштабной модели конвертоплана, предназначенной для испытаний в NLR. Голландских специалистов заинтересовали технология обработки деталей и технические средства измерений параметров деталей летательного аппарата. Особое внимание было обращено на выдерживание допусков стыковочных поверхностей и на строгое соблюдение углов осей дренажных отверстий. По окончании встречи представители NLR пригласили специалистов ЦАГИ в Нидерланды на завершение сборки модели, а также подтвердили желание продолжать сотрудничество в сфере совместного производства моделей. www.avia.ru
Американский перспективный скоростной вертолет X2, создаваемый компанией Sikorsky, в ходе очередного испытательного полета установил рекорд скорости для подобных машин, сообщает Flightglobal. Во время полета вертолет развил скорость в 225 узлов (416,7 километра в час). Этот рекорд не является официальным, поскольку на испытаниях не присутствовали представители Междунар
Американская компания является не единственной в мире, разрабатывающей скоростной вертолет. Например, в России концепциями таких машин занимаются ОКБ "Миля" и "Камова" - Ми-Х1 и Ка-92 соответственно. Предположительно, Ка-92 сможет развивать скорость до 800 километров в час благодаря использованию двухконтурного реактивного двигателя
Вот сравнение хода работ у них и у нас, по-моему самое точное
Sikorsky приступил к строительству прототипа – «Камов» убеждает в необходимости начала работ. Sikorsky начал наземные испытания – «Камов» и «Миль» убеждают начать финансирование работ. Sikorsky приступил к летным испытаниям – «Камов», «Миль» и «ВР» убеждаю всех, что тема очень важная. Sikorsky демонстрирует макет серийного вертолета – «Камов», «Миль» и «ВР» устраивают презентацию непонятно чего, убеждают всех, что это важно. Sikorsky достигает горизонтальной скорости 96 км/ч - «Камов», «Миль» и «ВР» убеждаю всех, что работы по ПСВ первоочередные. Sikorsky достигает скорости 196 км/ч - «Камов», «Миль» и «ВР» обещают в конце весны 2010 г. определиться, что же они будут проектировать…
В течении двух лет, в рамках одной из НИР по ФЦП "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года" (во название-то) в ЦАГИ дули всякие тематические вещи для ПСВ (роторы, профилЯ и т.п.).
Общие затраты на программу Шибитов и иже с ним оценивают в 5 ярдов не рублей (формирование НТЗ - 1,3 ярда, НИР и НИОКР - 1,8 ярда, запуск в серию - 1,9)
ППС Пясецкий тоже на свои деньги делает Спидхаук
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
На Х2 автомат перекоса абсолютно другой и очень необычный. У него верхний винт без автомата, а у нижнего каждая лопасть своим приводом поварачивается. Вот вам и новое направление. Почему для обычного вертолета не отказаться от автомата перекоса и не сделать индивидуальный привод на каждую лопасть?
в последних патентах United Technologies/Sikorsky масса интересных внутренностей технологии Х2 - от втулки ротора до лопастей с новыми профилями и формой в плане, второе называют новой революцией после британской BERP
Я уже запутался в достигнутых скоростях, но это вроде новое
Американский перспективный скоростной вертолет X2, созданием которого занимается компания Sikorsky, в ходе очередного испытательного полета обновил рекорд скорости для вертолетной техники, сообщает Flightglobal. Во время полета, продлившегося немногим более часа, X2 сумел разогнаться до 250 узлов (463 километра в час).
по "ВКЛА" денег ЦАГИ дали на 2009-2010 малька, в районе 95 лямов с разбивкой 4/40/50, причем на середину прошлого года освоено всего 14 ...там винегрет судя по описанию еще тот - от Ми-8М до ПСВ и непонятнокомунужного конвертоплана. сроки сдачи финальных отчетов - декабрь с.г.
Камов и ЦИАМ какие-то там ЛЛ проектирует под несущие винты на базе Ка-50 и КСУ на базе Ка-52
где Шибитов собирается взять мильярд(с) долларов на ПСВ в следующем году - ума не приложу
да, кстати, а что там у вас на МВЗ с УВК?
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Компания "Еврокоптер" начала испытание демонстратора концепции вертолета H3 нового поколения Компания "Еврокоптер" начала испытание демонстратора X3 (X-Cube), в котором реализована концепция высокоскоростного гибридного вертолета дальнего действия нового поколения H3 (high-speed, long-range hybrid helicopter). Эта концепция объединяет в конструкции винтокрылого аппарата отличные характеристики вертикального взлета и посадки с высокой крейсерской скоростью горизонтального полета, превышающей 400 км/ч. Демонстратор X3 оснащен двумя газотурбинными двигателями (ГТД), обеспечивающими вращение пятилопастного несущего винта, а также двух винтов, установленных на крыле небольшого размаха по бокам корпуса машины. Такая схема позволяет создать перспективную винтокрылую трнанспортную систему, обладающую скоростью турбовинтового самолета и взлетно- посадочными характеристиками вертолета. Реализация предлагаемой концепции позволит решать целый спектр актуальных задач военного и гражданского назначения, в числе которых задачи дальнего поиска и спасения, береговая охрана и наблюдение, патрулирование границ, эвакуация раненых с поля боя, транспортировка пассажиров, в том числе на линиях междугородных перевозок. Машина предназначается и для переброски военных подразделений. Демонстратор X3 осуществил свой первый полет 6 сентября в летно- испытательном центре (ЛИЦ) на базе ВВС Франции Истр. Этим ЛИЦ управляет Генеральная делегация по воружениям Франции (DGA). Экспериментальные полеты демонстратора продолжатся до декабря 2010 г. сначала в режиме пониженной мощности двигателей, а затем с расширением области полетных режимов и увеличением скорости до 330 км/ч. После 3-месячной доработки полеты демонстратора будут возобновлены в марте 2011 г. с достижением скорости 407 км/ч. АРМС-ТАСС
_________________ Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения