|
Друг Георгия
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 04 сен 2018, 04:07 |
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 19:42 Сообщений: 79
|
)) Незабвенного Крылова с его басней "Квартет" навеяла память, и если интерпретировать, получается примерно так: "... А вы, друзья, как не рядитесь Всё ж в скоростные не годитесь!" А вот что цифры по винтовой технике говорят: Ту-95 - Максимальная скорость - 945 км/ч...это ж почти в 2 раза больше от того(500 км/час), к чему все винтокрылы " рвутся", да ни как не " вырвутся"! Так что без концепции конвертоплан, большой скорости не видать
_________________ В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
|
|
|
|
|
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 04 сен 2018, 06:21 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12209 Откуда: Нижний Новгород
|
Конвертоплану надо не только разогнаться, но и взлететь и повисеть. Если в первом случае соосный винт малого диаметра полезен, то во втором лучше иметь малонагруженный "вертолётный" винт. Что мы и видим у Оспри
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Друг Георгия
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 04 сен 2018, 07:41 |
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 19:42 Сообщений: 79
|
paralay писал(а): Конвертоплану надо не только разогнаться, но и взлететь и повисеть. Если в первом случае соосный винт малого диаметра полезен, то во втором лучше иметь малонагруженный "вертолётный" винт. Что мы и видим у Оспри Всё верно, тем более, опыт 1947 года уже имеется, это Воут XF5U-1 «Скиммер». Опытный вертикально взлетающий истребитель. К стати, летал со скоростью: "...В последующих полетах была достигнута рекордная для того времени скорость - 811 км/ч на высоте 8800 м (летчик-испытатель Ричард Буровз)." http://www.k2x2.info/transport_i_aviaci ... ta/p11.phpЕсть и видео по пробным работам: https://youtu.be/LfpTDOAfj7Y
_________________ В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
|
|
|
|
|
AlterEgo
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 04 сен 2018, 09:14 |
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 10:43 Сообщений: 225
|
Друг Георгия писал(а): Так что без концепции конвертоплан, большой скорости не видать Bell V-22 Osprey Максимальная скорость в самолётном режиме — 565 км/ч; Друг Георгия писал(а): Воут XF5U-1 «Скиммер»... была достигнута рекордная для того времени скорость - 811 км/ч Наверное есть смысл уточнить чего именно не хватает уже конвертоплану (хрен с ними с вертолётами) для достижения высоких скоростейДруг Георгия писал(а): - дублирование гидравлики; - дублирование электрики; - дублирование электроники; по всем пунктам - троекратно(!) - куча редукторов и синхронизирующих валов к обоим СУ/ВМУ! Провода, конечно много весят... но чтоб настолько...
_________________ http://spotavia.blogspot.com/ В каждой шутке есть доля, которая тебе не достанется...
|
|
|
|
|
Друг Георгия
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 04 сен 2018, 09:43 |
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 19:42 Сообщений: 79
|
AlterEgo писал(а): Друг Георгия писал(а): Так что без концепции конвертоплан, большой скорости не видать Bell V-22 Osprey Максимальная скорость в самолётном режиме — 565 км/ч; Друг Георгия писал(а): Воут XF5U-1 «Скиммер»... была достигнута рекордная для того времени скорость - 811 км/ч Наверное есть смысл уточнить чего именно не хватает уже конвертоплану (хрен с ними с вертолётами) для достижения высоких скоростей)) Элементарного! Разумности и ума. Посмотрите, как всё устроено: - дублирование гидравлики; - дублирование электрики; - дублирование электроники; по всем пунктам - троекратно(!) - куча редукторов и синхронизирующих валов к обоим СУ/ВМУ! Чтобы всё это таскать, мало чего от мощности остаётся, чтобы скорость получить, при мизерной для такого ВС ПН... AlterEgo писал(а): Провода, конечно много весят... но чтоб настолько... Надеюсь, "пробовали" сопоставлять "...на скоко в граммах"? И не столько " в проводах" дело, а в том, рассматривали ли Вы устройство V-22, чтобы понять и про провода, и про узлы и агрегаты, и "что мешает" ему установке хотя бы лёгкого вооружения(не говоря о броне!)? Если бы не было бы Вашего вопроса - не было бы этих. Нужно хотя бы понимать тему на процентов 50, иметь представление о том, что в воздухе лишний килограмм - прецедент аварийности, катастрофы, в конце-концов
_________________ В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
|
|
|
|
|
AlterEgo
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 05 сен 2018, 13:11 |
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 10:43 Сообщений: 225
|
Друг Георгия писал(а): Надеюсь, "пробовали" сопоставлять "...на скоко в граммах"? Сопоставлять с чем?
_________________ http://spotavia.blogspot.com/ В каждой шутке есть доля, которая тебе не достанется...
|
|
|
|
|
Друг Георгия
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 06 сен 2018, 16:44 |
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 19:42 Сообщений: 79
|
paralay писал(а): а Миль возрождает Ми-30 Если правда - "Слава КПСС!!!" AlterEgo писал(а): Сопоставлять с чем? Вы любитель риторики? Схоластики?? Тролль и матёрый флудер???!!! Вам же " ...чёрным - по русски" сказано! Для приблизительного сравнения по массам и геометрии, Ан 24 приблизительно сопоставим с V-22. Полистайте, до страницы 52 http://aviadocs.com/rle/An-24/CD1/TO/An_24_ÒÎ_Kn1.pdfОзнакомьтесь, а затем прикиньте, умножив на три " кое-какие величины", на которые желаете ответа, - а затем скажите " ...О-о-о! Не может быть!!! " ...и умозрительно попытайтесь представить( хотя бы приблизительно!!!), массу этой " кучи железа", Друг Георгия писал(а): - куча редукторов и синхронизирующих валов к обоим СУ/ВМУ! которая должна быть в рамках массы, при адекватных нагрузках(!). ---------------------------------------------------------------------------------------------- Поздравляю! Вы прошли краткий курс "ликбеза"!
_________________ В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
|
|
|
|
|
AlterEgo
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 07 сен 2018, 08:44 |
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 10:43 Сообщений: 225
|
Друг Георгия писал(а): а затем скажите " ...О-о-о! Не может быть!!! " О не можед быть! Надеюсь хоть кому-то от этой фразы полегчало. Тогда, если нормально сравнивать, то с Ан-32 _____________________________ Ан-32_________ V-22Взлетный вес (кг)______________27000_________27 443 Масса пустого (кг)_____________16800_________15 000 Масса полезной нагрузки (кг)____6700__________6147 (на двух крюках) Максимальная скорость (км/ч)___560___________565 Дальность полёта (км)__________2050__________2225 Практический потолок (м)_______8100__________7620 Мощность двигателя (кВт)_______ 3812__________ 4586Площадь крыла (кв. м)__________ 74____________ 28В итоге немного большая мощность двигателей конвертоплана расходуется на полёт с крыльями в примерно 2,5 меньшей площади чем на самолёте. На некоторых проектах конвертопланов решаются увеличить площадь крыла, на других - нет. V-247 & V-280
_________________ http://spotavia.blogspot.com/ В каждой шутке есть доля, которая тебе не достанется...
|
|
|
|
|
sonic
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 07 сен 2018, 23:32 |
Зарегистрирован: 28 май 2010, 15:32 Сообщений: 534
|
Сравнивать ЛТХ Ан-32 (по существу модификации Ан-26 п/п 69 г.) первый полет 76 г. и V-22 ( п/п в 89 г.) конечно можно, потому что это элементы транспортных систем, перемещающих по воздуху грузы. Но нужно учесть, что условия эксплуатации, ресурс планера и двигателей, стоимость производства и обслуживания, совершенство конструкции, топливная экономичность, универсальность, требования к квалификации пилотов и т.д. у столь разных по поколению ЛА сильно отличаются. В частности по весу конструкции V-22 из Вики: "С целью уменьшения массы конструкции около 70 % (5700 кг) аппарата произведено из композитных материалов на основе угле- и стеклопластиков с эпоксидным связующим, что делает его на четверть легче металлического аналога." Конструкция Ан-32 цельнометаллическая, выполненная по технологиям семидесятых годов, да еще с учетом посадки на грунтовые аэродромы.
_________________ МАИ 1988-94
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 08 сен 2018, 08:41 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
AlterEgo писал(а): Тогда, если нормально сравнивать, то с Ан-32 sonic писал(а): Конструкция Ан-32 цельнометаллическая, выполненная по технологиям семидесятых годов да, можно было бы и цену за машину и цену за летный час для сравнения...
|
|
|
|
|
Друг Георгия
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 08 сен 2018, 18:05 |
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 19:42 Сообщений: 79
|
Браво, sonic! Кратко и по существу! Чувствуется старая школа! AlterEgo писал(а): вы всё про синхронизирующие валы, провода... словно от чего-то из этого можно отказаться. А вот с вами - "запущенный случай!" Я же говорил выше, Друг Георгия писал(а): Нужно хотя бы понимать тему на процентов 50, иметь представление о том, что в воздухе лишний килограмм - прецедент аварийности, катастрофы, в конце-концов У Вас - этих "50%" - нет. Можно к сказанному sonic, добавить, разные аэродинамические показатели(!) по направлению. Leonar писал(а): можно было бы и цену за машину и цену за летный час для сравнения... Не стоит путать страны, валюты, года и технологии - а то так до "Илья Муромец" дойти можно "Буйного, с больной фантазией", - прошу в отдел латышского профиля! К стати! Главной пациентке привет!
_________________ В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 08 сен 2018, 18:40 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
sonic писал(а): Сравнивать ЛТХ Ан-32 (по существу модификации Ан-26 п/п 69 г.) первый полет 76 г. и V-22 ( п/п в 89 г.) конечно можно. но главное не забывать, что один - классический легкий крылатый транспорт с тяговооруженостью в примерно 0,3 (10к лошадей грубо к 7,5 тоннам статической тяги для тягового винта можно приравнять). А другой - конверт, который на своих винтах должен не только висеть, но и взлетать с ощутимым ускорением. И даже при отказе одного двигла в режиме висения - не рухнуть. Про то, как меняется снимаемая с лошади на валу величина тяги в зависимости от размеров ротора, вроде как и так все в курсе. Но почему всерьез с подачи местного сумасшедшего идёт сравнение "кто кого заборет, слон или кит" - это вызывает удивление.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 10 сен 2018, 19:29 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Друг Георгия
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 10 сен 2018, 20:20 |
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 19:42 Сообщений: 79
|
Eldarado писал(а): попробуй ещё раз. Без грубостей и оскорблений. Данадоже???!!! Сначала вы - неубрали дерьмо вашего потеже "несумасшедшего", напомнить??? bredych писал(а): Но почему всерьез с подачи местного сумасшедшего идёт сравнение "кто кого заборет, слон или кит" - это вызывает удивление. а потом мне рекомендуете начать?! Да я пожалуй, забуду ваш форум с дерьмовыми латышами "у руля", проходили нечто, - у меня работы полно по постройке конвертоплана, чтобы ещё на переписывание истин тратить своё время, из СМИ может что то прочтёте, когда нибудь!... Адьёс!
_________________ В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
|
|
|
|
|
Друг Георгия
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 10 сен 2018, 20:22 |
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 19:42 Сообщений: 79
|
Вы, к стати, из-за этого тупорыла мою ветку закрыли, или память подводит "доброго кота"???
_________________ В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
|
|
|
|
|
Друг Георгия
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 10 сен 2018, 20:26 |
Зарегистрирован: 11 фев 2016, 19:42 Сообщений: 79
|
Убрали видео и мудрости от Академии - можете, ДОЗВОЛЯЮ(!_) и мой профиль туда же! Надоело в вашем болотце "как на пляже", тупите далее, поначитался, в поисках "умно-претупых" реплик бредоносца!
_________________ В жизни, работе и общении, людям мешает понимать друг-друга в истинных смыслах только такие "атрибуты", как профанация, апломб и глупая амбициозность! Остальное - от лукавого...
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 11 сен 2018, 23:20 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
AlterEgo
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 16 сен 2018, 20:44 |
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 10:43 Сообщений: 225
|
bredych писал(а): sonic писал(а): Сравнивать ЛТХ Ан-32 (по существу модификации Ан-26 п/п 69 г.) первый полет 76 г. и V-22 ( п/п в 89 г.) конечно можно. но главное не забывать, что один - классический легкий крылатый транспорт с тяговооруженостью в примерно 0,3 (10к лошадей грубо к 7,5 тоннам статической тяги для тягового винта можно приравнять). А другой - конверт, который на своих винтах должен не только висеть, но и взлетать с ощутимым ускорением. Тут скорее вопрос: Будь у Ан-32 движки на треть мощнее, то мог бы он взлетать вертикально?
_________________ http://spotavia.blogspot.com/ В каждой шутке есть доля, которая тебе не достанется...
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 17 сен 2018, 01:20 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
prototype
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 09 окт 2018, 08:33 |
Зарегистрирован: 19 май 2009, 20:51 Сообщений: 4193
|
Цитата: Проект производства вертолета VRT500 получит господдержку Проект производства легкого многоцелевого вертолета VRT500 кластера высокотехнологичного машиностроения и приборостроения Бурятии получит господдержку. В своем Facebook министр промышленности и торговли республики Алексей Мишенин сообщил, что инвестиции в реализацию проекта составят свыше 2,7 млрд руб., из них более 520 млн руб. — средства государственной субсидии.
Решение о выделении денег было принято в рамках заседания конкурсной комиссии Министерства промышленности и торговли РФ, оценивавшей совместные проекты участников промышленных кластеров, претендующих на субсидирование части затрат по производству промышленной продукции в целях импортозамещения. Сегодня в РФ не выпускают легкие вертолеты максимальной взлетной массой до 2 т, и эту нишу полностью заняли иностранные производители Завод в Улан-Уде загрузят
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 21 окт 2018, 01:22 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
может, по возможности вывести струю от толкающего из-под подушки несущего, чтоб снизить потери подьемной? Или отвести струи толкающих от ГО, чтоб избавиться от связанного с этим бафтинга?
Занимательно, что сейчас все модели - с единым блоком двиглов, единой трансмиссией, и к отдельным движителям просто идут валы. Вероятно, с позиции надежности это выгоднее.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Granit
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 21 окт 2018, 01:31 |
Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32 Сообщений: 3204 Откуда: Москва
|
64-й писал(а): в чем логика того что они так отдалили толкающие винты в сторону от корпуса ? ведь чем дальше от центра - тем выше потери подьемной силы от основного винта. + тем больше поворачивающий момент при проблемах с одним из двух винтов.
В использовании крыла бОльших размеров.
_________________ Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.
Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 26 окт 2018, 17:29 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 26 окт 2018, 17:34 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Цитата: И не менее 700 км / ч.
Вооружение укладывалось на двух складах оружия, хотя есть также 6 внешних опор. Коаксиальные роторы (бренд Kamov) для возможностей VTOL и некоторый тип движителя, вероятно, в реакции, для высокоскоростного круизного полета.
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 26 окт 2018, 19:10 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
|
|
|
|
BOND
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 26 окт 2018, 22:00 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
Ну вот, ВРД с приводом на винт Только в чем задумка в части лопастей на высокой скорости, на сверхзвуке вращаться?
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 26 окт 2018, 22:58 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
у коаксиалов выгода в том, что можно делать скорость вращения сильно меньше: всё равно наступающие лопасти будут иметь достаточную скорость, и они будут с обеих сторон. А если учесть размер крыла, то вообще лопасти не нужны. Но останавливать их нельзя: дивергенция переломает к чертям.
В общем проект выглядит как-то достаточно нелепо.. Горизонтальные поверхности, вертикальные поверхности, внутренние углы... Аэродинамика? не, не слышали.. И про малозаметность. Но модные внутренние отсеки поставили при этом. Но оставили огромное крыло с гребенкой пилонов. И пго для лучшей маневренности. Чего с лопастями при таких маневрах удет, никому неинтересно.. Зачем-то вертикальные кили почти у центра масс.. Что они там застабилизируют? Зачем-то нижние кили, под крылом.. Зачем? Само крыло стоит без установочного угла, ротор должен быть строго параллелен потоку? А разгон только за счет гтд? Но если вся тяга на ротор, то откуда тяга для сопла? И нахрена эта штанга торчит из кока вентилятора?
В общем, в году так 90-м я в школе рисовал примерно такое же "футуристичное" без задавания вопросов, а нафига то, а нафига это..
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
ЦАРь
|
Заголовок сообщения: Re: Перспективные проекты вертолетов Добавлено: 26 окт 2018, 23:25 |
Зарегистрирован: 16 июн 2010, 18:23 Сообщений: 5568
|
bredychПГО тут несущее, чтобы отодвинуть крыло назад. А крыло назад, чтобы меньше затеняло. Отсеки исключительно для снижения лобового сопротивления (собственно, а почему бы и нет?) Насчёт "кили у центра масс" — готов поспорить. А насчёт "штанги из кока винта" вообще не понял
_________________ Как на рваных парусах...
|
|
|
|
|
|
|