Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
06.07.09 - Первый образец вертолета Ка-62 должен быть изготовлен к началу 2010 года - Интерфакс

Первый образец вертолета Ка-62 должен быть изготовлен к началу 2010 года, сообщила пресс-служба ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им.Н.Сазыкина".

В пресс-службе сообщили, что на прошлой неделе Арсеньев посетила делегация руководителей промышленных корпораций по предприятиям авиастроительного комплекса во главе с министром промышленности и торговли Виктором Христенко.

Вместе с министром "Прогресс" посетили, в частности, руководитель Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров, гендиректор ОАО "ОПК "Оборонпром" Андрей Реус, бывший главком ВВС, генерал армии Владимир Михайлов.

До "Прогресса" делегация посетила авиастроительные предприятия в Казани, Иркутске и Комсомольске-на-Амуре.

Управляющий директор ААК "Прогресс" Юрий Денисенко представил гостям производственную площадку, в том числе главный стапель сборки нового вертолета Ка-62.

Вертолет Ка-62 - скоростной многоцелевой вертолет создан для гражданских эксплуатантов и предназначен для перевозки пассажиров и грузов в транспортной кабине или крупногабаритных грузов на внешней подвеске.

По словам управляющего директора "АКК Прогресс" Юрия Денисенко, он вполне удовлетворен итогами работы делегации.

"Мы показали, что у нас делается в серийном производстве, какие аппараты в стадии освоения; показали производство вертолетных лопастей из композитов; продемонстрировали боевые машины Ка-50 и Ка-52, стапель с заложенной хвостовой частью и фенестроном вертолета Ка-62, носовой отсек нового вертолета. В ближайшее время эти детали будут состыкованы в главном стапеле и в начале 2010 года Ка-62 поднимется в воздух", - сказал Ю. Денисенко.


ИНТЕРФАКС



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19931
Откуда: Смолевичи
Кто скажет это что за "тряпка" на винте Ка-60 ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6574
Торсион крепления лопасти. Ставят вместо стандартных шарниров.

А зачем обмотали - не знаю. Очень похоже на то, что какие-то датчики прицепили.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено:  
http://vz.ru/society/2010/6/23/412775.html

Новейший вертолет Ка-60 («Касатка»), принадлежащий ОКБ имени Камова, в среду совершил жесткую посадку в Люберецком районе Подмосковья во время испытательного полета. Винтокрылая машина получила серьезные повреждения, находившиеся на борту летчики ранены. Их подобрали коллеги со второго вертолета и оперативно доставили в больницу. Известно, что в тестовом полете у «Касатки» отказал двигатель. Почему это произошло, пока неизвестно.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 51
Первое в истории крушение Ка-60 "Касатка" окружили завесой секретности
http://vpk.name/news/40715_pervoe_v_ist ... nosti.html

...

Safety First: New system saves pilots' lives after chopper test-flight crash
http://www.youtube.com/watch?v=A_dHct1UgX4


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19931
Откуда: Смолевичи
http://ncontent.life.ru/media/gallery_data/1006/35bf6ad789936b0d431bc5713abb2a71.jpg http://ncontent.life.ru/media/gallery_data/1006/e9ba07ff039d3ff6cce616e0776a7e25.jpg

http://ncontent.life.ru/media/gallery_data/1006/6e2086d4e1002d69c9bdb1aa1bd63c28.jpg http://ncontent.life.ru/media/gallery_data/1006/b11e96c4255e420e0921638ceeee6d01.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено:  
Минобороны РФ заказало сто вертолетов "Касатка"

http://lenta.ru/news/2011/05/30/ka60/


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
на Мистралях будет другая машина на базе Ка-60 (тема "Оковка")

Ка-65 - это совсем другая машина, однако это обозначение использовалось уже так часто, что на текущий момент сложно сказать, что именно имеет в виду Камов под Ка-65
по состоянию на осень 2009 года это был мини-Ка-92 для палубного базирования
тактическая модель камовского УВК также имеет б/н 065 что традиционно должно транслироваться в обозначение Ка-65
в февральской презентации Слюсаря Ка-65 также условно изображен как многоцелевой палубный вертолет по схеме ПСВ Камова



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19931
Откуда: Смолевичи
Lans выложил:

http://otvaga2004.mybb.ru/uploads/000a/e3/16/109169-1-f.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Поставки Ка-62 начнутся в 2014 г.

Изображение

Москва. 10 августа. АвиаПорт - Поставки среднего многоцелевого вертолета Ка-62 планируется начать в 2014 году, сообщил журналистам генеральный директор ОАО "Вертолеты России" Дмитрий Петров.

Он уточнил, что в настоящее время на мощностях Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" начато строительство первого летного образца вертолета Ка-62 с французскими двигателями Ardiden 3G производства компании Turbomeca. Вертолет планируется сертифицировать как по российским, так и по европейским авиационным правилам.

По оценкам Д.Петрова, Ка-62 будет весьма конкурентным предложением на рынке. "Машина удовлетворяет всем требованиям, которые будут существовать на период ее выхода на рынок", - полагает он. При этом рыночная стоимость Ка-62 может быть на 20-25% ниже, чем у конкурирующих вертолетов. Основные сферы применения нового вертолета - оффшорные полеты, транспортные работы, пассажирские перевозки. Кроме того, вертолеты будут использоваться в качестве многоцелевых и транспортных и государственными структурами. В частности, уточнил Д.Петров, Ка-62 включен в государственную программу вооружений до 2020 года.


airspot.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
"В частности, уточнил Д.Петров, Ка-62 включен в государственную программу вооружений до 2020 года."

что означает, что Ка-60 RIP

Андрей Фомин:

Цитата:
Программа Ка-60 закрыта прошлым летом. Как и РД-600В. Будет Ка-62 с Ардиденом. Он и пойдет со временем военным, как ни парадоксально. Ну разумеется в какой-то милитаризованной версии - но это будет уже вариант Ка-62, а не того Ка-60, что мы знаем.
Подобно тому как щас закупаются Ка-226В (в этом году запланирован уже приличный объем поставок) - военная версия сертифицированного гражданского Ка-226 с Аллисонами
...
Оставшийся первый Ка-60 (борт 601) в небо уже не поднимется... Ну а про 602 все знают.
...
то что подписали на Хелираше [по Ардиденам], на 40 - это уже конкретный договор на первую партию, с поставкой первых движков через 18 мес. после подписания контракта, т.е. в данном случае - в конце 2012 года. Первый Ка-62 в связи с этим планируют поднять где-то в начале-середине 2013 года


Цитата:
А чем отличается Ка-62 от Ка-60?
Это гражданский вертолет, проектируемый в настоящее время с учетом всех современных норм, чтобы быть сертифицированным по самым жестким требованиям, в т.ч. международным. Хоть внешне и весьма похож на Ка-60, спроектированный полтора десятилетия назад как военная машина со всеми вытекающими (по ресурсам, борту и т.п.) и к тому же под ныне уже несуществующий двигатель, редуктор и трансмиссию.



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 19
http://militaryrussia.ru/forum/download/file.php?id=21986&sid=cb4341d5be2de212ce8ee60abb482cf3&mode=view


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19931
Откуда: Смолевичи
http://sdelanounas.ru/images/img/img823.imageshack.us/img823_1335_26411720.jpg http://sdelanounas.ru/images/img/img705.imageshack.us/img705_5364_39391185.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19931
Откуда: Смолевичи
Ланс выложил:

http://uploads.ru/i/o/B/g/oBgGl.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1054
6 мая 2012 г.

bmpd.livejournal.com. В опубликованном отчете ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" за четвертый квартал 2011 года ( ссылка ) сообщается, что на предприятии "в 2011 году продолжились работы по изготовлению опытных экземпляров вертолета Ка-62. В настоящее время заключен договор на поставку для ОАО «Камов» 4-х вертолетов Ка-62, в период с 2012-2013 гг."

Таким образом, речь идет об изготовлении четырех прототипов вертолета Ка-62 в рамках обновленной программы создания этой машины. К настоящему времени были построены лишь два прототипа вертолета Ка-60 - машины 60-01 (бортовой номер "601", первый полет в декабре 1998 года) и 60-02 (бортовой номер "602", первый полет в сентябре 2007 года). Второй прототип "602" разбился в июне 2010 года, а полеты на "601" прекращены и программа доводки Ка-60 в "старом облике" была закрыта.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено:  
Приволокли на Хелирашу 2012 макет...

http://missiles2go.files.wordpress.com/2012/05/img_0215.jpg http://missiles2go.files.wordpress.com/2012/05/img_0254.jpg


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1054
РИА Новости. Все контракты на поставку вертолетной техники в рамках гособоронзаказа заключены до 2018 года, сообщил в четверг журналистам и.о. министра промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

Президент РФ Владимир Путин недавно заявил, что до сих пор не размещено больше трети ГОЗ-2012, и потребовал от Минобороны и Военно-промышленной комиссии (ВПК) при правительстве представить ему доклад о причинах такой ситуации.

"Что касается гособоронзаказа, то все заказы на поставку вертолетной техники заключены до 2018 года еще в прошлом году. Сейчас мы имеем долгосрочный шести-семилетний контракт", - сказал Мантуров.

В целом, по словам и.о. министра, сейчас Минпромторг и госкорпорация "Вертолеты России" сосредоточились на завершении испытаний вертолетов Ми-38 и Ка-62.

"Конечно же, мы закладываем большую перспективу на скоростной вертолет", - отметил Мантуров, добавив, что сейчас вертолет находится на стадии аван-проекта, а переход к эскизным проектам намечен на 2014 год. По словам и.о. министра, к 2016 году должен быть получен первый опытный образец для сертификационных испытаний, а с 2018 года планируется начать производство.

Основной задачей, по мнению Мантурова, является также улучшение системы послепродажного обслуживания вертолетов.

"Мы ориентируемся на создание совместных международных проектов, и уже создан проект с фирмой AgustaWestland. Мы на этом не должны останавливаться и надеемся, что линейка вертолетов будет расширяться, и сотрудничество с этой корпорацией будет углубляться за счет использования современных технологий и материалов", - добавил Мантуров.

Ранее и.о. министра сообщил, что на создание российского высокоскоростного вертолета планируется выделить около 3,5 миллиарда рублей. В 2011 году на вертолет было выделено 400 миллионов рублей, в 2012 году - 700 миллионов, а в 2013 году - 2,5 миллиарда. Мантуров отметил также, что до 2013 года на изготовление вертолетов Ми-38 и Ка-62 в общей сложности будет направлено 12,2 миллиарда рублей


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1054
Еще про Ка-62 на ХелиРаше:
http://bmpd.livejournal.com/230705.html
http://dmitryart.livejournal.com/22949.html
http://iskander-2rog.livejournal.com/68179.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено:  
Шасси стало не убирающееся, с запрограммированной деформацией поглощающей и рассеивающей энергию удара в аварийной ситуации, аналог решения примененного на Ми-28 - и дополнительный объем в салоне высвобождается (каковой в небольших гражданских вертолетах всегда в дефиците). Надежность абсолютная, масса уменьшенная, безопасность повышенная. Для вертолета класса Ка-62 убирающееся шасси имеет смысл если он проектируется как сверхскоростной.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено:  
КА-62 – «СУПЕРДЖЕТ» номер два?
В этом году «гвоздем» выставки HeliRussia 2012, по замыслу организаторов, должен был стать Ка-62. Красавец макет, топовая презентация, мощный административный ресурс, сумасшедшая помпа СМИ, включающая телевизионные репортажи по центральным каналам, «улетные» фотографии, громкие статьи. И везде, новый, самый новый: «В Москве презентовали новый гражданский вертолет»; «Ка-62 демонстрирует инновации»; «Представлен новейший Ка-62»… Столько «шума»…


А если отфильтровать весь этот «шумовой фон» и попытаться услышать чистый голос? Получается: год начала разработки Ка-62 – 1992 г., первое появление на МАКСе датируется 2005 г. Это значит, что «самый новый» разрабатывается уже два десятилетия.

За это время сменилось не одно поколение конструкторов. Одни начинали, другие продолжали, третьи пытаются завершить. Закономерным итогом «шатаний» стала авария вертолета Ка-60 (базовой платформы Ка-62) не далеко от центра Москвы, рядом с МКАДом (в районе Дзержинска) с разрушением хвостового редуктора. Наглядным примером уровня проектирования может служить то, что в ходе развития аварийной ситуации опытные летчики-испытатели не смогли дотянуться(!) до стоп-кранов, чтобы выключить двигатели. Примечательно, но авария послужила толчком для нового витка разработки программы Ка-62. Главный редуктор и трансмиссию заказали «не самой известной» в мире вертолетов австрийской компании Zoerkler.

В очередной раз миллионы долларов государственных средств брошены в разработку (одновременно – на строительство завода по сборке AW139). «Ничего своего». Двигатели – Тurbomeca, трансмиссия – Zoerkler, планер, покрашенный «ненашей» краской… Сегодня много говорят об интеграции, но страна, которая не производит основу вертолета (двигатели, главный редуктор, хвостовую трансмиссию) не может считать себя вертолетной державой! Получается, родина вертушек, десятки лет разрабатывающая вертолеты, расписывается в собственном бессилии.

Желание двигать проект «любой ценой», ничего не напоминает? Ну конечно, «Суперджет»! У Ка-62 и SSJ-100 есть много общего:

Во-первых, и здесь и там известная фирма берется за разработку техники, которой ранее не занималась. КБ «Камова», традиционно работающее с сосной схемой, вдруг взялось за разработку одновинтовой «классики».

Во-вторых, как и на «Суперджете», у Ка-62 основные компоненты зарубежные.

В-третьих, обе программы уже отметились в «черных» списках аварийности на этапе разработки.

В-четвёртых, здесь и там «заоблачные» маркетинговые оценки перспектив на рынке.

Наконец, наличие внутреннего конкурента, AW139? Для сравнения, у Ка-62 максимальная взлетная масса: 6500 кг. и вместимость: 1-2+14, у AW139 соответственно: 6400 кг. и 1+15. Пока «шаманы от маркетологии» заговаривают объемами рынка, в Томилино уже построен завод по сборке прямого конкурента - AW139 российской сборки, который успел даже получить первые заказы.

Итак, Ка-62 – «Суперджет», только винтокрылый!? Постепенно у нас складывается классический подход: идея, «долгострой» разработки, периодически всплывающая тема, а затем также неожиданно исчезающая. Много «шума» и… ничего. «Шум» вокруг программы похож на желание оправдать истинные слабости программы (длительная разработка уже имеет негативный результат в виде аварии, не все ясно с винтом в кольце).

Очень не хотелось бы, чтобы Ка-62 повторил судьбу программ-поплавков, периодически всплывающих лишь за очередной порцией бюджетных средств. Неужели разучились строить успешные гражданские винтокрылы.

В конце дня мы стояли рядом с Ка-62 и разговаривали о перспективах программы. Шум музыки был настолько сильный, что чтобы быть услышанным, приходилось срывать голос… Для достижения успехов, нужно уметь не только «шуметь», но и слушать.
http://www.aex.ru/docs/3/2012/5/29/1579/


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
Цитата:
ЗАО "Транзас" (кроме "стеклянной кабины в составе макета вертолета Ка-62) впервые продемонстрировала свою новую концептуальную разработку: демонстратор приборной доски на проекционных дисплеях. В отличие от традиционных приборных панелей это единая сенсорная панель, на которую системами обратной проекции выводится все необходимые дисплеи и датчики. Это дает возможность формировать приборную доску под конкретный тип воздушного судна и даже под конкретные задачи пилота. Индикаторы на такой панели могут располагаться в произвольном месте и иметь произвольную форму. Новая технология позволяет снизить вес приборной доски и увеличить ее освещенность.

http://www.aviaport.ru/news/2012/05/29/235176.html



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
Цитата:
Разработку и поставку комплекса бортового оборудования для Ка-62 осуществляет российская компания «Транзас»

http://www.take-off.ru/news/117-news01- ... 62-05-2012



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1054
АРМС-ТАСС. Испытания нового вертолета Ка-62 среднего класса начнутся в августе 2013 г., сообщили корр.АРМС-ТАСС в компании "Камов", которая входит в холдинг "Вертолеты России". Стоимость вертолета с пассажировместимостью 12-15 человек будет порядка 8,2 млн дол.

В летной испытательной программе планируется использовать четыре винтокрылых машины. Получение сертификата Межгосударственного авиационного комитета (МАК) планируется на четвертый квартал 2014 года, поставки машин начнутся в 2015 г.

Получение сертификата Европейского агентства по авиационной безопасности EASA возможно в 2018 г.

Вертолет Ка-62 является гражданской версией военного вертолета Ка-60, разработанного в середине 80-х годов. В его конструкции применяется ряд новых компонентов, в том числе газотурбинные двигатели "Ардиден-3G" французской компании "Турбомека" мощностью 1680 л.с., комплекс бортового оборудования КБО-62 компании "Транзас" и ударопрочные топливные баки.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1054
Известия. Военно-морской флот России к 2014 году примет на вооружение морскую версию вертолета Ка-62 «Касатка». В главном штабе флота «Известиям» сообщили, что тактико-техническое задание на новые машины будет готово к концу нынешнего года. Вертолеты разместят на небольших кораблях, в частности корветах проекта 20380 (водоизмещение 2,5 тыс. т). На корветах с большим трудом помещаются стандартные палубные Ка-27.

Источник в главном штабе флота говорит, что под Ка-27 требуется большой ангар.

— Он весит 12 т, а в высоту больше 5 м, так как имеет два винта. На кораблях водоизмещением меньше 3 тыс. т большие ангары ухудшают мореходность и остойчивость. При волнениях от пяти баллов корабль запросто может перевернуться, — пояснил он.

По его словам, такие проблемы присущи всем корветам проекта 20380 — «Стерегущий», «Бойкий», «Сообразительный». У них ангар занимает 50% корабельной надстройки. Но и отказаться от вертолетов нельзя, так как только они эффективно борются с подводными лодками.

— Корветам и сторожевикам требуются легкие вертолеты. Французы свои «стелс»-фрегаты «Лафайет» оснащают легкими «Пантерами» As656. Они высотой всего 4 м и весят чуть больше 4 т. Французы еще на этапе проектирования поняли, что ангар тяжелого вертолета сделает корабль неустойчивым, — продолжил офицер главного штаба ВМФ.

Он также пояснил, что из всего парка вертолетов, что могут предложить российские вертолетостроители, лучше всего подходит Ка-62. Он в два раза легче Ка-27 и весит 6 т, ниже на 1,5 м. При этом у «Касатки» широкий фюзеляж, в котором легко поместиться противолодочное оборудование, включая спускаемый гидролокатор.

Тактико-техническое задание флот передаст фирме «Камов» к началу следующего года. В самом ОАО «Камов» сообщили, что по собственной инициативе начали разработку палубного варианта Ка-62.

— У него будут складные лопасти винта и хвост. С бортовым оборудованием пока неясно. Если потребуются средства для противолодочной борьбы, например гидроакустическая станция, опускаемый гидролокатор, противолодочные торпеды, то придется серьезно потрудиться. Но нет ничего невозможного, — сказал «Известиям» представитель фирмы.

По планам производителей, первый полет сухопутного варианта Ка-62 состоится в 2013 году, в следующем он пойдет в серию. Но в возможностях создать противолодочный Ка-62 сомневаются сами морские летчики. Один из них сказал «Известиям», что этот вертолет слишком мал для борьбы с субмаринами.

— Французская морская «Пантера» не бывает многоцелевой. Надо выбирать — ударная или спасательная. В первом случае «Пантера» несет две пусковые ракетные установки, пулеметы, перевозит десант. Спасательная оснащена лебедкой, у нее комфортный салон для размещения раненых, — говорит офицер.

Он добавил, что в противолодочном варианте французского вертолета гидроакустическая станция и опускаемый гидролокатор одновременно в корпус не встают, а ведь еще надо закрепить на внешней подвеске торпеду. Поэтому такой модификации сейчас нет. Собеседник «Известий» сомневается, что все противолодочное оборудование удастся вместить в «Касатку», и говорит, что там нет места и для мощной лебедки, так что спасательный вариант тоже под вопросом.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1054
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/419274/419274_original.jpg

Первый экспортный контракт на вертолеты Ка-62

http://bmpd.livejournal.com/407457.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1054
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/478090/478090_original.jpg

Бутовский о новом Ка-62
http://bmpd.livejournal.com/444634.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 659
Цитата:
Что касается вертолета Ка-62 – он сделан по схеме широкой международной кооперации. Никогда раньше российские вертолеты не строились таким образом.

Сама машина по техническим характеристикам должна быть лидером в своем классе. ТТХ мы должны будем подтвердить летными испытаниями, что и начнем делать с ноября этого года. То есть, у нас по плану первые три образца, предназначенные для испытаний, будут построены в 2013 году. Первый экземпляр находится в стадии окончательной сборки, и будет осуществлена выкатка на авиасалоне МАКС для того, чтобы мы представили вертолет нашим партнерам в том боевом виде, в котором он будет проходить испытания. Не полноразмерный макет, который мы представляли, а боевую машину.

Второй и третий вертолеты будут сделаны соответственно в октябре-ноябре, и они тоже подключатся к испытаниям этой машины. Мы планируем завершить сертификационные испытания в конце 2014 - начале 2015 года. И с 2015 года у нас уже подписан первый контракт с Бразилией.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Кабина Ка-62:

http://s5.uploads.ru/XbiYy.jpg

http://samoletchik.livejournal.com/62661.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2557
Главком ВВС: Вертолеты Ка-62 будем брать с удовольствием

Военно-воздушные силы России ждут появления нового вертолета Ка-62 разработки фирмы «Камов» и «с удовольствием его будут брать», сообщил главком ВВС генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

«Вертолет, думаю, получится хороший, и ВВС с удовольствием его будут брать», – сказал он ИТАР-ТАСС во время посещения Арсеньевской авиационной компании «Прогресс», где собираются первые опытные образцы Ка-62.

«Авиапарк российских Военно-воздушных сил в этом году пополнили более 100 новых вертолетов, в том числе 14 боевых машин Ка-52»
По словам главкома, Ка-62 может использоваться для выполнения транспортных задач, а в перспективе эти вертолеты смогут решать и другие задачи.

В свою очередь руководитель «Прогресса» Юрий Денисенко отметил, что в 2014 году завод должен представить на испытание в КБ «Камов» опытные образцы вертолетов Ка-62.

В то же время генеральный директор «Вертолетов России» Александр Михеев сообщил, что программа создания Ка-62 реализуется успешно. «Завод осваивает производство узлов и агрегатов», – добавил он.

Ка-62 – транспортно-пассажирский вертолет, предназначен для транспортировки грузов, оказания экстренной медицинской помощи, воздушных работ и наблюдения. Он может использоваться в нефтегазовой области, для спасательных работ и корпоративных нужд.

Михеев также отметил, что стратегия развития холдинга «Вертолеты России» ставит большие задачи перед авиазаводом «Прогресс», где серийно строятся боевые вертолеты Ка-52 «Аллигатор». «У нас будет развиваться программа «Ка-52», и не только для ВВС России. Мы надеемся, что эти вертолеты пойдут на экспорт», – сказал он.

«План гособоронзаказа 2013 года по производству Ка-52 заводом «Прогресс» и «Вертолетами России» выполнен полностью», – отметил Михеев. По его словам, с «Прогрессом» связаны планы холдинга по серийному производству новых гражданских вертолетов Ка-62.

В свою очередь Бондарев добавил, что авиапарк российских Военно-воздушных сил в этом году пополнили более 100 новых вертолетов, в том числе 14 боевых машин Ка-52.

В частности, по словам главкома, «Прогресс» в 2013 году полностью выполнил задание гособоронзаказа по поставке ВВС вертолетов Ка-52. «Завод без срыва завершил задание этого года, и все 14 вертолетов будут поставлены в войска», – сказал Бондарев, добавив, что Ка-52 поступают на вооружение авиации Восточного, Южного и Западного военных округов.

По словам главкома, в 2014 году темпы поступления новой техники сохранятся. «Мы сегодня в цехах видели машины из заделов 2014 года. Холдинг «Вертолеты России» и завод дают нам обещание, что в следующем году мы будем ритмично, поквартально получать вертолеты. Не в конце года, а, начиная с марта пойдут первые шесть вертолетов, а затем поквартально – по три–четыре машины. Летчики начнут их осваивать с марта», – сказал он.

Напомним, несколько дней назад сообщалось, что через три года в России начнутся испытания новой версии вертолета Ми-28НМ, которая сейчас активно разрабатывается холдингом «Вертолеты России».

http://vz.ru/news/2013/12/25/665956.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB