Текущее время: 28 мар 2024, 18:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 3 из 4 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено: 06 сен 2018, 23:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
КА-62 прилетел на остров Русский:



Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 21:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2018, 11:41
Сообщений: 21
Цитата:
Сертификация базовой версии российского перспективного легкого вертолета Ка-62 запланирована на 2019 г., а к 2021 г. она претерпит ряд улучшений, включая возможность дооборудования ВС медицинским модулем. Такая информация следует из слайда презентации, посвященного новой винтокрылой машине и представленного на Вертолетном форуме в Казани.

Ка-62 также будет разработан в корпоративной версии, рассчитанной на перевозку до 9 пасс. Ее сертификация намечена на 2020 г. Офшорная версия вертолета Ка-62, предполагающая возможность полетов над водной поверхностью, появится в 2022 г. К этому же году "Вертолеты России" сертифицируют версию нового легкого многоцелевого вертолета для поисково-спасательных миссий. А в 2024 г. заказчикам будет доступна полицейская модификация машины.

http://www.ato.ru/content/ozvucheny-pod ... leta-ka-62


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 13:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Я еще ребенком был, когда в каком-то журнале прочитал статью и увидел фотку нашей новейшей разработки Ка-60. Теперь я уже дедушка, а вертолет все из опытных не выберется.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено: 28 май 2019, 22:55 

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 01:13
Сообщений: 62
с 1:22
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=s3Yzho54Rz0


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено: 02 июн 2019, 15:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283
Военный КА-60, все, или не все еще?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено: 20 авг 2019, 22:45 

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 01:13
Сообщений: 62
Изображение
https://russianplanes.net/id254658Изображение
https://russianplanes.net/id254659


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено: 21 авг 2019, 07:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
otto1939, добавьте ссылки на страницы RP



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 13:40 

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 01:13
Сообщений: 62
Eldarado писал(а):
otto1939, добавьте ссылки на страницы RP

а зачем? в рамках самих фотографий все авторские права и происхождение указаны


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 14:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Чтобы было легко пройти к оригиналу фото



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 17:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Альтернатива - заливать на хорошие хостинги и давать ссылку на полноразмерное фото.


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 18:57 

Зарегистрирован: 23 авг 2011, 01:13
Сообщений: 62
Летун писал(а):
Альтернатива - заливать на хорошие хостинги и давать ссылку на полноразмерное фото.

правой кнопкой мыши по фото -> открыть картинку в новой вкладке = полноразмерный оригинал фото.
для хрома точно работает


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено: 22 авг 2019, 19:33 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3674
В Яндекс Браузере то же самое.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 07:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Просто. Давайте. Ссылки. На. Страницу. RP. :evil:



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено: 24 авг 2019, 01:00 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
Летун писал(а):
Альтернатива - заливать на хорошие хостинги и давать ссылку на полноразмерное фото.

Зачем? На РП вполне отличный хостинг. Даже я там зарегался и некоторые фотки туда загружаю, если они, конечно, не заставляют стыдиться за качество.
И вполне логично оттуда и выкладывать.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено: 28 дек 2019, 17:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10
Сообщений: 12283


Третий.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено: 11 мар 2020, 16:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
ААК «Прогресс» запустила в производство первую опытную партию вертолетов Ка-62
Как сообщило правительство Приморского края, ПАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина» (входит в состав АО «Вертолеты России») начало производство вертолетов Ка-62, запустив в производство шесть вертолетов опытной партии, два из них – для внутрикраевых перевозок.
https://bmpd.livejournal.com/3956425.html
ИзображениеИзображение


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено: 11 мар 2020, 16:15 

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14
Сообщений: 2542
А зачем на хвосте у него такая некрасивая насадка сверху


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено: 12 мар 2020, 06:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Это не насадка, это Т-образный стабилизатор. А там он чтобы не путаться под ногами воздушным потоком от ротора.



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено: 25 мар 2020, 12:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2009, 23:30
Сообщений: 76
Откуда: Все там будем...
А хвостовая стойка шасси по идее убирается, или так и торчит?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено: 25 мар 2020, 13:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Убирается



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено: 28 мар 2020, 11:06 

Зарегистрирован: 28 мар 2020, 11:00
Сообщений: 2
Доброго времени суток всем !
В поиске информации по вертолету Ка-60, столкнулся с трудность - не могу найти фотографии кабины пилотов и грузовой кабины вертолета Ка-60, попадаются фотографии только кабины пилотов Ка-62. Может есть у кого данные фотографии !?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено: 01 апр 2020, 14:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2009, 23:30
Сообщений: 76
Откуда: Все там будем...
Eldarado писал(а):
Убирается


Ясно. Просто еще не одного фото с убранной стойкой в полете не встречал...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено: 02 апр 2020, 15:00 

Зарегистрирован: 28 мар 2020, 11:00
Сообщений: 2
Eldarado писал(а):
Убирается


Но она убирается только у Ка-62, а у Ка-60 нет (учитывая фото низа с разбившегося Ка-60 белый 602)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено: 02 апр 2020, 18:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Ка-60 это военная версия Ка-62. Будет она или нет - ХЗ



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено: 02 апр 2020, 19:12 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
пока двигла нет - можно не ждать.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено: 03 апр 2021, 14:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Надежда малой авиации: в Арсеньеве лётчики-испытатели тестируют в небе новые вертолёты Ка-62

Опытные образцы перспективных гражданских вертолётов Ка-62, построенных Арсеньевской авиастроительной компанией «Прогресс» им. Н. И. Сазыкина холдинга «Вертолёты России», проходят серию испытаний. К концу года предприятие ожидает получить сертификат типа для выхода на серийное производство. За тем, как проверяют характеристики новых геликоптеров, наблюдали корреспонденты VL.ru.

В России полным ходом идёт испытание трёх моделей новейшего в стране перспективного вертолёта гражданского назначения Ка-62. Пока две винтокрылые машины тестируют на западе страны, одну модель испытывают в 235 километрах от Владивостока. Откомандированные на арсеньевский авиазавод «Прогресс» лётчики проверяют качество сборки и тестируют работу всех систем. Причём испытывают вертолёты не только на земле, но и в условиях полёта.

Пилоты – настоящие мастера своего дела, обученные управлять как гражданскими, так и современными боевыми вертолётами. Это лётчик-испытатель Алексей Леонов из Государственного научно-исследовательского института гражданской авиации и штурман-испытатель Александр Швейкин от Национального центра вертолётостроения имени М. Л. Миля и Н. И. Камова. Они вместе выполняют зачётные полёты. Задача – объективный сбор данных, чтобы подтвердить, соответствует ли новый Ка-62 заявленным характеристикам.

Утром после проверки всех систем и заправки топливом белый вертолёт поднимается в небо. Над городом и родным заводом он кружит несколько часов, совершая различные манёвры на малых и средних высотах. Иногда замедляется, словно замирая на одном месте, снижается, начинает кружить, а после вновь набирает высоту и уходит на очередной круг. После завершения цикла машина приземляется, и лётчики с рабочими завода проводят разбор полётов.

Лётчик-испытатель ФГУП «ГосНИИ ГА» Алексей Леонов рассказывает, что в настоящее время вертолёты проходят сертификационные испытания по лётно-техническим характеристикам и устойчивости управляемости. Все выводы о машине ещё не сделаны, но в целом её качества оправдывают ожидание.

«Пока из того, что проверяли, всё в пределах допустимого. Мы выполняем разные элементы: снижение, самовращение, виражи с максимальными кренами, набор высоты на максимальных режимах, просадку и раскрутку оборотов. Всё по максимуму! Довольно-таки чувствительная [машина] особенно по направлению и мощности, достаточно! Дальше ещё будем проверять», – говорит Алексей Леонов.

Лётчик-испытатель подчёркивает, что тестирование гражданских вертолётов с военными сравнивать нельзя – уж слишком ощутима разница. В частности, eсть отличия по весу и предназначению. К примеру, если для машин армейской авиации крайне важна маневренность, для продукции гражданского назначения это не так существенно.

Штурман-испытатель Александр Швейкин, делясь своими впечатлениями от полётов на Ка-62, отмечает, что пока результатами удовлетворён. По словам лётчика, уже сейчас подтверждаются заявленные разработчикам технические характеристики вертолёта. Но говорить обо всех качествах пока рано – испытания продлятся до конца лета.

На многоцелевой вертолёт Ка-62 завод «Прогресс» возлагает большие надежды. Успешное завершение испытаний позволит получить так называемый сертификат лётной годности, или сертификат типа. Документ даст возможность заводу начать серийное производство.

Директор проекта Ка-62 АО ААК «Прогресс» Дмитрий Бездетко рассказывает, что на арсеньевском заводе проект надежды малой авиации воплощают с 2008 года. Начиналось всё с проработки документации и создания опытных образцов. По проекту вертолёт рассчитан на 15 пассажиров и двух членов экипажа. В схеме предусмотрены пятилопастной основной винт, а также рулевой в кольце. Последний находится в хвостовой части, имеет 12 лопастей и расположен внутри корпуса. Будучи окружённым защитным кольцом, рулевой винт является более безопасным для окружающих, а во время полёта создаёт более мощный воздушный поток, улучшая тем самым управляемость вертолётом.

С конца нулевых, по словам ответственного за проект по Ка-62 директора, процесс строительства был заморожен, но к 2017 году получил бурное развитие. К тому времени были построены первые опытные образцы, которые начали испытывать. На данный момент заводом собрано три вертолёта.

«Существует программа лётных испытаний. Прежде всего, проверяются лётно-технические и взлётно-посадочные качества, аэродинамические заявленные характеристики, безопасность салона. Проводятся проверки по программам отказа безопасности – это немаловажная часть, когда имитируется отказ той или иной системы в процентном соотношении... Скажем так, смотрим, как вертолёт себя ведёт, провоцируя разного рода нештатные ситуации», – рассказывает Дмитрий Бездетко.

Работу над Ка-62 представители авиазавода считают важной из-за диверсификации. Про неё более четырёх лет говорит президент России. Расширение ассортимента должно дать шансы предприятию ОПК, сконцентрированному прежде всего на производстве военной продукции, снизить зависимость от Гособоронзаказа, объём которого в будущем может меняться, и тем самым не терять рабочим и предприятию свою квалификацию.

Пока существенной нагрузки по заказам на Ка-62 нет, но руководство «Прогресса» уже заметило положительные тенденции от нового производства. Дмитрий Бездетко отмечает повышение профессионального уровня инженерно-технического состава и рядовых рабочих, поскольку гражданский Ка-62 создают с применением высоких технологий. Так, Ка-62 на 60% состоит из композитных материалов.

«Основное применение композитных материалов необходимо для снижения веса изделия. Сопутствующим также является его долговечность при использовании и, скажем так, неприхотливость в эксплуатации. Это основные его достоинства. На новом вертолёте также применяется много других новшеств: двигатели с цифровой системой управления, противоударная система, шасси нового исполнения, система «СУОВО», которая контролирует систему управления общевертолётным оборудованием», – объясняет руководитель проекта.

Финишной прямой перед созданием серии станут контрольно-сертификационные испытания. Они должны позволить авиапредприятию получить сертификат типа на Ка-62. Рабочие завода «Прогресс» рассчитывают, что им удастся добиться этого до конца года. После сертифицирования продукции планируется заложить шесть винтокрылых машин, две из которых собираются продать для авиаперевозок по Приморью. В создании каждого серийного образца завод планирует укладываться в 42 смены. В будущем, по словам Дмитрия Бездетко, завод будет стремиться к тому, чтобы заказы на Ка-62 занимали около 25% от общего объёма производства.

«После получения сертификата типа, которое планируется в конце текущего года, мы построим первый вертолёт, который сейчас находится на закладке в главном стапеле. И за ним будет второй. В дальнейшем планируем реализовать первые два вертолёта», – говорит руководитель проекта.

Ранее в ходе визита на «Прогресс» губернатор Олег Кожемяко заявлял, что Ка-62 собираются приобрести сразу, как только модель получит сертификат типа. Полпред в ДФО Юрий Трутнев высказывал заинтересованность в задействовании новых геликоптеров для авиаперевозок по районам края.

Как объяснили корреспонденту VL.ru в пресс-службе правительства Приморского края, новыми приморскими вертолётами хотят заменить советские Ми-8, которые сейчас эксплуатирует для пассажирских перевозок компания «Гранат». Её вертолёты летают по Красноармейскому, Тернейскому и Пожарскому районам. Кроме того, глава Приморья также говорил, что вопрос применения Ка-62 рассмотрят и в дальневосточной авиакомпании.

Стоит отметить, что пока образцы испытываются, «Прогресс» не стоит на месте. В агрегатно-сборочном цехе на стапеле собирается фюзеляж будущего первого серийного Ка-62. Впоследствии начнётся установка трубопроводов, гидро-, топливных и пневмосистем, распределительных коробок, прокладка жгутов, монтаж частей корпуса, шасси и редуктора.

Кстати, детали уже отливают в литейном цехе из алюминиево-магниевых сплавов. Эти составные части обрабатываются роботизированным комплексом, удаляя с ювелирной точностью ненужные части. В механическом цехе детали обрабатывают на специальных современных токарно-фрезерных и универсальных токарных станках с ЧПУ, где до автоматизма доведено производство от гаек до сложных валов. Параллельно полимерно-композитные материалы, такие как стекло- и углепластик, обрабатывает робот, созданный в ДВФУ. Он выполняет резку необходимого материала для корпуса вертолёта гидроабразивным способом – через сопло под высоким давлением подаёт струю песка с водой.

Напомним, впервые в воздух Ка-62 поднялся 28 апреля 2016 года, а первый испытательный полёт состоялся 25 мая 2017 года. В начале сентября 2018 года опытный образец вертолёта можно было увидеть на Восточном экономическом форуме.

Текст – Максим Тихонов, фото – Дмитрий Ефремов

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Больше фото по ссылке:
https://www.newsvl.ru/society/2021/03/31/198210/



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено: 03 апр 2021, 15:32 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
Стабилизирующие поверхности на балку перенесли. И увеличили площадь.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено: 09 апр 2021, 05:59 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
Завод "Прогресс" в Приморье будет строить вертолеты для новой дальневосточной авиакомпании https://www.aex.ru/news/2021/4/8/226483/

8 апреля 2021 г., AviaStat.ru – Приморский завод "Прогресс" будет обеспечивать воздушными судами создаваемую единую дальневосточную авиационную компанию, сообщила в четверг пресс-служба правительства края. Об этом пишет ТАСС.

"Приморский авиастроительный завод "Прогресс", выпускающий военные и гражданские вертолеты, будет обеспечивать единую дальневосточную авиационную компанию воздушными судами. Об этом заявил губернатор Приморского края Олег Кожемяко по итогам заседания Совета при полномочном представителе президента России в Дальневосточном федеральном округе Юрии Трутневе в четверг, 8 апреля. Глава Приморья сообщил, что в настоящее время край уже приобрел акции единой дальневосточной компании "Аврора". Это позволит региону получить новые самолеты и обеспечит дальнейшее развитие сети воздушного сообщения на территории", - говорится в сообщении.

Кожемяко отметил, что завод с конца 2021 года намерен выпускать средние пассажирские вертолеты Ка-62. Для населенных пунктов, не имеющих взлетно-посадочной полосы, но оснащенных вертолетными площадками, запуск вертолетов поможет повысить транспортную доступность.

17 марта вице-премьер - полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев сообщал, что единая дальневосточная авиакомпания должна в течение месяца приступить к работе. 16 марта глава Минвостокразвития Алексей Чекунков сообщал, что работа по созданию маршрутной сетки единой дальневосточной авиакомпании завершится в конце марта, а ее ключевые маршруты уже определены. Заявка сформирована и согласована с Минтрансом.

Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" имени Н. И. Сазыкина (входит в холдинг "Вертолеты России") - одно из старейших авиастроительных предприятий Приморья. Завод специализируется на выпуске вертолетов, в частности ударного Ка-52 и многоцелевого Ка-62.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка
СообщениеДобавлено: 20 май 2021, 16:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
ОДК представит на МАКС-2021 демонстратор двигателя ВК-1600В

"Объединенная двигателестроительная корпорация" Госкорпорации #Ростех представит на МАКС-2021 двигатель-демонстратор ВК-1600В, предназначенный для установки на вертолёт Ка-62, сообщает ТАСС со ссылкой на генерального конструктора "ОДК-Климов" Всеволода Елисеева. Начало стендовых испытаний двигателя намечено на конец третьего квартала 2021 года.

#ВК1600В разработан #ОДККлимов и будет производиться широкой кооперацией предприятий #ОДК. Двигатель планируется применять в составе силовой установки среднего многоцелевого вертолёта Ка-62 и в других проектах вертолётов аналогичной размерности.


https://t.me/aviasalonmaks/


В сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 "Касатка"
СообщениеДобавлено: 23 июл 2021, 04:12 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
https://russianplanes.net/id289180
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 4 [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB