Вертолет Ми-26 доставил самолет Ту-134 в учебный центр МЧС
В небе над Петербургом можно было наблюдать уникальное зрелище. Как говорят специалисты, такого еще никто никогда не видел. Вертолет Ми-26 нес на внешней подвеске пассажирский самолет Ту-134. Этот лайнер еще недавно и сам выполнял регулярные рейсы, а теперь подарен петербуржским спасателям для специальных тренировок. И чтобы забрать такой "негабаритный" презент, пришлось разрабатывать целую операцию... Читать дальше
Летун
Заголовок сообщения: "Роствертол" передал Китаю второй вертолет Ми-26ТС
"Роствертол" передал Китаю второй вертолет Ми-26ТС "Роствертол" в конце прошлой недели подписал приемо-сдаточный акт о передаче в Китай тяжелого вертолета Ми-26ТС - модификацию Ми-26Т, сертифицированную для Китая, сообщила пресс-служба предприятия. Контракт на поставку этой машины китайской авиатранспортной компании "Циньдао геликоптерс спешиал авиэйшн" был подписан в ноябре 2008 г. в ходе международной выставки "Эйр шоу Чайна-2008". Стоимость сделки не раскрывается. Как уточнили ПРАЙМ-ТАСС в пресс-службе "Роствертола", вертолет в ближайшее время будет отправлен покупателю. В конце мая 2008 г., 1-й в Китае вертолет Ми-26ТС приобрела компания "Чайна флаинг Дрэгон спешиал авиэйшн". Первоначально, в 2007 г., этот Ми-26ТС передавался в лизинг на 3-летний период. Но по результатам его эксплуатации на тушении ряда крупных пожаров в китайских провинциях, а также перевозке крупногабаритных грузов и устранении последствий землетрясений, "Чайна флаинг Дрэгон" выкупила этот вертолет, не дожидаясь окончания срока лизинга, Второй Ми-26ТС приобретается для аналогичных работ. www.armstass.su
Особист
Заголовок сообщения: Re: Ми-26 / Mi-26 Halo
Добавлено: 14 окт 2009, 21:17
Россияне эвакуировали сбитый в Афганистане американский вертолет http://lenta.ru/news/2009/10/14/assist/ Вертолет российской транспортной компании "Вертикаль-Т" принял участие в эвакуации подбитого на территории Афганистана вертолета СН-47 "Чинук" вооруженных сил США. Об этом 14 октября сообщает "Интерфакс" со ссылкой на представителя компании. Российский Ми-26 пролетел 110 километров с закрепленным на внешней подвеске "Чинуком", доставив в безопасное место. Американский вертолет подвергся обстрелу в ходе полета над Афганистаном и был вынужден сесть в окрестностях Кандагара. Первоначально американские военные попытались эвакуировать поврежденный "Чинук" с помощью аналогичного вертолета, однако сделать это в связи с большим весом подбитого вертолета им не удалось. Тогда военные обратились к российской компании, которая занимается грузовыми перевозками для международного контингента. Когда именно был сбит "Чинук" и сколько продолжалась операция по его эвакуации, не уточняется.
В журнале Тайфуне №46 в статье "Из истории развития и применения противоминных вертолетов" есть упоминание о создании под развал союза противоминного вертолета на базе Ми-26. Кто нибудь подробности знает?
SveVid
Заголовок сообщения: Re: Ми-26 / Mi-26 Halo
Добавлено: 31 май 2010, 03:09
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 09:12 Сообщений: 51
Цитата:
В несколько раз увеличатся поставки вертолетов министерству обороны России в рамках государственной программы вооружений до 2020 года
МОСКВА, 21 мая. (АРМС-ТАСС). В несколько раз увеличатся поставки вертолетов в интересах министерства обороны России в рамках государственной программы вооружений до 2020 года. Об этом АРМС-ТАСС в ходе выставки "ХелиРаша-2010" сообщил генеральный конструктор ОАО "МВЗ им.Миля" Алексей Самусенко.
"Заказ минобороны существенно возрос - в разы. На финише (к 20-му году) поставки будут исчисляться сотнями", - проинформировал Самусенко, не называя точные данные по объему гособоронзаказа.
По его словам, впервые российские военные выдали заказ на ударный вертолетМи-35М, разработанный на экспорт и в настоящее время поставляемый в Венесуэлу, а также, после длительного перерыва - на самый тяжелый в мире военно-транспортный вертолет Ми-26. Поставки тех и других машин по заказу минобороны России начнутся уже в текущем году.
"Нас радует возрождение интереса к тяжелому Ми-26, - отметил генконструктор. - Это поможет нам ускорить разработку его модернизированной версии Ми-26Т2, создаваемой в инициативном порядке и рассчитанной на экипаж из двух человек (сейчас - 5)".
По его словам, первый опытный образец Ми-26Т2 будет построен до конца года.
В текущем году Ми-26 по заказу минобороны РФ будет поставляться в старой комплектации, а после сертификации новой версии, она будет предложена российским военным.
"Мы ее сделаем и надеюсь, очаруем минобороны", - сказал Самусенко.
«Роствертол» увеличит производство вертолетов Ми-26Т
Руководство Ростовского вертолетного завод планирует увеличить производство МИ-26Т с двух до шести в год, довести производство продукции до $1 млрд и расширить штат на 300−350 сотрудников.
Ростовский вертолетный завод, согласно плану, должен к 2012 году увеличить производство продукции до $1 млрд, сообщил гендиректор ОАО «Роствертол» Борис Слюсарь на годовом общем собрании акционеров по итогам 2009 года.
«В этом году мы должны произвести продукцию на 500 миллионов долларов, а уже к 2012 году мы должны производить на миллиард долларов», — цитирует РИА «Новости» Слюсаря. По его словам, выйти на такие значительные объемы — это сверхсложная задача, «хотя, если посчитать, мы их в годы советской власти выполняли».
Слюсарь отметил, что на сегодняшний день портфель заказов завода сформирован на 2010 и 2011 год. «Думаю, в ближайшее время он будет сформирован до 2015 года», — сказал генеральный директор компании.
Ми-26Т
Слюсарь рассказал, что завод должен увеличить производство самых грузоподъемных вертолетов в мире Ми-26Т с двух до шести единиц в год к 2013 году. По его словам, популярность вертолета Ми-26Т растет, он стал более востребованным. Слюсарь уточнил, что во время посещения завода в конце прошлого года министр обороны России Анатолий Сердюков «дал четкую команду закупать минимум по два вертолета в год».
«Такая программа есть. В этом году мы выпускаем два вертолета данной марки», — сказал гендиректор компании. «Нам надо хотя бы к 2013 году довести изготовление этих вертолетов до шести в год», — сказал Слюсарь, уточнив, что «раньше мы выпускали около 30 вертолетов Ми-26Т».
Кроме того, по его словам, «Роствертол» в настоящее время участвует в тендере на поставку в Индию 15 вертолетов Ми-26Т2.
Потребность в кадрах
ОАО «Роствертол» планирует до конца 2010 года набрать еще минимум 300−350 сотрудников, а в целом потребность завода в кадрах оценивается в 500 человек.
«Нам необходимо 500 человек не просто рабочих, нам нужны и мастера, и технологи, и конструкторы, и рабочие, в первую очередь, но их, к сожалению, нет или есть, но недостаточно. В связи с этим нам надо до конца года еще как минимум 300−350 человек принять на работу», — сказал Слюсарь.
Совершенствование зарплатной политики завода, по словам Слюсаря, является одним из приоритетных направлений. «Среднемесячная заработная плата персонала в 2009 году выросла на 18% по сравнению с 2008 годом и составила 22,7 тысячи рублей», — сказал он. Численность персонала предприятия в прошлом году увеличилась на 274 человека. На сегодняшний день на заводе работают 6,935 тыс. человек.
На испытаниях – Ми-26Т2 В Ростове-на-Дону, на летно-испытательной базе ОАО «Роствертол», продолжаются летные испытания первого модернизированного тяжелого транспортного вертолета Ми-26Т2. Машина создана на базе серийного Ми-26Т и отличается установкой современного цифрового комплекса бортового оборудования, который обеспечивает возможность эффективного круглосуточного применения вертолета и позволил сократить его экипаж машины до двух человек. В основу нового комплекса бортового радиоэлектронного оборудования Ми-26Т2 входит навигационно-пилотажный комплекс НПК-90-2, состоящий из системы электронной индикации с пятью многофункциональными жидкокристаллическими индикаторами, пультов управления, бортовой цифровой вычислительной машины, спутниковой навигационной системы с поддержкой NAVSTAR/Глонасс и цифрового пилотажного комплекса. В качестве дополнительного оборудования, на усмотрение заказчика, предлагаются очки ночного видения. Для визуального контроля за грузом на внешней подвеске в дневное время используется бортовое телевизионное устройство, выдающее цветное изображение на многофункциональный индикатор в кабине экипажа, а для визуального контроля в ночное время в носовой части установлен дополнительный прожектор TSL-1600. Помимо стандартного прожектор имеет режим ИК свечения для применения с очками ночного видения. Вертолет Ми-26Т2 может использоваться для транспортировки крупногабаритных грузов и техники общей массой до 20 тонн как в грузовой кабине, так и на внешней подвеске. В военном варианте он может перевозить 82 десантника, а в санитарном – до 60 раненых (больных). С его помощью также можно выполнять строительно-монтажные работы различной степени сложности, вести борьбу с пожарами, осуществлять оперативную доставку топлива с возможностью автономной заправки на земле различной техники и решать другие задачи. Модернизированный Ми-26Т2 участвует в тендере на закупку 15 тяжелых вертолетов, объявленном Министерством обороны Индии. Параллельно с испытаниями Ми-26Т2 «Роствертол» продолжает сборку партии новых тяжелых военно-транспортных вертолетов Ми-26Т, заказ на которые недавно разместило Министерство обороны России. Две машины находятся уже в цехе окончательной сборки, причем одна из них скоро сможет выйти на испытания. Еще пара Ми-26Т проходит этап агрегатной сборке фюзеляжей. www.take-off.ru
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:25 Сообщений: 139
"Мотор сич" выпустит модифицированный двигатель Д-436 для вертолета Ми-26 "Мотор сич" к декабрю текущего года выпустит модифицированный двигатель Д-436 для вертолета Ми-26. Об этом на пресс-конференции сообщил председатель совета директоров украинской компании Вячеслав Богуслаев. "Вертолет уже сделан со стеклянной кабиной и делает облеты. Пока со старым двигателем. Мы должны в декабре дать модифицированный двигатель Д-436 с новым компрессором, с новыми характеристиками", - сказал он. По словам Богуславева, "это очень серьезный заказ", потому что на крупную авиационную технику, в частности, на винтокрылые машины производства "Ростовертол" на сегодняшний день имеется большой спрос, и не только "в рамках ООН". Данные вертолеты могут заказывать Китай и Индия, отметил председатель совета директоров запорожского предприятия. Также по его словам, намечаются заказы в северной Африке. АРМС-ТАСС
troll patrol
Заголовок сообщения: Re: Ка-50 Чёрная акула и Ка-52 Аллигатор
Добавлено: 17 авг 2011, 13:11
У нас и не на камеру такими штуками балуются, причем на гораздо менее подходящих для этого машинах:
25 октября 2011 г. с аэродрома ОАО «Роствертол» вылетели два новых тяжелых транспортных вертолета Ми-26, изготовленные в этом году по заказу Минобороны России. Это первые машины данного типа, поступившие на вооружение российских ВВС за последние годы: предыдущий новый Ми-26 отправился с завода в войска более десяти лет назад. Получившие синие бортовые номера 05 и 06 и новую серую окраску ВВС России машины будут нести службу в Восточном военном округе.
По сообщениям в российской печати, недавно между Минобороны России и холдингом «Вертолеты России» заключен долгосрочный контракт на поставку 15 новых тяжелых транспортных вертолетов Ми-26. Весной этого года в цехах ОАО «Роствертол» велась сборка первых четырех машин по этому заказу. Головной из них был выкачен на летное поле и поступил на испытания в мае.
От поставлявшихся ранее в ВВС новые Ми-26 отличаются несколько модернизированным бортовым оборудованием. В дальнейшем же предполагается начать поставки в войска новой версии на базе проходящего сейчас испытания Ми-26Т2 – с самым современным пилотажно-навигационным комплексом, позволяющим снизить число членов экипажа, «стеклянной» кабиной, оборудованием для круглосуточного применения, модифицированными двигателями и рядом других усовершенствований. Ми-26Т2 в настоящее время участвует в тендере на поставку 15 тяжелых транспортных вертолетов ВВС Индии.
Очередной Ми-35М, построенный для Бразилии. На заднем плане - подготовленые для капитально-восстановительного ремонта российские транспортные вертолеты Ми-26. Ростов-на-Дону, 03.12.2011 (с) Erik/russianplanes.net
Четвертый построенный на ОАО "Роствертол" в 2011 году для ВВС России транспортный вертолет Ми-26. Ростов-на-Дону, 03.12.2011 (с) Erik/russianplanes.net
Компания "Роствертол" намерена в течение 2012 года развернуть серийное производство модернизированных тяжелых транспортных вертолетов Ми-26Т2. Об этом в интервью "Российской газете" заявил генеральный директор предприятия Борис Слюсарь. Одновременно с началом производства машины, которая в настоящее время проходит испытания, компания планирует начать и ее продажи. По словам Слюсаря, Ми-26Т2 отличается от базового вертолета Ми-26Т сокращенной численностью экипажа - управлять машиной могут два человека вместо пяти. В случае, если для транспортировки груза задействуется внешняя подвеска, экипаж вертолета увеличивается до трех человек - контроль за подвеской должен осуществлять бортоператор. Кроме того, Ми-26Т2 возможно эксплуатировать в ночное время.
На машину также установлены многофункциональные дисплеи вместо стандартных аналоговых приборов. "Это существенно позволяет снизить нагрузку на экипаж", - отметил Слюсарь. В целом Ми-26Т2 позволит снизить эксплуатирующим компаниям и расходы на полеты вертолетов, и затраты на обучение летного персонала.
В настоящее время на внутренний и внешний рынки поставляется Ми-26Т. Эта машина, помимо России и стран СНГ, эксплуатируется в Китае, Индии, Венесуэле и Греции. "Кроме того, Ми-26Т также давно, часто и успешно работает на условиях лизинга во многих европейских, азиатских, латиноамериканских и африканских странах", - рассказал гендиректор "Роствертола".
В феврале 2011 года стало известно, что несмотря на то, что серийное производство Ми-26Т2 пока не началось, Россия предложила эту машину на индийский тендер, предполагающий закупку 15 тяжелых транспортных вертолетов. Конкурс был объявлен в мае 2009 года. Основным конкурентом российского вертолета в этом тендере является американский Boeing CH-47F Chinook.
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
По информации военных источников, стоимость вертолета "Чинук" и его жизненного цикла оказалась ниже аналогичных параметров российского Ми-26. Американские вертолеты заменят устаревшие Ми-26 ранних модификаций, котороые поступили на вооружение ВВС Индии в 80-е годы.
Чинук: $35 million (2008) average Ми-26: 20-25м.у.е.
Как рассказал Би-би-си индийский эксперт Нандон Уникришннан, стоимость контракта - миллиард долларов, и он предусматривает поставку 15 вертолетов. "Что меня удивило, это то, что американские цены были ниже, чем российские", - сказал он.
Директор программы Центра политических исследований России по обычным вооружениям Вадим Козюлин также сомневается в том, что продажная цена Ми-26 больше, чем у CH-47. «Вряд ли можно говорить о большей дешевизне американского вертолета, – сказал он газете ВЗГЛЯД. – По эксплуатации – вполне возможно, поскольку наш, наверное, более прожорлив. Но в то же время очевидно, что по стоимости труда американские вертолеты по обслуживанию всегда были дороже, поскольку требуют больше регламентных работ, они, скажем так, более нежные в эксплуатации, это общепризнано». «Может быть, под их задачи не требуется Ми-26, – предположил он. – Наш вертолет все-таки больше, чем «Чинук», это целое футбольное поле. Ми-26 в свое время разрабатывался под специфические задачи – для доставки стратегических боеприпасов в труднодоступные районы. А у «Чинука» задачи более прикладные. Думаю, что дело в этом».
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Нью-Дели выбрал для оснащения ВВС 15 тяжелых транспортных вертолетов Chinook CH-47F и 22 ударных AH-64D Block III Apache. «После того как поставщик выбран, коммерческие переговоры начинаются почти сразу же. Продолжительность переговоров может варьироваться от 3 до 6 месяцев, могут занять и больше, но это не значит, что переговоры идут плохо», сообщил на условиях анонимности высокопоставленный источник ВВС Индии агентству AFP.
Двухроторный вертолет CH-47F был выбран в борьбе с российским Ми-26, в то время как АН-64D победил в конкурсе другую российскую машину Ми-28. Сделка по транспортным вертолетам оценивается в 1 млрд долл, по ударным 1,4 млрд. Эти решения знаменуют собой значительные перемены в военно-технической политике Индии по отходу от традиционного поставщика России.
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
_________________ «Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения