Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ми-46
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
Россия и Франция ведут переговоры о создании тяжелого вертолета на базе Ми-26, самого грузоподъемного в мире, сообщил в понедельник первый заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Александр Фомин. Он возглавляет российскую делегацию на авиасалоне.

Как сообщает РИА "Новости", в ноябре 2007 года на испытательной базе летного центра ВВС Франции в городе Истр состоялась демонстрация тяжелого транспортного вертолета Ми-26Т. Минобороны Франции выразило удовлетворение заявленными летными и техническими характеристиками вертолета. Результаты демонстрации были направлены для рассмотрения в Европейское оборонное агентство (ЕОА).

"Российская сторона также удовлетворена результатами демонстрации тяжелого вертолета Ми-26, состоявшейся в городе Истр, и готова продолжить диалог о сотрудничестве в данной сфере после определения ЕОА европейских стран-участниц проекта и требуемого количества вертолетов", - сказал Фомин.

http://www.izvestia.ru/news/news207219



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Москва и Париж нацелились на создание тяжелого вертолета
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
лифлет из Ле Бурже, на Хелираше таких не было

Изображение

Изображение

спасибо Матею



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-46
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
Ми-46 (1992)

Цитата:
В 1980 г. после снятия Ми-6 с серийного производства парк этих машин стал постепенно уменьшаться. Прекратилась и эксплуатация вертолетов-кранов Ми-10. Их сменили в эскадрильях ВВС и отрядах ГВФ новые более мощные Ми-26. Однако при использовании Ми-26 в народном хозяйстве выяснилось, что применение этого тяжеловоза в ряде операций менее выгодно, чем его предшественника, так как грузы, рассчитанные в основном на Ми-6, имели массу 9-10т. Таким образом, в парке винтокрылых машин гражданской авиации образовалась брешь, заполнить которую мог новый вертолет грузоподъемностью 10—12 т. В 1990 г. в соответствии с требованиями Министерства гражданской авиации ''МВЗ им. М.Л. Миля'' приступил к проектированию транспортного вертолета Ми-46. Поскольку подходящего двигателя мощностью 7500—8000 л.с. не было, руководители проекта обратились к ряду ОКБ с предложением принять участие в программе Ми-46. Наилучший проект — двигатель Д-215 мощностью 7600 л.с. на базе генератора самолетного двигателя ПС-90А — был представлен пермским НПО «Авиадвигатель».
Поскольку в техническом задании Министерства гражданской авиации содержалось требование разработки комбинированного вертолета — транспортного с подвесной кабиной и крана, на МВЗ рассматривались различные проекты. Транспортный вариант должен был иметь высокую эффективность, а вариант крана — удовлетворять жесткому условию — при отказе двигателя на монтажной операции мягко опускать груз на землю. Исследования показали, что создать комбинированный вертолет можно, но нецелесообразно из-за низкой весовой отдачи, а удовлетворить требованиям технического задания могут два различных аппарата — транспортный вертолет с двумя двигателями и вертолет-кран с тремя такими же двигателями. В качестве первого этапа разработки заказчик определил транспортный вариант, проект-предложение которого фирма закончила в 1992 г.
Вертолет Ми-46 имел классическую одновинтовую схему с семилопастным несущим винтом диаметром 27,6 м и пятилопастным рулевым винтом диаметром 6,2 м. При его проектировании инженеры МВЗ максимально учли опыт создания и эксплуатации Ми-26, по аналогии с которым разрабатывались общий вид, компоновка и конструкция основных агрегатов и систем перспективной машины. В то же время конструкторы внесли в проект и ряд улучшений в соответствии с последними достижениями вертолетной науки и техники: установили новый пилотажно-навигационный комплекс, применили стеклопластиковые лопасти, втулки винтов, не требующие смазки и т.д. Все эти новшества должны позволить (по сравнению с предшественниками Ми-6 и Ми-10К) существенно улучшить летно-технические характеристики, увеличить ресурс, повысить безопасность при отказе одного двигателя, снизить в два раза удельный расход топлива, упростить техобслуживание, а также повысить уровень механизации погрузочно-разгрузочных работ. Расчетная масса Ми-46 — 30 т, статический потолок — 2300 м, крейсерская скорость — 270 км/ч, дальность полета с полной заправкой — 750 км.


В.Р. Михеев. Московский вертолетный завод им.М.Л.Миля. 50 лет. М., Любимая книга. 1998.

Цитата:
Создание вертолета Ми-46 сдерживается отсутствием подходящего двигателя

Работы по созданию перспективного тяжелого вертолета по проекту Ми-46 сдерживает отсутствие необходимого турбовального авиадвигателя потребной мощности. Такое мнение на пресс-конференции в понедельник высказал генеральный конструктор ОАО "Московский вертолетный завод им.М.Л.Миля" (МВЗ им. Миля) Алексей Самусенко.

Он с сожалением констатировал, что практически до сих пор ни в России, ни за рубежом нет требуемого по мощности перспективного турбовального двигателя. Этот фактор является одним из основных, сдерживающих факторов создания нового вертолета, необходимого для мирового авиарынка.

А.Самусенко напомнил, что еще в 1982 году расширенная объединенная коллегия министерства авиационной промышленности и министерства гражданской авиации решила, что гражданской авиации нужен вертолет для замены тяжелого вертолета Ми-6 - так появился проект Ми-46 грузоподъемностью 10-12 т и взлетной массой до 36 т.

По его словам, примерно четыре года назад конструкторы МВЗ им. Миля начали заново прорабатывать проект вертолета, в том числе и исходя из требований мирового рынка. "В настоящее время проект создания Ми-46 находится на стадии проработки технического проекта", - отметил генконструктор.

Также примерно четыре года назад страны НАТО заинтересовались перспективами создания собственного тяжелого вертолета для сил быстрого реагирования. Несколько позже появилось и соответствующее техническое задание на разработку вертолета, которое показало российским вертолетостроителям очень близкий типоразмер ТЗ НАТО к российскому проекту Ми-46. "Именно в связи с этим и начались работы по некоторой переработке проекта Ми-46", - сказал Алексей Самусенко.

По проекту Ми-46 планировалось оснастить ТВД Д-215В мощностью 7600 л.с. Максимальная скорость - 300 км/ч, крейсерская - 270 км/ч. Практическая дальность полета - 400 км, перегоночная - 1300 км.

11.12.07


так что я мог быть с одинаковым успехом и прав, и ошибаться - европейцам могут предложить модернизированный Ми-26Т2, и "промежуточный" Ми-46 (который пока только на бумаге).



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-46
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Ми-46 и Франко-Германский FTH как-то друг с другом связаны?



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-46
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
сходные ТЗ, как было написано выше
а там как срастется - они сами не совсем еще знают, что именно хотят

Цитата:
Страны Евросоюза начинают разработку перспективного тяжелого транспортного вертолета
27.05.2009
МОСКВА, 26 мая. (АРМС-ТАСС). Представители 26 стран-членов Европейского оборонного агентства (EDA), за исключением Дании, в ходе прошедшей в Брюсселе встречи министров обороны стран ЕС пришли к соглашению по вопросу реализации в рамках EDA инициированной Францией и Германией программы создания нового тяжелого транспортного вертолета (Future Transport Helicopter). Предварительно данный вопрос был обсужден в марте текущего года в ходе аналогичной встречи глав военных ведомств ЕС в Праге.

Оборонные ведомства Франции и Германии осуществляют оценку различных вариантов создания нового вертолета большой грузоподъемности в течение двух лет. Новый проект носит обозначение HTL (Helicoptere de Transport Lourd) во Франции и FTH (Future Transport Helicopter) в Германии. В июне 2007 года представители двух государств подписали соглашение о начале совместной разработки новой машины, которая по своим возможностям должна занять промежуточное положение между средними транспортными вертолетами NH-90 и ВТС А400М.

В среднесрочной перспективе EDA также планирует восполнить нехватку вертолетов, которые могут использоваться в международных операциях, модернизируя часть из 200 произведенных в советский период вертолетов Ми-17, состоящих на вооружении ВС стран бывшего Варшавского договора, однако данную программу сдерживает нехватка финансовых средств.

Планируется, что новый тяжелый вертолет в среднесрочной перспективе заменит транспортно-десантный СН-53G, состоящий на вооружении ВС Германии и усилит парк AS-532 "Кугар" ВС Франции.

В рамках совместной программы МО ФРГ планировало приобрести до 100 новых транспортных вертолетов (на первом этапе около 40). Военное ведомство Франции нуждается в 20 машинах.

Ориентировочная стоимость разработки оценивается в 2 млрд евро. Согласно предварительным планам, разработка технических требований к тяжелому вертолету, оценка доступных и перспективных технологий для его создания, а также подготовка полного технического задания и согласование условий контракта займет около трех лет. Таким образом, контракт на приобретение вертолетов сможет быть заключен в 2012 году. Первые поставки в этом случае планируется начать в 2017-2018 гг., а принять вертолет на вооружение - в 2020 году. Разработанный план достаточно гибок, позволяет построить долгосрочную программу развития и иметь в запасе некоторое время на случай непредвиденных обстоятельств.

В ноябре 2008 года с целью снижения затрат и рисков, связанных с реализацией программы, Франция и Германия приняли решение привлечь к участию в проекте другие заинтересованные государства. Ожидается, что это позволит увеличить количество заказанных вертолетов в два раза - до 120 машин. По результатам встречи в Праге эстонский министр обороны Яак Аавиксоо уже объявил о намерении Эстонии присоединиться к программе.

В марте текущего года документация по проекту была направлена для проведения оценки EDA, которое будет осуществлять координацию действий государств, участвующих в программе, а также проведет анализ необходимых для создания вертолета технологий.

Предварительно представители EDA обсудили возможность реализации проекта совместно с МО США, которое уже длительное время не может начать реализацию проекта тяжелого транспортного вертолета нового поколения для Армии США, предназначенного для замены CH-47 "Чинук". Американское оборонное ведомство высказало заинтересованность в участии в программе. Решение, принятое министрами обороны ЕС, позволяет начать с МО США официальные переговоры.

В соответствии с требованиями МО Франции и Германии, новый вертолет будет использоваться для выполнения задач транспортировки личного состава, военной техники и грузов, поведения операций медицинской эвакуации, материально-техническому снабжению подразделений ВС, оказания помощи потерпевшим при стихийных бедствиях в различных районах мира.

Новая машина должна быть оснащена современным цифровым оборудованием в кабине экипажа, четырехосевым автопилотом, системой опознавания "свой-чужой" и комплектом для дозаправки в воздухе. Планируемая максимальная дальность полета без дозаправки составит около 1000 км, с дозаправкой - до 5000 км.

Как ожидается, вертолет, максимальная взлетная масса которого составит 32-35 т, будет транспортировать 10-13 т груза на расстояние до 500 км без дозаправки. В пассажирской кабине планируется разместить до 70 полностью экипированных десантников. Одним из требований также является возможность транспортировки внутри грузовой кабины двух легких бронированных автомобилей VBL, либо одного "Динго-2" или "Феннек". Требования МО Франции включают возможность транспортировки на внешней подвеске 13-тонного БТР VAB.

Из-за высокой стоимости программы рассматривается вариант отказа от проведения дорогостоящего и длительного этапа разработки полностью нового вертолета и проведения доработки под существующие требования одного из проектов вертолетов, широко используемых в настоящее время. В частности в ближайшее время участники программы планируют провести оценку возможности использования в качестве базовой платформы вертолетов CH-47F "Чинук" компании "Боинг", CH-53K "Сикорский" и Mи-26T КБ Миля. В 2008 году ВС Франции уже проводили оценку российского вертолета.

По мнению экспертов, использование Ми-26, который способен транспортировать 82 пассажира, 20 т груза внутри кабины или на внешней подвеске, является наиболее оптимальным с технической точки зрения.

Приведение Ми-26T в соответствие с европейскими требованиями потребует вложения значительных средств. К примеру, экипаж вертолета в настоящее время состоит из 5 человек, в то время как в соответствии с требованиями Франции он может составлять не более 3 человек (у Ми-26Т2 - 2 чел). Устарели и требуют замены БРЭО и двигатели Ми-26.

Тем не менее, в этом случае затраты по модернизации Ми-26T могут быть разделены с Россией, которая намерена провести усовершенствование этих вертолетов в любом случае. Программа совместной с Россией модернизации Ми-26T весьма перспективна ввиду того, что ее стоимость может быть снижена, и, к тому же, Франция и Германия получат доступ к российским вертолетным технологиям. Объединив эти наработки с технологиями, которые использовались при создании NH-90 и "Тигр", разработчики смогут получить современный вертолет, соответствующий всем предъявляемым требованиям по приемлемой цене. К тому же грузоподъемность Ми-26T, составляющая 20 т, гораздо выше минимального порога в 10 т, определенного для новой тяжелой машины. Максимальные возможности конкурентов CH-47 "Чинук" и CH-53K составляют 10,8 и 13,6 т соответственно.

26.05.2009



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-26 / Mi-26 Halo
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Китай и Россия проводят исследования по разработке нового вертолёта большой грузоподъёмности
Китайский производитель вертолётов Авикоптер, принадлежащий государству, совместно с Россией ведёт разработку вертолёта большой грузоподъёмности и надеется поднять его в воздух в течении ближайших 10 лет.
Он будет больше 20 тонн, и мы работаем вместе с Россией над выработкой технико-экономического обоснования и выяснения общей конфигурации”, сообщает специалист по международным операциям и маркетингу Авикоптера Ксия Кинлин. Также сообщается, что российскими партнёрами являются холдинг "Вертолёты России" и КБ Миля.
Ксия говорит, что они надеются получить вертолет в течении ближайших 5-10 лет, но добавляет, что пять лет - это самый оптимистический прогноз.
Стимулом для разработки нового вертолёта стало землетрясение в Сычуане в мае 2008, показавшее, что Китай нуждается в большем количестве вертолетов большой грузоподъёмности.
Это будет “гражданский вертолет, но вертолёты большой грузоподъёмности также могут использоваться в военных целях
Ксия также говорит, что Авикоптер работает над модернизацией своего лёгкого 2-х тонного вертолета Z11, но подробности пока не известны
Представитель российской компании "Вертолёты России" подтверждает, что переговоры с Китаем находятся в активной фазе, и что китайцы хотят, чтобы экипаж вертолёта состоял из двух человек. Но на ближайшее будущее "Вертолёты России" намерены сфокусироваться на дальнейших поставках в Китай вертолётов Ми-26Т.
В прошлом году Китай приобрёл второй Ми-26T, и ведутся переговоры о дальнейших поставках.

www.flightglobal.com



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-46
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 20078
Откуда: Смолевичи
Соответствующая страничка :arrow: http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=166



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-46
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Ми-26 выбран за основу тяжелого вертолета нового поколения
Российская вертолетостроительная компания «Миль» выбрала конструкцию Ми-26 за основу для создания тяжелого вертолета нового поколения.
Компания прорабатывает новый, подобный размерам Ми-6, также известный как проект Ми-46.
Ми-26, который впервые взлетел в 1977 году и поступил в эксплуатацию в 1981 году, является самым крупным и тяжелым вертолетом в мире с максимальным взлетным весом 56000 кг (123500 фунтов).
Российское министерство обороны решило продолжить материально-техническое обеспечение недавно построенных Ми-26 и начать продление срока эксплуатации и модернизировать имеющиеся на службе вертолеты.
По словам генерального конструктора «Миль» Алексея Самусенко, в гражданских организациях эксплуатируются 56 Ми-26Т и «такое же, чуть большее» количество в вооруженных силах и министерстве чрезвычайных ситуаций.
«ВВС России определили свои потребности материально-технического обеспечения и модернизации тяжелых вертолетов, - сказал он. – Это дает новую жизнь Ми-26».
Модернизация и новое техническое обеспечение будут проведены в 2015-20 гг. и, возможно, будут заказы на поставку будут идти до 2025 года.
«Но мы не будем ждать до этих сроков, мы работаем с «Роствертолом» (изготовитель Ми-26) по модернизации», сказал Самусенко.
Индия, которая ищет новый тяжелый вертолет, на Ми-26 «смотрит благоприятно», сказал он. Индийские ВВС уже эксплуатируют четырьмя Ми-26, и «они удостоверились в их способностях в действиях в северных горах».
Индии предлагается усовершенствованный Ми-26 со «стеклянной» с надписями на английском языке кабиной для двух членов экипажа, цифровой системой управления и улучшенными летными характеристиками.
Китай, который оперирует двумя Ми-26Т, объединит усилия с «Милем» по созданию новых тяжелых вертолетов, сказал Самусенко, но он не вдавался в подробности.
Страны НАТО, воюющие в Афганистане и Ираке, также заинтересованы в вертолетах «Миля» после использования Ми-8/17 и Ми-24 в боевых условиях и найма Ми-26, добавил он.

www.militaryparitet.com
www.flightglobal.com



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-46
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3865
Откуда: Челябинск
Компания "Миль" начала разработку тяжелого вертолета нового поколения
Российская компания "Миль" выбрала конструкцию Ми-26 за основу для создания тяжелого вертолета нового поколения.
Московский вертолетный завод имени М.Л.Миля начал реализацию "проекта Ми-46". Помимо нового проекта компания продолжает работу по модернизации и усовершенствовании машин, которые уже эксплуатируются. По словам генерального конструктора Алексея Самусенко, в гражданских организациях эксплуатируются 56 машин Ми-26Т и примерно такое же количество техники - в Вооруженных силах и Министерстве по чрезвычайным ситуациям. Их модернизация и новое техническое обеспечение будут проведены в период с 2015 по 2020 год.

vpk.name



_________________
Мой файловый архив
ICQ: 432762516
Skype: quadro06
Почта: nail.tchapaev@gmail.com
Windows Live Messenger: quadro06@yandex.ru
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-46
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
Ми-46 уже не будет
будет ПТВ-30 - привыкайте к исчезновению названий ОКБ из наименований авиатехники
(если китайса определится, наконец, с тем, что она хочет - и это будут реальные требования, а не фантастика, и денег вложит)



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-46
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 380
Откуда: Пермь, Россия
flateric писал(а):
Ми-46 уже не будет будет ПТВ-30 -

Перспективный Транспортный Вертолет грузоподьемностью 30 тонн?
А собственно какие еще будут проекты, если не секрет?
Ну кроме тех, которые на презентационной картинке были...



_________________
Вы рассказывайте все что посчитаете нужным, остальное я додумаю. В ваших интересах рассказать больше, оставив меньше для моих фантазий и фантазий экспертов.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-46
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5089
Откуда: Здесь красивая местность
эээ...ПСВ-10 (Ка-65,Ми-??), ПСВ-20 (Ми-Х1,Ка-92), ПСВ-30 (МИ-??,Ка-102), ЛМЦВ (Ка-60/62, Ми-??), ЛВ-2,5 (Ми-44), ЛВ-4,5 (Ми-54), УВК (Ми-ХХ, Ка-XX (на модели тактический номер 065, но известно, что обозначение Ка-65 уже занято))



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-46
СообщениеДобавлено:  
Вместе с китайцами будем Ми-46 делать?

Цитата:
Россия и Китай могут создать новую модификацию Ми-26

По его словам, это будет новый вертолет "совсем другого веса".


http://ria.ru/defense_safety/20140522/1008829447.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-46
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2404
Изображение
http://www.flightglobal.com/news/articl ... ts-414513/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB