Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 21 из 27 [ Сообщений: 787 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено:  
Well писал(а):
если разрушается редуктор, то как приводить рулевой винт?

Если разрушается редуктор, то вертолет автоматически переходит в режим авторотации без передачи реактивного момента на фюзеляж, поэтому потребность в рулевом винте как генераторе противомомента отпадает.

Вертолет в режиме авторотации или парашютирует (если разрушение редуктора произошло при нулевой поступательной скорости) или планирует (при ненулевой скорости). В первом случае рулить никуда не нужно, во втором - руление осуществляется наклоном винта с помощью ручки управления шагом лопастей.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 276
"После падения экипаж был жив."
Еще жив, хотя не думаю что спина в целом и основание черепа остались в положениях, совместимых с дальнейшей жизнедеятельностью.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено:  
Anduirel писал(а):
1. Да 2. Да

Пруфы не дадите на дублирование управления шагом винтов и систему передачи тактических данных Ка-52?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено:  
EXECUTORCo писал(а):
"После падения экипаж был жив."
Еще жив, хотя не думаю что спина в целом и основание черепа остались в положениях, совместимых с дальнейшей жизнедеятельностью.

Нормально состояние. Что в Буденовске, что в Рязани штурмана выписывали быстро из больнички


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6582
Гость писал(а):
Если разрушается редуктор, то вертолет автоматически переходит в режим авторотации без передачи реактивного момента на фюзеляж, поэтому потребность в рулевом винте как генераторе противомомента отпадает.

да неужели? ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено:  
Well писал(а):
неужели?

Развернутее слабо? :D


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6582
Гость писал(а):
Развернутее слабо?

найдите любую инструкцию по действиям экипажа в этой ситуации и прочтите. а то вы как-то путаете режим авторотации и парашют.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6582
Гость писал(а):
Пруфы не дадите на дублирование управления шагом винтов и систему передачи тактических данных Ка-52?

вот наслаждайтесь



Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено:  
Well писал(а):
а если разрушается редуктор, то как приводить рулевой винт?

Посмотри видео с катастрофой в Рязани. Там рулевой винт не работал из-за разрушения вала к хвостовому редуктору


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено:  
Well писал(а):
найдите любую инструкцию по действиям экипажа в этой ситуации и прочтите

Пруфчика на действия пилота при разрушении редуктора несущего винта, значит, не будет?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6582
Гость писал(а):
Пруфчика на действия пилота при разрушении редуктора несущего винта, значит, не будет?

конечно не будет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено:  
Well

И где на фото можно узреть второй комплект тяг для управления шагом винтов и приемо-передатчик тактических данных?
Ничего, кроме дисплеев с данными, полученными от собственной бортовой системы этого же вертолета, на фото не наблюдается.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено:  
Гость писал(а):
Well

И где на фото можно узреть второй комплект тяг для управления шагом винтов и приемо-передатчик тактических данных?
Ничего, кроме дисплеев с данными, полученными от собственной бортовой системы этого же вертолета, на фото не наблюдается.

Вторую ручку уптавления разве не видна?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6582
Гость писал(а):
И где на фото можно узреть второй комплект тяг для управления шагом винтов и приемо-передатчик тактических данных?

вы что ручку шаг-газ не видите? тогда так



а по аппаратуре - вот новость об установке новой версии этой аппаратуры
http://warsonline.info/vpk/vertoleta-ka ... -briz.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено:  
Well писал(а):
не будет

Не беда - пруф есть у нас http://litfile.net/pages/497432/441000-442000?page=2

В случае разрушения редуктора несущего винта срабатывает система остановки двигателей и вертолет переходит на авторотацию со скоростью снижения, зависящей от скорости полета до момента аварии и высоты полета.
При авторотации с разрушенным редуктором крутящий момент от несущего винта на рулевой винт не передается. Тем не менее косое обтекание несущего винта при снижении по наклонной вполне позволяет управлять вертолетом как автожиром с выключенным двигателем.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6582
Гость писал(а):
При авторотации с разрушенным редуктором крутящий момент от несущего винта на рулевой винт не передается. Тем не менее косое обтекание несущего винта при снижении по наклонной вполне позволяет управлять вертолетом как автожиром с выключенным двигателем.

а когда перед приземлением вы шаг-газ подтягивать начнете не крутанет?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено:  
Well писал(а):
ручку шаг-газ не видите
вот новость об установке новой версии этой аппаратуры

А, вот что имелось в виду - второй комплект органов управления вертолетом. Так вроде бы несколько дней назад было объявлено о наличии т.н. учебной версии Ми-28Н с этим комплектом.
Если уж к 2020 году планируют установить аппаратуру передачи тактических данных "БРИЗ" на Ка-52, то за такой срок её явно успеют установить и на Ми-28Н.
Так что поторопился железнодорожник с платным набросом, видно очень припекло камовцев с ихним пепелацем :mrgreen:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено:  
Well писал(а):
а когда перед приземлением вы шаг-газ подтягивать начнете не крутанет?

После разрушения редуктора отсутствует какая-либо механическая связь винта с фюзеляжем (кроме как через опорный подшипник, разумеется). Поэтому рукоятка "шаг-газ" превращается в рукоятку "шаг".
"Подрыв" лопастей винта непосредственно перед приземлением точно также не сопровождается передачей крутящего момента на фюзеляж.
В чистом виде посадка автожира с выключенным двигателем.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6582
Гость писал(а):
Так вроде бы несколько дней назад было объявлено о наличии т.н. учебной версии Ми-28Н с этим комплектом.

ну да. сделали УБ версию. какой годок-то аппарату уже пошел? да и у боевых пока все по старому.

Гость писал(а):
Если уж к 2020 году планируют установить аппаратуру передачи тактических данных "БРИЗ" на Ка-52, то за такой срок её явно успеют установить и на Ми-28Н.

работы по интеграции ее в борт ми-28 уже начались? испытания уже прошла? косяки выправили? а на ка-52 она серийно ставится с 2012 года. чувствуете разницу - может быть когда-то появится на ми-28 и серийно присутствует на ка-52?

Гость писал(а):
Так что поторопился железнодорожник с платным набросом, видно очень припекло камовцев с ихним пепелацем

так что совсем не поторопился он с набросом.

Гость писал(а):
После разрушения редуктора отсутствует какая-либо механическая связь винта с фюзеляжем (кроме как через опорный подшипник, разумеется).

в идеале. в реальности частично связь сохраняется и передача момента остается.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено:  
При авторотации сохраняется небольшой реактивный момент, передаваемый от винта на фюзеляж, равный силе трения в опорных подшипниках, ну и в редукторе, если тот не совсем отвалился от привода.

Но при снижении вертолета с поступательной скоростью аэродинамическая сила на руле направления с запасом компенсирует реактивный момент, равный силе трения в подшипниках (пример - автожир).


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 188
Гость писал(а):
При авторотации сохраняется небольшой реактивный момент, передаваемый от винта на фюзеляж, равный силе трения в опорных подшипниках, ну и в редукторе, если тот не совсем отвалился от привода.
Но при снижении вертолета с поступательной скоростью аэродинамическая сила на руле направления с запасом компенсирует реактивный момент, равный силе трения в подшипниках (пример - автожир).

Это все описано для автожира и для случая когда вал несущего винта вертолета не будет соединен с зубчатыми колесами главного редуктора, т.е. когда он разрушен.
При работающем редукторе и трансмиссии рулевой винт все также отбирает мощность от набегающего потока с главного редуктора. Авторотация возможна только до определенной высоты, примерно 300-400 метров, если выше то загасить вертикальную скорость до безопасных значений уже не удастся.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 40
О "гвоздях в гроб Ми-28Н" Продолжение..
http://warfiles.ru/show-115862-o-gvozdy ... henie.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено:  
Завершение разработки Ми-28НМ - 2017 год, вот поэтому у камовцев и подгорает

Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3201
Откуда: Москва
Цитата:
вот поэтому у камовцев и подгорает


Тут на форуме нет камавцев ;)

А Ми-28 дерьмо, и никокое НМ из него конфетку не сделает :)



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1782
Откуда: Москва
Fencer писал(а):
Авторотация возможна только до определенной высоты, примерно 300-400 метров, если выше то загасить вертикальную скорость до безопасных значений уже не удастся.


Обоснуете ?



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 188
Granit писал(а):
Fencer писал(а):
Авторотация возможна только до определенной высоты, примерно 300-400 метров, если выше то загасить вертикальную скорость до безопасных значений уже не удастся.


Обоснуете ?

Ничего обосновать не смогу, т.к. оказался не прав.
Есть только ограничение по высоте когда нужно дергать ручку общего шага


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Минобороны и "Вертолеты России" заключили контракты на Ми-28УБ и Ми-26

Изображение

МОСКВА, 24 апр — РИА Новости. Минобороны России и АО "Вертолеты России" заключили контракты на серийную поставку учебно-боевых вертолетов Ми-28УБ и тяжелых транспортных Ми-26, сообщается управление пресс-службы и информации МО РФ.

"В рамках реализации государственного оборонного заказа ГОЗ 2016-2018 Министерство обороны Российской Федерации и АО "Вертолеты России" заключили первый серийный контракт на поставку Воздушно-космическим силам России учебно-боевых вертолетов Ми-28УБ, а также контракт на поставку вертолетов Ми-26", — говорится в сообщении.

Согласно управлению пресс-службы и информации МО РФ, что госконтракты подписали замминистра обороны Юрий Борисов и гендиректор АО "Вертолеты России" Александр Михеев. Согласно условиям контрактов до конца 2018 года в ВКС РФ будут переданы два тяжелых транспортных вертолета Ми-26 и первая серийная партия из 24 новейших учебно-боевых вертолета Ми-28УБ.


ria.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено:  
24 гвоздя в крышку гроба Ка-52 :mrgreen:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4472
Гость писал(а):
24 гвоздя в крышку гроба Ка-52

так и будем "гвозди вколачивать" то в одних то в других?
как по 24 вертолета, то одной марки, то другой будут контрактировать?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4472
Цитата:
В свою очередь управляющий директор "Прогресса" Юрий Денисенко заверил замминистра, что все обязательства перед Минобороны, "несомненно, будут выполнены". Он сообщил, что долгосрочный контракт с Минобороны РФ предусматривает поставку ВВС России до 2020 года 146 вертолетов Ка-52.

http://tass.ru/armiya-i-opk/1847354
за 15 год новость


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 21 из 27 [ Сообщений: 787 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB