Текущее время: 29 мар 2024, 03:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 5 из 43 [ Сообщений: 1270 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 43  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 18 авг 2011, 14:44 
Возможно 09 желтый-это бывший 43 желтый Торжокский.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 19 авг 2011, 07:42 
http://i006.radikal.ru/1108/cc/f8007cef5ed2.jpghttp://www.ljplus.ru/img4/c/h/chelekov/IMG_7594.JPG
http://s001.radikal.ru/i194/1108/e0/406403f80f00.jpghttp://artphotographic.ru/jj/2011/avgust%202011/13142/9L4X9760.jpghttp://artphotographic.ru/jj/2011/avgust%202011/173/9L4X1284.jpghttp://s009.radikal.ru/i309/1108/9c/a147e047d4b5.jpghttp://images.instagram.com/media/2011/08/18/8704cb66ce634453bc1f08c4267f690d_7.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/5409/12780943.b/0_5bb85_ae8b6eb1_orighttp://www.ljplus.ru/img4/c/h/chelekov/IMG_7557.JPGhttp://img-fotki.yandex.ru/get/4707/12780943.b/0_5bb86_dd33b49d_orighttp://artphotographic.ru/jj/2011/avgust%202011/172/9L4X0982.jpghttp://farm7.static.flickr.com/6073/6052992505_d66a5ec238_b.jpghttp://farm7.static.flickr.com/6197/6052992929_f13607966b_b.jpg


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 02:13 
Цитата:
ГРПЗ представил экспортные образцы двух РЛС – Н-025 и «Ирбис». Как рассказал инженер-конструктор Алексей Чернецов, первая предназначена для «одного из самых современных» боевых вертолетов МИ-28Н. «Изделие полностью разработано на приборном заводе, причем в достаточно короткие сроки. Сейчас оно проходит межведомственные испытания и, будем надеяться, в скором времени поступит на вооружение», – добавил он.

http://pda.rzn.info/news/2011/8/19/ryaz ... iacii.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 11:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Видео со стрельбами:



Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 20 авг 2011, 16:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
БРЛС Н-025:

http://album.foto.ru:8080/photos/pr2/365119/1987994.jpg http://album.foto.ru:8080/photos/pr2/365119/1987997.jpg

http://funkyimg.com/i/jUMq.jpg

http://forums.eagle.ru/showthread.php?p=1276557#post1276557

Назначение

Изделие Н-025Э предназначено для обеспечения круглосуточного, всепогодного применения боевого вертолета Ми-28НЭ и выполняет следующие основные функции:
  • Обнаружение подвижных и неподвижных целей с определением их координат;
  • Сопровождение 4-х наземных целей;
  • Обнаружение воздушных целей и степени их опасности;
  • Обеспечение маловысотного полета с обнаружением опасных объектов, в том числе опор и проводов ЛЭП;
  • Обнаружение опасных для полета метеообразований с определением их интенсивности
  • Картографирование земной поверхности;

Основные технические характеристики

Используемый диапазон частот Ка
Дальность действия, км до 20
Зона обзора по азимуту, град. 180
Зона обзора по углу места, град. -25...+15
Сектор поиска наземных целей по азимуту, град. 90
Сектор поиска наземных целей по углу места, град. 35
Сектор поиска воздушных целей по азимуту, град. 180
Сектор поиска воздушных целей по углу моста, град. 4-12
Дальность обнаружения опасных метеообразований, км до 100
Время обзора, сек не более 1

http://i049.radikal.ru/1108/7a/190f4275716d.jpg


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 29 авг 2011, 00:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
VLAS писал(а):
Интересные фото - пушечная установка повернута влево на максимальный угол:


http://militaryrussia.ru/forum/download/file.php?id=20237&sid=46ed8754e7946589cd55a06bd12341d8&mode=view

http://militaryrussia.ru/forum/download/file.php?id=20239&sid=46ed8754e7946589cd55a06bd12341d8&mode=view http://militaryrussia.ru/forum/download/file.php?id=20238&sid=46ed8754e7946589cd55a06bd12341d8&mode=view



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 02 сен 2011, 03:17 
Полеты боком, никогда раньше не видел



  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 29 сен 2011, 03:21 
Щит Союза-2011
http://forums.airforce.ru/attachment.php?s=3a7c0eb816784a878b22e91507768a3d&attachmentid=33647&d=1317059311 http://forums.airforce.ru/attachment.php?s=3a7c0eb816784a878b22e91507768a3d&attachmentid=33648&d=1317059311 http://forums.airforce.ru/attachment.php?s=3a7c0eb816784a878b22e91507768a3d&attachmentid=33591&d=1316959763 http://forums.airforce.ru/attachment.php?s=3a7c0eb816784a878b22e91507768a3d&attachmentid=33643&d=1317059311 http://forums.airforce.ru/attachment.php?s=3a7c0eb816784a878b22e91507768a3d&attachmentid=33644&d=1317059311 http://forums.airforce.ru/attachment.php?s=3a7c0eb816784a878b22e91507768a3d&attachmentid=33645&d=1317059311


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 01:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
http://www.vz.ru/news/2011/10/4/527527.html

ВВС закупят 30 вертолетов Ми-35М
4 октября 2011, 13::37

Российские Военно-воздушные силы закупят 30 вертолетов Ми-35М - модернизированный вариант боевого вертолета Ми-24, сообщил представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВВС полковник Владимир Дрик.


«Планируется закупить установочную партию Ми-35М в количестве около 30 единиц, но это вовсе не означает, что приоритет в оснащении частей ВВС вертолетной техникой отдается этой машине», - сказал Дрик, передает «Интерфакс».

По его словам, Военно-воздушные силы продолжат серийные закупки ударных всепогодных вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник».

«Никаких пересмотров планов закупки авиационной техники в пользу Ми-35М нет. Каждая из этих машин выполняет свои задачи», - сказал представитель Минобороны.

При этом он отметил, что при оснащении войск приоритет отдается новой технике - вертолету Ми-28Н. «А Ми-35М позиционируется как переходный вертолет для облегчения подготовки летного состава с Ми-24 на Ми-28Н», - сказал Дрик.



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 05 окт 2011, 01:37 
http://www.lenta.ru/news/2011/10/04/mi35m/

Ми-28 емнип, запланировано 97 штук + 70 по новому контракту. Ми-35 около 30 штук, как небольшое дополнение. А журнализды такие журнализды, вечно хотят сенсации и как всегда выдувают из мухи слона :twisted:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 11 окт 2011, 22:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04
Сообщений: 1093
20:14 11/10/2011
РОСТОВ-НА-ДОНУ, 11 окт - РИА Новости, Юлия Насулина. ОАО "Роствертол" (входит в холдинг "Вертолеты России") поставил на вооружение Военно-воздушных сил РФ партию из шести вертолетов Ми-28Н, сообщил РИА Новости во вторник официальный представитель предприятия.
Торжественная отправка вертолетов состоялась 8 октября.
"Впервые мы отправляем столь крупную партию. Я беседовал со старожилами, и они подтвердили, что отправка шести машин разом происходит впервые в истории нашего предприятия", - процитировал собеседник генерального директора предприятия Бориса Слюсаря.
Представитель предприятия добавил, что поставка вертолетов была осуществлена в рамках гособоронзаказа. Он не уточнил сроки и общий объем заказа.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 07:12 
На учениях в Ставропольском крае были показаны навыки управления новым вертолетом

Изображение
Цитата:
Изображение
«На самом деле машина идеальная во всех отношениях, очень много помогает летчику, отличный автопилот, машина далеко ушла вперед по сравнению с “двадцать четверкой”», — говорит пилот Алексей Дмитриев.

Что бы пересесть за штурвал новой машины Алексею пришлось готовиться два месяца. Это только обязательная теория. Как говорят пилоты, вертолет пятого поколения по сути – целый комплекс современной электроники и вооружения.

Эта авиабаза одна из первых в военно-воздушных силах страны получила на вооружение новые вертолеты Ми-28. Более двух десятков машин поставили сюда с разных заводов. В ходе учебных полетов военные машины нового поколения приобретают дополнительные элементы живучести в бою. Например, вносятся конструкционные изменения для различных климатических условий эксплуатации.

«Если заметите, даже сейчас много гражданских ходит среди техсостава. Это представители предприятий — у нас идет взаимодействие со всеми заводами, которые компонуют этот вертолет, их представители стараются устранять замечания, что то улучшать», — рассказывает командир эскадрильи Андрей Бит-Шабо. По словам командира эскадрильи, это уже пятая партия военных судов, на которых ему довелось подниматься в воздух. Каждый вертолет уникален и каждый способен в два с половиной раза быстрее выполнять боевые задачи, нежели предшественник Ми 24.

Через несколько дней выполнение учебно-тренировочных занятий на равнине заканчивается, и пилоты этой авиабазы приступят к ночным полетам и стрельбам в горах Кавказа.


http://www.vesti.ru/doc.html?id=598083&cid=7%F1%92


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 22:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
:arrow:



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 14 окт 2011, 10:51 
http://russianplanes.net/images/to57000/056452.jpg
:arrow: http://russianplanes.net/ID56452
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=272625&d=1318577403http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=272626&d=1318577403
:arrow: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=9362 ... count=2290
Михаил Мизикаев (c)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 14:22 
"Ночной охотник" проиграл Apache Longbow в индийском тендере

Министерство обороны Индии приняло решение закупить американские ударные вертолеты AH-64D Apache Longbow, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в индийском военном ведомстве. Решение о покупке американских вертолетов было принято по итогам тендера на поставку 22 боевых машин. В финале конкурса конкурентом Apache Longbow был российский ударный вертолет Ми-28Н "Ночной охотник".

Решение в пользу Apache Longbow было принято после сравнительных испытаний двух машин, проведенных в конце 2010 года. Испытания включали в себя учебные стрельбы из вертолетного оружия. Как передает РИА Новости со ссылкой на собственный источник, в выборе индийской стороны нет политической подоплеки. По данным индийских военных, Ми-28Н не соответствует требованиям тендера по 20 пунктам. При этом Apache показал превосходство по таким характеристикам как всепогодность и возможности применения.

ВВС Индии объявляли тендер на поставку 22 боевых вертолетов дважды. Первый раз это случилось в 2008 году. Заявки на участие в конкурсе подали тогда шесть компаний, однако из-за того, что американские фирмы не сумели вовремя подготовить необходимые документы, тендер был отменен. Второй раз ВВС открыли конкурс в 2009 году. Вертолеты, закупленные в рамках этого тендера, заменят устаревшие машины, большинство из которых - советского производства. Контракт с победителем тендера в перспективе может быть увеличен до 44 вертолетов.

В настоящее время в Индии проводятся еще два тендера на поставку вертолетной техники: 12 тяжелых транспортных вертолетов и 197 легких многоцелевых. По итогам этих тендеров могут быть подписаны контракты общей стоимостью 2,5 миллиарда долларов. В первом конкурсе финалистами стали российский вертолет Ми-26Т2 и американский CH-47f Chinook, а во втором - Ка-226Т и Eurocopter AS550.

http://lenta.ru/news/2011/10/25/lose/


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 16:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37
Сообщений: 788
Цитата:
“We decided not to choose the Mi-28 for technical reasons. Our experts believe that the Mi-28N did not meet the requirements of the tender on 20 positions, while the Apache showed better performance,” the source said.


http://en.rian.ru/world/20111025/168096811.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 25 окт 2011, 16:28 
20 пунктов тендера - это не 20 пунктов технических требований. Если вы видели конкурсную документацию, то больше половины пунктов там "условия поставки", "цена", "техническое снабжение", "запчасти", "сроки" и т.п.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 04:34 
Выбор Минобороны Индии вертолетов AH-64D «Апач» в большей степени связан с политикой диверсификации поставщиков вооружений, чем с техническими характеристиками машин.

Российский всепогодный вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» в его окончательной конфигурации по своим заявленным характеристикам не уступает американскому AH-64D «Апач».

По сообщению агентства «Интерфакс», представитель Западного авиационного командования заявил, что оба вертолета продемонстрировали отличную огневую мощь, но американский вертолет показал лучшие результаты по ряду характеристик.

В этой связи ссылки на то, что Ми-28Н не соответствовал требованиям тендера по 20 пунктам, в отличие от вертолета «Апач», представляются не совсем корректными.

Что касается самих огневых испытаний, проведенных в конце 2010 года, то об их результатах можно судить только при наличии полных объективных данных об условиях проведения стрельб и комплектации машин.

Большой вопрос возникает также в целесообразности закупки американских вертолетов в связи с тем, что в Индии давно создана инфраструктура для обслуживания имеющихся на вооружении 20-25 российских ударных вертолетов Ми-24 и Ми-35 для замены которых, собственно, и был организован тендер.

В настоящее время Россия имеет подавляющее преимущество перед конкурентами на рынке военных вертолетов Индии (в первую очередь, это касается транспортных и военно-транспортных вертолетов типа Ми-8/Ми-17), что, возможно, сыграло не последнюю роль в выборе в пользу ударных вертолетов AH-64D «Апач» в рамках проводимой руководством Индии политики диверсификации поставщиков вооружений.

Первые вертолеты Ми-8 поступили на вооружение ВВС Индии в 1971 году, Ми-17 - в 1985 году. Российские машины с самой лучшей стороны проявили себя в ходе индо-пакистанского военного конфликта в Каргиле в 1999 году, а также в операциях по обеспечению подразделений ВС Индии в районе спорных территорий с Китаем на высокогорном леднике Сиачен. Основной задачей вертолетов в этом районе является снабжение постов индийской армии, расположенных на высотах 3700-5300 м, вооружением, средствами МТО и продовольствием. Вертолеты Ми-8 и Ми-17 успешно решают боевые задачи в сложных условиях высокогорья на близких к потолку высотах и при экстремально низких температурах.

В августе 2009 год МО Индии объявило о получении одобрения комитета правительства по безопасности на приобретение пяти вертолетов Ка-31 для ВМС страны. Они станут дополнением к 9 машинам Ка-31, которые были приобретены в 2002 году для оснащения авианосца «Вираат» и ракетных фрегатов класса «Тальвар».

Кроме ударных вертолетов, ВС Индии намерены приобрести легкие многоцелевые и тяжелые транспортные вертолеты. В первом тендере модернизированный российский вертолет Ка-226Т с французскими двигателями ведет борьбу с AS-550 «Феннек» компании «Еврокоптер». Российский Ми-26Т также соперничает в борьбе за контракт на поставку ВВС Индии 12 тяжелых транспортных вертолетов с американским CH-47 «Чинук». Кроме того, Россия участвует в тендере на модернизацию имеющегося парка морских вертолетов Ка-28 (16 ед.). Данных о состоянии этой программы на текущий момент не имеется.

На финальную стадию обсуждения вышла программа о закупки очередной партии из 59 средних транспортных вертолетов Ми-17-1В.

В отличие от 80 вертолетов Ми-17-В5, которые были заказаны ВВС Индии в 2008 году с целью увеличения парка средних транспортных вертолетов, новая партия будет использоваться для замены состоящих на вооружении устаревших машин, которые планируется списать в ближайшие годы. Новые машины частично заменят парк 150 устаревших вертолетов Ми-8/Ми-17.

Реализацию этой программы одобрил Совет по оборонным закупкам МО Индии.

Предыдущий контракт, стоимость которого оценивается в 1,2 млрд дол, был подписан в ходе состоявшегося в декабре 2008 года визита в Индию президента России Дмитрия Медведева. Соглашение предусматривает реинвестирование Россией в индийскую промышленность около 405 млн дол. Предконтрактные переговоры по поставке индийским ВВС 80 транспортных вертолетов Ми-17-В5 начались в ходе состоявшегося в марте 2007 заседания российско-индийской межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству. ВВС Индии заявили о необходимости принятия на вооружения дополнительных средних транспортных вертолетов. Решение было принято по результатам применения машин данного типа при ликвидации последствий цунами в декабре 2004 года и сильнейшего снегопада в Кашмире в 2005 году.

Первая партия из 80 заказанных вертолетов уже поставлена. Полностью контракт будет выполнен в течение четырех лет.
http://www.armstrade.org/includes/perio ... tail.shtml


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 04:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
по поводу оправданий причин проигрыша - какая-то невнятная херня. "по ряду показателей Апач превосходил", но это "представляется некорректным"
"наше положение на рынке экспорта вооружений в Индию настолько сильно", что "они решили выбрать Апач"

На индийских форумах новость о победе Апача однозначно воспринята положительно



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 12:00 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
Новый не значит лучший
Проигрыш «Ночного охотника» в индийском тендере обусловлен целой серией причин
25 октября 2011, 20:00
Текст: Денис Коваленко

Спойлер: Показать
Почему российский вертолет проиграл американскому в тендере ВВС Индии? Несмотря на то, что Ми-28Н был создан как прямой ответ AH-64 Longbow Apache и их характеристики во многом схожи, индийцы сделали выбор не в нашу пользу. Виной тому стали не только технологические и политические обстоятельства, но и досадный инцидент, случившийся на показательных стрельбах российского вертолета.

Вертолет Ми-28Н «Ночной охотник» (по натовской классификации Havoc – «Опустошитель») начали разрабатывать еще в 80-х годах прошлого века как наш ответ американскому AH-64 Longbow Apache. Поэтому появившийся позже американца россиянин во многом его копирует. Обе машины выполнены по одновинтовой схеме с неубирающимся шасси и хвостовой опорой, двигатели расположены в гондолах по бокам фюзеляжа. В кабине два члена экипажа, один над другим.

«Охотник» получился почти на 3 тонны тяжелее американца, но на нем установлены более мощные двигатели (два по 2200 л.с. против двух по 1930 л.с.); отношение мощности к взлетному весу у него лучше, что означает более высокое конструктивное совершенство и летные характеристики. Максимальная боевая нагрузка у «Апача» – 771 кг. У Ми, для сравнения, 2300 кг.

При практически сходном принципе применения вооружение обоих вертолетов, состоящее из пушки, управляемых и неуправляемых ракет, внешне очень похоже и даже подвешено сходно. Пушки примерно одинаковы: это подвижные одноствольные автоматические орудия калибра 30 мм, установленные под «подбородком» вертолета на турели с примерно одинаковыми углами обстрела, работающие синхронно с прицелом. Но на самом деле разница между ними колоссальна.

«Апач» вооружен пушкой М230, разработанной специально для него; это относительно легкое орудие массой 54 кг со скорострельностью 625 выстр./мин., эффективная дальность стрельбы по наземным целям – 3000 м; его недостатки – плохая точность стрельбы, относительно небольшая начальная скорость и недостаточная мощность снарядов. Однако это компенсируется большим боезапасом, что при стрельбе с малых дистанций более важно.

На Ми установлена модифицированная танковая пушка 2А42, давно и успешно воюющая на российских боевых машинах пехоты и вертолетах Ми-24. Она вдвое тяжелее американской – 115 кг. Размещение ее на внешней турели крайне сложно – отдача раскачивает вертолет, ухудшая точность стрельбы. Тем не менее конструкторы с проблемой успешно справились, и точность стрельбы у «Охотника» выше, чем у «Апача».

Кроме того, по баллистическим данным установленная на Ми-28 пушка находится далеко впереди американского орудия. У него вес снаряда – 0,24 кг, в то время как у Ми вдвое больше – 0,4 кг. Минутный залп «Апача» «весит» 147 кг, у Ми вдвое больше – 301 кг. Дальность стрельбы у нашего вертолета больше – 4000 м. Как выше и начальная скорость снаряда: у «Апача» – 550 м/сек., у Ми почти вдвое больше – 980 м/сек., что обеспечивает исключительную точность и высокую бронепробиваемость. Российский вертолет с легкостью поражает с дистанции 1500 м 15-мм стальную броню. Еще одно отличие – «Апач» может стрелять только короткими очередями вследствие возможности перегрева пушки. Ми-28 без проблем может выпустить сразу весь боекомплект.

На четырех внешних узлах у обоих вертолетов подвешивается по 16 противотанковых управляемых ракет (ПТУРов). У Ми это сверхзвуковая высокоточная ракета «Атака-В» с радиокомандным наведением повышенной помехозащищенности. Ее дальность полета – 8 км. Возможна установка ПТУР «Вихрь» с лазерным наведением. Главный калибр «Апача» – ракета Hellfire AGM-114A с лазерным наведением для работы днем. В условиях плохой видимости ее использование невозможно. Но, как уверяют американцы, в вооружение вертолета может быть включена ракета AGM-114B с радиолокационным наведением.

Все ПТУРы семейства «Хеллфайр», способные поражать бронированные цели с дистанции 6–7 км, эффективные при стрельбе по подвижным малоразмерным целям, укреплениям и так далее. Но у них есть один существенный недостаток – они дозвуковые. Это намного увеличивает время атаки, особенно на больших дистанциях, повышая уязвимость вертолета. Так, дистанцию 4 км американская ракета пролетает за 15 сек., в то время как «Вихрю» на это требуется всего 9 сек.

Ми-28Н – единственный вертолет в мире, способный как в ручном, так и в автоматическом режиме лететь на высоте от пяти метров с огибанием рельефа местности днем и ночью, в сложных метеоусловиях. «Апач» этого не может.

Сравнивать характеристики машин можно и дальше. Но есть ли смысл так «калибровать» оба вертолета, которые, в общем-то, копируют друг друга? Тогда почему Индия предпочла именно американскую машину, а не российскую?

По этому поводу в экспертном сообществе есть несколько мнений. Главное из них заключается в том, что по закону Дели должен варьировать закупки вооружений и военной техники. То есть купить все вооружение у одной стороны он не может. Воспользовавшись этим принципом, на индийский рынок активно пробиваются американские компании. Вашингтон предлагает Дели полную линейку – от военно-транспортных самолетов и ударных вертолетов до истребителей пятого поколения F-35. Мы проиграли тендер на поставку военно-транспортных самолетов. Вместо наших Ил-76 Дели предпочел купить шесть американских C-130J-30 Super Hercules. За них заплатили почти $1 млрд. Цифра астрономическая, если учесть, что Ил-76 обошлись бы значительно дешевле.

В случае с «Апачем» Агентство по оборонному сотрудничеству и безопасности министерства обороны США (Defense Security Cooperation Agency) еще в начале года уведомило Конгресс о возможности поставок двигателей, оборудования, вооружения, учебных средств, запасных частей и средств логистического обеспечения для 22 ударных вертолетов AH-64D «Апач Лонгбоу», участвующих в тендере министерства обороны Индии. Этим решением американцы серьезно подорвали позиции Ми-28Н.

Кроме того – и это, пожалуй, главное условие – «Апач» давно производится серийно. Участвовал в практически всех военных конфликтах последнего времени, в которых участвовала американская армия. В его вооружение и бортовое оборудование постоянно вносятся изменения с учетом полученного опыта. Ми-28 попал в войска только в 2006 году. С 2008-го началось его освоение пилотами-инструкторами в Торжке. В 2010 году армия получила полноценную эскадрилью «Ночных охотников». Сейчас формируется вторая.

Индийцы уже имели опыт покупки «предсерийных» образцов российских вооружений. И бесспорно не хотели, как в прошлые разы, получать весь букет связанных с этим проблем, тем более за собственные деньги. В прошлом году на учениях на Гороховецком полигоне во время практической стрельбы высокоточными ракетами один из наших Ми-28Н упал. Благодаря конструкции машины – ударопоглощающим шасси и капсуле, в которой находятся пилоты, способной выдержать перегрузку в 15 g, летчики остались живы. Но факт того, что двигатели вертолета заглохли от попадания выхлопных газов ракеты, индийцами бесспорно был замечен. И убеждать их в том, что сейчас этот досадный недочет устранен, уже бесполезно. Даже демонстрируя кадры всех последних учений, где группа Ми-28 выпускает весь боекомплект управляемых ракет и остается после этого в воздухе.

Как говорят российские специалисты, в индийском тендере наш единственный аргумент был в том, что мы с Дели – стратегические партнеры и долгие годы поставляли Индии свои вооружения. Не сработало.

Но шанс переиграть ситуацию остается. Дело в том, что решение о закупках тех или иных типов вооружений принимает премьер-министр страны. Его решение во многом обуславливается политическими предпочтениями партии, выдвинувшей его на этот пост. То есть если партийные функционеры будут придерживаться проамериканских позиций, то будет покупаться американская техника. Если же европейских взглядов – купят европейские истребители, как это сейчас происходит в тендере на поставку легких истребителей, из которого совсем недавно вылетел наш МиГ-35.

Но дело в том, что выборы в индийских штатах проходят буквально каждый месяц. Это постоянно меняет политическую ситуацию в стране. И усиление одной партии в октябре может легко смениться разгромом в ноябре. А с ним сменится и премьер. Так что шансы у российских производителей вооружений и военной техники вернуть свои утраченные позиции всегда остаются.



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 13:06 
Индийские военные изначально хотели Апач, другие вертолеты их интересовали мало, им нужны были только американские технологии в первую очередь. Даже самый чудесный и идеальный пепелац но с допотопным вооружением и электронными системами ничего не стоит в современных условиях.

Чего хотела Индия:
Цитата:
The systems India requested along with 22 AH-64D Block III are....

12 AN/APG-78 Fire Control Radars,
12 AN/APR-48A Radar Frequency Interferometers,
812 AGM-114L-3 HELLFIRE LONGBOW missiles,
542 AGM-114R-3 HELLFIRE II missiles,
245 STINGER Block I-92H missiles,
23 Modernized Target Acquisition Designation Sight/Pilot Night Vision Sensors,
rockets,
training and dummy missiles,
30mm ammunition,
transponders,
simulators,
global positioning system/inertial navigation systems,
communication equipment,


as well as spare and repair parts; tools and test equipment, support equipment, repair and return support, personnel training and training equipment; publications and technical documentation, U.S. Government and contractor engineering and logistics support services; and other related elements of logistics support etc.


В индийских новостных сайтах давно мелькала информация о том что правительство хочет заполучить именно американские вертолеты с оружием, радарами, интерферометрами и т.п. про тендер ни единого слова. Европейцы это быстро поняли и задерживаться не стали, плюс куча технических проблем с собственными вертолетами успеху не способствовала.

Ключевой момент всей этой истории
"After the US companies withdrew from the tender, the Indian Government cancelled the contract at the last moment. New Delhi recently floated a fresh Request for Proposals (RFP) earlier this year for the attack helicopters. The acquisition of 22 gunships is part of a massive deal to augment the Indian Air Forces fixed wing fleet by inducting light, medium and heavy lift helicopters."
Изначально в конкурсе как бы должны участвовать шесть компаний, но как только американцы в 2008 по некоторым причинам вышли, индусы мгновенно отменили тендер, т.к. без них мероприятие потеряло всякий смысл.
Через год к счастью для индийской стороны американцы вернулись и тендер продолжился. Все вертолеты кроме одного должны были быть только для галочки и сбивания цены.

In modern conflicts in order to defeat your enemy you need either overwhelming numerical superiority or an overwhelming technological advantage. So it must cause Pakistan to feel very vulnerable and insecure as they have neither over India.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 15:53 
В новом окрасе
http://www.tvzvezda.ru/news/forces/cont ... 2-fdrj.htm
http://s017.radikal.ru/i443/1110/96/a3c0b4c183b5.jpg


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 02:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
ВВС России передано еще шесть Ми-28Н

http://www.take-off.ru/images/stories/news-10-2011/294_4745.jpg

8 октября 2011 г. на ОАО «Роствертол» в Ростове-на-Дону (входит в холдинг «Вертолеты России») состоялась передача ВВС России очередной партии из шести новых боевых вертолетов Ми-28Н. Они отправились в расположение Центра боевой подготовки и переучивания летного состава Армейской авиации в Торжке. Это уже вторая поставка вертолетов Ми-28Н в войска в этом году: первая в 2011 г. партия из четырех Ми-28Н отправилась в Торжок нынешним летом, получив там желтые бортовые номера 09, 10, 11 и 12. Первые два вертолета из новой партии (с желтыми бортовыми номерами 45 и 46) имеют еще традиционный для Ми-28Н камуфляж зелено-защитных тонов, а остальные четыре (47, 48, 49, 50) уже выполнены в новой серой окраске ВВС России.


Ми-28Н принят на вооружение Вооруженных Сил России распоряжением Президента РФ от 15 октября 2009 г. В течение прошлого года было завершено перевооружение на Ми-28Н первой эскадрильи российских ВВС в Буденновске (всего для нее на «Роствертоле» было изготовлено 16 вертолетов, первые десять из которых были отправлены в 2009 г.) и начались поставки этих машин уже во второе подразделение ВВС – в Кореновске (по данным в российских СМИ, в октябре–декабре 2010 г. туда были отправлены первые восемь Ми-28Н). Буденовские машины имеют голубые бортовые номера (с 01 по 17), кореновские – красные (с 01 по 08). В сентябре этого года шесть Ми-28Н из Буденновска и Кореновска приняли участие в масштабнейших совместных учениях «Щит Союза – 2011» на полигоне «Ашулук» в Астраханской области.

На сегодня «Роствертол» поставил в войска уже почти четыре десятка серийных Ми-28Н. Недавно холдинг «Вертолеты России» заключил с российским Минобороны новый долгосрочный контракт на выпуск вертолетов данного типа в период до конца этого десятилетия. Как заявил на встрече с журналистами нынешней весной генеральный директор «Роствертола» Борис Слюсарь, к 2015 г. предприятие освоит производство модернизированной версии Ми-28НМ. Вероятно, на ней «пропишется» долгожданная бортовая РЛС, найдут применение более совершенные оптико-электронные системы, более эффективная аппаратура комплекса обороны и новые образцы оружия. Готовится к постройке и учебно-боевой вариант Ми-28УБ с двойным управлением.

Кроме того, подписан контракт на поставку ВВС России партии из более чем двух десятков транспортно-боевых вертолетов Ми-35М. До сих пор такие машины строились только для зарубежных заказчиков. Первые Ми-35М для российских ВВС уже проходят испытания на «Роствертоле».

http://www.take-off.ru/news/114-news07- ... vs-10-2011



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 07:08 
Цитата:
Ми-28Н против Ка-52. Новые вертолеты сравнили в "виртуальном" бою

Ми-28Н "Ночной охотник" и Ка-52 "Аллигатор" - два новых российских ударных вертолета. Перед ними стоят практически одинаковые задачи - уничтожение бронированной техники и живой силы противника, - но при этом между машинами есть серьезные конструктивные отличия. Ми-28Н оснащен одним несущим и одним рулевым винтом, на Ка-52 реализована соосная схема - два винта, установленные над кабиной, позволяют выполнять полет и одновременно рулить машиной. По словам экспертов, "Аллигатор" выигрывает перед "Ночным охотником" в мощности, что позволяет ему подниматься на 200 метров выше. Это качество, а также отсутствие хвостового винта, делает Ка-52 более эффективным для работы в горах.

"Машина маневренная, но на малых скоростях", - сказал РИА Новости заместитель начальника центра боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации МО РФ Игорь Бутенко.

Однако пилоты, долгое время пролетавшие на вертолетах марки Ми говорят, что управлять "Аллигатором" сложнее.

"На Ми-28, куда ручку повернешь, туда вертолет и пойдет, а "Аллигатор" "думает", куда ему развернуться", - отметил Бутенко.

По словам летчиков, боевое оснащение машин почти одинаковое. Однако эксперты отмечают, что некоторое неудобство во время полета и боевых действий создает пушка "Аллигатора", установленная сбоку. Она может опускаться только вверх и вниз, пушка "Ночного охотника", находящаяся в носу вертолета, имеет большую подвижность.

"Каждая модель имеет свои плюсы и минусы. Нельзя сказать, что один вертолет превосходит другой. Если представить, что Ка-52 и Ми-28Н встретятся в небе в бою, то все будет зависеть не от технических и боевых характеристик машины, а только от профессионализма летчика", - сказал заместитель начальника центра боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации МО РФ.

По мнению эксперта, судить о качествах вертолетов можно будет только после их участия в реальных боевых действиях, пока же ни та ни другая машина не воевала.


http://ria.ru/riatv/20111026/471118981.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 17:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:10
Сообщений: 2956
Интересная окраска:
http://www.militaryphotos.net/forums/sh ... ular-basis)&p=5865818&viewfull=1#post5865818
http://img-fotki.yandex.ru/get/4613/81237179.95/0_687f5_d87adea7_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4713/81237179.95/0_687f6_ba3dce19_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4418/81237179.95/0_687f7_a696dfa4_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4713/81237179.95/0_687f8_e0fa2dfe_XXL.jpg



_________________
"Истина где-то рядом"
Кто ты?
Чего ты хочешь?
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 21:41 
http://www.aviationweek.com/aw/generic/story_channel.jsp?channel=defense&id=news/asd/2011/11/08/10.xml&headline=Boeing+Seen+Winning+Indian+Air+Force+Deal

The U.S. Army rotorcraft, which is said to have outperformed the rival Russian Mi-28N Night Hunter in tests, was strongly recommended by the IAF earlier this year as its choice following trials in 2010.

Defense ministry sources reveal that differences in performance between the two helicopters was so great that the IAF’s case was difficult to question. The final contract, a direct commercial sale, could be worth $1.5 billion.

An IAF trial team member, who asked not to be named, says, “The Apache scored consistently over Mi-28 in several key operational criteria. Broadly, these fell under the categories of electronic warfare, survivability, situational awareness in the cockpit, night-fighting capabilities, sensor efficacy and weapons. The helicopter was also found to be far more maneuverable. We worked directly with Boeing and the U.S. Army to test this helicopter.”

Another IAF source suggests that the Apache also had superior armor protection and performed well in both desert and high-altitude conditions.
//-------------------------------------------------------------------

котёнок видно был совсем дохлый


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 05:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37
Сообщений: 788
Цитата:
Я здесь же , кажется выкладывал, накладную. Там что-то порядка 680 млн. Ка-52 стоит не меньше

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.p ... 49&page=24
≈22 million $


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 23:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
http://bmpd.livejournal.com/123645.html

http://russianplanes.net/images/to60000/059923.jpg
Вертолеты новой постройки для ВВС России - Ми-28Н и Ми-35М. Ростов-на-Дону, 03.12.2011 (с) Erik/russianplanes.net


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 02 янв 2012, 13:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Обновление 378-ой АвБ АА (г. Вязьма):

Армейская авиация ЗВО получит в 2012 году 12 новых вертолетов Ми-28Н

Изображение

МОСКВА, 2 янв - РИА Новости. Армейская авиация Западного военного округа (ЗВО) получит 12 новых ударных вертолетов Ми-28 в начале 2012 года, сообщил в понедельник РИА Новости врио начальника пресс-службы ЗВО майор Владимир Дробышевский.

"В первом квартале 2012 года ожидается поставка первых вертолетов Ми-28Н в части Западного военного округа. Двенадцать Ми-28Н "Ночной охотник" пополнят штат авиационной базы в Смоленской области", - заявил он.



ria.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 5 из 43 [ Сообщений: 1270 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 43  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB