Текущее время: 28 мар 2024, 17:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 21 из 43 [ Сообщений: 1270 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 43  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 11:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
atalex писал(а):
10V писал(а):
Выше ведь atalex привел конкретные примеры работы по силам только со стрелковой ... пушка и ракеты не трубуют входить в зону эффективного огня стрелковки.

Причём мне вообще не понятно откуда берётся этот миф про стрелковку, когда пол миру гоняет папуасов на машинах вообще без какой либо защита (на Апаче она всё же есть). Не говоря уже о тех же Кобрах во Вьетнаме.

И да, один Ми-24 таки был сбит из автомата (всего не предусмотришь).

Ты хотя бы посмотрел потери Кобр в Вьетнаме. А их было 277 штук потеряно. А таких хороших, не нуждающихся в броне Ирокезо вообще за три тыщи намолотили.
Сколько Ил-2 погибло ... а по соотношения броня / средства поражения до него любому вертолёту просто пропасть.

Да и тех же Ми-24 в Афганистане погибло немало, при несравнимой интенсивности конфликтов.

atalex писал(а):
10V писал(а):
Зачем лесть в радиус ДШК когда у тебя 30 мм пушка ???

Тупые вертолетчики тебя не слушают и почему-то лезут. Интересно, почему
Цитата:
Тут уж на плохие неправильные ПТУРы не свалить.
Не лезут и не плохие, это дело случая / риска / засады.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 12:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Well писал(а):
atalex писал(а):
Ты хотя бы посмотрел потери Кобр в Вьетнаме. А их было 277 штук потеряно.

а сколько в афгане бронированных ми-24 сбили?

112 штук потеряно. Часть из них не от огневого воздействия, а по другим причинам. Бронирование Ми-24 далеко не такое уж хорошее. двигатели практически не бронированы, защищены только маслобаки и редуктор.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 12:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 08:28
Сообщений: 6394
Цитата:
Кто сказал что 12,7 по кабине , АН-1, НAC TIGRE, АН-1, АН-64, , А-129 их сразу убьёт ?

вычеркиваю из списка наши вертушки - по оставшимся - попадание 12,7мм по кабине, особенно по боковым стеклам, пробьет их насквозь, навылет, вместе с тушкой пилота :geek:

высокая боевая живучесть советского самолета-штурмовика Су-25 и рациональная тактика его применения в Афганистане обусловили малый уровень боевых потерь этой машины, и соответственно, высокую выживаемость штурмовика. За годы афганской войны было потеряно 23 самолета Су-25 при 60 тыс. совершенных боевых вылетов при уровне потерь 0,038 процента

а вот буржуинский подход:

Обеспечение высокой выживаемости ЛА на стадии его проектирования

Так определяющими принципами при проектировании (ФРГ и Францией) разведывательно-ударного вертолёта Tiger являлись следующие[10]:

- Снижение заметности (“Do not be seen by the enemy”). Тонкий фюзеляж (ширина кабины 1 м) выполнен из полимерных композиционных материалов (ПКМ), прозрачных для высокочастотного излучения РЛС.
- Возможность использования тактических приёмов уклонения при обнаружении радиолокационными, ИК- и акустическими средствами противника (“If seen, do not be hit”). С этой целью вертолёт оснащается различными датчиками и устройствами обнаружения излучений средств ПВО противника. Должны быть реализованы высокие характеристики маневренности, необходимые для обеспечения энергичного манёвра уклонения, способность конструкции выдерживать перегрузки от +3,5 до -0,5.
- Способность продолжать полёт при огневом противодействии противника (“If hit, survive and stay in the air”). Продолжение полёта при одиночном поражении конструкции 23-мм ОФЗ снарядом. Комплекс мер обеспечения боевой живучести, включающий установку бронеперегородки между двигателями, трубчатый приводной вал рулевого винта диаметром 130 мм из ПКМ. Боковые сдвижные бронещитки оператора и пилота, протектированные взрывобезопасные и пожаробезопасные топливные баки.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1 ... 1%82%D0%B0

а это для апача:
Обеспечение боевой живучести вертолета. В частности нулевая уязвимость вертолёта при одиночном поражении 12,7-мм пулей при скорости 490 м/с и минимизация уязвимости при поражении 23-мм ОФЗ снарядом. Возможность продолжения полёта в течение минимум 30 мин после указанного воздействия по любой части конструкции машины



_________________
«Россию упрекают в том, что она изолируется и молчит перед лицом таких фактов, которые не гармонируют ни с правом, ни со справедливостью. Говорят, что Россия сердится. Россия не сердится, Россия сосредотачивается.» А.М. Горчаков
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 12:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
atalex писал(а):
двигатели практически не бронированы, защищены только маслобаки и редуктор.

ми-28 в этом плане не далеко ушел


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 13:07 
Димитрий писал(а):
а вот буржуинский подход:
определяющими принципами при проектировании (ФРГ и Францией) разведывательно-ударного вертолёта Tiger являлись следующие:
- фюзеляж (ширина кабины 1 м) выполнен из полимерных композиционных материалов (ПКМ), прозрачных для высокочастотного излучения РЛС

Ваш (буржуинский) подход заключается в голимой дезе - фюзеляж и крылья Tiger'a изготовлены из углеродного волокна, которое отлично отражает радарное излучение
http://www.aviastar.org/helicopters_rus ... gre-r.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 15:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Гость писал(а):
Ваш (буржуинский) подход заключается в голимой дезе - фюзеляж и крылья Tiger'a изготовлены из углеродного волокна, которое отлично отражает радарное излучение
http://www.aviastar.org/helicopters_rus ... gre-r.html

Да ну? Вот это новость! Американцы - лохи, карбон в своих стелсах используют. Считают, что углеволокно поглащает радиоволны. Да и наши тоже, еще РПМом карбон обозвали.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 15:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
там просто изначально фигня про прозрачность написана, вот и все


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 16:45 
atalex писал(а):
Гость писал(а):
Вот это новость! Американцы - лохи, карбон в своих стелсах используют. Считают, что углеволокно поглащает радиоволны. Да и наши тоже, еще РПМом карбон обозвали

Радиопрозрачным (как утверждает Димитрий в случае с Tiger'ом) бывают только диэлектрики, например, стеклопластик. Углепластик, внезапно, является проводником электричества - сурпрайз для буржуинов :D

P.S. РПМ расшифровывается как радиопоглощающий (за счет внутреннего переотражения радиоволн от проводящих слоев), а не как радиопрозрачный материал.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 17:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
Я знаю, как расшифровывается РПМ.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 18:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:05
Сообщений: 8790
Well писал(а):
atalex писал(а):
двигатели практически не бронированы, защищены только маслобаки и редуктор.

ми-28 в этом плане не далеко ушел

Ми-28 не виноват. Невозможно забронировать ЛА полностью.
Можно только повысить боевую живучесть. Кабина, редуктор, масло... Двигателей два.
Бронирование необходимо спереди и снизу (от заградительного огня стрелковки).
И "грачи", и "бородавочники" не имеют всеракурсного бронирования, но обладают высокой живучестью.

ПЗРК прилетает в одно двигло, садимся на другом, бо бронеперегородки между ними, и они разнесены. Точно также разнесены двиглы на Ми-28 (в отличие от Ми-24).



_________________
"Нам нужен мир!" - сказали русские.
_____________________________
Мир напрягся...


Слышу ZOV
и OZVерел...

Мы русские! С нами Бог! Победа будет за нами!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 18:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22
Сообщений: 3012
Откуда: Москва
Ми-24 военно транспортный, ми-28(он же позор вертолета строения) штурмовой, вы еще бронирование Ан-12 с Су-25 сравнивали бы.



_________________
«Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
phpBB [audio]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 22:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Цитата:
попадание 12,7мм по кабине, особенно по боковым стеклам

Пробить стекло ещё не значит в чего то там попасть.

Цитата:
Ми-28 не виноват. Невозможно забронировать ЛА полностью.
Можно только повысить боевую живучесть. Кабина, редуктор, масло... Двигателей два.

Дык о том и речь и вопрос не в надо / не надо, а в сколько надо.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 17 апр 2016, 01:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24
Сообщений: 4547
Нерон
Оба штурмовые/ударные, под одни и те же задачи, 28-й лучше бронирован.

ЗЫ

Вот не понимаю, почему некоторые считают его "уродом", по мне так чертовски красивая машина получилась, в новом матовом камо вообще конфетка.

Изображение

Изображение

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 19 апр 2016, 10:31 
Ми-28 в Сирии на базе Шайрат.Изображение


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 07:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 08:55
Сообщений: 42
Гвозди в Ми-28Н
http://warfiles.ru/show-115747-gvozdi-v ... trofy.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 09:02 
Прочитал пасквиль по ссылке - наброс говна на вентилятор, не более.

Аффтор пасквиля пишет об отсутствии радара на Ми-28Н и тут же публикует фото вертолета с надвтулочной РЛС (украшение, не иначе). Аффтор не знает, что станция оптико-электронного подавления ГСН ракет является навесным оборудованием и монтируется на любой вертолет (бином Ньютона). Особенно доставил перл аффтора о якобы работе редуктора в режиме авторотации несущего винта (с целью рекуперации механической энергии, так сказать).

Железнодорожник, мля :mrgreen:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 09:02 
Прочитал пасквиль по ссылке - наброс говна на вентилятор, не более.

Аффтор пасквиля пишет об отсутствии радара на Ми-28Н и тут же публикует фото вертолета с надвтулочной РЛС (украшение, не иначе). Аффтор не знает, что станция оптико-электронного подавления ГСН ракет является навесным оборудованием и монтируется на любой вертолет (бином Ньютона). Особенно доставил перл аффтора о якобы работе редуктора в режиме авторотации несущего винта (с целью рекуперации механической энергии, так сказать).

Железнодорожник, мля :mrgreen:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 09:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Гость писал(а):
Прочитал пасквиль по ссылке - наброс говна на вентилятор, не более.

не совсем

Гость писал(а):
Аффтор пасквиля пишет об отсутствии радара на Ми-28Н и тут же публикует фото вертолета с надвтулочной РЛС

появились такие вертолеты буквально только что, хотя были обещаны лет 20 назад. в частях ввс нет такого ни одного.

Гость писал(а):
Аффтор не знает, что станция оптико-электронного подавления ГСН ракет является навесным оборудованием и монтируется на любой вертолет (бином Ньютона).

появились такие станции чуть ли не в прошлом году. в ввс не поставлялись

Гость писал(а):
Особенно доставил перл аффтора о якобы работе редуктора в режиме авторотации несущего винта (с целью рекуперации механической энергии, так сказать).

не увидел там такого перла. речь шла о некачественном редукторе и о том что разрушение его на режиме авторотации приводит к печальным последствиям. правда вот в то что все летают со стружкой в масле верится с трудом.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 09:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 13:08
Сообщений: 9291
Откуда: из дремучего леса
А мне всё равно Ка-52 больше Ми-28 нравится. Единственное чем разработчики привлекают так это цена. Но если довести Ми-28Н до ума то у него и цена вырастет до цены Ка-52. Так зачем весь этот геморрой с уже устаревающим Ми-28? Нам уже пора вертолёт нового поколения испытывать, а мы всё старого дорабатываем, при имеющемся реально работающем аналоге.



_________________
Данко разорвал руками себе грудь и вырвал из неё сердце и высоко поднял его над головой. Оно пылало ярче солнца, и люди, очарованные, снова пошли за ним. (C) кавалер ордена Ленина Максим Горький, "Старуха Изергиль" - 1894 г.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 10:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
SuperZveruga писал(а):
Нам уже пора вертолёт нового поколения испытывать, а мы всё старого дорабатываем, при имеющемся реально работающем аналоге.

да


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 10:53 
Другого мнения от чела работавшего в Арсеньева я и не ожидал.
Свалил все происшествия и катастрофы на главный редуктор, хотя только одно происшествие было из-за редуктора, причем хвостового, а не главного. Там техник долго просто масло не заливал и не смотрел на пробки уровня масла.
А то что все датчики по главному редуктору отключены это вообще бред.
Дальше бред не стал читать


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 11:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Гость писал(а):
Свалил все происшествия и катастрофы на главный редуктор, хотя только одно происшествие было из-за редуктора, причем хвостового, а не главного

это то да...
но вот остальное в виде
1
Цитата:
на всех боевых вертолетах мира стоит дублированная система управления

2
Цитата:
Спросите, есть ли на борту Ми-28Н элементы сетецентрического управления боем

3
Цитата:
Спросите, есть ли на борту Ми-28Н ракетный комплекс самообороны от авиации противника

4
Цитата:
спросите, есть ли на борту Ми-28Н система реактивного катапультирования лётчиков


хотя мне важнее п.4


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 11:25 
Публикация в ЖЖ датирована 21.04.2016 - на момент уже всем известно об установке РЛС и навесном характере опто-электроной протиракетной системы.

Цитата: "До высоты 400 метров снижение вертолета еще остается контролируемым, и вам кажется, что посадку можно провести в режиме авторотации (самовращения несущего винта), но тут вдруг всего в четырех сотнях метрах от земли следует полный отказ редуктора, после чего вертолет продолжает полет к земле, выписывая в воздухе кувырки и спирали."

Именно после отказа редуктора в четырех сотнях метров от земли должен был бы вступить в действие режим авторотации. Если этого не произошло, следовательно, дело не в редукторе, а в отказе системы управления вертолетом, что и привело к кувыркам и спирали.

P.S. Я же говорю: аффтор сего проплаченного опуса по диплому РЖДевец :D


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 11:32 
По п.4
Боевые вертолеты 90% времени летают на высотах до 500 метров. Вертолет это не самолет, он при отказе не падает вертикально вниз(если конечно несущий винт цел, например в 85-м присхлестывании лопастей Ка-50 падала как камень) Самовращение винта никуда не денешь. За счет этого перед землей тянешь ручку общего шага на себя и вертикальная скорость резко снижается. Из-за этого на Ми-28 упор сделан на амортстойки с повышенной работоемкостью и энергопоглащающие кресла. Катастрофа в Рязани показала верность этих расчетов. После падения экипаж был жив.
Насколько я знаю на Ми-4 проводились работы по отстрелу лопастей. Результаты были не ахти.

Система катапультирования на вертолете конечно красиво звучит, но она пока никому жизнь не спасла.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 11:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Гость писал(а):
Именно после отказа редуктора в четырех сотнях метров от земли должен был бы вступить в действие режим авторотации. Если этого не произошло, следовательно, дело не в редукторе, а в отказе системы управления вертолетом, что и привело к кувыркам и спирали.

а если разрушается редуктор, то как приводить рулевой винт?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 11:43 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07
Сообщений: 8709
Гость писал(а):
Самовращение винта никуда не денешь. За счет этого перед землей тянешь ручку общего шага на себя и вертикальная скорость резко снижается.

Well писал(а):
а если разрушается редуктор, то как приводить рулевой винт?

во-во как раз спасение в виде катапульты спасет, притом и вал могет быть прострелен привода того винта и т.д. и т.п.

а мы тут штурмуем летим на 250 на высоте в 50...100м


Гость писал(а):
Система катапультирования на вертолете конечно красиво звучит, но она пока никому жизнь не спасла.

Джеймса бонда смотрели? :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 11:45 
Leonar писал(а):
на всех боевых вертолетах мира стоит дублированная система
есть ли на борту Ми-28Н элементы сетецентрического управления боем
есть ли на борту Ми-28Н ракетный комплекс самообороны
есть ли на борту Ми-28Н система реактивного катапультирования лётчиков

Вопросы к знатокам - есть ли у Ка-52:
- дублированная система управления шагом несущих винтов;
- система приема-передачи тактических данных;
- система активной защиты с противоракетами.

Отдельный вопрос - зачем летательному аппарату с несущим винтом/винтами система катапультирования пилотов с предварительным разрушением несущего винта, если у аппарата имеется режим авторотации, энергоемкие амортизаторы шасси и управляемое разрушение фюзеляжа?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 11:48 

Зарегистрирован: 17 сен 2014, 15:09
Сообщений: 543
Гость писал(а):
Вопросы к знатокам - есть ли у Ка-52:
- дублированная система управления шагом несущих винтов;
- система приема-передачи тактических данных;
- система активной защиты с противоракетами.


1. Да
2. Да
3. Противоракет нет, СОЭП есть.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 11:52 
Well писал(а):
если разрушается редуктор, то как приводить рулевой винт?

Если разрушается редуктор, то вертолет автоматически переходит в режим авторотации без передачи реактивного момента на фюзеляж, поэтому потребность в рулевом винте как генераторе противомомента отпадает.

Вертолет в режиме авторотации или парашютирует (если разрушение редуктора произошло при нулевой поступательной скорости) или планирует (при ненулевой скорости). В первом случае рулить никуда не нужно, во втором - руление осуществляется наклоном винта с помощью ручки управления шагом лопастей.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc
СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 11:55 

Зарегистрирован: 11 апр 2016, 18:08
Сообщений: 270
"После падения экипаж был жив."
Еще жив, хотя не думаю что спина в целом и основание черепа остались в положениях, совместимых с дальнейшей жизнедеятельностью.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 21 из 43 [ Сообщений: 1270 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 43  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB