|
Автор |
Сообщение |
paralay
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc Добавлено: 18 апр 2011, 21:02 |
Администратор |
|
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46 Сообщений: 12211 Откуда: Нижний Новгород
|
Цитата: Swedes evaluated possible replacement of their Bo105 HeliTOW since late 80s. In 1995 they launched a technical demonstration programme of a dedicated attack helicopter and from 7 types they shortlisted Apache and Havoc.
Swedes directly asked for training of their own pilots for each type. Five Swedes were trained at Mesa and Ft.Worth, three pilots went to Moscow to fly Mi-24 and Mi-28.
Two AH-64s (86-9029 and 86-9033) were supplied from USAREUR stocks in Hanau, Germany for four-week evaluation in Linkoping and later over Northern Military District in 12 August 1995. Two months later, Russians supplied the third Mi-28A prototype numbered 042. In live test, the Mi-28 was flown with Russians at the controls with Swedes in the WSO/gunner position.
Evaluation involved various tactical scenarios like operational redeployment, deep strike operations against mechanised forces and direct aerial support, this all under constant threat of JA37 Viggens of F21 Wing. Curiously, no night mission scenarios were flown.
Apache has managed to impress quite a bit. One AH-64A even managed to score an aerial kill with the Hellfire - the Tp84 Herc dropping paratroopers. Another huge pro was commonality of Hellfires with already used Rb17s of swedish coastal defense.
Drawbacks were quite extensive. Apache was found with insufficient comm fit, high vulnerability to hostile fire and very unimpressive service rate. In the roughly 100 flight hours conducted, full quarter of planned missions had to be called off due to FCC software problems, Nav system failure, non-functioning rocket pods, APU clutch, laser unit, TV camera and chain gun failure, as well as several rotor repairs.
Mi-28 was rated as highly survivable, with good ballistic protection for the crew. The RWR and ECM system was rated very highly even in the prototype version. Swedes also liked MMI and ergonomics. Daytime sighting system has been found as very useful, reliable and easy to use. Reliability of the Havoc was found great, with almost nonexistant technical failures. On one occassion the Havoc experienced an engine problem caused by rocket plume ingestion but the control system engaged successfully and throttled it down automatically. Not a single mission was called off in 30 hours of flight.
There were few problems with the weapons. Swedes had reservations about production quality of the prototype and also of Shturm and Ataka missiles (some rockets hit the targets but failed to explode). The 2A42 gun could not be used at that time due to bad boresighting. A failure in the flare dispenser had to be repaired. Night systems were lacking completely.. Electrical systems were of poor standard with insufficient shielding. Due to early stages of development, the Mil lacked airworthiness certifications. Also technical manuals were not finished at that time.
Outcome: AH-64A - an effective and a very complex combat tool. Requires experienced crew and service personnel (not exactly fitting the Swedish conscript doctrine). Very good onboard detection systems. Poor reliability. Mi-28 - reliable, well-suited to field conditions, very little maintenance required. Astonishing weapons accuracy. Lower quality standards. Цитата: Шведы оценку возможной замены их Bo105 HeliTOW с конца 80-х годов. В 1995 году они начали программу технической демонстрации посвященные ударный вертолет и с 7 типов они короткий Apache и Havoc.
Шведы прямо спросил для подготовки своих пилотов для каждого типа. Пять шведы прошли обучение на Меса и Ft.Worth, трех пилотов отправился в Москву покупать Ми-24 и Ми-28.
Два АГ-64 (86-9029 и 86-9033) было поставлено из USAREUR запасов в Ханау, Германия в течение четырех недель оценки в Линкопинг, а затем над Северной военного округа в 12 августа 1995 года. Два месяца спустя, русские поставляется третьей Ми-28А прототип номером 042. В живых испытания Ми-28 был поднят с россиянами на контроль со шведами в ВКО / наводчик положение.
Оценка участие различных тактических сценариев, как оперативной передислокации, глубокой операции удар механизированных сил и прямой воздушной поддержки, все это под постоянной угрозой JA37 Viggens из F21 крыла. Любопытно, что ни один сценарий ночь миссии были доставлены.
Apache удалось произвести впечатление совсем немного. Один AH-64A даже удалось забить воздушных убить Hellfire - Tp84 Herc падения десантников. Другая огромная Pro была общность Hellfires с уже используется Rb17s шведской береговой обороны.
Недостатки были весьма обширны. Apache был найден с недостаточным подходят комм, высокая уязвимость к враждебным огнем и очень впечатляет скорость обслуживания. В примерно 100 летных часов проводится, полный квартале планируется миссии должна была быть отменена из-за проблем FCC программного обеспечения, Nav отказа системы, стручки нефункционирующие ракеты, ВСУ сцепления, лазерные устройства, телекамеры и неудачи цепи пушки, а также несколько ротора ремонт.
Ми-28 был оценен как очень живучий, с хорошей баллистической защиты для экипажа. RWR и ECM-системы была оценена очень высоко даже в прототип версии. Шведы также любил MMI и эргономики. Дневные прицельная система была найдена очень полезным, надежным и простым в использовании. Надежность Havoc был найден большой, почти nonexistant технических сбоев. В одном случае Havoc опытных двигателей проблема, вызванная ракеты приема шлейф, но система управления успешно занимаются и задушил его вниз автоматически. Ни одна миссия была отменена в 30 часов полета.
Были некоторые проблемы с оружием. Шведы были оговорки в отношении качества продукции прототипа, а также Штурм и Атака ракет (некоторые ракеты попали в цели, но не взорвалась). 2А42 пушки не могли использоваться в то время из-за плохой boresighting. Отказ во вспышке распределитель был в ремонте. Ночь системы были полностью отсутствуют .. Электрические системы были плохого стандарт с недостаточной защитой. Из-за ранних стадиях развития, Миля не хватало летной годности сертификатов. Также технические руководства не были закончены в то время.
Результат: AH-64A - эффективный и очень сложный инструмент борьбы. Требуется опытный экипаж и обслуживающий персонал (не совсем установки шведского призывника доктрины). Очень хорошие системы обнаружения на борту. Бедные надежности. Ми-28 - надежные, хорошо подходит для полевых условиях, очень мало требует обслуживания. Удивительная точность оружия. Нижняя стандартам качества. http://forum.keypublishing.co.uk/showth ... 47&page=11
_________________ "Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc Добавлено: 18 апр 2011, 21:33 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Речь идет о прототипе с номером 042. Это в тексте есть.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc Добавлено: 20 апр 2011, 14:44 |
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc Добавлено: 22 апр 2011, 17:55 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc Добавлено: 25 апр 2011, 02:09 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc Добавлено: 08 май 2011, 14:00 |
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc Добавлено: 11 май 2011, 04:57 |
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc Добавлено: 03 июн 2011, 11:36 |
|
|
|
|
|
Djoker
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc Добавлено: 06 июн 2011, 22:22 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
http://www.dg-yug.ru/a/2011/06/06/Rostovskie_vertoleti_planРостовские вертолеты планируют поставлять в АлжирРостовский вертолетный завод (ОАО "Роствертол") рассчитывает до конца текущего года заключить с Алжиром контракт на поставку в 2012-2017 гг. вертолетов Ми-28НЭ.
"Коммерческие предложения туда (в Алжир) уже переданы, и в этом году начинается переговорный процесс. Задачу ставим, чтоб в этом году подписать контракт на поставку с 2012 по 2017 год", - сказал генеральный директор предприятия Борис Слюсарь.
|
|
|
|
|
Berkut
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc Добавлено: 17 июн 2011, 15:14 |
Зарегистрирован: 11 сен 2010, 17:37 Сообщений: 788
|
|
|
|
|
Летун
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc Добавлено: 22 июн 2011, 13:43 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09 Сообщений: 8608 Откуда: Челябинск
|
Борт, унесший жизнь Андрею Глянцеву:
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc Добавлено: 23 июн 2011, 12:00 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
triest
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc Добавлено: 25 июн 2011, 20:15 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:10 Сообщений: 2956
|
_________________ "Истина где-то рядом" Кто ты? Чего ты хочешь?
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc Добавлено: 25 июн 2011, 23:16 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc Добавлено: 28 июн 2011, 21:20 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc Добавлено: 03 июл 2011, 17:24 |
|
Из последнего репортажа twowera: Цитата: просто 2 мнения есть, первое что стрелять Ми28 может, но вот попадать нет, и второе что белке в глаз, поэтому интересно на какой дистанции он может попасть, а на какой стрелять уже бесполезно. Цитата: Мне что летчики Ка-52, что Ми-28Н говорили, что пушка надежная и точная. Специально про это спрашивал несколько раз, потому что меня этот вопрос читатели перед этой поездкой просили уточнить. http://twower.livejournal.com/583819.ht ... #t20668811Очень хорошо, с пушкой вопрос можно сказать закрыт. А вот про главное никто так твовера и не спросил. снова осталось неизвестным то, ради чего собственно эти вертолеты закупаются- ночное применение С какого расстояния можно реально обнаруживать, идентифицировать цели и вообще с какого расстояния можно успешно проводить пуски ПТУРсов на Ми-28Н., а я уверен что такие испытания проводились и проводятся в противном же случае толку от Ми-28Н- ноль, ведь и Ми-24 и Ка-50 не могут применять вооружение ночью. А раз стоит буковка "Н", то и надо оправдывать своё название сполна По некоторым ГОЭСам уже есть вполне правдоподобная информация Цитата: На Ка-52 стоит гиростабилизированная оптико-электронная система ГОЭС-451. Дальность обнаружения целей днем - 10 км, ночью - 5-6 км (опознавания ночью - 3-4 км) Цитата: По Ми-24ПН могу сказать по дальности обнаружения ночью, цель типа "автомобиль с кунгом" - обнаружение - 4 км идентификация - 2,5 по воздушным целям, испытания не проводились. По Ми-35М подобные испытания не проводились вообще, кроме на подтверждение заявленной разработчиком ОПС дальности цель типа "танк" обнаружение - 6км, идентификация -4км воздушные цели также не рассматривались. А сколько же у ОПС-28, никто не в курсе?
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc Добавлено: 05 июл 2011, 04:32 |
|
Данные не секретные. Дальность обнаружения ночью цели типа танк - 7 км, опознавания 5 км. Слушаем Б.Н.Слюсаря http://www.vesti.ru/only_video.html?vid ... d%3D119468Цитата: КТИ прикладной микроэлектроники СО РАН разработал линейчатый тепловизионный модуль для оснащения вертолетов МИ-28Н и модернизации МИ-24. В составе обзорно-прицельной системы ОПС-28 модуль прошел государственные приемочные испытания. Результаты впечатляют. Дальность обнаружения объектов типа танк — 7 км, дальность прицельной стрельбы — 5 км. По дальности опознавания целей днём по ТВ-каналу товарищ даёт более оптимистичные цифры. http://forums.eagle.ru/showpost.php?s=5 ... tcount=522
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc Добавлено: 08 июл 2011, 21:26 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: ЗаключениеПричиной катастрофы явился отказ трансмиссии вертолета, что привело к попаданию его в режим неуправляемого левого вращения и столкновению с земной поверхностью. Причиной отказа трансмиссии вертолета стало заклинивание хвостового редуктора. Авиационному происшествию способствовали: - недооценка командиром экипажа опасности полученной информации об отказе хвостового редуктора и не доклад руководителю полетами на аэродроме об отказе и развитии особой ситуации;
- отсутствие информации о температуре масла и нарастанию ее градиента в хвостовом редукторе.
тут ещё фоты е http://militaryrussia.ru/forum/viewtopi ... 967#p58843
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Lynx
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc Добавлено: 13 июл 2011, 00:54 |
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 22:14 Сообщений: 4
|
Цитата: Завод №329 / МВЗ им. М.Л.Миля: Ми-28
“Изделие 280” Ми-28 ●Ми-28 №012 желтый з/н 00-01 – собран в июл1982, п/п 10.11.1982, предназначался преимущественно для снятия летно-технических характеристик и не нес системы вооружения. В накстоящее время находится на МВЗ ●Ми-28 №022 желтый – собран в сен1983, с опытной системой вооружения
“Изделие 286” Ми-28А ●Ми-28А №032 желтый “Н-390” з/н 00-03, заложен в 1985, в 1987 получил название Ми-28А, испытания начались в янв1988, Ле-Бурже`89`91, далее №032 белый, МАКС`99`01, на 2006 в отстойнике на территории МВЗ в Панках вместе с №042 и предположительно №012 и №022 ●Ми-28А №042 желтый “Н-315”, выпуск янв1991, Ле-Бурже`93, в 1995 году принимал участие в демонстрационных полетах в Швеции, МАКС`97
“Изделие 294” Ми-28Н ОП-1 Ми-28Н №014 белый “Н-345”, п/п 14.11.1996, заводские летные испытания с 30.04.1997. В 2001 году поступил на государственные совместные испытания, МАКС`03, позже стал №014 желтый, “Щит Союза`06”, в настоящее время не летает и используется для отработки различного оборудования, в 2010 доработан для проведения типовых испытаний СУИТ8-2А ●Ми-28Н №31 желтый?, выпуск–2006, статические испытания, так же как и еще два вертолета производства 2006-2007 г.г.
Авиазавод №168 / РВЗ / РВПО / РВПК ОАО "Роствертол": Ми-28Н: 340128ХХХХХ ОП-2● Ми-28Н №02 желтый з/н 34012830101, п/п 25.03.2004, 12.01.2005 завершились заводские испытания, с июня 2005 подключился к госиспытаниям, позже получил №024 желтый, новые лопасти и втулку несущего винта, улучшена автоматика силовой установки и топливных систем, испытания на вибрацию блоков РЛС Н025, “Щит Союза`06” ОП-4● Ми-28Н №?? з/н 34012830102, бортовой неизвестен, находится на МВЗ 01-01● Ми-28Н №32 желтый з/н 34012835101, п/п 27.12.2005 (установочная партия), 344 цбп и плс АА, с мая 2006 подключился к госиспытаниям, «Щит Союза`06», на лето 2011 на хранении в Торжке 01-02●Ми-28Н №33 желтый з/н 34012835102, выпуск–2006 (установочная партия), 344 цбп и плс АА, восстановлен и в конце 2010 передан в Воронежское ВВАИУ 01-03●Ми-28Н №34 желтый з/н 34012835103, выпуск–2006 (установочная партия), 344 цбп и плс АА, в 2010 восстановлен и передан в в/ч 01-04● Ми-28Н №35 желтый з/н 34012835104, выпуск–2006-2007 (2-я установочная партия), 344 цбп и плс АА?, используется для испытаний, МАКС`07`09, 2010 – дооборудование для продолжения СЛИ ПОС 01-05● Ми-28Н №36 желтый з/н 34012835105, выпуск–2007 (2-я установочная партия), 344 цбп и плс АА, по состоянию на 2010 базируется или в Торжке или в Панках, используется для испытаний, МАКС`07 02-01● Ми-28Н №37 желтый з/н 34012840201, выпуск–2007 (2-я установочная партия) – на МАКС`07 02-02● Ми-28Н №38 желтый з/н 34012840202, выпуск–2007 – (2-я установочная партия), ОКБ Миля, в сентябре 2010 года принимал участие в демонстрационных полетах в Индии как Ми-28НЭ, 2010 – дооборудование по перечню ОКБ для продолжения КЛИ 02-03● Ми-28Н №41 желтый з/н 34012840203, 22.01.2008 передача в 344 цбп и плс АА 02-04● Ми-28Н №42 желтый з/н 34012840204, 22.01.2008 передача в 344 цбп и плс АА 02-05● Ми-28Н №43 желтый з/н 34012840205, выпуск–2008, 344 цбп и плс АА – авария 19.06.2009, доставлен на Ми-26 на "Роствертол" и восстановлен, в апреле 2011 показан журналистам 02-06● Ми-28Н №44 желтый з/н 34012840206, выпуск–2008, 344 цбп и плс АА 02-07● Ми-28Н №01 синий з/н 34012840207, выпуск–март 2009 – с 17.03.2009 АвБ 6971 02-08● Ми-28Н №02 синий з/н 34012840208, выпуск–2009 – с 17.03.2009 АвБ 6971 02-09● Ми-28Н №03 синий з/н 34012840209, выпуск–2009 – с 17.03.2009 АвБ 6971 02-10● Ми-28Н №04 синий з/н 34012841210, выпуск–2009 – с 21.04.2009 АвБ 6971 03-01● Ми-28Н №05 синий з/н 34012841211, выпуск–2009 – с 21.04.2009 АвБ 6971, катастрофа 15.02.2011 03-02● Ми-28Н №06 синий з/н 34012841212, выпуск–2009 – с 21.04.2009 АвБ 6971 03-03● Ми-28Н №09 синий з/н 34012841213, выпуск–2009 – на 02.07.2009 на Роствертоле, далее АвБ 6971 03-04● Ми-28Н №07 синий з/н 34012841214, выпуск–2009 – на 02.07.2009 на Роствертоле, далее АвБ 6971 03-05● Ми-28Н №08 синий з/н 34012841215, выпуск–2009 – АвБ 6971 03-06● Ми-28Н №10 синий з/н 34012841216, выпуск–2009 – АвБ 6971 03-07● Ми-28Н №11 синий з/н 34012841217, выпуск–2009, начиная с данного вертолета бортовой комплекс обороны (БКО) устанавливается в полном объеме, по некоторым данным вертолет поступил в ВВС в 2010 – АвБ 6971 03-08● Ми-28Н №12 синий з/н 34012841218, выпуск–2009, поступил в ВВС в 2010 – АвБ 6971 03-09● Ми-28Н №14 синий з/н 34012841219, выпуск–11.12.2009 – АвБ 6971 03-10● Ми-28Н №15 синий з/н 34012841220, выпуск–2010 – АвБ 6971(Буденновск) 04-01● Ми-28Н №16 синий з/н 34012841221, выпуск–2010 – АвБ 6971(Буденновск) 04-02● Ми-28Н №17 синий з/н 34012841222, выпуск–2010 – АвБ 6971 04-03● Ми-28Н №01 белый з/н 34012841223, выпуск–2010, до завершения обучения лётчиков из Кореновска, находятся в Буденновске, по некоторым данным на вертолеты партии устанавливается двигатель ВК-2500, с октября 2010 поступает в 393 АвБ, с июля 2011 получил №101 ? 04-04● Ми-28Н №02 белый з/н 34012841224, выпуск–2010 – 393 АвБ, с июля 2011 получил №102 ? 04-05● Ми-28Н №03 белый з/н 34012841225, выпуск–2010 – 393 АвБ, с июля 2011 получил №103 ? 04-06● Ми-28Н №04 белый з/н 34012841226, выпуск–2010 – 393 АвБ, с июля 2011 получил №104 ? 04-07● Ми-28Н №05 белый з/н 34012841227, выпуск–2010 – 393 АвБ, с июля 2011 получил №105 ? 04-08● Ми-28Н №06 белый з/н 34012841228, выпуск–2010 – 393 АвБ, с июля 2011 получил №106 ? 04-09● Ми-28Н №07 белый з/н 34012841229, выпуск–2010 – 393 АвБ, с июля 2011 получил №107 ? 04-10● Ми-28Н №08 белый з/н 34012843250, выпуск–2010? – 393 АвБ, с июля 2011 получил №108 ? 05-01● Ми-28Н №09 белый з/н 34012843251, выпуск–2011 – 393 АвБ, с июля 2011 получил №109 ? 05-02● Ми-28Н №10 белый з/н 34012843252, выпуск–2011 – 393 АвБ, с июля 2011 получил №110 ? 05-03● Ми-28Н №11 белый з/н 34012843253, выпуск–2011 – 393 АвБ, с июля 2011 получил №111 ? 05-04● Ми-28Н №?? з/н 34012843254, п/п 08.04.2011– 393 АвБ ? 05-05● Ми-28Н – выпуск–2011, на апр 2011 на окончательной сборке 05-06● Ми-28Н – выпуск–2011, на апр 2011 на окончательной сборке 05-07● Ми-28Н – выпуск–2011, на апр 2011 сборка 05-08● Ми-28Н – выпуск–2011, на апр 2011 сборка 05-09● Ми-28Н – выпуск–2011, на лето 2011 сборка 05-10● Ми-28Н – выпуск–2011, на лето 2011 сборка
“Изделие 298” Ми-28УБ – с 2011 “Изделие 296?” Ми-28НЭ – с 2012 “Изделие 29*?” Ми-28НМ – с надвтулочной РЛС Государственные совместные испытания Ми-28Н начались в 2002 году, первый этап завершился 04.03.2006, второй этап завершился 26.12.2008 подписанием акта об их окончании. В ГСИ приняли участие 2 опытных и 7 предсерийных Ми-28Н. 15.10.2009 распоряжением Президента России Ми-28Н официально принят на вооружение в качестве основного ударного вертолета.
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=3943
|
|
|
|
|
triest
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc Добавлено: 14 июл 2011, 12:34 |
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 22:10 Сообщений: 2956
|
|
|
|
|
flateric
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc Добавлено: 14 июл 2011, 13:19 |
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40 Сообщений: 5201 Откуда: Здесь красивая местность
|
шарики пустые
_________________ Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
|
|
|
|
|
konstine
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc Добавлено: 17 июл 2011, 11:47 |
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 14:03 Сообщений: 942
|
|
|
|
|
Djoker
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc Добавлено: 29 июл 2011, 10:45 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc Добавлено: 09 авг 2011, 08:30 |
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Ми-28Н Ночной охотник / Mi-28 Havoc Добавлено: 17 авг 2011, 05:42 |
|
А этот откудова взялся? Жёлтые же вроде только предсерийные были или нет? Другие девятки
|
|
|
|
|
|
|