Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

"Ансат"
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=21&t=615
Страница 3 из 5

Автор:  Fencer [ 28 май 2017, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

bredych писал(а):
не открывает. что там?

похоже трансмиссия разрушилась на взлете

Автор:  atalex [ 28 май 2017, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

Что-то этот Ансат уже сколько пилят, все допилить не могут.

Автор:  Расвумчорр [ 28 май 2017, 13:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

Fencer писал(а):
Вчера на Хелираше. Блин так обосраться :cry:
https://www.instagram.com/p/BUmZ2BLFsXU/

что это могло быть?

Автор:  Гоха [ 28 май 2017, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

одну из лопастей техники поставили задом на перед.

Автор:  atalex [ 28 май 2017, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

Теперь их уволят, наверное.

Автор:  napalm [ 28 май 2017, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

Гоха писал(а):
одну из лопастей техники поставили задом на перед.

Закон Мерфи буквально :mrgreen:

Автор:  Fencer [ 28 май 2017, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

Гоха писал(а):
одну из лопастей техники поставили задом на перед.

Что то мало верится. Откуда инфа?

Автор:  Расвумчорр [ 28 май 2017, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

Fencer писал(а):
Гоха писал(а):
одну из лопастей техники поставили задом на перед.

Что то мало верится. Откуда инфа?

из коментов под роликом. На след неделе спросим у спецов

Автор:  Fencer [ 28 май 2017, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

Расвумчорр писал(а):
из коментов под роликом. На след неделе спросим у спецов

Я б не стал доверять этим комментам.

Автор:  Расвумчорр [ 28 май 2017, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

Fencer писал(а):
Расвумчорр писал(а):
из коментов под роликом. На след неделе спросим у спецов

Я б не стал доверять этим комментам.

первая мысль - трансмиссия. Рулевой винт крутился то в одну, то в другую сторону, и неравномерно

Автор:  Fencer [ 28 май 2017, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

Да, похоже на самом деле поставили лопасть перевернув на 180 градусов.
Изображение

Автор:  Singlemode [ 28 май 2017, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

Ну хорошо. Пусть даже возможно такое.... Но предполетный осмотр ВС был или нет?

Автор:  Fencer [ 28 май 2017, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

Singlemode писал(а):
Ну хорошо. Пусть даже возможно такое.... Но предполетный осмотр ВС был или нет?

У меня еще вопрос. Зачем они лопасти снимали на время выставки? На ночь закатывали в ангар, чтобы не угнали?

Автор:  bredych [ 29 май 2017, 01:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

Fencer писал(а):
bredych писал(а):
не открывает. что там?

похоже трансмиссия разрушилась на взлете

таки скачал видео, посмотрел...
как-то странно.. и хвостовой дергался, как будто трансмиссии нет.. И основной ротор вел себя как при дивергенции...
Сразу 2 косяка как-то маловероятно.. А какой дал бы сразу оба эффекта - что-то не придумывается.
Лопасть задом наперед могла сломать трансмиссию, ага. Но хвостовой ротор вел себя странно и до начала дивергенции. Вроде на синхронное кадровой частоте вращение не было похоже..

Автор:  power [ 17 дек 2018, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

Изображение
https://zen.yandex.ru/media/armsblog/bo ... ?from=feed

Автор:  Novichek [ 17 дек 2018, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

Говорят, что неофициальное его название "Варан". Жаль, что не развили его в противотанковый вертолет, как израильтяне Хьюз-500. Восемь ПТУР "Корнет" + КПВ он брал...Вообще у нас такая страна, что очень во многих случаях можно сказать...жаль...

Автор:  Fulcrum [ 18 дек 2018, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

Novichek писал(а):
Говорят, что неофициальное его название "Варан". Жаль, что не развили его в противотанковый вертолет, как израильтяне Хьюз-500. Восемь ПТУР "Корнет" + КПВ он брал...Вообще у нас такая страна, что очень во многих случаях можно сказать...жаль...


Зачем нам такая машина? у нас и так 4 типа ударных вертолетов в строю. Еще 5 нам не хватает. А вот, что в ВС мало легкий машин это косяк, по любому делу гоняется Ми-8. В то время как Ансаты используют только как учебные.

Автор:  Novichek [ 18 дек 2018, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

Была такая мысль, когда Ансат хорошо пошел, с электромеханической системой управления, и появился 2РЦ, сам был на МАКСе-2015, только руками не щупал, ограждение, общались, очень они приглянулся морякам десантникам. Вплоть до того, что чуть ли не по паре штук на пр.775"В" ( с устройством ВПП и двух боковых ангаров) сажать хотели. Тогда о Мистралях и не мечтали, а развед группу из 6 человек, забросить надо. Особенно выступал тогда один п/п МП, вообще то танкист на ПТ-76 служил. (И имя Виктор и фамилию помню, но наверно здесь озвучивать его не надо.) Как бы то ни было, но если бы в составе МП было бы по эскадрильи "Ансата М" и "Варана МП"... да на каждом их флотов...Конечно "Варан МП" не полновесный ударный вертолет не дотягивает,вв всего 3.5 тн. Но как противотанковый/разведовательный вертолет МП, скорей всего пригодился бы. Но мы идем своим путем, поэтому наша МП своей авиации не имеет. И самый легкий у нас вертолет, это 12 тонник Ми-8 или Ка-29...которые ни на один БДК не садится. Уррааа товарищи!!!Не то что как у дураков американцев Кобры летают, или еще хуже еврейцов с их MD-500! Кстати вот мы ...мся лет двадцать с Ка-60, а оказывается у Ансата салон всего лишьььь на 15 см короче!!! Чем на Касатке! Ну это информация к размышлению для адекватных форумчан, не придурков от слова совсем.

Автор:  Fulcrum [ 18 дек 2018, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

Novichek писал(а):
"Варана МП"... да на каждом их флотов...Конечно "Варан МП" не полновесный ударный вертолет не дотягивает,вв всего 3.5 тн. Но как противотанковый/разведовательный вертолет МП, скорей всего пригодился бы.

Не то что как у дураков американцев Кобры летают, или еще хуже еврейцов с их MD-500! Кстати вот мы ...мся лет двадцать с Ка-60, а оказывается у Ансата салон всего лишьььь на 15 см короче!!! Чем на Касатке! Ну это информация к размышлению для адекватных форумчан, не придурков от слова совсем.


Варан, он реально только как разведчик, КА-52 вполне себе оморячен, на флот такая машинка не сказать, что нужна. Кобра, новая уже давно не тот легки вертолет, каким она была, на уже тягает как апач, тот же состав вооружения.

Ну а про нехватку легких вертолетов уже говорили. Опять же основная проблема движки, нет своих маленьких. Вон можно было под контракт с индусами и себе камовских машин закупить.

Автор:  Novichek [ 18 дек 2018, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

Ну да...на Максе мы уже облизывались на целых четыре мистраля...и надеялись на Миногу и Катран...Увы.

Автор:  ZAV [ 27 авг 2019, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

Холдинг «Вертолеты России» (входит в «Ростех») представил на авиасалоне МАКС-2019 российский вертолет «Ансат» с салоном повышенной комфортности, выполненный в стилистике бренда Aurus, сообщили РБК в пресс-службе холдинга.
Изображение
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/27/08/2019/ ... =from_main

Автор:  Eldarado [ 08 окт 2019, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=VUCxAGNPd6g

Трудовые будни борта 20009

Автор:  Leonar [ 09 окт 2019, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

ZAV писал(а):
представил на авиасалоне МАКС-2019 российский вертолет «Ансат» с салоном повышенной комфортности

phpBB [video]

https://youtu.be/t2jvvP1VqzA

Автор:  Летун [ 30 дек 2020, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

«Ансат-М» совершил первый полет

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех поднял в небо первый модернизированный легкий многоцелевой вертолет «Ансат-М». Машина создана с использованием новых технических решений и отличается улучшенными характеристиками.

«Модернизация «Ансата» велась в рамках контракта Минпромторга России 2019-2020 годов На разработку из средств федерального бюджета было выделено 230 млн рублей. Новая модификация обладает рядом преимуществ и планируется к поставкам в региональные авиакомпании. Уверен, что новая машина внесет свой вклад в решение задач по улучшению транспортной доступности отдаленных территорий нашей страны», – отметил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

На вертолет установлена модернизированная топливная система, которая позволила увеличить дальность полета. За счет модернизации хвостового оперения улучшена путевая устойчивость. Кроме того, «Ансат-М» получил новейшее бортовое радиоэлектронное оборудование, которое позволяет совершать полеты в условиях нулевой видимости.

«Ансат» – универсальная машина, способная выполнять широкий спектр задач, с большим потенциалом для модернизации. Новая модификация получила усовершенствованную топливную систему, появилась возможность установки дополнительного бака – в результате дальность полета выросла с 505 до 800 км. Доля композитных материалов в конструкции увеличена на 15% и составляет 35% – это позволило снизить вес вертолета и повысить его летные характеристики. Сертификационные испытания «Ансат-М» и первые поставки запланированы на 2021 год», – сказал индустриальный директор авиационного кластера Ростеха Анатолий Сердюков.

Сейчас разрабатываются новые лопасти рулевого и несущего винтов «Ансата» с улучшенной аэродинамикой. Их использование увеличит возможности для маневрирования и повысит комфорт пассажиров, снизив уровень шума в салоне. Применение новых лопастей также повысит максимальную высоту взлета и посадки, крейсерскую скорость, динамический потолок, а также взлетную массу. В 2021 году машину планируется оборудовать новой противообледенительной системой и 3-канальным автопилотом для автоматического полета.

«Стартовым заказчиком модернизированных вертолетов «Ансат» выступит авиакомпания «Полярные авиалинии». В соответствии с рекомендациями эксплуатанта был разработан новый технический облик вертолета, подразумевающий безангарное хранение вертолета, увеличенную дальность полета, наличие противообледенительной системы и возможность выполнения полетов по приборам. На Крайний Север отправятся семь вертолетов «Ансат», поставки начнутся уже в 2021 году. Согласно условиям контракта, все машины будут нести современные медицинские модули», – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.


https://www.rostec.ru/

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=VEzycYFbXys
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=2muWYRYbUMk
Изображение

Автор:  Fencer 2 [ 06 апр 2021, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

Вертолет Ансат оснащен лебедкой грузоподъемностью до 270 кг https://rhc.aero/media/ansat_lebedka

Казанский вертолетный завод холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) получил от Росавиации одобрение на установку бортовой стрелы на вертолет Ансат. Новая опция значительно расширяет функционал машины, позволяя безопасно поднимать на борт и спускать людей и грузы массой до 272 кг.

Бортовая стрела повышает эффективность применения вертолета Ансат при поисково-спасательных работах и позволяет проводить погрузочно-разгрузочные работы в режиме висения.

Бортовая стрела легко монтируется и демонтируется с использованием быстроразъемных соединений. При использовании бортовой стрелы сохраняется возможность доступа в подкапотное пространство для обслуживания техники.

"Новое опциональное оборудование повышает конкурентоспособность Ансата и его коммерческую привлекательность для потенциальных заказчиков, которым важна многофункциональность приобретаемого воздушного судна", – отметил управляющий директор Казанского вертолетного завода Алексей Белых.

Кроме того, на КВЗ завершены испытания системы швартовки груза в грузовой кабине, которая позволит эксплуатантам выполнять на вертолете Ансат грузовые перевозки. Отметим, что фюзеляж Ансата имеет самую вместительную грузовую кабину среди вертолетов взлетной массой до 4 тонн.

Ансат – легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийное производство которого развернуто на Казанском вертолетном заводе. Согласно сертификату, конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до 7 человек. В мае 2015 года было получено дополнение к сертификату типа на модификацию вертолета с медицинским модулем. Ансат сертифицирован для использования в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию, а также для эксплуатации в высокогорье.

В августе 2018 года Росавиация выдала КВЗ одобрение главного изменения на увеличение ресурсов ряда агрегатов и систем Ансата. В 2019 году Федеральное агентство воздушного транспорта сертифицировало увеличение ресурса фюзеляжа легкого вертолета Ансат до 16 000 л.ч. В феврале 2020 года авиационные власти России сертифицировали установку системы аварийного приводнения на Ансат, также было выдано одобрение главного изменения на увеличение ограничений летной годности ряда основных агрегатов вертолета, что делает вертолет Ансат еще более привлекательным для потенциальных заказчиков и повышает его конкурентоспособность.

Автор:  Fencer 2 [ 23 апр 2021, 05:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

Ростех сертифицирует Ансат для перевозки негабаритных грузов и тушения пожаров https://www.rhc.aero/media/anast_sling

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех оснастит вертолет Ансат внешней подвеской, которая позволит вертолету перевозить негабаритные грузы весом до тонны. После сертификации новой опции вертолет Ансат также сможет применяться для тушения пожаров с использованием водосливного устройства на внешней подвеске.

В ходе испытаний на Казанском вертолетном заводе машина поднялась на высоту 3,7 км, имея за бортом 600 кг груза. Скорость воздушного судна с грузом на внешней подвеске составила 180 км/ч. При этом максимальный взлетный вес Ансата при использовании внешней подвески увеличен с 3600 до 3800 кг.

"Расширяя перечень опционального оборудования, мы делаем вертолет Ансат еще более универсальной и удобной в эксплуатации машиной. Уже сегодня он может применяться для перевозки пассажиров и грузов, медицинских и поисково-спасательных работ. Сертификация внешней подвески позволит перевозить на вертолете негабаритные грузы, а в перспективе – использовать его для тушения пожаров с использованием водосливного устройства. В ближайшее время мы также рассчитываем увеличить дальность полета Ансата на 160 км за счет сертификации дополнительного топливного бака", – сказал спикер Ростеха.

Ранее КВЗ получил от Росавиации одобрение на установку бортовой стрелы с лебедкой на вертолет Ансат. Новая опция позволяет безопасно поднимать на борт и спускать людей и грузы массой до 272 кг. Бортовая стрела незаменима при поисково-спасательных работах и позволяет проводить погрузочно-разгрузочные работы в режиме висения.

Ансат - легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийное производство которого развернуто на Казанском вертолетном заводе. Согласно сертификату, конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до 7 человек. В мае 2015 года было получено дополнение к сертификату типа на модификацию вертолета с медицинским модулем. Ансат сертифицирован для использования в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию, а также для эксплуатации в высокогорье.

Автор:  Летун [ 21 май 2021, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ансат

Лётные испытания двигателя ВК-650В начнутся в 2023 году

Лётные испытания двигателя ВК-650В, предназначенного для замены иностранных двигателей на лёгких вертолётах Ка-226Т и "Ансат", планируется начать в 2023 году, сообщил ТАСС генеральный конструктор "ОДК-Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха) Всеволод Елисеев. Согласно дорожной карте проекта, первый полёт вертолёта с двигателями ВК-650В запланирован на 2023 год. Новый двигатель должен превзойти по своим характеристикам все имеющиеся аналоги.

Доводочные испытания двигателя-демонстратора и отладка систем ВК-650В будут проходить до августа 2021 года, после чего начнутся работы с опытными образцами. После завершения испытаний двигатель будет дорабатываться с целью получения всех заложенных в ТЗ характеристик. Срок получения сертификата типа на двигатель ВК-650В – 2023 год, серийный выпуск двигателей ВК-650В планируется начать в 2024 году.


https://t.me/aviasalonmaks/

Автор:  Fencer 2 [ 11 июн 2021, 02:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Ансат"

На КВЗ испытали топливный бак, сбросив его с 15-метровой высоты https://rhc.aero/media/kvz_bak_15metrov

Автор:  Fencer 2 [ 21 июн 2021, 04:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Ансат"

"Вертолеты России" передали второй Ансат Республике Сербской https://www.rhc.aero/media/ansat_2_respublica_serpska
Изображение

Автор:  Fencer 2 [ 06 сен 2021, 02:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Ансат"

Вертолет АНСАТ Перспективы развития и модернизации https://docplayer.com/169907684-Vertole ... zacii.html

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/