Текущее время: 28 мар 2024, 13:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 5 [ Сообщений: 124 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Ансат"
СообщениеДобавлено: 25 май 2009, 15:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8607
Откуда: Челябинск
Россия поставит в Казахстан и Лаос вертолеты "Ансат"
Казанский вертолетный завод до конца 2009 года намерен поставить в Казахстан и Лаос четыре вертолета "Ансат", сообщает "Интерфакс". По словам генерального директора предприятия по внешнеэкономическим связям Валерия Пашко, каждый из заказчиков получит по две машины. Ранее шесть аналогичных вертолетов закупила Южная Корея.
Легкий многоцелевой вертолет "Ансат" был создан конструкторским бюро казанского завода. Он совершил первый полет в 1999 году. В разработку вертолета предприятие вложило около 80 миллионов долларов и, по оценкам экспертов, сумело впервые в своей истории разработать принципиально новый вертолет, отличающийся прекрасными характеристиками, а также экономичностью.
"Ансат" существует в различных модификациях, включая транспортную, пассажирскую, санитарную, аварийно-спасательную, учебно-тренировочную и патрульную. В 2007 году руководство военно-воздушных сил России объявило о том, что выбрало казанскую машину в качестве нового учебного вертолета для замены Ми-2У, созданного в 1970-е годы. По оценкам военных, простой в управлении и оборудованный всеми необходимыми компонентами вертолет позволит эффективно проводить подготовку молодых летчиков.
При этом, как отмечает производитель, учебный "Ансат-У" - это единственный российский вертолет, оснащенный цифровой электрической системой дистанционного управления (КСУ-А). Она позволяет имитировать режим выключения двигателя без его остановки.
Машина имеет взлетную массу около 3300 килограммов. Она способна перевозить до 1300 килограммов грузов на расстояние до 520 километров при скорости до 240 километров в час. В пассажирской модификации "Ансат" может взять на борт до девяти человек.

Lenta.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ансат
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 16:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8607
Откуда: Челябинск
Учебный вертолет "Ансат" приступил к летным испытаниям
Казанский вертолетный завод, входящий в холдинг "Вертолеты России", приступил к выполнению программы летных испытаний учебно-тренировочного вертолета "Ансат-У" в рамках гособоронзаказа. Об этом сообщает "Интерфакс". По словам источника агентства, летные испытания "являются по сути сдаточными".
В рамках гособоронзаказа на 2009 года Казанский вертолетный завод должен собрать шесть серийных вертолетов "Ансат-У". На предприятии ожидают, что объем госзаказа на вертолеты "Ансат" в 2010 году будет увеличен. Как ожидается, легкий многоцелевой вертолет "Ансат" будет производится в различных модификациях для военных и гражданских нужд - в пассажирском, транспортном, медицинском и поисково-спасательном вариантах.

Lenta.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ансат
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 21:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2009, 19:14
Сообщений: 300
Фотогалерея Ансат и Ансат-2РЦ


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ансат
СообщениеДобавлено: 15 апр 2010, 14:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8607
Откуда: Челябинск
На Украине создан двигатель для российского вертолета "Ансат"
Украинская двигателестроительная компания "Мотор Сич" разработала газотурбинный двигатель МС-500, предназначенный для легких вертолетов, в том числе для российского вертолета "Ансат". Двигатель представлен на стенде "Мотор Сич" на международной выставке "Двигатель-2010", которая проходит в Москве.
Как пояснили корр.АРМС-ТАСС в компании "Мотор Сич", мощность двигателя на взлетном режиме составляет от 600 до 1000 л.с. Планируется его выпуск на производственных мощностях Казанского моторостроительного производственного объединения (КМПО). В Казани также находится Казанский вертолетный завод (КВЗ), выпускающий вертолеты "Ансат".
В настоящее время подписано соглашение между украинским двигателестроителем и администрацией Татарстана, а на КМПО передана конструкторско-технологическая документация для сборки опытных двигателей. Первый МС-500 должен быть собран в этом году и передан КВЗ, где выпускаются "Ансаты".
В настоящее время на вертолете "Ансат" устанавливаются американские ГТД PW207K компании "Пратт энд Уитни", что накладывает определенные ограничения при реализации российского вертолета на мировом рынке. В некоторые страны, например, США не разрешают продавать авиационную технику, оснащенную силовыми установками американского производства.

АРМС-ТАСС
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ансат
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 09:50 
Клевая машинка! Таких бы штук по 15-20 (рота) в каждую мотопехотную бригаду и в морскую пехоту. Должен брать одно мп отделение, а рота роту! Маленький дешевый, юркий, как раз для АА СВ и МП РФ. Такой и за одним раненым солдатом послать можно. Это же не Ми-8 рисковать. Ну а если все таки пара Стингеров залетит....погибнут 20 солдат, а не 60 как на Ми-восьмых А прикрыть эту роту еще десятком Ансат-РЦ в варианте легкого ударного, и придать еще десяток Ми-34 турбина в качестве разведывательных...Клевый был бы батальончик АА! А во флоте со складной балкой он где угодно сесть может...цены ему нет! Наконец бы морпехи летать бы начали в вертикальном охвате...Даже наверно с Тапиров или 775, ведь ангарной площади было бы достаточно 10х2,5 м или 25м2. И поставить 2 на 1171 и 4 в кормовом и 4 в носовом ангаре 775. Классссс!!!


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ансат
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 10:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
А вы сравните его габариты и грузоподъемность с ка-29 например. причем заметьте ка-29 имеет полный комплекс мер повышения боевой устойчивости. если трудно принять эти штуки во внимание сравните с ка-27пс, он не имеет бронирования и т.д. но имеет все необходимое для эксплуатации над морем.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ансат
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 11:18 
Well писал(а):
А вы сравните его габариты и грузоподъемность с ка-29 например. причем заметьте ка-29 имеет полный комплекс мер повышения боевой устойчивости. если трудно принять эти штуки во внимание сравните с ка-27пс, он не имеет бронирования и т.д. но имеет все необходимое для эксплуатации над морем.


Он в 4 раза тяжелей и во столько же раз дороже, и топлива ест в 4 раза больше, значит полетов в 4 раза меньше, а берет всего 16 чел. И ширина у него 3,8 м. что означает, что он почти в 2 раза шире. И вообще он урод прошлого века! А знаете, как у него убираются лопасти? Уж лучше в его весовой категории Ми-14 упаковать для базирования на НК.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ансат
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 12:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
>>Он в 4 раза тяжелей и во столько же раз дороже

Ну тогда вам лучше посмотреть в сторону Робинсон р-44 :D

>>а берет всего 16 чел

Только не чел. а солдат с полной бовой выкладкой. Сколько таких солдат возьмет Ансат? А если на него еще и вооружение для их поддержки навесить? Ну хотя бы два блока б-8? и еще прицельную станцию для них?

>>И вообще он урод прошлого века!

Медицина тут бессильна :D

>>А знаете, как у него убираются лопасти?

Знаю. А как убираются лопасти у Ансата знаете? Вот еще килограм 150 можете из его полезной нагрузки выключить.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ансат
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 13:51 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Забияка. писал(а):
А знаете, как у него убираются лопасти?
Нормально так убираются:
Изображение
Вообще Камовские соосники одни из самых компактных в своей весовой категории.



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ансат
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 14:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
скорее всего имелось ввиду что складывание идет вручную, почему-то на семействе 27-х отказались от электропривода


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ансат
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 14:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8607
Откуда: Челябинск
Цитата:
почему-то на семействе 27-х отказались от электропривода

Дополнительный вес, усложнение конструкции.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ансат
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 11:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8607
Откуда: Челябинск
Сызранский ВВАУЛ получили 5 вертолетов "Ансат"
Впервые за многие десятилетия Сызранский филиал ВУНЦ ВВС ВВА (Сызранский ВВАУЛ) получил вертолеты «Ансат». Первые три таких машины, перегонявшиеся с Казанского вертолетного завода, встретили командование филиала ВУНЦ и личный состав местного, 434-го, учебно-вертолетного полка на аэродроме Троекуровка в торжественной обстановке с духовым оркестром. Осваивать «Ансаты» будут курсанты 3-го курса в 131-м УВП (поселок Соколовый). Вчера полк получил три машины, еще две прибудут в ближайшее время, а в 2011 году в филиал поступит еще четыре единицы. Вообще, 2010 год стал для училища прорывным в плане обновления техники: в июне четыре новеньких Ми-8МТ получил и местный, 434-й, учебно-вертолетный полк.
www.helicopter.su
ИзображениеИзображениеИзображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ансат
СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 09:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8607
Откуда: Челябинск


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ансат
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 19:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8607
Откуда: Челябинск
Из новостей: в 2010 году Сызранское ВВАУЛ получило 7 "Ансатов".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ансат
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 13:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
http://otvaga2004.mybb.ru/uploads/000a/e3/16/60212-1-f.jpg http://otvaga2004.mybb.ru/uploads/000a/e3/16/60212-2-f.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ансат
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 13:50 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
А колёсико на палочке к заднему шасси прилеплено зачем? Одометр?



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ансат
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 13:56 
Датчик касания, скорее всего.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ансат
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 16:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
Видимо полезный девайс на учебной машине.



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Ансат-РЦ
СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 11:16 
http://www.render.ru/tmp/gallery/12/35/22/123590225323098_1.jpg


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ансат
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 15:25 
есть ли официальная инфа о катастрофе Ансата в Корее? И об отвалившейся на презентации двери?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ансат
СообщениеДобавлено: 30 авг 2011, 15:40 

Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 01:15
Сообщений: 5866
Новость с дверью от 2001 года проистекает от некого мутного ИА "Эфир-Информ" (сейчас за давностью лет их сайт http://www.efir.kzn.ru/ уже не отвечает), которое остальные интернет-сми начали перепечатывать особо не затрудняя себя проверкой и уточнением информации.

По поводу корейского:
http://www.forumavia.ru/forum/1/0/25816 ... _all.shtml
"На разбившемся ансате в Корее был ОДИН пилот. Причина катастрофы однозначно не установлена. Грешили на КСУ, но комплект снятый с разбитого вертолета установили на заводской 5-й прототип, система работала нормально. Однако в самой системе были обнаружены программные и технические недоработки, в результате "Авионика" была вынуждена дорабатывать КСУ. После этой катастрофы завод запретил эксплуатацию Ансатов. А сейчас происходит бодание рогами с АР МАК, который после катастрофы стал категорически против электродистанционных систем управления на вертолетах. Еще раз повторю: расследование НЕ установило что причиной катастрофы стал полный отказ КСУ. На ЗБН видно что за 3...5 секунд до падения начали вылетать резервы и началось несогласованное движение бустеров и ручки управления. Скорее всего это произошло из-за столкновения с деревьями и разрушением несущей системы."



_________________
Россия, XXI век - труба, попы и зомбоящик.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ансат
СообщениеДобавлено: 31 авг 2011, 21:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
http://www.avanturist.org/forum/topic/972/message/1070877#msg1070877

Цитата:
В свое время участвовал в создании обучающего класса по Ансату. Лично - рисовал кабину с приборами и органами управления. Вроде основное осталось на месте, а прошло уже порядочно времени.
Рад, что и отставники вносят вклад в будущее российской авиации!


Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ансат
СообщениеДобавлено: 30 сен 2011, 11:22 
Скажите почтовый адрес
филиал ВУНЦ ВВС "ВВА" г.Сызрань

Заранее спасибо


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ансат
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 10:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Новые "Ансаты":

http://img13.imageshost.ru/img/2012/04/20/image_4f910d958829e.jpg

http://prav.tatarstan.ru/rus/pressa/photo.htm/photoreport/387045.htm


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ансат
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 16:51 

Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37
Сообщений: 2356
на заднем плане похоже ми38


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ансат
СообщениеДобавлено: 20 апр 2012, 17:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 07:06
Сообщений: 3478
Не, Ми-38 в несколько раз больше, это "Ансат", только другой версии, чем спереди. Вот такой:

http://www.kazanhelicopters.ru/upload/45ed2522__7.jpg http://warfare.ru/image.aspx?img=0702ey70/update/march2007/2/ansat1.jpg



_________________
10V - невежественный дурак, лжец и нацист
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ансат
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 14:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Новые Ансат-У для ВВС России:

Изображение

http://sdelanounas.ru/blogs/17245/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ансат
СообщениеДобавлено: 23 июл 2012, 08:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
http://img13.imageshost.ru/img/2012/07/23/image_500ce6b05e29c.jpg

http://russianplanes.net/id81721


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ансат
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 15:22 
«Соколы» осваивают «Ансат»

Новый казанский вертолёт превращают в удобную «летающую парту» для будущих военных лётчиков страны

Андрей БОНДАРЕНКО, «Красная звезда».
Изображение

НА ОАО «Казанский вертолётный завод» (КВЗ) началась приёмка представителями Сызранского филиала военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» очередной партии из пяти лёгких многоцелевых вертолётов «Ансат-У», сообщили корреспонденту «Красной звезды» в управлении этого военного вуза. С 9 октября прошлого года здесь уже получено восемь винтокрылых машин нового типа. Все они поступили в учебную авиационную группу учебной авиабазы, на известный училищный аэродром Сокол в Саратовской области, где проходят первую лётную практику будущие пилоты вертолётов всех силовых структур России и курсанты из зарубежья.
Напомним, что ещё в 2006 году на встрече с офицерами Сызранского высшего военного авиационного училища лётчиков бывший тогда министром обороны Сергей Иванов пообещал после окончания государственных испытаний нового вертолёта «Ансат-У» его поступление в качестве учебной машины для первоначального обучения курсантов. Акт о завершении с положительными результатами его государственных совместных испытаний был подписан главнокомандующим ВВС генерал-полковником Александром Зелиным 26 декабря 2008 года. Была выдана рекомендация о пригодности вертолёта и всех его составных частей для принятия на снабжение Минобороны России и постановки на серийное производство. Пока эти винтокрылые машины нового типа официально на снабжение Вооружённых Сил не приняты и находятся в опытной эксплуатации. Она осуществляется в Сызранском филиале военного учебно-научного центра ВВС, 344-м центре боевого применения и переучивания лётного состава армейской авиации в городе Торжке и 929-м Государственном лётно-испытательном центре Министерства обороны имени В.П. Чкалова.
На учебной авиабазе Сокол, которой командует подполковник Николай Бизяев, полёты на вертолётах «Ансат-У» по программе их опытной эксплуатации совершают лётчики-инструкторы. Пилоты с Сокола - самые заинтересованные в том, чтобы получить от промышленности надёжные, современные, удобные учебно-тренировочные машины, поскольку отвечают за подготовку будущих командиров винтокрылых машин и безаварийную эксплуатацию новых вертолётов.
Одними из первых освоили новый тип винтокрылой машины заместитель начальника Сызранского высшего военного авиационного училища лётчиков по лётной подготовке, лётчик-снайпер полковник Александр Панцев и заместитель командира учебной эскадрильи военный лётчик 2-го класса майор Андрей Онофрейчук. Они и их товарищи принимали и перегоняли «Ансаты» на аэродром Сокол и уже налетали на них по 250 часов и более. Опытные авиаторы отмечают преимущества силовой установки нового вертолёта, которая в два раза мощнее, чем на старом Ми-2, стоящем на вооружении уже почти полвека. Практически невозможна потеря оборотов несущего винта, что очень важно для безопасного пилотирования. На «Ансате» принципиально новая электронная бустерная система управления вертолётом. Она не имеет времени запаздывания на отклонение органов управления - вертолёт реагирует на действия лётчика моментально. «Соколы» Сызранского высшего военного авиационного училища лётчиков, летая на вертолётах Ми-2, Ми-8 и Ми-24, привыкли чувствовать нагрузку на органы управления и прилагать усилия для выполнения элементов полёта, а на «Ансатах» это отсутствует. Авиаторы с удовольствием отмечают, что новый вертолёт лёгкий и манёвренный. Эргономика и компоновка кабины, размещение приборов для удобства работы экипажа реализованы по-новому. Принципиально отличается система индикации приборов работы силовой установки и систем вертолёта. Она отображается на дисплеях системы индикации БИСК. Авиаторы с Сокола считают, что электронная система индикации значительно упрощает им восприятие параметров работы систем. На мильевских машинах за одну минуту пилот вертолёта должен зрительно отследить показания 20-30 стрелочных приборов, а у «Ансата» все табло горят разным цветом, указывая на состояние различных органов управления: зелёный - всё нормально, жёлтый - проверь, а красный - предпринимай определённые действия.
«Ансат» в переводе с татарского языка - «лёгкий, простейший». Действительно, работа пилота на нём упрощается. При освоении новой техники сызранские «соколы» не испытывали трудностей независимо от опыта лётной работы. Однако, по мнению опытных авиаторов, освоить эту машину курсантам будет всё же сложнее, чем вертолёт Ми-2.
ПЕРИОД опытной эксплуатации новой машины, естественно, не может обойтись без замечаний. Как от лётчиков-инструкторов, так и от специалистов инженерно-авиационной службы, которых возглавляет врио главного инженера Сызранского филиала военного учебно-научного центра ВВС подполковник Владимир Садырин. В частности, ими выявлены некоторые из ещё не устранённых конструктивных и эксплуатационных недоработок, которые по итогам совместных государственных испытаний были названы лётчиками-испытателями и инженерами ГЛИЦ - Государственного лётно-испытательного центра Министерства обороны имени В.П. Чкалова. Так, оказалось, что вертолёт чувствителен к перепаду температур. Это негативно отражается на работе электроники. Авиаторы с Сокола считают, что сотрудники конструкторского бюро и производственники Казанского вертолётного завода предпримут все меры, чтобы как можно более полно устранить замечания, сделанные в ходе государственных испытаний и опытной эксплуатации нового вертолёта.
«Ансат-У» имеет высокие лётно-технические характеристики. Его достоинством в качестве учебной машины является топливная экономичность по сравнению с вертолётами Миля и простота пилотирования. Но авиационных инженеров пока не удовлетворяют высокие общие расходы на его эксплуатацию, техническое обслуживание и плановые ремонты. Если конструкция вертолётов Ми-2 и Ми-8 позволяла держать их на лётном поле аэродрома, под открытым небом и в субтропиках, и в Заполярье, то «Ансат» с его чуткой электроникой - это машина так называемого гаражного хранения. Собранные в Канаде, за океаном двигатели «Ансатов» Pratt&Whitney PW-207К имеют заметные преимущества по сравнению со старыми советскими вертолётными моторами, произведёнными в Запорожье. Но закономерен вопрос: во сколько военному бюджету России будет обходиться ремонт этих двигателей из заокеанской страны - члена НАТО? Как говорят в народе: «За морем тёлушка - полушка, да перевоз - алтын».
В России действует «Стратегия развития авиапромышленности до 2015 года», одна из задач которой - налаживание полного цикла производства вертолётных двигателей на российской территории. Именно в Казани собирались наладить лицензионное производство вертолётных двигателей. В Сызрани и Соколе надеются, что в недалёком будущем на этом новом вертолёте Министерства обороны появятся свои, отечественные двигатели.
Вот как ход освоения подчинёнными вертолёта «Ансат-У» оценил по просьбе «Красной звезды» начальник Сызранского филиала военного учебно-научного центра ВВС Герой Российской Федерации полковник Николай Ярцев:
- Впервые за многие десятилетия наш военный вуз получил вертолёты нового поколения. В марте 2010 года 6 лётчиков прошли теоретическое переучивание на них в центре боевой подготовки в Торжке. За минувший год в нашем учебном полку на вертолёт «Ансат-У» переучились 24 лётчика, которые летают на нём днём и ночью в простых метеоусловиях. Наши лётчики не испытывают затруднений в его освоении и технике пилотирования. Правда, в ходе опытной эксплуатации на новой машине выявлен ряд конструктивных и эксплуатационных недоработок. Мы выходим с предложениями по их устранению на Казанский вертолётный завод. Большинство выявленных недоработок связано с эксплуатацией электронного авиационного оборудования - так называемой авионики. Часть из них уже устранена, над другими продолжается работа силами специалистов завода. Лётный и технический состав накапливает опыт обслуживания нового вертолёта и выполнения полётов на нём, систематизирует статистку отказов и недоработок, изучает новшества, особенности «Ансата-У». Преподаватели учебного отдела готовы к теоретическому обучению на этом вертолёте наших курсантов. По окончании опытных испытаний комиссия, назначенная главнокомандующим ВВС, сделает заключение о целесообразности, сроках начала обучения курсантов и дальнейшей эксплуатации вертолёта «Ансат-У» в Вооружённых Силах.
Как известно, каждый из заказанных Министерством обороны России первых серийных вертолётов «Ансат-У» обошёлся бюджету примерно в 100 млн. рублей. Поэтому важно слушать представителей промышленности, которые дорабатывают эту стоящую немалые деньги винтокрылую машину и превращают её в удобную «летающую парту» для будущих военных пилотов России.
А вот какой комментарий дал корреспонденту «Красной звезды» заместитель главного конструктора ОКБ ОАО «Казанский вертолётный завод» Виктор Овчинников, который от имени казанских разработчиков и производителей курирует её освоение в лётных частях:
- «Ансат» - первый вертолёт нового типа, созданный в России после распада СССР. Договор на разработку его модификации «Ансата-У» был заключен между КВЗ и Министерством обороны в 2002 году. Впервые в нашей стране вертолёт для Вооружённых Сил сделан на базе гражданского, а не наоборот. Например, одним из требований военных была установка колёсного, а не полозкового шасси, чтобы можно было учить курсантов рулению по взлётной полосе.
Нам «Ансат» было сложно проектировать и собирать. Стремились использовать продукцию отечественных производителей. Но на российском рынке выбор ограничен, большие проблемы с элементной базой и её надёжностью. Российская электроника пока далека от совершенства, но другой нет, и мы берём то, что есть. Альтернатива - не делать вертолёты. Для обеспечения надлежащего качества нового вертолёта вынуждены частично приобретать комплектующие у зарубежных производителей.
Выявленные в ходе опытной эксплуатации литерной партии «Ансат-У» недостатки нашими специалистами устранены. Все вертолёты на Соколе готовы к полётам. Хотя лётчики-инструкторы фактически только летом начали летать, налёт у них на «Ансатах» больше 200 часов у каждого. Когда период опытной эксплуатации завершится, выйдет приказ министра обороны: вертолёт принять на снабжение. А совершенствование конструкции вертолёта - процесс непрерывный. Он не закончится, пока «Ансат» будет находиться в эксплуатации...
КАК ОБЫЧНО, в апреле у курсантов Сызранского филиала военного учебно-научного центра ВВС начнётся первая лётная практика. Офицеры этого военного вуза хотят, чтобы к этому времени новый многоцелевой адаптивный вертолёт «Ансат-У» успешно прошёл все этапы освоения, а после устранения промышленностью выявленных недостатков был принят на снабжение Вооружённых Сил и допущен для использования в качестве учебно-тренировочного вертолёта первоначального обучения курсантов. Ему предстоит стать полноценной заменой труженика Ми-2 - простой, надёжной, удобной и дешёвой в эксплуатации учебной машиной для пилотов всех силовых структур России. А в роли учебного вертолёта «Ансат-У» отчасти заменил бы и более тяжёлые Ми-8.
http://old.redstar.ru/2012/01/11_01/2_04.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ансат
СообщениеДобавлено: 16 янв 2013, 20:06 
интересно, ресурс стабилизатора уже больше 10 часов, или так ничего и не изменилось?


  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 5 [ Сообщений: 124 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB