Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 8 из 8 [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4436
Камов» разогнал синхроптер до 420 км/ч

• • • • Люберецкая компания «Камов» разработала эскизный проект перспективного скоростного вертолёта, построенного по схеме «синхроптер» с двумя несущими и одним толкающим винтами.

Александр Пономарёв
24 апреля 2019 12:25

Как сообщает ТАСС со ссылкой на презентацию разработчика, в проекте перспективного скоростного летательного аппарата вертикального взлёта и посадки на базе несущих винтов вертолёта схемы «синхроптер» с толкающим воздушным винтом сформированы общий вид, компоновка и рассчитаны его лётно-технические характеристики. Синхроптером называют вертолёт, у которого два винта установлены на небольшом расстоянии друг от друга и вращаются в противоположные стороны.
Траектории вращения их лопастей при этом пересекаются, то есть винты вращаются внахлёст. Для того, чтобы лопасти не сталкивались, вращение винтов механически синхронизировано. У такой схемы КПД выше на 4% в сравнении с одиночной и соосной схемами, а также не происходит срыва воздушного потока с винтов, который возникает при больших скоростях. Именно из-за этого эффекта вертолёты классических схем достигли своего скоростного предела.
Для увеличения скорости в хвосте установлен толкающий винт, лопасти получили законцовки особой формы, а скорость их вращения снижена с 220 до 180 м/с. Результатом проектирования «Камова» стал скоростной пассажирский вертолёт, обладающий взлётной массой 6,5 тонн, массой полезной нагрузки 1000 кг, крейсерской скоростью 357 км/ч, максимальной скоростью 420 км/ч, статическим потолком 4700 метров, динамическим потолком 5600 метров и дальностью полёта 1228 км.



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 44
Камуфляж какой то "весенний" а летом какой будет.


Вложения:
6842405_original.jpg
6842405_original.jpg [ 113.29 Кб | Просмотров: 182 ]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 44
И это транспортный вертолет, с таким трапом да его бойцы сразу снесут с разбега, а потом будут ломать ноги спрыгивая с такой высоты и как открыть такой трап на висении, да бортового выкинет из фюзеляжа. Опять одна дверь. Радует рампа


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 44
Низковата рампа


Вложения:
6842624_original.jpg
6842624_original.jpg [ 120.44 Кб | Просмотров: 201 ]
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4436
Концерн Boeing предлагает армии США скоростную версию AH-64E Block II Apache
https://topwar.ru/157982-koncern-boeing ... pache.html

Изображение



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2782
Откуда: Москва
Изображение

Как утверждают, на фото Ка-95 "Минога"...



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его - Рэй Брэдбери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11581
Скорее, КА-65:



Вон она, внизу.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11581
Крупная кстати машина.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  
Администратор
Аватара пользователя

Сообщений: 9804
Откуда: Нижний Новгород
Евгений 11 писал(а):
Скорее, КА-65

Это может быть одно и то же с "Миногой", там на борту Андреевский флаг и лебёдка



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11581
paralay писал(а):
Евгений 11 писал(а):
Скорее, КА-65

Это может быть одно и то же с "Миногой", там на борту Андреевский флаг и лебёдка

Естественно. Это она и есть. Не хватает в металле, только УВК.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 51
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=Rd71P7AWMOk


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 952
Ну кто это монтировал?? Такие кадры заср@ли :evil:



_________________
Если вдруг ты всерьез воспринял что-то из этого форума, вспомни каноническое
Цитата:
Мы их не видим, они в нас не попадают
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 11581
Цитата:
Высокая скорость и дополнительный винт – таким должен быть перспективный вертолет для ВМФ. При создании машины проектировщики применили техническую новинку, которая на серийных вертолетах никогда не использовалась. Смогут ли конструкторы преодолеть недостатки, присущие современным российским противолодочным вертолетам?

Глава холдинга «Вертолёты России» Андрей Богинский сообщил, что проектирование нового палубного вертолёта «Минога», разработкой которого занималось АО «Камов» (бывшее конструкторское бюро Н.И. Камова), завершено.

Месяцем ранее в Сети появилась фотография первого опытного образца «Миноги», который во внутренней документации «Камова» известен, как Ка-65. Судя по этой фотографии и по показанным ранее моделям, перспективная машина будет иметь традиционную для КБ Камова соосную схему, а также получит принципиально новый технический элемент – толкающий винт в хвостовой части.

В технических характеристиках новой машины заявлена крейсерская скорость 320 км/ч: по этому параметру «Минога» будет минимум на 100 км/ч быстрее предыдущего поколения палубных вертолётов – Ка-29 и Ка-31. Однако объявленные задачи для нового вертолёта подразумевают не только высокую скорость – успешность «Миноги» будет определяться целой массой факторов.

Упрямая скорость

Вертолёты соосной схемы, которые можно легко определить по двум роторным винтам, вращающимся в противоположные стороны, всегда были специализацией КБ Камова. Соосная схема, несмотря на сложность (ведь у вертолёта, помимо двух винтов и передачи на них крутящего момента, надо ещё и реализовать сложное взаимодействие двух автоматов перекоса), всегда привлекала конструкторов.

Такой интерес был связан с тем, что в случае одного ротора у вертолётов всегда возникал паразитный момент движения на корпус вертолёта, закручивающий машину по направлению, обратному вращению винта. В силу этого на вынесенном хвосте вертолёта необходимо было устанавливать компенсирующий винт (фенестрон), который должен тратить часть мощности машины на бесполезную с точки зрения обеспечения подъёмной силы работу.

Второй недостаток одного несущего ротора выяснился уже при увеличении скорости вертолётов. Дело в том, что при движении лопасти ротора «вперёд», в направлении движения самого вертолёта, скорость лопасти и вертолёта складываются. При движении же лопасти «назад», против движения вертолёта, их скорости вычитаются, в результате чего относительная скорость воздушного потока на отстающей лопасти уменьшается и, в принципе, может даже упасть до нуля при большой скорости самого вертолёта. Именно в этой части плоскости винта происходит срыв воздушного потока, когда лопасть вертолёта буквально «проваливается вниз», а подъёмная сила на ней исчезает – после чего вертолёт начинает проваливаться набок.

Понятным образом соосные винты могут компенсировать этот эффект – поскольку они вращаются в противоположных направлениях.

Зачем же новой «Миноге» в этом случае толкающий винт, спросит внимательный читатель?

На эту тему
ВКС получили два новейших «Ночных охотника»
Минобороны закупит 98 обновленных «Ночных охотников»
Для «Ночного охотника» создали новую ракету с дальностью свыше 25 км
Всё дело в том, что в классическом вертолёте несущий ротор не только обеспечивает подъёмную силу, но и отвечает за движение вертолёта вперёд (или назад) – за счёт наклона вертолёта и работы всё того же автомата перекоса, что позволяло «забирать» часть вертикальной подъёмной силы ротора в направлении желаемого движения. Однако и тут на скорости выше 300 км/ч возник ещё один неприятный эффект. Наступающая лопасть в своём движении по направлению полёта вертолёта начинала испытывать на своём конце эффект так называемого волнового кризиса, приближаясь или даже переходя скорость звука, за счёт сложения скорости самого вертолёта и скорости конечной части лопасти.

Волновой кризис – крайне неприятная штука. При нём наблюдается целый букет негативных аэродинамических эффектов: ухудшаются все аэродинамические характеристики аппарата – растёт лобовое сопротивление, снижается подъёмная сила крыльев, появляются вибрации в конструкции и падает тяга двигателей. А вот снизить скорость вращения лопасти было не так уж и просто – ведь она отвечала и за подъёмную силу, и за движение вперёд со всё более высокими скоростями, которые и сами приближали волновой кризис.

В силу этого и возникли различные варианты обхода волнового кризиса лопастей. В 1960-х годах на американском ударном вертолёте Lockheed AH-56 Cheyenne и на советском транспортном вертолёте Ми-6, например, устанавливали рудиментарные крылья, что позволяло немного разгрузить несущий ротор. В 1973 году концерн «Сикорский» провёл испытания экспериментального вертолёта Sikorsky S-69/XH-59, который был построен по соосной схеме с установкой двух дополнительных турбореактивных двигателей для обеспечения пропульсивной силы. Наконец, в 2013 году прошли испытания опытной машины Eurocopter X3, в конструкции которой использовали несущий вертолётный ротор и два тянущих винта на небольших крыльях.

До этого, в 2007 году, эту перспективную конструкцию с толкающим винтом пытались реализовать в экспериментальном винтокрыле Piasecki X-49A производства компании «Пясецкий», но и там дальше опытного образца дело так и не пошло.

Часто эти машины, несмотря на их визуальное сходство с вертолётами, называются винтокрылами. В их конструкции обычно сочетаются несущий ротор, характерный для вертолётов, и отдельные толкающие или тянущие двигатели, что роднит их с самолётами.

Судя по всему, будет винтокрылом и новая «Минога». Причём де-факто это будет первая серийная машина, в конструкции которой используется толкающий винт. Толкающий винт интересен тем, что его можно разместить вне потоков большого несущего ротора, на хвосте вертолёта – а это уже само по себе улучшает его параметры и позволяет экономить мощность машины.

Так что же важно для нового вертолёта?

Дадим слово одному из ветеранов морской авиации РФ, который не один год сам провёл за штурвалами предыдущего поколения винтокрылых машин КБ Камова – знаменитых Ка-27.

По его словам, трудно судить о характеристиках нового вертолёта исключительно по его внешнему виду, доступному сейчас лишь в виде моделей и не полностью готового опытного образца. Вид машины не впечатляет: при наличии современных материалов и технологий можно было бы сделать вертолет более аэродинамичным, что позволило бы увеличить продолжительность, дальность и скорость полета. Ведь красивая машина и летает красиво.

А ведь чем быстрее вертолет достигнет предполагаемого района нахождения подводной лодки, тем больше вероятность ее обнаружения и уничтожения. Высокая скорость нужна и для уменьшения времени нахождения в зоне возможного воздействия противника, снижения утомляемости экипажа, быстроты реакции на изменение обстановки и задач полёта.

Настороженность может вызвать лишь сама концепция универсальности и быстрой трансформируемости вертолета, заложенная в «Миногу». Известно, что любое универсальное изделие уступает по характеристикам специализированным конструкциям, но при этом часто суммирует их недостатки – что вполне верно и для вертолетов. Отсюда простой вопрос: сколько времени уйдет на доведение «универсального» вертолета по всем его вариантам применения?

Различные задачи зачастую диктуют практически диаметральные требования к машине. А сама «универсальность» обусловлена лишь ограниченными возможностями производства, в рамках которых легче освоить одну «универсальную» модель, а не три или четыре специализированных. Конвейер не так просто настроить на новый тип, а малое количество заказов разнотипных вертолетов задаёт их высокую стоимость. «Универсальная» машина – это выход из такой ситуации, но выход, который имеет и свою собственную цену – в виде долгой доводки уже серийного, по сути, изделия.

Противолодочный «охотник»

Наибольшие трудности, по мнению эксперта газеты ВЗГЛЯД, будут сопровождать новую машину «Камова» именно в варианте противолодочного «охотника». Главное требование для такого вертолёта – это высокая поисковая производительность установленного на нём противолодочного комплекса (ПЛК). Без таких высокотехнологичных «ушей и глаз» невозможно ни обнаружить, ни отследить, ни уничтожить подводную лодку противника.

К сожалению, на протяжении последних сорока лет, ещё со времён создания первых вертолётов «Камова» для целей борьбы с подлодками противника, поисковая производительность ПЛК наших вертолётов остается близкой к нулю. И какой бы не создали красавец-вертолет авиастроители, если он не будет оснащен современным и эффективным ПЛК – пользы от него не будет никакой.

Задача осложняется тем, что ключевое слово в характеристиках ПЛК, «современный», предполагает соответствие уровню подводного флота противника. В противном же случае такой комплекс будет морально устаревшим, как это в свое время произошло с Ка-27. Когда Ка-27ПЛ был принят на вооружение с ПЛК, позволявшим обнаруживать подводные лодки лишь по уровню их акустического шума, оказалось, что противники СССР к тому времени уже создали подводные лодки с шумностью хода ниже шумности моря.

«К сожалению, на протяжении 30 лет мне регулярно доводилось слушать убаюкивающие шумы моря вместо характерного шума винтов. Даже когда мы отрабатывали учебные задачи, и подводные лодки буквально погружалась на наших глазах, – говорит ветеран. – Использование же активного акустического режима тоже не давало результатов, так как тут же демаскировало вертолёты – и подводные лодки легко уклонялись от них».

Ещё одним дополнением к высокой поисковой производительности ПЛК должно стать высокоэффективное противолодочное вооружение – ведь именно в этом случае новый вертолёт станет «охотником», а не просто «загонщиком». Остальные же требования к вертолёту остаются стандартные и известные – он должен иметь хорошие летно-технические характеристики, высокую автономность и простоту обслуживания, должен обеспечивать подготовку к полету в полном объеме силами летного экипажа, обязан быть совместимым с ПЛК противолодочных самолетов и кораблей для обмена данными тактической обстановки, наведения и целеуказания.

На сегодня в первоочередные задачи АО «Камов» и «Вертолётов России» как раз и входит быстрое решение всех этих интеграционных моментов с «начинкой» нового вертолёта. Ведь такое наполнение новой машины требуется сделать не просто в сжатые сроки – но и в ситуации частичной утраты многих ключевых компетенций, которые ещё предстоит восстановить или даже создать заново. Скорее всего, именно по этим причинам генеральный конструктор АО «Камов» Сергей Михеев ещё в 2016 году сделал необходимое уточнение – на разработку новой «Миноги» он тогда отвёл период «около 10 лет», подразумевая именно вышеуказанный комплекс сложных производственных задач, а не сборку первой опытной модели.

Хочется верить, что указанные десять лет не пройдут даром и Россия сможет получить новый, сверхсовременный боевой вертолёт для морской авиации взамен уходящего на покой ветерана Ка-27.


Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях
Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись на сайте RussiaRu.net. О редакционной политике по отношению к комментариям читайте здесь


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8123
Может уже пора создавать тему Ка-65 Минога? :?



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6849
Eldarado писал(а):
Может уже пора создавать тему Ка-65 Минога? :?

Наверное пора.
А макет официально показали?
А то файл нот фаунд выше...


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8123
Изображение



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4436
Американские летчики получат странный летательный аппарат

То ли вертолет, то ли самолет: компании Skyworks Global и Scaled Composites разрабатывают аппарат VertiJet, который может заинтересовать Пентагон.
Создатели необычного гибрида намерены принять участие в одном из конкурсов на разработку летательных аппаратов, который проводит Министерство обороны США. Вероятнее всего, этим конкурсом станет программа FARA — Future Attack Reconnaissance Aircraft (Ударно-разведывательный летательный аппарат будущего). В рамках FARA свои разработки уже представили такие авиагиганты, как Northrop Grumman, Lockheed и Boeing.

Вот так он может выглядеть. Фото: Janes
Исполнительным директором Skyworks Global является Джон Мишель — бывший бригадный генерал армии США. Так что в компании четко представляют, что необходимо военным. По словам Мишеля, VertiJet сможет выполнять самый широкий спектр задач: поисково-спасательные операции, доставка грузов с суден на берег, наблюдение и разведка, сопровождение других летательных аппаратов.

Основное преимущество VertiJet — вертикальный взлет. Аппарат не будет привязан ко взлетно-посадочной полосе и может зависать, как вертолет. Подробности о технической «начинке» будущего гибрида неизвестны. Свое название вертолето-самолет получил в честь экспериментального реактивный самолета вертикального взлета и посадки, созданного в США в 1950-х годах.
Изображение



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2782
Откуда: Москва
ЖурнализЬм... Это обычный винтокрыл.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Люди просят меня предсказывать будущее, а я хочу всего лишь предотвратить его - Рэй Брэдбери
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 501
Откуда: Юг Московской Области
РИА Новости. Холдинг "Вертолеты России" до 2022 года объединит свои конструкторские бюро "Миль" и "Камов" в Национальный центр вертолетостроения, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на замгендиректора холдинга Михаила Короткевича, который общался с газетой через представителя.
"Холдинг "Вертолеты России" (единственный в России разработчик и производитель вертолетной техники) объединит два своих ведущих конструкторских бюро (КБ) – Миля и Камова", - говорится в сообщении.
К Московскому вертолетному заводу имени Миля присоединится АО "Камов", и компанию переименуют в Национальный центр вертолетостроения имени Миля и Камова, поясняет газета механику процесса.
"Объединение планируется завершить к середине 2020 году, а интеграционные процессы и оптимизация работы продлятся до 2022 года", - говорится в статье со ссылкой на Короткевича.

https://ria.ru/20191011/1559653324.html



_________________
http://www.metalnationradio.com/
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 8123
Дааа... старая шутка про вертолёты МиКа перестала быть шуткой. :|



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1354
Хана российскому вертолётостроению


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 1246
"Речь идет об объединении компаний, а не самих КБ. Организационно-штатная структура предусматривает сохранение и развитие двух опытно-конструкторских школ".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 8 из 8 [ Сообщений: 232 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB