Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Новости вертолётостроения http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=21&t=600 |
Страница 7 из 10 |
Автор: | Гость [ 21 авг 2016, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости вертолетостроения |
Роман Копыленко писал(а): Kosh писал(а): вот это машина! но даже не знаю, решился бы полетать или нет - стремно... кто знает, какая стоимость? От 1,5 млн рублей. |
Автор: | Роман Копыленко [ 02 сен 2016, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости вертолетостроения |
думаю, цена доступная для любителей экстрима, главное дождаться, чтобы разрешили всем летать на них. хотя всех в небо пускать нельзя! |
Автор: | Well [ 02 сен 2016, 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости вертолетостроения |
Так как он весит меньше 115 кг то летать на нем можно без разрешений |
Автор: | bredych [ 02 сен 2016, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости вертолетостроения |
летать без разрешений на вертушке, если её вес меньше чего-то? Это с чего вдруг? |
Автор: | Singlemode [ 02 сен 2016, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости вертолетостроения |
Согласно ФАП 147 п.2.1: Для выполнения функций командира воздушного судна или второго пилота любого из перечисленных ниже видов воздушных судов необходимо получить свидетельство, предусмотренное настоящими Правилами: самолет; дирижабль объемом более 4600 м3; свободный аэростат; планер; вертолет; сверхлегкое воздушное судно с массой конструкции более 115 кг. |
Автор: | Singlemode [ 02 сен 2016, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости вертолетостроения |
Ну и регистрация в реестре им тоже не нужна. И СЛГ. Лень искать документ. |
Автор: | Well [ 03 сен 2016, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости вертолетостроения |
Singlemode писал(а): Ну и регистрация в реестре им тоже не нужна. И СЛГ. ну да. в общем сплошной недосмотр бюрократов выходит |
Автор: | bredych [ 04 сен 2016, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости вертолетостроения |
а нормы сла не применимы к ним? |
Автор: | Singlemode [ 04 сен 2016, 07:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости вертолетостроения |
Получается, что нет. Они даже из категории СВС как бы выпадают. Мечта партизана. Если ничего не путаю, это связано с минимальным ущербом, который может причинить ВС данной массы при падении. На сайте экспериментальной авиации тема наверняка раскрыта полностью |
Автор: | INDELA [ 03 июн 2017, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости вертолетостроения |
Вложение: ^5E6E4B7FE7A080B97F6529DD4F6398C1835594D9AF42403EC0^pimgpsh_fullsize_distr.jpg Боевой разведывательно-ударный беспилотный вертолет INDELA - I.N.SKY/BUR предназначена для поражения живой силы и бронетехники противника. Взлетная масса машины —150 килограмм, на вооружении стоят реактивные выстрелы термобарического снаряжения калибра 90 миллиметров, мощность взрыва - 9 килограмм в тротиловом эквиваленте. На борту - оптико-электронная система прицеливания. Дальность поражения цели - 1700 метров. Вертолет может находиться в воздухе до 5 часов. http://bmpd.livejournal.com/2631978.html |
Автор: | седой. [ 29 авг 2017, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости вертолетостроения |
«ДИАЛОГ С КОНСТРУКТОРОМ»: НА «АРМИИ-2017» ГЕНКОНСТРУКТОР «ОДК–КЛИМОВ» РАССКАЗАЛ О ВЕРТОЛЕТНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ БУДУЩЕГО Спойлер: Показать http://www.soyuzmash.ru/news/dialog-s-k ... ertoletnyh |
Автор: | bredych [ 29 авг 2017, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости вертолетостроения |
там наиболее интересная тема - про электротрансмиссию. Остальное в принципе не ново.. материалы, т.д. |
Автор: | Eldarado [ 30 авг 2017, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости вертолетостроения |
Да, интересно, за счёт чего они планируют получить выигрыш, при замене редуктора на электродвигатель? |
Автор: | Расвумчорр [ 30 авг 2017, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости вертолетостроения |
Eldarado писал(а): Да, интересно, за счёт чего они планируют получить выигрыш, при замене редуктора на электродвигатель? ресурс? Управление? |
Автор: | седой. [ 30 авг 2017, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости вертолетостроения |
Расвумчорр писал(а): Eldarado писал(а): Да, интересно, за счёт чего они планируют получить выигрыш, при замене редуктора на электродвигатель? ресурс? Управление? +++ Свобода в компоновочных решениях. |
Автор: | Расвумчорр [ 13 ноя 2017, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости вертолетостроения |
«Караваевские» на КВЗ: ФСБ накрыла в Казани сеть из 16 подпольных складов паленых деталей для вертолетов https://m.business-gazeta.ru/article/330274?utm_source=gazeta_mobile&utm_campaign=read_also |
Автор: | 10V [ 16 янв 2018, 01:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости вертолетостроения |
Первые серийные: https://www.youtube.com/watch?v=ZUy0gIpdy2E |
Автор: | Eldarado [ 25 май 2018, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости вертолетостроения |
Вертолёты России представили на HeliRussia 2018 новый лёгкий вертолёт VRT500 Холдинг "Вертолеты России" впервые представил публике легкий многоцелевой вертолет VRT500, разработанный конструкторским бюро ВР-Технологии в сотрудничестве с международной командой инженеров. VRT500 станет первым вертолетом холдинга в сегменте легких машин взлетной массой до 2 тонн. Воздушные суда данного типа в настоящее время составляют 18% мирового парка вертолетов. "Мы отмечаем интерес к проекту со стороны как российских, так и зарубежных эксплуатантов. На сегодняшний день подписаны соглашения о стратегическом партнерстве в рамках программы продвижения вертолета на международные рынки. По нашим оценкам к 2035 году мы реализуем около 1000 машин, что позволит нам занять до 15% в мировом сегменте легких вертолетов массой до 2 тонн. Анализ рынка показывает, что именно этот класс вертолетов в перспективе станет самым массовым", – отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский. На сегодняшний день специалисты холдинга проводят прочностные испытания несущей системы вертолета, в ближайшее время планируется приступить к аэродинамическим испытаниям. "Впервые за долгие годы мы выходим на рынок легких вертолетов массой до 2 тонн. На этом рынке высокая конкуренция, что диктует повышенные требования к качеству, надежности и возможностям техники. VRT500 обладает прекрасными летно-техническими характеристиками, что вкупе с привлекательной ценой должно обеспечить успех машины не только на внутреннем, но и на зарубежных рынках", – отметил индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков. VRT500 – легкий однодвигательный вертолет соосной схемы расположения винтов со взлетной массой 1600 кг. Машина будет обладать самой объемной в своем классе грузопассажирской кабиной общей вместимостью до 5 человек и оснащаться современным комплексом интерактивной авионики. Закладываемые в вертолет летно-технические характеристики позволят ему развивать скорость до 250 км/ч, совершать полеты на дальность до 860 км, брать на борт до 730 кг полезной нагрузки. Вертолет предполагается в пассажирской, многоцелевой, грузовой, учебной, VIP и медико-эвакуационной конфигурациях. При этом, в сегменте со взлетной массой до двух тонн VRT500 станет первым в мире медико-эвакуационным вертолетом с возможностью погрузки-выгрузки унифицированной тележки-каталки через задние створки кабины, что упрощает сам процесс и позволяет значительно сэкономить время. --------- Для сравнения, макс. взлётные массы: Ми-2: 3659 кг Ка-226: 3400 кг Ансат: 3600 кг Bell 206B3: 1451 кг Bell 505: 1669 кг |
Автор: | paralay [ 25 май 2018, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости вертолетостроения |
В Москве открылась HeliRussia-2018! https://fotografersha.livejournal.com/992385.html |
Автор: | power [ 22 июл 2018, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости вертолетостроения |
Крушение южнокорейского вертолета MUH-1 17 июля 2018 года на базе 1-й дивизии морской пехоты Южной Кореи в Пхохане потерпел катастрофу новейший южнокорейский транспортный вертолет MUH-1 - одна из двух первых машин, поставленных южнокорейской морской пехоте только в начале года. Во время взлета всего через 10 секунд после подъема в воздух у вертолета произошел отрыв несущего винта, что привело к крушению. Из шести находившихся на борту военнослужащих погибли пятеро. Вертолет MUH-1 (также употребляется название модификации Marineon) является разработанной для морской пехоты Южной Кореи специализированной версией среднего вертолета KUH-1 Surion производства национальной авиастроительной корпорации Korea Aerospace Industries (KAI). В начале 2018 года 1-й дивизии морской пехоты Южной Кореи были переданы две первые машины MUH-1 (бортовые номера "001" и "002"), которые были построены в 2017 году и прошли обширную программу испытаний, в том числе на кораблях ВМС Южной Кореи, включая универсальный десантный корабль Dokdo. Всего в рамках контракта, полученного KAI в декабре 2016 года, к 2023 году морской пехоте Южной Кореи должно быть поставлено 30 вертолетов MUH-1. https://www.youtube.com/watch?v=6A-tzAP-vs0 https://bmpd.livejournal.com/3275136.html |
Автор: | Granit [ 15 сен 2018, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости вертолетостроения |
116 лет со дня рождения Николая Ильича Камова (1902-1973) |
Автор: | Fencer 2 [ 28 янв 2019, 06:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости вертолетостроения |
Источник https://ok.ru/group55787017601074/album ... 2295788594 |
Автор: | flankerivo [ 28 янв 2019, 07:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости вертолетостроения |
Этот документ говорит только о плохом музыкальном вкусе должностных лиц. Однако деньги за маркетинг никто не отменял. В нашем телекоме расходы постоянно оптимизируем, но 25 млн. лева для рекламой каждый финансовый год выделяються. Бабушка Алла явно на душе Богинского. Пусть и послушает ее. |
Автор: | inf1kek [ 28 янв 2019, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости вертолетостроения |
Говорит на самом деле только о прямом попиле денег, какая пугачева с каким еще юбилеем и причем тут маркетинг? Будет перед потенциальными покупателями вертолетов выступать? |
Автор: | flankerivo [ 28 янв 2019, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости вертолетостроения |
Как все мы знаем деньги на ветер (деньги для маркетинга) не всегда директно связаны с показыванием бренда, продуктового портфолио или даже только одного продукта производителя. В этом случае маразматик Богинский дал свой подпись. Конечно это не хорошая практика, даже очень плохая, но не первый и последний случай. Он бесспорно музыкальный дилетант тоже. |
Автор: | bredych [ 28 янв 2019, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости вертолетостроения |
таки рэкет... |
Автор: | ZAV [ 14 мар 2019, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости вертолетостроения |
Москва и Пекин согласовали срок заключения контракта по «знаковому» тяжелому вертолету AHL, он будет подписан в присутствии лидеров двух стран. При этом, скорее всего, у машины будет двигатель украинского производства ... По словам знакомого с переговорами источника РБК, вертолет появится «не раньше чем через лет семь» с момента подписания контракта. «Российская сторона делает редуктор, рулевой винт и трансмиссионную систему», — уточнил он. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/politics/14/03/2019/ ... =from_main |
Автор: | kavz56 [ 24 апр 2019, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости вертолетостроения |
как аппарат |
Автор: | BOND [ 24 апр 2019, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости вертолетостроения |
kavz56 писал(а): как аппарат психоделично
|
Автор: | Singlemode [ 25 апр 2019, 01:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новости вертолетостроения |
синхронистично |
Страница 7 из 10 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |