Форум "Стелс машины"
http://paralay.iboards.ru/

Новости вертолётостроения
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=21&t=600
Страница 7 из 10

Автор:  Гость [ 21 авг 2016, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости вертолетостроения

Роман Копыленко писал(а):
Kosh писал(а):
наткнулся на видео
phpBB [video]

https://youtu.be/b6_eWnAl-dg

вот это машина! но даже не знаю, решился бы полетать или нет - стремно...
кто знает, какая стоимость?

От 1,5 млн рублей.

Автор:  Роман Копыленко [ 02 сен 2016, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости вертолетостроения

думаю, цена доступная для любителей экстрима, главное дождаться, чтобы разрешили всем летать на них. хотя всех в небо пускать нельзя!

Автор:  Well [ 02 сен 2016, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости вертолетостроения

Так как он весит меньше 115 кг то летать на нем можно без разрешений

Автор:  bredych [ 02 сен 2016, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости вертолетостроения

летать без разрешений на вертушке, если её вес меньше чего-то?
Это с чего вдруг?

Автор:  Singlemode [ 02 сен 2016, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости вертолетостроения

Согласно ФАП 147 п.2.1:
Для выполнения функций командира воздушного судна или второго пилота любого из перечисленных ниже видов воздушных судов необходимо получить свидетельство, предусмотренное настоящими Правилами: самолет; дирижабль объемом более 4600 м3; свободный аэростат; планер; вертолет; сверхлегкое воздушное судно с массой конструкции более 115 кг.

Автор:  Singlemode [ 02 сен 2016, 23:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости вертолетостроения

Ну и регистрация в реестре им тоже не нужна. И СЛГ. Лень искать документ.

Автор:  Well [ 03 сен 2016, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости вертолетостроения

Singlemode писал(а):
Ну и регистрация в реестре им тоже не нужна. И СЛГ.

ну да. в общем сплошной недосмотр бюрократов выходит

Автор:  bredych [ 04 сен 2016, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости вертолетостроения

а нормы сла не применимы к ним?

Автор:  Singlemode [ 04 сен 2016, 07:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости вертолетостроения

Получается, что нет. Они даже из категории СВС как бы выпадают. Мечта партизана.
Если ничего не путаю, это связано с минимальным ущербом, который может причинить ВС данной массы при падении.
На сайте экспериментальной авиации тема наверняка раскрыта полностью

Автор:  INDELA [ 03 июн 2017, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости вертолетостроения

Вложение:
^5E6E4B7FE7A080B97F6529DD4F6398C1835594D9AF42403EC0^pimgpsh_fullsize_distr.jpg


Боевой разведывательно-ударный беспилотный вертолет INDELA - I.N.SKY/BUR предназначена для поражения живой силы и бронетехники противника.
Взлетная масса машины —150 килограмм, на вооружении стоят реактивные выстрелы термобарического снаряжения калибра 90 миллиметров, мощность взрыва - 9 килограмм в тротиловом эквиваленте. На борту - оптико-электронная система прицеливания. Дальность поражения цели - 1700 метров. Вертолет может находиться в воздухе до 5 часов.

http://bmpd.livejournal.com/2631978.html

Автор:  седой. [ 29 авг 2017, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости вертолетостроения

«ДИАЛОГ С КОНСТРУКТОРОМ»: НА «АРМИИ-2017» ГЕНКОНСТРУКТОР «ОДК–КЛИМОВ» РАССКАЗАЛ О ВЕРТОЛЕТНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ БУДУЩЕГО

Спойлер: Показать
Генеральный конструктор санкт-петербургского АО «ОДК–Климов» Алексей Григорьев выступил перед гостями «Инновационного клуба», проходящего в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2017», и рассказал об особенностях разрабатываемых в России газотурбинных двигателей для перспективных вертолетов, о новых технологиях и «ноу-хау», которые будут применяться при создании силовых установок.

На площадке специальной экспозиции «Инновационный клуб» проходит серия «Диалогов с конструктором» – открытых встреч с генеральными конструкторами ведущих предприятий оборонно-промышленного комплекса России. Гости этих мероприятий – студенты и аспиранты ведущих технических вузов, представители стартапов и малых инновационных предприятий, образовательных и инжиниринговых центров, военнослужащие научных рот ВС РФ, молодые ученые Московской области и воспитанники образовательного центра «Сириус». Мероприятие организовано Союзом машиностроителей России и Ассоциацией «Лига содействия оборонным предприятиям».

«В отличие от многих других направлений двигателестроения, вертолетное двигателестроение в силу ряда причин – очень консервативно. В то время как самолеты некоторых типов, например, магистральные авиалайнеры, уже поднимают в воздух двигатели пятого поколения, и в России, и за рубежом, находящиеся в широкой эксплуатации современные вертолеты оснащаются двигателями третьего или четвертого поколения, – рассказал генеральный конструктор АО «ОДК–Климов» Алексей Григорьев. – Долгое время разработчики силовых установок для вертолетов не могли позволить себе отойти от проверенных поколениями решений. Тем не менее, эпоха двигателей, созданных в прошлые десятилетия, так или иначе близится к завершению, и теперь мы ведем разработку принципиально нового двигателя».

Реализуемый «ОДК–Климов» проект по созданию вертолетных силовых установок будущего можно разделить на два этапа: двигатель ближней и дальней перспективы.

«Нами разрабатывается двигатель ВК-2500М. Со своим предком ВК-2500 его связывает только общее название, - отметил Алексей Григорьев. – То есть кроме наименования он отличается от более ранних двигателей практически всем. При этом ВК-2500М все-таки остается классическим газотурбинным двигателем. Следующий шаг, самый основательный – это переход к действительно перспективному изделию – ПДВ. Не буду классифицировать его по поколениям, однако отмечу, что мы стремимся к тому, чтобы сделать не просто эволюционный, а революционный шаг в развитии силовых установок для вертолетов».

По словам генерального конструктора, для расширения возможностей новых двигателей сегодня важнейшее значение имеет развитие технологий, в первую очередь – аддитивных технологий, являющихся «главным движущим элементом, толкающим конструкторов на новые решения». Большое значение имеет и стремительное развитие беспилотных технологий, так как требования к двигателям пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов кардинально отличаются.

«Еще одно направление развития вертолетной техники, которое мы сегодня наблюдаем – это замена главного редуктора на электропривод. При такой схеме в силовую установку входят уже не двигатель и главный редуктор, а двигатель постоянного тока, который вращает винт напрямую. Такие решения уже существуют и так или иначе прорабатываются», - сказал Алексей Григорьев.

Генеральный конструктор завершил свое выступление обращением к молодым конструкторам, будущим двигателестроителям.

«Главное – это амбиции и знания в совокупности с готовностью нести ответственность. Нет амбиций – не будет результата. Нет знаний – не будет результата тем более. Не будет готовности отвечать – будет только ориентация на процесс. Поэтому желаю молодежи амбиций, знаний и ответственности в таком непростом деле, как авиационное двигателестроение», – сказал Алексей Григорьев.


http://www.soyuzmash.ru/news/dialog-s-k ... ertoletnyh

Автор:  bredych [ 29 авг 2017, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости вертолетостроения

там наиболее интересная тема - про электротрансмиссию. Остальное в принципе не ново.. материалы, т.д.

Автор:  Eldarado [ 30 авг 2017, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости вертолетостроения

Да, интересно, за счёт чего они планируют получить выигрыш, при замене редуктора на электродвигатель?

Автор:  Расвумчорр [ 30 авг 2017, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости вертолетостроения

Eldarado писал(а):
Да, интересно, за счёт чего они планируют получить выигрыш, при замене редуктора на электродвигатель?

ресурс? Управление?

Автор:  седой. [ 30 авг 2017, 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости вертолетостроения

Расвумчорр писал(а):
Eldarado писал(а):
Да, интересно, за счёт чего они планируют получить выигрыш, при замене редуктора на электродвигатель?

ресурс? Управление?

+++ Свобода в компоновочных решениях.

Автор:  Расвумчорр [ 13 ноя 2017, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости вертолетостроения

«Караваевские» на КВЗ: ФСБ накрыла в Казани сеть из 16 подпольных складов паленых деталей для вертолетов
https://m.business-gazeta.ru/article/330274?utm_source=gazeta_mobile&utm_campaign=read_also

Автор:  10V [ 16 янв 2018, 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости вертолетостроения

Первые серийные:

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=ZUy0gIpdy2E

Автор:  Eldarado [ 25 май 2018, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости вертолетостроения

Вертолёты России представили на HeliRussia 2018 новый лёгкий вертолёт VRT500

Холдинг "Вертолеты России" впервые представил публике легкий многоцелевой вертолет VRT500, разработанный конструкторским бюро ВР-Технологии в сотрудничестве с международной командой инженеров.

VRT500 станет первым вертолетом холдинга в сегменте легких машин взлетной массой до 2 тонн. Воздушные суда данного типа в настоящее время составляют 18% мирового парка вертолетов.

Изображение

"Мы отмечаем интерес к проекту со стороны как российских, так и зарубежных эксплуатантов. На сегодняшний день подписаны соглашения о стратегическом партнерстве в рамках программы продвижения вертолета на международные рынки. По нашим оценкам к 2035 году мы реализуем около 1000 машин, что позволит нам занять до 15% в мировом сегменте легких вертолетов массой до 2 тонн. Анализ рынка показывает, что именно этот класс вертолетов в перспективе станет самым массовым", – отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

Изображение

На сегодняшний день специалисты холдинга проводят прочностные испытания несущей системы вертолета, в ближайшее время планируется приступить к аэродинамическим испытаниям.

Изображение

"Впервые за долгие годы мы выходим на рынок легких вертолетов массой до 2 тонн. На этом рынке высокая конкуренция, что диктует повышенные требования к качеству, надежности и возможностям техники. VRT500 обладает прекрасными летно-техническими характеристиками, что вкупе с привлекательной ценой должно обеспечить успех машины не только на внутреннем, но и на зарубежных рынках", – отметил индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.

VRT500 – легкий однодвигательный вертолет соосной схемы расположения винтов со взлетной массой 1600 кг. Машина будет обладать самой объемной в своем классе грузопассажирской кабиной общей вместимостью до 5 человек и оснащаться современным комплексом интерактивной авионики. Закладываемые в вертолет летно-технические характеристики позволят ему развивать скорость до 250 км/ч, совершать полеты на дальность до 860 км, брать на борт до 730 кг полезной нагрузки.

Изображение

Вертолет предполагается в пассажирской, многоцелевой, грузовой, учебной, VIP и медико-эвакуационной конфигурациях. При этом, в сегменте со взлетной массой до двух тонн VRT500 станет первым в мире медико-эвакуационным вертолетом с возможностью погрузки-выгрузки унифицированной тележки-каталки через задние створки кабины, что упрощает сам процесс и позволяет значительно сэкономить время.

Изображение

Изображение

Изображение

---------

Для сравнения, макс. взлётные массы:
Ми-2: 3659 кг
Ка-226: 3400 кг
Ансат: 3600 кг
Bell 206B3: 1451 кг
Bell 505: 1669 кг

Автор:  paralay [ 25 май 2018, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости вертолетостроения

В Москве открылась HeliRussia-2018!

https://fotografersha.livejournal.com/992385.html

Изображение

Автор:  power [ 22 июл 2018, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости вертолетостроения

Крушение южнокорейского вертолета MUH-1
17 июля 2018 года на базе 1-й дивизии морской пехоты Южной Кореи в Пхохане потерпел катастрофу новейший южнокорейский транспортный вертолет MUH-1 - одна из двух первых машин, поставленных южнокорейской морской пехоте только в начале года. Во время взлета всего через 10 секунд после подъема в воздух у вертолета произошел отрыв несущего винта, что привело к крушению. Из шести находившихся на борту военнослужащих погибли пятеро.
Вертолет MUH-1 (также употребляется название модификации Marineon) является разработанной для морской пехоты Южной Кореи специализированной версией среднего вертолета KUH-1 Surion производства национальной авиастроительной корпорации Korea Aerospace Industries (KAI). В начале 2018 года 1-й дивизии морской пехоты Южной Кореи были переданы две первые машины MUH-1 (бортовые номера "001" и "002"), которые были построены в 2017 году и прошли обширную программу испытаний, в том числе на кораблях ВМС Южной Кореи, включая универсальный десантный корабль Dokdo. Всего в рамках контракта, полученного KAI в декабре 2016 года, к 2023 году морской пехоте Южной Кореи должно быть поставлено 30 вертолетов MUH-1.
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=6A-tzAP-vs0
https://bmpd.livejournal.com/3275136.html

Автор:  Granit [ 15 сен 2018, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости вертолетостроения

Изображение

116 лет со дня рождения Николая Ильича Камова (1902-1973)

Автор:  Fencer 2 [ 28 янв 2019, 06:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости вертолетостроения

Источник https://ok.ru/group55787017601074/album ... 2295788594Изображение

Автор:  flankerivo [ 28 янв 2019, 07:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости вертолетостроения

Этот документ говорит только о плохом музыкальном вкусе должностных лиц. Однако деньги за маркетинг никто не отменял. В нашем телекоме расходы постоянно оптимизируем, но 25 млн. лева для рекламой каждый финансовый год выделяються. Бабушка Алла явно на душе Богинского. Пусть и послушает ее.

Автор:  inf1kek [ 28 янв 2019, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости вертолетостроения

Говорит на самом деле только о прямом попиле денег, какая пугачева с каким еще юбилеем и причем тут маркетинг? Будет перед потенциальными покупателями вертолетов выступать? :lol:

Автор:  flankerivo [ 28 янв 2019, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости вертолетостроения

Как все мы знаем деньги на ветер (деньги для маркетинга) не всегда директно связаны с показыванием бренда, продуктового портфолио или даже только одного продукта производителя. В этом случае маразматик Богинский дал свой подпись. Конечно это не хорошая практика, даже очень плохая, но не первый и последний случай. Он бесспорно музыкальный дилетант тоже.

Автор:  bredych [ 28 янв 2019, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости вертолетостроения

таки рэкет...

Автор:  ZAV [ 14 мар 2019, 09:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости вертолетостроения

Москва и Пекин согласовали срок заключения контракта по «знаковому» тяжелому вертолету AHL, он будет подписан в присутствии лидеров двух стран. При этом, скорее всего, у машины будет двигатель украинского производства
...
По словам знакомого с переговорами источника РБК, вертолет появится «не раньше чем через лет семь» с момента подписания контракта. «Российская сторона делает редуктор, рулевой винт и трансмиссионную систему», — уточнил он.


Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/14/03/2019/ ... =from_main

Автор:  kavz56 [ 24 апр 2019, 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости вертолетостроения

как аппарат

Автор:  BOND [ 24 апр 2019, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости вертолетостроения

kavz56 писал(а):
как аппарат
психоделично

Автор:  Singlemode [ 25 апр 2019, 01:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новости вертолетостроения

синхронистично

Страница 7 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/