Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 2 из 9 [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: HeliRussia 2010
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5455
Откуда: Челябинск
Имеется ввиду с новыми украинскими двигателями. Хотя журналамеризм, да.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: HeliRussia 2010
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 331
На самом деле с канадскими :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: HeliRussia 2010
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7054
На совсем самом деле с русскими


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: HeliRussia 2010
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 331
Да Вы что??

"По его словам, на Казанском вертолетном заводе уже собран и готов к полету второй опытный экземпляр машины - с двигателями PW127T/S производства "Пратт энд Уитни Канада". В конце июня начнутся его наземные испытания, а вслед за этим - летные, проинформировал Самусенко."


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: HeliRussia 2010
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5455
Откуда: Челябинск
а ниже:
Цитата:
До конца года также поднимется в воздух первый прототип, оснащенный российским двигателем ТВ7-117В


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: HeliRussia 2010
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 331
Летун, ты уж прости, друг... Но из нас троих все равно неправ только ты :mrgreen:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: HeliRussia 2010
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5455
Откуда: Челябинск
Журналист имел ввиду первый полёт Ми-38 с ТВ7-117В, а я почему-то всё время считал этот двигатель украинским, так что неправы все.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: HeliRussia 2010
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 331
Да ладно, лишь бы полетел, неважно на чем.... Пора новые машины выпускать...а то на одном Ми-8 "выезжаем"


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: HeliRussia 2010
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 7054
Потомушта отличный вертолет. Вот щас и ми-171м мутят потихоньку. и интуиция мне подсказывает что ми-38 не дотянет до ми-8


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: HeliRussia 2010
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 376
фотоотчет есть с выставки? там Ми-28Н экспортный должен был быть.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: HeliRussia 2010
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4865
Интересующийся писал(а):
Да ладно, лишь бы полетел, неважно на чем.... Пора новые машины выпускать...а то на одном Ми-8 "выезжаем"

http://www.lenta.ru/news/2010/05/21/mi38/



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: HeliRussia 2010
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4865
inf1kek писал(а):
фотоотчет есть с выставки? там Ми-28Н экспортный должен был быть.

http://search.rg.ru/gall/a020bfeb



_________________
Беда России не в дураках и дорогах, а в дураках, указывающих дорогу!
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: HeliRussia 2010
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5455
Откуда: Челябинск
МВЗ им. Миля и "Камов" не являются конкурентами - А.Самусенко
Две крупнейшие российские вертолетостроительные фирмы - ОАО "Московский вертолетный завод им. Миля" (МВЗ им. Миля) и ОАО "Камов" - не являются конкурентами, и никогда не были ими, заявил в интервью "АвиаПорту" на завершившейся на прошлой неделе выставке HeliRussia-2010 генеральный конструктор МВЗ им. Миля Алексей Самусенко.
Он пояснил, что "у ОАО "Камов" есть своя ниша, где они работали и работают, а у нас - своя ниша, и мы не пересекаемся".
Ранее обе фирмы работали в системе Министерства авиационной промышленности (МАП) с централизованной политикой по технике, производству, сбыту в стране и за рубежом, сегодня эту роль полномасштабно выполняет ОАО "Вертолеты России". "Таким образом, в работе обеих фирм не произошло кардинальных и принципиальных изменений", - считает генконструктор.
Относительно создания холдинга ОАО "Вертолеты России", А.Самусенко сказал, что его создание однозначно идет на пользу отечественному вертолетостроению. Решенный в 2004 году вопрос централизации управления промышленностью был только на пользу, и привел к положительным результатам - росту выпуска и поставок вертолетов внутри страны и за рубеж.
"Ярким примером отсутствия конкуренции на внутреннем рынке является проект скоростного вертолета - каждая фирма разрабатывает свой вариант, который потом обсужается и взвешивается, и только после этого принимается решение о выборе одного из двух проектов с учетов не только летно-технических характеристик, но и по иным параметрам - потенциальному спросу на рынке, ценовым параметрам, экономической эффективности проекта в целом, включая и вопросы производства выбранного на конкурсной основе вертолета", - пояснил собеседник.

www.aviaport.ru

Демонстрационный макет вертолета Ми-44 будет готов в этом году
ОАО "Московский вертолетный завод им. Миля" (МВЗ им. Миля) планирует в 2010 году изготовить демонстрационный макет легкого вертолета под условным обозначением Ми-44, сообщил "АвиаПорту" генеральный конструктор МВЗ им. Миля Алексей Самусенко.
По его словам, проектирование вертолета находится на начальной стадии и осуществляется в инициативном порядке за счет разработчика.
Вертолет Ми-44 планируется оснастить ТВД АИ-450 разработки Запорожского моторостроительного КБ "Прогресс". "Этот же двигатель будет устанавливаться на модернизированных вертолетах Ми-2М", - уточнил собеседник.
Он отметил, что решение о целесообразности запуска проекта и соответствующем финансировании и его поддержке примет ОАО "Вертолеты России".
Отвечая на вопрос о проекте Ми-54, А.Самусенко сказал, что этот проект в настоящее время "заморожен" из-за отсутствия авиадвигателя потребной мощности.
История создания легкого шестиместного вертолета под обозначением Ми-44 относится к 1990-м годам. Первоначально Ми-44 проектировался под один ТВД типа ТВ-0-100 мощностью 660 л.с. Впоследствии веpтолет был перепpоектиpован под два двигателя ТВлД-450 МКБ "Гpанит".
Как ранее говорил А.Самусенко, сейчас проектируемый Ми-44 рассчитан на семь мест и взлетную массу до 2500 кг.
Известно также, что в 2009 году МВЗ им. Миля работал над двумя вариантами Ми-44: Ми-44-1 в однодвигательном варианте и Ми-44-2 в двухдвигательном.

www.aviaport.ru

ВВС в 2010 году заказали вертолеты Ми-26
Военно-Воздушные силы (ВВС) России в 2010 году заказали тяжелые транспортно-десантные вертолеты Ми-26, сообщил "АвиаПорту" генеральный конструктор ОАО "Московский вертолетный завод им. Миля" (МВЗ им. Миля) Алексей Самусенко.
"Заказываемые российскими ВВС вертолеты типа Ми-26 пока будут производиться и сдаваться заказчику в "штатной" конфигурации", - отметил собеседник.
По его сведениям, в настоящее время МВЗ им. Миля активно осуществляет в инициативном порядке разработку модернизированного варианта Ми-26, который имеет предварительное условное обозначение Ми-26Т2. "Одним из основных отличий модернизированного вертолета станет экипаж, состав которого будет сокращен до двух человек", - подчеркнул А.Самусенко. Он уточнил, что идеология разработки кабины экипажа для Ми-26Т2 будет такая же, как и для модернизируемого векртолета Ми-8М - экипаж состоит из двух летчиков. На "обычных" Ми-8 борттехник участвует в контуре управления вертолетом, а на Ми-26Т2 и Ми-8М не будет.
Касаясь перспектив восстановления серийного выпуска этих вертолетов, А.Самусенко подчеркнул, что производство Ми-26 не прерывалось, но ориентировалось на инозаказчиков и носило единичных характер. "После заказа ВВС вертолетов Ми-26 можно надееться на возобновление серийного произвордства этой машины", - считает генконструктор. Он также констатировал, что пока такие силовые структуры как МЧС РФ и МВД обходятся ремонтом эксплуатируемых вертолетов типа Ми-26.

www.aviaport.ru

Хвостовая часть вертолета Ми-171М может быть трансформируемой
Глубоко модернизированная версия вертолета Ми-171 производства Улан-Удэнского авиационного завода, получившая обозначение Ми-171М, может получить трансформируемую хвостовую часть, сообщил "АвиаПорту" генеральный конструктор МВЗ им. Миля Алексей Самусенко.
По его словам, в настоящее время на рассмотрении находятся два варианта выполнения хвостовой части вертолета Ми-171М. По одному из них, задняя часть фюзеляжа будет со створками, а сам фюзеляж будет увеличен по длине и рассчитан на увеличенную пассажировместимость. По другому варианту, хвостовая часть будет трансформируемая. "Можно будет заказать одну машину, но две версии хвостовой части фюзеляжа, то есть как бы "трансформер", - пояснил генконструктор.
По его сведениям, запас топлива на вертолете будет увеличен для достижения дальности в 1200 км. Топливные баки останутся накладными, под пол грузовой кабины они убираться не будут. Несмотря на то, что фюзеляж удлиняется, масса вертолета не увеличивается, и остается прежней коммерческая нагрузка вертолета. "Это достигается более широким применением в конструкции вертолета композиционных материалы - их доля планируется от 25 до 30% для всего вертолета", - уточнил генконструктор.
По его данным, вертолет в гражданском варианте после сертификации получит обозначение Ми-171А-2. На вертолете предполагается поставить новый несущий винт из композиционных материалов, новый комплекс бортового оборудования ("стеклянная кабина"), в составе экипажа не будет бортинженера, хотя он останется на борту в качестве летающего бортмеханика, но в контуре управления участвовать не будет. В связи с этим будет перекомпонована кабина экипажа с точки зрения органов управления.
"В качестве двигателей силовой установки рассматривается двигатель ВК-2500, кроме того, рассматривается и украинский ВК3-117ВМА-СБМ1В", - сказал А.Самусенко.

www.aviaport.ru

На МВЗ им. Миля состоится НТС по вопросам создания перспективного скоростного вертолета
Заседание Научно-технического совета (НТС) по рассмотрению технических аспектов создания перспективного скоростного вертолета (ПСВ) состоится на ОАО "Московский вертолетный завод им. Миля" (МВЗ им. Миля) в июне 2010 года, сообщил "АвиаПорту" генеральный конструктор МВЗ им. Миля Алексей Самусенко.
По его сведениям, в конце текущего года ОАО "Вертолеты России" должно принять решение о выборе одного из двух проектов ПСВ разработки МВЗ им. Миля и ОАО "Камов". При этом он подчеркнул, что "есть проблемые вопросы технического порядка, которые будут решаться и МВЗ им. Миля, и ОАО "Камов", совместно с отраслевыми НИИ, промышленностью".
"Решение технических вопросов невозможно без активного участия головных отраслевых НИИ. С ЦАГИ будут решаться вопросы в области аэродинамики, упругости, новых профилей несущего и рулевого винтов, с ВИАМ - вопросы создания и производства новых перспективных авиаматериалов", - уточнил А.Самусенко.
Он отметил, что существует мнение о целесообразности постройки демонстратора технологий и новаций, но здесь все упирается в двигатель. В других странах есть выбор двигателя для демонстратора, а у России такого выбора нет, полагает генеральный конструктор. "Например, фирма Sikorsky сделала демонстратор технологий массой 2500 кг, так как такой демонстратор малой размерности обходится намного дешевле, чем полномасштабный. Но у фирмы для этого демонстратора есть двигатель, а у нас практически только ТВ3-117 мощностью более 2000 л.с.", - пояснил собеседник.
Отвечая на вопрос о проблеме создания складных лопастей и возможностях наших технологий по их изготовлению, А.Самусенко сказал, что речь идет о предложении МВЗ им. Миля по теме создания ПСВ, а именно по созданию устройства запирания горизонтального шарнира. Сейчас МВЗ им. Миля работает над решением этой задачи, и на предстоящем НТС будут рассмотрены технические предложения и по этой проблеме.

www.aviaport.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: HeliRussia 2010
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5455
Откуда: Челябинск
Фотоотчёт grigor'a


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Eurocopter Tiger
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 745
Еврокоптер Тайгер/Тигр (англ. Eurocopter «Tiger») — разведывательно-ударный вертолёт. Разработан Франко-Германским консорциумом Eurocopter.
http://www.military-today.com/helicopters/eurocopter_tiger_l1.jpg
В 1973 г. итальянская фирма "Аугуста" и германский концерн "Мессершмитт-Бельков-Блом" (далее МББ) приступили к совместному проектированию легкого противотанкового вертолета. Одновременно французская фирма "Аэроспасьяль" вела разработку нового многоцелевого вертолета для армии. Однако к 1975 г. итало-германский проект столкнулся с трудностями как технического, так и финансового характера. Спустя три года итальянская сторона расторгла соглашение, приступив к самостоятельному конструированию машины А-129 "Мангуста", а 70% от доли германских затрат компенсировали сухопутные войска Италии. В период возникших трений между "Аугустой" и "МББ" правительство ФРГ предложило Франции приступить к совместному производству противотанкового вертолета. Французская сторона дала добро и в 1977 г. специалисты фирм "Аэроспасьяль" и "МББ" начали совместные исследования. В ходе их выявились разногласия в решении технических задач. Поскольку для Франции характерен мягкий климат с большим количеством солнечных дней, то командованию Armee de l'Air хотелось бы получить относительно легкую и простую по конструкции машину с одним двигателем, достаточно дешевую в производстве, т.к. французы предполагали поставлять ее на экспорт в страны третьего мира. На территории ФРГ преобладает более холодная и влажная погода с большим количеством туманов и осадков. Поэтому германские Bundesluftwaffe делали ставку на всепогодный вертолет, способный действовать в сложных метеоусловиях. К тому же французская сторона была не прочь сэкономить и потому одновременно рассматривала варианты многоцелевых вертолетов, немецкая же ориентировалась на сугубо одноцелевой - предназначенный для уничтожения танков. И это понятно: "под носом" у ФРГ была сосредоточена мощная советская бронированная группировка. Для реализации программы образовался консорциум "Еврокоптер" с филиалом в Париже. С немецкой стороны ответственность за разработку возлагалась на федеральное управление по оборонной технике и закупкам систем оружия.

Чтобы перевести работы в единое русло и уменьшить финансовые затраты в 1984 г. принимается решение создать на базе одной конструкции три разных вертолета. Многоцелевой вариант НАР (Helicoptere d'Appui Protection) как и противотанковый HAC-3G (Helicoptere Anti-Char) предназначались для армии Франции, а всепогодный противотанковый PAH-2 (Panzerpabwehr-Hubschrauder) для армии ФРГ. Стоимость проекта оценивалась в 2,36 млрд. дол. Затраты обеих сторон определялись в равных долях. В ходе реализации этой программы французы намеревались получить 75 вертолетов НАР и 140 HAC-3G, а немцы - 212 всепогодных противотанковых РАН-2. Вооружение вертолетов соответствовало назначению. Обе французские машины несли по четыре УР "воздух-воздух" с ИК ГСН "Мистраль" и перспективную 30-мм пушку GIAT FV-30781 с боезапасом в 450 (на варианте НАР) и 150 снарядов (на модели НАС). Помимо этого на первом предусматривалась установка пары блоков с 60-мм НУР SNEB (по 12 снарядов в каждом), а на втором восемь ПТУР "Хот-2", а в перспективе и самонаводящихся ПТУР третьего поколения "Тригат". Германский образец имел то же основное вооружение, что и французский противотанковый, но для самообороны предполагалось использовать четыре американские УР с ИК ГСН "Стингер". В состав бортового РЭО всех трех вариантов планировалось включить обзорную систему "Флир", работавшую в ИК-диапазоне, и лазерный дальномер-целеуказатель, совмещенный с прицельной системой, и ТВ-камеру.

Поставку вертолетов в варианте НАР французам планировали начать в 1997 г. Противотанковые вертолеты с ПТУР "Toy" должны были поступить на вооружение в 1998 г., а первые восемь боевых машин с ПТУР "Тригат" - в конце 1999 г. Однако большая стоимость программы (трех вариантов) в середине 1986 г. заставила специалистов произвести переоценку требований к боевым машинам и их характеристикам. Около года реализация проекта находилась под угрозой и на Западе весьма скептически оценивали перспективы "Еврокоптера". Но после утверждения новых предложенных проектов "лед тронулся" и 13 ноября 1987 г. стороны приняли решение о разработке в 90-х гг. вертолета под обозначением "Тигр". В марте 1988 г. с целью уменьшения стоимости проектирования обе стороны объединили французскую и немецкую противотанковую модели в один проект САТН (Comman Anti-Tank Helicopter - единый противотанковый вертолет). Программу САТН оценили в 1,1 млрд. дол. При этом планер и силовая установка соответствовали варианту PAH-2. Однако вместо американской системы обнаружения и целеуказания TADS/PNVS фирмы "Мартин-Мариетта" на вертолете решили установить европейский комплект оборудования МЕР, в который входили подвтулочный прицел, обзорная система и система управления огнем. Тогда же французская армия подтвердила свою заинтересованность в получении вертолета непосредственной огневой поддержки. 27 апреля 1991 г. РТ-1 "Тигр" впервые поднялся в воздух. В ходе испытаний производилась комплексная оценка летных характеристик, подсистем планера, втулок несущего и рулевого винтов, двигателей, топливной и гидравлической систем, а также бортового РЭО. Вертолет продемонстрировал хорошую устойчивость, что позволило отказаться от планировавшейся установки системы стабилизации (SAS) - вертикальных поверхностей на концах стабилизатора, которые предназначались для повышения поперечной устойчивости и демпфирования колебаний в канале рысканья.

Развал Советского Союза в 1991 г. и вывод российских войск из Германии негативно отразились на судьбе проекта. "Русский медведь" уже не находился у "границ фатерланда" и министр обороны ФРГ Д.Столтенберг "с легким сердцем" сократил предполагаемое к закупке число противотанковых вертолетов PAH-2 с 212 до 138 машин. Объединение двух Германий потребовало немалых затрат и часть средств, правительство изъяло из военного бюджета. Это, с одной стороны, уменьшило ассигнования на нужды "медных касок" на 1,26 млрд. дол., а с другой, заставило руководство консорциума начать поиск потенциальных покупателей. Кроме того, сокращение Германией числа закупаемых вертолетов замедлило темп выполнения программ разработки и подготовки к серийному производству. Тем временем в июне 1992 г. в Оттонбруке (ФРГ) завершилась сборка второго опытного вертолета РТ-2, который предназначался для испытаний бортового РЭО, как и находившийся в постройке РТ-3, а в ноябре того же года появился и первый опытный вертолет огневой поддержки для французской армии, получивший к этому времени наименование "Жерфо" (кочет). Для экономии времени и средств французские специалисты одновременно с летными испытаниями этой машины вели отработку системы вооружения и части РЭО для нее на вертолетах "Пума". Так, одной из первых была испытана 30-мм автоматическая пушка GIAT АМ-30781 и прицельная система, работающая в оптическом и ИК-диапазонах.

Успешные испытания "Жерфо" произвели определенное впечатление на немецких специалистов и 17 ноября 1992 г. командование армейской авиации заявило, что планы закупки всепогодных противотанковых PAH-2 отнюдь не окончательны и вполне могут быть скорректированы в пользу варианта "Жерфо". Начало нового 1993 г. оказалось далеко нерадостным для правления консорциума, т.к. спустя несколько недель после Рождественских каникул правительство ФРГ урезало до 78 количество закупаемых вертолетов PAH-2. На этом фоне заключение контракта на разработку ПТУР третьего поколения "Тригат", едва ли могло улучшить настроение разработчикам. Программа вновь, в который раз, оказалась под угрозой. Однако 29 мая армейское командование Франции и ФРГ подписали соглашение, в котором участие Германии в разработке вертолета "Тигр" было подтверждено. Ложкой дегтя в бочке меда для "Еврокоптера" были сроки поступления вертолетов на вооружение, отодвинутые на 2000 г. Это создало некоторые сложности коммерческого характера, поскольку экспортные поставки намечалось начать в 1998 г. А первым покупателем должна была стать Великобритания. Одновременно в совместном соглашении ставилась задача выработать новые тактико-технические требования к "Тигру", который теперь под обозначением UHV-2 предполагалось использовать в качестве многоцелевого вертолета поддержки. На нем планировалось установить перспективные ПТУР "Тригат" и 27-мм автоматическую пушку "Маузер", размещенную в подфюзеляжном контейнере. Модернизации подлежал и комплект датчиков системы обнаружения и обзора, а также компьютер боевой информационно-управляющей системы.

В 1994 г. прошли испытания третьей опытной машины РТ-3. Они выявили: большие изгибающие моменты несущего винта (который был усилен), чрезмерную чувствительность дуплексной автоматической системы управления полетом, повышенные вибрации в кабине экипажа и хвостовой балке. В результате было уменьшено передаточное число в системе регулирования шагом лопастей, а форма обтекателя редуктора была модифицирована с целью стабилизации обтекающего потока и уменьшения вибрации. Был отработан также "быстрый" запуск турбовальных ГТД MTU MTR-390, разработанных британской "Роллс-Ройс" и французской "Турбомека". В частности, скорректировали программу управления форсунками и первыми ступенями компрессоров. После доработок машину утвердили в качестве окончательного образца. Несколько слов о конструкции "Тигра". Фюзеляж и крыло выполнены из углеродного волокна, а обтекатели из стекловолокна и кевлара. Много внимания разработчики уделили живучести машины в соответствии со стандартами MIL STD-1290. Это сделало конструкцию вертолета достаточно стойкой к попаданиям 23-мм снарядов советских ЗСУ 23-4 "Шилка" и ЗУ 23-2. Прямое крыло малого удлинения с опущенными законцовками имеет четыре пилона для размещения оружия, топливных баков и контейнеров различного назначения. Вертикальное оперение стреловидное необычайно развитое: состоит из пары килей, один из которых расположен под хвостовой балкой, и двух вертикальных поверхностей на концах прямого стабилизатора. Килю придан несимметричный профиль, а поверхности установлены под углом, что позволяет разгрузить рулевой винт в полете.

Кабина экипажа двухместная с ударопоглощающими бронированными сидениями, расположенными тандемом на разном уровне: пилот впереди, а оператор сзади. Силовая установка состоит из двух газотурбинных двигателей MTR390 мощностью по 1285 л.с., установленных рядом. Трансмиссия снабжена двухступенчатым редуктором, способным работать без смазки в течение 30 мин, избыточная прочность дает ему возможность противостоять ударам 12,7-мм пуль. Несущий винт четырехлопастный с полужестким креплением лопастей из композиционных материалов (КМ). Его конструкция обеспечивает повышенную маневренность на бреющем полете и в экстремальных условиях. Рулевой винт трехлопастный типа "сферифлекс", выполненный из КМ, установлен с правой стороны киля. Топливная система дублированная, снабжена протектированными баками объемом в 1360 л. Шасси неубирающееся, трехопорное с хвостовым колесом. Его конструкция обеспечивает посадку с вертикальной скоростью 6 м/с. Машина имеет гидравлическую автоматическую систему управления и автостабилизации CSAS (Control and Stability Augmentation System) по каналам тангажа, крена и рыскания, объединенную с автопилотом. Электросистема включает два генератора переменного тока по 20 кВА и пару трансформаторно-выпрямительных блоков (300А/29В), а также аккумуляторные батареи. В состав радиоэлектронного оборудования, общего для всех вариантов вертолета, входят две БЦВМ. Полетная информация для летчика дублируется также обычными приборами. Навигационная подсистема включает в себя доплеровскую РЛС, радиолокационный высотомер, магнитометр, указатели скорости, азимута и сноса. Она обеспечивает автономное определение параметров полета и выдает необходимые данные для CSAS и системы управления оружием. Вертолет оснащен комбинированной системой оповещения об угрозе, работающей как в лазерном, так и в радиолокационном диапазонах.

Для ударов по бронированным целям экипаж располагает обзорной ИК-системой ночного видения у летчика, нашлемными прицелами и индикаторами обстановки, отображающими информацию на лобовом стекле. Надвтулочный прицел для оператора имеет оптический и ИК-каналы с различными зонами обзора. В состав РЭО входит также лазерный дальномер-целеуказатель. В середине 90-х гг. потенциальные покупатели не утратили интереса к "Тигру". Так, правительство Германии подтвердило свое первоначальное намерение получить 212 боевых вертолетов. Ими планируется вооружить четыре батальона: по одному на каждую из трех аэромобильных бригад, один остается в качестве отдельного. В 1995 г. министерство обороны Франции заказало 14 "Тигров" для проведения войсковых испытаний и одновременно закупило основные запчасти на общую сумму в 153 млн. дол. В том же году были собраны экспериментальные машины РТ-4 и РТ-5 в вариантах НАР и PAH-2/НАС соответственно. Их использовали для полномасштабных испытаний вооружения. Неоднократные задержки с реализацией программы "Тигра" привели к тому, что поступление этих вертолетов на оснащение войск ожидается не ранее 1998-1999 гг. Правление консорциума также пока не получило подтверждение Германии о приобретении этих машин после 2005 г.

Ухудшились перспективы и на мировом рынке оружия. Первоначально заинтересованность проявили Великобритания, пожелавшая приобрести 125 вертолетов, Испания - 60 и Нидерланды - 40. Однако англичане и голландцы, разочарованные результатами испытаний, вскоре переориентировались на более мощный американский AH-64A "Апач". В странах третьего мира следует ожидать серьезной конкуренции со стороны российских Ми-28 и Ка-50, имеющих несомненное превосходство перед франко-германской разработкой почти по всему комплексу летно-технических и боевых характеристик. А, кроме того, оба российских вертолета уже находятся в серийном производстве и, что немаловажно, гораздо дешевле "Тигра".

Модификации :
НАС Tigre - многоцелевой ударный вертолет с основной противотанковой задачей для армии Франции.

HAP Gerfaut - ударный вертолет огневой поддержки для армии Франции.

PAH-2 Tiger (Panzerabwehrhubschrauber 2) - противотанковый вертолет второго поколения для армии ФРГ.

ЛТХ Модификации PAH-2:
Диаметр несущего винта, м 13.00
Диаметр рулевого винта, м 2.70
Длина,м 14.00
Высота ,м 3.81
Ширина, м 1.00
Масса, кг
пустого 3300
нормальная взлетная 5400
максимальная взлетная 6000
Внутренние топливо, л 1360
Тип двигателя 2 ГТД MTU/Turbomeca/Rolls-Royce MTR 390
Мощность, кВт
при взлете 2 х 958
при полете 2 х 873
Максимальная скорость, км/ч 280
Крейсерская скорость, км/ч 250
Практическая дальность, км 800
Скороподъемность, м/мин
максимальная 690
боевая 384
Практический потолок, м 3500
Статический потолок, м 2000
Экипаж, чел 2
Вооружение:
30-мм пушка GIAT M871 или AM-30781 с 750 патронами
Боевая нагрузка на 4 узлах подвески:
Противотанковая конфигурация:
8 ПТУР HOT2 и/или TRIGAT LR и
4 УР воздух-воздух Mistral и/или FIM-92 Stinger
Ударная конфигурация:
4 УР воздух-воздух Mistral совместно с пушкой
68х68-мм НУР SNEB или 44х68-мм НУР и 4 УР Mistral

Источник - http://www.airwar.ru/enc/ah/pah2.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurocopter Tiger
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 745
Министерство обороны ФРГ признало европейские вертолеты огневой поддержки "Тигр" (Eurocopter Tiger) непригодными для использования. Об этом сообщает газета Die Welt со ссылкой на служебное заявление ведомства.
Вертолеты производства европейской компании EADS предназначались для вооружения немецкого контингента в Афганистане. Однако, как говорится в материалах внутренней переписки Минобороны, их поставки будут отложены в связи с многочисленными дефектами и недоработками.

Как сообщает AFP, партия из 80 вертолетов "Тигр" производства Eurocopter, дочернего предприятия EADS, была заказана в 1999 году. 67 из них должны были быть поставлены к 2009 году. Между тем, по словам представителя Минобороны, к настоящему времени ведомство получило лишь 11 вертолетов, причем в связи с "серьезными дефектами" все они были признаны непригодными.

Eurocopter выступила с заявлением, в котором сообщила, что работы по устранению неполадок ведутся ускоренными темпами. Ожидается, что первые боеспособные вертолеты Tiger поступят в распоряжение бундесвера не раньше 2012 года.


Источник - http://lenta.ru/news/2010/05/26/tiger/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Программа Future Transport Helicopter
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5455
Откуда: Челябинск
Eurocopter представила макет тяжелого транспортного вертолета.
Компания Eurocopter в сотрудничестве со специалистами Boeing кардинально изменила проект будущего транспортного вертолета Heavy Transport Helicopter (HTH), пишет Flightglobal.com.
Новый макет HTH, продемонстрированный на международном авиасалоне ILA 2010, теперь напоминает вертолет CH-47 Chinook от Boeing, однако, у новинки более высокий взлетный вес, равный 33 тоннам.
Диаметр четырехлопастного винта составляет 19,5 метров, и как сообщает Eurocopter, новый вертолет сможет перевозить до 56 солдат, а также трех членов экипажа. Максимальная скорость новинки составит 310 км/ч, а крейсерская скорость на высоте 7000 метров будет равна 275 км/ч.
Дальность полета нового вертолета с нагрузкой 13 тонн составит 300 км, уменьшение нагрузки до 8 тонн позволит увеличить дальность полета до 1000 км. А с дозаправкой вертолет сможет преодолеть расстояние до 5000 км.
Стадия концептуальных разработок уже осталась позади, хотя потенциальных покупателей на новую модель от Eurocopter еще нет. "Логично то, что два ведущих игрока на глобальном рынке объединили свой опыт и знания, - говорит Ганс Вебер, вице-президент программы HTH. - У нас есть логическая структура совместной работы, которая основывается на компетенциях двух компаний, а не на политике. Результаты этой работы перед вами".
По словам Вебера, проект вертолета HTH отвечает всем требованиям, предъявляемым НАТО. Boeing и Eurocopter планируют разделить поровну свои усилия в создании вертолетов HTH, причем, обе компании намерены использовать в новой модели самые современные технологии, добиваясь снижения цены конечного продукта. Как отмечает Вебер, несколько моторостроителей уже предложили свои двигатели для будущего вертолета HTH.

www.aviaport.ru
Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Их ответ Маслову
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 311
http://www.avxaircraft.com/company.html#avx300

Гражданские версии – AVX 509 и AVX 300 – выглядят привлекательно и футуристично. Но вот что они предложили их агентству по разработкам – хохма да и только:
Изображение
Цитата:
Пентагону предложили концепцию летающего внедорожника

http://www.lenta.ru/news/2010/07/13/avx/

Предлагаю сажать пленных янок в этот вундермобиль, затем отстрелить лопасти и пусть "в полёт" с обрыва. Кулибины... :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: HeliRussia 2010
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 311
Фотоотчёт Виталия Кузьмина

часть 1
часть 2


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Их ответ Маслову
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5100
Откуда: Здесь красивая местность
предложение AVX было ответом на апрельский тендер DARPA про проекту
Transformer (TX) - Vertical Takeoff and Landing Roadable Air Vehicle
https://www.fbo.gov/utils/view?id=d1001 ... 635bc1a37e



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Eurocopter Tiger
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 21089
Откуда: Смолевичи
Изображение



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Миллз, Тезисно
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 12054
На всякий случай я напомню, что лейтенант (ныне подполковник) Хью Миллс водил легкий вертолет-разведчик OH-6A. Чаще всего ему приходилось заниматься работой в «охотничьих» парах. То есть, над верхушками идет OH-6 и пытается обнаружить противника, а за ним, на высоте, в отдалении следует «Кобра», экипаж которой и осуществляет общее тактическое руководство, занимается навигацией и прочим. Когда противник обнаруживается, наблюдатель, чаще всего, бросает вниз дымовую гранату и по ее дыму «Кобра» отрабатывает неуправляемыми ракетами и всем прочим.
Разведчик вовсе необязательно обнаруживал вьетконговцев, именно провоцируя на себя огонь. То есть, такое случалось, но стандартной тактикой все же не было. Тем не менее, разведчики несли очень тяжелые потери; если я помню правильно, то 200% в год – это был не рекорд.

Далее идут те моменты книги Миллса Low Level Hell, которые показались наиболее интересными лично мне.

1. Все вертолетчики-разведчики делятся на два вида: те, кого могут сбить и те, кто на это активно напрашивается.

2. Вертолеты-разведчики – дело строго добровольное. Если кто-то изъявит желание перевестись на «Хьюи», это ни в коем случае не позор.

3. Если вы – лейтенант-танкист, то стать вертолетчиком несложно. Один ознакомительный полет и, если понравилось – добро пожаловать в летную школу.

4. Разведка начинается стремительным снижением по спирали с высоты в 1500 футов (или на какой вы были, пока летели в нужный район) до уровня верхушек деревьев. Этот маневр нужно выполнять резко, но каждый раз на разный манер.

5. В ходе разведки нельзя снижать скорость ниже 60-70 узлов. Разведчик, не следующий этому правилу, автоматически переходит из первой категории во вторую. У вьетнамцев была привычка стрелять по вертолетам, не делая упреждения.

6. Постарайтесь в ходе таких пролетов не впилиться с размаху в одиночную верхушку высокого дерева. OH-6 способен вернуться домой с кабиной, почти полностью развороченной таким ударом, но лучше, знаете, все же без этого.

7. Если вас заинтересовало какое-то место и вы хотите осмотреть его еще раз, не вздумайте делать разворот на 360, описав полный круг. Обязательно зайдите на него с другой стороны. Иначе, как и выше, см. п. 1.

8. Контраст, цвет, отблески, углы, движение – именно в этих элементах нужно искать что-то чужеродное ландшафту. Когда вы научитесь правильно распределять внимание и фокусировать взгляд, то вместо сплошной зеленой пелены будете замечать замаскированные бункера (одновременно оценивая свежесть камуфляжа), следы (тут же подмечая, куда и сколько человек прошло), рыболовные снасти, установленные в протоках, дым костров, сливающийся с утренним туманом и многое другое. Вопрос тренировки.

9. Не поверите, но скопление вьетконговцев можно учуять с вертолета сквозь кроны деревьев – этот характерный острый, гниловатый, мускусный запах. То ли от того, что они редко моются, то ли от рыбной диеты, то ли и от того, и от другого.

10. Может ли OH-6 атаковать обнаруженного противника параллельно с «Коброй»? Да, может. И должен. Не отправляйтесь в вылет без «Минигана» на левой подвеске. Прицела для него нет, так что наловчитесь стрелять, целясь по перекрестию, нарисованному фломастером на лобовом стекле. Только совсем уж не сходите с ума – см., опять же, п. 1.

11. OH-6 не летают ночью. Для этого у них недостаточно навигационного оборудования. Противник это знает. Если надо, вылетайте очень ранним утром – может, успеете их застать.

12. ВК можно отличить от АСВ по тому, как они стреляют. Если огонь открывается с относительно большой дистанции, то это, скорее всего, ВК. Внезапный огонь в упор, прямо в брюхо, указывает на регулярные части АСВ.

13. Когда после вылета в вертолете оказывается 30-40 свежих вентиляционных отверстий, вы видите, как у вашего борттехника трясутся руки и голова, потом он глядит на вас, начинает смеяться – и вы замечаете, что у вас трясется вообще все, после чего вы долго смотрите друг на друга и хохочете, не в силах остановиться – это нормально.

14. Если вы на посадке сдуете потоком винта полковничью палатку, потом скажете сержанту: а какого хрена эти полковники понаставили палаток на моих посадочных площадках, сержант скажет: мне передать это полковнику? Вы решите приколоться и ответите: конечно, черт побери – и он передаст. Потому что тоже захотел приколоться. Хорошо, что полковник Джордж С. Паттон-третий оказался человеком с юмором.

15. Когда вы с напарником обеспечиваете своих на поле боя, то может случиться так, что напарника собьют, а вы тут же приземлитесь, подберете экипаж и доставите на базу, благо недалеко. Там они тут же сядут в другой вертолет и полетят обратно. После чего вновь окажутся сбиты, почти в том же самом месте, и вы опять будете их подбирать. Но когда это случится и в третий раз за несколько часов, вам передадут: можете больше их не брать, у нас все равно вертолетов не осталось.

16. Но вообще поднять еще двоих человек – это проблема. Особенно, если у вас и так много топлива и боеприпасов, а полозья на фут ушли в вязкую землю. Даже если выбросить пулеметные ленты и бронежилеты. Когда машина вырвется, то это произойдет с хорошо различимым звуком «чпок» и двигатель после возвращения смело можно будет выбрасывать.

17. OH-6 вполне может потопить сампан – выстрелом из гранатомета М79, который сделает борттехник.

18. Мина, привязанная к верхушке дерева и подорванная дистанционно, вполне может сбить ОН-6.

19. Если на огонек зайдут два свеженьких лейтенанта из 82-й дивизии, надо у них поинтересоваться: а вы, десантники, вправду такие звери, змей едите и вообще? Когда они скажут: "а ты думал!", надо поймать жабу и предложить им съесть. У них ничего не получится и тогда вы скажете: а вот как это делаем мы, вертолетчики. Берете жабу, запрокидываете голову – и, одним гигантским глотком… Блевать потом будут все. Жаба, побывав у вас в желудке, останется в живых. Лейтенантов вы больше не увидите.

20. Если вам попадают в жопу из АК-47 – это неприятно. Особенно неприятно, если пуля была трассирующей. И можете даже не сомневаться: все будут над вами ржать. Вот такой способ впервые в жизни получить «Пурпурное Сердце».

21. Даже при очень сильных ударах о землю сбитый OH-6 крайне редко загорался и взрывался. Благодаря мощному каркасу экипаж, как правило, оставался в живых – если только вертолет не врезался в грунт вертикально.

22. Если говорят: погиб вертолетчик, то скорее всего, речь идет о вертолетчике-разведчике. Реже – о пилоте «Хьюи». Совсем редко – о пилоте «Кобры». Тут главное не думать о таком раскладе шансов.

23. Когда на вечеринке вам и какому-то штабному майору понравится одна и та же леди и дело кончится тем, что майор поставит вас по стойке «смирно» и начнет орать, можете по-тихому расстегнуться и прямо в процессе воплей обоссать ему брюки и ботинки. Майор ничего не заметит. Ваши действия вполне вписываются в философию разведчика – «на предельно малой, под вражеским огнем».

24. Рулевой винт ОН-6, попавший в колючую проволоку, запутавшуюся в траве до полной невидимости, моментально отлетает. Это может привести к тому, что вы окажетесь на земле рядом с экипажем, который собирались подобрать. Под огнем ВК, разумеется. Почему-то и в этом случае вам становится смешно.

25. Преследовать убегающего ВК – это весело. Если он тащит на спине рисовый котел, то можно дать очередь из «Минигана» и после вылета насчитать в этом котле (его принесут, как трофей) 24 дырки. Но иногда бывает, что бегущий ВК резко останавливается, оборачивается и дает очередь навскидку, попадая пилоту точно в лоб. Вертолет, идущий очень низко на большой скорости, мгновенно врезается в землю и разбивается вдребезги.

26. Храбрость неотделима от страха.

27. Иногда вы смотрите друг другу глаза в глаза и вы понимаете: сейчас ВК выстрелит и убьет вас на месте. Промахнуться невозможно. Но он не стреляет, и это явно не осечка. А потом, в другое время, в другом месте то же происходит и с вами: вы держите ВК в прицеле, но не нажимаете на спуск. Можно лишь строить предположения относительно того, почему так бывает.

28. Blame the war, not the warrior.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Индия покажет собственный боевой вертолет на авиашоу Aero In
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 311
Цитата:
Индия впервые покажет широкой публике легкий боевой вертолет LCH собственной разработки на авиашоу Aero India 2011, которое состоится 9-13 февраля 2011 года, сообщает TNN. В ходе салона вертолет, впервые поднявшийся в воздух в марте 2010 года, будет выполнять демонстрационные полеты.

По данным агентства, индийская компания Hindustan Aeronautics, разработавшая LCH, создала два прототипа нового вертолета. Второй прототип, оснащенный оружием, также будет показан на выставке. В настоящее время HAL занимается сборкой третьего и четвертого прототипов LCH. Двухдвигательный боевой вертолет создается HAL по сокращенной программе, поскольку часть используемых в нем технологий уже была апробирована на другом индийском вертолете - Dhruv.

LCH, программа разработки которого началась в 2006 году, сможет развивать скорость до 260 километров в час и совершать полеты на расстояние до 700 километров. LCH будет вооружен 20-миллиметровой пушкой, а также широкой номенклатурой подвесного вооружения. Как ожидается, первые вертолеты будут переданы военным в 2012-2013 году. Всего планируется принять на вооружение ВВС и армии Индии 200 LCH.

http://lenta.ru/news/2011/01/20/lch/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОАО "Вертолеты России"
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2806
Откуда: Новороссийск
http://www.rian.ru/economy/20110426/368271586.html
Диапазон цены GDR "Вертолетов России" в рамках IPO - $19-25 за бумагу
МОСКВА, 26 апр - РИА Новости. Диапазон цены глобальных депозитарных расписок (GDR) ОАО "Вертолеты России" (входит в ОПК "Оборонпром") в ходе первичного размещения (IPO) определен на уровне 19-25 долларов за ценную бумагу, говорится в сообщении компании.
Компания, таким образом, оценена в 1,805-2,375 миллиарда долларов.
"Вертолеты России" планируют разместить существующие обыкновенные акции, принадлежащие основному акционеру "Оборонпрому", и новые акции на сумму до 250 миллионов долларов.
Ожидается, что общий объем размещения превысит 500 миллионов долларов.
Кроме этого, "Оборонпром" может в рамках опциона предоставить организаторам бумаги для размещения в размере до 15% от изначального количества GDR. Одна GDR соответствует одной обыкновенной акции.
Цена размещения будет объявлена, предположительно, 11 мая, а допуск к торгам и начало основных торгов начнется 16 мая, говорится в сообщении.
Привлеченные в ходе IPO средства планируется направить на погашение существующей задолженности и на финансирование обязательств по выкупу акций у миноритариев компании.
Глобальными координаторами размещения акций и совместными букраннерами выступают BofA Merrill Lynch, BNP Paribas и "ВТБ Капитал".
ОАО "Вертолеты России" - специализированная управляющая компания, создано в 2006 году как 100-процентная дочерняя компания корпорации ОАО "ОПК "Оборонпром".
"Вертолеты России" управляют вертолетостроительными предприятиями: ОАО "Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля", ОАО "Камов", ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод", ОАО "Казанский вертолетный завод", ОАО "Роствертол", ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина", ОАО "Кумертауское авиационное производственное предприятие", ОАО "Московский машиностроительный завод "Вперед", ОАО "Ступинское машиностроительное производственное предприятие", ОАО "Редуктор-ПМ" и ОАО "Новосибирский авиаремонтный завод", а также ОАО "Вертолетная сервисная компания".
В 2010 году консолидированная выручка ОАО "Вертолеты России" по МСФО выросла на 42% и составила 2,2 миллиарда долларов. В прошлом году компания поставила 214 вертолетов.



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Специализированные вертолёты
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 21089
Откуда: Смолевичи
http://i22.photobucket.com/albums/b336/Bager1968/Aircraft/AEW%20aircraft/MASC-Merlin-v2-Flying02-07-HiRes.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОАО "Вертолеты России"
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 77
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» подписали долгосрочные контракты на поставку вертолетов министерству обороны РФ

Москва / 5 мая 2011 ОАО «Вертолеты России» подписало три первых долгосрочных контракта на поставку новых вертолетов Министерству обороны РФ. Официальный представитель российского вертолетостроительного холдинга заявил, что контракты предусматривают поставку техники в период с 2011 по 2018 гг. в рамках реализации утвержденной Президентом РФ Государственной программы вооружений на 2011-2020 гг. Объем контракта и его детали не раскрываются.

http://rus-helicopters.ru/ru/news/news_com/1910/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ОАО "Вертолеты России"
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 2557
Перспективы http://vz.ru/economy/2011/5/12/490690.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: HeliRussia 2010
СообщениеДобавлено:  
Новинка HeliRussia 2011: двухместный вертолет соосной схемы «Беркут»

Четвертая международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2011 прошла в московском выставочном центре «Крокус-Экспо» 19-21 мая. Организаторы выставки — Минпромторг РФ и компания «Русские вертолетные системы». Нынешняя выставка стала самой представительной: на площади 10750 кв. м свою продукцию представляли 121 российская и 40 зарубежных компаний из 16 стран.

Одной из новейших отечественных разработок представленных на выставке стал двухместный вертолет соосной схемы «Беркут» (взлетная масса 785-830 кг), созданный одноименным ООО. Первый полет должен состояться в Июне 2011. Новый вертолет, вероятно, смогут увидеть и посетители выставки МАКС-2011

Фотки по ссылке http://sdelanounas.ru/blogs/5339/

http://sdelanounas.ru/images/img/77rus.smugmug.com/Military_HeliRussia-2011_i-RVNcv5b_0_640x427_HeliRussia2011-68-640x427.jpg


  
 
 Заголовок сообщения: Re: HeliRussia 2010
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2389
http://77rus.smugmug.com/Military/HeliRussia-2010/Part113-copy/880036447_yWUWg-O.jpg
Это просто макет или реально сенсорная панель?



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: HeliRussia 2010
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 5100
Откуда: Здесь красивая местность
естественно это макет приборки SKYe SH09 с размеченными зонами под будущее оборудование

весьма контрастирует с первоначальной концепцией

Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 9 [ Сообщений: 243 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB