|
Автор |
Сообщение |
10V
|
Заголовок сообщения: Agusta A-129 Mangusta Добавлено: 05 окт 2011, 22:52 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Eurocopter Tiger Добавлено: 08 окт 2011, 10:32 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Испанские Тигры:
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Djoker
|
Заголовок сообщения: Re: CH-47 Chinook Добавлено: 18 дек 2011, 21:36 |
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02 Сообщений: 3017 Откуда: Ставрополь
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Eurocopter Tiger Добавлено: 24 дек 2011, 14:07 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: CH-47 Chinook Добавлено: 07 янв 2012, 14:54 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Eurocopter Tiger Добавлено: 11 фев 2012, 20:28 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
st_Paulus
|
Заголовок сообщения: Re: CH-47 Chinook Добавлено: 04 мар 2012, 12:34 |
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:15 Сообщений: 2241
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: Re: Augusta AW-149 & AW-169 Добавлено: 12 май 2012, 11:39 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
Не знаю, куда постить. Темы нет про 169-ый Цитата: Первый полет вертолета AW169 10 мая 2012 года на заводском аэродроме головного предприятия компании AgustaWestland в Качина Коста около Милана (Италия) состоялся первый полет головного прототипа нового среднего вертолета AgustaWestland AW169. Вертолет AW169 в классе полетного веса до 4500 кг и пассажировместимостью до 8-10 человек должен занять промежуточное место в линейке вертолетов AgustaWestland между AW119 и AW139 и составить конкуренцию вертолетам Eurocopter EC145 и ЕС155 и Sikorsky S-76C/D. Вертолет AW169 оснащен двумя турбовальными двигателями Pratt & Whitney Canada PW210 взлетной мощностью по 1000 л.с. Разработка вертолета AW169 с 2008 года финансируется по одобренной Европейской Комиссией программе правительства Италии в форме беспроцентной ссуды объемом 272 млн. евро, предоставленной сроком на 19 лет. В 2012 году планируется построить еще два летных прототипа AW169, а в 2013 году - четвертый прототип. Сертификация вертолета ожидается в 2014 году, а начало его поставок - в 2014 или 2015 году. К настоящему времени AgustaWestland имеет уже 50 твердых заказов на AW169, в том числе два заказа - от российского дистрибутора Exclases Holdings для неназываемого российского заказчика. http://bmpd.livejournal.com/224543.html
_________________
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Augusta AW-149 Добавлено: 16 май 2012, 18:26 |
|
|
|
|
|
Черномор
|
Заголовок сообщения: NHIndustries NH90 Добавлено: 06 июл 2012, 17:53 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
NH90:
_________________
|
|
|
|
|
Francuz
|
Заголовок сообщения: Re: Eurocopter EC-155 / 225 Добавлено: 18 сен 2012, 17:05 |
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04 Сообщений: 1093
|
Известия. Пять легких вертолетов европейской компании Eurocopter, приобретенные в 2011 году по личному распоряжению министра обороны России Анатолия Сердюкова, оказались невостребованными в Вооруженных силах. Как рассказали «Известиям» в ВВС, все пять вертолетов уже два месяца стоят на аэродроме Чкаловский, при этом никаких полетов и тренировок военными летчиками не проводится. По его словам, такая ситуация продлится до тех пор, пока руководство Минобороны не определится, как будет использовать машины. — Все пять поставленных в июне вертолетов Eurocopter до сих пор никак не оформлены и не зарегистрированы. Никаких полетов не проводится. Это пока просто груда металла. Они находятся на хранении в 929-м ГЛИЦ (Государственный летно-испытательный центр) Минобороны и стоят на аэродроме Чкаловский в Подмосковье, — рассказал собеседник «Известий». В 929-м ГЛИЦе «Известиям» объяснили, что вертолеты находятся в ведении МТО (материально-техническое обеспечение) ВВС, «они просто стоят на приколе» и дальнейшая их судьба пока не известна. В настоящий момент специалисты военного ведомства заняты переводом летно-эксплуатационных инструкций для вертолетов, которые представлены на английском и французском языках. В компании Eurocopter «Известиям» пояснили, что не вправе разглашать условия контракта с Минобороны, однако подчеркнули, что полеты на их вертолетах в России невозможны без предварительного обучения в одном из центров Eurocopter — в России или во Франции. — Без такой подготовки летчики не могут осуществлять полеты на наших вертолетах, — пояснил представитель компании, отказавшись при этом уточнить, проходили ли такую подготовку летчики ВВС России. Официальный представитель ВВС Владимир Дриг отказался комментировать ситуацию с вертолетами, потребовав письменный запрос. Три легких однодвигательных AS350B3 Ecureuil и два двухдвигательных AS355NP Fennec были переданы Минобороны в июле 2012 года для оценочных испытаний. Предполагалось, что затем эти машины, которые исполнены в VIP-компоновке, будут использоваться для перевозки руководителей Минобороны, а также высшего командного состава Вооруженных сил. Причем AS355NP Fennec получат российское вооружение и будут перевозить военачальников на учениях и в зонах боевых действий. В начале года военное ведомство объявило тендер на закупку 45 вертолетов такого класса, однако в марте он был признан несостоявшимся. Участники тендера официально не назывались, но компания Eurocopter именно с этими машинами называлась как наиболее вероятный победитель. Бывший командующий армейской авиацией генерал-полковник Виталий Павлов отметил в беседе с корреспондентом «Известий», что машины такого класса мог бы поставить Минобороны и российский авиапром. — Европейские машины — хорошие для своего класса. Но у нас есть машины не хуже именно для таких целей (перевозка командного состава). Например, «Ансат» или модернизированный Ми-2 с новыми двигателями, — заявил он. Транспортный вертолет AS350B3 разработан французской компанией Aerospatiale (ныне Eurocopter). Выпускается с 1977 года. Стоимость — 1,4 млн долл. AS355NP Fennec — военный вариант модернизации вертолетов семейства Ecureuil. Вооружение — 20-миллиметровая пушка Giat M621, два 7,62-миллиметровых пулемета (или один 12,7-миллиметровый), противотанковые управляемые ракеты. Выпускается с 1990 года. Стоимость — от ,9 млн до 3,6 млн долл в зависимости от компоновки.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Eurocopter Tiger Добавлено: 02 окт 2012, 00:43 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Объединение ОКБ Миля и Камова Добавлено: 14 окт 2012, 19:51 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
Новости уже две недели, но все же. Минпромторговли решило объединить КБ «Камов» и КБ «Миль»Цитата: По утверждению авторов программы «Развитие авиационной промышленности на 2013–2025 гг. », Научно-технический комплекс (НТК) ОАО «Вертолёты России » планируется создать на базе КБ «Миль» и «Камов» «с целью сокращения сроков и стоимости разработки вертолётной техники». Можно с большой долей уверенности предположить, что идея объединения двух основных вертолетных КБ согласована с руководством ОПК «Оборонпром» и ее дочерней компании «Вертолеты России». Такой шаг весьма логичен, так как ни для кого не секрет, что за прошедшие 20 лет оба КБ потеряли значительную часть своих сотрудников, и тенденция такова, что в ближайшей перспективе ни КБ «Миль» ни КБ «Камов» не смогут самостоятельно реализовать крупный проект в вертолетостроении . http://www.russianhelicopters.aero/ru/p ... /3285.htmlКак думаете, это смерть российского вертолетостроения, расцвет или ничего не изменится?
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: NHIndustries NH90 Добавлено: 27 дек 2012, 20:07 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Eurocopter Tiger Добавлено: 27 дек 2012, 20:25 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Eurocopter Tiger Добавлено: 27 дек 2012, 20:27 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
maloy190387
|
Заголовок сообщения: Re: Ка-60 / Ка-62 Касатка Добавлено: 15 янв 2013, 14:14 |
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Augusta AW-149 Добавлено: 23 янв 2013, 23:07 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Черномор
|
|
Заголовок сообщения: Re: Eurocopter Tiger Добавлено: 16 фев 2013, 18:03 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:19 Сообщений: 2763 Откуда: Новороссийск
|
Цитата: © "В Афганистане "Тигр" много стрелял
За три с половиной года присутствия на афганском театре боевые вертолеты Тигр осуществили 2600 вылетов (4215 летных часов). Согласно цифрам штаба ВС, они применили не менее 19 тыс. 30-мм снарядов и 420 68-мм ракет. В общей сложности, флот "Тигров" армейской авиации сухопутных войск (39 аппаратов по состоянию на сегодня) "налетал" 20 тыс. часов, из которых приблизительно четверть - в рамках операций за рубежом в Афганистане, а также в Ливии, в Сомали и в Мали". Источник тут
_________________
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Вертолёты Augusta Добавлено: 17 фев 2013, 16:42 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Управделами президента РФ закупило несколько итальянских вертолетовТЕЛЬ-АВИВ, 17 фев — РИА Новости. Управление делами президента РФ закупило небольшое количество итальянских вертолетов Agusta Westland для перевозки первых лиц государства, в том числе, возможно, для полетов в Кремль, где вскоре заработает взлетно-посадочная площадка, сообщил журналистам глава ведомства Владимир Кожин Он подчеркнул, что при модернизации воздушного парка ставка по-прежнему делается на отечественные машины, а выбор Agusta Westland продиктован тем, что скоро в России заработает завод по их производству. «Мы закупили небольшое количество пока еще иностранных вертолетов — это итальянские машины фирмы Agusta. Но это только первый шаг, потому что буквально уже в скором времени в России будет построен и заработает завод по производству этих вертолетов. Соответственно, они будут отечественного производства, и сервис, обслуживание будут уже российскими. Поэтому и была выбрана именно эта модель», — сказал Кожин во время рабочего визита в Израиль и на палестинские территории. «Вертолеты России» и Agusta Westland создали совместное предприятие в подмосковном Томилино, где будут собираться вертолеты AW139. Стороны также намерены разрабатывать новые легкие вертолеты. Кожин подтвердил, что «в самое ближайшее время» будет введена в строй вертолетная площадка в Кремле. «Это обусловлено необходимостью как современного и быстрого передвижения руководства страны, так и, в том числе, для того, чтобы меньше создавать проблем на дорогах Москвы, где ситуация, как вы знаете, достаточно сложная», — сказал он. Как сообщалось ранее, близка к началу эксплуатации и вертолетная площадка у Дома правительства. «Что касается авиапарка, то здесь у нас планы, можно сказать, выполняются очень неплохо. Мы практически заканчиваем модернизацию спецотряда “Россия” и по линии самолетов, и по линии вертолетов. Основные все борта, основные самолеты и вертолеты, они, конечно, отечественного производства. В основном серии “Ил” и “Ту”, — добавил Кожин.
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Francuz
|
Заголовок сообщения: Re: Eurocopter Tiger Добавлено: 06 мар 2013, 16:41 |
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04 Сообщений: 1093
|
Лента.ру. Германия приостановила полеты всех ударных вертолетов Eurocopter Tiger после крушения в баварских Альпах 4 марта во время выполнения тренировочного полета. Об этом сообщает Defense News. По словам представителя бундесвера, на которого ссылается издание, по факту происшествия ведется расследование. Причина аварии пока неизвестна. Дата возможного возобновления полетов не уточняется. В результате крушения оба пилота немецкого вертолета получили незначительные ранения и смогли самостоятельно покинуть машину. По данным бундесвера, пилоты находятся под наблюдением в военном госпитале. Сам вертолет восстановлению не подлежит. Вертолеты Tiger являются ударными и выпускаются в нескольких версиях. На вооружении Германии, в частности, стоит 27 таких вертолетов, большая часть из которых выполнена в версии UHT (вертолет огневой поддержки). В общей сложности ФРГ намерена вооружиться 40 вертолетами Tiger. Из них 12 будут доработаны до версии ASGARD для размещения в Афганистане. Как отмечает Defense News, разбившийся вертолет был как раз относился к серии ASGARD. Вертолеты Tiger развивают скорость до 315 километров в час и способны преодолевать до 725 километров. Они вооружены вертолетами калибра 12,7 миллиметра, управляемыми ракетами Stinger класса «воздух-воздух», противотанковыми ракетами Pars 3 и Hot 3, а также неуправляемыми ракетами. Помимо Германии, вертолеты Tiger стоят на вооружении Франции, Испании и Австралии.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Eurocopter Tiger Добавлено: 15 июн 2013, 16:42 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Eurocopter Tiger Добавлено: 15 июн 2013, 17:02 |
|
bredych писал(а): интересно, кто додумался до ТАКОГО питания пушки? )) Итальянцы. Цитата: В 1997 году фирма Agusta в инициативном порядке переоборудовали один вертолет A.129 Mangusta (MMX598) в конфигурацию CBT. Через два года ,в декабре 1999, итальянская армия заключила контракт с фирмой Agusta на модернизацию последних 15 вертолетов из начальной партии 60 вертолетов А 129. Новый вариант, получивший обозначение A 129 Mangusta CBT (ComBaT - боевой), создавался на основе боевого опыта, полученного в ходе операций, выполнявшихся под флагом ООН. Вскоре была начата программа переоборудования в вариант СВТ еще 45 уже стоящих на вооружении А 129.
Вооружение начального варианта вертолета Mangusta предназначалось для осуществления разведывательных и противотанковых задач. Вариант СВТ оснащен 20-мм пушкой TM197B фирмы Oto Melara, установленной на подвижной установке в носовой части вертолета. Прицельная система пушки сопряжена с нашлемной системой ЦУ. Что ещё сделать, если изначально пушки на вертолёте не было?
|
|
|
|
|
Francuz
|
Заголовок сообщения: Re: Вертолёты Augusta Добавлено: 27 июн 2013, 14:30 |
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 20:04 Сообщений: 1093
|
|
|
|
|
AK
|
Заголовок сообщения: Re: Denel AH-2 Rooivalk Добавлено: 08 ноя 2013, 02:57 |
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24 Сообщений: 4547
|
Цитата: Программа разработки южноафриканского боевого вертолета Rooivalk осуществлялась более 30 лет (государственной компанией Atlas Aircraft Corporation, в 1992 году вошедшей в состав группы Denel), но после ликвидации режима апартеида в ЮАР велась крайне низкими темпами. Всего было построено четыре прототипа и 12 серийных машин Rooivalk Mk 1 - последние поступили на вооружение 16-й эскадрильи ВВС ЮАР в Блумспруте к 2007 году (при этом одна машина была потеряна в 2005 году). Но только с апреля 2011 года по март 2013 года 11 наличных вертолетов Rooivalk Mk 1 16-й эскадрильи были доработаны до уровня Block 1F, что позволило объвить о достижении ими стадии "начальной оперативной готовности" (IOC). При этом нынешний стандарт Block 1F обеспечивает применение с вертолетов только пушечного вооружения (20-мм пушки F2) и НАР, а интеграция управляемого вооружения (включая ПТУР Denel Mokopa) на эти вертолеты до настоящего времени так и не произведена по финансовым причинам. http://bmpd.livejournal.com/655596.html
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Eurocopter Добавлено: 25 янв 2014, 23:25 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Eurocopter EC145 в СЛО "Россия" "Самая дорогая авиакомпания России" - Специальный летный отряд "Россия" Управления делами Президента Российской Федерации - продолжает без устали затариваться новой авиационной техникой, в том числе и иностранной. Вслед за четырьмя вертолетами AgustaWestland AW139, в парке СЛО "Россия" появился еще один тип иностранного вертолета - двухдвигательный Eurocopter (Airbus Helicopters) EC145. Вертолет этого типа новой постройки (российская регистрация RA-07255, первичная германская регистрация D-HADC, серийный номер 9631) в VIP-конфигурации был поставлен в СЛО "Россия" в ноябре 2013 года - как можно судить, специально для VIP-полетов в ходе Зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи. Вертолет Eurocopter (Airbus Helicopters) EC145 (российская регистрация RA-07255, первичная германская регистрация D-HADC, серийный номер 9631) в VIP-конфигурации в окраске СЛО "Россия". Сочи (Адлер), 22.01.2014 (с) Alexius M / aviaforum.ru Интересно, что формальным заказчиком этого вертолета ЕС145 выступила администрация Краснодарского края (и, видимо, за счет бюджета края), а сам вертолет первоначально числился, как поставляемый авиакомпании «Авиационные линии Кубани» (Краснодар). Однако теперь была опубликована фотография этой машины в окраске СЛО "Россия". Поставщиком вертолета выступила «Уральская Вертолетная Компания – URALHELICOM» (Екатеринбург) - один из российских дилеров Eurocopter (Airbus Helicopters), которой данная специально изготовленная машина была передана на предприятии Eurocopter в германском Донауверте 12 ноября 2013 года. http://bmpd.livejournal.com/722061.html
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: EH-101 Добавлено: 21 мар 2014, 04:00 |
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Agusta A-129 Mangusta Добавлено: 10 окт 2014, 14:37 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
|
|