|
Автор |
Сообщение |
10V
|
Заголовок сообщения: Re: ALH / LCH Dhruv Добавлено: 14 ноя 2014, 22:53 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Индийская авиастроительная корпорация HAL выполнила первый испытательный полет третьего прототипа TD-3 ударного вертолета, создаваемого по программе LCH (light combat helicopter), сообщает airforce-technology.com 13 ноября. Полет продолжался 20 минут, машину в воздухе сопровождал вертолет Dhruv. Председатель HAL Р К Тяги (RK Tyagi) заявил, что «LCH будет эффективной боевой платформой для нанесения точечных ударов, и мы уверены, что он будет соответствовать всем требованиям ВВС Индии. Мы делаем все возможное, чтобы первоначальная боевая готовность этих машин была достигнута в сентябре 2015 года». Согласно планам, корпорация построит 179 вертолетов (65 для ВВС, 114 для авиации ВМС). Первые два прототипа налетали 285 часов 10 мин (388 полетов). Вертолет разработан на базе Dhruv. http://panzerbar.livejournal.com/2260206.html
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Agusta A-129 Mangusta Добавлено: 27 ноя 2014, 03:27 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Италия: афганский полигон Италия развернула в Афганистане последнюю версию боевого вертолета AgustaWestlan AW129D Mangusta, сообщает Jane's 23 ноября. Новые вертолеты заменят более раннюю версию машины под индексом A129 CBT Mangusta, которые налетали более 10500 часов в Афганистане, ранее дислоцировались в Ираке. AW129D оснащен израильскими турельным набором датчиков Rafael Toplite III и ракетами повышенной дальности Spike ER (Extended Range), а также 20 мм автоматической пушкой Oto Melara TM-197B. Эта версия прошла испытания в Сардинии, в частности, пилоты сбрасывали бомбы с лазерным наведением. Поисковая система Toplite III позволяет обнаруживать цели на значительно больших расстояниях по сравнению HeliTOW, разработанной в 1970-х годах. В настоящее время целевая группа Fenice итальянской армии работает в Афганистане для обнаружения СВУ (самодельных взрывных устройств), этой задачей занимается. т.н. «фиолетовая группа» (один боевой A129 CBT и один многоцелевой NH90 с пехотинцами на борту), выполнением разведывательно-боевых функций занимается «красная команда» (два боевых А129). http://panzerbar.livejournal.com/2281809.html
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Eurocopter Tiger Добавлено: 30 ноя 2014, 21:18 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Официально 21 ноября вертолет Tiger HAD Block 2 для французской армии получил окончательную квалификацию от Генерального директората по вооружениям (DGA), согласно заявлению министерства обороны Франции от 27 ноября. Об этом сообщает Aviation Week. Это означает, что завершены работы по данному этапу развития новой версии «Тигра» и что теперь DGA дало разрешение на начало серийного производства. Французская армия располагает двумя вариантами вертолета «Тигр»: поддержки и сопровождения HAP (hélicoptère appui-protection), вооруженного ракетами Mistral, 30-мм пушкой и 68-мм реактивными снарядами; поддержки и уничтожения HAD (hélicoptère appui-destruction), который в дополнение имеет ракеты Hellfire класса «воздух-земля». На сегодняшний день армии поставлены 46 «Тигров», из них 40 в версии HAP, и они будут постепенно изменены в версию HAD. Версия HAD Block 2 предназначена для использования с борта кораблей, в частности, BPC класса «Мистраль», и должны транспортироваться на борту самолетов А400М и С-130. Даже если предшествующие версии вертолета уже работают с борта BPC, дополнительное тестирование должно быть сделано, учитывая, что новая версия несет различное вооружение. На этой версии также улучшена точность поражения целей: когда стрелок получил данные о расположении цели, автопилот будет держать вертолет в выгодном положении для уничтожения цели и поддерживать стабильность аппарата во время стрельбы. В заявлении министерства обороны говорится, что до конца этого года вертолеты Tiger HAD будут приведены в первоначальную боевую готовность. http://panzerbar.livejournal.com/2292211.html
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 16 дек 2014, 17:28 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Eurocopter Tiger Добавлено: 19 дек 2014, 02:25 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Австралийские: Так сходу и не опознаешь, ток кенгуру выдаёт
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 02 янв 2015, 21:35 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
"Роснефть" закупит 160 вертолетов AW189 со сборкой в России Как сообщило в своем пресс-релизе ОАО «НК «Роснефть», Госкорпорация «Ростех» и итальянский концерн Finmeccanica подписали трехстороннее соглашение о стратегическом партнерстве. Подписи под документом 29 декабря 2014 года поставили Глава ОАО «НК «Роснефть» Игорь Сечин, генеральный директор Госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов и глава группы Finmeccanica Мауро Моретти. В рамках подписанного документа стороны создадут совместное предприятие на базе подмосковного завода HeliVert – СП холдинга «Вертолеты России» и AgustaWestland (дочерних структур Ростеха и Finmeccanica). «Роснефть» станет новым партнером совместного российско-итальянского предприятия. На заводе предполагается организовать производство средних вертолетов AW189. Вертолет AgustaWestland AW189 (c) Peter Gray / AgustaWestland «Роснефть» сформирует якорный заказ и станет пилотным заказчиком вертолетов AW189. Всего до 2025 года HeliVert планирует изготовить и поставить «Роснефти» 160 машин. В соответствии с достигнутыми договоренностями будет осуществляться сборка вертолетов AW189, их поставка, послепродажное обслуживание и обучение. В рамках проекта также планируется обеспечить локализацию производства AW189 в России поэтапно до 2025 года. По итогам подписания Игорь Сечин подчеркнул: «Развитие проектов на шельфе является стратегической целью «Роснефти». Реализация этой задачи невозможна без передовой арктической и морской техники, нефтегазовых платформ, а также современной авиационной техники. Мы рады достигнутым договоренностям, благодаря которым строится стратегическое сотрудничество в такой важной сфере». В свою очередь Сергей Чемезов отметил: «Производство AW189 в России откроет большие перспективы для продолжения нашего успешного сотрудничества с итальянскими партнерами – группой Finmeccanica и компанией AgustaWestland. Проект будет реализован на основе соглашения об эксклюзивной лицензии, дающей право предприятию HeliVert на производство этих вертолетов, их продажу в России и странах СНГ. Привлечение в наш проект лидера российской нефтяной отрасли, нефтяной компании «Роснефть», может дать новый импульс развитию совместного предприятия и расширению производства». Многоцелевой вертолет AW189, производства компании AgustaWestland, относится к промежуточному классу с максимальной взлетной массовой 8,3 тонны. Вертолет разработан специально для офшорных полетов и поисково-спасательных операций, также выполняет транспортные, пассажирские и другие перевозки. Стандартный салон AW189 рассчитан на перевозку 16 пассажиров. Максимальная крейсерская скорость — 287 км/ч, максимальная дальность полета (с дополнительными баками) — 600 морских миль (1111 км). Запуск сборки вертолета AW189 является еще одним крупномасштабным проектом, реализация которого будет осуществляться на базе завода HeliVert. С июня 2012 года на совместном предприятии была запущена сборка среднего двухдвигательного вертолета AW139 со взлетной массой 6400/6800 кг. В декабре того же года первый AW139 российской сборки поднялся в воздух и совершил свой первый полет. Осенью 2014 года «Вертолеты России» и AgustaWestland объявили о создании центра технического обслуживания и ремонта для AW139. Сегодня сервисный центр осуществляет всестороннюю сервисную поддержку и обеспечивает техническое обслуживание различных модификаций средних вертолетов AW139 как российского, так и итальянского производства. http://bmpd.livejournal.com/1119732.html
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 30 янв 2015, 21:07 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Индия приобретает американские вертолёты Контракт на приобретение 22 американских ударных вертолетов Boeing AH-64E Apache и 15 вертолетов большой грузоподъемности CH-47F Chinook на общую сумму 2,5 млрд долл США находится на стадии утверждения правительством Индии, сообщает defencenews.in 29 января. По новым правилам, введенным премьер-министром Нарендрой Моди (Narendra Modi), все контракты с другими государствами и компаниями на сумму более 50 млн долл должны соответствовать офсетному требованию 30% для развития индийской промышленности. Еще в 2013 году компания «Боинг» подписала Меморандум о взаимопонимании по производству кормовых пилонов и грузовой рампы СН-47F на индийском заводе в Бангалоре. ВВС Индии подчеркивают важность приобретения вертолетов «Апач» и «Чинук», указывая на их большое значение в наращивании военного потенциала страны. «Апач» является самым мощным ударным вертолетом в мире, к тому же имеет непревзойденный опыт использования в боевых действиях, где зарекомендовал с самой лучшей стороны. «Чинук» является самым надежным транспортным вертолетом сосной схемы, когда-либо созданным в мире. Оба вертолета выиграли конкурс, где им противостояли соответственно Ми-28 и Ми-26 российского производства. Кроме того, российские представители не смогли дать внятную информацию по офсетным требованиям Индии. http://panzerbar.livejournal.com/2405358.html
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 05 фев 2015, 13:42 |
|
Расшифруйте плиз, что это за неведома зверушка - "глубокая переработка Ми-8 на базе Ми-35М(?)". Это они не про ПСВ с "крылышками"? Цитата: МОСКВА, 5 фев — РИА Новости. Новый военно-транспортный вертолет, который должен заменить знаменитый Ми-8, будет создан до 2018 года, сообщил в четверг РИА Новости источник в российском военно-промышленном комплексе.
"Первый прототип перспективного среднего транспортно-десантного вертолета будет создан через два или три года. Фактически это — глубокая переработка прославленного Ми-8", — сказал собеседник агентства. При создании нового вертолета, который по размерам будет "немного крупнее Ми-8", "в качестве концептуального образца был выбран Ми-35М". По словам источника, новая машина будет обладать более высокими летно-техническими характеристиками, большей экономичностью, грузоподъемностью, дальностью полета. На вертолете планируется установка бортового радиоэлектронного оборудования отечественного производства. "Это будет принципиально новый вертолет с современной бортовой электроникой. Он будет сделан в защищенном варианте — получит бортовой комплекс обороны, то есть индивидуальную защиту летательного аппарата от его поражения всеми типами оружия", — рассказал собеседник агентства.
http://ria.ru/defense_safety/20150205/1046066928.html
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 05 фев 2015, 13:58 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 05 фев 2015, 14:19 |
|
|
|
|
|
Ромыч
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 05 фев 2015, 14:34 |
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 22:57 Сообщений: 3748 Откуда: Россия, СПб
|
Eldarado писал(а): Привет от GRU Распространять фейки - это не хорошо.
_________________ По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
-Уинстон Черчилль Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.
-он же
|
|
|
|
|
grum
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 18 фев 2015, 13:05 |
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37 Сообщений: 2356
|
Холдинг «Вертолеты России» построил четыре перспективных средних транспортно-десантных вертолета (ПСТДВ), в этом году завершаются сертификационные испытания, сообщил в среду глава холдинга Александр Михеев. http://vz.ru/news/2015/2/18/730272.html
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 07 мар 2015, 03:40 |
|
Новый вертолет Н160 и ребрендинг остальных вертолетов Airbus HelicoptersКомпания Airbus Helicopters (бывшая Eurocopter; входит в состав европейского объединения Airbus) 3 марта 2015 года на проходившей в Орландо (штат Флорида, США) международной выставке HeliExpo 2015 впервые представила новый средний двухдвигательный вертолет H160. Вертолет Н160 ранее разрабатывался под обозначением Х4 и должен придти на смену семейству средних вертолетов Dаuphin II (AS365 и ЕС155), составив на рынке конкуренцию пользующемуся большим успехом вертолету AgustaWestland AW139. Исполнительный директор Airbus Helicopters Джулиамо Фаури откровенно претенциозно назвал Н160 "убийцей AW139" ("The AW139 killer”). В линейке вертолетов Airbus Helicopters Н160 займет промежуточное место между машинами ЕС145 (ныне Н145) и ЕС175 (ныне Н175). Макет нового среднего вертолета Airbus Helicopters Н160 во время презентации на выставке HeliExpo 2015. Орландо (США), 03.03.2015 (с) http://www.bizavnews.ruПервый полет головного прототипа Н160 должен состояться в 2015 году, всего планируется построить три опытные и одну предсерийную машины. Сертификация Н160 намечена на 2018 год, а прием заказов на новый вертолет будет начан в 2016 году. Общая стоимость НИОКР по программе Н160 оценивается в 1 млрд евро. Вертолет Н160 полностью выполнен из композиционных материалов и имеет максимальный взлетный вес в классе 5,5-6 тонн и вместимость 12 пассажиров. Вертолет оснащен двумя новыми турбовальными двигателями Turbomeca Arrano 1А (ТМ800) взлетной мощностью примерно по 1300 л.с., пятилопастным несущим винтом инновационной технологии Blue Edge с лопастями с изогнутыми законцовками (что должно якобы снизить уровень шума на 50%) и хвостовым винтом Fenestron, установленным с наклоном. Установлен хвостовой стабилизатор Biplane Stabilizer, конструкция которого основана на ступенчатом расположении двухуровневых соединенных стабилизаторов. В кабине применяется комплекс авионики Helonix. При этом на Н160 используется традиционная гидромеханическая система управления. Заявляется, что Н160 будет способен с максимальной нагрузкой в 12 пассажиров иметь крейсерскую скорость полета 160 узлов (296 км/ч) и обладать при этих параметрах радиусом действия 120 морских миль (222 км) и перегоночной дальностью 450 морских миль (833 км). Airbus Helicopters декларирует, что Н160 при сравнимой вместимости будет иметь примерно на 1 т меньший вес, чем AW139, и обладать на 15-20% лучшей топливной эфективностью. Макет нового среднего вертолета Airbus Helicopters Н160 во время презентации на выставке HeliExpo 2015. Орландо (США), 03.03.2015 (с) helicopterinvestor.com Хвостовой винт типа Fenestron вертолета Н160 установлен с наклоном 12 градусом, что обеспечивает вертолету дополнительную подъемную силу. Видна также конструкция "бипланного" хвостового стабилизатора Biplane Stabilizer. Выставка HeliExpo 2015. Орландо (США), 03.03.2015 (с) http://www.bizavnews.ruПятилопастный несущий винт инновационной технологии Blue Edge с лопастями с изогнутыми законцовками вертолета Airbus Helicopters Н160. Выставка HeliExpo 2015. Орландо (США), 03.03.2015 (с) Airbus HelicoptersПилотская кабина нового среднего вертолета Airbus Helicopters Н160, оснащенная комплексом авионики Helonix. Выставка HeliExpo 2015. Орландо (США), 03.03.2015 (с) http://www.bizavnews.ruОдновременно на выставке HeliExpo 2015 в Орландо Airbus Helicopters объявила о ребрендинге большинства типов производимых ею вертолетов за счет смены системы их обозначений. Начиная с 1 января 2016 года большинство моделей вертолетов, выпускаемых Airbus Helicopters, получат индекс, лапидарно начинающися на "Н" ("Helicopter"). Таким образом, аббревиатура «ЕС» (Eurocopter) выводится из обращения. Однако модели бывшей Aerospatiale по-прежнему будут обозначаться "AS". В будущем, одно- и двухдвигательные вертолеты "AS" не будут отличаться по «0» и «5» в конце обозначения. Единственным исключением станет AS350 B3e Ecureuil / AStar, переименованный в H125. Старые обозначения и их новые эквиваленты: EC120 Colibri теперь обозначается H120 AS350 B3e Ecureuil / AStar – H125 AS355 Ecureuil / Twinstar – AS355 EC130 – H130 EC135 – H135 EC145 – H145 EC155 – H155 AS365 Dauphin – AS365 AS565 Panther - AS565 EC175 – H175 AS332 Super Puma – AS332 EC225 Super Puma – H225 AS532 Cougar - AS532 "M" в конце названия модели будет обозначать военную версию ("Military") - например, Н125М, Н135М, Н145М и Н225М. Военные вертолеты Tiger и NH90 сохранили свои обозначения, хотя Tiger, видимо, потерял свой официальный индекс ЕС665. Макет нового среднего вертолета Airbus Helicopters Н160 (c) Airbus Helicopters bmpd
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 14 мар 2015, 08:37 |
|
GREEN LIGHT FOR GERMAN NAVY NH90 SEA LION, ARMY GETS LESS CHOPPERS Berlin wants the Nato Frigate Helicopter (NFH) version of the NH90 to replace the aging Westland Mk 41 Sea King operating with Marinefliegergeschwader 5 (MFG5) at Nordholz, and the MFG5’s Westland Mk 88A Sea Lynx choppers that fly from German Navy frigates. The deal was okayed on 4 March 2015.
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 24 апр 2015, 22:32 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Предпочли французов Airbus Helicopters H225M Caracal (ранее известный как ЕС725) выбран в последнем этапе польского тендера на закупку вертолетов средней грузоподъемности, заявил 21 апреля президент Польши Бронислав Коморовский (Bronislaw Komorowski). Об этом пишет издание Jane's. В общей сложности, будут закуплены 50 вертолетов «Каракал» на сумму около 13 млрд злотых (3,5 млрд долларов). Программа включает приобретение 16 вертолетов в многоцелевой транспортной конфигурации, 13 боевых поисково-спасательных вертолетов (шесть для ВМС и семь для ВВС), 8 вертолетов противолодочной обороны, 5 вертолетов медицинской эвакуации, 8 специализированных вертолетов для 7-й эскадрильи спецопераций, размещенной в Повидзе. Новые вертолеты заменят транспортные Ми-8/17 и противолодочные Ми-14. Вместе с «Каракалом» в польском тендере участвовали Sikorsky S-70i Black Hawk/S-70B Seahawk и AgustaWestland AW149. По польским требованиям, вертолеты должны иметь грузоподъемность в 3 тонны или 12 полностью экипированных солдат, практический потолок в 4000 м и боевой радиус в 150 км. http://panzerbar.livejournal.com/2566852.html
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Leonar
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 13 май 2015, 07:54 |
Зарегистрирован: 02 окт 2013, 09:07 Сообщений: 8709
|
|
|
|
|
grum
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 13 май 2015, 21:06 |
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 20:37 Сообщений: 2356
|
|
|
|
|
igrovit
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 13 май 2015, 23:21 |
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 07:29 Сообщений: 221 Откуда: Воркута
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 13 май 2015, 23:36 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
user77
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 13 май 2015, 23:53 |
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 21:54 Сообщений: 4198
|
Цитата: А французы нам двигатели для Ка-226 всё ещё продают? продают, и многое другое тоже. Более того, французики очень боятся потерять российский рынок.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 21 май 2015, 19:29 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Премьера российского вертолета "Афалина" состоится на HeliRussia 2015МОСКВА, 12 мая — РИА Новости. Российская компания "Хеливейл" впервые представит свой сверхлегкий вертолет "Афалина" на вертолетной выставке HeliRussia 2015, которая состоится в мае в Москве, сообщили журналистам организаторы выставки. "Новинку российского производства представит компания "Хеливейл", которая впервые продемонстрирует двухместный скоростной сверхлегкий вертолет соосной схемы "Афалина". Отечественное производство и сочетание технических решений значительно оптимизируют стоимость летного часа, что позволяет использовать вертолет для выполнения широкого спектра задач", — рассказали журналистам организаторы. Восьмая Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2015 пройдет с 21 по 23 мая в выставочном центре "Крокус Экспо" в Москве. Это единственная выставка в России, где российские и зарубежные компании представляют мировые достижения всего спектра продукции и услуг вертолетной индустрии — от проектирования и производства до эксплуатации. Площадь экспозиции предыдущей выставки, HeliRussia 2014, составила 13 тысяч 850 квадратных метров. Свою продукцию представили 212 (165 российских и 47 зарубежных) компаний из 20 стран мира. Оценить модельный ряд и новинки крупнейших мировых производителей вертолетов тогда пришло более 10 тысяч человек. На выставке была представлена 21 машина российского и зарубежного производства. Как отмечается на официальном сайте выставки, производство вертолетов в РФ с 2004 года по настоящее время выросло в 3,5 раза, а с 2009 года — увеличилось на 66%. РИА Новости http://ria.ru/economy/20150512/10640031 ... z3an7Z2kEI
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
Гоха
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 23 май 2015, 03:33 |
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 11:18 Сообщений: 1656
|
_________________ Per aspera ad astra
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 23 май 2015, 12:03 |
|
А там S-97 Rider полетел. Правда, колбасило его так, будто его руками держали, без всяческих там компьютеров и FbW.
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 29 июн 2015, 08:28 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Южнокорейская авиастроительная корпорация Korea Aerospace Industries (KAI) 25 июня 2015 года получила контракты от южнокорейских правительственных управления оборонных закупочных программ (Defense Acquisition Program Administration - DAPA) и Корейского института развития промышленных технологий (Korea Evaluation Institute of Industrial Technology - KEIT) на создание среднего ("легкого") вертолета 4,5-тонного класса веса в двух вариантах - соответственно, военном Light Armed Helicopter (LAH) и коммерческом Light Civil Helicopter (LCH). Контракт с DAPA предусматривает финансирование с ее стороны разработки вертолета LAH в размере 650 млрд южнокорейских вон (около 587 млн долл), а контракт с KEIT - финансирование разработки LCH в размере 350 млрд вон (около 316 млн долл). Предполагаемый облик перспективного южнокорейского военного вертолета KAI Light Armed Helicopter (LAH) (c) Airbus HelicoptersВертолет будет создаваться KAI в партнерстве с европейским объединением Airbus Helicopters на основе известного среднего вертолета Airbus Helicopters Н155 (бывший ЕС155, развитие вертолета Aerospatiale AS 365 Dauphin II) и, судя по опубликованным изображениям, внешне будет подобен ЕС155. Соглашение о совместной разработке вертолета было подписано KAI и Airbus Helicopters 16 марта 2015 года. Общая стоимость программы НИОКР по LCH/LAH оценивается в 1,6 трлн вон (1,444 млрд долл), из которых, помимо вышеуказанного финансирования в 1 трлн вон со стороны южнокорейских правительственных агентств, еще 400 млрд вон должен инвестировать Airbus Helicopters, а 200 млрд вон - сама KAI. Согласно информации KAI, вертолет LCH должен быть сертифицирован и начат поставками в 2020 году, а LAH - в 2022 году. Вертолет LAH создается в соответствии со сформулированными еще в 2010 году требованиями южнокорейской армейской авиации, предусматривающими приобретение 200 средних вертолетов, вооруженных ПТУР, для замены наличного парка вертолетов Hughes MD 500MD Defender и Bell AH-1S Cobra. В целом KAI весьма оптимистично рассчитывает в перспективе продать на корейском и мировом рынках суммарно до 600 вертолетов LCH и до 400 LAH. Напомним, что KAI уже имеет успешный опыт сотрудничества с Airbus Helicopters (ранее Europcopter) с 2005 года в создании южнокорейского многоцелевого вертолета KUH-1 Surion 8-тонного класса, поступившего в серийное производство с 2013 года. К настоящему времени KAI поставила министерству обороны Южной Кореи уже 30 серийных вертолетов Surion. Быдыщъ! Предполагаемый облик перспективного южнокорейского коммерческого вертолета KAI Light Civil Helicopter (LCH) (c) KAIhttp://bmpd.livejournal.com/1354703.html
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
--
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 29 июн 2015, 08:33 |
|
Eldarado писал(а): Быдыщъ! Интересно, почему в забдыщеном танке хорошо узнаётся Pz.IV?
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 29 июн 2015, 21:24 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Нерон
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 23 авг 2015, 16:25 |
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 19:22 Сообщений: 3012 Откуда: Москва
|
Т129А
_________________ «Сторона у нас богатая ,потому что кругом народ нищий».
|
|
|
|
|
power
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 28 авг 2015, 00:03 |
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 20:34 Сообщений: 561 Откуда: Юг Московской Области
|
Россия сможет разработать двигатели для передового российско-китайского тяжелого вертолета в течение пяти лет, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин.
Ранее в июле начальник департамента международного сотрудничества "Ростеха" Виктор Кладов рассказал РИА Новости, что российская и китайская стороны согласовали концепт нового тяжелого транспортного вертолета грузоподъемностью 15 тонн и начали переговоры по его техническим характеристикам.
_________________ http://www.radiometal.com/player/index.php
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 28 авг 2015, 00:08 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
Еще бы для Ми-26 разработать.
|
|
|
|
|
|
|