Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 7 из 7 [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  
Роман Копыленко писал(а):
Kosh писал(а):
наткнулся на видео
phpBB [video]

https://youtu.be/b6_eWnAl-dg

вот это машина! но даже не знаю, решился бы полетать или нет - стремно...
кто знает, какая стоимость?

От 1,5 млн рублей.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 7
думаю, цена доступная для любителей экстрима, главное дождаться, чтобы разрешили всем летать на них. хотя всех в небо пускать нельзя!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6574
Так как он весит меньше 115 кг то летать на нем можно без разрешений


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9928
летать без разрешений на вертушке, если её вес меньше чего-то?
Это с чего вдруг?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 265
Согласно ФАП 147 п.2.1:
Для выполнения функций командира воздушного судна или второго пилота любого из перечисленных ниже видов воздушных судов необходимо получить свидетельство, предусмотренное настоящими Правилами: самолет; дирижабль объемом более 4600 м3; свободный аэростат; планер; вертолет; сверхлегкое воздушное судно с массой конструкции более 115 кг.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 265
Ну и регистрация в реестре им тоже не нужна. И СЛГ. Лень искать документ.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6574
Singlemode писал(а):
Ну и регистрация в реестре им тоже не нужна. И СЛГ.

ну да. в общем сплошной недосмотр бюрократов выходит


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9928
а нормы сла не применимы к ним?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 265
Получается, что нет. Они даже из категории СВС как бы выпадают. Мечта партизана.
Если ничего не путаю, это связано с минимальным ущербом, который может причинить ВС данной массы при падении.
На сайте экспериментальной авиации тема наверняка раскрыта полностью


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 174
Вложение:
^5E6E4B7FE7A080B97F6529DD4F6398C1835594D9AF42403EC0^pimgpsh_fullsize_distr.jpg
^5E6E4B7FE7A080B97F6529DD4F6398C1835594D9AF42403EC0^pimgpsh_fullsize_distr.jpg [ 745.46 Кб | Просмотров: 13 ]


Боевой разведывательно-ударный беспилотный вертолет INDELA - I.N.SKY/BUR предназначена для поражения живой силы и бронетехники противника.
Взлетная масса машины —150 килограмм, на вооружении стоят реактивные выстрелы термобарического снаряжения калибра 90 миллиметров, мощность взрыва - 9 килограмм в тротиловом эквиваленте. На борту - оптико-электронная система прицеливания. Дальность поражения цели - 1700 метров. Вертолет может находиться в воздухе до 5 часов.

http://bmpd.livejournal.com/2631978.html



_________________
КБ «ИНДЕЛА» - разработка комплексов БПЛА, узлов и электронных систем для БПЛА на заказ.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2491
«ДИАЛОГ С КОНСТРУКТОРОМ»: НА «АРМИИ-2017» ГЕНКОНСТРУКТОР «ОДК–КЛИМОВ» РАССКАЗАЛ О ВЕРТОЛЕТНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ БУДУЩЕГО

Спойлер: Показать
Генеральный конструктор санкт-петербургского АО «ОДК–Климов» Алексей Григорьев выступил перед гостями «Инновационного клуба», проходящего в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2017», и рассказал об особенностях разрабатываемых в России газотурбинных двигателей для перспективных вертолетов, о новых технологиях и «ноу-хау», которые будут применяться при создании силовых установок.

На площадке специальной экспозиции «Инновационный клуб» проходит серия «Диалогов с конструктором» – открытых встреч с генеральными конструкторами ведущих предприятий оборонно-промышленного комплекса России. Гости этих мероприятий – студенты и аспиранты ведущих технических вузов, представители стартапов и малых инновационных предприятий, образовательных и инжиниринговых центров, военнослужащие научных рот ВС РФ, молодые ученые Московской области и воспитанники образовательного центра «Сириус». Мероприятие организовано Союзом машиностроителей России и Ассоциацией «Лига содействия оборонным предприятиям».

«В отличие от многих других направлений двигателестроения, вертолетное двигателестроение в силу ряда причин – очень консервативно. В то время как самолеты некоторых типов, например, магистральные авиалайнеры, уже поднимают в воздух двигатели пятого поколения, и в России, и за рубежом, находящиеся в широкой эксплуатации современные вертолеты оснащаются двигателями третьего или четвертого поколения, – рассказал генеральный конструктор АО «ОДК–Климов» Алексей Григорьев. – Долгое время разработчики силовых установок для вертолетов не могли позволить себе отойти от проверенных поколениями решений. Тем не менее, эпоха двигателей, созданных в прошлые десятилетия, так или иначе близится к завершению, и теперь мы ведем разработку принципиально нового двигателя».

Реализуемый «ОДК–Климов» проект по созданию вертолетных силовых установок будущего можно разделить на два этапа: двигатель ближней и дальней перспективы.

«Нами разрабатывается двигатель ВК-2500М. Со своим предком ВК-2500 его связывает только общее название, - отметил Алексей Григорьев. – То есть кроме наименования он отличается от более ранних двигателей практически всем. При этом ВК-2500М все-таки остается классическим газотурбинным двигателем. Следующий шаг, самый основательный – это переход к действительно перспективному изделию – ПДВ. Не буду классифицировать его по поколениям, однако отмечу, что мы стремимся к тому, чтобы сделать не просто эволюционный, а революционный шаг в развитии силовых установок для вертолетов».

По словам генерального конструктора, для расширения возможностей новых двигателей сегодня важнейшее значение имеет развитие технологий, в первую очередь – аддитивных технологий, являющихся «главным движущим элементом, толкающим конструкторов на новые решения». Большое значение имеет и стремительное развитие беспилотных технологий, так как требования к двигателям пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов кардинально отличаются.

«Еще одно направление развития вертолетной техники, которое мы сегодня наблюдаем – это замена главного редуктора на электропривод. При такой схеме в силовую установку входят уже не двигатель и главный редуктор, а двигатель постоянного тока, который вращает винт напрямую. Такие решения уже существуют и так или иначе прорабатываются», - сказал Алексей Григорьев.

Генеральный конструктор завершил свое выступление обращением к молодым конструкторам, будущим двигателестроителям.

«Главное – это амбиции и знания в совокупности с готовностью нести ответственность. Нет амбиций – не будет результата. Нет знаний – не будет результата тем более. Не будет готовности отвечать – будет только ориентация на процесс. Поэтому желаю молодежи амбиций, знаний и ответственности в таком непростом деле, как авиационное двигателестроение», – сказал Алексей Григорьев.


http://www.soyuzmash.ru/news/dialog-s-k ... ertoletnyh


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9928
там наиболее интересная тема - про электротрансмиссию. Остальное в принципе не ново.. материалы, т.д.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6452
Да, интересно, за счёт чего они планируют получить выигрыш, при замене редуктора на электродвигатель?



_________________
Статьи Павла Булата про пятое поколение, двигатели, УВТ, КОС и т.п.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 995
Откуда: РФ
Eldarado писал(а):
Да, интересно, за счёт чего они планируют получить выигрыш, при замене редуктора на электродвигатель?

ресурс? Управление?



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2491
Расвумчорр писал(а):
Eldarado писал(а):
Да, интересно, за счёт чего они планируют получить выигрыш, при замене редуктора на электродвигатель?

ресурс? Управление?

+++ Свобода в компоновочных решениях.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 7 из 7 [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB