|
Автор |
Сообщение |
AK
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 12 ноя 2015, 16:18 |
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:24 Сообщений: 4547
|
Цитата: "Они (объемы) составляют около 230-280 вертолетов в год различного назначения. В ближайшие год-два мы планируем сохранить этот уровень и имеющийся портфель заказов", - сказал Щербинин. Он напомнил, что в 2014 году "Вертолеты России" поставили заказчикам 271 машину, а произвели порядка 300. "Поставка части из них заказчикам была осуществлена в 2015 году в соответствии с контрактами", - пояснил собеседник агентства. "Размер нашего портфеля твердых заказов по состоянию на начало 2015 года - более 500 вертолетов. Эти вертолеты мы произведем как для наших традиционных партнеров, так и для новых", - добавил замглавы холдинга. http://tass.ru/armiya-i-opk/2428544
|
|
|
|
|
Anduirel
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 12 ноя 2015, 16:36 |
Зарегистрирован: 17 сен 2014, 15:09 Сообщений: 543
|
крокодил Если делать на базе газогенератора ПД-14, то, думаю, можно будет сделать масштабируемым.
|
|
|
|
|
Fencer
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 12 ноя 2015, 23:32 |
Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50 Сообщений: 287
|
Anduirel писал(а): крокодил Если делать на базе газогенератора ПД-14, то, думаю, можно будет сделать масштабируемым. Так и планируют на основе ПД-14 сделать движок для Ми-26, учитывая положение с движками (их производят только на Мотор-Сиче), то это надо делать как можно быстрее. Тот же движок Д-136 сделали на основе Д-36
|
|
|
|
|
James Cameron
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 13 ноя 2015, 06:40 |
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 02:34 Сообщений: 1112
|
крокодил писал(а): Еще бы для Ми-26 разработать. ПД-12 и есть разрабатываемый на базе ПД-14 двигатель для Ми-26
_________________ Если б я был султан, я б имел трех жен И войсками США был бы окружен.
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 24 дек 2015, 10:33 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Судя по опубликованной на веб-ресурсе russianplanes.net фотографии, 23 декабря 2015 года на летно-испытательной станции АО "Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля" в Томилино совершила первый полет летающая лаборатория скоростного вертолета, переоборудованная из вертолета Ми-24К. Напомним, что полномасштабный макет данной летающей лаборатории, именуемой "демонстратором перспективного скоростного вертолета", демонстрировался АО "Вертолеты России" на авиасалоне МАКС-2015. В начале декабря появились фотографии самой летающей лаборатории на летно-испытательной станции АО "Московский вертолётный завод имени М. Л. Миля". Изначально данная летающая лаборатория создавалась по теме "перспективного скоростного вертолета" (ПСВ), причем основным элементом испытаний на данной лаборатории должна была стать отработка новых лопастей несущего винта. Однако, как следует из недавно опубликованных материалов, "по результатам рассмотрения на научно-техническом совете холдинга "Вертолеты России" был сделан вывод, что при существующем уровне научно-технического задела в этой области невозможно достижение результатов НИР "Разработка и создание перспективного скоростного вертолета", установленных техническим заданием, в заданные сроки. В качестве причин невыполнения условий государственного контракта отмечена невозможность достижения высоких крейсерских скоростей полета вертолета без существенного увеличения стоимости эксплуатации, вследствие чего одновременное выполнение всех требований технического задания невозможно при текущем состоянии развития технологий. Признано целесообразным полученные результаты работы использовать для продолжения исследований по созданию новой несущей системы вертолета, рассчитанной на крейсерскую скорость полета более 350 км/ч и для завершения разработки вертолетного двигателя ВК-2500М, применимого в том числе для ремоторизации существующего парка вертолетов типа Ми-8/17. В результате научно-исследовательская работа по теме "Разработка и создание перспективного скоростного вертолета" в сентябре 2014 г. была прекращена. Тем не менее в 2015 г. в рамках технологической платформы "Авиационная мобильность и авиационные технологии" по созданию перспективных вертолетов предполагается проведение научно-исследовательской и экспериментальной работы, направленной на улучшение летно-технических характеристик вертолетов со скоростями полета до 400 км/ч. Намечено создание летающей лаборатории для модернизации существующих и разработки новых перспективных вертолетов. На эти цели из федерального бюджета выделяется 630 млн руб., внебюджетное финансирование не предусмотрено. В качестве ожидаемых результатов определено проведение стендовых и летных испытаний образцов и агрегатов несущей системы на летающей лаборатории". http://bmpd.livejournal.com/1643810.html
|
|
|
|
|
Fulcrum
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 24 дек 2015, 10:49 |
Зарегистрирован: 27 ноя 2015, 13:45 Сообщений: 211
|
То есть от толкающего винта решено отказаться, и доваться повышения скорости за счет лопостей и крыльев?
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 24 дек 2015, 11:11 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
А без крыльев таки быстрее получится, это ведь ЛЛ для скоростного вертолета. На них кроме обычного сопротивления еще и тормозящий вектор при создании подъемной силы.
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 24 дек 2015, 11:54 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Fulcrum писал(а): То есть от толкающего винта решено отказаться, и доваться повышения скорости за счет лопостей и крыльев? Как я понял, тут более с несущими лопастями носятся.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 24 дек 2015, 12:29 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Fulcrum писал(а): То есть от толкающего винта решено отказаться, и доваться повышения скорости за счет лопостей и крыльев? если совсем честно говорить, то скоростной сделать не смогли (камовцам не дали такой делать, а милевцы бредили какими-то совсем мифическими идеями) и потому будут что-то шаманить для вида (потому что были слухи, что двигаемая милевцами идея увеличения скорости полета вертолет SLES не очень-то работает).
|
|
|
|
|
Евгений 11
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 24 дек 2015, 12:42 |
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 01:10 Сообщений: 12283
|
Well писал(а): камовцам не дали такой делать, а милевцы бредили какими-то совсем мифическими идеями Молодцы, сами себя загнали в отстающие.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 24 дек 2015, 12:46 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Евгений 11 писал(а): Молодцы, сами себя загнали в отстающие. у нас к этому талант
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 24 дек 2015, 23:30 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
Цитата: вертолет SLES Кто такой ?
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
ModeSD
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 24 дек 2015, 23:48 |
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 22:25 Сообщений: 2144
|
10V писал(а): Кто такой ?
Х1 Милевский это
|
|
|
|
|
Ivan_S
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 22 фев 2016, 13:01 |
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 12:08 Сообщений: 395
|
В Ле-Бурже представлен Project Zero Компания AgustaWestland показала на авиасалоне свой преобразуемый летательный аппарат Project Zero, оснащенный электрическими двигателями. Представители компании утверждают, что машина уже прекрасно летает, но вживую этого пока никто не видел. Итальянская компания AgustaWestland является одним из крупнейших производителей вертолетов в мире. На Project Zero в ней возлагают очень большие коммерческие надежды, полагая, что концепция поворотного ротора обеспечивает такой машине гораздо большую скорость и дальность полета по сравнению с традиционными вертолетами. Project Zero оснащен полностью электрическим приводом и двумя роторами, угол наклона которых изменяется на 90 градусов при переходе из вертолетного режима в самолетный. Все системы машины электрические — гидравлические элементы полностью исключены из конструкции. Энергию конвертоплану дает аккумуляторная батарея. Вероятно, что при запуске в серию для более крупных версий машины будет использоваться гибридная дизель-электрическая энергетическая установка. Об это уже заявили разработчики Project Zero. Известно, что свой первый полет необычный конвертоплан совершил в рудиоуправляемом режиме еще в июне 2011 года на закрытой и хорошо охраняемой от посторонних глаз базе AgustaWestland в Касцина Коста в Италии. С тех пор испытательные полеты проходят, как утверждают представители компании, регулярно. Однако на публике машина еще ни разу не была показана в воздухе. Станет ли исключением салон в Ле-Бурже пока не ясно. Три месяца назад, в начале марта, AgustaWestland уже показывала впервые этот конвертоплан публично на международной выставке вертолетной техники Heli-Expo 2013 в Лас-Вегасе. Однако презентация прошла без полетов. Особенности конструкции и двигательной установки позволяют использовать Project Zero там, где сегодня не могут летать никакие другие вертолеты или самолеты. Так как у него нет турбин, и ему не требуется кислород для работы двигателей, то он легко может применяться в условиях сильного загрязнения — например, при извержении вулканов. Конвертоплан практически бесшумен и малозаметен в ИК-диапазоне, так как у него нет выхлопов. Еще одна уникальная особенность его конструкции — во время стоянки на земле роторы могут быть подняты вертикально и перпендикулярно к направлению ветра, и работать в режиме генерации и накопления энергии для следующего полета. Но это, скорее, конструкторская байка, так как текущая высота шасси не позволяет подобным образом использовать роторы. Представители компании открыли журналистам в Ле-Бурже пока лишь две новых детали о возможностях машины-прототипа — она весит чуть более 500 кг и способна летать на высотах до 7,5 км. Информацию о скорости горизонтального и вертикального полета, силе подъемной тяги, запасе энергии в батареях, особенностях пилотирования в AgustaWestland пока хранят в тайне. http://detalimira.com/news/1674/А это он же на выставке Singapore Airshow 2016: Цитата: демонстратор технологий беспилотный конвертоплан с электродвигателем Project Zero от Finmeccanica Helicopters (так теперь зовут AgustaWestland). http://www.youtube.com/watch?v=WfzKmYL2CVc
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 27 фев 2016, 13:48 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
Цитата: то он легко может применяться в условиях сильного загрязнения — например, при извержении вулканов. рынок беспилотников для взятия образцов в опасных средах (оценка вредности выбросов промпредприятий, заборы воды в отстойниках и местах техногенных катастроф - везде, где присутствие человека опасно) уже поделен меж утилитарными аппаратами (industrial-class multirotors) без свистоперделок
_________________ .-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.-- «2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.» — Бернард Шоу
|
|
|
|
|
Ivan_S
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 27 фев 2016, 21:18 |
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 12:08 Сообщений: 395
|
bredych писал(а): Цитата: то он легко может применяться в условиях сильного загрязнения — например, при извержении вулканов. рынок беспилотников для взятия образцов в опасных средах (оценка вредности выбросов промпредприятий, заборы воды в отстойниках и местах техногенных катастроф - везде, где присутствие человека опасно) уже поделен меж утилитарными аппаратами (industrial-class multirotors) без свистоперделок Можешь адресовать свой протест AgustaWetland, также расскажешь им какой ты крутой спец по сопромату и как именно ТВОЕ мнение для них ценно, они, я думаю, всенепременно это оценят... А пока читай и смотри то что есть в реальности, а не у тебя в воображении.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 27 фев 2016, 21:39 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Ivan_S
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 27 фев 2016, 21:44 |
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 12:08 Сообщений: 395
|
bredych писал(а): пока я читаю, что после "единственных летных испытаний 2011 года", от которых осталась единственная фота с выключенными двигателями на земле об аппарате ни слуху ни духу. В отличие от. Цитата: А это он же на выставке Singapore Airshow 2016: ??? Он там даже летает!! bredych писал(а): А вы конечно можете распинаться Вместо уроков )) Я как бы окончил ВУЗ в 2008-м.. А вы серьезно пытаетесь меня убедить что я сейчас в школе?... Не, это очень сложно.
|
|
|
|
|
kolexxx
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 09 апр 2016, 21:24 |
Зарегистрирован: 21 мар 2016, 10:37 Сообщений: 14
|
|
|
|
|
F-57
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 15 апр 2016, 22:39 |
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 15 апр 2016, 23:56 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Владимир_75
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 28 апр 2016, 16:28 |
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 15:44 Сообщений: 498
|
|
|
|
|
power
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 29 апр 2016, 20:12 |
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 20:34 Сообщений: 561 Откуда: Юг Московской Области
|
|
|
|
|
isterika
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 20 май 2016, 22:13 |
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 14:11 Сообщений: 44
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 21 май 2016, 12:52 |
|
думаю пора восстанавливать вертолеты Ми-1,знаете какая у него приемистость,за рычагом так и ходит. Я не пойму это что, сами уже не можем ничего создать. Вытаскиваем из... Минобороны РФ планирует возобновить производство противолодочных вертолетов-амфибий Ми-14.
|
|
|
|
|
крокодил
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 21 май 2016, 12:59 |
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18 Сообщений: 6196
|
А зачем еще что-то создавать? Кроме авионики там и менять нечего.
|
|
|
|
|
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 21 май 2016, 14:01 |
|
Гость писал(а): Я не пойму это что, сами уже не можем ничего создать. Вытаскиваем из... Ми-17/171 строятся сотнями и расходятся по миру как горячие пирожки. Почему-бы не построить серию их-же в морском варианте на базе фюзеляжа Ми-14?
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 21 май 2016, 14:19 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
крокодил писал(а): А зачем еще что-то создавать? Кроме авионики там и менять нечего. т.е. вы реально считаете что с 67-го года в авиации ничего нового так и не придумали? т.е. аэродинамика, прочность остались как и были? новые материалы? новые двигатели? редуктор?
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 21 май 2016, 14:27 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Well писал(а): крокодил писал(а): А зачем еще что-то создавать? Кроме авионики там и менять нечего. т.е. вы реально считаете что с 67-го года в авиации ничего нового так и не придумали? т.е. аэродинамика, прочность остались как и были? новые материалы? новые двигатели? редуктор? Заявлено о замене двигателей (подразумевается вся ВМГ), "борта" (к "спецухе" плюсуется навигационное и связное оборудование) и улучшение "плавучести"... Подозреваю что "ну очень глубоко модернизированные гуси" пойдут в строй ВМФ - выпасать втихушку пиндостановские сумбарины.
|
|
|
|
|
|
|