Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 6 из 7 [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6560
седой. писал(а):
Заявлено о замене двигателей (подразумевается вся ВМГ)

это хорошо. вопрос только замены на что? на тоже самое, только с шильдиком сделано в россии? или же пойдут по пути использования наработок от ми-171А2? хотя и это тоже древность, хоть и не такая глубокая как исходный ми-14


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 188
Гость писал(а):
думаю пора восстанавливать вертолеты Ми-1,знаете какая у него приемистость,за рычагом так и ходит. Я не пойму это что, сами уже не можем ничего создать. Вытаскиваем из... Минобороны РФ планирует возобновить производство противолодочных вертолетов-амфибий Ми-14.

В нашем вертолетостроении сложилась такая ситуация: "Зачем что то делать, если есть восьмерка".
Ми-14 сделан на базе Ми-8, который до сих пор производится сотнями в год, а Ми-14 был хорошим вертолетом.
Смог ли бы восстановить производство Ми-14 и то будет хорошо. Если создавать новый вертолет, то в сегодняшней ситуации не факт, что вертолет смогут довести до серийного производства, деньги распилятся и закончатся (пример ПСВ), а вертолет-амфибия для МО нужен сейчас. Модернизированный Ми-14 будет на уровне современных и точно не хуже.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 188
Well писал(а):
седой. писал(а):
Заявлено о замене двигателей (подразумевается вся ВМГ)

это хорошо. вопрос только замены на что? на тоже самое, только с шильдиком сделано в россии? или же пойдут по пути использования наработок от ми-171А2? хотя и это тоже древность, хоть и не такая глубокая как исходный ми-14

Климовские ВК-2500


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6560
Fencer писал(а):
Климовские ВК-2500

да, именно про них я и писал

Fencer писал(а):
Модернизированный Ми-14 будет на уровне современных и точно не хуже.

скорее всего нет. потому что большинство его компонентов будут родом из тех же древних веков. просто посмотрите фотографии современных лопастей и попробуйте найти хоть что-то похожее у нас

Fencer писал(а):
Если создавать новый вертолет, то в сегодняшней ситуации не факт, что вертолет смогут довести до серийного производства, деньги распилятся и закончатся

вот в этом и беда. причем у этой беды есть только одна причина - абсолютное нежелание работать у топ менеджмента.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9836
согласен, что попытки возрождения древних прожЭктов - это скорее признак полного неумения работать и созидать.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6560
bredych писал(а):
это скорее признак полного неумения работать и созидать.


скорее даже не столько работать, сколько руководить.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2470
Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех начал разработку новой системы кондиционирования воздуха (СКВ) для гражданских и транспортных вертолетов.
Спойлер: Показать
преимущества систем кондиционирования на базе парокомпрессионного холодильного цикла – значительно меньшие по сравнению с воздушным циклом затраты мощности, высокий КПД и энергоэффективность. Электропривод компрессора может получать электропитания как от бортового, так и от наземного источника питания, что позволяет осуществлять кондиционирование вертолёта на стоянке без использования аэродромных кондиционеров. Кроме того, такая система позволяет отказаться от схемы отбора воздуха от двигателей, что увеличивает его энергоэффективность, а высокая унификация между объектами применения, даёт широкие возможности комплектации вертолёта под заказчика.

http://technodinamika.ru/news/tekhnodin ... ertoletov/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2470
Специалисты «ВР-Технологии» завершают выпуск рабочей конструкторской документации по проекту модернизации несущих и рулевых винтов вертолетов. Согласно проекту, конструкция не будет иметь традиционного лонжерона и сотового наполнителя в хвостовой части пера лопасти, а производство лопастей будет происходить по технологии одношагового формования с использованием полимерных материалов.
Данная технология увеличит прочность лопастей, снизит вибрации и будет способствовать повышению уровня качества их изготовления на этапе серийного производства, в том числе за счет применения современных технологических операций.

http://rostec.ru/news/4518162


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3925
Well писал(а):
т.е. вы реально считаете что с 67-го года в авиации ничего нового так и не придумали? т.е. аэродинамика, прочность остались как и были? новые материалы? новые двигатели? редуктор?

Да, принципиально нового ничего не придумали. И не только в авиации.

Все что вы перечислили это эволюция технологий предыдущего уклада. Их потенциал выбран почти полностью. Новые материалы в меру целесообразности, новые двигатели и новый редуктор (от Ми-14 между прочим), присутствуют в Ми-8/17 последних серий, и никто не говорит что это абсолютно новый вертолет. Ничего радикально менять в нем не надо, он идеален в своем спектре задач, и по отношению цена-качество.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3925
Well писал(а):
просто посмотрите фотографии современных лопастей и попробуйте найти хоть что-то похожее у нас

А вы какой параметр лопастей собрались по фотографии определять? Вроде бы у нас с лопастями никаких проблем нет.
А например редуктор Ми-26 с тех древних времен что-то никто повторить так и не смог.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6560
крокодил писал(а):
Да, принципиально нового ничего не придумали.

придумали и очень много

крокодил писал(а):
А вы какой параметр лопастей собрались по фотографии определять?

форму например. систему крепления

крокодил писал(а):
Вроде бы у нас с лопастями никаких проблем нет.

ну как сказать. с лопастями для 50-летнего ми-8 у нас и правда проблем нет. как делали так и делают. только вот ресурс у них не очень хороший, аэродинамика не выдающаяся. но нам то идти вперед не надо. нам и тут хорошо.

крокодил писал(а):
А например редуктор Ми-26 с тех древних времен что-то никто повторить так и не смог

т.е. вы реально считаете, что если кто-то чего-то не сделал, то это именно по тому что не смог? да вот только с редукторами пример не шибко удачный. у наших вертолетов это сплошная проблема. вспомните кто делал редуктор для ка-62 в итоге? и кстати посмотрите мощности моторов Стэльенов, чтоб не думать что они такого не могут сделать

но разговор то даже не об этом. разговор о том что страна упорно отказывается идти вперед. и странно что есть люди которые считают что это правильно


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3898
Откуда: Россия, СПб
Well, чем тебе так лопасти на Ми-38 не угодили?
:)

Изображение
Цитата:
Основные элементы вертолета изготовлены из алюминиевых сплавов, а узлы и детали – из стали, титана и композиционных материалов. Управляемость вертолета заметно улучшилась. Это произошло благодаря установке Х-образного рулевого винта. Передовая конструкция шестилопастного несущего винта обеспечивает высокую тягу и значительно уменьшает вибрацию.

Лопасти изготовлены из композиционных материалов и оборудованы противообледенительной системой. В конструкции втулки несущего винта применены эластомерные подшипники, не требующие смазки.



_________________
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
-Уинстон Черчилль

Пессимист видит трудности при каждой возможности, оптимист в каждой трудности видит возможности.

-он же
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  
https://youtu.be/2t3uCDJhce8?t=35

phpBB [video]

https://youtu.be/dBS1NRsYuF8


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  
Well писал(а):
ну как сказать. с лопастями для 50-летнего ми-8 у нас и правда проблем нет. как делали так и делают. только вот ресурс у них не очень хороший, аэродинамика не выдающаяся. но нам то идти вперед не надо. нам и тут хорошо.

Изображение
http://ceaa.imamod.ru/2014/files/ceaa2014.pdfs/CEAA2014_2_4.1_Ivchin.pdf
http://www.findpatent.ru/patent/214/2148532.html
http://www.findpatent.ru/patent/214/2148527.html


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  
Гость писал(а):

Цитата:
BERP III designs have a notch toward the outer end of the rotor blade, with a greater amount of sweepback from the notch to the end of the blade compared to inboard of the notch.[2] BERP III culminated in a technology demonstration on a Westland Lynx helicopter.[3] In 1986, a Lynx specially modified registered G-LYNX and piloted by Trevor Egginton set an absolute speed record for helicopters over a 15 and 25 km course by reaching 400.87 km/h (249.09 mph).[2] Following the successful technology demonstration, the BERP III blade went into production.


Цитата:
BERP IV uses: a new aerofoil, revised blade tip shape, and increased blade twist. After 29 hours of testing it has been found to, "improve rotor flight-envelope performance, reduce power needs in hover and forward flight, ... decrease airframe and engine vibration for a range of take-off weights."[4] Additionally "Rotor hub loading has been found to be the same or less than with the BERP III blade now fitted to the EH101" helicopter.[4] To prevent leading edge erosion the blade will use a rubber-based tape rather than the polyurethane used on UK navy Sea Kings. Under test it was found to last five times longer, 195 minutes vs 39 min. The programme ended in August 2007


Цитата:
Applications of BERP technology
Current applications are:
BERP III:
AgustaWestland AW101 (First flight: 9 October 1987)
Upgraded Westland Super Lynx
BERP IV:
AgustaWestland AW101
VH-71 Kestrel (First flight: 3 July 2007)


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  
Гость писал(а):
Цитата:
BERP III designs have a notch toward the outer end of the rotor blade, with a greater amount of sweepback from the notch to the end of the blade compared to inboard of the notch.[2] BERP III culminated in a technology demonstration on a Westland Lynx helicopter.[3] In 1986, a Lynx specially modified registered G-LYNX and piloted by Trevor Egginton set an absolute speed record for helicopters over a 15 and 25 km course by reaching 400.87 km/h (249.09 mph).[2] Following the successful technology demonstration, the BERP III blade went into production.

и что? ты ведь даже не понял к чему я привёл эту ПДФку. :mrgreen:


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  
Гость писал(а):
и что? ты ведь даже не понял к чему я привёл эту ПДФку. :mrgreen:

Чтобы рассказать нам, что ЦАГИ и МВЗ уже почти десять лет ебутся с лопастями BERP для ЛЛ ПСВ с неясными перспективами?


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 9836
Well писал(а):
bredych писал(а):
это скорее признак полного неумения работать и созидать.


скорее даже не столько работать, сколько руководить.

руководить - это одно. А вот созидать - ставить задачу, обосновывать её, затем решать - совсем иное.
Вот с этим созиданием, увы, швах.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3925
Well писал(а):
кстати посмотрите мощности моторов Стэльенов, чтоб не думать что они такого не могут сделать

Куда смотреть то?)) Разрабатываемому сегодня Кинг Сталлиону по отношению совокупной мощности движков к взлетному весу - до луны ползком. 56 тонн против 38, при одинаковой мощности. То есть в полтора раза. Отличная иллюстрация, кстати - он ведь у них типа "next generation", и все такое. У Суперсталлиона отношение не так провально выглядит, но и мощность почти вдвое меньше.
Так что да, не сделали именно потому что не смогли. И до сих пор не могут.

Теоретически вообще все все могут, даже негры в африке. Практически - нет.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6560
Вы как-то определитесь что вам нужно. То орете что никто в мире не может сделать редуктор как у ми-26 то уже вам подавай какое-то соотношение мощности и взлетного веса. Чего надо то? Надеюсь что вопрос с тем что никто в мире не может сделать такой редуктор закрыт?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6560
Ромыч писал(а):
Well, чем тебе так лопасти на Ми-38 не угодили?
:)

Ну почему не угодили? Хорошие лопасти как для конца 80-х. Да вот сегодня несколько иная дата. И удручает не то что они у нас выдаются за немерянный прорыв, а то что никакого движения вперед нет и не предвидится.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3925
Well писал(а):
Надеюсь что вопрос с тем что никто в мире не может сделать такой редуктор закрыт?

Конечно закрыт, никто не может. Есть возражения? Покажите кто.
Если вы не понимаете какое отношение имеет редуктор к отношению мощность двигателей/взлетный вес вертолета, и даже просто к взлетному весу, я даже не знаю о чем тут говорить.

Может быть там с лопастями совсем беда, не знают какой стороной их прикручивать)))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6560
СН-53К имеет суммарную мощность на редукторе 22500 л.с. у ми-26 мощность на редукторе 22800 л.с.
Теперь по поводу взлетного веса и мощности. Расскажите мне свое виденье этой ситуации. А то может я действительно что-то не знаю и может реально у стэльена треть мощности на винт не передается и где-то теряется.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3925
Вот это я у вас спрашиваю куда она теряется, если при "одной мощности на редукторе" один тянет 56 тонн, а другой 38.

Они вообще-то заявляют мощность редуктора 19т.л.с, но глядя на выходные цифры очевидно что это лукавая цифра, м.б. для каких-нибудь критических режимов.
И эту коробку они не 40 лет назад сделали как мы, а сейчас долбятся, затягивая принятие вертолета на вооружение))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6560
крокодил писал(а):
Вот это я у вас спрашиваю куда она теряется, если при "одной мощности на редукторе" один тянет 56 тонн, а другой 38.

тянуть можно по разному. и затягиваемый вес это не единственное для чего предназначен вертолет

крокодил писал(а):
Они вообще-то заявляют мощность редуктора 19т.л.с

т.е. все равно примерно как у ми-26.

крокодил писал(а):
И эту коробку они не 40 лет назад сделали как мы, а сейчас долбятся, затягивая принятие вертолета на вооружение

ну расскажите нам про имеющиеся проблемы


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3925
Well писал(а):
тянуть можно по разному. и затягиваемый вес это не единственное для чего предназначен вертолет

Нет, грузовой вертолет предназначен именно для того чтобы тянуть вес))
очевидно, что один редуктор в действительности передает меньшую мощность, чем другой, примерно в полтора раза. 2*2=4. Волга впадает в Каспийское море.

Почему это так происходит, можно обсудить.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6560
крокодил писал(а):
Нет, грузовой вертолет предназначен именно для того чтобы тянуть вес))

да ну? с одинаковой скоростью? на одинаковую дальность? может ми-26 может на воду сесть?

крокодил писал(а):
очевидно, что один редуктор в действительности передает меньшую мощность, чем другой, примерно в полтора раза

давайте не будем прятаться за фразы типа "очевидно", "общеизвестно" и т.п. мне например совсем не очивидно. из всех цифр что я знаю мощность на редукторе у Стельена и ми-26 соизмеримая как минимум. А это значит что амерам не составляет труда сделать такой редуктор. Если у вас есть другие цифры - продемонстрируйте их


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 560
наткнулся на видео
phpBB [video]

https://youtu.be/b6_eWnAl-dg



_________________
Если наши враги нас ругают, значит мы все делаем правильно © И.В. Сталин
Спойлер: Показать
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=LCbh8j5Ja_k&feature=youtu.be&t=16
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1052
Заместитель гендиректора «Вертолетов России» о перспективах отечественных машин

https://lenta.ru/articles/2016/06/06/scherbinin/


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 7
Kosh писал(а):
наткнулся на видео
phpBB [video]

https://youtu.be/b6_eWnAl-dg

вот это машина! но даже не знаю, решился бы полетать или нет - стремно...
кто знает, какая стоимость?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 6 из 7 [ Сообщений: 195 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB