|
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 21 авг 2016, 15:04 |
|
Роман Копыленко писал(а): Kosh писал(а): вот это машина! но даже не знаю, решился бы полетать или нет - стремно... кто знает, какая стоимость? От 1,5 млн рублей.
|
|
|
|
|
Роман Копыленко
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 02 сен 2016, 10:03 |
Зарегистрирован: 15 авг 2016, 17:29 Сообщений: 7
|
думаю, цена доступная для любителей экстрима, главное дождаться, чтобы разрешили всем летать на них. хотя всех в небо пускать нельзя!
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 02 сен 2016, 18:02 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Так как он весит меньше 115 кг то летать на нем можно без разрешений
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 02 сен 2016, 19:00 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Singlemode
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 02 сен 2016, 23:54 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
Согласно ФАП 147 п.2.1: Для выполнения функций командира воздушного судна или второго пилота любого из перечисленных ниже видов воздушных судов необходимо получить свидетельство, предусмотренное настоящими Правилами: самолет; дирижабль объемом более 4600 м3; свободный аэростат; планер; вертолет; сверхлегкое воздушное судно с массой конструкции более 115 кг.
|
|
|
|
|
Singlemode
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 02 сен 2016, 23:55 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
Ну и регистрация в реестре им тоже не нужна. И СЛГ. Лень искать документ.
|
|
|
|
|
Well
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 03 сен 2016, 21:57 |
Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06 Сообщений: 8840
|
Singlemode писал(а): Ну и регистрация в реестре им тоже не нужна. И СЛГ. ну да. в общем сплошной недосмотр бюрократов выходит
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 04 сен 2016, 00:19 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Singlemode
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 04 сен 2016, 07:01 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
Получается, что нет. Они даже из категории СВС как бы выпадают. Мечта партизана. Если ничего не путаю, это связано с минимальным ущербом, который может причинить ВС данной массы при падении. На сайте экспериментальной авиации тема наверняка раскрыта полностью
|
|
|
|
|
INDELA
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 03 июн 2017, 21:38 |
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:39 Сообщений: 179
|
Вложение: ^5E6E4B7FE7A080B97F6529DD4F6398C1835594D9AF42403EC0^pimgpsh_fullsize_distr.jpg Боевой разведывательно-ударный беспилотный вертолет INDELA - I.N.SKY/BUR предназначена для поражения живой силы и бронетехники противника. Взлетная масса машины —150 килограмм, на вооружении стоят реактивные выстрелы термобарического снаряжения калибра 90 миллиметров, мощность взрыва - 9 килограмм в тротиловом эквиваленте. На борту - оптико-электронная система прицеливания. Дальность поражения цели - 1700 метров. Вертолет может находиться в воздухе до 5 часов. http://bmpd.livejournal.com/2631978.html
_________________ Холдинг "Беспилотные Вертолеты" - разработка беспилотных комплексов.
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 29 авг 2017, 13:16 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
«ДИАЛОГ С КОНСТРУКТОРОМ»: НА «АРМИИ-2017» ГЕНКОНСТРУКТОР «ОДК–КЛИМОВ» РАССКАЗАЛ О ВЕРТОЛЕТНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ БУДУЩЕГОГенеральный конструктор санкт-петербургского АО «ОДК–Климов» Алексей Григорьев выступил перед гостями «Инновационного клуба», проходящего в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2017», и рассказал об особенностях разрабатываемых в России газотурбинных двигателей для перспективных вертолетов, о новых технологиях и «ноу-хау», которые будут применяться при создании силовых установок.
На площадке специальной экспозиции «Инновационный клуб» проходит серия «Диалогов с конструктором» – открытых встреч с генеральными конструкторами ведущих предприятий оборонно-промышленного комплекса России. Гости этих мероприятий – студенты и аспиранты ведущих технических вузов, представители стартапов и малых инновационных предприятий, образовательных и инжиниринговых центров, военнослужащие научных рот ВС РФ, молодые ученые Московской области и воспитанники образовательного центра «Сириус». Мероприятие организовано Союзом машиностроителей России и Ассоциацией «Лига содействия оборонным предприятиям».
«В отличие от многих других направлений двигателестроения, вертолетное двигателестроение в силу ряда причин – очень консервативно. В то время как самолеты некоторых типов, например, магистральные авиалайнеры, уже поднимают в воздух двигатели пятого поколения, и в России, и за рубежом, находящиеся в широкой эксплуатации современные вертолеты оснащаются двигателями третьего или четвертого поколения, – рассказал генеральный конструктор АО «ОДК–Климов» Алексей Григорьев. – Долгое время разработчики силовых установок для вертолетов не могли позволить себе отойти от проверенных поколениями решений. Тем не менее, эпоха двигателей, созданных в прошлые десятилетия, так или иначе близится к завершению, и теперь мы ведем разработку принципиально нового двигателя».
Реализуемый «ОДК–Климов» проект по созданию вертолетных силовых установок будущего можно разделить на два этапа: двигатель ближней и дальней перспективы.
«Нами разрабатывается двигатель ВК-2500М. Со своим предком ВК-2500 его связывает только общее название, - отметил Алексей Григорьев. – То есть кроме наименования он отличается от более ранних двигателей практически всем. При этом ВК-2500М все-таки остается классическим газотурбинным двигателем. Следующий шаг, самый основательный – это переход к действительно перспективному изделию – ПДВ. Не буду классифицировать его по поколениям, однако отмечу, что мы стремимся к тому, чтобы сделать не просто эволюционный, а революционный шаг в развитии силовых установок для вертолетов».
По словам генерального конструктора, для расширения возможностей новых двигателей сегодня важнейшее значение имеет развитие технологий, в первую очередь – аддитивных технологий, являющихся «главным движущим элементом, толкающим конструкторов на новые решения». Большое значение имеет и стремительное развитие беспилотных технологий, так как требования к двигателям пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов кардинально отличаются.
«Еще одно направление развития вертолетной техники, которое мы сегодня наблюдаем – это замена главного редуктора на электропривод. При такой схеме в силовую установку входят уже не двигатель и главный редуктор, а двигатель постоянного тока, который вращает винт напрямую. Такие решения уже существуют и так или иначе прорабатываются», - сказал Алексей Григорьев.
Генеральный конструктор завершил свое выступление обращением к молодым конструкторам, будущим двигателестроителям.
«Главное – это амбиции и знания в совокупности с готовностью нести ответственность. Нет амбиций – не будет результата. Нет знаний – не будет результата тем более. Не будет готовности отвечать – будет только ориентация на процесс. Поэтому желаю молодежи амбиций, знаний и ответственности в таком непростом деле, как авиационное двигателестроение», – сказал Алексей Григорьев. http://www.soyuzmash.ru/news/dialog-s-k ... ertoletnyh
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 29 авг 2017, 19:07 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 30 авг 2017, 09:34 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
|
|
|
|
Расвумчорр
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 30 авг 2017, 11:41 |
Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20 Сообщений: 1118 Откуда: РФ
|
Eldarado писал(а): Да, интересно, за счёт чего они планируют получить выигрыш, при замене редуктора на электродвигатель? ресурс? Управление?
_________________ я все буду отрицать
|
|
|
|
|
седой.
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 30 авг 2017, 13:31 |
Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57 Сообщений: 2434
|
Расвумчорр писал(а): Eldarado писал(а): Да, интересно, за счёт чего они планируют получить выигрыш, при замене редуктора на электродвигатель? ресурс? Управление? +++ Свобода в компоновочных решениях.
|
|
|
|
|
Расвумчорр
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 13 ноя 2017, 14:41 |
Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20 Сообщений: 1118 Откуда: РФ
|
|
|
|
|
10V
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 16 янв 2018, 01:09 |
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27 Сообщений: 24225 Откуда: Смолевичи
|
_________________ АД для других РАЙ
|
|
|
|
|
Eldarado
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 25 май 2018, 09:47 |
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54 Сообщений: 11518 Откуда: такие только берутся
|
Вертолёты России представили на HeliRussia 2018 новый лёгкий вертолёт VRT500Холдинг "Вертолеты России" впервые представил публике легкий многоцелевой вертолет VRT500, разработанный конструкторским бюро ВР-Технологии в сотрудничестве с международной командой инженеров. VRT500 станет первым вертолетом холдинга в сегменте легких машин взлетной массой до 2 тонн. Воздушные суда данного типа в настоящее время составляют 18% мирового парка вертолетов. "Мы отмечаем интерес к проекту со стороны как российских, так и зарубежных эксплуатантов. На сегодняшний день подписаны соглашения о стратегическом партнерстве в рамках программы продвижения вертолета на международные рынки. По нашим оценкам к 2035 году мы реализуем около 1000 машин, что позволит нам занять до 15% в мировом сегменте легких вертолетов массой до 2 тонн. Анализ рынка показывает, что именно этот класс вертолетов в перспективе станет самым массовым", – отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский. На сегодняшний день специалисты холдинга проводят прочностные испытания несущей системы вертолета, в ближайшее время планируется приступить к аэродинамическим испытаниям. "Впервые за долгие годы мы выходим на рынок легких вертолетов массой до 2 тонн. На этом рынке высокая конкуренция, что диктует повышенные требования к качеству, надежности и возможностям техники. VRT500 обладает прекрасными летно-техническими характеристиками, что вкупе с привлекательной ценой должно обеспечить успех машины не только на внутреннем, но и на зарубежных рынках", – отметил индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков. VRT500 – легкий однодвигательный вертолет соосной схемы расположения винтов со взлетной массой 1600 кг. Машина будет обладать самой объемной в своем классе грузопассажирской кабиной общей вместимостью до 5 человек и оснащаться современным комплексом интерактивной авионики. Закладываемые в вертолет летно-технические характеристики позволят ему развивать скорость до 250 км/ч, совершать полеты на дальность до 860 км, брать на борт до 730 кг полезной нагрузки. Вертолет предполагается в пассажирской, многоцелевой, грузовой, учебной, VIP и медико-эвакуационной конфигурациях. При этом, в сегменте со взлетной массой до двух тонн VRT500 станет первым в мире медико-эвакуационным вертолетом с возможностью погрузки-выгрузки унифицированной тележки-каталки через задние створки кабины, что упрощает сам процесс и позволяет значительно сэкономить время. --------- Для сравнения, макс. взлётные массы: Ми-2: 3659 кг Ка-226: 3400 кг Ансат: 3600 кг Bell 206B3: 1451 кг Bell 505: 1669 кг
_________________ Полезные ссылки на форуме: F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п. Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения "Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
|
|
|
|
|
power
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 22 июл 2018, 22:30 |
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 20:34 Сообщений: 561 Откуда: Юг Московской Области
|
Крушение южнокорейского вертолета MUH-1 17 июля 2018 года на базе 1-й дивизии морской пехоты Южной Кореи в Пхохане потерпел катастрофу новейший южнокорейский транспортный вертолет MUH-1 - одна из двух первых машин, поставленных южнокорейской морской пехоте только в начале года. Во время взлета всего через 10 секунд после подъема в воздух у вертолета произошел отрыв несущего винта, что привело к крушению. Из шести находившихся на борту военнослужащих погибли пятеро. Вертолет MUH-1 (также употребляется название модификации Marineon) является разработанной для морской пехоты Южной Кореи специализированной версией среднего вертолета KUH-1 Surion производства национальной авиастроительной корпорации Korea Aerospace Industries (KAI). В начале 2018 года 1-й дивизии морской пехоты Южной Кореи были переданы две первые машины MUH-1 (бортовые номера "001" и "002"), которые были построены в 2017 году и прошли обширную программу испытаний, в том числе на кораблях ВМС Южной Кореи, включая универсальный десантный корабль Dokdo. Всего в рамках контракта, полученного KAI в декабре 2016 года, к 2023 году морской пехоте Южной Кореи должно быть поставлено 30 вертолетов MUH-1. https://www.youtube.com/watch?v=6A-tzAP-vs0https://bmpd.livejournal.com/3275136.html
_________________ http://www.radiometal.com/player/index.php
|
|
|
|
|
Fencer 2
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 28 янв 2019, 06:06 |
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50 Сообщений: 2201
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 28 янв 2019, 07:27 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3674
|
Этот документ говорит только о плохом музыкальном вкусе должностных лиц. Однако деньги за маркетинг никто не отменял. В нашем телекоме расходы постоянно оптимизируем, но 25 млн. лева для рекламой каждый финансовый год выделяються. Бабушка Алла явно на душе Богинского. Пусть и послушает ее.
|
|
|
|
|
inf1kek
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 28 янв 2019, 09:13 |
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 04:12 Сообщений: 1334
|
Говорит на самом деле только о прямом попиле денег, какая пугачева с каким еще юбилеем и причем тут маркетинг? Будет перед потенциальными покупателями вертолетов выступать?
|
|
|
|
|
flankerivo
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 28 янв 2019, 10:32 |
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40 Сообщений: 3674
|
Как все мы знаем деньги на ветер (деньги для маркетинга) не всегда директно связаны с показыванием бренда, продуктового портфолио или даже только одного продукта производителя. В этом случае маразматик Богинский дал свой подпись. Конечно это не хорошая практика, даже очень плохая, но не первый и последний случай. Он бесспорно музыкальный дилетант тоже.
|
|
|
|
|
bredych
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 28 янв 2019, 17:11 |
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00 Сообщений: 12667
|
|
|
|
|
ZAV
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 14 мар 2019, 09:50 |
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28 Сообщений: 741
|
Москва и Пекин согласовали срок заключения контракта по «знаковому» тяжелому вертолету AHL, он будет подписан в присутствии лидеров двух стран. При этом, скорее всего, у машины будет двигатель украинского производства ... По словам знакомого с переговорами источника РБК, вертолет появится «не раньше чем через лет семь» с момента подписания контракта. «Российская сторона делает редуктор, рулевой винт и трансмиссионную систему», — уточнил он.
Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/politics/14/03/2019/ ... =from_main
|
|
|
|
|
kavz56
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 24 апр 2019, 21:52 |
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 20:04 Сообщений: 44
|
|
|
|
|
BOND
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 24 апр 2019, 22:30 |
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14 Сообщений: 2542
|
kavz56 писал(а): как аппарат психоделично
|
|
|
|
|
Singlemode
|
Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения Добавлено: 25 апр 2019, 01:53 |
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58 Сообщений: 590
|
|
|
|
|
|
|