Текущее время: 28 мар 2024, 20:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 1 из 10 [ Сообщений: 276 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новости вертолётостроения
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 17:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
На вертолетной выставке в Москве представлен широкий спектр продукции

На открывающейся сегодня в Московском выставочном центре "Крокус Экспо" второй Международной выставке "Хели Раша-2009" представлен широкий спектр продукции, охватывающей вопросы проектирования, производства, эксплуатации и обслуживания винтокрылой техники как военного, так и гражданского назначения.

Как сообщили в оргкомитете выставки (Минпромторг РФ), в ней принимают участие около 130 российских и зарубежных организаций. Зарубежные участники представляют Великобританию, Германию, Италию, Новую Зеландию, ОАЭ, Польшу, США, Украину, Францию, Швейцарию и Швецию.

Продукцию военного назначения (ПВН) российского производства продемонстрируют 9 организаций, в том числе 2 субъекта военно- технического сотрудничества: ФГУП "Рособоронэкспорт" и ФГУП "Производственное объединение Уральский оптико-механический завод". Всего планируется продемонстрировать 55 экспонатов ПВН, в том числе натурный образец боевого разведывательного вертолета Ка-52.

Как сообщил в преддверии выставки генеральный директор компании "Вертолеты России" Андрей Шибитов большой интерес представит модернизированный вариант одного из самых массовых российских вертолетов - Ми-8. Его окончательная готовность к эксплуатации ожидается в конце этого года. "В текущем году мы модернизируем этот вертолет, - сказал он. - По существу будет создана новая машина со стеклянной кабиной и новейшей авионикой".

В этом году будут также завершены государственные испытания вертолета Ка-52 и продолжены работы по созданию вертолетов Ми-38 и Ка-62.

В 2008 году было выпущено 169 вертолетов, что на 3 проц. превышает плановое задание. "Однако, - признался он, - предприятие, как и многие, почувствовало на себе влияние финансового кризиса, в частности, испытывает некоторые проблемы в связи с объемом кредитных ресурсов".

Большой интерес, считают организаторы "Хели Раша-2009", вызовут программы создания в мире скоростных вертолетов, способных выйти за барьер скорости нынешних "вертушек" в 350 км/час. Американцы первыми приступили к наземным испытаниям легкого скоростного вертолета "Сикорский Х2", который должен превысить планку скорости в 450 км/час.

Аналогичные работы проводят и российские конструкторы. Как сообщил на пресс-конференции генеральный директор "Оборонпрома" Андрей Реус, в рамках федеральной целевой программы по развитию отечественного вертолетного строительства в России "в течение 5-8 лет будет создан собственный скоростной вертолет", способный летать со скоростью 500-550 км/час. "Мы рассчитываем в реализации этого проекта на поддержку государства, и нам идут навстречу", - подчеркнул он.


www.aviaport.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Heli Russia-2009"
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 17:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Устойчивый спрос на вертолеты Ми-8/Ми-17 сохранится до 2020 года - Андрей Шибитов
Устойчивый спрос на вертолеты типа Ми-8/Ми-17 с учетом программ их модернизации сохранится до 2020 года, сообщил на выставке "Хели Раша-2009" генеральный директор ОАО "Вертолеты России" Андрей Шибитов.
По его словам, до конца этого года завершится первый этап летных государственных испытаний вертолета Ми-8/Ми-17 с новой "стеклянной" кабиной.
На выставке "Хели Раша-2009" в качестве экспоната представлена эта кабина, разработанная группой компаний "Транзас" и КБ "Миля". На салоне МАКС-2009 в демонстрационных полета примет участие вертолет, оборудованный новой "стеклянной" кабиной. Этой же кабиной оборудуется вертолет Ми-38. Отдельные элементы этой кабины будут использованы на новом вертолете Ка-226Т.

ОАО "Вертолеты России" совместно с ОКБ "Русская авионика" и группой компаний "Транзас" активно работают над программой модернизации вертолетов Ми-8/Ми-17.
"Характеристики бортового оборудования вертолетов соответствуют запросам рынка, что позволяет холдингу успешно реагировать на требования российских и зарубежных заказчиков по модернизации имеющегося парка вертолетов и поставку новых модернизированных машин", - отметил А.Шибитов.
По его словам, "внешний облик вертолета сохраняется, но внутреннее содержание машин постоянно изменяется, в частности вертолет оснащается новой авионикой".

www.aviaport.ru

Холдинг "Вертолеты России" рассчитывает к 2015 году занять 15 проц. мирового рынка вертолетной техники
Холдинг "Вертолеты России" рассчитывает к 2015 году занять 15 проц. мирового рынка вертолетной техники, об этом на выставке "Хели Раша-2009" заявил генеральный директор ОАО "Вертолеты России" Андрей Шибитов.
По его словам, "мы прогнозируем рост продаж на мировом рынке боевых вертолетов Ка-52 и Ми-28Н, а также вертолетов "Ансат" и Ми-38, а в дальнейшем на рынок будет предложен перспективный скоростной вертолет".
В 2008 году компании, входящие в холдинг "Вертолеты России", произвели 169 вертолетов, в том числе 120 Ми-8/Ми-17, 20 боевых вертолетов (Ми-35М и Ми-28Н).
Портфель заказов на конец 2008 года составил 400 машин. В этом году холдинг "Вертолеты России" рассчитывает увеличить портфель заказов до 500 машин.
Как отметил А.Шибитов, "чистая прибыль по итогам 2009 г. планируется в объеме 2 млрд 800 млн рублей".
В 2008 году был завершен первый этап создания холдинга "Вертолеты России". Создана управляющая компания, что обеспечило эффективную систему управления. В холдинг вошли 2 КБ - "Миля" и "Камова", 5 серийных заводов и 3 агрегатных завода.

www.aviaport.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Heli Russia-2009"
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 17:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Казанский вертолетный завод поставит Индии 80 вертолетов Ми-17В-5 по утвержденному графику
Казанский вертолетный завод (КВЗ) поставит Индии 80 вертолетов Ми-17В-5 по утвержденному графику в соответствии с контрактом, подписанным 5 декабря 2008 года, сообщил на выставке "Хели Раша-2009" заместитель гендиректора предприятия по внешнеэкономическим связям Валерий Пашко.
По его словам, в настоящее время идет подготовка производства и согласование комплектации винтокрылых машин, заказанных Индией. Поставки вертолетов начнутся в следующем году и рассчитаны на несколько лет.
Десантно-транспортный Ми-17В-5 - современная модификация вертолета Ми-8МТ, разработанная с учетом опыта боевого применения. Он создан в результате совершенствования вертолетов семейства Ми-8, разработанных конструкторским бюро Московского вертолетного завода при непосредственном участии Казанского вертолетного завода. По словам В.Пашко, портфель заказов КВЗ сегодня составляет около 100 машин. Из общего объема производимой продукции около 80 проц. идет на экспорт, а остальная часть - на внутренний рынок.
Сегодня приоритетными направлениями для предприятия являются: продолжение производства вертолетов Ми-8/Ми-17 и их модификаций; продолжение создания нового среднего вертолета Ми-38, который будет оснащен новейшим комплексом бортового оборудования ИБКВ-17, получившего название "стеклянной кабины"; продолжение производства легкого вертолета "Ансат" и его модификаций; завершение создания легкого вертолета "Актай".
Как пояснил В.Пашко, после принятия российскими ВВС на вооружение вертолета "Ансат", расширяется спектр зарубежных заказчиков на эти винтокрылые машины. В настоящее время, наряду с российскими ВВС их приобрели Южная Корея (7 ед.), Лаос (2 ед.) и Казахстан (2 ед.).

www.aviaport.ru

Российская авиапромышленность планирует наращивать выпуск вертолетов в ближайшие годы
Российская авиапромышленность в ближайшие годы планирует наращивать выпуск вертолетов, сообщил на выставке "Хели Раша-2009" генеральный директор корпорации "Оборонпром" Андрей Реус.
По его словам, по итогам прошлого года российское вертолетостроение построило 169 винтокрылых машин. В текущем году планируется построить около 200 единиц, а с учетом имеющихся на предприятиях заделов объем производства может достигнуть 210 вертолетов. "В 2010 году, несмотря на кризис, предполагается повысить общий объем производства вертолетов еще на 20 проц.", - уточнил А.Реус.
По оценкам руководителя "Оборонпрома" доля отечественных вертолетов, реализуемых на российском рынке, сегодня составляет около 30 проц., а остальная продукция уходит на экспорт. В ближайшие годы планируется довести объем реализации продукции российского вертолетостроения на внутреннем рынке до 40 проц., а желаемым результатом на долгосрочную перспективу является 50 проц.
В настоящее время портфель заказов на вертолеты российского производства достигает 400 единиц со сроком их выполнения в ближайшие несколько лет.
Планируется в 2009 году довести объем портфеля заказов до 500 машин.

www.aviaport.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Heli Russia-2009"
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 17:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
На модернизацию вертолета Ка-226, участвующего в индийском тендере, привлечен кредит в размере 100 млн долларов
ОАО "Вертолеты России" удалось привлечь на программу модернизации вертолета Ка-226 кредит в размере 100 млн дол, сообщил на выставке "Хели Раша-2009" генеральный директор холдинга Андрей Шибитов.
"Продолжается работа по созданию модернизированной версии Ка-226Т. Мы получили на эту программу кредит в 100 млн дол. Уверены, что его достаточно, чтобы довести машину до нового уровня качества, и надеемся на успешное участие в индийском тендере на поставку 197 легких вертолетов", - сказал Шибитов.
По его совам, модернизированный вертолет Ка-226Т оснащается двигателями "Арриус-2G1" французской компании "Турбомека", что повысило возможности машины при эксплуатации в высокогорных районах и в местностях с жарким и влажным климатом. В мае индийская сторона должна опубликовать короткий список участников тендера, поэтому реализация программы Ка-226Т резко интенсифицирована.
По словам Шибитова, "в течение 2008 года мы очень серьезно работали над нашим модельным рядом". В частности, продолжились испытания версии Ми-17 со "стеклянной кабиной", обеспечивающей продление его срока службы до 2020 года. "С этой кабиной мы в области авионики выйдем на уровень таких лидеров, как "Сикорский" и "Агуста", а у эксплуатантов российских вертолетов появится хорошее предложение по их модернизации", - пояснил Шибитов.
Кроме того, предприятия холдинга продолжили создание вертолета Ми-38. Чтобы не зависеть от зарубежного поставщика, компании "Пратт энд Уинти", в качестве основной силовой установки для этого вертолета выбран российский двигатель ТВ7-117.
"Мы продолжаем работы по совершенствованию вертолета "Ансат" и на его базе планируем создавать машину в классе 4.5-5 тонн", - сообщил глава холдинга "Вертолеты России".
По словам Шибитова, "в 2008 году мы успешно поработали в рамках гособоронзаказа: успешно завершились испытания нового боевого вертолета Ми-28Н, так же как и "Ансат-У", завершился первый этап государственных испытаний Ка-52".

www.aviaport.ru

Канадцы выходят из проекта вертолета Ми-38
Сроки запуска в серийное производство нового российского вертолета Ми-38 сдвигаются на 2014 год из-за ожидаемого выхода из проекта канадских партнеров, двигателестроительной компании Pratt & Whitney, и необходимости переоборудования вертолета под российские двигатели, сообщил директор программы "Вертолет Ми-38" Георгий Синельщиков в рамках проходящей в Москве выставки HeliRussia 2009.
Ранее планировалось, что серийное производство многоцелевого вертолета Ми-38 начнется в 2007 году, затем назывался новый срок - 2009 год. Однако, как сообщили ряд СМИ, канадская Pratt & Whitney, которая должна была поставлять двигатели для вертолетов, приостановила поставки, что привело к задержке летных испытаний Ми-38.
"Начиная с этого года вертолет, к сожалению, как ожидается, может лишиться двигателя, под который он изначально создавался - похоже, что наши канадские партнеры из компании Pratt & Whitney собираются из проекта выйти", - сказал Синельщиков.
По его словам, "подвешенность" проекта отчасти связана с тем, что вертолет предназначен как для гражданского, так и для военного использования.
"На последнее наше обращение наши партнеры порекомендовали обратиться за разъяснениями в Экспортный комитет США. Собственно, это не мой вопрос, я конструктор", - отметил Синельщиков.
По его словам, фактический выход Pratt & Whitney из проекта означает, что его серийное производство сдвигается на 2014 год.
"Сейчас прорабатывается возможность установки на Ми-38 отвечающих всем последним требованиям вертолетных двигателей российского производства ТВ-117В. Все три опытных летных экземпляра вертолета мы будем переделывать уже под российские двигатели. В настоящее время мы завершаем постройку второго и третьего опытного экземпляра Ми-38", - рассказал Синельщиков.
Ранее глава "Оборонпрома" Андрей Реус сообщал, что Ми-38 будет оснащаться отечественными двигателями, из-за чего его выпуск "немного сдвигается".
Многоцелевой вертолет Ми-38 повышенной грузоподъемности планируется использовать для тушения пожаров, выполнения строительно-монтажных, поисково-спасательных и аварийно-эвакуационных работ. Кроме того, разработаны различные пассажирские модификации вертолета, в том числе с VIP-салонами повышенной комфортности.

www.aviaport.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: "HeliRussia-2009"
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 13:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
В 2010 году холдинг "Вертолеты России" создаст единый перспективный скоростной вертолет
К концу 2009 - началу 2010 года холдинг "Вертолеты России" выйдет на схему единого аппарата перспективного скоростного вертолета (ПСВ). Об этом говорится в сообщение холдинга, распространенном на второй Международной выставке вертолетной индустрии.
"Впервые программа ПСВ была эскизно представлена на предыдущей выставке, - отметил гендиректор холдинга Андрей Шибитов, - в этом году уже четко определены требования к проекту. При соответствующей поддержке государства высокоскоростной вертолет поднимется в небо уже через 7-10 лет".
По словам Шибитова, "новый летательный аппарат совместит в себе ряд перспективных направлений - он будет иметь иную силовую установку и скорее всего будет полностью "электрическим", то есть все гидросистемы будут заменены на электроприводы".
Программа ПСВ предполагает две параллельные разработки - Ми-Х1 конструкторского бюро Миля и Ка-92 конструкторского бюро Камова. Летно-технические характеристики вертолетов почти совпадают. Дальность полета составляет 1500 км, крейсерская скорость - около 450 км.

www.aviaport.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: "HeliRussia-2009"
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 14:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Ка-52 б/н 063

Вложение:
063.jpg


Остальные фото


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: "HeliRussia-2009"
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 17:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
БВК Коршун (КумАПП/КБ Полет) - на базе вертолета Орленок (aka RI 30) - транспортная версия, модель ударной версии была изъята со стенда службой режима сразу же после открытия выставки

Изображение

БВК Ка-135

Изображение



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: "HeliRussia-2009"
СообщениеДобавлено: 22 май 2009, 18:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
На вертолете Ми-38 будет обеспечена высокая степень выживания пассажиров
Конструкция вертолета Ми-38 способна обеспечить высокую степень выживания пилотов и пассажиров в случае чрезвычайной ситуации, сообщил главный конструктор МВЗ им. М.Л.Миля Георгий Синельщиков на выставке HeliRussia 2009.
"Вертолет оснащен уникальной системой выживания как экипажа, так и пассажиров, - пояснил авиаконструктор. - У него шасси, а также пилотские и пассажирские кресла сделаны с дополнительным энергопоглощением. Это позволяет экипажу и пассажирам выживать в аварийных ситуациях, когда скорость приближения к земле составляет 12 м/сек. А согласно имеющейся статистике авиапроисшествий, в 90 проц. случаев сближение с землей происходит со скоростями ниже 12 м/сек", сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на г-на Синельщикова.
По его словам, отечественный двигатель ТВ7-117, разработанный для замены двигателя компании «Пратт энд Уитни Канада», в случае отказа в работе масляной системы "может работать 30 мин. без смазки и вертолет будет продолжать полет".
Г-н Синельщиков также рассказал, что возможный выход фирмы "Пратт энд Уитни Канада" из программы создания перспективного российского вертолета Ми-38 не приведет к ее срыву, хотя задержки не избежать.
"К сожалению, начиная с 2009 года вертолет остался без двигателей фирмы "Пратт энд Уитни Канада", под которые был создан первый летный образец вертолета, - сказал Синельщиков. - Решение, может быть, не окончательное, но похоже, что Канада собирается выйти из проекта".

www.avia.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: "HeliRussia-2009"
СообщениеДобавлено: 23 май 2009, 15:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2009, 16:02
Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь
Фото с выставки


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: "HeliRussia-2009"
СообщениеДобавлено: 24 май 2009, 15:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Выпуск Ми-38 откладывается
Сроки запуска в серийное производство нового российского среднего многоцелевого вертолета Ми-38 сдвигаются на 2014 год из-за ожидаемого выхода из проекта канадских партнеров – двигателестроительной компании Pratt & Whitney и возникающей из-за этого необходимости переоборудования вертолета под российские двигатели.
Об этом сообщил директор программы «Вертолет Ми-38» Георгий Синельщиков в рамках проходящей в Москве выставки HeliRussia 2009...
Когда стало ясно, что машина вплотную подошла к серийному производству (оно было намечено на 2010 год), канадцы неожиданно стали уклоняться от обсуждения объемов и сроков поставок своих двигателей. «Официального отказа от поставок у нас нет. Но мы ждали ответа на наши вопросы от P&W полгода. Только в конце февраля мы получили от них просьбу подтвердить, что на базе этой машины не будет создаваться военно-транспортная версия с использованием двигателей P&W-127. Это подтверждение мы должны были направить в самые высокие инстанции правительства США. Его мы дадим. Но ситуация не вселяет оптимизма в успешность кооперации при таких взаимоотношениях. Поэтому мы хотим пересмотреть отношения с американской стороной. Если по предыдущему проекту договора мы гарантировали рынок, сроки поставки, проплату авансов и выкуп определенного количества двигателей, то теперь требования будут равные по отношению к двум партнерам», – заявил прессе за неделю до HeliRussia 2009 генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Шибитов.
Таким образом, подтверждается версия о том, что основным двигателем Ми-38 будет не канадский P&W-127, а российский ТВ-7-117. Причем, по всей вероятности, ситуация будет развиваться сразу по двум направлениям – в будущем году КВЗ все-таки начнет собирать гражданскую версию Ми-38 с канадскими двигателями (в первую очередь, наверное, экспортные VIP-версии). Тем временем УМПО и завод им. Чернышева наладят кооперацию по выпуску российского двигателя, и к 2014 году Казанский вертолетный завод запустит полноценное серийное производство нового вертолета.

zsukraine.blogspot.com


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Программа Future Transport Helicopter
СообщениеДобавлено: 27 май 2009, 09:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Страны Евросоюза начинают разработку перспективного тяжелого транспортного вертолета

Представители 26 стран-членов Европейского оборонного агентства (EDA), за исключением Дании, в ходе прошедшей в Брюсселе встречи министров обороны стран ЕС пришли к соглашению по вопросу реализации в рамках EDA инициированной Францией и Германией программы создания нового тяжелого транспортного вертолета (Future Transport Helicopter). Предварительно данный вопрос был обсужден в марте текущего года в ходе аналогичной встречи глав военных ведомств ЕС в Праге.
Оборонные ведомства Франции и Германии осуществляют оценку различных вариантов создания нового вертолета большой грузоподъемности в течение двух лет. Новый проект носит обозначение HTL (Helicoptere de Transport Lourd) во Франции и FTH (Future Transport Helicopter) в Германии. В июне 2007 года представители двух государств подписали соглашение о начале совместной разработки новой машины, которая по своим возможностям должна занять промежуточное положение между средними транспортными вертолетами NH-90 и ВТС А400М.
В среднесрочной перспективе EDA также планирует восполнить нехватку вертолетов, которые могут использоваться в международных операциях, модернизируя часть из 200 произведенных в советский период вертолетов Ми-17, состоящих на вооружении ВС стран бывшего Варшавского договора, однако данную программу сдерживает нехватка финансовых средств.
Планируется, что новый тяжелый вертолет в среднесрочной перспективе заменит транспортно-десантный СН-53G, состоящий на вооружении ВС Германии и усилит парк AS-532 "Кугар" ВС Франции.
В рамках совместной программы МО ФРГ планировало приобрести до 100 новых транспортных вертолетов (на первом этапе около 40). Военное ведомство Франции нуждается в 20 машинах.
Ориентировочная стоимость разработки оценивается в 2 млрд евро. Согласно предварительным планам, разработка технических требований к тяжелому вертолету, оценка доступных и перспективных технологий для его создания, а также подготовка полного технического задания и согласование условий контракта займет около трех лет. Таким образом, контракт на приобретение вертолетов сможет быть заключен в 2012 году. Первые поставки в этом случае планируется начать в 2017-2018 гг., а принять вертолет на вооружение - в 2020 году. Разработанный план достаточно гибок, позволяет построить долгосрочную программу развития и иметь в запасе некоторое время на случай непредвиденных обстоятельств.
В ноябре 2008 года с целью снижения затрат и рисков, связанных с реализацией программы, Франция и Германия приняли решение привлечь к участию в проекте другие заинтересованные государства. Ожидается, что это позволит увеличить количество заказанных вертолетов в два раза - до 120 машин. По результатам встречи в Праге эстонский министр обороны Яак Аавиксоо уже объявил о намерении Эстонии присоединиться к программе.
В марте текущего года документация по проекту была направлена для проведения оценки EDA, которое будет осуществлять координацию действий государств, участвующих в программе, а также проведет анализ необходимых для создания вертолета технологий.
Предварительно представители EDA обсудили возможность реализации проекта совместно с МО США, которое уже длительное время не может начать реализацию проекта тяжелого транспортного вертолета нового поколения для Армии США, предназначенного для замены CH-47 "Чинук". Американское оборонное ведомство высказало заинтересованность в участии в программе. Решение, принятое министрами обороны ЕС, позволяет начать с МО США официальные переговоры.
В соответствии с требованиями МО Франции и Германии, новый вертолет будет использоваться для выполнения задач транспортировки личного состава, военной техники и грузов, поведения операций медицинской эвакуации, материально-техническому снабжению подразделений ВС, оказания помощи потерпевшим при стихийных бедствиях в различных районах мира.
Новая машина должна быть оснащена современным цифровым оборудованием в кабине экипажа, четырехосевым автопилотом, системой опознавания "свой-чужой" и комплектом для дозаправки в воздухе. Планируемая максимальная дальность полета без дозаправки составит около 1000 км, с дозаправкой - до 5000 км.
Как ожидается, вертолет, максимальная взлетная масса которого составит 32-35 т, будет транспортировать 10-13 т груза на расстояние до 500 км без дозаправки. В пассажирской кабине планируется разместить до 70 полностью экипированных десантников. Одним из требований также является возможность транспортировки внутри грузовой кабины двух легких бронированных автомобилей VBL, либо одного "Динго-2" или "Феннек". Требования МО Франции включают возможность транспортировки на внешней подвеске 13-тонного БТР VAB.

АРМС-ТАСС


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Shahed 285
СообщениеДобавлено: 30 май 2009, 09:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Shahed 285: новый иранский боевой вертолёт
Как сообщает иранское информационное агентство FARS News, в стране создан лёгкий многоцелевой вертолёт Shahed 285 ("Свидетель"), способный в том числе решать боевые задачи. Машина предназначена для вооружения частей Корпуса стражей исламской революции (КСИР).
Вертолёт выполнен по схеме с одним несущим винтом. В конструкции широко использовались композитные материалы. Машина способна нести разнообразное вооружение - автоматические пушки и пулемёты, неуправляемые и управляемые ракеты различного назначения. Возможно корабельное базирование вертолёта.
Подчеркивается, что вёртолёт производится без использования зарубежных деталей и комплектующих. Подробных ТТХ машины не приводится.

www.rnd.cnews.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: "HeliRussia-2009"
СообщениеДобавлено: 02 июн 2009, 22:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
удалили ударный вариант Коршуна
Коршун - это БВК на базе кумертаусского Орленка aka RI 30
http://www.rotor-international.net/heli ... aglet.html

что секретного м.б. в сием пепелаце - тайна сия велика есть
наверное, это просто самый близкий к реальности проект на текущий момент, по крайней мере, он включен в план беспилотных комплексов Вертолетов России.



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Eurocopter
СообщениеДобавлено: 23 июн 2009, 14:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
"Еврокоптер" намерен продать вертолеты EC-225 и EC-155 ВМС Вьетнама

www.armstass.su

Министерство обороны Вьетнама ведет переговоры с компанией "Еврокоптер" о поставке вертолетов ВМС страны, сообщает "Флайт интернэшнл".

Как заявил в ходе салона в Ле-Бурже заместитель председателя "Еврокоптер" по продажам в Азиатско-тихоокеанском регионе Норберт Дюкро, контракт с вьетнамским оборонным ведомством на продажу нескольких вертолетов EC-225 и EC-155 может быть подписан до конца 2009 г. По заявлению руководителя "Еврокоптера", переговоры продвигаются успешно, и компания рассчитывает заключить крупное соглашение.

ВМС Вьетнама планируют использовать вертолеты для проведения поисково-спасательных операций и транспортировки личного состава и грузов. На вооружении ВВС страны уже имеются более старые версии вертолетов компании "Еврокоптер", включая SA-365N2 "Дофин", AS-350B3 "Экюрей", SA-330J "Пума" и AS332L2 "Супер Пума".


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Вертолёты Augusta
СообщениеДобавлено: 04 июл 2009, 20:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Первый полет многоцелевого вертолета AW-149 состоится до конца текущего года

Первый полет разрабатываемого компанией "Агуста / Уэстленд" среднего многоцелевого вертолета AW-149 состоится до конца текущего года, сообщает "Джейнс дифенс уикли" со ссылкой на представителя компании.
Макет вертолета был продемонстрирован в апрельской выставке оборонной продукции IDEF-2009 в Стамбуле и на салоне в Ле-Бурже в июне этого года.

AW-149 боевой массой около 8,1 т оснащается двумя двигателями CT7-2E1 компании "Дженерал электрик", новой трансмиссией и усовершенствованными лопастями. Экипаж машины состоит из 2 человек. Вертолет может эксплуатироваться в любое время суток и в сложных метеоусловиях. По информации компании, максимальная крейсерская скорость AW-149 составляет 165 узлов (295 км/ч).

"Агуста/Уэстленд" предлагает продажу адаптированной версии AW-149, получившей национальное обозначение TUHP-145, в рамках проводимого оборонным ведомством Турции тендера на поставку 115 многоцелевых вертолетов. Как ожидается, Секретариат оборонной промышленности Турции (SSM) примет решение о победителе конкурса до конца текущего года. Соперником "Агуста/Уэстленд" выступает американская компания "Сикорский" с проектом вертолета S-70 "Блэк Хоук". Ключевым преимуществом предложения "Агуста/Уэстленд" является возможность практически неограниченной передачи технологии производства вертолета. По условиям соглашения, победитель тендера должен будет развернуть две сборочные линии вертолетов, одна из которых будет размещена в Турции. Вертолеты будут собираться компанией "Туркиш аэроспейс индастриз". Планируется, что предприятие будет полностью производить все компоненты вертолета после завершения поставки первых 78 машин. В программе производства TUHP-145 также примут участие турецкие компании "Аселсан", "Хавелсан", "Рокетсан", "Туркиш энджин индастриз". "Агуста/Уэстленд" уже сотрудничает с некоторыми из этих производителей в рамках программы производства и поставки ВС Турции ударного вертолета T-129, созданного на базе проекта A-129 "Мангуста".
По условиям тендера, вертолет будет транспортировать 18 полностью экипированных десантников. Машину также планируется использовать в вооруженной версии, которая будет нести широкий диапазон систем вооружения, включая пулеметы и пусковые установки противотанковых ракет большой дальности UMTAS компании "Рокетсан" и разработанной "Аселсан" турельным обзорно-прицельным комплексом. Конструкция предусматривает оснащение вертолета внешним грузовым гаком, спасательной лебедкой и другим оборудованием.
Несмотря на то, что за основу AW-149 был выбран проект гражданского вертолета AW-139, он представляет собой практически новую машину. AW- 149 отличается увеличенным фюзеляжем, новым комплектом БРЭО с открытой архитектурой.

Макет, продемонстрированный в Ле-Бурже, был сконфигурирован под требования к перспективному вертолету ВС Великобритании. Компания ожидает, что заинтересованность в закупке AW-149 выскажет МО Италии.


АРМС-ТАСС


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: CH-47 Chinook
СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 13:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
08.07.09 - Chinook Mk3 выполнил первый полет - AviaPort

www.aviaport.ru

Модернизированный английский вертолет Chinook Mk3 выполнил первый полет 6 июня на заводе МО Великобритании в Боскомб Дауне (Boscombe Down), говорится в сообщении компании Boeing.

Вертолет модернизирован британским подразделением компании Boeing - Boeing Defence UK Ltd. "в тесном сотрудничестве в ВВС Великобритании", говорится в сообщении.

Восемь модернизированных вертолетов планируется поставить в конце 2009 - в 2010 г. Базироваться они будут на авиабазе Одихэм (Odiham) в Гемпшире.

МО Великобритании заказало компании Boeing восемь вертолетов Chinook Mk3 еще в 1995 г. В 2001 г. вертолеты были поставлены, но выяснилось, что они не соответствуют стандартам летной годности. Министерство определило, что Chinook Mk3 могут безопасно использоваться лишь на высоте до 150 м в безоблачную погоду. После этого вертолеты отправили на хранение. В 2002 г. для использования в Афганистане пришлось подготовить менее совершенные машины Chinook Mk2 с дополнительными приборами ночного видения.

В 2004 г. министерство решило провести масштабное усовершенствование имеющихся Chinook Mk3 и подготовить их к эксплуатации к 2008 г. Однако запуск программы значительно задержался и стало ясно, что она завершится лишь в 2011 г. В 2007 г. программу модернизации Chinook Mk3 упростили, что позволит ввести один из вертолетов в эксплуатацию в 2009 г.

Общая сумма затрат на модернизацию вертолетов может достигнуть 500 млн фунтов стерлингов. Такова оценка Эдварда Ли (Edward Leigh), парламентария-консерватора, возглавляющего комитет по государственным расходам в Палате общин.

На вооружении Королевских ВВС Великобритании состоят 48 вертолетов Chinook - самый большой за пределами США флот вертолетов этой марки.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: ALH / LCH Dhruv
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 12:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2009, 19:14
Сообщений: 300
http://www.aviaport.ru/news/2008/02/14/144232.html

Цитата:
Лидер аэрокосмической отрасли Индии - компания HAL завершала разработку конструкции легкого боевого вертолета (LCH), который будет готов к началу летных испытаний в конце этого года. Председатель и управляющий директор компании заявил, что проектирование LCH, предназначенного для полетов на очень больших высотах, завершено в рекордно короткие сроки, работы идут по плану. Если на разработку перспективного легкого вертолета (ALH) Dhruv потребовалось около 5 лет, то на LCH все работы были завершены в течение 16-17 месяцев.

Вертолет создан на основе существующей платформы Dhruv, он будет оснащен нашлемным прицельной системой, системой РЭП, перспективным вооружением и двигателями Shakti, разработанными совместно HAL с Turbomeca. Практический потолок от 1800 до 5500 м. Ожидается, что первые 8-10 вертолетов поступят на вооружение ВВС Индии уже в 2010 году.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Chinook Mk3 выполнил первый полет
СообщениеДобавлено: 06 авг 2009, 13:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Великобритания выделила средства на модернизацию вертолетов Chinook
Великобритания выделила средства на модернизацию всего парка средних военно-транспортных вертолетов Chinook HC.2/2A/3, стоящих на вооружении ВВС страны. Как сообщает Jane's, машины будут усовершенствованы по программе "Проект Юлиус" (Project Julius).
Как уточняет издание, в результате модернизации британские вертолеты будут переоборудованы до уровня так называемой "электронной кабины пилота" (glass cockpit), включающей инфракрасные системы переднего обзора и другие элементы. Подобное оборудование сегодня используется как на военной, так и на гражданской авиационной технике.
Ранее военное ведомство Великобритании выделило деньги на модернизацию лишь восьми машин. Тем не менее, как подчеркивает Jane's, теперь планируется, что по новому стандарту будут модернизированы все 48 вертолетов, стоящих на вооружении Королевских ВВС.
Первые две машин будут переданы военным до конца 2011 года и готовы к применению спустя еще некоторое время. Модернизировать все вертолеты британцы планируют до 2016 года.

Lenta.ru


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ALH / LCH Dhruv
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2009, 13:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Прототип индийского боевого вертолета LCH скоро совершит первый полет
Опытный образец легкого боевого вертолета LCH (light combat helicopter), разработанного индийской государственной компанией Hindustan Aeronautics Ltd (HAL) в ближайшее время совершит испытательный полет, заявил в пятницу председатель HAL Ашок Наяк (Ashok Nayak).
По его словам, полет ожидается в ближайшие недели, в настоящее время проводится окончательная проверка узлов и механизмов машины, которые необходимо выполнить до начала испытательных полетов.

Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ALH / LCH Dhruv
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009, 19:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Индия назвала дату первого полета нового боевого вертолета


Первый полет индийского легкого боевого вертолета (LCH), разработкой которого занимается компания Hindustan Aeronautics (HAL), состоится в один из четырех дней с 26 по 29 декабря 2009 года. Об этом пишет газета The Hindu со ссылкой на слова представителя HAL. Сейчас LCH проходит функциональные испытания, а наземные испытания вертолета начнутся 24 декабря 2009 года.

Согласно планам HAL, сертификация LCH будет завершена в 2012-2013 году, а поставки первых машин военно-воздушным силам Индии начнутся в 2014-2015 году. По последним данным, ВВС Индии уже заказали у HAL 65 легких боевых вертолетов. Еще 114 машин должна получить индийская армия. Общая стоимость двух заказов не раскрывается.

LCH будет способен развивать скорость до 260 километров в час, а максимальная дальность полета составит 700 километров. Вертолеты будут вооружаться 20-миллиметровой пушкой, ракетами "воздух-земля", "воздух-воздух", неуправляемыми ракетами, авиабомбами и бомбовыми кассетами, а также противорадиолокационными ракетами.

Помимо LCH HAL также ведет разработку легкого разведывательного вертолета LOH, который должен будет придти на смену Chetaah и Chetak, поступившим на вооружение в 1978 году. Большинство из 600 вертолетов Chetaah и Chetak, стоящих на вооружении Индии, уже отлетали более 60 тысяч часов и в скором времени должны быть списаны.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: ALH / LCH Dhruv
СообщениеДобавлено: 31 мар 2010, 23:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Состоялся первый полет индийского боевого вертолета
В Индии состоялся первый полет легкого боевого вертолета (LCH), разработки национальной компании Hindustan Aeronautics, сообщает The Business Standard. В ходе первого полета вертолет поднялся на высоту 15 метров. Hindustan Aeronautics полагает, что LCH будет превосходить по своим характеристикам европейский вертолет EC665 Tiger и китайский Zhisheng-10.
В ходе первых летных испытаний LCH выполнил стандартную программу, которую проходят все новые летательные аппараты такого типа. В частности, LCH выполнил зависание с нулевой скоростью, разворот на месте по часовой и против часовой стрелки, а также четыре раза облетел аэродром. Новым вертолетом управляли летчики-испытатели полковники Унни Пиллаи (Unni Pillai) и Хари Наир (Hari Nair).

Lenta.ru
ИзображениеИзображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: HeliRussia 2010
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 20:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Рособоронэкспорт" на главной российской вертолетной выставке "ХелиРаша-2010"
В ходе третьей Международной выставки вертолетной индустрии "ХелиРаша-2010", которая с 20 по 22 мая проходит в Москве на территории международного выставочного комплекса "Крокус Экспо", ФГУП "Рособоронэкспорт" проведет переговоры с иностранными партнерами и представит лучшие экспортные образцы российской вертолетной техники. Об этом сообщает пресс-служба "Рособоронэкспорта".
Большой интерес иностранных партнеров к российским машинам подтверждают расширяющиеся объемы поставок вертолетов за рубеж и сама география таких поставок. На сегодняшний день в числе основных заказчиков вертолетной техники, сделанной в России, есть такие страны, как Индия, Китай, Индонезия, Венесуэла, Бразилия, Колумбия, Мексика, Ливия, Судан, Египет, Эфиопия, Азербайджан. В структуре экспорта вертолетная техника составляет около 10 проц. от общего объема заказов. Сегодня ФГУП "Рособоронэкспорт" участвует и имеет высокие шансы на победу в ряде тендеров. В настоящее время наиболее крупные из них проводятся в интересах вооруженных сил Индии:
- с Ми-28НЭ Россия участвует в тендере на поставку 22 боевых вертолетов;
- с Ми-26Т2 - в тендере на поставку 15 тяжелых транспортных вертолетов;
- с легким многоцелевым Ка-226Т - в тендере на поставку 197 легких вертолетов наблюдения и разведки.
ФГУП "Рособоронэкспорт" продолжает борьбу за победу в тендерах на модернизацию 108 средних многоцелевых вертолетов типа Ми-17 и 11 противолодочных вертолетов Ка-28.
Среди главных экспонатов выставки - боевой вертолет Ми-28НЭ. На нем установлен интегрированный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования нового поколения. Ми-28НЭ способен решать поставленные задачи круглосуточно в любых погодных условиях. Надежное бронирование кабины экипажа и жизненно-важных агрегатов, а также резервирование основных систем вертолета позволяет использовать Ми-28НЭ в условиях сильного противодействия противника. В конструкции вертолета реализован принцип взаимного экранирования агрегатов и защиты наиболее важных элементов конструкции менее значимыми. Благодаря установленному вооружению вертолет Ми-28НЭ способен оказывать мощную огневую поддержку сухопутным войскам на поле боя, эффективно поражая бронированную технику и живую силу противника, защищенные объекты, а также надводные и малоскоростые воздушные цели.
Повышенное внимание ожидается и к другому российскому боевому вертолету - Ка-52. Как и Ми-28НЭ, он отличается хорошим бронированием и мощным вооружением. Высокие летные характеристики благодаря соосной схеме расположения несущих винтов в сочетании с уникальной маневренностью позволяют Ка-52 за короткое время совершать боевые развороты для занятия выгодной атакующей позиции. Вертолет может применяться в качестве командирской машины и эффективно вести разведку и наблюдение.
На стенде ФГУП "Рособоронэкспорт" также представлены современные транспортно-боевые вертолеты Ми-35М, Ми-35П и военно-транспортный Ми-171Ш. Разработчики воплотили в данных машинах огромный опыт их предшественников, полученный по результатам эксплуатации в десятках странах мира в разных природно-климатических условиях. Эти вертолеты вобрали в себя лучшие качества российской вертолетной техники - надежность, высокие летные характеристики, простоту в эксплуатации, а также обучении летно-технического состава.
Другой российский вертолет, пользующийся огромным спросом и поставленный во многие страны, - это тяжелый транспортный Ми-26Т и его новая модификация Ми-26Т2, предназначенные для перевозки людей, грузов, эвакуации пострадавших, борьбы с пожарами и выполнения других специальных задач. Это самый грузоподъемный вертолет в мире. Он сопоставим с транспортным самолетом C-130 "Геркулес", поскольку перевозит технику и грузы (до 20 т), до 82 человек на сиденьях или до 60 больных и раненых на носилках. Благодаря этой винтокрылой машине в различных регионах мира были выполнены уникальные транспортные перевозки и монтажные работы. Ее участие в поисково-спасательных операциях спасло тысячи человеческих жизней.
Легкие многоцелевые вертолеты представлены такими образцами, как Ка-226Т и "Ансат". Специалисты также смогут получить информацию о корабельном поисково-спасательном вертолете Ка-27ПС и среднем многоцелевом Ка-32. Все эти машины обладают рядом технических особенностей, которые выгодно отличают их от зарубежных аналогов.
"Сегодня заказчики стремятся не просто получить готовую продукцию, но и современные технологии. У нас есть большой и успешный опыт организации лицензионного производства, создания сервисных центров на территории заказчика.
Мы готовы выходить на новые уровни сотрудничества и кооперации, в том числе по проектам, касающимся совместных разработок", - отметил глава делегации ФГУП "Рособоронэкспорт", начальник Департамента экспорта специмущества и услуг ВВС.

АРМС-ТАСС


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: HeliRussia 2010
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 20:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Вертолеты Ка-62 будут оснащены новейшим бортовым комплексом КБО-62, созданным компанией "Транзас авиация"
Компания "Транзас авиация" в июне этого года поставит фирме "Камов" первый комплекс бортового оборудования КБО-62 для нового вертолета Ка-62. В откябре комплекс будет установлен на вертолет, который начнет летные испытания. Об этом корр.АРМС-ТАСС сообщил генеральный директор "Транзас авиация" Дмитрий Третьяков (на фотографии) на международной выставке "Хели Раша-2010".
По его словам, КБО-62 отвечает всем техническим требованиям отечественных и зарубежных эксплуатантов вертолетной техники гражданского и военного применения. Масса ядра комплекса составляет 19,5 кг. В его состав входят пилотажные и навигационные дисплеи со встроенной системой цифровой карты, вычислительные системы самолетовождения, система сбора и контроля информации от общевертолетных систем и двигателя, радиосвязное и радионавигационное оборудование.
КБО-62 обеспечивает надежную эксплуатацию вертолета при транспортировке людей и грузов, выполнении поисково-спасательных операций и санитарных рейсов, обслуживании буровых платформ, а также многих других задач.

АРМС-ТАСС


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: HeliRussia 2010
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 20:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
ОПК "Оборонпром" и "Агуста/Уэстленд" подписали техническое задание на строительство сборочного центра итальянских вертолетов AW-139 в России
ОПК "Оборонпром" и итальянская компания "Агуста/Уэстленд" подписали сегодня в ходе выставки "ХелиРаша-2010" техническое задание на строительство сборочного центра итальянских вертолетов AW-139 в России. Подписи под документом поставили генеральный директор ОПК "Оборонпром" Андрей Реус и исполнительный директор "Агуста/Уэстленд" Джузеппе Орси. В церемонии принимал участие Сергей Бархатов, генеральный директор компании "Авиасервис", которая заключила с "Агуста/Уэстленд" первый в России контракт на поставку AW-139 и рассчитывает получить его до конца года. В парке этой компании эксплуатируется еще один вертолет итальянского производителя - AW-109 "Гранд", который она получила в 2008 г.
Как сообщил журналистам глава "Оборонпрома", комплекс, на котором будет осуществляться лицензионная сборка вертолетов AW-139, строится в подмосковных Панках. Его мощность рассчитана на ежегодный выпуск 20 машин. Первый AW-139 российской сборки планируется выпустить в 2011 г.
По словам Реуса, в настоящее время прорабатываются первые контракты с заинтересованными заказчиками. "Вертолетный рынок в России растет ежегодно, в этой связи мы уверены, что ниша AW-139 будет обеспечена". На вопрос, почему "Оборонпром" импортирует, а не экспортирует вертолеты, Реус заметил, что машины данного класса не производятся в России, тогда как заказчики на него имеются. Поэтому целесообразнее организовать рабочие места в сфере выосотехнологичного производства в стране, чем закупать продукцию за рубежом. "Кроме того, - подчеркнул Реус - экспорт российских вертолетов в последнее время ежегодно увеличивается на 20 проц".
На выставке демонстрируется натурный образец AW-139, сообщает АРМС-ТАСС.
Как отметил генеральный директор компании "Авиасервис" Сергей Бархатов, "если AW-139 понравится нам так же, как эксплуатируемый полтора года "Гранд", я уверен, что у него хорошее будущее в России".

АРМС-ТАСС


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: HeliRussia 2010
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 20:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:40
Сообщений: 5201
Откуда: Здесь красивая местность
выставка намного менее интересная, чем предыдущие
даже макетов ПСВ уже нет...



_________________
Документ ваш ничего не стоит. Самолет вам похитить не удалось. (с) Майор Пронин
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: HeliRussia 2010
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 20:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Контракт на поставку Китаю партии из 32 российских вертолетов Ми-171Е будет выполнен до конца 2011 года
Партия из 32 вертолетов Ми-171Е, контракт на которую был заключен с КНР в 2009 году, будет поставлена до конца 2011 год. Об этом корр.АРМС-ТАСС стало известно на Международной выставке "Хели Раша-2010" от представителя корпорации "Оборонпром".
По словам специалиста, контракт с Китаем выполняет входящий в состав "Оборонпрома" Улан-Удэнский авиационный завод (УУАЗ), специализирующийся на поставке винтокрылых машин на китайский рынок. Вертолеты предназначены для одной из китайских авиакомпаний, выполняющих транспортные перевозки с применением вертолетов.
"Мы получили авансовые платежи для выполнения контракта и реализуем его в соответствии с графиком. Поставки вертолетов начнутся в конце этого года и продолжатся до конца 2011 года", - сказал представитель "Оборонпрома".
УУАЗ выпускает вертолеты Ми-171Е в гражданской версии и Ми-8АМТ в военно-транспортном варианте.
По итогам 2009 года завод выпустил 60 вертолетов, причем на экспортные заказы пришлось около 50 проц. В 2010 году планируется выпустить 75 винтокрылых машин, причем экспортная составляющая будет в пределах 40 проц, а большая часть машин поступит на российский рынок.

АРМС-ТАСС


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: HeliRussia 2010
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 20:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
Линейные центры обслуживания вертолетов американской компании "Белл геликоптер" откроются в июле в Москве и Санкт-Петербурге
Линейные центры обслуживания вертолетов американской компании "Белл" откроются в июле в Москве и Санкт-Петербурге. Об этом корр.АРМС-ТАСС стало известно в ходе открывшейся сегодня в "Крокус-Центре" 3-й Международной выставки вертолетной индустрии "ХелиРаша-2010".
В настоящее время ремонтом и поддержкой в эксплуатации вертолетов марки "Белл", эксплуатируемых в Казани, Москве и Санкт-Петербурге, занимается сервисный центр на базе ОАО "Казанское авиапредприятие". Официальный статус авторизованного центра обслуживания вертолетов "Белл" он получил в 2009 г. в ходе выставки "Ле-Бурже-2009". Как заявил генеральный директор ОАО "Казанское авиапредприятие" Магомед Закаржаев, с московской компанией "Авиасервис" (торговая марка "Хели клаб") и санкт-петербургским яхтенным портом "Геркулес" достигнуты соглашения, в рамках которых они предоставляют свои оборудованные площадки для линейных центров, где оперативное и периодическое техобслуживание вертолетов "Белл" будут осуществлять казанские специалисты. В то же время более "серьезный ремонт", включая гарантийное обслуживание, по-прежнему остается за "Казанским авиапредприятием".
В "Хели клаб" сейчас строятся теплые ангары и завозится соответствующее оборудование под эти цели, сообщил генеральный директор компании "Авиасервис" Сергей Бархатов. "Геркулес" предоставил один из ангаров своего порта на берегу Финского залива, проинформировал его директор Владимир Любомиров.
По его словам, реализуемый проект является очень актуальным для Санкт-Петербурга - единственного города в России, имеющего вертолетные площадки в самом центре. В целом в черте города Санкт-Петербург имеется 14 таких площадки, из них 4 - в центре, включая Невский проспект и берег Финского залива. "Логично было бы для такой вертолетной инфраструктуры иметь свой центр обслуживания", - отметил Любомиров. По его словам, в перспективе "Геркулес" построит второй ангар для этих целей.
В настоящее время в России эксплуатируется 25 вертолетов "Белл", в текущем году будет поставлено еще 6 и на перспективу прорабатываются контракты еще на 3 машины, сообщили представители компании на выставке.

АРМС-ТАСС


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: HeliRussia 2010
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 16:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
До 30 процентов в общем объеме модернизированного вертолета Ми-171М займут композиционные материалы
Разработка модернизированной версии одного из самых массовых в мире вертолетов Ми-8/Ми-17 в числе приоритетных задач ОАО "Московский вертолетный завод им.Миля". Об этом АРМС-ТАСС в ходе выставки "ХелиРаша-2010" сообщил генеральный конструктор ОАО "МВЗ им.Миля" Алексей Самусенко. "С одобрения холдинга "Вертолеты России" мы с прошлого года затеяли глубокую модернизацию Ми-8. Ставку делаем на базовой машине Ми-171, которая в модернизированной версии получит рабочее название Ми-171М, а после ее сертификации Ми-171-А2", - проинформировал Самусенко.
По его словам, модернизация включает в частности, новые несущий винт и лопасти из композиционных материалов (КМ), а также новый интегрированный бортовой комплекс, который позволит реализовать концепцию "стеклянной кабины". Такой комплекс обеспечит существенное расширение эксплуатационных возможностей вертолета и снижение нагрузки на экипаж за счет автоматизации многих навигационно-пилотажных задач, что, в свою очередь, позволит управлять Ми-171 двум пилотам без помощи бортинженера. В этой связи предполагается перекомпоновка кабины пилота с точки зрения органов управления.
Фюзеляж модернизированной версии будет удлинен для транспортировки большего количества пассажиров, а топливные баки увеличены для повышения дальности до 1200 км. Хвостовая часть фюзеляжа будет трансформируемой - более округлой или плоской, в зависимости от задач, решаемых заказчиком.
На новом вертолете будут широко использоваться КМ - "включая композиционные лопасти и винт, их доля составит ориентировочно 25-30 проц. в общем объеме", проинформировал генеральный конструктор. "Мы оборудуем модернизированный вертолет и всепогодным радаром, и обзорной станцией. И с гражданской аппаратурой будем предлагать машину в том числе силовым структурам, в частности МЧС", - сказал Самусенко.

АРМС-ТАСС

Новый российский вертолет Ми-38 выполнит первый полет в текущем году
Новый российский вертолет Ми-38 выполнит первый полет в текущем году. Об этом АРМС-ТАСС в ходе выставки "ХелиРаша-2010" сообщил генеральный конструктор ОАО "МВЗ им.Миля" Алексей Самусенко.
По его словам, на Казанском вертолетном заводе уже собран и готов к полету второй опытный экземпляр машины - с двигателями PW127T/S производства "Пратт энд Уитни Канада". В конце июня начнутся его наземные испытания, а вслед за этим - летные, проинформировал Самусенко.
До конца года также поднимется в воздух первый прототип, оснащенный российским двигателем ТВ7-117В разработки санкт-петербургского ОАО "Климов". "Сейчас он находится у нас и ожидает поставки двигателей", - сказал генконструктор.
По его словам, в производстве находится третья машина, которая также оснащается российским двигателем. Гражданская модификация машины с российским двигателем получит обозначение Ми-382.
По мнению Самусенко, "создание вертолета в варианте с разными моторами логично". Во-первых, версия с российскими двигателями несколько дешевле. Во-вторых, она обеспечивает поставки в случае проблем с зарубежными моторами. Как пояснил специалист, после российско-грузинского военного конфликта в августе 2008 г. "нам были необоснованно задержаны поставки PW127T/S". "Растаможить двигатели удалось только в ноябре 2009 года", - проинформировал он. По словам Самусенко, проблемы с канадским поставщиком задержали программу разработки Ми-38 на год.
Как считает генеральный конструктор, вертолет будет востребован в обеих версиях. "Машина получается очень современная, 21 века, говорю это, не шутя. И рынок сбыта на нее будет", - подчеркнул он. Самусенко считает, что Ми-38 заинтересует, в том числе, военных заказчиков.
Этот вертолет сможет транспортировать до 5 т грузов или 36 человек на борту и до 7 т на внешней подвеске и займет, таким образом, пустующую нишу между Ми-8 и Ми-6.

АРМС-ТАСС


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: HeliRussia 2010
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 17:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 20:09
Сообщений: 8608
Откуда: Челябинск
В несколько раз увеличатся поставки вертолетов министерству обороны России в рамках государственной программы вооружений до 2020 года
В несколько раз увеличатся поставки вертолетов в интересах министерства обороны России в рамках государственной программы вооружений до 2020 года. Об этом АРМС-ТАСС в ходе выставки "ХелиРаша-2010" сообщил генеральный конструктор ОАО "МВЗ им.Миля" Алексей Самусенко.
"Заказ минобороны существенно возрос - в разы. На финише (к 20-му году) поставки будут исчисляться сотнями", - проинформировал Самусенко, не называя точные данные по объему гособоронзаказа.
По его словам, впервые российские военные выдали заказ на ударный вертолет Ми-35М, разработанный на экспорт и в настоящее время поставляемый в Венесуэлу, а также, после длительного перерыва - на самый тяжелый в мире военно-транспортный вертолет Ми-26. Поставки тех и других машин по заказу минобороны России начнутся уже в текущем году.
"Нас радует возрождение интереса к тяжелому Ми-26, - отметил генконструктор. - Это поможет нам ускорить разработку его модернизированной версии Ми-26Т2, создаваемой в инициативном порядке и рассчитанной на экипаж из двух человек (сейчас - 5)".
По его словам, первый опытный образец Ми-26Т2 будет построен до конца года.
В текущем году Ми-26 по заказу минобороны РФ будет поставляться в старой комплектации, а после сертификации новой версии, она будет предложена российским военным.
"Мы ее сделаем и надеюсь, очаруем минобороны", - сказал Самусенко.

АРМС-ТАСС


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: HeliRussia 2010
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 17:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
>>Новый российский вертолет Ми-38 выполнит первый полет в текущем году

Ох уж эти журналамеры


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 10 [ Сообщений: 276 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB