Текущее время: 28 мар 2024, 23:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 7 из 10 [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено: 21 авг 2016, 15:04 
Роман Копыленко писал(а):
Kosh писал(а):
наткнулся на видео
phpBB [video]

https://youtu.be/b6_eWnAl-dg

вот это машина! но даже не знаю, решился бы полетать или нет - стремно...
кто знает, какая стоимость?

От 1,5 млн рублей.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 10:03 

Зарегистрирован: 15 авг 2016, 17:29
Сообщений: 7
думаю, цена доступная для любителей экстрима, главное дождаться, чтобы разрешили всем летать на них. хотя всех в небо пускать нельзя!


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 18:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Так как он весит меньше 115 кг то летать на нем можно без разрешений


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 19:00 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
летать без разрешений на вертушке, если её вес меньше чего-то?
Это с чего вдруг?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 23:54 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
Согласно ФАП 147 п.2.1:
Для выполнения функций командира воздушного судна или второго пилота любого из перечисленных ниже видов воздушных судов необходимо получить свидетельство, предусмотренное настоящими Правилами: самолет; дирижабль объемом более 4600 м3; свободный аэростат; планер; вертолет; сверхлегкое воздушное судно с массой конструкции более 115 кг.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 23:55 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
Ну и регистрация в реестре им тоже не нужна. И СЛГ. Лень искать документ.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено: 03 сен 2016, 21:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Singlemode писал(а):
Ну и регистрация в реестре им тоже не нужна. И СЛГ.

ну да. в общем сплошной недосмотр бюрократов выходит


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 00:19 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
а нормы сла не применимы к ним?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 07:01 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
Получается, что нет. Они даже из категории СВС как бы выпадают. Мечта партизана.
Если ничего не путаю, это связано с минимальным ущербом, который может причинить ВС данной массы при падении.
На сайте экспериментальной авиации тема наверняка раскрыта полностью


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено: 03 июн 2017, 21:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:39
Сообщений: 179
Вложение:
^5E6E4B7FE7A080B97F6529DD4F6398C1835594D9AF42403EC0^pimgpsh_fullsize_distr.jpg


Боевой разведывательно-ударный беспилотный вертолет INDELA - I.N.SKY/BUR предназначена для поражения живой силы и бронетехники противника.
Взлетная масса машины —150 килограмм, на вооружении стоят реактивные выстрелы термобарического снаряжения калибра 90 миллиметров, мощность взрыва - 9 килограмм в тротиловом эквиваленте. На борту - оптико-электронная система прицеливания. Дальность поражения цели - 1700 метров. Вертолет может находиться в воздухе до 5 часов.

http://bmpd.livejournal.com/2631978.html



_________________
Холдинг "Беспилотные Вертолеты" - разработка беспилотных комплексов.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 13:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
«ДИАЛОГ С КОНСТРУКТОРОМ»: НА «АРМИИ-2017» ГЕНКОНСТРУКТОР «ОДК–КЛИМОВ» РАССКАЗАЛ О ВЕРТОЛЕТНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ БУДУЩЕГО

Спойлер: Показать
Генеральный конструктор санкт-петербургского АО «ОДК–Климов» Алексей Григорьев выступил перед гостями «Инновационного клуба», проходящего в рамках Международного военно-технического форума «Армия-2017», и рассказал об особенностях разрабатываемых в России газотурбинных двигателей для перспективных вертолетов, о новых технологиях и «ноу-хау», которые будут применяться при создании силовых установок.

На площадке специальной экспозиции «Инновационный клуб» проходит серия «Диалогов с конструктором» – открытых встреч с генеральными конструкторами ведущих предприятий оборонно-промышленного комплекса России. Гости этих мероприятий – студенты и аспиранты ведущих технических вузов, представители стартапов и малых инновационных предприятий, образовательных и инжиниринговых центров, военнослужащие научных рот ВС РФ, молодые ученые Московской области и воспитанники образовательного центра «Сириус». Мероприятие организовано Союзом машиностроителей России и Ассоциацией «Лига содействия оборонным предприятиям».

«В отличие от многих других направлений двигателестроения, вертолетное двигателестроение в силу ряда причин – очень консервативно. В то время как самолеты некоторых типов, например, магистральные авиалайнеры, уже поднимают в воздух двигатели пятого поколения, и в России, и за рубежом, находящиеся в широкой эксплуатации современные вертолеты оснащаются двигателями третьего или четвертого поколения, – рассказал генеральный конструктор АО «ОДК–Климов» Алексей Григорьев. – Долгое время разработчики силовых установок для вертолетов не могли позволить себе отойти от проверенных поколениями решений. Тем не менее, эпоха двигателей, созданных в прошлые десятилетия, так или иначе близится к завершению, и теперь мы ведем разработку принципиально нового двигателя».

Реализуемый «ОДК–Климов» проект по созданию вертолетных силовых установок будущего можно разделить на два этапа: двигатель ближней и дальней перспективы.

«Нами разрабатывается двигатель ВК-2500М. Со своим предком ВК-2500 его связывает только общее название, - отметил Алексей Григорьев. – То есть кроме наименования он отличается от более ранних двигателей практически всем. При этом ВК-2500М все-таки остается классическим газотурбинным двигателем. Следующий шаг, самый основательный – это переход к действительно перспективному изделию – ПДВ. Не буду классифицировать его по поколениям, однако отмечу, что мы стремимся к тому, чтобы сделать не просто эволюционный, а революционный шаг в развитии силовых установок для вертолетов».

По словам генерального конструктора, для расширения возможностей новых двигателей сегодня важнейшее значение имеет развитие технологий, в первую очередь – аддитивных технологий, являющихся «главным движущим элементом, толкающим конструкторов на новые решения». Большое значение имеет и стремительное развитие беспилотных технологий, так как требования к двигателям пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов кардинально отличаются.

«Еще одно направление развития вертолетной техники, которое мы сегодня наблюдаем – это замена главного редуктора на электропривод. При такой схеме в силовую установку входят уже не двигатель и главный редуктор, а двигатель постоянного тока, который вращает винт напрямую. Такие решения уже существуют и так или иначе прорабатываются», - сказал Алексей Григорьев.

Генеральный конструктор завершил свое выступление обращением к молодым конструкторам, будущим двигателестроителям.

«Главное – это амбиции и знания в совокупности с готовностью нести ответственность. Нет амбиций – не будет результата. Нет знаний – не будет результата тем более. Не будет готовности отвечать – будет только ориентация на процесс. Поэтому желаю молодежи амбиций, знаний и ответственности в таком непростом деле, как авиационное двигателестроение», – сказал Алексей Григорьев.


http://www.soyuzmash.ru/news/dialog-s-k ... ertoletnyh


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено: 29 авг 2017, 19:07 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
там наиболее интересная тема - про электротрансмиссию. Остальное в принципе не ново.. материалы, т.д.



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 09:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Да, интересно, за счёт чего они планируют получить выигрыш, при замене редуктора на электродвигатель?



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 11:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20
Сообщений: 1118
Откуда: РФ
Eldarado писал(а):
Да, интересно, за счёт чего они планируют получить выигрыш, при замене редуктора на электродвигатель?

ресурс? Управление?



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 13:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2010, 04:57
Сообщений: 2434
Расвумчорр писал(а):
Eldarado писал(а):
Да, интересно, за счёт чего они планируют получить выигрыш, при замене редуктора на электродвигатель?

ресурс? Управление?

+++ Свобода в компоновочных решениях.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 14:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2014, 01:20
Сообщений: 1118
Откуда: РФ
«Караваевские» на КВЗ: ФСБ накрыла в Казани сеть из 16 подпольных складов паленых деталей для вертолетов
https://m.business-gazeta.ru/article/330274?utm_source=gazeta_mobile&utm_campaign=read_also



_________________
я все буду отрицать
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 01:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Первые серийные:

phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=ZUy0gIpdy2E



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 09:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2009, 10:54
Сообщений: 11518
Откуда: такие только берутся
Вертолёты России представили на HeliRussia 2018 новый лёгкий вертолёт VRT500

Холдинг "Вертолеты России" впервые представил публике легкий многоцелевой вертолет VRT500, разработанный конструкторским бюро ВР-Технологии в сотрудничестве с международной командой инженеров.

VRT500 станет первым вертолетом холдинга в сегменте легких машин взлетной массой до 2 тонн. Воздушные суда данного типа в настоящее время составляют 18% мирового парка вертолетов.

Изображение

"Мы отмечаем интерес к проекту со стороны как российских, так и зарубежных эксплуатантов. На сегодняшний день подписаны соглашения о стратегическом партнерстве в рамках программы продвижения вертолета на международные рынки. По нашим оценкам к 2035 году мы реализуем около 1000 машин, что позволит нам занять до 15% в мировом сегменте легких вертолетов массой до 2 тонн. Анализ рынка показывает, что именно этот класс вертолетов в перспективе станет самым массовым", – отметил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский.

Изображение

На сегодняшний день специалисты холдинга проводят прочностные испытания несущей системы вертолета, в ближайшее время планируется приступить к аэродинамическим испытаниям.

Изображение

"Впервые за долгие годы мы выходим на рынок легких вертолетов массой до 2 тонн. На этом рынке высокая конкуренция, что диктует повышенные требования к качеству, надежности и возможностям техники. VRT500 обладает прекрасными летно-техническими характеристиками, что вкупе с привлекательной ценой должно обеспечить успех машины не только на внутреннем, но и на зарубежных рынках", – отметил индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.

VRT500 – легкий однодвигательный вертолет соосной схемы расположения винтов со взлетной массой 1600 кг. Машина будет обладать самой объемной в своем классе грузопассажирской кабиной общей вместимостью до 5 человек и оснащаться современным комплексом интерактивной авионики. Закладываемые в вертолет летно-технические характеристики позволят ему развивать скорость до 250 км/ч, совершать полеты на дальность до 860 км, брать на борт до 730 кг полезной нагрузки.

Изображение

Вертолет предполагается в пассажирской, многоцелевой, грузовой, учебной, VIP и медико-эвакуационной конфигурациях. При этом, в сегменте со взлетной массой до двух тонн VRT500 станет первым в мире медико-эвакуационным вертолетом с возможностью погрузки-выгрузки унифицированной тележки-каталки через задние створки кабины, что упрощает сам процесс и позволяет значительно сэкономить время.

Изображение

Изображение

Изображение

---------

Для сравнения, макс. взлётные массы:
Ми-2: 3659 кг
Ка-226: 3400 кг
Ансат: 3600 кг
Bell 206B3: 1451 кг
Bell 505: 1669 кг



_________________
Полезные ссылки на форуме:
F.A.Q. про Т-50, даты, планы и т.п.
Интервью Чепкина про двигатель 5-го поколения
"Сатурн" выходит из-за туч — про 117, 11С и т.д.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 18:10 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2008, 20:46
Сообщений: 12211
Откуда: Нижний Новгород
В Москве открылась HeliRussia-2018!

https://fotografersha.livejournal.com/992385.html

Изображение



_________________
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено: 22 июл 2018, 22:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 20:34
Сообщений: 561
Откуда: Юг Московской Области
Крушение южнокорейского вертолета MUH-1
17 июля 2018 года на базе 1-й дивизии морской пехоты Южной Кореи в Пхохане потерпел катастрофу новейший южнокорейский транспортный вертолет MUH-1 - одна из двух первых машин, поставленных южнокорейской морской пехоте только в начале года. Во время взлета всего через 10 секунд после подъема в воздух у вертолета произошел отрыв несущего винта, что привело к крушению. Из шести находившихся на борту военнослужащих погибли пятеро.
Вертолет MUH-1 (также употребляется название модификации Marineon) является разработанной для морской пехоты Южной Кореи специализированной версией среднего вертолета KUH-1 Surion производства национальной авиастроительной корпорации Korea Aerospace Industries (KAI). В начале 2018 года 1-й дивизии морской пехоты Южной Кореи были переданы две первые машины MUH-1 (бортовые номера "001" и "002"), которые были построены в 2017 году и прошли обширную программу испытаний, в том числе на кораблях ВМС Южной Кореи, включая универсальный десантный корабль Dokdo. Всего в рамках контракта, полученного KAI в декабре 2016 года, к 2023 году морской пехоте Южной Кореи должно быть поставлено 30 вертолетов MUH-1.
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=6A-tzAP-vs0
https://bmpd.livejournal.com/3275136.html



_________________
http://www.radiometal.com/player/index.php
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено: 15 сен 2018, 16:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва
Изображение

116 лет со дня рождения Николая Ильича Камова (1902-1973)



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 06:06 

Зарегистрирован: 25 янв 2019, 03:50
Сообщений: 2201
Источник https://ok.ru/group55787017601074/album ... 2295788594Изображение


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 07:27 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3675
Этот документ говорит только о плохом музыкальном вкусе должностных лиц. Однако деньги за маркетинг никто не отменял. В нашем телекоме расходы постоянно оптимизируем, но 25 млн. лева для рекламой каждый финансовый год выделяються. Бабушка Алла явно на душе Богинского. Пусть и послушает ее.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 09:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2010, 04:12
Сообщений: 1334
Говорит на самом деле только о прямом попиле денег, какая пугачева с каким еще юбилеем и причем тут маркетинг? Будет перед потенциальными покупателями вертолетов выступать? :lol:


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 10:32 

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:40
Сообщений: 3675
Как все мы знаем деньги на ветер (деньги для маркетинга) не всегда директно связаны с показыванием бренда, продуктового портфолио или даже только одного продукта производителя. В этом случае маразматик Богинский дал свой подпись. Конечно это не хорошая практика, даже очень плохая, но не первый и последний случай. Он бесспорно музыкальный дилетант тоже.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено: 28 янв 2019, 17:11 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
таки рэкет...



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено: 14 мар 2019, 09:50 

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 09:28
Сообщений: 741
Москва и Пекин согласовали срок заключения контракта по «знаковому» тяжелому вертолету AHL, он будет подписан в присутствии лидеров двух стран. При этом, скорее всего, у машины будет двигатель украинского производства
...
По словам знакомого с переговорами источника РБК, вертолет появится «не раньше чем через лет семь» с момента подписания контракта. «Российская сторона делает редуктор, рулевой винт и трансмиссионную систему», — уточнил он.


Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/14/03/2019/ ... =from_main


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено: 24 апр 2019, 21:52 

Зарегистрирован: 14 фев 2016, 20:04
Сообщений: 44
как аппарат


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено: 24 апр 2019, 22:30 

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 06:14
Сообщений: 2542
kavz56 писал(а):
как аппарат
психоделично


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новости вертолетостроения
СообщениеДобавлено: 25 апр 2019, 01:53 

Зарегистрирован: 26 июл 2014, 13:58
Сообщений: 590
синхронистично


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 7 из 10 [ Сообщений: 276 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB