Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Ми-38 http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=21&t=591 |
Страница 3 из 7 |
Автор: | Гильберт [ 01 ноя 2014, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
10V писал(а): Да бак съедает много места, что то же добавляет вопросов, накой ??? Советские двигатели, сэр! Даже не столько двигатели, сколько практика мелкого мухляжа с ТТХ. Государство заказывает вертолет, способный увести отделение со всем скарбом и пролететь условно 1000 километров, КБ дает вертолет. Правда, потом оказывается, что ИЛИ отделение, ИЛИ 1000. А что, в заказе не было написано что надо одновременно. На загнивающем Западе пожали бы плечами и выбрали бы машину конкурента. А в СССР такое было невозможно. |
Автор: | 10V [ 01 ноя 2014, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
Лаплас писал(а): да ладно тебе. машина отличная! долго рождалась.. просто времена такие были. у нее большое будущее но толчок от армейцев необходим. Так я и не говорю что плохая, Ми-38 как гражданский аппарат и Ми-17 как военный (тем более есть варианты с рампой) мне нравятся. Вопрос в другом, зачем военным штурмовой Ми-38 и в размерах Ми-8. |
Автор: | Well [ 01 ноя 2014, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
10V писал(а): Вот такое решение выглядит более разумным: вполне возможно, но почему-то их военные упорно предпочитают иметь ми-8 под рукой. и еще одна проблема блэк хока - больше 8 человек в него можно впихнуть только штабелями. положить туда немного запасов - опять проблема. хотя выход десанта из него намного лучше чем из восьмерки даже двухдверной |
Автор: | Лаплас [ 02 ноя 2014, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
10V писал(а): зачем военным штурмовой Ми-38 и в размерах Ми-8. да шо ты сябр уперся со своим штурмовым вариантом. добавить бронепластин немного, пару блоков с нурсами или просто пилоны пустые, еще бы "Президента С" туда . и будет отличная машина для всяких там спецназов ГРУ. ты- тормоз прогресса! хотя бы машин 30ть армейцы заказали столько бабла в верт вбахали. и что теперь все бросать? ну кто его с начала возьмет? нефтяники? возможно и то врядли https://www.youtube.com/watch?v=yVXwiA_FvhE https://www.youtube.com/watch?v=Usgv49270RQ |
Автор: | 10V [ 02 ноя 2014, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
Цитата: да шо ты сябр уперся со своим штурмовым вариантом. А на кой ещё нужны НУРСы ? Цитата: будет отличная машина для всяких там спецназов ГРУ Так а Ми-17 то чем не устраивает на кой им ещё один вертолёт со схожими ЛТХ ? Цитата: тормоз прогресса! Так вот и нужно делать новый редуктор, 30 лет как уже нужно ... Цитата: столько бабла в верт вбахали. и что теперь все бросать? Потому и не бросают, уже жалко. Будет хорошая машина, будет и спрос, как по мне те же нефтяники одни из первых в списке. |
Автор: | Лаплас [ 02 ноя 2014, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
10V писал(а): Так вот и нужно делать новый редуктор так там же редуктор с Ми-28го. чем плох? |
Автор: | 10V [ 02 ноя 2014, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
Не вем чего на 38-ом, я за редуктор для восьмёрок и тридцать пятых им уже давно нужен новый. |
Автор: | Fencer [ 10 дек 2014, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
10V писал(а): Не вем чего на 38-ом, я за редуктор для восьмёрок и тридцать пятых им уже давно нужен новый. Спрашивал у знакомого редукториста, проблем у восьмерочного редуктора нет, он всю мощность передает |
Автор: | Well [ 10 дек 2014, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
Fencer писал(а): Спрашивал у знакомого редукториста, проблем у восьмерочного редуктора нет, он всю мощность передает все 2250 л.с. с каждого мотора? что-то новое |
Автор: | Leonar [ 10 дек 2014, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
Нурсы при десантных операциях и особенно поисково/военно спасательных очень пригодятся...(от внезапно появившихся побаев отбиться/шугануть дабы не мешали) |
Автор: | 10V [ 11 дек 2014, 13:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
Well писал(а): Fencer писал(а): Спрашивал у знакомого редукториста, проблем у восьмерочного редуктора нет, он всю мощность передает все 2250 л.с. с каждого мотора? что-то новое Fencer писал(а): 10V писал(а): Не вем чего на 38-ом, я за редуктор для восьмёрок и тридцать пятых им уже давно нужен новый. Спрашивал у знакомого редукториста, проблем у восьмерочного редуктора нет, он всю мощность передает Leonar писал(а): Нурсы при десантных операциях и особенно поисково/военно спасательных очень пригодятся...(от внезапно появившихся побаев отбиться/шугануть дабы не мешали) Только на кой тут Ми-38 ?
|
Автор: | user111 [ 12 июн 2015, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
Постановлением Правительства РФ от 15 ноября 2014 г. № 1213 предусматривалось следующее финансирование проекта Ми-38 на 2015 г.: 239,7 млн руб. из федерального бюджета и 587,1 млн руб. из внебюджетных источников — всего 826,8 млн руб. При этом ожидаемыми результатами работ в 2015 г. были названы сертификация вертолета, получение сертификата типа и продажа шести машин. В прошлом году на входящем в холдинг "Вертолеты России" Казанском вертолетном заводе завершилось изготовление четвертого опытного образца ОП-4 вертолета Ми-38, который был подключен к проведению сертификационных летных испытаний. Однако стало понятно, что при намеченном объеме финансирования запланированных результатов добиться невозможно. Согласно проекту нового постановления, дополнительное финансирование в 2015 г. завершающего этапа работ по созданию Ми-38 определено в объеме 1,883 млрд руб., то есть суммарный объем финансирования составит 2,7098 млрд руб (увеличение в 3,3 раза), причем из средств федерального бюджета 1,4748 млрд руб. (рост в 6,2 раза), а из внебюджетных источников — 1,235 млрд руб. (рост в 2,1 раза). Причинами увеличения требуемого финансирования стали необходимость изготовления дополнительно двух опытных образцов двигателя ТВ7-117 для проведения сертификационных испытаний, а также необходимость проведения ряда дополнительных стендовых и летных испытаний вертолета в соответствии с ужесточенными требованиями АР МАК и EASA. Для обеспечения сертификации вертолета в запланированные сроки принято решение не отвлекать опытные образцы вертолета Ми-38-2 ОП-1, ОП-3 и ОП-4 от летных испытаний, а для проведения испытания механизма привода винтов и системы управления переоборудовать вертолет Ми-38, на котором были установлены двигатели RW-127/5, в вариант Ми-38-2 с двигателями ТВ7-117В. Кроме того, проведенные расчеты и испытания показали, что установленный на опытных образцах Ми-38 рулевой винт недостаточно эффективен при полетах в условиях высокогорья и повышенных температурах. Для исключения полетных ограничений требуется разработка нового оптимизированного рулевого винта. Наконец, для обеспечения серийного производства вертолета Ми-38 по современным нормативным требованиям конструкторскую и эксплуатационную документацию, которая в настоящее время выполнена на бумажных носителях, необходимо преобразовать в цифровой 3D-формат. http://bmpd.livejournal.com/1338249.html |
Автор: | Fencer [ 21 июн 2015, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
.................. |
Автор: | Djoker [ 13 сен 2015, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
http://mik25.livejournal.com/385569.html |
Автор: | Fencer [ 30 дек 2015, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
Сегодня на МВЗ торжественно вручили сертификат типа. |
Автор: | Fulcrum [ 31 дек 2015, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
Ми 38 в войсках будут или это сугубо гражданская машина, максимум членовоз. |
Автор: | James Cameron [ 01 янв 2016, 05:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
Fencer писал(а): Сегодня на МВЗ торжественно вручили сертификат типа с кучей ограничений Если правда, то только массовые расстрелы мудаков и министерских чиновников спасут Россию Хотя обещают полную сертификацию к 2017 году, не так плохо. |
Автор: | stashandr [ 01 янв 2016, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
Fulcrum писал(а): Ми 38 в войсках будут или это сугубо гражданская машина, максимум членовоз. Военная модификация планировалась/-уется. Называется Ми-383. |
Автор: | Fencer [ 01 янв 2016, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
stashandr писал(а): Fulcrum писал(а): Ми 38 в войсках будут или это сугубо гражданская машина, максимум членовоз. Военная модификация планировалась/-уется. Называется Ми-383. Мда, художник хоть бы 6 лопастей нарисовал, а не 5. Никаких работ по Ми-38-3 не ведется. В войска если и будут поступать вертолеты, то почти в такой комплектации. Если разве, что топливная система будет наша |
Автор: | Fencer [ 01 янв 2016, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
.............. |
Автор: | stashandr [ 01 янв 2016, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
Fencer писал(а): Мда, художник хоть бы 6 лопастей нарисовал, а не 5. Никаких работ по Ми-38-3 не ведется. В войска если и будут поступать вертолеты, то почти в такой комплектации. Если разве, что топливная система будет наша Вообще-то это картинки 1991-го года, за 12 лет до первого полёта прототипа. Много воды с тех пор утекло. В военном варианте и шасси было убирающимся. А откуда сведения о прекращении работ над Ми-383? |
Автор: | James Cameron [ 01 янв 2016, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
В любом случае отказ от убирающегося шасси с т.з. внешности – это минус |
Автор: | Fencer [ 02 янв 2016, 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
James Cameron писал(а): В любом случае отказ от убирающегося шасси с т.з. внешности – это минус Вопрос безопасности важнее внешности. 90% времени полета вертолеты проводят на высотах до 500 метров |
Автор: | stashandr [ 02 янв 2016, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
Fencer писал(а): ... Так откуда сведения о прекращении разработки Ми-383? Или это собственные фантазии? |
Автор: | Fencer [ 02 янв 2016, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
stashandr писал(а): Fencer писал(а): ... Так откуда сведения о прекращении разработки Ми-383? Или это собственные фантазии? Работаю на МВЗ |
Автор: | Fencer [ 02 янв 2016, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
http://www.youtube.com/watch?v=A4E2MvqjGAo http://www.youtube.com/watch?v=XgAkDgjP2EY http://www.youtube.com/watch?v=vye_qdyFkTo |
Автор: | 10V [ 02 янв 2016, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
Fencer писал(а): James Cameron писал(а): В любом случае отказ от убирающегося шасси с т.з. внешности – это минус Вопрос безопасности важнее внешности. 90% времени полета вертолеты проводят на высотах до 500 метров Кстати, а какая высота, таким машинам, для выхода на авторотацию нужна ? |
Автор: | atalex [ 02 янв 2016, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
А +овер 100 кило на каждое колесо на механизм уборки шасси, что, считать не будем? Та же бочка топлива, -грузоподьемность. |
Страница 3 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |