Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Ми-38 http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=21&t=591 |
Страница 2 из 7 |
Автор: | Fencer [ 14 окт 2012, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
............. |
Автор: | GAUSS [ 03 мар 2013, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
Минпромторг РФ хочет направить 1 млрд руб на доработку вертолета Ми-38. Министерство промышленности и торговли (Минпромторг) России объявило тендер на доработку опытных образцов вертолета Ми-38 до требований сертификационного базиса, максимальная цена госконтракта составляет 998 миллионов рублей, соответствующая заявка размещена на портале госзакупок.Согласно проектной документации, победителю конкурса предстоит, в частности, доработать вертолет в части узла стыковки двигателей и главного редуктора с доработкой основных агрегатов, провести восстановление второго опытного образца с установкой автопилота, а также провести наземные и летные заводские испытания опытных образцов вертолета для подготовки к серийно-заводским испытаниям.Кроме того, требуется подготовить сертификационную документацию вертолета.Максимальный срок выполнения работ составляет порядка восьми месяцев (248 дней) с момента заключения госконтракта. Заявки на участие в тендере принимаются до 11 марта, подведение итогов конкурса назначено на 12 марта 2013 года.Многоцелевой вертолет Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя, для полетов над водной поверхностью. Он превосходит другие вертолеты класса по грузоподъемности, вместимости пассажиров и большинству летно-технических характеристик.Ми-38 оборудован системой аварийного приводнения, эксплуатировать его можно в любое время суток, в различных погодных и климатических условиях в диапазоне температур от минус 50 до плюс 60 градусов. Ми-38 спроектирован для замены парка вертолетов Ми-8 и Ми-17. Начало серийного производства запланировано на 2015 год на Казанском вертолетном заводе. http://advis.ru/php/view_news.php?id=0B ... D965A91869 |
Автор: | Гость [ 04 мар 2013, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
ПСВ это уже не перспективный скоростной вертолет,а перспективный средний вертолет для замены Ми-8. |
Автор: | 10V [ 24 авг 2013, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
http://fotografersha.livejournal.com/425851.html |
Автор: | Глеб [ 14 ноя 2013, 02:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
МИ-38 ОП-3 (вариант Ми-38-2 с климовскими двигателями ТВ7-117В) наконец-то совершил первый полёт. http://russianplanes.net/id124531 |
Автор: | AH_R [ 06 дек 2013, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
Петр Бутовский о программе вертолета Ми-38 6 декабря, 2013 В журнале "International Defence Review" опубликована статья известного международного авиационного журналиста Петра Бутовского о программе российского вертолета Ми-38 - Piotr Butowski "Hip replacement: rationalised Mi-38 project moves forward". Мы предлагаем перевод этой публикации. Первый полноценный 12-минутный полет вертолета Ми-38-2 ОП-3 (регистрационный номер 38013) на летно-испытательной базе ОАО «Московский вертолетный завод имени М.Л. Миля» в Томилино 29 ноября 2013 года. Данный прототип выполнил первое висение 13 ноября (с) kabuki / russianplanes.net ( ссылка ) 13 ноября 2013 года вертолет ОП-3, третий экземпляр российского среднего транспортного вертолета Ми-38 поднялся в воздух - хотя и на короткое время - в первый раз. ОП-3 является первой машиной версии, оснащенной российскими двигателями Климов ТВ7-117В - первые два вертолета использовали Pratt & Whitney XPW127/5. Это разделение по двигателям привело недавно к переобозначению вариантов - вертолет с двигателями Pratt & Whitney теперь известен как Ми-38-1 (изделие 260), а вертолет с двигателями Климова становится Ми-38-2 (изделие 2602), причем с этого момента компания официально отдает приоритет вертолету с отечественными двигателями. Ми-38 был первоначально задуман как прямой наследник для чрезвычайно успешного, прочного и недорого семейства Ми-8/Ми-17 ('Hip'), но поскольку последнее по-прежнему пользуется высоким спросом, то эти ранние амбиции снизились до взгляда на Ми-38 как больше на нишевый вертолет, предлагающий более высокую производительность, но при более высокой стоимости. Ми-38 может поднять шесть тонн нагрузки внутри фюзеляжа или до семи тонн на внешней подвеске, по сравнению с четырьмя и пятью тоннами соответственно у последних Hip. Таким образом, решающим значением для успеха Ми-38 будет его цена, но после трех десятилетий НИОКР, требующих окупаемости, она вряд ли будет дешева и, вероятно, будет слишком высокой для большинства традиционных заказчиков советских и российских вертолетов. Типичной транспортной задачей для вертолета Ми- 38 будет доставка шести тонн грузов за 330 км, или четырех тонн до 820 км, хотя его перегоночная дальность с дополнительным топливным баком заявляется в 1550 км. Кабина может вместить до 30 пассажиров в комфорте с кондиционированным воздухом - впервые для российских вертолетов. Его крейсерская скорость весьма высока - 295 км/ч ( 160 уз) - при максимальной скорости 320 км/ч и потолке 6000 м ( 19685 футов), или статическом потолке 3100 м без учета влияния земли . Первый полет вертолета OП- 3 пришелся на 30-летие проекта, работы по которому были начаты в 1983 году, хотя он не объявлялся публично до 1985 года, когда советский телеканал показал модель вертолета. Правительственная комиссия последовала в августе 1991 года, с утверждением полноразмерного макета вертолета, который должен был быть построен. Первый полет был затем запланирован на 1995 год, но вскоре после этого проект пережил ряд задержек и ОП-1 не начинал полноценные летные испытания до апреля 2004 года (хотя он сделал короткие подскоки и свое первое висение в декабре 2003 года). Испытания шли спорадически, и вертолет совершил всего 84 полета с того времени и до прекращения испытаний ОП-1 в 2010 году. Второй прототип ОП-2 взлетел первый раз 30 октября 2010 года, используя те же двигатели, снятые с ОП-1. Вертолет воплотил ряд усовершенствований, наиболее важным из которых была установка интегрированного комплекса авионики ИБКВ-38, созданного санкт-петербургской компанией "Транзас". Это было существенным преимуществом по сравнению с OП-1, который был оснащен лишь временным бортовым оборудованием "стрелочного" типа. ОП-1 получил вторую жизнь, будучи переоборудованным под двигатели ТВ7-117В и модернизированным в качестве первого Ми-38-2. Тем не менее, он до настоящего времени тормозит развитие программы, поскольку еще до первого его полета (запланированного на 2011 год), редуктор вертолета разрушился, что привело к остановке испытаний на два года. За это время Казанский вертолетный завод закончил ОП -3, который обогнал восстановленный ОП-1 и стал первым полетевшим Ми-38-2. Четвертый прототип ОП-4 в настоящее время находится в стадии строительства и также будет оснащаться двигателями Климова. Непосредственной причиной большинства задержек в развитии программы была недостаточность финансирования, которая усугубляется явным отсутствием интереса со стороны традиционной клиентской базы Миля к вертолету этого класса . В результате большинство расходов по-прежнему покрывается за счет российского правительства и финансирование предопределяет дальнейшее увеличение убыточности проекта в течении ближайших нескольких лет. В 2011 году расходы на НИОКР по программе Ми-38 составили 1,58 млрд рублей, и были снижены до 1.52 млрд рублей в 2012 году, 998 млн рублей в 2013 году, 945 млн рублей в 2014 году и 240 млн рублей в 2015 году. Эти суммы включают дополнительные 985 млн рублей, недавно выделенные по программе для перепроектирования главного редуктора ВР-382 после его разрушения во время стендовых испытаний. Когда государственное финансирование пойдет вниз с 2014 года, промышленности придется самой увеличить затраты, чтобы профинансировать необходимые доработки в прототипах ОП-1, ОП-2 и ОП-3, проведение их испытаний и строительство четвертого образца ОП-4. В нише Представители правительства России и промышленности всегда были оптимистичны в комментариях о перспективах Ми-38, и национальная программа развития гражданской авиации России официально заявляет о начале серийного производства Ми-38 в 2015 году со сборкой тогда первых шести вертолетов по требованиям заказчиков - но это выглядит маловероятным. Тем не менее, будущие цифры планируемой постройки кажутся более прагматичными - даже с учетом того, что проект пока что еще не получил ни одного заказа. Согласно другому документу, утвержденному премьер-министром Дмитрием Медведевым в декабре 2012 года, ожидается, что 175 Ми-38 будут построены в 2025 году и 264 к 2030 году. Это потребует ежегодного уровня производства около 18 вертолетов. Вот так - в то время как почти 200 вариаций Ми-8 в настоящее время сходят с производственной линии каждый год. Фирма Миля надеялась что нефтедобывающая промышленность станет первым эксплуатантом, но откладывание освоения Штокмановского месторождения в Арктике нанесло удар по этим планам, и сейчас ожидается, что государство вмешается с размещением стартового заказа для "Специального летного отряда "Россия". В настоящее время Министерство обороны России ждет завершения испытаний и запуска серийного производства вертолета в основной гражданской версии, перед тем как разместить свой возможный заказ на вертолет в варианте среднего транспортного. Ранние предварительные исследования по созданию ПСТДВ (Перспективного среднего транспортно-десантного вертолета) ведутся в рамках проекта под кодовым названием "Коптильщик" . Конструкторское бюро Миля представило для ПСТДВ эскизный проект Ми-38-3 в двух вариантах. Одним из них является слегка адаптированный вертолет Ми-38-2, а другим - вертолет с той же силовой установкой, редуктором и винтом, но с совершенно новым планером, разрабатываемым с использованием технологии Stealth, включающим убирающееся шасси и заднюю рампу. Проект военной версии вертолета Ми-38-3 по программе ПСТДВ в варианте с использованием элементов технологии Stealth (с) ОАО "Климов" (via Петр Бутовский via Jane's) http://bmpd.livejournal.com/681409.html |
Автор: | GAUSS [ 22 окт 2014, 06:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
https://www.youtube.com/watch?v=WzwQsJ34UVc смотреть без звука) |
Автор: | Гость [ 27 окт 2014, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
https://www.youtube.com/watch?v=hy0gocaOKMM |
Автор: | Лаплас [ 01 ноя 2014, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
красивый верт. армейцам его необходимо предложить. сколько можно на морально устаревшей восьмерке летать.. |
Автор: | 10V [ 01 ноя 2014, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
Хм, проект вроде как гражданский У военных счас есть вполне современный Ми-17, единственный технический минус которого древний редуктор не способный переварить всю мощь современных моторов. Есть ещё вопрос по вместимости, но это уже отдельный разговор. |
Автор: | Лаплас [ 01 ноя 2014, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
10V писал(а): Хм, проект вроде как гражданский да ладно.. если немного захотеть будет военный. без военных заказов ему не развернуться. армия- хороший старт для машины. пс. интересно где на нем пилоны с нурсами можно приклепать ?... |
Автор: | 10V [ 01 ноя 2014, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
Покрасить в зелёный это конечно без проблем ... ток зачем ? НУРСы конечно то же можно прикрутить, только накой они на Ми-26 |
Автор: | Лаплас [ 01 ноя 2014, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
Лаплас писал(а): только накой они на Ми-26 какой Ми-26? |
Автор: | Лаплас [ 01 ноя 2014, 14:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
10V писал(а): ток зачем ? ну да... зачем? давай и в 2045ом летать на Ми 8 с топливными баками в салоне. а че? верт хороший, нафига новое придумывать... Цитата: Разработано несколько вариантов Ми-38, включая военный вспомогательный и специальный, пассажирский на 32 пассажира, специализированный грузовой с тросовой буксировкой, санитарный и вариант для воздушного наблюдения.
|
Автор: | 10V [ 01 ноя 2014, 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
Лаплас писал(а): Лаплас писал(а): только накой они на Ми-26 какой Ми-26? Это я утрированно, зачем большому транспорту НУРСы, он чего на штурмовку ходить что ли будет ? |
Автор: | 10V [ 01 ноя 2014, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
Цитата: ну да... зачем? давай и в 2045ом летать на Ми 8 с топливными баками в салоне. а че? верт хороший, нафига новое придумывать... Так чего не так с Ми-17 ? Сделать ему новый редуктор (заодно и на Ми-35 его поставить) и будет вполне современный транспорт). Однако вопрос размерность остаётся открытым, нет вертолёта под отделение, Ми-8 в этой задаче чрезмерно велик. |
Автор: | 10V [ 01 ноя 2014, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
Цитата: да ладно тебе. насколько он больше Ми-8го? Да это не важно, на кой штурмовать НУРСами везя взвод солдат ? Цитата: пару блоков не помешают. Для машина за 15 млн $ нам жалко ПТУРов по 5 тысяч $ ? Причём вопрос накой это не отменяет Цитата: вместе с Ми 28. как и восьмерки. Да мест где Ми-28 сможет штурмовать НУРСами по пальцем пересчитать (фактически только безоружных папуасов гонять). На кой там ещё и Ми-38 в роли штурмовика ? |
Автор: | Well [ 01 ноя 2014, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
10V писал(а): Однако вопрос размерность остаётся открытым, нет вертолёта под отделение, Ми-8 в этой задаче чрезмерно велик. с чего это вдруг? как раз его размерчик, чтоб внутри не пихаться |
Автор: | 10V [ 01 ноя 2014, 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
Так уж и вдруг ? Оно конечно может и просторно, но зачем на 9 человек такая большая и тяжёлая машина ? |
Автор: | Well [ 01 ноя 2014, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
когда 9, когда 12, когда с собой пару ящиков каких прихватить надо. и не забывайте про внутрикабинный бак (а он там почти всегда стоит). |
Автор: | 10V [ 01 ноя 2014, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
Стандартное мотострелкове отделение 9 (причём это с махводам и операторам наводчикам). По поводу прихватить я долго размышлял, полноценную машину Ми-8 не поднять, значит нужны каието баги и т.п, причём опять одной машиной не обойтись ... вообщем на выходе у нас просто какой то разврат. Для пешего отделения вертолёт чрезмерно велик, а технику взять уже не может, то есть ни туда ни сюда. Вот вариант загрузки Ми-17, отделение с парой (что бы ехать могли все) таких машин: |
Автор: | kabuki [ 01 ноя 2014, 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
10V писал(а): Для машина за 15 млн $ нам жалко ПТУРов по 5 тысяч $ ? Причём вопрос накой это не отменяет Кстати, вы хоть раз видели фото строевого Ка-52 или Ми-35М с учений с ПТУРами? Для боевых-то жалко. Какой уж там транспортный Ми-38... У нас и с Су-35С ценой не меньше миллиарда гериочески в пикировании НАРами штурмуют на показухах.
|
Автор: | Well [ 01 ноя 2014, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
10V писал(а): Стандартное мотострелкове отделение 9 в современных условиях не бывает стандартов. все по обстановке. могут еще пару снайперов взять (как пример) 10V писал(а): По поводу прихватить я долго размышлял, полноценную машину Ми-8 не поднять, значит нужны каието баги и т.п, причём опять одной машиной не обойтись ... эко вас понесло 10V писал(а): вообщем на выходе у нас просто какой то разврат. Для пешего отделения вертолёт чрезмерно велик, а технику взять уже не может, то есть ни туда ни сюда. совсем не так. есть универсальный винтопруль который может перебрасывать отделение со всякими дополнительными ништяками, а может и два отделения, но налегке. может и поддержку с воздуха организовать. Блэк хоку это уже не под силу. при этом он еще и дешев и неубиваем. поэтому и гребут его пачками. а перебрасывать отделение с танками и походными кухнями это не его задача. |
Автор: | 10V [ 01 ноя 2014, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
kabuki писал(а): 10V писал(а): Для машина за 15 млн $ нам жалко ПТУРов по 5 тысяч $ ? Причём вопрос накой это не отменяет Кстати, вы хоть раз видели фото строевого Ка-52 или Ми-35М с учений с ПТУРами? Для боевых-то жалко. Какой уж там транспортный Ми-38... У нас и с Су-35С ценой не меньше миллиарда гериочески в пикировании НАРами штурмуют на показухах. Это очередной вопрос из другой категории, вопрос в понимания (или вернее, как мы видим, в непонимании) высшего руководства в возможностях управляемого вооружения. |
Автор: | Лаплас [ 01 ноя 2014, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
да ладно тебе. машина отличная! долго рождалась.. просто времена такие были. у нее большое будущее но толчок от армейцев необходим. |
Автор: | Лаплас [ 01 ноя 2014, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
Страница 2 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |