Текущее время: 29 мар 2024, 01:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 4 из 7 [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 17:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Будем, однако убрать шасси выйдет всяко в плюс экономии, даже с учётом некоторого роста массы.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 18:12 

Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50
Сообщений: 287
10V писал(а):
Для коммерческого первоочередным является вопрос цены (падать то на нём никто не собирается) и шасся в потоке это + бочка топлива на каждую тысячу ...

При скоростях полета до 220-250 км/ч убирающиеся шасси проигрывают в весе неубирающимся. Убирающиеся шасси для вертолета это лишь рекламный ход, т.к. вертолет с убранным шасси выглядит красивее. Транспортный вертолет летает в основном на скоростях около 200 км/ч
И подходить к вертолету с точки зрения, что на нем никто падать не собирается в корне неверно.
10V писал(а):
Кстати, а какая высота, таким машинам, для выхода на авторотацию нужна ?

100 метров


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено: 02 янв 2016, 23:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Цитата:
Убирающиеся шасси для вертолета это лишь рекламный ход, т.к. вертолет с убранным шасси выглядит красивее. Транспортный вертолет летает в основном на скоростях около 200 км/ч.
200 км/ч это не 20 и да же не 50. Грят даже наличие рампы на Ми-8 сказалось на скорости и расходе, а там в потоке по сути ничего не торчит ...

Ка-50, вот то же не для гонок делали.

Цитата:
И подходить к вертолету с точки зрения, что на нем никто падать не собирается в корне неверно.
Конечно никто не отменял безопасность, но никто не делает вертолёт исходя из того, что он будет постоянно падать.

Цитата:
100 метров
Ясно, спасибо.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 11:08 

Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50
Сообщений: 287
10V писал(а):
200 км/ч это не 20 и да же не 50. Грят даже наличие рампы на Ми-8 сказалось на скорости и расходе, а там в потоке по сути ничего не торчит ...

Грят много чего, но по шасси для вертолета именно такие, так сказать, расценки которые я описал выше


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 11:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
Разрешите усомниться, Ка-52, да тот же Ми-24 никто с убирающимися шасси ради красоты не делал ...



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 13:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2009, 16:49
Сообщений: 6975
То-то милевцы сейчас Ми-24 в Ми-35 с неубирающимися шасси переделали. Да и Ми-28 тоже.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 14:18 

Зарегистрирован: 30 янв 2010, 13:22
Сообщений: 76
Никак не пойму, у Ми-38 киль с наклоном или нет?
Иногда кажется, что прямой, а иногда, что вроде небольшой наклон есть. И вроде ещё немного под углом что ли стоит ?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 14:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 00:27
Сообщений: 24225
Откуда: Смолевичи
atalex писал(а):
То-то милевцы сейчас Ми-24 в Ми-35 с неубирающимися шасси переделали. Да и Ми-28 тоже.

Далеко не сейчас, этот момент осознали 35 лет назад, после начала боёв в Афганистане. Где 24-ки летали с выпущенным шасси дабы в случаи падения / вынужденной посадки садится на них, а не пузо. И были вынуждены летать не спеша (относительно), бо иначе поток отрывал створки ниш (ещё один момент для тех кто думает что поток воздуха на 200 км/ ч невелик). Потому и решили делать не убирающиеся шасси (буржуи до этого додумались сразу), для военного (тем более ударника) где расход и скорость вторичны это вообщемто оправдано.

Наиболее рационально поступили на Ка-50/52. Там шасся хоть и убирающиеся, но никаких лишних элементов (в виде тех же створок ниши) нет. С одной стороны это позволяет летать чуть быстрее и дальше (убрав шасси), с другой ни о чём не заморачиваться в бою (выпустил колёса да забыл).



Но Ми-38 этот совсем другая категория, для него полёт на крейсерской скорости из точки А в точку Б одна из основных задач и летать ему в мирном небе.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 15:03 

Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50
Сообщений: 287
kabuki писал(а):
Никак не пойму, у Ми-38 киль с наклоном или нет?
Иногда кажется, что прямой, а иногда, что вроде небольшой наклон есть. И вроде ещё немного под углом что ли стоит ?

Прямой. Под наклоном делают когда с центровкой или с устойчивостью все плохо


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено: 03 янв 2016, 15:11 

Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50
Сообщений: 287
10V писал(а):
atalex писал(а):
То-то милевцы сейчас Ми-24 в Ми-35 с неубирающимися шасси переделали. Да и Ми-28 тоже.

Далеко не сейчас, этот момент осознали 35 лет назад, после начала боёв в Афганистане. Где 24-ки летали с выпущенным шасси дабы в случаи падения / вынужденной посадки садится на них, а не пузо. И были вынуждены летать не спеша (относительно), бо иначе поток отрывал створки ниш (ещё один момент для тех кто думает что поток воздуха на 200 км/ ч невелик). Потому и решили делать не убирающиеся шасси (буржуи до этого додумались сразу), для военного (тем более ударника) где расход и скорость вторичны это вообщемто оправдано.

Наиболее рационально поступили на Ка-50/52. Там шасся хоть и убирающиеся, но никаких лишних элементов (в виде тех же створок ниши) нет. С одной стороны это позволяет летать чуть быстрее и дальше (убрав шасси), с другой ни о чём не заморачиваться в бою (выпустил колёса да забыл).

У Ка-50 убирающиеся шасси это опять тот же рекламный ход. Перед военными заявлялось, что Ка-50 будет летать 350км/ч.
Да и шасси просто не влезало у них, вот и сделали без створок)))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 00:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
А вы почитание впечатления пилотов от полётов на ми-35 с этими самыми колёсами в потоке :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 00:17 

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:18
Сообщений: 6196
У Ка-50 вообще катапульта.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 11:08 

Зарегистрирован: 30 янв 2010, 13:22
Сообщений: 76
Fencer писал(а):
kabuki писал(а):
Никак не пойму, у Ми-38 киль с наклоном или нет?
Иногда кажется, что прямой, а иногда, что вроде небольшой наклон есть. И вроде ещё немного под углом что ли стоит ?
Прямой. Под наклоном делают когда с центровкой или с устойчивостью все плохо
Хмм, тогда может профиль несимметричный или под углом к потоку установлен ? А то смотрю на некоторые фотографии в хвост и как будто что-то такое там есть.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 12:25 

Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50
Сообщений: 287
Well писал(а):
А вы почитание впечатления пилотов от полётов на ми-35 с этими самыми колёсами в потоке :D

Читал сами летные отчеты. Претензии у летчиков к вертолету немного другие


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено: 04 янв 2016, 13:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Я читал отзывы троих пилотов. Всем им скорость нового вертолёта не нравится. Так же как и разгонным характеристики.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 10:45 

Зарегистрирован: 24 июл 2015, 11:51
Сообщений: 76
del



_________________
Форум окончательно заполонили долбоёбы. Прошу удалить аккаунт.
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 12:33 

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:00
Сообщений: 309
Откуда: Самара
Iozheg писал(а):
Ага. Аж на самых первых рисунках не влезло...

У меня вообще большие сомнения, что Fencer работает на МВЗ.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 16:38 

Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50
Сообщений: 287
Iozheg писал(а):
Fencer писал(а):
Да и шасси просто не влезало у них, вот и сделали без створок)))


Ага. Аж на самых первых рисунках не влезло...

По этим зарисовкам ничего и не скажешь


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 16:39 

Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50
Сообщений: 287
stashandr писал(а):
У меня вообще большие сомнения, что Fencer работает на МВЗ.

Раскрыл ты меня. Ждем в следующем году в войсках вертолет Ми-38-3


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 16:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2015, 02:34
Сообщений: 1112
А почему на шасси Ми-38 не поставили хотя бы композитные обтекатели?



_________________
Если б я был султан, я б имел трех жен
И войсками США был бы окружен.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 18:26 

Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50
Сообщений: 287
James Cameron писал(а):
А почему на шасси Ми-38 не поставили хотя бы композитные обтекатели?

Вот когда всю основную работу сделают, тогда и про обтекатели задуматься можно. Сейчас ограничение по максимальной скорости составляет 250 км/ч. При такой скорости обтекатели нафиг не нужны.
Да даже у Ми-171А2 максималку сделали 280 км/ч и тоже пока не требуются


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 18:48 

Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50
Сообщений: 287
Fencer писал(а):
Мда, художник хоть бы 6 лопастей нарисовал, а не 5.
Никаких работ по Ми-38-3 не ведется. В войска если и будут поступать вертолеты, то почти в такой комплектации. Если разве, что топливная система будет наша

После получения сертификата типа можно заняться и версией для МинОбороны. Проект называется ПСТДВ. На базе Ми-38 будет введено бронирование кабины и двигателя, 34 складывающихся мест для десантников и всякой разной военной электроники в т.ч. средств противодействия ПВО


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 22:25 

Зарегистрирован: 25 янв 2009, 20:00
Сообщений: 309
Откуда: Самара
Fencer писал(а):
После получения сертификата типа можно заняться и версией для МинОбороны. Проект называется ПСТДВ. На базе Ми-38 будет введено бронирование кабины и двигателя, 34 складывающихся мест для десантников и всякой разной военной электроники в т.ч. средств противодействия ПВО

Давно известно, что ПСДТВ - это военная версия Ми-38.
Fencer, ты уж определись, ведётся разработка Ми-383 или нет ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 19:05 

Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50
Сообщений: 287
stashandr писал(а):
Fencer писал(а):
После получения сертификата типа можно заняться и версией для МинОбороны. Проект называется ПСТДВ. На базе Ми-38 будет введено бронирование кабины и двигателя, 34 складывающихся мест для десантников и всякой разной военной электроники в т.ч. средств противодействия ПВО

Давно известно, что ПСДТВ - это военная версия Ми-38.
Fencer, ты уж определись, ведётся разработка Ми-383 или нет ;)

После получения сертификата типа можно заняться и версией для МинОбороны.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 19:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2010, 21:32
Сообщений: 3204
Откуда: Москва


https://russianplanes.net/id223765

Цитата:
Сборка начата в 2011 году.

Оборудован ударостойкой топливной системой компании Aerazur и увеличенными проёмами иллюминаторов.

Первый полёт 16 октября 2014 года на КВЗ.
http://www.russianhelicopters.aero/ru/p ... st_flight/

Принимает участие в летной части сертификационных испытаний, первый этап которых должен завершиться к концу 2015 г. выдачей Ми-38-2 сертификата типа в транспортном варианте.

Борт является эталоном для серийного производства Ми-38-2.



_________________
Если у вас железный организм, четкая программа действий и ясная цель, то вы - межконтинентальная баллистическая ракета.

Чем меньше знаешь физику, тем больше в мире чудес
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 21:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Granit писал(а):
Борт является эталоном для серийного производства Ми-38-2.

начало проектирования 1981г. мда


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 21:38 

Зарегистрирован: 12 окт 2012, 17:50
Сообщений: 287
Well писал(а):
Granit писал(а):
Борт является эталоном для серийного производства Ми-38-2.

начало проектирования 1981г. мда

Ну это сильно сказано. Реальные работы пошли в конце 80-х. После 92-го до начала 2000-х работа вообще стояла


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 22:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
Fencer писал(а):
работа вообще стояла
честно говоря и не стоило их возобнавлять. лучше б с нуля что-то соорудили


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 23:05 

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 23:00
Сообщений: 12667
а вы способны что-то с нуля соорудить? Чего тогда указываете людям ниокры выбрасывать?



_________________
.-.. .. -. ..- -..- / .-- .. .-.. .-.. / .- ... ... .. -- .. .-.. .- - . / -.-- --- ..- -.-.--
«2% людей — думает, 3% — думает, что они думают, а 95% людей лучше умрут, чем будут думать.»
— Бернард Шоу
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено: 07 янв 2018, 23:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2009, 23:06
Сообщений: 8840
bredych писал(а):
а вы способны что-то с нуля соорудить?
как бы да

bredych писал(а):
Чего тогда указываете людям ниокры выбрасывать?

потому что уверен что им бы от этого лучше было


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 7 [ Сообщений: 191 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB