Форум "Стелс машины" http://paralay.iboards.ru/ |
|
Ми-38 http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=21&t=591 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Летун [ 19 май 2009, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Ми-38 |
Вертолет Ми-38 КВЗ планирует выпустить в 2014 году www.aviaport.ru Выпуск вертолета Ми-38 на Казанском вертолетном заводе запланирован в 2014 году. Об этом корреспонденту ИА "Татар-информ" сообщил заместитель генерального директора по внешнеэкономическим связям КВЗ Валерий Пашко. По его словам, серийный образец вертолета КВЗ представит в Москве на II международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2009, которая откроется 21 мая. "В настоящее время серийные испытания первый образец вертолета казанского производства проходит в Москве. На заводе изготавливают еще 2 дополнительных опытных образца", - сообщил Валерий Пашко. Ми-38 представляет собой многоцелевой вертолет среднего класса. Максимальный взлетный вес машины превышает 15 тонн, грузоподъемность - 5 тонн в кабине или 6 тонн на внешней подвеске. Стоимость базового варианта Ми-38 составляет 12 миллионов долларов. Скорость вертолета - 325 километров в час, радиус действия с крейсерской скоростью - 300-600 километров в зависимости от нагрузки. На экспорт Ми-38 планируется поставлять с двигателями Pratt&Whitney PW-127, производство которых будет развернуто в России. Машина оснащена пилотажно-навигационным комплексом, позволяющим эксплуатировать вертолет в любое время суток и в сложных метеоусловиях. Ми-38 должен заменить в гражданских авиакомпаниях и Вооруженных Силах вертолеты типа Ми-8/17. |
Автор: | ooooboy [ 06 сен 2010, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
Автор: | Гость [ 31 окт 2010, 07:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
Второй опытный Ми-38, первое висение на КВЗ 30 октября. |
Автор: | ZAV [ 03 дек 2010, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
МВЗ им. М.Л. Миля планирует провести демонстрацию вертолета Ми-38 ОП-2 в 2011 году, а запуск вертолета в серийное производство на ОАО «КВЗ» планируется на 2013 год. Третий прототип вертолета Ми-38 находится в сборочном цехе ОАО «КВЗ». Испытания прототипа ОП-2, по мнению специалистов ОАО «КВЗ», проходят успешно: на вертолете выполнено уже 26 наземных гонок и 7 полетов на режимах висения и перемещений с малыми скоростями над взлетно-посадочной полосой, говорится в пресс-релизе ОАО «Вертолеты России». Испытываемая машина конструктивно доработана с учетом результатов испытаний первого прототипа Ми-38 ОП-1. Усовершенствованы гидравлическая и топливная системы, внесены изменения в конструкцию лопастей несущего винта. В системе управления вертолета установлены пружинно-загрузочные механизмы типовой конструкции. В результате машина максимально приближена к требованиям российских норм летной годности АП-29, аналога зарубежных норм FAR-29, улучшены ее управляемость и устойчивость. http://armstrade.org/includes/periodics ... tail.shtml |
Автор: | ZAV [ 24 дек 2010, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
МОСКВА, 24 дек - РИА Новости. Опытный образец нового транспортно-пассажирского вертолета среднего класса Ми-38 успешно совершил в пятницу первый дальний полет из Казани в Москву, сообщил РИА Новости руководитель отдела по связям с общественностью и СМИ ОАО "Вертолеты России" Роман Кириллов. "Ми-38 вылетел из Казани, где расположено предприятие-производитель ОАО "Казанский вертолетный завод", преодолел более 800 километров и прибыл в Москву для продолжения программы испытаний на ОАО "Московский вертолетный завод имени М. Л. Миля", которое является разработчиком этого вертолета", - сказал собеседник агентства. По его словам, "перелет стал частью испытательных тестов нового вертолета и, по оценкам специалистов, прошел успешно". http://www.rian.ru/economy/20101224/312859422.html |
Автор: | SveVid [ 10 фев 2011, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
Ми-38 ОП-2 (РИА Новости) http://rian.ru/video/20110210/332507842.html |
Автор: | muxel [ 18 май 2011, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
Небольшая презентация второго опытного экземпляра вертолета Ми-38 перед перелетом на выставку "Хелираша-2011" Экипаж "Стеклянная" кабина разработки "Трансзаса" Целиком репортаж тут. |
Автор: | muxel [ 18 май 2011, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
Почему на Ми-38 не применено убирающееся шасси? Сегодня этот вопрос был задан Синельщикову. Сделано это ради большей безопасности при аварийной посадке, аэродинамику это портит совсем не много, а с такими двигателями никто этого и не заметит |
Автор: | Francuz [ 19 май 2011, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
Два вертолета нового поколения Ми-38 с перспективным комплексом бортовой авионики примут участие в салоне МАКС-2011 Два российских транспортно-пассажирских вертолета нового поколения Ми-38 примут участие в международном московском салоне МАКС-2011. Об этом АРМС-ТАСС сообщил Виктор Годунов, вице-президент группы компаний "Транзас", которая поставляет перспективный интегрированный бортовой комплекс ("стеклянную кабину") для Ми-38. Один из вертолетов будет демонстрироваться в рамках открывающейся завтра в "Крокус- Экспо" 4-й международной выставке "ХелиРаша-2011". По словам Годунова, второй опытный образец Ми-38 (ОП-2), оборудованный "стеклянной кабиной" производства "Транзас" и двигателями PW 127/TS производства компании "Пратт энд Уитни Канада", в настоящее время проходит летные испытания базе МВЗ им.Миля в Томилино. Он передан туда после летно- конструкторских испытаний на предприятии-изготовителе - Казанском вертолетном заводе (КВЗ). Эта машина будет участвовать в демонстрационных полетах на МАКСе. ИТАР-ТАСС |
Автор: | ЦАРь [ 19 май 2011, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
А по данным сайта "ОАО Московский вертолётный завод им. Миля" (http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=199) Цитата: Весовые данные Максимальная взлетная масса 15600 кг Масса груза, перевозимого внутри кабины 5000 кг Масса груза, перевозимого на внешней подвеске 7000 кг Емкость топливных баков 3942 л (3055 кг) 15600 - 7000 - 3055 = 5545 кг массы пустого... |
Автор: | muxel [ 19 май 2011, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
На сайте неактуальные цифры, сейчас это 16 200 с повышением до 16 700. ПН внутри кабины до 6000, на внешней подвеске до 7000. |
Автор: | PPP [ 29 май 2011, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
PKS писал(а): Компоновочно в C-130 менять нечего. Так что мимо. При этом там от того C-130 уже давным давно осталось только название. А что принципиально нового в Ми-38 с точки зрения компоновки? |
Автор: | Well [ 29 май 2011, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
Ми-38 почти ничего общего не имеет с Ми-8 с точки зрения компоновки. Ну конечно если не брать в расчет банальности типа винт один, колеса три и летчик спереди. Например вся силовая установка смонтирована за осью несущего винта, баки перенесены под пол, ну и много чего из мелочей. Хотя глобально - выглядит страшно. Нужность Ми-38 уже давно обсуждается. Я склоняюсь в сторону ненужности. Уж очень он опоздал. Глобально Ми-38 имеет большие преимущества перед Ми-8, только уборка внутреннего бака из салона это уже подвиг. Несущая система (если мне маразм не изменяет то она унифицирована с Ми-28) гораздо более эффективная. Наверняка главный редуктор может использовать всю мощность двигателей а не как у Ми-8. Однако пока нет ответа на вопрос - готов ли кто-то платить за эти преимущества. Вот мне и кажется что если сегодня избавить Ми-8 от его проблемных мест и сохранить цену, то это будет много лучше чем ваять новый вертолет. Ми-38 не сможет претендовать на нишу Ми-8 из-за высокой цены. Опять же вариантов Ми-8 просто немерянно. А что может предложить Ми-38 военным? Пока что ничего. Надо еще вкладывать бабло в оснащение его оружием, БРЭО и так далее. А это опять бабки. Так что очень это сомнительно. |
Автор: | flateric [ 29 май 2011, 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
Ми-171А1 и Ми-8М - совершенно разные машины. Ми-8М существует пока только на бумаге, (правда, это обозначение на фирме используется уже в шестой или седьмой раз). |
Автор: | Well [ 29 май 2011, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
38-ой безопаснее 8-ки. При его проектировании эти вопросы закладывались в конструкцию изначально. Для Ми-8 особых конструктивных мер по обеспечению безопасной посадки не предпринималось. |
Автор: | Lans [ 01 июн 2011, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
38-й чисто гражданская машина, кой с самого начала и создавалась. С форума вертолетчиков: На Ми-38 ставили гражданские: МВЗ, Казань и Еврокоптер. Посчитали, что на международном рынке есть ниша для вертолёта грузоподъёмностью 5-6 тонн. Собственно говоря, эту нишу занимал Ми-6. Машина чисто гражданская. ................................................. Программа испытаний продлится еще несколько лет. Планируется, что серийное производство вертолета начнется в 2014 году, а в 2015-ом будет продан первый борт. - ответ - Наши авиакомпании его не купят, возьмут только если вертолёты будут раздавать бесплатно и приплачивать сверху. Там даже Ми-17 убыточен - грузоподъемность в большинстве полётов используется меньше чем наполовину. Военные - если очень сильно надавят сверху и только в качестве пассажирской или чисто транспортной (не военно-транспортной). Машина не соответствует ОТТ ВВС-86 просто потому, что такая задача перед конструкторами не ставилась - только требования АП-29 Собсно - почему его так долго и делают - нужность этой машины неочевидна. |
Автор: | Кромешник [ 01 июн 2011, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
Когда же блин убирающиеся шасси сделают? Вот на модельке Ми-8М шасси явно убирающееся предполагалось. |
Автор: | flateric [ 01 июн 2011, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
на данном этапе это было сочтено слишком радикальным да и скорости много не добавит - как в случае с Ми-38 по словам Самусенко |
Автор: | tramp [ 01 июн 2011, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
flateric писал(а): Ми-171А1 и Ми-8М - совершенно разные машины. Ми-8М существует пока только на бумаге, (правда, это обозначение на фирме используется уже в шестой или седьмой раз). Цитата: В прошлом году на ОАО МВЗ им. М. Л. Миля начали глубокую модернизацию вертолёта Ми-8. Ставка делается на базовую машину Ми-171, которая в модернизированной версии получила рабочее название Ми-171М, а после её сертификации – Ми-171А2. Первый опытный образец Ми-171М будет изготовлен на Улан-Уденском авиационном заводе. Модернизация вертолётов типа Ми-8 имеет обозначение Ми-171М. Настал момент, когда потребовалось качественно поднять характеристики вертолёта, так как любая техника должна отвечать современным тенденциям. В новом вертолёте будут применяться самые передовые конструкторские решения, опробованные на вертолётах Ми-28Н и Ми-38. Модернизация вертолёта типа Ми-8 направлена на улучшение технических и экономических характеристик, а также на расширение сфер и условий эксплуатации. На машине планируется внедрить более 80 нововведений. Модернизация Ми-8 касается несущей системы вертолёта – главного редуктора, автомата перекоса, втулки несущего винта, трансмиссии. У вертолёта появятся лопасти из композитных материалов и Х-образный рулевой винт. На модернизированной машине будут установлены более мощные двигатели ВК-2500. Фюзеляж и авиационное оборудование также претерпят изменения.
|
Автор: | tramp [ 01 июн 2011, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
Ми-38 создавался на замену Ми-8, вот только стоимость и характеристики оказались в итоге не в пользу Ми-38 по сравнению с модифицированным Ми-8. Ми-18 это нужная модификация восьмерки, погнались за журавлем в небе, и вот ждем четверть века смену. Цитата: Определенный сюрприз программе Ми-38 преподнес его предшественник – ветеран Ми-8. Предполагалось, что Ми-8 на рубеже ХХ-ХХI вв. устареет, потеряет рынки и его место естественным образом займет более совершенный Ми-38. Логика выживания в условиях рынка в 1990-х гг. заставила серийные заводы инициировать процессы модернизации Ми-8, и в ХХI в. Ми-8 вошел «прекрасным лебедем». Грузоподъемность Ми-8 постепенно была поднята с 2-3 т до 4-5 т. Весовая отдача современного Ми-8 приближается к 0,5. Вертолет приобрел современную авионику. Самостоятельная работа на внешних рынках заводов-изготовителей Ми-8 КВЗ и УУАЗ (Улан-Удэнский авиационный завод) с реальной острой конкуренцией привела к непрерывному совершенствованию вертолета. При этом каждый шаг модернизации выверялся по критерию «эффективность – стоимость», так как работы проводились на собственные средства заводов. Были проведены доработки по выполнению сертификационных требований, сертификация вертолета. Испытания модернизированного Ми-8 с двигателями ВК-2500, проведенные КВЗ в 2001 г. в Тибете, впечатляют. В условиях МСА +25° была достигнута высота полета 7950 м, произведен взлет по-вертолетному с площадки 5360 м, запуск двигателей и ВСУ на высоте 6000 м. Выходит, что Ми-8 не стареет. По своей грузоподъемности и ЛТХ он «тянется» за Ми-38. На том пути, на котором оказалась программа, вертолету Ми-38 будет очень непросто превзойти сегодняшний Ми-8 по технико-экономическим показателям. А ведь именно эта цель поставлена в ФЦП «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года», где прописана программа Ми-38. Так, в разделе «Целевые показатели нового поколения воздушных судов» прямо указано «снижение прямых эксплуатационных расходов на 15-25%». Интегральной характеристикой качества вертолета как транспортного средства является зависимость «груз - дальность». На рис. 1 изображены эти зависимости для отечественных вертолетов Ми-8Т, модернизированного Ми-8МТВ/АМТ (Ми-17), Ми-38 и тяжелого вертолета Ми-26. В зоне грузоподъемности 0-6 т можно отметить хорошее заполнение возможностями Ми-8Т, Ми-17 и Ми-38. Хорошо видно, насколько выросли транспортные возможности Ми-8 (от Ми-8Т до Ми-17). В то же время разница в грузоподъемности Ми-17 и Ми-38 не столь велика и составляет примерно 1 т. Обращает внимание отсутствие вертолетов в зоне грузоподъемности 6 - 20 т. При ретроспективном подходе можно сказать, что, возможно, более актуальной могла бы быть программа вертолета грузоподъемностью 10 - 12 т, занимающего промежуточное положение между Ми-17 и Ми-26. С начала 1960-х гг. и на протяжении 30 лет примерно это место занимал заслуженный труженик Севера Ми-6. Именно на эту 10 - 12 т грузоподъемность в начале 1990-х гг. на МВЗ им. М.Л. Миля был разработан проект тяжелого вертолета Ми-46 для замены Ми-6. В условиях отсутствия готового вертолетного двигателя для Ми-46 и ограниченных возможностей сложного для страны периода предпочтение было отдано продолжению работ по Ми-38. В сложившейся сегодня ситуации (малый зазор между Ми-17 и Ми-38 и большое свободное пространство между Ми-38 и Ми-26) некоторые специалисты предлагают «тянуть» Ми-38 до грузоподъемности 8 т. Стратегически это абсолютно верно, хотя задача поднятия грузоподъемности на одну треть – непростая. При поднятии грузоподъемности было бы целесообразно несколько увеличить грузовую кабину Ми-38. Несмотря на то, что фюзеляж у Ми-38 больше, размеры поперечных сечений грузовой кабины Ми-38 и Ми-17 практически совпадают, что не дает ему заметного преимущества по размещению габаритных грузов. Кто-то может спросить: а, собственно, зачем нужны «промежуточные» вертолеты, если есть более грузоподъемный, в нашем случае Ми-26? Дело в том, что стоимость летного часа Ми-26 примерно в десять раз больше, чем у Ми-17, а сама зависимость «стоимость летного часа – масса вертолета» – нелинейная. То есть перевозить грузы вертолетом большего типа-размера – нелинейно затратно. В некоторых случаях может оказаться более выгодным разделить груз. это из "Вертолетной индустрии"Серьезных технических проблем на Ми-38 нет во многом благодаря опыту коллектива МВЗ имени М.Л. Миля. Вертолет красив и для своего класса даже изящен. Получено 500 кг превышение тяги несущего винта на висении над расчетным значением. Значительно возросли скоростные характеристики Ми-38 по сравнению с Ми-8. Уровень вибраций в кабине Ми-38 значительно ниже, чем на Ми-8. А это комфорт для экипажа и пассажиров; лучшие условия работы для агрегатов и систем вертолета и в конечном итоге – повышение надежности. Техническую сторону программы можно считать в значительной мере решенной. На этом фоне досадными выглядят близость выбранной грузоподъемности Ми-38 к Ми-17 при высоких стоимостных показателях Ми-38, значительный крен в сторону Запада в кооперации, некоторая неопределенность в концепции и сроках. Цитата: Наши авиакомпании его не купят, возьмут, только если вертолёты будут раздавать бесплатно и приплачивать сверху. Там даже Ми-17 убыточен - грузоподъемность в большинстве полётов используется меньше чем наполовину. Военные - если очень сильно надавят сверху и только в качестве пассажирской или чисто транспортной (не военно-транспортной). Машина не соответствует ОТТ ВВС-86 просто потому, что такая задача перед конструкторами не ставилась - только требования АП-29. мнение вертолетчиковЗначительно больший практический интерес представляет Ми-8МТ с лопастями от Ми-38. Свободная тяга НВ увеличилась на тонну силы. Но после того как опытную машину разложили на посадке, работы, насколько я знаю, не возобновлялись. Наверное, чтобы Ми-38 не убить. а, Ланс уже процитировал... |
Автор: | Djoker [ 10 авг 2011, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
"Вертолеты России" начнут поставки Ми-38 в 2014 г. Москва. 10 августа. АвиаПорт - Серийные поставки многоцелевых вертолетов Ми-38 начнутся в 2014 году, сообщил журналистам генеральный директор ОАО "Вертолеты России" Дмитрий Петров. "С 2014 года мы приступим к выполнению серийных программ", - сказал он. По словам руководителя "Вертолетов России", опытный прототип вертолета, оснащенный двигателями отечественного производства ТВ7-117В, находится в состоянии готовности к первому полету, однако для начала летных испытаний необходимо получить подтверждение ресурса одного из агрегатов. "Мы ее (машину с двигателями ТВ7-117В. - "АвиаПорт") планировали поднять на МАКСе, но решили не рисковать, пока не будут доработаны ресурсы", - уточнил он. Д.Петров дополнил, что опытный прототип №3 вертолета Ми-38 будет изготовлен до конца текущего года. На нем планируется проведение расширенного комплекса испытаний. Четвертый опытный прототип будет выполнен в полностью серийной конфигурации, он будет отличаться по конструкции от предыдущих экземпляров размерами фюзеляжа и иллюминаторов. По планам разработчика, ОП-4 будет изготовлен в 2013 году. Опытные вертолеты ОП-1 и ОП-2 будут демонстрироваться на авиасалоне МАКС-2011. Генеральный директор вертолетостроительного холдинга дополнил, что вертолет Ми-38 включен в государственную программу вооружений, однако он не уточнил, о каком количестве машин идет речь. Также он отметил, что "Вертолеты России" ведут переговоры о поставке Ми-38 с рядом коммерческих эксплуатантов, как российских, так и зарубежных. "Мы такие переговоры ведем... еще рано о них говорить, но контракты в высокой степени готовности. В этом году собираемся подписать", - отметил он, дополнив, что в рамках МАКС-2011 сделок по Ми-38 подписывать не планируется. aviaport.ru |
Автор: | Гость [ 09 окт 2011, 07:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
Цитата: Средний транспортно-пассажирский вертолёт Ми-38 в ходе лётных испытаний достиг высоты 8.500 метров, сообщил старший лётчик-испытатель Московского вертолётного завода имени Миля Герой России Александр Климов. «Высотный полёт состоялся в районе аэродрома Чкаловский. Температура воздуха у земли была плюс 15 градусов Цельсия, а на высоте - минус 37», - сказал Александр Климов, выполнявший в этом полёте обязанности второго пилота. По его словам, при меньшей взлётной массе, чем была в данном испытательном полёте, вертолёт в состоянии преодолеть планку в 9.000 метров. «Достижение высоты 9 км на Ми-38 не вызывает сомнений при некотором облегчении вертолёта», - заявил Александр Климов. При этом он отметил, что в данном полёте перед экипажем не стояла задача установить рекорд высоты. «Нам важно не рекорд поставить, а испытать вертолёт», - сказал Александр Климов. Он сообщил, что высотный полёт был осуществлён на втором опытном образце Ми-38, оснащённом двигателями Пратт-Уитни (Канада). Но отечественные двигатели ТВ7-117В, которые также планируется устанавливать на серийные Ми-38, мощнее иностранных, что позволит Ми-38 легко выполнять такие же высотные полёты. «В мире нет вертолётов этого класса с такими великолепными высотными характеристиками, как у Ми-38», - подчеркнул лётчик-испытатель. http://www.militaryparitet.com/teletype ... ype/12353/ |
Автор: | Francuz [ 27 дек 2011, 08:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
БИЗНЕС Online. "Четвертый прототип уже запущен в производство - работы над ним будут продолжаться весь следующий год", - сообщил газете "БИЗНЕС Online" генеральный директор ОАО "Казанский вертолетный завод" Вадим Лигай. "На 2012 год запланировано окончание изготовления и направление на проведение летных испытаний третьего опытного образца Ми-38", - также сказал он. Напомним, первые два прототипа Ми-38 уже проходят испытания. На третьем прототипе планируется провести расширенный комплекс испытаний, а четвертый опытный прототип будет выполнен в полностью серийной конфигурации, и будет отличаться по конструкции от предыдущих экземпляров размерами фюзеляжа и иллюминаторов. Ми-38 включен в государственную программу вооружений, сообщал ранее АвиаПорт. Переговоры о поставке Ми-38 ведутся с рядом российских и зарубежных коммерческих эксплуатантов. Напомним, серийные поставки многоцелевых вертолетов Ми-38 должны начаться в 2015 году. |
Автор: | kabuki [ 26 июн 2012, 19:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
Испытания Ми-38 ОП-2 26.06.2012 http://russianplanes.net/id80176 |
Автор: | Werov [ 26 июн 2012, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
kabuki забыли добавить |
Автор: | bredych [ 27 авг 2012, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
Российские вертолетчики поставили мировой рекорд по высоте полета МОСКВА, 27 авг — РИА Новости. Новейший российский вертолет Ми-38 на чемпионате мира по вертолетному спорту установил новый мировой рекорд по высоте полета, сообщил в понедельник журналистам пресс-секретарь холдинга «Вертолеты России» Роман Кириллов. Четырнадцатый чемпионат мира по вертолетному спорту прошел с 22 по 26 августа на аэродроме «Дракино» в Серпуховском районе Подмосковья. В нем участвовали спортсмены из 11 стран (Австрии, Беларуси, Бельгии, Великобритании, Германии, Китая, Польши, Украины, Франции, Швейцарии и России). «В рамках чемпионата новый транспортно-пассажирский вертолет Ми-38, одна из новейших российских разработок, преодолел высоту в 8,6 тысяч метров и установил новый мировой рекорд высоты в классе E-1h, категория FAI для вертолетов взлетной массой от 10 до 20 тонн», — сказал Кириллов. Рекорд установили летчики-испытатели Московского вертолетного завода имени Миля (входит в холдинг «Вертолёты России»): командир экипажа Владимир Кутанин, второй пилот Салават Садриев, штурман-испытатель Олег Репитило, ведущий инженер по летным испытаниям Игорь Клеванцев. «Предыдущая рекордная высота в 8,5 тысяч метров была получена в летных испытаниях также российскими пилотами. Нынешний рекорд официально зарегистрирован и войдет в историю мировой авиации», — отметил Кириллов. Многоцелевой вертолет Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя, для полетов над водной поверхностью. Он превосходит другие вертолеты класса по грузоподъемности, вместимости пассажиров и большинству летно-технических характеристик. Ми-38 оборудован системой аварийного приводнения, эксплуатировать его можно в любое время суток, в различных погодных и климатических условиях в диапазоне температур от минус 50 до плюс 60 градусов. Начало серийного производства запланировано на 2015 год. ================= молодцы приятно читать Жаль только, что он еще не в серии, учитывая, что я его в 88 году еще в АиК видел - схемы-макеты.. |
Автор: | Fencer [ 13 окт 2012, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
........... |
Автор: | Fencer [ 13 окт 2012, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ми-38 |
Ми-38 ОП-1 с российскими двигателями ТВ7-117В http://russianplanes.net/id084553 http://russianplanes.net/id055417 |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |