Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 4 из 4 [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19538
Откуда: Смолевичи
Будем, однако убрать шасси выйдет всяко в плюс экономии, даже с учётом некоторого роста массы.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 187
10V писал(а):
Для коммерческого первоочередным является вопрос цены (падать то на нём никто не собирается) и шасся в потоке это + бочка топлива на каждую тысячу ...

При скоростях полета до 220-250 км/ч убирающиеся шасси проигрывают в весе неубирающимся. Убирающиеся шасси для вертолета это лишь рекламный ход, т.к. вертолет с убранным шасси выглядит красивее. Транспортный вертолет летает в основном на скоростях около 200 км/ч
И подходить к вертолету с точки зрения, что на нем никто падать не собирается в корне неверно.
10V писал(а):
Кстати, а какая высота, таким машинам, для выхода на авторотацию нужна ?

100 метров


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19538
Откуда: Смолевичи
Цитата:
Убирающиеся шасси для вертолета это лишь рекламный ход, т.к. вертолет с убранным шасси выглядит красивее. Транспортный вертолет летает в основном на скоростях около 200 км/ч.
200 км/ч это не 20 и да же не 50. Грят даже наличие рампы на Ми-8 сказалось на скорости и расходе, а там в потоке по сути ничего не торчит ...

Ка-50, вот то же не для гонок делали.

Цитата:
И подходить к вертолету с точки зрения, что на нем никто падать не собирается в корне неверно.
Конечно никто не отменял безопасность, но никто не делает вертолёт исходя из того, что он будет постоянно падать.

Цитата:
100 метров
Ясно, спасибо.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 187
10V писал(а):
200 км/ч это не 20 и да же не 50. Грят даже наличие рампы на Ми-8 сказалось на скорости и расходе, а там в потоке по сути ничего не торчит ...

Грят много чего, но по шасси для вертолета именно такие, так сказать, расценки которые я описал выше


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19538
Откуда: Смолевичи
Разрешите усомниться, Ка-52, да тот же Ми-24 никто с убирающимися шасси ради красоты не делал ...



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4934
То-то милевцы сейчас Ми-24 в Ми-35 с неубирающимися шасси переделали. Да и Ми-28 тоже.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 34
Никак не пойму, у Ми-38 киль с наклоном или нет?
Иногда кажется, что прямой, а иногда, что вроде небольшой наклон есть. И вроде ещё немного под углом что ли стоит ?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19538
Откуда: Смолевичи
atalex писал(а):
То-то милевцы сейчас Ми-24 в Ми-35 с неубирающимися шасси переделали. Да и Ми-28 тоже.

Далеко не сейчас, этот момент осознали 35 лет назад, после начала боёв в Афганистане. Где 24-ки летали с выпущенным шасси дабы в случаи падения / вынужденной посадки садится на них, а не пузо. И были вынуждены летать не спеша (относительно), бо иначе поток отрывал створки ниш (ещё один момент для тех кто думает что поток воздуха на 200 км/ ч невелик). Потому и решили делать не убирающиеся шасси (буржуи до этого додумались сразу), для военного (тем более ударника) где расход и скорость вторичны это вообщемто оправдано.

Наиболее рационально поступили на Ка-50/52. Там шасся хоть и убирающиеся, но никаких лишних элементов (в виде тех же створок ниши) нет. С одной стороны это позволяет летать чуть быстрее и дальше (убрав шасси), с другой ни о чём не заморачиваться в бою (выпустил колёса да забыл).



Но Ми-38 этот совсем другая категория, для него полёт на крейсерской скорости из точки А в точку Б одна из основных задач и летать ему в мирном небе.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 187
kabuki писал(а):
Никак не пойму, у Ми-38 киль с наклоном или нет?
Иногда кажется, что прямой, а иногда, что вроде небольшой наклон есть. И вроде ещё немного под углом что ли стоит ?

Прямой. Под наклоном делают когда с центровкой или с устойчивостью все плохо


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 187
10V писал(а):
atalex писал(а):
То-то милевцы сейчас Ми-24 в Ми-35 с неубирающимися шасси переделали. Да и Ми-28 тоже.

Далеко не сейчас, этот момент осознали 35 лет назад, после начала боёв в Афганистане. Где 24-ки летали с выпущенным шасси дабы в случаи падения / вынужденной посадки садится на них, а не пузо. И были вынуждены летать не спеша (относительно), бо иначе поток отрывал створки ниш (ещё один момент для тех кто думает что поток воздуха на 200 км/ ч невелик). Потому и решили делать не убирающиеся шасси (буржуи до этого додумались сразу), для военного (тем более ударника) где расход и скорость вторичны это вообщемто оправдано.

Наиболее рационально поступили на Ка-50/52. Там шасся хоть и убирающиеся, но никаких лишних элементов (в виде тех же створок ниши) нет. С одной стороны это позволяет летать чуть быстрее и дальше (убрав шасси), с другой ни о чём не заморачиваться в бою (выпустил колёса да забыл).

У Ка-50 убирающиеся шасси это опять тот же рекламный ход. Перед военными заявлялось, что Ка-50 будет летать 350км/ч.
Да и шасси просто не влезало у них, вот и сделали без створок)))


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6546
А вы почитание впечатления пилотов от полётов на ми-35 с этими самыми колёсами в потоке :D


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 3899
У Ка-50 вообще катапульта.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 34
Fencer писал(а):
kabuki писал(а):
Никак не пойму, у Ми-38 киль с наклоном или нет?
Иногда кажется, что прямой, а иногда, что вроде небольшой наклон есть. И вроде ещё немного под углом что ли стоит ?
Прямой. Под наклоном делают когда с центровкой или с устойчивостью все плохо
Хмм, тогда может профиль несимметричный или под углом к потоку установлен ? А то смотрю на некоторые фотографии в хвост и как будто что-то такое там есть.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 187
Well писал(а):
А вы почитание впечатления пилотов от полётов на ми-35 с этими самыми колёсами в потоке :D

Читал сами летные отчеты. Претензии у летчиков к вертолету немного другие


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6546
Я читал отзывы троих пилотов. Всем им скорость нового вертолёта не нравится. Так же как и разгонным характеристики.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 81
del



_________________
Форум окончательно заполонили долбоёбы. Прошу удалить аккаунт.
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 261
Откуда: Самара
Iozheg писал(а):
Ага. Аж на самых первых рисунках не влезло...

У меня вообще большие сомнения, что Fencer работает на МВЗ.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 187
Iozheg писал(а):
Fencer писал(а):
Да и шасси просто не влезало у них, вот и сделали без створок)))


Ага. Аж на самых первых рисунках не влезло...

По этим зарисовкам ничего и не скажешь


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 187
stashandr писал(а):
У меня вообще большие сомнения, что Fencer работает на МВЗ.

Раскрыл ты меня. Ждем в следующем году в войсках вертолет Ми-38-3


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 878
А почему на шасси Ми-38 не поставили хотя бы композитные обтекатели?



_________________
Если б я был султан, я б имел трех жен
И войсками США был бы окружен.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 187
James Cameron писал(а):
А почему на шасси Ми-38 не поставили хотя бы композитные обтекатели?

Вот когда всю основную работу сделают, тогда и про обтекатели задуматься можно. Сейчас ограничение по максимальной скорости составляет 250 км/ч. При такой скорости обтекатели нафиг не нужны.
Да даже у Ми-171А2 максималку сделали 280 км/ч и тоже пока не требуются


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 187
Fencer писал(а):
Мда, художник хоть бы 6 лопастей нарисовал, а не 5.
Никаких работ по Ми-38-3 не ведется. В войска если и будут поступать вертолеты, то почти в такой комплектации. Если разве, что топливная система будет наша

После получения сертификата типа можно заняться и версией для МинОбороны. Проект называется ПСТДВ. На базе Ми-38 будет введено бронирование кабины и двигателя, 34 складывающихся мест для десантников и всякой разной военной электроники в т.ч. средств противодействия ПВО


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 261
Откуда: Самара
Fencer писал(а):
После получения сертификата типа можно заняться и версией для МинОбороны. Проект называется ПСТДВ. На базе Ми-38 будет введено бронирование кабины и двигателя, 34 складывающихся мест для десантников и всякой разной военной электроники в т.ч. средств противодействия ПВО

Давно известно, что ПСДТВ - это военная версия Ми-38.
Fencer, ты уж определись, ведётся разработка Ми-383 или нет ;)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 187
stashandr писал(а):
Fencer писал(а):
После получения сертификата типа можно заняться и версией для МинОбороны. Проект называется ПСТДВ. На базе Ми-38 будет введено бронирование кабины и двигателя, 34 складывающихся мест для десантников и всякой разной военной электроники в т.ч. средств противодействия ПВО

Давно известно, что ПСДТВ - это военная версия Ми-38.
Fencer, ты уж определись, ведётся разработка Ми-383 или нет ;)

После получения сертификата типа можно заняться и версией для МинОбороны.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 4 [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB