Текущее время:

Часовой пояс: UTC + 3 часа




 Страница 3 из 4 [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19809
Откуда: Смолевичи
Цитата:
у меня создается впечатление, что вы в нем никогда не были, но прочитали где-то что у него человек 25 вместимость. поверьте это не так. вот например

Именно в восьмёрке был, вот в Ми-24, рассчитанный на шестерых, не залазел. Для девятерых такой вертолёт как Ми-8 всё же великоват. Да бак съедает много места, что то же добавляет вопросов, накой ??? Вот такое решение выглядит более разумным:

http://cdn1.airplane-pictures.net/images/uploaded-images/2013/6/16/296732.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  
10V писал(а):
Да бак съедает много места, что то же добавляет вопросов, накой ???


Советские двигатели, сэр! Даже не столько двигатели, сколько практика мелкого мухляжа с ТТХ. Государство заказывает вертолет, способный увести отделение со всем скарбом и пролететь условно 1000 километров, КБ дает вертолет. Правда, потом оказывается, что ИЛИ отделение, ИЛИ 1000. А что, в заказе не было написано что надо одновременно.

На загнивающем Западе пожали бы плечами и выбрали бы машину конкурента. А в СССР такое было невозможно.


  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19809
Откуда: Смолевичи
Лаплас писал(а):
да ладно тебе. машина отличная! долго рождалась.. просто времена такие были. у нее большое будущее но толчок от армейцев необходим.

Так я и не говорю что плохая, Ми-38 как гражданский аппарат и Ми-17 как военный (тем более есть варианты с рампой) мне нравятся. Вопрос в другом, зачем военным штурмовой Ми-38 и в размерах Ми-8.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6560
10V писал(а):
Вот такое решение выглядит более разумным:

вполне возможно, но почему-то их военные упорно предпочитают иметь ми-8 под рукой. и еще одна проблема блэк хока - больше 8 человек в него можно впихнуть только штабелями. положить туда немного запасов - опять проблема. хотя выход десанта из него намного лучше чем из восьмерки даже двухдверной


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19809
Откуда: Смолевичи
Цитата:
вполне возможно, но почему-то их военные упорно предпочитают иметь ми-8 под рукой. и еще одна проблема блэк хока - больше 8 человек в него можно впихнуть только штабелями. положить туда немного запасов - опять проблема.

У них они разные, Ми-8 это грузовик, Ястреб машина десанта.

Цитата:
хотя выход десанта из него намного лучше чем из восьмерки даже двухдверной

Хм, ну дверной проём на Ястребе в плане высадки вещь конечно правильная, но как по мне рампа семнадцаттого то же ничего:

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/9/8/2/2113289.jpg



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1490
Откуда: Украина. Турчинославск.
10V писал(а):
зачем военным штурмовой Ми-38 и в размерах Ми-8.

да шо ты сябр уперся со своим штурмовым вариантом. добавить бронепластин немного, пару блоков с нурсами или просто пилоны пустые, еще бы "Президента С" туда :? . и будет отличная машина для всяких там спецназов ГРУ. ты- тормоз прогресса! хотя бы машин 30ть армейцы заказали :| столько бабла в верт вбахали. и что теперь все бросать? ну кто его с начала возьмет? нефтяники? возможно и то врядли :(

https://www.youtube.com/watch?v=yVXwiA_FvhE

https://www.youtube.com/watch?v=Usgv49270RQ


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19809
Откуда: Смолевичи
Цитата:
да шо ты сябр уперся со своим штурмовым вариантом.

А на кой ещё нужны НУРСы ?

Цитата:
будет отличная машина для всяких там спецназов ГРУ

Так а Ми-17 то чем не устраивает на кой им ещё один вертолёт со схожими ЛТХ ?

Цитата:
тормоз прогресса!

Так вот и нужно делать новый редуктор, 30 лет как уже нужно ...

Цитата:
столько бабла в верт вбахали. и что теперь все бросать?

Потому и не бросают, уже жалко. Будет хорошая машина, будет и спрос, как по мне те же нефтяники одни из первых в списке.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 1490
Откуда: Украина. Турчинославск.
10V писал(а):
Так вот и нужно делать новый редуктор

так там же редуктор с Ми-28го. чем плох?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19809
Откуда: Смолевичи
Не вем чего на 38-ом, я за редуктор для восьмёрок и тридцать пятых им уже давно нужен новый.



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 188
10V писал(а):
Не вем чего на 38-ом, я за редуктор для восьмёрок и тридцать пятых им уже давно нужен новый.

Спрашивал у знакомого редукториста, проблем у восьмерочного редуктора нет, он всю мощность передает


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 6560
Fencer писал(а):
Спрашивал у знакомого редукториста, проблем у восьмерочного редуктора нет, он всю мощность передает

все 2250 л.с. с каждого мотора? что-то новое :)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4145
Нурсы при десантных операциях и особенно поисково/военно спасательных очень пригодятся...(от внезапно появившихся побаев отбиться/шугануть дабы не мешали)


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19809
Откуда: Смолевичи
Well писал(а):
Fencer писал(а):
Спрашивал у знакомого редукториста, проблем у восьмерочного редуктора нет, он всю мощность передает

все 2250 л.с. с каждого мотора? что-то новое :)
Может таки новый запилили ?

Fencer писал(а):
10V писал(а):
Не вем чего на 38-ом, я за редуктор для восьмёрок и тридцать пятых им уже давно нужен новый.

Спрашивал у знакомого редукториста, проблем у восьмерочного редуктора нет, он всю мощность передает
Да как бы не тайна, что всю мощь обоих моторов он уже давно переварить не может.

Leonar писал(а):
Нурсы при десантных операциях и особенно поисково/военно спасательных очень пригодятся...(от внезапно появившихся побаев отбиться/шугануть дабы не мешали)
Только на кой тут Ми-38 ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 2347
Постановлением Правительства РФ от 15 ноября 2014 г. № 1213 преду­сматривалось следующее финансирование проекта Ми-38 на 2015 г.: 239,7 млн руб. из федерального бюджета и 587,1 млн руб. из внебюджетных источников — всего 826,8 млн руб. При этом ожидаемыми результатами работ в 2015 г. были названы сертификация вертолета, получение сертификата типа и продажа шести машин.
В прошлом году на входящем в холдинг "Вертолеты России" Казанском вертолетном заводе завершилось изготовление четвертого опытного образца ОП-4 вертолета Ми-38, который был подключен к проведению сертификационных летных испытаний. Однако стало понятно, что при намеченном объеме финансирования запланированных результатов добиться невозможно. Согласно проекту нового постановления, дополнительное финансирование в 2015 г. завершающего этапа работ по созданию Ми-38 определено в объеме 1,883 млрд руб., то есть суммарный объем финансирования составит 2,7098 млрд руб (увеличение в 3,3 раза), причем из средств федерального бюджета 1,4748 млрд руб. (рост в 6,2 раза), а из внебюджетных источников — 1,235 млрд руб. (рост в 2,1 раза).
Причинами увеличения требуемого финансирования стали необходимость изготовления дополнительно двух опытных образцов двигателя ТВ7-117 для проведения сертификационных испытаний, а также необходимость проведения ряда дополнительных стендовых и летных испытаний вертолета в соответствии с ужесточенными требованиями АР МАК и EASA.
Для обеспечения сертификации вертолета в запланированные сроки принято решение не отвлекать опытные образцы вертолета Ми-38-2 ОП-1, ОП-3 и ОП-4 от летных испытаний, а для проведения испытания механизма привода винтов и системы управления переоборудовать вертолет Ми-38, на котором были установлены двигатели RW-127/5, в вариант Ми-38-2 с двигателями ТВ7-117В.
Кроме того, проведенные расчеты и испытания показали, что установленный на опытных образцах Ми-38 рулевой винт недостаточно эффективен при полетах в условиях высокогорья и повышенных температурах. Для исключения полетных ограничений требуется разработка нового оптимизированного рулевого винта.
Наконец, для обеспечения серийного производства вертолета Ми-38 по современным нормативным требованиям конструкторскую и эксплуатационную документацию, которая в настоящее время выполнена на бумажных носителях, необходимо преобразовать в цифровой 3D-формат.


http://bmpd.livejournal.com/1338249.html



_________________
— Nationality?
— Russian!
— Occupation?
— No, no just visiting...
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 188
Осенью вертолет должен получить сертификат типа. Но только категории "Б" с кучей ограничений, такие как например:
1) запрет на перевозку пассажиров;
2) высота полета не более 2000 м;
3) взлетная масса не более 14200кг, т.е. только нормальная;
4) максимальная скорость не более 240 км/ч;
5) без автопилота;
6) полеты только при температуре от -5...-10 до +20...+25 (на каких успели слетать на летных испытаниях, а их проводили только в Подмосковье);
7) взлет и посадка с/на ВПП без снега, пыли и пр.;
8) взлет только с площадок высотой до 2000 метров.

Вопрос. Кому он такой будет нужен? Учитывая, что у нас вертолеты больше всего летают в Сибири, при температуре ниже -20 градусов на очень плохих ВПП, часто перевозя работников всяких нефтяных компаний.

Да я понимаю, это сделано для того чтобы закрыть план перед министерством и в будущем будут работы по получению категории "А". Но зная как работает АР МАК это еще затянется на 5-10 лет и скушает огромное количество денег.
Мертворожденный проект с самого начала((( Обидно.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 3017
Откуда: Ставрополь

http://mik25.livejournal.com/385569.html


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 188
Сегодня на МВЗ торжественно вручили сертификат типа с кучей ограничений


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 124
Ми 38 в войсках будут или это сугубо гражданская машина, максимум членовоз.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 878
Fencer писал(а):
Сегодня на МВЗ торжественно вручили сертификат типа с кучей ограничений

Если правда, то только массовые расстрелы мудаков и министерских чиновников спасут Россию :mrgreen: Хотя обещают полную сертификацию к 2017 году, не так плохо.



_________________
Если б я был султан, я б имел трех жен
И войсками США был бы окружен.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 261
Откуда: Самара
Fulcrum писал(а):
Ми 38 в войсках будут или это сугубо гражданская машина, максимум членовоз.

Военная модификация планировалась/-уется. Называется Ми-383.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 188
stashandr писал(а):
Fulcrum писал(а):
Ми 38 в войсках будут или это сугубо гражданская машина, максимум членовоз.

Военная модификация планировалась/-уется. Называется Ми-383.

Мда, художник хоть бы 6 лопастей нарисовал, а не 5.
Никаких работ по Ми-38-3 не ведется. В войска если и будут поступать вертолеты, то почти в такой комплектации. Если разве, что топливная система будет наша


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 188
James Cameron писал(а):
Fencer писал(а):
Сегодня на МВЗ торжественно вручили сертификат типа с кучей ограничений

Если правда, то только массовые расстрелы мудаков и министерских чиновников спасут Россию :mrgreen: Хотя обещают полную сертификацию к 2017 году, не так плохо.

Обещать знаете какие они мастаки, ууухх((( Каких только обещаний по Ми-38 не давалось.
Но есть надежды, что все это сбудется, т.к. теперь сертификацией будет заниматься Росавиация, а не АР МАК. АР МАК к нашим вертолетам предъявлял слишком высокие требования, а работал ну уж ооочень медленно.
Кстати сертификат типа на Ми-38 подписал чел из Росавиации, а не из АР МАКа, хотя они вообще не в курсе всех тонкостей вертолета, подписали чисто политически. Так то по всем планам сертификат типа должны были получить еще в октябре.

З.Ы. проект от гибели говорят, что спас Путин. Уж больно ему машина эта понравилась и он приказал, чтобы к 2017-му три Ми-38 были в Президентском полку. А уж с этим шутки плохи и будут стараться по полной, чтобы к 2017-му изготовить три вертолета и они были без ограничений.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 261
Откуда: Самара
Fencer писал(а):
Мда, художник хоть бы 6 лопастей нарисовал, а не 5.
Никаких работ по Ми-38-3 не ведется. В войска если и будут поступать вертолеты, то почти в такой комплектации. Если разве, что топливная система будет наша

Вообще-то это картинки 1991-го года, за 12 лет до первого полёта прототипа. Много воды с тех пор утекло. В военном варианте и шасси было убирающимся.

А откуда сведения о прекращении работ над Ми-383?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 878
В любом случае отказ от убирающегося шасси с т.з. внешности – это минус



_________________
Если б я был султан, я б имел трех жен
И войсками США был бы окружен.
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 188
James Cameron писал(а):
В любом случае отказ от убирающегося шасси с т.з. внешности – это минус

Вопрос безопасности важнее внешности. 90% времени полета вертолеты проводят на высотах до 500 метров


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 261
Откуда: Самара
Fencer писал(а):
...

Так откуда сведения о прекращении разработки Ми-383? Или это собственные фантазии?


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 188
stashandr писал(а):
Fencer писал(а):
...

Так откуда сведения о прекращении разработки Ми-383? Или это собственные фантазии?

Работаю на МВЗ


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  

Сообщений: 188
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=A4E2MvqjGAo
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=XgAkDgjP2EY
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=vye_qdyFkTo


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 19809
Откуда: Смолевичи
Fencer писал(а):
James Cameron писал(а):
В любом случае отказ от убирающегося шасси с т.з. внешности – это минус

Вопрос безопасности важнее внешности. 90% времени полета вертолеты проводят на высотах до 500 метров
Для коммерческого первоочередным является вопрос цены (падать то на нём никто не собирается) и шасся в потоке это + бочка топлива на каждую тысячу ...

Кстати, а какая высота, таким машинам, для выхода на авторотацию нужна ?



_________________
АД для других РАЙ
Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ми-38
СообщениеДобавлено:  
Аватара пользователя

Сообщений: 4934
А +овер 100 кило на каждое колесо на механизм уборки шасси, что, считать не будем? Та же бочка топлива, -грузоподьемность.


Не в сети
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 3 из 4 [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
phpBB skin developed by: John Olson
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB